Есть мнение ,что Сталин был шаманомОбщие вопросы истории

То, что не вошло в основные разделы нашего исторического форума
Автор темы
alekctrect
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 08.01.2015
Образование: студент
 Есть мнение ,что Сталин был шаманом

Сообщение alekctrect »

Речь идёт о горе Кит-Кай.Это место на языке не только потому, что здесь отбывал свою первую ссылку Сталин, а было это в 1903 году, когда Сталину было 24 года, это место было на языке и до Сталина. Дело в том, что гора, на которой на картине изображён Сталин, – священная, священное место. Оно связано с древним шаманом, по легенде он здесь был похоронён воздушным способом. Шаман эвенкийский, но за несколько столетий до появления здесь Сталина эвенки ушли, а поселились здесь буряты. Они в фильме «Сибиряки» 1940 года и показаны – курящими трубки в курилке музея Сталина. После уничтожения музея Сталина буряты тоже ушли. Бурятский автономный округ, однако.
А во времена Сталина часть села, в которой жили русские называлась Новой Удой, а часть, в которой жили буряты – улусом Хангой. Естественно, это более правильное название поселения, потому что улус назывался Хангоем ещё до того, как здесь появились русские.
Несмотря на то, что великий шаман был эвенком, бурятские шаманы его чтили и по возможности свои обряды проводили неподалеку от священного места, на склоне священной горы Кит-Кай. Сталин эти обряды мог наблюдать. Впрочем, мог и отвернуться на несколько минут, чтобы посмотреть сверху на улус Хангой, он же село Новая Уда.По какой причине художник на картине шаманов не изобразил – то ли от робости, то ли от невежества – неизвестно.
К священному месту на горе Кит-Кай Сталин восходил как на любимую работу – каждый день. Сталин здесь даже навес построил, чтобы на священном месте сакральными делами можно было заниматься весь день. Ну, и костёр, конечно, – иначе тривиально замёрзнешь. После того как Сталин стал Сталиным власти организовали музей Сталина, в котором главным элементом была громадная библиотека, а местные жители на месте шалаша Сталина построили беседку.

Итак, особенность села Новая Уда в том, что оно было расположено у подножья священной горы Кит-Кай со священным местом неподалеку от вершины. Наличие священного места сильно влияет на поведение жителей.
ссылкана видео о горе Кит-Кай:https://vimeo.com/111863117
Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34083
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Есть мнение ,что Сталин был шаманом

Сообщение Gosha »

ПАРТИЙНЫЙ АБРЕК КОБА
«Все думали, что его знают, но никто о нем ничего не знал. Для всех был большим товарищем, но не был не для кого другом. Говорил мало, но молчал о многом, все только предполагали, а он всеми располагал».
Изображение
Иосиф Джугашвили поступил в Тифлисскую духовную семинарию в 1894 году. По свидетельствам современников, в семинарии царила обстановка обскурантизма, лицемерия, повседневного мелочного контроля. Здесь были строгий порядок и почти военная дисциплина. Семинария, несомненно, повлияла на Сталина. Будучи семинаристом, Сталин вступил в связь не только с первыми кружками марксистов, но и с первыми рабочими группами, образовавшимися на предприятиях Тифлиса, в 1898 году стал членом «Месаме-даси» — первой грузинской социал-демократической организации. Весной 1899 года все чаще молодой Джугашвили вступал в конфликты с дирекцией семинарии. После того как он получил сразу несколько замечаний по поводу неявки на экзамен и нарушения режима, его исключили из семинарии.
Потом он остался без работы и на короткое время вернулся домой в Гори. В конце года 28 декабря он получил работу и служебную квартиру в Тифлисской физической обсерватории. Имея работу для прикрытия, он посвятил себя нелегальной деятельности. Участвовал в организации революционных выступлений. В 1900 году в Тифлис прибыл В.К. Курнатовский – представитель редакции «Искры», которую редактировал Ленин, и познакомился с руководителем демонстрации. Это был первый контакт Джугашвили с революционными силами за пределами Закавказья. Весной 1901 года тифлисские социал-демократы готовились к празднованию 1 мая. Охрана арестовала многих революционеров. Добрались и до Джугашвили.
Сделали обыск в его квартире. Пришлось ему перейти на нелегальное положение. В течение 16 лет он жил под различными фамилиями, скрываясь от полиции. Джугашвили стал профессиональным революционером, солдатом подпольной организации, боровшейся за власть. Джугашвили среди революционеров был известен под кличками – Коба, Иванович, Василий. Он с самого начала относился к типу социал-демократов организаторов – людей практики. В нем не чувствовалась одухотворенная решительность интеллигента, хотя с 1901 года он регулярно работал в партийной печати. Его образованность напоминала образованность самоучки. Его произведения не несли следов работы над литературой, выходившей за рамки прочитанного в семинарии. Как в то время, так и позднее, он скорее писал для сравнительно необразованных людей. Во всех его работах и выступлениях до конца жизни чувствовалась склонность к диалектике, но семинаристов готовили к службе на духовном поприще превосходно. Он с большим удовольствием использовал форму вопросов и ответов.
Ход его мысли был прост, прямолинеен и доступен для многих. Эти особенности стиля можно объяснить, как внутренним движением его души, так и влиянием обучения в духовной семинарии. Для его статей не было характерно теоретизирование, поэтому они, несомненно, были общедоступны и понятны. В условиях начала XX века эта особенность имела первостепенное значение для революционера пропагандиста.
Изображение
В ноябре 1901 года Джугашвили становится членом тифлисского комитета РСДРП. Но многие товарищи были недовольны его грубостью и манерой поведения. Именно тогда он взял себе псевдоним – Коба из романа Александра Казбеш «Отцеубийца». В романе Коба неподкупен, крепок духом, неустрашим. В 1902-1903 годах Коба шесть раз подвергался арестам, сочинял прокламации, отсидел год в тюрьме. Шесть раз он был сослан в Сибирь и столько же раз ему удавалось бежать. На II съезде РСДРП наметился раскол партии на меньшевиков и большевиков. Большевистские принципы построения партии полностью соответствовали характеру Кобы. Он относился к тому типу профессиональных революционеров, для которых ленинское понимание построения партии имело решающее значение. Однако в годы подполья стало явным расхождение взглядов Ленина и Кобы. По мнению Ленина, партия должна быть авангардом масс. Коба же определенным образом абсолютизировал организацию. Он склонялся к тому, что закрытая организация испытанных борцов стоит больше, чем стихийные движения масс.
Меньшевик Арсенидзе в воспоминаниях о Кобе этого периода характеризовал у него полное отсутствие человеческих мотивов революционера. Отсюда и вытекало его отношение к людям как к вещам, а к вещам он подходил исключительно на основе чистой целесообразности. Не чувствовался в нем характерный для революционера внутренний огонь, не было видно душевной теплоты. Выражался он грубо, а в речи чувствовалась сила и настойчивость. В этот период своей деятельности Коба пишет листовки, брошюры, принимает участие в заседании конференции 1905 года, где впервые встретился с Лениным. О своих впечатлениях он позднее писал: «Я надеялся увидеть горного орла нашей партии, великого человека, великого не только политически, но и физически… Каково же было мое разочарование, когда я увидел самого обыкновенного человека, ниже среднего роста, ничем не отличающегося от обыкновенных смертных».
«Коба, будучи типичным представителем российских комитетчиков, обходился, в отличие от Ленина, без непосредственных связей с международным рабочим движением. Его опыт формировался в условиях царского самодержавия. Это воспитывало в нем сочувствие к кадрам, работавшим внутри страны, вызывало симпатию к образу мышления практических организаторов, и порождало недоверие к эмигрантам. На съезде партии в Стокгольме обсуждался вопрос о боевых отрядах партии. Была принята резолюция с осуждением террористических акций (грабеж банков, почтовых вагонов, перевозящих деньги), которые в тот период все меньше носили политический характер. Но Коба продолжал руководить этими акциями террора. Его даже хотели судить партийным судом за нарушение этой резолюции. Партийная эмиграция вроде, как осуждала эксы, но более того нуждалась в деньгах, которые приносили эти самые осуждаемые эксы.
Изображение
Камо. Организатор экспроприации
Тифлисская экспроприация — ограбление 13 июня (26) 1907 года в Тифлисе кареты казначейства при перевозке денег из почты в Тифлисское отделение Государственного банка, осуществлённое большевиками под руководством Камо, одно из самых громких в ряду ограблений за время революции 1905—1907 годов. Около 10 часов кассир Государственного банка Курдюмов и счетовод Головня, получив на почте 250 000 рублей, сопровождаемые двумя стражниками и пятью казаками на двух фаэтонах, направились в банк.
Изображение
Иосиф Джугашвили. По мнению Татьяны Вулих, лидер боевой организации
100 000 рублей из похищенных денег были в крупных 500-рублёвых купюрах, номера которых были известны и переданы в российские и европейские банки. Поэтому несколько человек были задержаны при попытке размена этих денег. 4 января 1908 года в Париже с экспроприированными деньгами был задержан большевик Максим Литвинов и его любовница Фрида Ямпольская. При обыске у Литвинова было найдено двенадцать 500-рублевых купюр из числа похищенных в Тифлисе. Литвинов и Ямпольская были высланы из Франции в Великобританию. В Мюнхене при размене денег была задержана Сарра Равич и два армянина: Тигран Багдасарян (настоящее имя Константин Зарян) и Мигран Ходямирянц (настоящее имя Армен Бекзадян). В августе 1908 года Ленин написал письмо секретарю Международного социалистического бюро Камилю Гюйсмансу с просьбой официально подтвердить, что эти трое арестованных — члены РСДРП, что было нужно для их защиты.
В январе 1908 года в Стокгольме с «тифлисскими» деньгами был задержан Ян Мастерс (Янис Страуян). Сначала его осудили за соучастие в ограблении, но после апелляции, так как не было доказано, что Мастерс знал о происхождении банкнот, апелляционный суд Швеции приговорил его к шести месяцам тюрьмы за кражу. В тюрьме Лонгхольмен он просидел с 27 мая по 27 ноября 1908 года. Сам Камо был арестован в ноябре 1907 года в Германии, причём при обыске у него было обнаружено оружие и взрывчатка. Он провёл несколько лет в германских и российских тюрьмах, пока ему не удалось бежать.
О Сталине говорят, что теория не была его сильной стороной. Когда он познакомился с марксизмом, то его привлекла ориентированность на политическую практику. Марксизм был для Сталина единым учением, которое дает веру в ликвидацию социального неравенства и указывает практике путь, ведущий к этому. В 1909-1910 годах он опубликовал ряд статей «Партийный кризис и его задачи», «Письма с Кавказа», «Наши цели», «Наказ петербургских рабочих своему рабочему депутату». В эти годы он активно работает в VI (Пражской) Всероссийской конференции РСДРП, побывал в Москве, в Кракове, в Вене. В Вене он познакомился с Троцким, Н.И. Бухариным. В 1914 году он написал статью «марксизм и национальный вопрос». Ленин с одобрением оценил эту работу (конечно, как не отметить, такую гениальную работу по развалу Российского общества на отдельные национальности). Интересы классовой борьбы требовали объединения пролетариата каждой нации в централизованную партию (оказывается помимо классов в рабочем движении имеют право на существование национальности – у каждой национальности коммунизм собственный). И 10 лет спустя именно по этому вопросу между Лениным и Сталиным вспыхнул самый значительный политический конфликт.
У Сталина почти не было друзей. Он всю свою жизнь подчинил требованиям нелегальной борьбы. Когда он находился в ссылке, жил подчеркнуто замкнуто, ни с кем особо не общаясь. Что касается замкнутости, то она была в природе его души, к тому же умение молчать помогало ему в нелегальной работе. В более поздние годы как сотрудники, так и враги Сталина могли убедиться в непредсказуемости его поведения. Сталин никогда никому не доверял своих затаенных мыслей. Он обладал выдающейся способностью молчать, в то время, когда все слишком много говорили. В своих ссылках он мало общался с товарищами по партии. Свердлов, живший с ним в ссылке, писал о нем как о большом индивидуалисте. «В условиях тюрьмы человек перед вами обнажается, проявляется во всех своих мелочах. С товарищем Сталиным мы теперь на разных квартирах, редко и видимся». Джугашвили был неизменно горд, замыкался в себе со своими мыслями и планами. По отношению к Свердлову вел себя заносчиво и отклонил предложенное тем примирение, как говорят рыбак рыбака видит из далека – Серый кардинал революции Яша Свердлов, узрел Красного кардинала Иосифа Джугашвили-Кобу.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общие вопросы истории»