Исторические процессы средневековья.Средневековье

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Автор темы
Nimhen
Всего сообщений: 1
Образование: среднее
 Исторические процессы средневековья.

Сообщение Nimhen »

Доброго времени суток. У меня абстрактный вопрос по общим историческим процессам. Я начинающий автор-фантаст и в связи с этим в ходе продумывания мира столкнулся с некоторой задачей.

Дано: Мир в общем своем развитии на границе раннего и высокого средневековья.

Проблема в том, что по истории мира, он в эпохе средневековья на протяжении более 5 тыс лет. Я прекрасно понимаю, что при обычных условиях общество не способно так долго пребывать без развития, и обязательно должен быть переход на следующий этап общества. Однако в моем мире имеется сила (в общем ограниченная только собственной фантазией) намеренно поддерживающая общество в таком состоянии. И тут у меня и возникли проблемы: Какие действия должны предприниматься этой силой в глобальном масштабе, чтобы столь длительное поддержание средневековья было разумно объяснимо?

Я, возможно, обратился не по адресу, и если это так глубочайше прошу прощения, но я буду рад прочитать мнение других людей, по данному вопросу, а может быть и почитать по вашей рекомендации что-либо, что наведет меня на правильные мысли.

Заранее спасибо. :chelo:
Реклама
Gosha
Всего сообщений: 45158
 Исторические процессы средневековья.

Сообщение Gosha »

Nimhen: Я прекрасно понимаю, что при обычных условиях общество не способно так долго пребывать без развития, и обязательно должен быть переход на следующий этап общества.