История появление Англиканства, есть ролик на ютубе, нужны советы.Религии и верования мира

История религий и верований, современный взгляд
Автор темы
Historical
Всего сообщений: 1
 История появление Англиканства, есть ролик на ютубе, нужны советы.

Сообщение Historical »

Уважаемое сообщество.

Я начинающий автор исторического канала на Ютубе. Вот моё творение.

Код: Выделить всё

https://youtu.be/mb3xR7Yd3mM 
Если есть возможность, оставьте комментарий, что улучшить?
Интересен ли такой формат и тд.

Заранее спасибо.
Реклама
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 3417
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
 Re: История появление Англиканства, есть ролик на ютубе, нужны советы.

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Генрих VIII действительно был женат 6 раз, но это были его законные жёны.
Правда, он основал Империю и церковь, поэтому он сам был законом.

Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
В принципе, в Англии есть Архиепископ Кентерберийский.
И он, хоть формально не католик, избирается по мировым стандартам.

Отправлено спустя 17 минут 54 секунды:
Каждый династ хочет наследника, другое дело как он обращается со своей женой.
Holland. France. London. Limerick.
Normal. Hold On! Держитесь! Salute people! Салют люди!
Samuel
Всего сообщений: 18678
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях

Сообщение Samuel »

Historical: 10 фев 2020, 19:05 Я начинающий автор исторического канала на Ютубе.