История государственных религийИстория христианства апостол Андрей

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2523
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 История христианства апостол Андрей

Сообщение Adam »

Христианство является частью древней ингушской истории, более того значительная доля наших кавказских, генетических братьев состоят христианами ( бацби , тушины, хевсуры и тд) .. В данном повествовании прошу обратить внимание, что горная Ингушетия больше чем где либо на Кавказе сохранила древнейшие следы...со времён жизни пророка Иссы


Св. апостол (из двенадцати) Андрей Первозванный родился в Галилее более 2 тысяч лет назад Согласно преданиям ап. Андрей побывал на Кавказе, в Таврии, поднялся по Днепру до Киева, предрекая славу Христианства на земле Русской.

Проповедническая деятельность Андрея Первозванного на территории Грузии считается Грузинской Церковью неопровержимым фактом. Святой Андрей назван Первозванным, потому что был призван первым из апостолов и учеников Иисуса Христа. (Принято считать, что Грузия приняла христианство в 326 г. н. э. были крещены св. Ниной Каппадокийской)
Св. апостол Андрей отправился в Кавказские горы, оттуда через Верхнюю Карталинию прибыл в г. Мцхет; не входя, однако, в столицу, направился прямо к восточной горе, лежащей против города, на вершине которой в виду города водрузил деревянный крест. Совершив знамение, отправился в Верхнюю Кахетию близ города Греми, бывшего впоследствии столицей Кахетинского царства, на горе, на месте нынешнего храма св. Архангела Михаила, в виду города водрузил такой же крест, как и в Мцхете, затем с проповедью пройдя дидойцев, отправился к кистинцам ! , проповедал Господа и здесь. Отсюда, по дороге, посетил внутренние Кавказские горы, где на вершине горы, близ нынешнего Казбека поставил крест. Св. ап. зашел отсюда в землю джиков, где проповедал Христа затем,  через северо-восточные берега Черного моря, пройдя южный Крым, отправился в Пелопоннес, где и принял мученическую смерть в Патрах в 55 г. по P. X. https://religion.wikireading.ru/115610


ИНГУШСКИЙ ХРАМ - МОДЕЛЬ ХРАМА ИИСУСА ХРИСТА. ("Базилика утраченная безвозвратно."?)

"Некий римский католический миссионер уверял меня, что Ламур(Галга/ингуши)  имеют старую церковь, которая построена по модели гробницы Иисуса Христа. Хотя она носит все следы древности, тем не менее она столь прочна, что не требует почти никакого ремонта. На фасаде этой церкви имеется видимая до сих пор готическая надпись; таким же письмом написаны буквы в книгах, написанных золотыми, черными и голубыми знаками на латыни, которые хранятся здесь как священные реликвии."
Петер-Симон Паллас (1741- 1811) — крупнейший ученый XVIII века.

ФОТО ингушского   "КРЕСТА - ФАЛЛОСЫ"  И КУПЕЛЯ  в храме Тхаба-Ерда, доказывает о настоящем ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ингушского христианского храма..
Когда  фаллическая символика стала частью христианства?
Описание ученных "Достаточно легко можно заметить, что крест, расположенный в алтарной части храма Тхаба - Ерды состоит из двух перекрещенных фаллов. Примерно такую же роль выполняла так называемая купель, хранившаяся в святилище Тхаба-Ерды, потому что туда пробивались капли дождя и лучи света через центральное отверстие в крыше, возвышавшемся над алтарем. В алтарной части святилища Тхаба-Ерды лежит крест, составленный из двух фалов. Солнечные лучи -фаллосы. Капли дождя - небесная благодать, семя небесных богов, оплодотворяющее
землю. Алтарь обозначает матку, соответственно купели.1 Отсюда и идея крещения детей и взрослых в купели, которая была заимствована христианской религией из язычества. Человек, окунувшийся в «священную» воду, как бы заново рождался."

При храме имелось 12 каменных сидений, на которых заседали представители «мехка кхела» – своеобразного парламента, состоявшего из представителей разных обществ. Эти сидения, книги, утварь, некоторые барельефы храма были растащены. Часть похищенного на вертолетах увозилась в Грузию в 50 годах прошлого века

Гелия  Ингушетия Назрань / Галилея Израиль Назарян
Какую разгадку даёт топоним Назрань и копия двойник в Ингушетии и Иерусали;мский храм Воскресе;ния Христо;ва, более известный как храм Гроба Господня

Насрани — термин «насрани» происходит от ивритского «ноцрим» («которые из Назарета», по родному городу Иисуса Христа), которое позднее применялось как название христиан на Ближнем Востоке.. Они следуют уникальной еврейско-сирийской христианской традиции, включающей некоторые элементы иудаизма
Раскол между иудаизмом и христианством не был легким и быстрым.


Топоним "Кхоъ ДжIарг дагIча" - "где стоят Три креста"(Многовековая святыня ингушского народа, находилась у подножия Священной горы ЦIай-лоам.

Три Креста - Исключительность Единения,  прошлого-настоящего и будущего, - кольцо вечности..
        Солярный знак, "знаки Голгофы", три креста
Кхоалахо - посвящённые жрецы проводили ритуал защиты решения  чрезвычайной важности,  магическая защита фиксировались разными способами, возможный пример - "Три креста", обладающие колоссальной силой. Одним из самых эффективных средств в арсенале жрецов считалось проклятие.

    При прокладке  дороги, Сакральный Памятник Кавказа и России..! был уничтожен..
Археологическую святыню необходимо  восстановить..забвение прошлого, грозит его повторением!

Если все обнаруженные в Ингушетии языческие кресты считать атрибутами христианства, то ингуши окажутся самым христианским  народом мира, так как на отдельных боевых башнях,  нередко можно встретить до 15 крестов.


Свидетельствует ингушский  язык: джер- жрец, джарг - крест.
"В каждом конкретном случае необходимо определять назначение креста, его форму и методы использования.
Если искать параллели для крестов, обнаруженных в Ингушетии, они в некоторой степени напоминают древнеегипетский символ бессмертия по форме напоминающий букву «Т» с овальным ушком сверху. Здесь в форме круга или квадрата обозначена голова, поперечная линия с кистями рук являются плечами и руками, центральная перпендикулярная линия с расставленными ногами - телом.   Крест- Анкх (Египет ), или ингушский Крест - знак Весов, знак Меры, знак Равновесия?. Человек, как эталон меры\весов изображается на башнях,  идеальной мерой служит все в человеке, начиная от диаметра радужки глаза человека - священная мера, кончая черкеской-чукхи,гозырями-бустам, ремнем и тд.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Adam 06 фев 2020, 08:51, всего редактировалось 3 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2523
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Adam »

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса».

Фарс (фр. Farce) — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса

сентенция это слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Однако нас интересует совсем другое – а в качестве чего Ее Величество История повторяется в третий раз? Что это будет - трагифарс, трагикомедия или вообще комедия положений?
Или круг Истории уже замкнулся на двух витках и в третий раз опять будет, как и в первый – всё опять обернется трагедией?!

Историю приукрашивают все , но должна быть граница сказок чтобы не оторваться от реальной истории ваших предков, чтобы не создать комедию вместо истории когда выяснится что имитировал чужих предков, чужих кумиров...
Касаясь ингушской церкви-храма которая является ярким образом того что не нужно долгих и нудных объяснении священнослужителя «идею крещения детей и взрослых в купели» ... она читается даже неграмотными.. поскольку нет фарса..
В более широком смысле тот же фарс происходит в истории страны когда игнорируешь древнюю ингушскую историю седого Кавказа , который как замечаете из неоднократных моих сравнении, в прошлом играл ведущую роль ...
Трагикомедия комедия и происходит тогда когда вместо опыта предков получаешь т профанацию, имитацию какого-либо процесса.. Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо[1].

Отправлено спустя 2 часа 27 минут 24 секунды:
Re: История христианства апостол Андрей
Самая главная отличительная особенность ингушской общности «галга халха» это история свободных родов которые управляются Мехк Кхелом Судом Страны выборным органом ... другие кавказцы не могут претендовать на свободную историю поскольку в истории где складывались эти народы — известны феодальные структуры...
В священных писаниях рассказывается что свободный народ Бану Исраил (араб. بنو إسرائيل‎ — «сыны Израиля») , подобно предкам ингушей не имел Царя и сословии, управлялась судьями.

Samuel
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 9871
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Samuel »

Adam:
06 фев 2020, 00:19
Св. апостол (из двенадцати) Андрей Первозванный родился в Галилее более 2 тысяч лет назад Согласно преданиям ап. Андрей побывал на Кавказе, в Таврии, поднялся по Днепру до Киева, предрекая славу Христианства на земле Русской.
Это мифы. В те времена Андрей точно не смог бы один так далеко добраться. Это было очень опасно даже для целой экспедиции. А он был, скорее всего, один или, максимум, с другом или в сопровождении нескольких друзей или учеников. Я думаю, что Апостолы могли дойти до Киликии, Малой Азии, севера Сирии, земель Ирака и Армении, а может и Персии. Максимум, до земель Грузии и Албании тоже. Но это едва ли Апостолы дошли до аж до Грузии и Албании, хотя вероятность такая и имеется. Но даже если они дошли до земель Южного Кавказа, то они точно пошли туда только потому, что там жили евреи тоже. Они шли туда, где жили Евреи. А на Северном Кавказе и на Тамани, как и в Крыму, евреев в середине 1 века н.э. было очень немного. Вероятно, евреев было немало в провинции Понт, но это на севере нынешней Турции и на побережьи Черного моря. Туда мог дойти кто-то из учеников Шауля - там в те времена все уже говорили, в основном, по-гречески. А Апостолы из числа 12 Апостолов не владели греческим или знали его плохо - они не смогли бы проповедовать Евреям там, где Евреи уже не владели Ивритом и арамейским языками или знали его плохо. В Армении, в Грузии и в Албании Евреи точно знали арамейский язык - это был их родной язык. Поэтому туда Апостолы, пусть и с большим трудом, но могли бы добраться. На Северном Кавказе было в ту пору мало Евреев - они все забыли свой язык и перешли на местные языки. Тех евреев ассимилировали местные народы. Едва ли Апостолы рискнули бы пойти в такую даль к тем, кто их едва ли понял бы.

Отправлено спустя 1 час 28 минут 47 секунд:
Adam:
06 фев 2020, 00:19
Насрани — термин «насрани» происходит от ивритского «ноцрим» («которые из Назарета», по родному городу Иисуса Христа), которое позднее применялось как название христиан на Ближнем Востоке.. Они следуют уникальной еврейско-сирийской христианской традиции, включающей некоторые элементы иудаизма
Раскол между иудаизмом и христианством не был легким и быстрым.
Да, отеделние Христианства от Еврейства (и Иудаизма) было не быстрым. Напротив, процесс занял много десятилетий или столетия. Постепенно Христиане отдалялись от всего Еврейского, хоть первые Христиане были явно очень близки ко всему Еврейскому и к Иудаизму. Что касается термина Назореи, то изначально в древнем Израиле это слово звучало так: Назирим или Назрим. А один Назорей так: Назир или Назири. Со временем в арамейском языке это слово стало звучать так: Нацир или Нацири, а Назореи Нацирим. И затем уже стало звучать так: Ноцрим. Город Назарет (Нацарет) появился позднее (4 век н.э.) и был назван так потому, что в тех местах на севере Израиля в Галилее жил Йешуа. Там был древнейший центр Назорейства. Во времена Иисуса города назарет точно не было, но была местность, где было много назореев - это место называли землей Назореев или примерно так. Все мы помним, что Апостол Нафанаил сказал Филиппу такие слова:
46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:46)
Думаю, на Иврите звучало это слово похоже на слово Назир или Нацир и это лишь указывало на определнное место в Галилее, где был центр назорейства и жили общины назореев. Другие отрывки, упоминающие в Новом Завете слово Назарет (если не были дописаны гораздо позднее), тоже рассказывали не о городе назарет, а о названии местности, в которой было много назореев. Многие из них или даже все приняли в лице Иисуса Мессию. Они считали своего лидера Иисуса Назорея (Йешуа Ноцри или Йешуа ха Ноцри) Мессией Израиля. Итак, имя Йешуа Назорей - это не из-за города, а из-за статуса Иисуса - пророк Исса был лидером Назореев - возглавлял Назорейские общины Израиля. И эти Назорейские общины состояли из Евреев Израиля. Они были Иудеями, но и назореями одновременно, ибо Назорейство было лишь направлением Иудейской веры или Иудаизма. Со временем в 1 веке н.э. лидеры Иудаизма из числа фарисеев и саддукеев стали считать Назорейские общины еретическим направлением Иудаизма, то есть заблуждающимися в чём-то общинами Иудеев. Апостол Шауль, когда уверовал в Иисуса (в то, что он - Мессия), автоматически примкнул в Дамаске к общине назореев Дамаска. Но эти общины были всюду на Ближнем Востоке. И Шауль (Павел) был видным и изестным членом этих общин. Лидеры Назорейских общин назначили Шауля ответственным за проповедь Назорейства среди Иудеев в тех странах, где большинством населения были необрезанные. Часть этих необрезанных в тех странах находились под влиянием Иудеев и посещали Иудейские синагоги. Эти нееевреи, близкие к еврейской вере слышали в синагогах вместе с Иудеями проповедь Шауля и его помощников. Многие из таких неевреев уверовали в иисуса и стали отходить от Иудейских синагог и входить в синагоги назорейские. Интересно, что Шауля обвинили в том, что он принадлежал к ереси назорейской:
5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси,
(Деяния 24:5)
Враги Шауля называли эти общины, которые представлял Шауль, Назорейской ересью. Но сам Шауль, если Вы почитаете этот отрывок, не отрицал того, что принадлежит к таким общинам - он лишь отвергал, что эти общины являются ересью, так как он убеждал всех своих обвинителей, что эти общины являются обычными Евреями, которые верят во всём так же, как и фарисеи, то есть как и все остальные евреи Израиля.
Со временем Евреев осталось в общинах Назореев мало, а неевреев - много. А странах Азии и особенно там, где было сильно влияние арабов, эти общины называли правильно - назорейские - насрани (от Ноцрим). А сами же Христиане Европы и Византии уже называть такие общины верующих в Иисуса, в которых ощущалось влияние Евреев-Назореев прошлого, иначе. Например, Несторианами. К тому же, церковь Европы и Византии объявила Нестора еретиком. Но общины Христиан, которые считали себя наследниками Назорейства и назорейских общин Израиля и Евреев, называли себя по старинке: назореями или назорейскими общинами.
Название Назрань связано с общинами Назореев Северного Кавказа среди ингушей. но, как я думаю, общины назореев Северного Кавказа были наследниками общин араианских христиан. А ариане появились на Северном Кавказе с 3-4 века н.э. Затем с 5-6 века ариане ослабелитам и стали исчезать. Вероятно, первые общины назореев появились среди предков ингушей нынешних, если не с 3-4 века или если не с 5-6 века н.э., то уж точно с 7 века н.э. Но до до 10 века эти общины при Хазарии были совсем не многочисленными. Тем не менее, название центра назорейства всего Северного Кавказа осталось в виде поселения Назрань. Кстати говоря, среди некоторых евреев, многих арабов и прочих представителей разных народов Ближнего Востока, принимавших Ислам с 7-8 веков, было очень много людей, которые до принятия Ислама были именно из общин назореев. Они и после принятия Ислама считали себя до 9-10 или до 11 века людьми назорейского происхождения. Вероятно, арабы принесли с собой на Северный Кавказ в 7-8 веке н.э. и назорейство. Безусловно, лидеры Ислама покровительствовали назорейским общинам, считая их представителей своими братьями и союзниками - поэтому назорейские проповедники всюду появлялись там, где начинали господствовать арабы и Халифат. С конца 10 века, когда Хазарии не стало, назорейство стало активнее проникать на Северный Кавказ. Отсюда и появление места, где было немало нацрим - Назрань.
Поэтому зря Вы, уважаемый Адам, напрямую связываете Галилею с её Назаретом с Ингушетией с её Назранью. Прямой связи нет. Но всё связано с общинами назореев. Их было очень много всюду в Азии.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2523
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Adam »

Самуил. многое в религии связано с мифами и сказаниями ..
По некоторым версиям Андрей и Илья связаны с римскими греческими именами Гай Юлий, и их предок Эней, а Эней Андрей это ингушский патриарх Г1ан, отец Гай ... Г1ал это Юлии и Илья .. очень многое в религии повторяется .. Да и авраамические религии не родились на пустом месте ... связь генеалогии от самого Адама признаётся ...

Ну если все таки согласится что Андрей Первозданный историческое лицо , думаю средневековые историки Грузии не случайно упоминали кистинцев ингушей .. Если другие народы могут привезти в качестве аргументов сомнительные рассказы то ингуши могут предъявить конкретные исторические вещи..
Еще у меня где то есть грузинские истории связанные с пребыванием апостола Андрея в ингушской среде и его благословением ингушей .. Как попаду на квартиру найду .

Samuel
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 9871
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Samuel »

Adam:
06 фев 2020, 22:33
По некоторым версиям Андрей и Илья связаны с римскими греческими именами Гай Юлий, и их предок Эней, а Эней Андрей это ингушский патриарх Г1ан, отец Гай ... Г1ал это Юлии и Илья .. очень многое в религии повторяется ..
Нет, думаю Вы ошиблись. Это всё притянуто за уши, уважаемый Адам. Это всё шито белыми нитками. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2523
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Adam »

Возможно да, а может и правы кто говорит что все в мире взаимосвязано..
Гай Юлии Цезарь считал себя потомком Эней..
Ингуши считают Гай сын Гана( буквально на ингушском дерево , в Библии сад)
Гай Гаоса Хай считают себя потомками этого первопредка иранцы армяне и тд кроме ингушей ..
Юлии и Г1ал имеют один божественный слог ... так что тут есть над чем подумать

Samuel
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 9871
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Samuel »

Adam:
06 фев 2020, 23:47
Гай Юлии Цезарь считал себя потомком Эней..
Ингуши считают Гай сын Гана( буквально на ингушском дерево , в Библии сад)
Какая связь между Гайем Юлием Цезарем и сыном Гана у ингушей?

Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2466
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение крысовод »

Samuel:
06 фев 2020, 22:54
Нет, думаю Вы ошиблись.
Понятное дело, не парьтесь и не спорьте с Этим, оно слабо вменяемо ...
Нет никакой ложки!

Samuel
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 9871
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: История христианства апостол Андрей

Сообщение Samuel »

крысовод:
09 фев 2020, 19:22
оно слабо вменяемо ...
Если Вы об Адаме, то я очень уважаю этого чудесного ингушского мужчину (откуда я это понял, если я его никогда не видел? по его словам). В нём много достоинства и такта. Это хороший и добрый человек, который очень любит свой народ и свою Родину. Все мы порой можем ошибаться. Но если с Адамом культурно общаться и не обижать его народ и веру грубыми словами и издёвками, этот человек ведёт себя очень тактично и достойно. По отношению ко мне точно.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Adam:
06 фев 2020, 23:47
Юлии и Г1ал имеют один божественный слог
Почему Вы думаете, что имя Юлий имеет отношение к Божеству? А Гал (Хал) почему имеет отношение к Божеству? В двух словах напомните, если не затруднит.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История государственных религий»