Новое времяБыл ли геноцид прибалтов?

Обсуждаем вопросы Нового времени с 1649 по 1917
Автор темы
sergey.batrakov
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: тоталитарные
Профессия: Главный специалист
 Был ли геноцид прибалтов?

Сообщение sergey.batrakov »

Размещаю ссылку на видео в Ютубе с привязкой во времени,

Там не кто иной, а профессора Висконсинского университета (США) – Анатолия Михайловича Хазанова.
Он тут же с самого начала, делает утверждения о сокращении населения Прибалтики, в частности Латвии на 75%. И вина на графе Шереметьеве, который "убил, кого смог убить".
У меня вопрос, так как я дилетант, но геноцид населения Германии в Тридцатилетнюю войну понять могу - клеймо "еретик", это наверное типа клейма "еврей" при Гитлере, а как можно истреблять население не обвиняя его ни в чём? Да ещё за считанные годы, отрядом Шереметьева, больше, чем католики и протестанты со всей Европы на территории Германии. Шереметьев там вообще се кем воевал, со шведами или латышами? Как он уложился за фактически год?
Прошу ответить, я соглашусь, что я дурак, но я о таких фактов слышу впервые за всю свою 45-летнюю жизнь.
Прошу ответить людей знающих: лжёт ли профессор или говорит правду, умный ли профессор или профессор дурак?

Реклама
andrey.erofeev
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 613
 Re: Был ли геноцид прибалтов?

Сообщение andrey.erofeev »

sergey.batrakov:
25 дек 2019, 22:27
И вина на графе Шереметьеве, который "убил, кого смог убить".
Это бред и заказуха, а вот я могу рассказать про геноцид латвийского народа в цифрах в 1990 году в Латвии проживало 2,663,984 сейчас в Латвии проживает только 1 934 379 так что за каких то 30 лет население страны сократили больше 27% это самый настоящий геноцид.

крысовод
Всего сообщений: 2488
Профессия: инженер-механик

Сообщение крысовод »

andrey.erofeev:
26 дек 2019, 09:05
за каких то 30 лет население страны сократили больше 27% это самый настоящий геноцид.