СредневековьеОрден Щитоносцев

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 09 авг 2018, 15:45

ПЕРВЫЙ ОРДЕН КАСТА ЖРЕЦОВ ЩИТОНОСЦЕВ ..

Самоназвание ингушей Г1алг1ай -щитоносцы

Как в горной Ингушетии , в Греции, жрецы в Риме имели религиозные братства
Наряду с жреческими коллегиями существовали еще и религиозные братства, такие, как братство салиев, «скакунов», которые в сверкающем вооружении, со священными щитами в руке исполняли ритуальные пляски в честь бога Цай/Цеус/ Царус..
Ингушский язык свидетельствует Ц1ей - лоам - название горы в Ингушетии
Ц1ей - лоам. - ( Ц1ей - эпитет бога, Ц1ей / Зевс/, Ц1 - (инг) имя, Да - отец ( Инг)
Зевс(Деус), Д1ала (Дал, Дял) инг.. Отец бог, -др. -гр. Делос, Де, Деус.
Ц1ей - свет огня как символ Солнца, священность, праздник Огня.
Фольклор и свидетельства исследователей прошлого Кавказа, говорит о том, что у Ингушей в прежние времена был массовый круговой жреческий зикр ..... с повторением сакральной формулы.   "  у:-лу-лахь. ув-лу-лахь.     " Подобное существовало у многих народов.. Например жрецов куритов, Назореев, зекуру эллинов,, стражи  у колыбели Зевса/Цеуса.. и

Указывалось на то, что культ щита связывал Ванское ( Урарту) царство со Средиземноморьем, где он принял особенно четкие формы (Крит, Этрурия, архаическая Греция), в то время как в восточной части Передней Азии этот культ играл меньшую роль, и там его место занял культ пояса, семантически тесно связанный с культом шита.

Г1алг1ай -щитоносцы - самоназвание ингушей

название щита - гIалгI.

Гуьржин б1ен никъ,Б1ен никъ,Г1алг1ай никъ(Гюрджин бен никъ,Бен ник,Галгай ник) "Грузинская военная дорога","Военная дорога","Щитоносцев дорога"-варианты названий Военно-Грузинской дороги,из них устаревшее-Г1алг1ай никъ,т.е."Щитоносцев дорога"/Ингушская дорога.»"Топонимия Чечено-Ингушетии"(А.С. Сулейманов)

"Они /аланы/ прошли Дарьяльским ущельем, «железными вратами» (Иосиф Флавий) - «путем щитоносцев», как этимологизируется последнее название в ингушском языке.

Талмуд поясняет: Щитоносцы- это мудрецы, ведущие галахический поединок
Назначение войны наступательной- победить противника, унизить его и уничтожить, тогда как цель войны оборонительной- не поразить противника, а лишь выстоять самому. ....столкновения по вопросам Торы должны носить исключительно оборонительный характер...дискутирующие Мудрецы Торы называются щитоносцами.
Другими словами, все что делали ингуши носило оборонительный характере: башни, крепости, заградительные стены в горах, шиты...благодаря чему народ сохранил себя от ассимиляции

Плиний Секунд, живший в I в. н. э., отмечает рядом с местами (предки адыгов) племя халов (у Плиния «haI»).

Ингуши "Носят деревянные щиты, обтянутые кожею и с наружной стороны скрепленные железными обручами, и короткий с остроконечным железом дротик, который может при случае служить оборонительным оружием, но более употребляется для меткой стрельбы из ружья.."Семен Броневский.
В Горной Ингушетии, были отстроены 12 Дзурдзукских ворот .
 Ингушетия состояла из 4 шахьаров / обществ, но сохранилась ингушская клятва, в которой клянутся 12 шахьарами ( шахьар- шумерское название )
12 щитов 12 знаков Зодиака



Представление о братстве Салиев ЩИТОНОСЦЕВ может дать один из плохо сохранившихся фрагментов:[650]
Богов отца пойте, богов отца умоляйте!
Когда гремишь, Светочник, пред тобой в трепете
Все боги, владыки, внемля твоим громам
(Пер. МЛ.Гаспарова)
Фрагмент дает представление о форме гимнов - обращений и молений богов. Но из него трудно определить адресата. Однако, судя по упоминанию грома и “бога-отца”, можно предположить, что он был обращен к Юпитеру.

Модестов видит в Carmina необыкновенно древнее явление, образчик первоначального поэтического творчества и выражения[654]. Он справедливо отмечает, что до нас дошли лишь крупицы от роскошного стола религиозных песнопений салиев, которых достаточно для того, чтобы “привести в отчаяние не столько, впрочем, древностью этой поэзии века Януса и Сатурна, куда ее относит грамматик Исидор (Or. IX. 1), сколько тем жалким видом, в каком они дошли до нас”. Причиной исследователь полагает то, что они дошли не на мраморной доске (как гимны арвальских братьев), а прошли через руки длинного ряда невежественных переписчиков[655]. Его анализ этих отрывков был настолько самостоятелен, а перевод на русский язык оригинален, что я считаю необходимым привести их.
Первый отрывок {Varro. LL. VII. 27) звучит у него так:
Divom empta cante, divum deo supplicante.
В результате тщательного разбора значения каждого слова[656] Модестов предлагает перевод: “Пойте храмы богов, пойте с мольбою бога богов” (ср. приведенный выше совр. вариант латин. текста и перевода).
Следующий весьма туманный отрывок из Варрона (в изд. Миллера) сохранился в таком виде:
Cozeulodoizeso, omnia vero adpatula coemisse Janicusianes duo misceruses dun Janusve vet pos melios eumrecum...
Всесторонне разбирая версии Корсена и Скалигера и принимая наиболее разумные из них, Модестов дает собственное толкование наиболее туманных слов и понимает смысл отрывка следующим образом: “Курионы Януса все снесли к его открытым храмам / Благой творец, благой Янус идет”.
Третий отрывок из гимнов салиев (см. примеч. 113) дошел до нас в следующем виде:
Cume ponas Leucesiae praetexere monti quotlibet cunei de his cum tonarem.
Модестов отмечает, что в этом виде нет смысла в отрывке, который поэтому буквально устрашал исследователей. Тем не менее он добросовестно приводит смелые реконструкции Гроте- фенда, Германа и Корсена, которые, по словам Модестова, поняли в этом отрывке не больше древних авторов. Модестов достойно отвергает соблазн строить новый столь же бездоказательный, по его мнению, перевод и ограничивается констатацией того, что речь в отрывке идет о Юпитере, ниспославшем на землю громы и молнии, говорится также о горе, откуда Юпитер посылает громы. Модестов резюмирует: “И это единственное, что можно сказать наверное. Об остальном можно только гадать, как кому вздумается”[657].
Не обходит Модестов молчанием и остатки из песнопений салиев, которые дошли в отдельных словах (особенно из Феста, но также из Квинтилиана, Тертуллиана, Варрона, Макробия). Он составил целый словарь таких слов, причем в отличие от Лексикона Корсена он перечислил только те слова, которые употреблялись именно салиями, проведя их строгий лингвистичесий отбор.

Приведу лишь некоторые из них:
Agonia - день Вакха, обычно называвшийся Liberalia;
Cerus manus - по Павлу Диакону, creator bonus, “благой творец”;
Exanclare - “исчерпывать” по Павлу Диакону и Квинтилиану;
Lucia Volaminia - богиня, воспевавшаяся салиями[658];
Molucrum - в песнях салиев - это жерновой камень molum (Фест);
Manus - добрый...

В песнях салиев упоминаются Церус, бог, одноименный Церере (Varro. LL. VII. 26), а также Галезий, сын Нептуна и родоначальник царской династии в Вейях. Сервий упоминает о слухах, будто бы сами салии были учреждены царем вейян Моррием, чтобы прославлять Галезия (VIII. 285). Но здесь, вероятно, имелись в виду вейентские салии, аналогичные римским, которые прославляли индигета своего города. В позднейшие времена в гимны салиев вносились императоры и члены императорских фамилий (например, Август, Германик, Вер)[659].

Плутарх сообщает, что коллегия салиев была создана в свя­зи с моровой язвой, терзавшей Италию на восьмой год царство­вания Нумы. Находящимся в смятении римлянам неожиданно явилось чудесное знамение в виде внезапно упавшего с небес прямо в руки царю медного щита. По совету нимфы Эгерии царь заявил народу, что это оружие явилось во спасение городу {Plut. Numa. 13. З)[541]. Он решил луг, где упал щит, и другие соседние лу­га посвятить Музам, а источник, орошающий эту местность, объ­явить священным ключом весталок (Ibid. 13. 4). Свидетельством истинности этого рассказа стало прекращение болезни (Ibid.). Причину моровой язвы и небесного “хозяина” щита Плутарх не называет, но смутно упоминает о необходимости спрятать от во­ров “низринутого с неба (бютгетойе)”, т.е., очевидно, щита (Ibid.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Реклама
tamplquest
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1975
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение tamplquest » 09 авг 2018, 17:49

Думаю, ингуши, как и аланы входят в единую скифо-сарматскую общность, и имеют то же происхождение, что и большинство русских. Иранские племена сарматов.
Я стал склоняться к тому, что "славянство" -- это выдуманная категория
За это сообщение автора tamplquest поблагодарил:
Adam

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 09 авг 2018, 18:25

Сталин разгромил школу Марра, назначил своих соплеменников аланами чем окончательно запутал историю в первую очередь историю русских..
Упомянутый мною исследователь Горепикин который тридцать лет прожил среди ингушей изучил язык обычаи, больше того погиб ради своей идеи, бил в колокола писал в академию наук СССР и в Англию.
Ингушским историка удалось с Англии получить только одну или две работы из обширной его переписки..
Да все это видно ! Практический все Кавказские памятники сконцентрированы в горной Игушетии и это место называют музеем под открытым небом... Религиозным и культурным центром жречества Кавказа и вейнахов..
------



Этнарх Галес из Вей. Этнарх Га из Вей'Нахов


Га'алезий, сын Нептуна и родоначальник царской династии в Вейях. Сервий упоминает о слухах, будто бы сами салии были
В италийской мифологии:
1) Г'Алез – герой, основатель города Фалерии;
2) Алез – сын Нептуна и родоначальник династии этрусских царей в городе Вейи;
Этруски, будучи народом мореплавателей, особенно почитали Нетунса (Нев, Невунс) – Нептуна, повелителя морей. Он вооружен трезубцем и сразу же вызывает в памяти греческого Посейдона. Считалось, что именно Нетунс был прародителем царской династии в Вейях и великим богом Ветулонии (этрусск. Vatluna — Ватлуна).

Галес (Halesus, Alesus) – герой-родоначальник родственного латинянам по языку племени фалисков, чьим главным городом были Фалерии. Он считался другом или побочным сыном Агамемнона и поэтому врагом троянцев. Согласно комментатору Вергилия Сервию, Галес – сын Нептуна, связанный с царской династией этрусского города Вей.
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 часа 56 минут 33 секунды:
ВЫВОД... Орден ЩИТОНОСЦЕВ и орден Назореев это скорее всего Первый и единый древнейший орден, религиозное братство .
----/
Кто читал тему Назореи , в этой теме на примере истории ингушского народа, убедится что Щитоносцы галга и назореи назрановцы те же галга , - один и тот же орден или религиозное древнейшее братство..
Этимология назореи скорее всего от материнского корня богини Нана ... когда этимология галга /халха щитоносцы от этнарха Бога отца Ха/Га, Хал ..
Вспомним шумерскую чету богов Га/Хай и НА'НА ...
Кто из них древнее ? Скорее они вместе древние...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 10 авг 2018, 07:49

"В песнях братства ЩИТОНОСЦЕВ /скакунов и танцоров/ САЛИЕВ упоминаются Церус, бог, одноименный Церере (Varro. LL. VII. 26), а также Галезий, сын Нептуна и родоначальник царской династии в Вейях. Сервий упоминает о слухах, будто бы сами салии были учреждены царем вейян Моррием, чтобы прославлять Галезия (VIII. 285). Но здесь, вероятно, имелись в виду вейентские салии, аналогичные римским, которые прославляли индигета своего города.
Щиты, имя Бога , имя этнарха Галес, жреческий центр Вей и солярное название Салиев и солярные религиозные танцы находим полное тождество в горах Кавказа горной Ингушетии.., в древнем Урарту , в работах еврейских пророков, что ещё раз подтверждает насколько единым был жреческий союз...орден.
  . "Данное сходство жреческих знаний и представлений возможно только в случаях: если жрецы входили в одну и ту же тайную коллегию или если их жреческие системы имели общие корни. Некоторым аналогом подобных жреческих союзов могут служить современные тайные общества и современные же межнациональные сообщества ученых."

(Г1АЛГ1 - ЩИТ КРУГ КРУГЛОЙ ФОРМЫ ? форма солнца, в языках мира щит - галган, калкан, калка, халха, галга, гала и тд само жреческое ингушское название под которым распространилось говорит за себя...

«Из всех своих соседей только ингуши - Галга , одни сохраняют использование щита в своем вооружении. Этот щит из дерева, перетянут кожей и обит железными овальными лентами. Их короткие узловатые пики служат не только для обороны....».
(Юлиус фон Клапрот - Описание поездок по Кавказу и Грузии в 1807 и 1808 годах

В древнейших источниках Военогрузинскую дорогу называют Дорогой ЩИТОНОСЦЕВ , как можно понять Ингушскую дорогу..

Прт.30,5: «Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него».
Щит символизирует божество, слово Господне, веру, спасение, добродетель, чистоту; рыцарское благородство, оборонительное оружие, охрану, защиту, заслон, силу, битву, стойкость, победу
Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 19 секунд:
В свете данной инфо вернёмся к теме вождь Олег святой Хельга , к братству ордену ЩИТОНОСЦЕВ
с аланским божественным слогом Ал/Ол..
В стране победила норманнская версия истории, но как показало время!, правыми оказались обе стороны, а термин " Хельг, Хельги,  Царь Руси» Х-л-го ", оказался древним титулом, с кавказской этимологией жрецов, Г1алг1а /Халха "божьи люди".
КНЯЗЬ ОЛЕГ И ЕГО ЩИТ
Как сообщает Повесть временных лет, в 906/907 году Вещий Олег повесил свой щит на царьградские врата. Летописец полагал, что это знак победы. То, что это знак защиты – замечательная, хотя вроде бы и не слишком корректная догадка историка Игоря Данилевского, предположившег
Круглый щит эпохи викингов, древнерусский круглый щит
Круглый щит — одна из древнейших форм щита, которая использовалась от начала первых воин человечества.
В данном случаи, мы остановимся на боевых щитах эпохи викингов (789- 1066 гг.), которые имели широкое распространение не только у викингов, но и на территории Древней Руси.По всей видимости, щиты круглой формы активно использовались на протяжении всего X века, затем на смену круглым щитам, пришли миндалевидные шиты.
Изображение

Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Калка́н (тур. Kalkan — щит) — круглый щит, типичный в XVI—XVIII веках в Персии, Турции и Средней Азии, а также имевший хождение в Восточной Европе (Польше и Венгрии). Похожие щиты применялись на востоке до Кореи и Китая, их распространение связано с монгольским влиянием.
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 10 авг 2018, 14:07

ОРДЕН ЩИТОНОСЦЕВ - ОРДЕН НАЗОРЕЕВ - ОРДЕН ГУЛЬЕРДОВ - ????
(жрецы входили в одну и ту же тайную коллегию.. Общее для всех этих орденов -- жреческое самоназвание Галга/Халха которое в современности стало самоназванием ингушей , и их исторические имена Бога и храмы Бога, Гальерда/Гал-ерда)
http://tayni.info/7102/
Не смотря на многочисленные материалы по этой теме, нет информации о его истинной сути и о причине возникновения масонской организации.

Принято, что масонство берёт свое начало из тайных обществ, возникших в Европе в XVI - XVIII веках. А до этого была известна тайная организация гульярдов или сыновей Гуля, которые управляли почти всей Европой. Грасе д”Орсе в книге «Язык птиц. Тайная история Европы» особо подчеркивает, что гульярды и масоны представляли собой одно и то же общество, основным культом которого было поклонение святому Галлу, святому Гулю или же святому Гели. Верховная Ложа ордена сыновей Гуля, объединявшая также всех руководителей отдельных корпораций организации, включая даже духовенство, представляла собой нечто вроде тайного парламента, почти всегда находившегося под покровительством самого короля, который консультировался с ним по всем важнейшим вопросам. Все обсуждавшиеся в этом парламенте вопросы предполагали знание тайного языка иероглифов. Этот язык назывался языком птиц, который основывается на согласных звуках и имеет более глубокий смысл (1).Гульярды не были исключительно французами; их было немало и в Германии, в обществах розенкрейцеров и иллюминатов. Их организации существовали также в Англии, в Италии и в Испании; повсюду они пользовались одним и тем же языком и одной и той же письменностью, искусством шифровать и расшифровывать непонятные для посторонних иероглифы, и это искусство называли они «стихоплетством».

Грасе д”Орсе считал, что имя (символ) Гуль восходит к арабскому языку, и он появился во Франции в девятом столетии, вместе со вторжением мусульман. Следовательно, чтобы дойти до истоков тайного общества гульярдов, мы должны уточнить, кем был патриарх Гуль, имевший свой таинственный язык птиц. Согласно Корану, Аллах избирает посланников из ангелов (50). А родом ангелов, как мы уже отметили, является род Гелов. Символ Галаад [ГЛД], Гулат [ГЛТ] в источниках пишется также, как Коляда [КЛД]. В русских текстах символ Коляда известен тем, что Мессия выйдет именно из Коляды. Выходит, земля Гелов - Галаад, Гулат является родиной всех посланников, т. е. пророков.
            Грасе д”Орсе отмечает, что все короли Европы были гульярдами
Сыновья Геля, т. е. гульярды самих себя они называли «братьями, которые сохранили веру в предков и благоговение к Гробнице».

Согласно источникам, гульярды не относились с уважением никому, даже к папам. А Римская церковь, предоставляла гульярдам такие свободы и привилегии, которые превышали все допустимые границы.

         М. Хоренский в книге «История Армении» отмечает, что после строительства Иерусалима он был переименован в «Гель» (33).
Символ Назореев отмечен топонимами в современном Израиле и Ингушетии; городами Назарет и Назрань..
Галилей на Кавказе до поздних времён называлась Ингушетия и Чечня, в прошлом это территория включала Кавказ и Север Месопотамии ..

Ответ в допотопной кавказской истории:

1. Г1ал - имя  Бога, ( Роза —  Гула/Гель - символ тайны и молчания.Прежнее имя Всевышнего скрыто  Розой, с надеждой избежать обвинения в язычестве.)

2. Гелы (ГIалгIай)-древний этноним ингушей, в прошлом жреческий

3. Гальерда( Г1ал-ерда) - ингушский главный храм Бога

(смотреть.. Документ договор с Россией, 1810 года, ингуши  клялись языческой святыней Гальерды. )
"Гелы сохранились до сегодняшнего дня как Галгай или Халха" Карл Кох. “Путешествие через Россию к кавказскому перешейку в 1836, 1837 и 1838 годах.” Штуттгарт и Тюбинген. 1843. )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 15 авг 2018, 08:13

Коллегия тайных жрецов, братства, орден или говоря современных языков секта, партия ... у которой очень благородные высокие цели , особенно для дикого мира в нашем предоставлений
"Талмуд поясняет: Щитоносцы- это мудрецы, ведущие галахический поединок
Другими словами, все что делали ингуши носило оборонительный характере: башни, крепости, заградительные стены в горах, шиты...."

(Г1АЛГ1 - ЩИТ КРУГ КРУГЛОЙ ФОРМЫ ? форма солнца, в языках мира щит - галган, калкан, калка, халха, галга, гала и тд само жреческое ингушское название под которым распространилось говорит за себя, которые не могли не отразится на авраамические религии современности

Прт.30,5: «Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него" и тд

Отправлено спустя 1 час 38 минут 56 секунд:
Википедия сообщает, что "Олег повесил в знак победы щит на воротах Царьграда". .

Но, спращивается, зачем они это сделали? - Обычно говорят, что "в знак победы".

Князь Олег ведь не просто прибил свой щит Наверняка он прежде сбил икону на землю и на месте поверженного образа прибил свой щит.


А что же было изображено на щите Олега,
если предположить что он по своему титулу-имени входил в тайную коллегию, орден ЩИТОНОСЦЕВ Хельга Галга ?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 37 минут 37 секунд:
Ты пригвоздил свой щит булатный // На цареградских воротах — стихи эти восходят к летописи: «повесил щит свой на вратах в знак победы и ушел из Царьграда». Смысл второй строфы, а потому и всего стихотворения — неясен. Многочисленные толкования его, существующие в литературе, — неубедительны.

Олегов щит (Пушкин) — Когда ко граду Константина…
Когда ко граду Константина
С тобой, воинственный варяг,
Пришла славянская дружина
И развила победы стяг,
Тогда во славу Руси ратной,
Строптиву греку в стыд и страх,
Ты пригвоздил свой щит булатный
На цареградских воротах.
Настали дни вражды кровавой;
Твой путь мы снова обрели.
Но днесь, когда мы вновь со славой
К Стамбулу грозно притекли,
Твой холм потрясся с бранным гулом,
Твой стон ревнивый нас смутил,
И нашу рать перед Стамбулом
Твой старый щит остановил.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 16 авг 2018, 08:00

На мой взгляд нестандартную историю ЩИТА ОЛЕГА можно объяснить непростым и длительным переходом коллегии жречества на огромных просторах в христианство ... Аналогом секты ЩИТОНОСЦЕВ титула - имени от Гуль/Хал , Хельгов Олегов, в просвещённой Европе можно считать орден ГУЛЬЯРДИСТОВ
О высоких целях ордена без которых Григорий XIII едва ли отважился бы водрузить под свою тиару понтифика знаки ордена Гуля.
В истории современной Европы ни одна организация не играла такой значительной роли, как тайное общество, известное с XI по XVIII столетие под именем гульярдов, или сыновей Гуля. Эта организация распалась лишь в начале нашего века, после того, как была полностью достигнута цель, к которой она стремилась почти тысячу лет и которая состояла в том, чтобы заменить власть церкви и аристократии властью народа..

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 23
Re: Орден Щитоносцев

Сообщение Adam » 17 авг 2018, 10:35

Халлах/Элох/Алах/Аллах
"Арабская речь православного христианина полна слов, которые привычно слышать от мусульманина: «Аллаху Акбар Альхамдуллилля! Иншалла! Машалла!» Ведь он говорит по-арабски, а Бог по-арабски — Аллах, христианин ты или мусульманин."

Уверен что для большинства россиян включая не только христиан но и мусульман, данная информация неизвестна, при этом все знают что Бог един..
Российский политик Шевченко писал что Аллах Акбар Создатель Велик могут говорить любые религии..

Касаясь нашей темы Ордена Щитоносцев, Ордена ГУЛЬЯРДИСТОВ , Ордена коллегии жрецов Халха/Галга ...
Под псевдонимом Святого Гуль сокрыто древней Розой, имя Всевышнего, Создателя ..
Более того мы писали что жреческое божественное название титул имени Хал'Ха( Хельга Калка Ольга) состоит из двух корней Хал и Ха/Га/Энки..
Более того неизвестная но очень великая религия назвала по всему миру данным божественным именем вершины гор и круглые озёра напоминающие Щит..??
( вершина в древних Уральских горах Калкан-тау, рядом озеро Калкан (башк. ;ал;ан — щит (круглой формы) — за круглость озера)

Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Средневековье»