Исторические процессы средневековья.Средневековье

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Автор темы
Nimhen
Всего сообщений: 1
Образование: среднее
 Исторические процессы средневековья.

Сообщение Nimhen »

Доброго времени суток. У меня абстрактный вопрос по общим историческим процессам. Я начинающий автор-фантаст и в связи с этим в ходе продумывания мира столкнулся с некоторой задачей.

Дано: Мир в общем своем развитии на границе раннего и высокого средневековья.

Проблема в том, что по истории мира, он в эпохе средневековья на протяжении более 5 тыс лет. Я прекрасно понимаю, что при обычных условиях общество не способно так долго пребывать без развития, и обязательно должен быть переход на следующий этап общества. Однако в моем мире имеется сила (в общем ограниченная только собственной фантазией) намеренно поддерживающая общество в таком состоянии. И тут у меня и возникли проблемы: Какие действия должны предприниматься этой силой в глобальном масштабе, чтобы столь длительное поддержание средневековья было разумно объяснимо?

Я, возможно, обратился не по адресу, и если это так глубочайше прошу прощения, но я буду рад прочитать мнение других людей, по данному вопросу, а может быть и почитать по вашей рекомендации что-либо, что наведет меня на правильные мысли.

Заранее спасибо. :chelo:
Реклама
Gosha
Всего сообщений: 45158
 Исторические процессы средневековья.

Сообщение Gosha »

Nimhen: Я прекрасно понимаю, что при обычных условиях общество не способно так долго пребывать без развития, и обязательно должен быть переход на следующий этап общества.
Перечитайте Хаггарда, Марка Твена. Основная причина недоразвитости общества его изоляция. Далее если вся планета застыла во времени и нет Янки, которые могут провести телефон в конюшню, общество может находиться в Средних веках сколько угодно долго. Кто вам сказал что общество должно развиваться только по Земному сценарию. В Японии Средневековье завершилось в XVII веке, а средневековые клановые, самурайские традиции и взаимоотношения сохранились и по сей день. Монархические традиции, тоже пережиток, но пережиток довольно полезный для человеческого общества, и существует по крайней мере 8-10 тысяч лет. Так что пишите про Короля Артура и вечного вам пера.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Гость
 Re: Исторические процессы средневековья.

Сообщение Гость »

Nimhen: 07 янв 2015, 00:17 общество не способно так долго пребывать без развития, и обязательно должен быть переход на следующий этап общества.
И это вы говорите сегодня, когда премию Тэфи вручают человеку, доказывающему в своих "научно-популярных" фильмах, что Земля плоская? Наш период деградации,конечно,длится всего лет 20 - 25. Но эпоха Возрождения не зря так называлась: только в начале 19 века европейцы смогли навести такой же мост через Рейн,что был у древних римлян : 1000 лет деградации!- пока не началось Возрождение. И сегодня увы,мы определённо вступаем в эпоху Вырождения,грозящую закончиться ядерной войной,а вы говорите об обязаловке Прогресса.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться