О будущем людей последнего времени ⇐ Общие вопросы истории
-
Автор темы153gmlv
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Образование: высшее техническое
О будущем людей последнего времени
«В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее, пожелают умереть, но смерть убежит от них» Откровение 9, 6.
В книге Библии «Откровение» говорится о событиях последнего времени пребывания людей на земле. Книга эта обращена к верующим, но как предупреждение и к неверующим, чтобы понять, что их ожидает в будущем. Бог никого не хочет запугивать, но предупреждает об опасности для тех людей, которые не признают его своим Богом и Спасителем. Бог любит людей и беспокоится за их судьбу.
О последнем времени всё сказано Господом в Библии. Я бы выделил один признак о большом количестве распространённых Библий и Новых Заветов среди населения Земли , а также донесении средствами массовой информации Слова Божия на различных языках. Есть много литературы об этом. Как только я набрал на компьютере слова « Конец света» сразу же появилось об этом много сообщений. Так в статье Признаки последнего времени» (http://www.lepta.net/prishestvie_Hrista_1.html ) раскрываются отчасти эти признаки. Проще спросить об этом христиан. Они Вам скажут, что как только включают телевизор уже можно говорить, что наступил конец света.
Церкви Европы и Америки уже благословляют однополые браки, а люди корчатся в дьявольских судорогах в некоторых из церквей при прикосновении к ним так называемых пасторов. Ватикан призывает уже к созданию мирового правительства. Однако, можем ли мы утверждать, что всё сказанное говорит уже о последнем времени в нашей жизни? Конечно, нет. Сколько времени ещё потребуется для его начала знает только Отец Небесный. Поэтому нормальные люди должны жить полнокровной жизнью, соблюдая условия своего поведения согласно Слова Божьего. Падение нравственности людей неизбежно, но оно объясняется не «бессознательными неврозами» по Фрейду, а совершенно другими причинами, главной причиной из которых является пресыщенность множества богатых людей в мире, получивших своё богатство за счёт ограбления большинства людей на земле.
Пресыщенность порождает разврат и беззаконие. Наличие свободного времени и богатства не будет стимулом человеку для получения знаний, повышения его культуры, но является стимулом к получению как можно больше развлечений и желаний обслужить своё тело. Требования этих людей к существующей культуре общества делают её аморальной. Вот только один пример предсказания Библии нам: «Ибо когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба». 1 Фесс. 5:3 Это парадоксальный момент истории. Во время непрекращающихся войн и накопления вооружений люди будут говорить о мире. Именно разговоры о мире во время войны станут знамением последнего поколения. Все человеческие планы преходящи. Еще не высохли чернила на мирном договоре, а уже начинаются новые военные приготовления.
Мы не можем знать всех намерений Бога относительно творения людей на земле и создания для них тех условий в их жизни, которые необходимы и являются школой в их познании Бога и в обретении любви к Нему. Из этой школы жизни только некоторые из них обретут вечную жизнь для выполнения каких;то определенных целей, которые предстоит исполнить в будущем. Этими людьми могут быть только верующие люди, любящие Его и являющиеся Его детьми. Но это не работники, это те, за которых Он отдал жизнь на Голгофе, которых Он любит и с которыми Он будет участвовать в претворении Своих Планов в общей вечности. Они обретут полное, великое счастье быть с Богом, которое понять, будучи на земле, мы полностью не можем. По-видимому, время продолжительности жизни всех людей на земле, их история и связаны с достижением определенного числа этих людей; и чем больше было бы верующих среди живущих людей на земле — тем скорее бы закончилась история существования на земле всех людей.
К тому же надо понимать, что чем больше люди развивают свое общество технически, экономически, а также повышают свою культуру, то люди все более и более становятся аморальными, безнравственными. Также как перед потопом на земле и сейчас человеческое общество достигло предела бездуховности. Поэтому Второе Пришествие Господа будет означать конец истории людей и творимых ими безобразий. Приходит всему конец. Как наказание, наступят неотвратимые тяжкие времена для всех людей на земле.
Но прежде Бог преподнесет людям, как дар, Тысячелетнее Царство, о котором многие из них мечтали, но которое никогда не могло существовать без личного правления людьми на земле Богом. Установится Тысячелетнее Царство, править которым будет сам Бог. Как будет происходить управление Богом жизнью людей на земле: через священников или иначе, об этом Библия нам не сообщает, но только это будет всё иное также и законы будут иные, но всё будет основано на Божьей Духовности.
Прекратится существование различных деноминаций церквей среди христиан, а также и всех других разновидностей поклонения Богу или других религий. Богослужения и вся духовная жизнь на земле среди людей будут осуществляться священниками Бога, о которых было сказано ранее, что они пострадали за Бога. На земле установится мир. Жизнь людей значительно удлинится, люди не будут испытывать недостатка в пище. Изменятся природа и животный мир. Люди не будут ни в чем нуждаться, обретут спокойствие. В средствах массовой информации исчезнет ложь, культура избавится от влияния дьявола и перестанет носить порнографический характер, бесчеловечность, а также пропаганду насилия и безнравственности. Жизнь для людей станет интересной и прекрасной, а поэтому не будет самоубийств, воровства, бандитизма.
Несмотря на прекрасные условия жизни в Тысячелетнем Царстве многие люди будут неискренними в своем уповании на Бога, ими овладеет чувство гордости, своего превосходства, эгоизм. Они не смогут обрести любовь к Богу и к людям. Поэтому они будут снова испытаны уже в третий раз, после времени Ноя, искушением дьявола (сатаны): «сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы» Откр. 20,7. Но время это будет очень коротким, после которого он будет брошен в «озеро огненное» на вечное время, а людей неверных «пожрет огонь с неба», то-есть все они погибнут. И это будет концом Тысячелетнего Царства.
После чего настанет окончательный суд над всеми умершими людьми, умершими в неверии, отвергнувшими любовь Бога к ним. Конец их будет одинаковым с концом дьявола. Тогда будут «смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.» Откровение 20:14 Многие полагают, что ад- есть состояние души человека. Я с этим согласен полностью, так как вся Книга "Откровение" во многом написана символично. Нельзя это понимать дословно! Если первая смерть приносит верующим полностью очищение от духа человеческого, но остаётся только Дух Божий у них, то вторая смерть и последующий ад принесут очищение от человеческого духа через его сгорание. Есть такое в Библии утверждение: как КРЕЩЕНИЕ ОГНЁМ, которое я понимаю так:
1) Крещение огнём ( это не буквально, а символично надо понимать) -это сгорание, сжигание полностью, без остатка чего-то плохого, неугодного Богу греха или нескольких грехов в нашем сердце. Когда мы отказываемся от привычного и желаемого для нашей плоти какого-то, когда сгораем от стыда, сделав какую-либо мерзость, когда при этом нас охватывают большие переживания и жжёт даже что-то в груди от происходящих волнений. А также и всё может быть и другое плохое у нас, которое, чтобы не оставалось у нас, даже частично, мы должны сжечь в себе, вспыхнувшим огнём не без влияния Духа Божьего.
2) Реальное, а не символичное крещение огнём, происходило в истории, когда христиан за их веру сжигали на кострах. Свою руку в этой мерзости приложил также и Ватикан.
3) О крещении огнём учеников Господа в День Пятидесятницы сказано в Деяниях 2:4.
4) О сожжении врагов Господа говорится в стихах: Матфей 3:11 и Лука 3: 16-17.
Дело всё в том, что совесть, как я думаю, принадлежит только грешным людям. И все верующие и любящие Бога при жизни вместе с Богом в вечности, после 1000-го Царства, совести иметь уже не будут. Она им будет не нужна, так же как её не имели Адам и Ева до совершения ими греха. Однако, неверующие люди обретут ад- обличения своею совестью и получат большие страдания от тех воспоминаний всего плохого того, что они совершили в своей жизни. Страдания их будут заключаться и в том, что они, зная о Боге, лишены будут возможности общения с Ним.
Жизнь вместе с Богом для верующих людей будет счастливой и интересной для них той новой деятельностью, которую определит им Бог. Неверующие всего этого иметь не будут. И, если верующие будут иметь новое тело, то в каком теле будут находиться неверующие люди после их воскресения в Библии об этом не сообщается. Будут ли неверующие существовать во времени, об этом в Библии также не сообщается, тогда как для верующих времени уже не будет. Но как я понимаю, вечность не может вообще иметь время, так как время имеет начало и конец, а это противоречит понятию вечности. Сколько продлится по времени ад для неверующих нам неизвестно, но думаю, что это не вечно и согласен с теми кто, считают это ошибкой при древнем изложении и переводе Священных Писаний. Так в стихе 20:10 книги «Откровение» вместо слов ВЕЧНОСТЬ сказано: «веки веков», а это уже связано со временем, а это уже не вечность!
Вся книга «Откровение» написана символично, в которой будущее людей и земли представлены различными образами, отрывочными картинами различных событий, порою не связанными хронологически, но отражающими, как бы фрагментами, наиболее яркие стороны наступающих событий. Так, что из себя будет представлять место счастливого обитания детей Бога после Тысячелетнего Царства, названное как Новый Иерусалим, связано исторически с городом Израиля Иерусалимом, как центром бывшей духовности земли. Новый Иерусалим показан городом, построенным из чистого золота и украшенным драгоценными камнями. Это символизирует чистоту и драгоценность места пребывания христиан. После Тысячелетнего Царства земля и небо будут новыми. Место пребывания детей Бога не будет ограничено только городом Иерусалимом. Люди смогут общаться как с престолом Бога, так и со всею новою землею. Люди не будут оторваны как от неба, так и от земли, но как это все будет реализовано, в Библии не сказано. Больше уже не будет ни смерти, ни ночи, ибо светом для людей будет Господь. И также, как во время нахождения Адама в раю, где было дерево жизни, так и в будущем раю оно будет давать плоды свои для жизни детей Бога. (См. Откровение, гл. 22, стихи 1-2; также Бытие 2, 9 и 3, 22)
Для всех живущих людей на земле пока открыта дверь, чтобы войти к Богу и быть с Ним в вечности. Эта дверь — Иисус Христос, Сын Бога и Бог наш. Но проблема опасная для людей в том, что они закрыли свою дверь для Него, которая символизирует их эгоизм и гордость. Пока еще есть время открыть каждому свою дверь для Бога, и Бог просит людей об этом. Пока еще не поздно и об этом нам говорит Господь: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». Откровение 3, 20.
В книге Библии «Откровение» говорится о событиях последнего времени пребывания людей на земле. Книга эта обращена к верующим, но как предупреждение и к неверующим, чтобы понять, что их ожидает в будущем. Бог никого не хочет запугивать, но предупреждает об опасности для тех людей, которые не признают его своим Богом и Спасителем. Бог любит людей и беспокоится за их судьбу.
О последнем времени всё сказано Господом в Библии. Я бы выделил один признак о большом количестве распространённых Библий и Новых Заветов среди населения Земли , а также донесении средствами массовой информации Слова Божия на различных языках. Есть много литературы об этом. Как только я набрал на компьютере слова « Конец света» сразу же появилось об этом много сообщений. Так в статье Признаки последнего времени» (http://www.lepta.net/prishestvie_Hrista_1.html ) раскрываются отчасти эти признаки. Проще спросить об этом христиан. Они Вам скажут, что как только включают телевизор уже можно говорить, что наступил конец света.
Церкви Европы и Америки уже благословляют однополые браки, а люди корчатся в дьявольских судорогах в некоторых из церквей при прикосновении к ним так называемых пасторов. Ватикан призывает уже к созданию мирового правительства. Однако, можем ли мы утверждать, что всё сказанное говорит уже о последнем времени в нашей жизни? Конечно, нет. Сколько времени ещё потребуется для его начала знает только Отец Небесный. Поэтому нормальные люди должны жить полнокровной жизнью, соблюдая условия своего поведения согласно Слова Божьего. Падение нравственности людей неизбежно, но оно объясняется не «бессознательными неврозами» по Фрейду, а совершенно другими причинами, главной причиной из которых является пресыщенность множества богатых людей в мире, получивших своё богатство за счёт ограбления большинства людей на земле.
Пресыщенность порождает разврат и беззаконие. Наличие свободного времени и богатства не будет стимулом человеку для получения знаний, повышения его культуры, но является стимулом к получению как можно больше развлечений и желаний обслужить своё тело. Требования этих людей к существующей культуре общества делают её аморальной. Вот только один пример предсказания Библии нам: «Ибо когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба». 1 Фесс. 5:3 Это парадоксальный момент истории. Во время непрекращающихся войн и накопления вооружений люди будут говорить о мире. Именно разговоры о мире во время войны станут знамением последнего поколения. Все человеческие планы преходящи. Еще не высохли чернила на мирном договоре, а уже начинаются новые военные приготовления.
Мы не можем знать всех намерений Бога относительно творения людей на земле и создания для них тех условий в их жизни, которые необходимы и являются школой в их познании Бога и в обретении любви к Нему. Из этой школы жизни только некоторые из них обретут вечную жизнь для выполнения каких;то определенных целей, которые предстоит исполнить в будущем. Этими людьми могут быть только верующие люди, любящие Его и являющиеся Его детьми. Но это не работники, это те, за которых Он отдал жизнь на Голгофе, которых Он любит и с которыми Он будет участвовать в претворении Своих Планов в общей вечности. Они обретут полное, великое счастье быть с Богом, которое понять, будучи на земле, мы полностью не можем. По-видимому, время продолжительности жизни всех людей на земле, их история и связаны с достижением определенного числа этих людей; и чем больше было бы верующих среди живущих людей на земле — тем скорее бы закончилась история существования на земле всех людей.
К тому же надо понимать, что чем больше люди развивают свое общество технически, экономически, а также повышают свою культуру, то люди все более и более становятся аморальными, безнравственными. Также как перед потопом на земле и сейчас человеческое общество достигло предела бездуховности. Поэтому Второе Пришествие Господа будет означать конец истории людей и творимых ими безобразий. Приходит всему конец. Как наказание, наступят неотвратимые тяжкие времена для всех людей на земле.
Но прежде Бог преподнесет людям, как дар, Тысячелетнее Царство, о котором многие из них мечтали, но которое никогда не могло существовать без личного правления людьми на земле Богом. Установится Тысячелетнее Царство, править которым будет сам Бог. Как будет происходить управление Богом жизнью людей на земле: через священников или иначе, об этом Библия нам не сообщает, но только это будет всё иное также и законы будут иные, но всё будет основано на Божьей Духовности.
Прекратится существование различных деноминаций церквей среди христиан, а также и всех других разновидностей поклонения Богу или других религий. Богослужения и вся духовная жизнь на земле среди людей будут осуществляться священниками Бога, о которых было сказано ранее, что они пострадали за Бога. На земле установится мир. Жизнь людей значительно удлинится, люди не будут испытывать недостатка в пище. Изменятся природа и животный мир. Люди не будут ни в чем нуждаться, обретут спокойствие. В средствах массовой информации исчезнет ложь, культура избавится от влияния дьявола и перестанет носить порнографический характер, бесчеловечность, а также пропаганду насилия и безнравственности. Жизнь для людей станет интересной и прекрасной, а поэтому не будет самоубийств, воровства, бандитизма.
Несмотря на прекрасные условия жизни в Тысячелетнем Царстве многие люди будут неискренними в своем уповании на Бога, ими овладеет чувство гордости, своего превосходства, эгоизм. Они не смогут обрести любовь к Богу и к людям. Поэтому они будут снова испытаны уже в третий раз, после времени Ноя, искушением дьявола (сатаны): «сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы» Откр. 20,7. Но время это будет очень коротким, после которого он будет брошен в «озеро огненное» на вечное время, а людей неверных «пожрет огонь с неба», то-есть все они погибнут. И это будет концом Тысячелетнего Царства.
После чего настанет окончательный суд над всеми умершими людьми, умершими в неверии, отвергнувшими любовь Бога к ним. Конец их будет одинаковым с концом дьявола. Тогда будут «смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.» Откровение 20:14 Многие полагают, что ад- есть состояние души человека. Я с этим согласен полностью, так как вся Книга "Откровение" во многом написана символично. Нельзя это понимать дословно! Если первая смерть приносит верующим полностью очищение от духа человеческого, но остаётся только Дух Божий у них, то вторая смерть и последующий ад принесут очищение от человеческого духа через его сгорание. Есть такое в Библии утверждение: как КРЕЩЕНИЕ ОГНЁМ, которое я понимаю так:
1) Крещение огнём ( это не буквально, а символично надо понимать) -это сгорание, сжигание полностью, без остатка чего-то плохого, неугодного Богу греха или нескольких грехов в нашем сердце. Когда мы отказываемся от привычного и желаемого для нашей плоти какого-то, когда сгораем от стыда, сделав какую-либо мерзость, когда при этом нас охватывают большие переживания и жжёт даже что-то в груди от происходящих волнений. А также и всё может быть и другое плохое у нас, которое, чтобы не оставалось у нас, даже частично, мы должны сжечь в себе, вспыхнувшим огнём не без влияния Духа Божьего.
2) Реальное, а не символичное крещение огнём, происходило в истории, когда христиан за их веру сжигали на кострах. Свою руку в этой мерзости приложил также и Ватикан.
3) О крещении огнём учеников Господа в День Пятидесятницы сказано в Деяниях 2:4.
4) О сожжении врагов Господа говорится в стихах: Матфей 3:11 и Лука 3: 16-17.
Дело всё в том, что совесть, как я думаю, принадлежит только грешным людям. И все верующие и любящие Бога при жизни вместе с Богом в вечности, после 1000-го Царства, совести иметь уже не будут. Она им будет не нужна, так же как её не имели Адам и Ева до совершения ими греха. Однако, неверующие люди обретут ад- обличения своею совестью и получат большие страдания от тех воспоминаний всего плохого того, что они совершили в своей жизни. Страдания их будут заключаться и в том, что они, зная о Боге, лишены будут возможности общения с Ним.
Жизнь вместе с Богом для верующих людей будет счастливой и интересной для них той новой деятельностью, которую определит им Бог. Неверующие всего этого иметь не будут. И, если верующие будут иметь новое тело, то в каком теле будут находиться неверующие люди после их воскресения в Библии об этом не сообщается. Будут ли неверующие существовать во времени, об этом в Библии также не сообщается, тогда как для верующих времени уже не будет. Но как я понимаю, вечность не может вообще иметь время, так как время имеет начало и конец, а это противоречит понятию вечности. Сколько продлится по времени ад для неверующих нам неизвестно, но думаю, что это не вечно и согласен с теми кто, считают это ошибкой при древнем изложении и переводе Священных Писаний. Так в стихе 20:10 книги «Откровение» вместо слов ВЕЧНОСТЬ сказано: «веки веков», а это уже связано со временем, а это уже не вечность!
Вся книга «Откровение» написана символично, в которой будущее людей и земли представлены различными образами, отрывочными картинами различных событий, порою не связанными хронологически, но отражающими, как бы фрагментами, наиболее яркие стороны наступающих событий. Так, что из себя будет представлять место счастливого обитания детей Бога после Тысячелетнего Царства, названное как Новый Иерусалим, связано исторически с городом Израиля Иерусалимом, как центром бывшей духовности земли. Новый Иерусалим показан городом, построенным из чистого золота и украшенным драгоценными камнями. Это символизирует чистоту и драгоценность места пребывания христиан. После Тысячелетнего Царства земля и небо будут новыми. Место пребывания детей Бога не будет ограничено только городом Иерусалимом. Люди смогут общаться как с престолом Бога, так и со всею новою землею. Люди не будут оторваны как от неба, так и от земли, но как это все будет реализовано, в Библии не сказано. Больше уже не будет ни смерти, ни ночи, ибо светом для людей будет Господь. И также, как во время нахождения Адама в раю, где было дерево жизни, так и в будущем раю оно будет давать плоды свои для жизни детей Бога. (См. Откровение, гл. 22, стихи 1-2; также Бытие 2, 9 и 3, 22)
Для всех живущих людей на земле пока открыта дверь, чтобы войти к Богу и быть с Ним в вечности. Эта дверь — Иисус Христос, Сын Бога и Бог наш. Но проблема опасная для людей в том, что они закрыли свою дверь для Него, которая символизирует их эгоизм и гордость. Пока еще есть время открыть каждому свою дверь для Бога, и Бог просит людей об этом. Пока еще не поздно и об этом нам говорит Господь: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». Откровение 3, 20.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: О будущем людей последнего времени
АПОКАЛИПСИС
«Апокалипсис, или, в переводе с греческого, Откровение святого Иоанна Богослова, есть единственная пророческая книга Нового Завета. Она является естественным завершением всего круга новозаветных священных книг».
Начиная Апокалипсис, св. Иоанн сам указывает на главный предмет и цель его написания — «показав, чему надлежит быть вскоре» (1:1). Таким образом, главный предмет Апокалипсиса составляет таинственное изображение будущей судьбы Церкви Христовой и всего мира. С самого начала своего существования Церковь Христова должна была вступить в тяжкую борьбу с заблуждениями иудейства и язычества с целью доставить торжество Божественной Истине, принесенной на землю воплотившимся Сыном Божиим, и через это даровать человеку блаженство и жизнь вечную. Целью Апокалипсиса и является — изобразить эту борьбу Церкви и торжество Ее над всеми врагами; показать наглядно гибель врагов Церкви и прославление верных чад Ее. Это особенно важно и нужно было для верующих в те времена, когда начинались страшные кровавые гонения на христиан, чтобы дать им утешение и ободрение в постигших их скорбях и тяжких испытаниях. Эта наглядная картина брани темного царства сатаны с Церковью и конечной победы Церкви над «древним змием» (12:9) Римом нужна для верующих всех времен все с той же целью утешения и подкрепления их в борьбе за истину Христовой веры, какую им постоянно приходится вести со служителями темных адских сил, стремящихся в своей слепой злобе уничтожить Церковь.
Как книга судеб Божиих о мире и Церкви, Апокалипсис всегда привлекал к себе внимание христиан, а особенно в то время, когда внешние гонения и внутренние соблазны с особенною силою начинали смущать верующих, угрожая со всех сторон разного рода опасностями. В такие периоды верующие естественно обращались к этой книге за утешением и ободрением и пытались разгадать по ней смысл и значение происходящих событий. Между тем образность и таинственность этой книги делают ее весьма трудной для понимания, а потому для неосторожных толкователей всегда есть риск увлечений за границы истины и повод к несбыточным надеждам и верованиям. Так, например, буквалистическое понимание образов этой книги давало повод и теперь еще продолжает давать к ложному учению о так называемом «хилиазме» — тысячелетнем царстве Христовом на земле. Ужасы гонений, переживавшиеся христианами в I веке и толкуемые в свете Апокалипсиса, давали повод некоторым верить в наступление «последних времен» и скорого второго Пришествия Христова, еще тогда же, в I веке. За истекшие 19 веков явилось множество толкований Апокалипсиса самого разнообразного характера. Всех этих толкователей можно подразделить на четыре разряда. Одни из них относят все видения и символы Апокалипсиса к «последним временам» — кончине мира, явлению антихриста и второму Пришествию Христову; другие придают Апокалипсису чисто историческое значение, относя все видения к историческим событиям I века — ко временам гонений, воздвигнутых на Церковь языческими императорами. Третьи стараются найти осуществление апокалиптических предсказаний в исторических событиях позднейшего времени. По мнению их, например, папа Римский есть антихрист и все апокалиптические бедствия возвещаются собственно для Римской церкви, и тому подобное. Четвертые, наконец, видят в Апокалипсисе только аллегорию, считая, что описываемые в нем видения имеют не столько пророческий, сколько нравственный смысл, аллегория же введена только для усиления впечатления с целью поразить воображение читателей. Более правильным надо признать то толкование, которое объединяет все эти направления, причем не следует упускать из вида, что, как ясно учили об этом древние толкователи и отцы Церкви, содержание Апокалипсиса в итоге своем направлено к последним судьбам мира. Не может быть, однако, сомнений, что в течение всей минувшей христианской истории исполнилось уже немало предсказаний св. Тайновидца Иоанна о грядущих судьбах Церкви и мира, но нужна большая осторожность в применении апокалиптического содержания к историческим событиям, и нельзя слишком злоупотреблять этим. Справедливо замечание одного толкователя, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Правильному пониманию Апокалипсиса, конечно, больше всего мешает отход людей от веры и истинно христианской жизни, что всегда ведет к притуплению, а то и полной утрате духовного зрения, необходимого для правильного понимания и духовной оценки совершающихся в мире событий. Эта всецелая преданность современного человека греховным страстям, лишающая чистоты сердечной, а следовательно и духовного зрения (Мф. 5:8), служит причиной того, что некоторые современные толкователи Апокалипсиса хотят видеть в нем одну аллегорию и даже самое второе Пришествие Христово учат понимать аллегорически. Исторические события и лица переживаемого нами ныне времени, которое, по всей справедливости, многие уже называют «апокалиптическим», убеждают нас в том, что видеть в книге Апокалипсиса одну аллегорию поистине значит быть духовно слепым, настолько все теперь происходящее в мире напоминает страшные образы и видения Апокалипсиса. Для Православия истинным Апокалипсисом был год 1917, когда народу было не до Церкви, а Гиена Огненная развезлась уже в году 1936.
«Апокалипсис, или, в переводе с греческого, Откровение святого Иоанна Богослова, есть единственная пророческая книга Нового Завета. Она является естественным завершением всего круга новозаветных священных книг».
Начиная Апокалипсис, св. Иоанн сам указывает на главный предмет и цель его написания — «показав, чему надлежит быть вскоре» (1:1). Таким образом, главный предмет Апокалипсиса составляет таинственное изображение будущей судьбы Церкви Христовой и всего мира. С самого начала своего существования Церковь Христова должна была вступить в тяжкую борьбу с заблуждениями иудейства и язычества с целью доставить торжество Божественной Истине, принесенной на землю воплотившимся Сыном Божиим, и через это даровать человеку блаженство и жизнь вечную. Целью Апокалипсиса и является — изобразить эту борьбу Церкви и торжество Ее над всеми врагами; показать наглядно гибель врагов Церкви и прославление верных чад Ее. Это особенно важно и нужно было для верующих в те времена, когда начинались страшные кровавые гонения на христиан, чтобы дать им утешение и ободрение в постигших их скорбях и тяжких испытаниях. Эта наглядная картина брани темного царства сатаны с Церковью и конечной победы Церкви над «древним змием» (12:9) Римом нужна для верующих всех времен все с той же целью утешения и подкрепления их в борьбе за истину Христовой веры, какую им постоянно приходится вести со служителями темных адских сил, стремящихся в своей слепой злобе уничтожить Церковь.
Как книга судеб Божиих о мире и Церкви, Апокалипсис всегда привлекал к себе внимание христиан, а особенно в то время, когда внешние гонения и внутренние соблазны с особенною силою начинали смущать верующих, угрожая со всех сторон разного рода опасностями. В такие периоды верующие естественно обращались к этой книге за утешением и ободрением и пытались разгадать по ней смысл и значение происходящих событий. Между тем образность и таинственность этой книги делают ее весьма трудной для понимания, а потому для неосторожных толкователей всегда есть риск увлечений за границы истины и повод к несбыточным надеждам и верованиям. Так, например, буквалистическое понимание образов этой книги давало повод и теперь еще продолжает давать к ложному учению о так называемом «хилиазме» — тысячелетнем царстве Христовом на земле. Ужасы гонений, переживавшиеся христианами в I веке и толкуемые в свете Апокалипсиса, давали повод некоторым верить в наступление «последних времен» и скорого второго Пришествия Христова, еще тогда же, в I веке. За истекшие 19 веков явилось множество толкований Апокалипсиса самого разнообразного характера. Всех этих толкователей можно подразделить на четыре разряда. Одни из них относят все видения и символы Апокалипсиса к «последним временам» — кончине мира, явлению антихриста и второму Пришествию Христову; другие придают Апокалипсису чисто историческое значение, относя все видения к историческим событиям I века — ко временам гонений, воздвигнутых на Церковь языческими императорами. Третьи стараются найти осуществление апокалиптических предсказаний в исторических событиях позднейшего времени. По мнению их, например, папа Римский есть антихрист и все апокалиптические бедствия возвещаются собственно для Римской церкви, и тому подобное. Четвертые, наконец, видят в Апокалипсисе только аллегорию, считая, что описываемые в нем видения имеют не столько пророческий, сколько нравственный смысл, аллегория же введена только для усиления впечатления с целью поразить воображение читателей. Более правильным надо признать то толкование, которое объединяет все эти направления, причем не следует упускать из вида, что, как ясно учили об этом древние толкователи и отцы Церкви, содержание Апокалипсиса в итоге своем направлено к последним судьбам мира. Не может быть, однако, сомнений, что в течение всей минувшей христианской истории исполнилось уже немало предсказаний св. Тайновидца Иоанна о грядущих судьбах Церкви и мира, но нужна большая осторожность в применении апокалиптического содержания к историческим событиям, и нельзя слишком злоупотреблять этим. Справедливо замечание одного толкователя, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Правильному пониманию Апокалипсиса, конечно, больше всего мешает отход людей от веры и истинно христианской жизни, что всегда ведет к притуплению, а то и полной утрате духовного зрения, необходимого для правильного понимания и духовной оценки совершающихся в мире событий. Эта всецелая преданность современного человека греховным страстям, лишающая чистоты сердечной, а следовательно и духовного зрения (Мф. 5:8), служит причиной того, что некоторые современные толкователи Апокалипсиса хотят видеть в нем одну аллегорию и даже самое второе Пришествие Христово учат понимать аллегорически. Исторические события и лица переживаемого нами ныне времени, которое, по всей справедливости, многие уже называют «апокалиптическим», убеждают нас в том, что видеть в книге Апокалипсиса одну аллегорию поистине значит быть духовно слепым, настолько все теперь происходящее в мире напоминает страшные образы и видения Апокалипсиса. Для Православия истинным Апокалипсисом был год 1917, когда народу было не до Церкви, а Гиена Огненная развезлась уже в году 1936.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темы153gmlv
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Образование: высшее техническое
Re: О будущем людей последнего времени
Гоша, меня никогда не интересовали токования, противоречащие Слову Божьему. В Библии написано, что Господь приходил установить Своё Царство на земле, но его евреи отвергли и отдали на казнь. Далее написано, что Господь вернётся и установит 1000-летнее Царство, что будут 1-ое и 2-ое (два) вокресения людей, а то, что люди не верят этому, то это их есть непонимание. Понимать Библию могут только те, кто любит Бога, а неверующие и верующие только на словах понимать Библию не могут.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: О будущем людей последнего времени
Тяжелей всего ждать и догонять! Можно понять людей, которые исходят из своего житейского опята, что на Землю придет Антихрист и Царствие его будет на Земле (конечно это не в прямом смысле, но положение народа будет только ухудшаться - вот что видит человек). Церковь отделена от государства, а власть не может и не хочет выполнять социальные программы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темы153gmlv
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Образование: высшее техническое
Re: О будущем людей последнего времени
Согласен. Однако церковь виновата, что отделена. В Израиле правителями были люди от церкви и это пример для России, а если будет церковь потворствовать либералам с их псевдодемократией, будет препятствовать участвовать служителям церкви в управлении государством, то толка не будет от этого.Gosha: Тяжелей всего ждать и догонять! Можно понять людей, которые исходят из своего житейского опята, что на Землю придет Антихрист и Царствие его будет на Земле (конечно это не в прямом смысле, но положение народа будет только ухудшаться - вот что видит человек). Церковь отделена от государства, а власть не может и не хочет выполнять социальные программы.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: О будущем людей последнего времени
Кто её спрашивал в СОВДЕПИИ при ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ правительстве в котором было 98% евреев.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темы153gmlv
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Образование: высшее техническое
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: О будущем людей последнего времени
Не знал, что СОВДЕПИЯ-РСФСР была при Владимире Мономахе. ПРОРАБЫ ПЕРЕСТРОЙКИ все эти Поповы, Гайдары, Чубайсы и прочая на 99,9% даже не евреи, а национальная пародия, ошибка генетики, уничтожившая СССР и затормозившие развитие страны на СТОЛЕТИЕ (мы и так отставали были на третьем месте, а теперь Китай на втором между США и ЕС, наше место на коленях просить милостыню - дайте чего ни будь под харчиться).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темы153gmlv
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Образование: высшее техническое
Re: О будущем людей последнего времени
Согласен, за исключением того, чтобы стоять нам перед кем-то на коленях. На коленях надо стоять только перед Богом!Gosha: ПРОРАБЫ ПЕРЕСТРОЙКИ все эти Поповы, Гайдары, Чубайсы и прочая на 99,9% даже не евреи, а национальная пародия, ошибка генетики, уничтожившая СССР и затормозившие развитие страны на СТОЛЕТИЕ (мы и так отставали были на третьем месте, а теперь Китай на втором между США и ЕС, наше место на коленях просить милостыню - дайте чего ни будь под харчиться).
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: О будущем людей последнего времени
Эх ма! На коленях стоят не только перед Богом, стоят на коленях если просишь милостыни. Россия если она от мала до велика встанет на колени перед Богом ей это не поможет уже. Стоять перед Богом на коленях нужно до, тогда хоть будет время подумать, А ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ МЫ ИДЕМ ТОВАРИЩИ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 598
- Зарегистрирован: 26.03.2021
- Образование: школьник
- Политические взгляды: пофигистические
- Профессия: Oxoтник-промысловик
Re: О будущем людей последнего времени
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Но стали перед антихристом.153gmlv: ↑25 сен 2015, 21:53Согласен, за исключением того, чтобы стоять нам перед кем-то на коленях. На коленях надо стоять только перед Богом!Gosha: ПРОРАБЫ ПЕРЕСТРОЙКИ все эти Поповы, Гайдары, Чубайсы и прочая на 99,9% даже не евреи, а национальная пародия, ошибка генетики, уничтожившая СССР и затормозившие развитие страны на СТОЛЕТИЕ (мы и так отставали были на третьем месте, а теперь Китай на втором между США и ЕС, наше место на коленях просить милостыню - дайте чего ни будь под харчиться).
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Более 70-ти лет назад пришел. И правит четверть века почти. Только вы его не узналиGosha: ↑24 сен 2015, 23:24
Тяжелей всего ждать и догонять! Можно понять людей, которые исходят из своего житейского опята, что на Землю придет Антихрист и Царствие его будет на Земле (конечно это не в прямом смысле, но положение народа будет только ухудшаться - вот что видит человек). Церковь отделена от государства, а власть не может и не хочет выполнять социальные программы.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Учите древнегреческий и не позорьтесь. Никакой Церкви в Библии нет. И никогда не было. Вас обманули.Gosha: ↑24 сен 2015, 20:23 АПОКАЛИПСИС
«Апокалипсис, или, в переводе с греческого, Откровение святого Иоанна Богослова, есть единственная пророческая книга Нового Завета. Она является естественным завершением всего круга новозаветных священных книг».
Начиная Апокалипсис, св. Иоанн сам указывает на главный предмет и цель его написания — «показав, чему надлежит быть вскоре» (1:1). Таким образом, главный предмет Апокалипсиса составляет таинственное изображение будущей судьбы Церкви Христовой и всего мира. С самого начала своего существования Церковь Христова должна была вступить в тяжкую борьбу с заблуждениями иудейства и язычества с целью доставить торжество Божественной Истине, принесенной на землю воплотившимся Сыном Божиим, и через это даровать человеку блаженство и жизнь вечную. Целью Апокалипсиса и является — изобразить эту борьбу Церкви и торжество Ее над всеми врагами; показать наглядно гибель врагов Церкви и прославление верных чад Ее. Это особенно важно и нужно было для верующих в те времена, когда начинались страшные кровавые гонения на христиан, чтобы дать им утешение и ободрение в постигших их скорбях и тяжких испытаниях. Эта наглядная картина брани темного царства сатаны с Церковью и конечной победы Церкви над «древним змием» (12:9) Римом нужна для верующих всех времен все с той же целью утешения и подкрепления их в борьбе за истину Христовой веры, какую им постоянно приходится вести со служителями темных адских сил, стремящихся в своей слепой злобе уничтожить Церковь.
Как книга судеб Божиих о мире и Церкви, Апокалипсис всегда привлекал к себе внимание христиан, а особенно в то время, когда внешние гонения и внутренние соблазны с особенною силою начинали смущать верующих, угрожая со всех сторон разного рода опасностями. В такие периоды верующие естественно обращались к этой книге за утешением и ободрением и пытались разгадать по ней смысл и значение происходящих событий. Между тем образность и таинственность этой книги делают ее весьма трудной для понимания, а потому для неосторожных толкователей всегда есть риск увлечений за границы истины и повод к несбыточным надеждам и верованиям. Так, например, буквалистическое понимание образов этой книги давало повод и теперь еще продолжает давать к ложному учению о так называемом «хилиазме» — тысячелетнем царстве Христовом на земле. Ужасы гонений, переживавшиеся христианами в I веке и толкуемые в свете Апокалипсиса, давали повод некоторым верить в наступление «последних времен» и скорого второго Пришествия Христова, еще тогда же, в I веке. За истекшие 19 веков явилось множество толкований Апокалипсиса самого разнообразного характера. Всех этих толкователей можно подразделить на четыре разряда. Одни из них относят все видения и символы Апокалипсиса к «последним временам» — кончине мира, явлению антихриста и второму Пришествию Христову; другие придают Апокалипсису чисто историческое значение, относя все видения к историческим событиям I века — ко временам гонений, воздвигнутых на Церковь языческими императорами. Третьи стараются найти осуществление апокалиптических предсказаний в исторических событиях позднейшего времени. По мнению их, например, папа Римский есть антихрист и все апокалиптические бедствия возвещаются собственно для Римской церкви, и тому подобное. Четвертые, наконец, видят в Апокалипсисе только аллегорию, считая, что описываемые в нем видения имеют не столько пророческий, сколько нравственный смысл, аллегория же введена только для усиления впечатления с целью поразить воображение читателей. Более правильным надо признать то толкование, которое объединяет все эти направления, причем не следует упускать из вида, что, как ясно учили об этом древние толкователи и отцы Церкви, содержание Апокалипсиса в итоге своем направлено к последним судьбам мира. Не может быть, однако, сомнений, что в течение всей минувшей христианской истории исполнилось уже немало предсказаний св. Тайновидца Иоанна о грядущих судьбах Церкви и мира, но нужна большая осторожность в применении апокалиптического содержания к историческим событиям, и нельзя слишком злоупотреблять этим. Справедливо замечание одного толкователя, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Правильному пониманию Апокалипсиса, конечно, больше всего мешает отход людей от веры и истинно христианской жизни, что всегда ведет к притуплению, а то и полной утрате духовного зрения, необходимого для правильного понимания и духовной оценки совершающихся в мире событий. Эта всецелая преданность современного человека греховным страстям, лишающая чистоты сердечной, а следовательно и духовного зрения (Мф. 5:8), служит причиной того, что некоторые современные толкователи Апокалипсиса хотят видеть в нем одну аллегорию и даже самое второе Пришествие Христово учат понимать аллегорически. Исторические события и лица переживаемого нами ныне времени, которое, по всей справедливости, многие уже называют «апокалиптическим», убеждают нас в том, что видеть в книге Апокалипсиса одну аллегорию поистине значит быть духовно слепым, настолько все теперь происходящее в мире напоминает страшные образы и видения Апокалипсиса. Для Православия истинным Апокалипсисом был год 1917, когда народу было не до Церкви, а Гиена Огненная развезлась уже в году 1936.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кто-то приходил?153gmlv: ↑24 сен 2015, 21:36
Гоша, меня никогда не интересовали токования, противоречащие Слову Божьему. В Библии написано, что Господь приходил установить Своё Царство на земле, но его евреи отвергли и отдали на казнь. Далее написано, что Господь вернётся и установит 1000-летнее Царство, что будут 1-ое и 2-ое (два) вокресения людей, а то, что люди не верят этому, то это их есть непонимание. Понимать Библию могут только те, кто любит Бога, а неверующие и верующие только на словах понимать Библию не могут.
-
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 16.11.2022
- Образование: высшее гуманитарное
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение