Привет всем кого заинтересует данная тема Меня всегда интересовала история затонувших кораблей Такие могущественные корабли отправлялись на дно к примеру глубоководного океана . Зарываясь глубоко в ил он продолжал жить , но только на дне океана . Для нас история кораблей заканчивалась на его крушении и не важно при каких обстоятельствах Но он по прежнему живет но только на дне темного мрака. Что вы историки чувствуете внутри себя когда занимаетесь изучением затонувших кораблей ? Не знаю как вы , но когда я смотрю документальные фильмы или художественные фильмы или когда читал книги , то словно погружаюсь в бездну морей и океанов где затонули корабли и словно чувствую эти корабли , словно сам нахожусь там. Это не передаваемое ощущение.. Но меня всегда интересовала какова история тех кают которые остались не тронутыми во время крушение , те которые зарылись в илу ? Ведь там наверное царит тьма , холод , покой ? Там ведь были люди в тех каютах и они ушли на дно этого корабля , как все выглядит на сейчас после 100 летнего крушение таких кораблей ? Вы наверное догадались о каком корабле идет речь ? Да , меня всегда интересовала история Титаника . Имеются несколько документальных фильмов .. Всегда интересовала история кают третьего класса Ведь люди оставались в своих закрытых каютах и при этом зная что они не спасутся , ушли на дно бездны И когда корабль зарылся на половину в ил , каюты третьего класса тоже на этом уровне скрылись в дно . Так вот , водолазы не добирались до кают третьего класса Какова ихняя история , как они выглядят сейчас ? Есть ли там останки тех людей , может что то из личных предметов , а может там все осталось не тронутым ?
Что вы скажите по поводу всего этого ? Или может у кого есть свое соображение или может имеется какая нибудь достоверная информация которую мало кто знает ?
Истории затонувших кораблей ⇐ Общие вопросы истории
-
Автор темыАлександр 2016
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Образование: среднее
- Профессия: Мастер по ремонту компьютерной техники
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Истории затонувших кораблей

Надо же как интересно! Каботажное плавание отменяется! Трансокеанские маршруты скучно! Лоции зачем они нужны! Подобное совершили только два человека Колумб и Магеллан.

Надо же как интересно! Каботажное плавание отменяется! Трансокеанские маршруты скучно! Лоции зачем они нужны! Подобное совершили только два человека Колумб и Магеллан.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 24.06.2016
- Образование: высшее гуманитарное
Re: Истории затонувших кораблей
Ну а историки изучают пыльные отчеты и прочие документы. В процессе изучения, особенно в ахивах (a posterioiri), "чувствуем внутри себя" пыль. во всяком случае, в носу. Но кораблями обычно занимаются любители. Поскольку ни на одном известном мне истфаке нет военно-морской кафедры. Точнее, такая есть, где-то в военной академии. Но называть военного историком я бы поостерегся
[В сторону: такое впечатление, что топ писал человек, сознательно коверкающий фразы, но при этом находящийся в натянутых отношениях с синтаксисом и русским языком вообще.]
LOL Здесь полно историков (я это тоже заметил). Затонувшие суда непосредственно изучают аквалангисты (спасибо великому французу Кусто). Ну или подводные археологи. Хотя чаще ими оказываются обычные мародеры (зачеркнуто) искатели сокровищ. Ведь по морскому праву, если воды не территориальные, все найденное - твое.
Ну а историки изучают пыльные отчеты и прочие документы. В процессе изучения, особенно в ахивах (a posterioiri), "чувствуем внутри себя" пыль. во всяком случае, в носу. Но кораблями обычно занимаются любители. Поскольку ни на одном известном мне истфаке нет военно-морской кафедры. Точнее, такая есть, где-то в военной академии. Но называть военного историком я бы поостерегся

[В сторону: такое впечатление, что топ писал человек, сознательно коверкающий фразы, но при этом находящийся в натянутых отношениях с синтаксисом и русским языком вообще.]
Onus probandi
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Истории затонувших кораблей

Ну надо же Onus probandi - благодарим за консультацию.
«Никакое государство не может претендовать на подчинение открытого моря или его части своему суверенитету» (ст. 89 ММП); оно открыто для всех государств — как имеющих выход к морю, так и не имеющих его. Свобода открытого моря включает в себя:
свободу судоходства;
свободу полётов;
свободу прокладки трубопроводов и кабелей;
свободу возводить искусственные острова и другие установки;
свободу рыболовства;
свободу научных исследований;
Кроме этого, устанавливается, что открытое море должно использоваться в мирных целях.
Исключительная экономическая зона включает воды, морское дно и его недра. Ширина зоны не может превышать 200 морских миль, отсчитываемых от тех же исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.
Historien: LOL Здесь полно историков (я это тоже заметил). Затонувшие суда непосредственно изучают аквалангисты (спасибо великому французу Кусто). Ну или подводные археологи. Хотя чаще ими оказываются обычные мародеры (зачеркнуто) искатели сокровищ. Ведь по морскому праву, если воды не территориальные, все найденное - твое.

Ну надо же Onus probandi - благодарим за консультацию.
«Никакое государство не может претендовать на подчинение открытого моря или его части своему суверенитету» (ст. 89 ММП); оно открыто для всех государств — как имеющих выход к морю, так и не имеющих его. Свобода открытого моря включает в себя:
свободу судоходства;
свободу полётов;
свободу прокладки трубопроводов и кабелей;
свободу возводить искусственные острова и другие установки;
свободу рыболовства;
свободу научных исследований;
Кроме этого, устанавливается, что открытое море должно использоваться в мирных целях.
Исключительная экономическая зона включает воды, морское дно и его недра. Ширина зоны не может превышать 200 морских миль, отсчитываемых от тех же исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение