Кавказ - от народа Кавкас.Доисторические времена

История до появления письменности
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »



О происхождении названия КАВКАЗ.

КАВКАЗ — назван в честь народа КАВКАС...

Средневековые историки называли предков ингушей / ghalgha — КАВКАС ...по сведениям  Леонтия Мровели «Жизнь Картлийских Царей», при составлении которого было переработано большое количество литературы, включая древнееврейские и древнегреческие источники. По греческой традиции имена  заканчиваются на «ос».. Этимология топонима «Кавказ» свидетельствует что это слово образовано от более древнейщего « Калка’с» «Cauca’s», нежели известное ингушское название в узком смысле «Галгай’цы Таргима» с горной Ингушетии
Л. Мровелли пишет «Дал  Таргамос КАВКАСУ — земли от реки Ломека до рубежей Кавказа на западе побережьем Черного моря.
——————————————————————


В СРЕДЕ ДРЕВНЕЙШИХ ТЕРМИНОВ,  «Г1АЛГ1А/GHALGHA» с божественным слогом — как ПОРОЛЬ, ВИП- пропуск в историю КАВКАЗА( Калка/Ghalgha)..

Ингушский этноним ghalgha    —  дал название топонимам; Кавказ (Каука Калка) и центра Г1алг1айЧи,  означающие главный, царственный, золотой, солнечный и нужно различать этнонимы —   «галга/ кулхи/ калка»  от кажущегося узкого понятия название «галгаевцев Таргома», об этом говорит; 1 кобано- колхидская  культура, подобные топонимы по всему Кавказу. 2.  Галгай -аре, в Чечне, Галгай-корт в Осетии, 3. Галгайский перевал в Дарьяльском ущелье, и Колхский перевал в Карачаевских горах и тд) связывающий единый Кавказ. 4.Напомним колхи Колхиды и Таргам название Урарту..вероятно понятие Кавказ было шире чем известно. Дзурдзук потомок Кавкаса, в грузинской письменной традиции ингушей называли дурдзуками, крепости известны в районе Терека, далее в районе Сванетии, на черноморском побережье названия «дзурдзук» и тд
5.Г1алг1айЧи это культурный , религиозный центр кавкасионов, вейнахов, с тысячами памятниками.. эту инфо можно видеть, слышать и даже пощупать
6.ХАЛХАР, от GHALGHA - ингушский/ кавкасионский танец, который возник, зародился от ингушского самоназвание.
 7.Г1АЛГ1АЙ ЭЗДЕЛ - ингушский кодекс, конституция СВОБОДНЫХ людей.. Индоевропейское  слова «азат», что означает «свободный». В персидской фонетике звучит как Yazata., Азамат (араб.) — рыцарь, герой, богатырь. Азиз (араб.) — великий, очень уважаемый, дорогой; крепкий, сильный. Одно из имен Всевышнего.  У кавказских соседей    «уздени» («оьзда нах»)  титул «дворянина» «независимый крестьянин», Татарское уздень независимый...———————————

КАВКАСИОН — вместо НАХЧИ от Услара, ВАЙНАХ от Яковлева и тд



ПРАВИЛЬНЕЕ было бы «нахоязычные» народы Центрального Кавказа
— ингушей, чеченцев, бацбийцев — обозначать их древнейшим известным в мире этнонимом «КАВКАСИОН».. Возможно близкими кавкасионами окажутся кавказцы с кавказским расовым типом лица перешедшие на грузинские, тюркские и другие языки, которые сформировались более 5 тыс лет совместной жизни.
(Термин «вейнах» не стоит путать с сталинским понятием «вАйнах», введенным в оборот в 1928 г., когда сталинское правительство решило объединить Чечню и Ингушетию. П. Х. Акиева, как не стоит путать этноним нохчи, с выдумкой Услара нахчи.)

Следует отметить что древними грузинскими историками Кавкас назван «младшим братом» своего народа и в том нет огорчения, ( по размерам народа об истории судят и в наши дни), если учитывать что традиционно ингушские старшие братья уходят на другие территории рискуя ассимилироваться, а младшие остаются около отца и могил предков.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

Безизвестна жизнь свободного человека с бессословного обществе мира ..за исключением Кавказа, где образ Свободы, в невероятно трагической истории кавкасионов Г1алг1айЧи ..управляемых выборным органом из 12 Судей. В отдаленное время на обширных территориях «Гаргарский язык- Кавказский язык, полуторатысячелетней давности..» как свидетельство бессословного общества....
Академик Е.Крупнов —« отождествление ученными этнонима гаргарейцев, (одного самых могущественных народов Кавказской Албании, значит Алании, и Хазарии ), и самоназвания ингушей - Г1алг1ай.( варианты Калка ghalgha)

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

Кто он Лезг Лекос брат Кавкаса( Калка каука) ?

Это история чрезвычайно важна коренным вейнахам, дагестанцам и позволит открыть значение древних слов.. Армянский очень интересный исследователь, правильно указывает в передачах на ю тубе на деревню Лезг в Урарту.. но забывает указать на народ лазов, тех же колхов.. Кулхи /колхи это искаженное самоназвание Г1алг1а-ингушей.( осетины сохранили архаичное название ингушей кулхи)..( смотреть прошлые темы галга Калка Кавказ колхи)
Это история доиранского имперского влияние на свободный единый Кавказ .. Армянские или грузинские царства о которых рассуждает автор появились с появлением имперских персов иранцев, за которыми пришли кочевники тюрки, которые вместе окончательно запутали историю седого Кавказа.




СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ДРЕВНИЙ ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК;
Ла - божий промысел , желать терпеть закон, подкова
Лами - мудрец закодатель ( восходит к тибетскому лама)
толерантность..
Лам Лоам гора для ориентировки для меры.. Ламаро- горец, ингушское название, солнцеогнепоклонник и тд
Ламаст - устав зафиксированный на медной табличке..
В последней передачи Хасан Бакаев выдал новость что в чеченском языке слово г1иллакха в прошлом звучало ламаст.! . Видимо Бакаев делает второй шаг, после заявления что чеченцы контролировали территорию Чачан до Каспийского моря. Дальше следует сказать чеченское Лоавзар(лезга) - ингушское Халхар( халха, колхи)танцы на свадьбе, как большая игра... и получается что древний язык ЛЕКОСа чеченский вейнахский.. делящий территорию через Лоамехий ? с братом Кавкасом.... Скорее это один древний гаргарейский народ известный на Северном Кавказе: Кавкас и Лезг, на Южном Кавказе: Колхи и Лазы..с одним гаргарейским языком ..

У  Прокопия  Кесарийского   Колхида   именуется   Лазикой.   А
111-11 в.в. до  н.э.)  Ликофрона  Цец   писал,  что  «…колхи, называемые   лазами -  переселенцы  из  Египта.
Лазы - чаны .. ( не отсюда ли чеченское предание о котле памяти)
Лазы — незаслуженно забытый автохтонный народ, исторически проживавший на землях нынешних территорий Турции и Грузии. Древние греки называли страну лазов Колхидой. Президент Турции из лазов. И  Г.А.Меликишвили   полагал,  что   «лазы,  вероятно,  были  чанским   племенем,  проникшим  сюда,   из  урартской   области   Луша, с названием  которой  связывают  этноним  «лазы».. Византийский  историк  У1 в.  Агафий  Миринейский  отмечал:  «Л а з ы  народ   о ч е н ь    м н о г о ч и с л е н н ы й    и    в о и н с т в е н н ы й.   Они   в л а в с т в у ю т   над  другими   м н о г и м и   племенами.  Гордясь  старым  названием  к о л х о в,  они  сверх  меры  себя  возвеличивают, и,  может  быть,  не  совсем   без  основани.

Этимология Лека Лекоса Интересные совпадения через ингушский язык ;

ЛЕКЪА - перепелка, что интересно как и в русском языке значение слова «перепёлка»связана с пением.
ЛЕКЪА - ассоциируется с НОЧЬЮ , бурая обитательница полевых просторов Северного Кавказа России, красавица-перепелка давно стала своего рода визиткой предгорных районов —Открытые места, жнивье, поля ржи или овса — любимые места обитания перепела.
Особая тема в представлениях о Перепелки связана с хлебной нивой и жатвой.

ПЕРЕПЕЛКА — символика ее — доброта, пылкость и храбрость — драчливом характере и возвращении с мест зимовки в числе первых перелетных птиц. Перепелку связывают с греческим островом Делос, мифическим местом рождения бога Солнца Аполлона и богини-охотницы Артемиды.
Перепелка — символ военной доблести в Риме и Китае.
Эльмир Кулиев
Мы осенили вас облаками и ниспослали манну и перепелов: «Вкушайте блага, которыми Мы наделили вас». Они не были несправедливы по отношению к Нам — они поступали несправедливо лишь по отношению к себе.

После того как израильтяне вышли из Египта, Бог дважды дал им в изобилии мясо, послав перепелов (Исход 16:13; Числа 11:31).

Одинаково звучат топонимы связанные с ингушской перепелкой этимология Лека Лекоса ;


герб города Ливны 1781 года (Орловская область, Россия)
- герб муниципалитета Маше (Земли Луары, Франция)
- герб коммуны Лидербах (Гессен, Германия)


По  Прокопию  Кесарийскому   ч а н ы   жили   по  соседству  с  арменийцами,  причём  не  на  берегу  моря,  а  в  горах;  по  словам   Агафия,  они  населяли  территорию  ниже  от  Трапезунта.  «Санника»  (Тзаника,  Чаника,  груз. Чанети»)  наряду   с  Тибареной   и   Колхидой   становится   собирательным   названием, а   союз  ч а н с к и х   племён  - непокорных  врагов  Рима, - живших  в 1 -11  вв.  н.э.  в  условиях  родового  строя  («народ  не  имеющий  царей»  - по Арриану),  в  римскую  эпоху  достигает  такой  политической  силы,  что во 2-ой пол. 1У в.  вторгается  в  Каппадокию, Киликию и Сирию. .В.Анчабадзе  отмечал, что:  «В  научной  литературе  давно уже установлено,  что  термины  «Колхида»  и  «колхи»  употреблялись  античными  авторами  в  двух  смыслах  -  в  широком  (собирательном)  и  узком  (этническом).  «Колхида»  в  широком  смысле  охватывала  территорию  всей  современной  Западной  Грузии  и  северо-восточные  районы  Малой  Азии,  не исключая  г. Трапезунта… Что касается  узкого,  этнического  значения  термина  «колхи»,  то  под  ним  в  античных  источниках  подразумевались  эгры (или  эгрисцы) - предки современных  мегрелов,  которые,  начиная  с  позднеантичной  эпохи,  выступают  под  именем  «лазов». Г.А.Меликишвили  считал  л а з о в   н е  только   «древнейшими»  обитателями  Зап. Грузии,  но  и   «прямыми  потомками»   к о л х о в,  якобы, принадлежащих,  к  мегрело-чанской  ветви  грузинского  племени.

В одной из грузинских летописей говорится, что все народы Кавказа происходят от правнука Ноя- Таргамоса. Таргамос имел 8 сыновей, жил спокойно возле Арарата, но его дети разошлись в разные стороны и положили начало особым народам. От Гайкоса произошли армяне, от Картоса- грузины. Кавказос положил начало другим кавказским народам. Лекос пошел в Дагестан .....
     Лекос (груз.лек, лекас, лекан)- легендарный первопредок- эпоним "леков", которыми по грузинской легенде, считаются горские народы Дагестана без каких либо исключений .... или ....
     Грузинское наименования "леки" в корне связывается с дагестанскими этнонимами "лак" и "лек", как это отмечают такие исследователи, как Услар, Лавров и Минорский, которые также принимают во внимание дагестанский этноним "лезги", как метатизированную форму слова "лекзи". Античные авторы называют лезгин именем "леги", армянские и грузинские - "лекос", арабские- "лакз". В итоге, экзоэтноним "леки" имеет непосредственное отношение к этнониму лакцев и лезгин аварцев и тд

Отправлено спустя 48 минут 33 секунды:
ЯЗЫК КОНСЕРВАТИВНОГО ТАНЦА ... Ингушское ХАЛХАР ОТ GHALGHA КОЛХОВ - Чеченское лоавзар ОТ ЛЕЗГОВ ЛАЗОВ
Танец «лекури» а затем в «картули», что
в ‭ ‬переводе ‭ ‬означает ‭ ‬«грузинский».


Северном Кавказе круговой танец известный как «лезгинка» заимствован кабардинцами(адыгами), жителями с. Верхний Курп (Исламово), что на границе с Ингушетией, получил название «Исламей» и был распространен на весь Западный Кавказ. У осетин он назывался: «Макхалон-Кафт» буквально ингушский танец, аварцев къурди, дарг. делхъ, адыг. ислъамый, карач.-балк. стеме, джанъыз, лезг. лезги кьуьл( у лезгин "лезгинка" существуют много модификаций этого танца: «Хкадардай кьуьл» («Прыгающий, скачущий танец»), «Зарб кьуьл» («Быстрый танец»), «Авара кавха» («Обнищавший староста») и др.)
Последний раз редактировалось Adam 25 июл 2020, 14:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

Дагестанских ученных справедливо упрекали «Почему они не желают изучать свою албанскую историю?..».. ( известно, что по одной конфузной, нелепой причине не желают изучать древнюю историю кавказские народы которых коснулась иранская или тюркская ассимиляция.)
Наконец , в связи с частыми темами о рабстве, холопстве в Дагестане и Чечне, чеченские историки решились рассказать о древней историей кавказской албанкой истории на территории «Дагестана до острова «Чачан»..

В одной из грузинских летописей говорится, что два брата Кавказос и Лекос владели Северным Кавказом.....граница река Лоамехи( Сулак или Аргун).
     Лекос (лезг )- легендарный первопредок- эпоним "леков", которыми по грузинской легенде, считаются горские народы Дагестана без каких либо исключений, очевидно в первую очередь включая автохтонных чеченцев( которых оттуда выдавили), что окончательно изменило настоящую дагестанскую историю, язык, свободных ГАРГАРЕЕВ..

К Вашему сведению воскресное выступление историка Амина Тесаева (канал Х. Бакаева. проповедники ПОЛУПРАВДЫ ).. (эти ярые ингушофобы, которые столько энергии положили по искажению ингушской, значит кавказской истории Кавказоса, решились, выдать частью настоящую ГАРГАРЕЙСКУЮ историю, к которой имеют предки чеченцев в Дагестане, в кавказской албании ..
———————
Академик Е.Крупнов —« отождествление ученными этнонима гаргарейцев, одного самых могущественных народов Кавказской Албании, для языка которых Месроп Маштоц создал азбуку, и самоназвания ингушей - галгаи.( варианты Калка ghalgha)

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

БАШНИ КАК ОБЕЛИСКИ В ПАМЯТЬ ОБ ПРЕДАННОМ КАВКАЗСКОМ ВЕЛИЧИИ


ЦИТАТА из прошлой темы — «известно, что по одной конфузной, нелепой причине не желают изучать древнюю историю кавказские историки, которых коснулась иранская или тюркская ассимиляция.»
Придётся признать — в жизнь кавказцев имеющих свой шарм статую свободы (кавказский расовый тип, гаплогруппы), имел активное влияние внешний слепой элемент, который заставил изменить кавказским традициям ...

Азербайджан, создали тюркскую саклю на фундаменте кавказской Албании. Армения - иранское имперскую сказку над цивилизации Урарту. Грузия - иранское над Кавказом, великой Колхидой. Дагестан Чечня - тюркскую проходную в воротах кавказской Албании..
Осетия иранская времянка над величавым Казбеком. Карачаевцы Балкарцы тюркскую курию над шаонским Кавкасом. и тд
и только средневековые авторы Грузии признавали исторический нимродский факт, и имя Кавкас за предками ингушей, что был шаг к своей истории.. Совершенно глупо отрывать от ингушетии, памятники с территориями мавзолеев, надеясь замаскировать прошлое.... поучитесь у средневекового монаха Мровелли..
В качестве Кавказского примера
Единственная бессословная Ингушетия создана строениями каменных мегалитах седого бессословного Кавказа, запечатлена своими ИЛЛИ, древними сказаниями строителей башен.. Ингуши по мнению историков отличаясь  консервативностью несли в себе следы неизвестного исторической науки «благородства, аристократичности» «не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах.» (писал Н.Яковлев)....что говорит за себя, - внешнее влияние было грубое, подневольное, кабальное...Нужно представить если царизму с крепостным строем приходилось бороться на Кавказе с рабством и работорговлей ..
Ингушетия не теряла достоинство Свободы , ответственностью граждан, родовых старейшин , всего народа, которые справедливо считали что превосходят врагов навязывающих своё примитивное понимание жизни. За все, заплатила Ингушетия, платила огромными жертвами, чтобы не менять в угоду каждому завоевателю внутренний и внешний наряд, сумела пережить внутреннее и внешнее предательство, когда за блага предавались традиции добрососедства и гостеприимства, прошла через геноцид, нечеловеческие страдании ( в договоре с Россией писала «Мы никем не покорённый народ)..Сакрально, знаково, что именно в одном месте продолжалось совершенствоваться каменное строительство башни - древние небоскребы, склепы храмы, как в память о преданном кавказском величии..



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

ДОКТРИНА.

Если представители разных народов с лёгкостью ассимилировались в чеченской среде, не говорит ли это о более древней жреческой задуманной доктрине, идеи...?

По утверждению ингушского исследователя Кукурхоева Б. —
«Жрецы целенаправленно создавали чеченский диалект, уже имея ингушский язык. Древнего ингушского языка нет, не было и быть не могло, ибо он слагается из звуков-слов. Например, В. И, Д, Б - суть четыре классных показателя, имеющих значение есть. В чеченском диалекте они уже двузвучные - Ву, Йу, Ду, Бу. В действительности, чеченский и ингушский языки не могут быть признаны разными языками и даже разными диалектами одного языка. В сновидческом состоянии этот язык имеет однозвучные бытие-есмности (В, И, Д, Б), а в состоянии бодрствования двузвучные (Ву, Йу, Ду, Бу). Это был язык, показанный в двух состояниях - в сновидческом и бодрствующем. В сновидении реальна единость и не реальна двойственность»

Исходя из информации языка, предполагается, «НОЧЧИ - ушедшие на другую сторону планеты Солнца..ночче- ночная сторона планет»..( нохчи самоназвание чеченцев)... Г1ал - медленно шагающее Солнце..( г1алг1а самоназвание ингушей)
что был божественный замысел, учение создать из своей среды колонию людей, для выживания в других краях, в меняющим мире, на плоскости среди разных народов, возможно помог ингушам и чеченцам дополняя друг друга, сохранится как древний народ жрецов, в мире, где тысячи народов исчезли безвозвратно..на Кавказе - родине белого человека.
А чеченские предания, о том что они озабоченные низведения народа со своего духовного уровня ( эздел), посылали на прародину Нашхой, делегацию за адатами, может исходить от более древних труднодатируемых предании..

Нечто вроде схожее, и больше того созвучное понятие( галут), наблюдаем у еврейского народа. В Греции этот процесс получил название «великая греческая кол’онизация», чрезвычайно напоминая название колхи/кулхи. Возможно это история отражается на более древних свободных галлов-строителей первых городов, Римов.. Чрезвычайно интересные факты..... греки, евреи считали что первые земли они получали от имени Бога, когда ингушский язык сохранил даже имя божества, божественный слог в схожих словах : ghalgha, колхи, кулхи, галут, галлы, кол’онии и тд как доктрину об обетованной своей этнической земле.

Главное предназначение жрецов, создавать колонии, и нести миру цивилизацию, через обучения новых жрецов, о котором много фактов осталось в истории ингушского народа. Вероятно этим объясняется еврейское рассеяние «Начало еврейского рассеяния гораздо древнее: "даже в эпоху Вавилонского плена (VI в. до Р.Х.), а вероятно, даже и раньше, евреи были по преимуществу народом рассеяния; Палестина была только религиозным и отчасти культурным центром" (С.Я. Лурье).» Вот оценка уважаемого писателя и военного человека Соженицина, который не называет жреческую основу - «Даже в периоды максимальной государственной устроенности еврейство уже оставляло на своем пути гарнизоны, рассылало во все концы передовые отряды, словно чуя изгнание и готовясь отойти на заранее подготовленные позиции" 
Еврейское галут - изгнание (exile) (корень гал/г1ал- ?) напоминает ингушское - колхи,колонии, которые создавали жрецы для освоения новых земель.. Древний ингушский язык имеет два близких слова еврейскому термину Галут...Г1алта / жреч/ - планета имеет энергетические барьеры( постоянные или сезонные), препятствующие гармоничной адаптации биовидов , из-за чего они мигрируют, что является другой причиной их путешествии, кроме поисков пищи, и Г1алат - отклонение от нормы ( в отличии от бехк - предъявление обвинения)
(Колхи - колонии осваивающие новые земли а галут предназначался для познания живущих там народов..и познавая новые народы евреи обогащаются новыми идеями которые затем служат всем евреям, а не только тем кто ушел в галут.. ) В ингушском понятии жрецы, в священных писаниях как ветхозаветные патриархи, пророки, которые знали, что народу предстоит двухтысячелетний галут (отдаление от своей земли, языка, своей веры и т.д.)
Поэтому патриархи заповедовали свято чтить Традиции, как неписанные законы Бога, народу исполнять физически заповеди, в которых были зашифрованы духовные корни.
В еврейском случае, было заповедано постоянно заниматься Торой и обучать ей мальчиков с трёх-пяти лет, в результате сохранилась нация, и ей удалось восстановить свой духловный язык (правда, он низведен со своего духовного уровня..) В ингушском случае сохранился древнейший народ..
——————

Показательный суд в Грозном, где обвиняют ингушского исследователя Абадиева, в том что он написал об опасности низведения со своего духовного уровня, с ингушской конституции Эздел.
Возникают вопросы к чеченским независимым!! исследователям, в чем выигрыш если ингуши быстрее потеряют консервативную идентичность..? которую естественно теряют, поскольку древние законы ответственные и чрезвычайно трудны.. ведь нарушения Божественного замысла и есть угроза исчезновения чеченского народа..
В качестве примера многие дагестанцы в том числе кумыки сала уздени, и другие эздий уздени, возможно в прошлом более древние вейнахи гаргареи, перешедшие на другие языки.. которые вновь обретали свой язык, поскольку с гор шла питающаяся сила - лоамарой.. А если исчезнет этот родник в мутной воде?

Отправлено спустя 23 минуты :
КАК СВЕТ И НОЧЬ — Исходя из информации языка, предполагается, «НОЧЧИ - ушедшие на другую сторону планеты Солнца..ночче- ночная сторона планет»..( нохчи самоназвание чеченцев)... Г1ал - медленно шагающее Солнце..( г1алг1а самоназвание ингушей)

Отправлено спустя 58 минут 10 секунд:
КАК СВЕТ И НОЧЬ — Исходя из информации языка, предполагается, «НОЧЧИ - ушедшие на другую сторону планеты Солнца..ночче- ночная сторона планет»..( нохчи самоназвание чеченцев)... Г1ал - медленно шагающее Солнце.. Свет и ночь.
Объединения света и ночи принесёт вечный вечер, сумерки;

1.Ингушей и чеченцев объединяли обманом, в итоге расстались подвергшиеся дискриминации и лишившись домов и десятилетиями нажитого имущества в независимой, а затем в российской Чечне..

2.Объединение древних греков с новыми греками погубило античный греческий мир..( христиане монахи и масоны воссоздавали историю Древней Греции)

3.Объединение древних патриархальных израильтян и евреев прошедших галут, защищённых религиозной идеологией народа-религии сохранило народ, но не защитило коранический Бен Израиль родину 12 колен.. Положение таргум-евреев, считающиеся себя «аристократами» по сравнению с остальными евреями, не могли смириться с тем, что в новом государстве они оказались в дискриминированном положении. В 1951 году оставшиеся в Тбилиси  курдские евреи из дома Таргума  были депортированы в Сибирь и Восточный Казахстан. .? как ингушей( таргам ).

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

КАВКАС И ЛЕКОС два брата и две противоположности единого целого.


Прошлое раскрывает сущность настоящего и нас самих, при этом нужна не только компетентность, но и абсолютная честность. «Нельзя все звёзды сливать в одну псевдоЛуну, все звезды погаснут».., а именно этого добивается фальшивая тукхумная нахчийская философия, которая идёт против истины.
ЗаБлуждение, что чеченцы нохчи приглашали князей для княжения, так как феодалы в Чечне были разных национальностей; аварские нуцалы, кумыкские шамхалы, кабардинские князья, царские дворяне и тд
Вернее будет сказать, территория современной Чечни арена ожесточённой борьбы подневольных, но поддерживаемых извне, организованных чеченцев, со свободными вейнахами.. из этих противоположностей, слаживается известный и неизвестный чеченский народ. В такой «чеченской» нахчийской крайности достигают единства и сплочения, за счёт подавления своей вейнахской части. Воссоздаваемые в наши дни обелиски вейнахских башен в Чечне смотрятся как надмогильные памятники.

Пока не вмешивались внешние силы это никакие не противоположности, а необходимо дополняющие друг друга части единого целого, которое существовало как — право - лево, плюс - минус, свет - тьма, день - ночь, сын - дочь, да - нет, смерть - жизнь, вода - огонь, трата - заработок, лечение - заражение, вкл - выкл, ломать - строить, пригласить - прогнать, любить - ненавидеть, друг - враг, засунуть - вынимать, кричать - молчать, радоваться - горевать, взлет - падение итд.
К простым нохчи, тем более к изначальным далеким НОХЧИ — холопская идеология современных панчеченских историков не имеет, которые забывают главный секрет, что в прошлом только галгай называли нохчи.
Исходя из информации языка, предполагается, «НОЧЧИ - ушедшие на другую сторону планеты Солнца..ночче- ночная сторона планет»..( нохчи самоназвание чеченцев)... Г1ал - медленно шагающее Солнце..( г1алг1а самоназвание ингушей).. Не случайно, а целенаправленно божественные силы создавали чеченский диалект, уже имея ингушский язык. Древнего ингушского языка нет, не было и быть не могло, ибо он слагается из звуков-слов. Например, В. И, Д, Б - суть четыре классных показателя, имеющих значение есть. В чеченском диалекте они уже двузвучные - Ву, Йу, Ду, Бу...
Предполагается, что такое объединение было на гаргарейском Кавказе с доктриной Дня и Ночи у хазар : Калга ( кавказцы) белые хазары.  Чёрные хазары( тюрки).



День и ночь – это два доказательства (аяты, знамения). Мы погрузили во мрак доказательство ночи, а доказательство дня сделали осветленным (светом). Между сторонами монетки - сама монетка, между светом полудня и темнотой полуночи - двенадцать часов и тд. Они никакие не противоположности, а необходимо дополняющие друг друга части единого целого, пока не вмешиваются внешние силы как это происходило в Чечне.. там в истории регулярно подводят людей к Гражданской войне, которую пытаются скрыть лживые псевдочеченскре историки, ради единства за счет одной стороны.
«Нельзя все звёзды сливать в одну псевдоЛуну, все звезды погаснут».., а именно этого добивается фальшивая тукхумная нахчийская философия, которая идёт против истины. Самопознание – отличительная черта человека, даёт возможность просчитать и оценить те или иные варианты. при этом нужна не только компетентность, но и абсолютная честность – продукт во все века дефицитный.


Предполагается, что такое объединение было на гаргарейском Кавказе с доктриной Дня/ Г1ал и Ночи/Нохчи у хазар : Калга ( кавказцы) белые хазары и Чёрные хазары( тюрки). Возможно территория Дагестана, Азербайджана а возможно и всего Кавказа и есть территория которую терял КАВКАС когда отмирала вторая сущность единого целого, умирало-Ле, ЛЕКОСа ,.... когда отмирала заложенная кавказская противоположность свободного человека.. как дополняющие друг друга части единого целого. «Кавказ - Каука’с, Калка Галга». - подтверждают грузинские средневековые историки. Халха танцует халхар, Лекос танцует Лоавзар.

Этимология Лека Лекоса  Интересные совпадения через ингушский язык ;

ЛЕКЪА - перепелка, что интересно как и в русском языке значение  слова «перепёлка»связана с пением.
ЛЕКЪА - ассоциируется с НОЧЬЮ , бурая обитательница полевых просторов Северного Кавказа России, красавица-перепелка давно стала своего рода визиткой предгорных районов —Открытые места, жнивье, поля ржи или овса — любимые места обитания перепела.
Особая тема в представлениях о Перепелки связана с хлебной нивой и жатвой.Эльмир Кулиев. Мы осенили вас облаками и ниспослали манну и перепелов: «Вкушайте блага, которыми Мы наделили вас». Они не были несправедливы по отношению к Нам — они поступали несправедливо лишь по отношению к себе. ( перепёлки посланы темным народам

ПЕРЕПЕЛКА — символика ее — доброта, пылкость и храбрость — драчливом характере и возвращении с мест зимовки в числе первых перелетных птиц. Перепелку связывают с греческим островом Делос, мифическим местом рождения бога Солнца Аполлона и богини-охотницы Артемиды.Перепелка — символ военной доблести в Риме и Китае.
Одинаково звучат топонимы связанные с ингушской перепелкой этимология  Лека Лекоса   ; герб города Ливны 1781 года (Орловская область, Россия)
- герб муниципалитета Маше (Земли Луары, Франция)
- герб коммуны Лидербах (Гессен, Германия)
КАВКАС И ЛЕКОС два брата и две противоположности единого целого. Бессословная история кавкасионов- ингушей своими корнями уходит к истокам человечества, вероятно к допотопной религии рода Авраама, и отражается в истории письменных древних народов..


Свет – это магия в  своём действии (воплощение), Тьма – потенциал  Магии…
Отсюда видно: Тьма в своей истинности – не является мировым злом, или чем-то негативным (олицетворение Тьмы в качестве зла – прерогатива только сознания человека). Черный цвет – цвет абсолютной тайны, белый цвет – цвет абсолютной чистоты. Иногда под тьмой можно понимать «тень» человека – это то, что люди прячут глубоко внутри себя.

В физике под общим объединяющем понятием «тьма Космоса» может рассматриваться вакуум.   Кто-то «тьмой» называет загадочный Эфир…  Однако, Тьма не является пустотой. Квантовая психология прописывает, что Тьма – это не физическая категория, это субъективное восприятие состояния. Квантовая физика рассматривает свет, как волновое движение в Пространстве совокупности определённых частиц (фотонов).  То есть, свет – это электромагнитная волна. Волны (т.е составляющие их частицы)  имеют свои характеристики (скорость, спектры мощности, температура, вибрация, электромагнитное излучение в качестве  импульсов выделяемой энергии, направление движения, цветовая гамма, итд). Излучение – это суммарное взаимодействие заряженных частиц. Все эти  составляющие  входят в одно объединяющее понятие «Свет». Кроме того, свет может отражаться, преломляться, рассеиваться…  Свет может иметь определённую поляризацию, либо быть неполяризованным. В последнем случае поток частиц имеет хаотичное направление движения. 

Для восприятия  людей  важна основа  биполярностей, где основная пара противоположностей – это «духовный свет» и «душевная тьма»… Такой принцип является главной  движущей силой по пути эволюции личностного сознания. Человек наделен свободой воли выбирать для себя тот, или иной способ действия (также реакции, или какого-либо социального проявления в виде поступков). В жизни часто бывает так, что под маской «света» являет себя «тьма». Что это значит: под маской, или прикрытием добродетеля кто-то воплощает свой черный замысел… 

Вернее «свет» подчеркивает разницу между простым смертным и человеком, одухотворённым этим Божественным сиянием..что заложено в жреческое самоназвание ghagha, с божественным, солнечным слогом .. об том красочно свидетельствуют тысячи ингушских памятников древности: храмы, башни и склеры.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

Чеченцы у самого синего моря. Каспийского.


Карта Чечни и Дагестана из книги Джона Баддели "Русское завоевание Кавказа". Интересно, что на карте Чечня имеет выход к Каспийскому морю.
Известный современный чеченский исследователь Хасан Бакаев (более известен под псевдонимом "Дени Баксан") собрал подборку цитат из исторических документов и трудов историков со свидетельства о том, что некогда область проживания чеченцев простиралась вплоть до берегов Каспийского моря.
Память об этом до сих пор сохранилась в названии острова Чечень и отделяющего его от Аграханского полуострова Чеченского пролива, названия которых происходят от экзонима "чеченцы".



Остров Чечень в Каспийском море. Изображение из "Путешествия Голштинского посольства в Москву и Персию" Адама Олеария. В "Путешествии" об острове сказано следующее: "Вскоре за тем мы подошли к острову, лежащему в левую сторону в 8 милях от Терок. Русские зовут его Четлан, а персы Джецени."
А теперь сама подборка:
1.
Жилища Чеченцев простирались прежде сего от гор, недалеко от Эндери находящихся, до самого моря; но понеже они в прежние времена Гребенским и Донским Казакам, отгнанием их лошадей и скота, много вреда причиняли, то в 1718 году командированы были на них несколько тысяч человек Донских Казаков, которые всю их землю опустошили и многих порубили.
[Историческое описание российской коммерции при всех портах и границах от древних времен до ныне настоящего и всех преимущественных узаконений по оной государя императора Петра Великого и ныне благополучно царствующей государыни императрицы Екатерины Великой, сочиненное Михайлом Чулковым. Том II, книга II. В Москве, в Университетской типографии, у Н. Новикова, 1785 года].
2. https://zen.yandex.ru/media/id/5afc6d2f ... 00abc3f382
Изображение

ЧЕЧЕНСКИЕ ВОЖДИ из имамов, наибов , из разных народов Кавказа, которых рекламируют как своих чеченские историки, и чужеродных нуцалов, ханов, шамхалов, которых скрывают чеченские историки — показывают кем на самом деле были «чеченцы» до объединения с ингушами.
Чеченцев нохчи можно считать потомками Лекоса и потомками Кавкаса( каука Калка Галга.). Об этом красочно говорят топонимы с названиями Чечен Чачан до Каспийского моря, исторические источники, общие ханы, шамхалы, нуцалы, имамы, наибы, сословные тукхумы, кумыкский язык( тюрко-Кавказский) , которых почитают как за своих дагестанцы и чеченцы.
Потомков сынов Кавказа,в чеченской среде, главным образом представляют ассимилированные чеченцами западные лоамрой горцы Аргунского ущелья, состоящих из бессословных родов, язык, кобано-колхидская культура , днк и тд. Символы - свастики, знаки Солнца, связываются с ДНЁМ, СВЕТОМ. Это более древняя история всего седого Кавказа.
Кажущий чеченский разрыв с историей Дагестана( потомками Лекоса), связан с 19-20 веком, главным образом со сталинской политикой, особенно депортацией, а также царской политикой укрупнения чеченских сел.
Между потомками древнего Лекоса брата Кавкаса , и сегодняшних дагестанцев такая же разница как между древними чеченцами с тюркским языком и сегодняшними чеченцами которых объединил нахский язык. Выводы — из этих противоположностей, слаживается не только известный и неизвестный чеченский народ, но и в равной степени братские народы Дагестана, Дякьасти.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 63
Всего сообщений: 2768
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 26
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Adam »

И в истории спрос рождает предложение...

В галгайской (кавказской) бессословной истории сохраняются все древние свободные рода и общества( орстхой, фяппи, нохчи и тд ), которые в прошлом управлялись 12 Судьями рода.
Важно понять что галгайская история как кавказская история, точно также не отменяет чеченскую, осетинскую историю, когда такая задача возложена на сословную осетинскую и чеченскую истории, такая особенность всех сословных обществ. В качестве примера самая близкая Чечня где «тюркской» элитой прилаживаются огромные усилия по уничтожению древних обществ и родов.

По крайней мере чеченские, осетинские историки прекрасно знают что означает на древних языках этноним ghagha - первый, главный, золотой, высокий башенные, слово Кавказ и тд .. но они надеются что их союзники будут эгоистические представители сильных народов.. и «отступничество, предательство зачтется» только этим объясняется « политическая игра хитрого дурака в идиота»..
И в истории «предложение рождает спрос»..
«Спрос рождает предложение» - это знаменитая фраза Джона Мейнарда Кейнса. Её смысл заключается в том, что если кому-то что-то надо, то появится необходимость в этом, и найдётся тот, кто сможет это произвести. Также есть вторая фраза - «Предложение рождает спрос», которая тоже принадлежит Кейнсу. . Иногда сначала есть спрос, например еда, а потом предложение, а иногда сначал есть предложение, например, телефон, а потом уже спрос.
«

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 18354
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Кавказ - от народа Кавкас.

Сообщение Gosha »

ХЕВСУРЫ

Изображение
Высоко в горах на восточной окраине Грузии живет малочисленный народ – хевсуры. Они отличаются от своих соседей непривычным смешением обычаев, один из которых явно вызывает ассоциации с западноевропейским рыцарством.

Почти христиане

Загадочный народ обитает в горной области Хевсурети – на южных и северных склонах Большого Кавказского хребта, в верховьях Арагви и Аргуни. Хевсурети – самая высокогорная и труднодоступная часть Грузии, именно поэтому вплоть до XX века здесь сохранялся традиционный уклад жизни местного населения – хевсур.

Историки считают, что сам термин «хевсуры» впервые появляется, начиная с XV столетия. До этого, по мнению ученых, хевсуры объединялись с родственными им пшавами общим этнонимом «пховцы». Христианизация коснулась этого народа в IV веке, в период проповеднической деятельности Святой Нино – крестительницы Грузии.

«И призвала [Нино] горцев: чартальцев, пховцев и цилканцев, и проповедала веру Христа, и те не пожелали [принять ее]. И эристав пустил немного в ход оружие, и [они] со страху выдали на сокрушение свои идолы», – читаем мы в «Призвании Грузии».

Однако в последствие и пшавы, и хевсуры так и не превратились в подлинных христиан, продолжая сочетать в своих верованиях новые и старые обычаи. Традиция носить на одеждах яркие кресты (джвари) своими истоками восходит к практике ношения различных оберегов и с христианством связана опосредовано.

Изображение
В последний раз привить хевсурам истинное христианство пробовало русское правительство во второй половине XIX века. Для них начали строить приходы, сверху назначали священников, однако хевсуры в церковь упорно не шли, предпочитая контактировать с богом в своих молельнях – хати. Иногда упрямство хевсуров приводило к настоящим столкновениям с царскими властями.

Исчезающее племя

В этнографическом очерке журнала «Искра» от 18 августа 1913 года сообщалось, что хевсуры это маленькое умирающее кавказское племя не более чем в 6,5 тысяч душ, которое проживает в труднодоступных районах Арагви. Несмотря на малочисленность, хевсуры представляют собой «сложную этнографическую смесь» и, по мнению авторов материала, скорее всего, произошли от беглецов различных национальностей, искавших в этих высоких местах убежища и спасения во время междоусобиц.

Всю это странную помесь можно обнаружить в религии хевсур, в которой причудливым образом соединились христианские, мусульманские, языческие и даже иудейские обычаи. «Они празднуют и магометанскую пятницу, и еврейскую субботу, и христианское воскресение. Для совершения обрядов у них существует целая иерархия жрецов, капища, жертвенные сосуды, кровавые жертвы. Занимаются хевсуры отчасти земледелием, но главным образом скотоводством и охотой. Охотники они замечательные», – отмечалось в «Искре».

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Хевсуры плохо поддавались на попытки приучить их к благам цивилизации, даже в советское время можно было встретить особенности их традиционного уклада — костюм, оружие, обычаи, жилище, которые заметно отличались от других народов Грузии. К 1950-м годам хевсур насильно переселили на равнины, в результате чего многие деревни полностью опустели.

Современные хевсуры по языку близки грузинам, однако далеко не всегда последние понимают их наречие. Среди свойств характера хевсуров особенно выделяются гостеприимство, речистость, гордость и ничем не сдерживаемая вспыльчивость. Загадочен не только этнический состав, но и внешний вид хевсур: выше среднего роста, с голубыми глазами и светло-русыми волосами. Где искать их предков?

Потомки рыцарей


Одна из наиболее популярных версий происхождения хевсур связывает это кавказское племя с европейскими крестоносцами. И на то есть немало причин. Материальная культура хевсур действительного во многом напоминает западноевропейскую: даже в конце XIX века мужчины-хевсуры продолжали носить кольчугу, плащи и прямые мечи, их флаги украшали красные кресты, подобные тем, что развивались на знаменах рыцарей крестовых походов.

Впервые гипотезу, согласно которой хевсуры являются потомками крестоносцев, выдвинул русский писатель и этнограф Арнольд Зиссерман (1824 – 1897 годы). Несмотря на то, что крестоносцы подверглись грузинскому влиянию, они и дальше продолжали в своей культуре нести символы европейского рыцарства – меч и крест, отмечал Зиссерман. Археологи утверждают, что меч хевсур – франгули действительно выкован по европейским образцам.

Немецкий путешественник и исследователь Кавказа Карл фон Ган в 1897 году описывал странный для него обычай хевсур в Гуданах: «Одетые в доспехи рыцари показали нам свою ловкость в фехтовании; опустившись на колени, они, съежившись, прятались за своими маленькими щитами и направляли друг против друга свои острые мечи».

Русский эмигрант Лев Сердаковский в своих воспоминаниях так описывал парад в честь первой годовщины независимости Грузии в 1919 году: «В длинной процессии шли красивейшие девушки и юноши всех частей Грузии. Особо выделялись пшаты и хевсуры в рыцарских доспехах времен крестоносцев. Эти два маленьких племени были потомками западных рыцарей 4-го крестового похода, не дошедших до Святой Земли и вместо Иерусалима взявших в 1204 году Константинополь».

По мнению некоторых историков, во время конфликта Константинополя с Римом, атака византийской армии под командованием императора Алексея I Комнина отсекла какую-то часть крестоносцев от выхода в Мраморное море. Рыцари, вынужденно перебравшиеся на черноморское побережье Кавказа, осели там и в дальнейшем частично смешались с местным населением.

По другой версии, грузинский царь Георгий IV Лаша, спасаясь в начале XIII века из осажденного турками-сельджуками Иерусалима, захватил с собой все население города. Среди этой пестрой массы наряду с иудеями оказались и крестоносцы.

Однако существуют сведения, что крестоносцы были в Грузии уже за столетие до этих событий. 12 августа 1121 года грузины под предводительством царя Давида Строителя участвовали в битве при Дидгори против турок-сельджуков. В этой кровопролитной битве 56-тысячное грузинское войско одолело 400-тысячную армию противника. По свидетельству хронографов, в войске царя Давида было 200 крестоносцев.

Право сильного


Многие исследователи обращали внимание на воинственность хевсур, которая отличала их от соседних народов. Офицер российского генштаба Иоганн Бларамберг в 1835 году писал, что на дикий характер и тягу к разбою представителей этого народа, возможно, повлияла суровость местного климата и скудность почв. Даже на полевых работах хевсуры вооружены с ног до головы и склонны к силовому способу решения всех проблем, отмечает Бларамберг. Это приводит к постоянным кровавым столкновениям с десятками убитых и раненых. Не кровь ли воинственных крестоносцев играет в жилах хевсур?

Карл фон Ган во время своего этнографического путешествия на Кавказ в 1897 году дал нам подробное описание традиционной одежды и вооружения хевсур, которые во многом воскрешают образ средневековых европейских рыцарей.

Шлем (чичкари), пишет фон Ган, состоит из посеребренного верха наподобие тарелки, с которого кругом опускается сеть из железных колец для защиты лица, шеи и затылка. Кольчуга с короткими рукавами, к которым примыкают наручники, доходит до бедра. Также защищены передняя часть ноги и верхняя половина ступни, которые покрывает железная сеть.

Вооружены хевсуры маленьким круглым кожаным щитом с железными оковами, большим кинжалом и саблей. Впрочем, сабли, как и другое хорошее оружие, любят и остальные горцы, замечает исследователь.

Часто фон Гану попадались венгерские клинки с изображением гусара и с девизом: «Vivat Husar!», чуть реже он встречал клинки «из Золингена», а также оружие «известного мастера Горды». А вот копья и огнестрельное оружие хевсуры практически не носят, отмечал фон Ган.

Хевсуры, как настоящие рыцари практически никогда не расставались со своей кольчугой. Карл Фон Ган по этому поводу писал: «Когда он выходил из своей деревни, надевал на себя кольчугу, составлявшую его гордость и почетное одеяние. Эту кольчугу также надевали на покойников во время похорон для того, чтобы они с достоинством могли переходить в загробную жизнь».

Хевсуры имели такое доверие к своим доспехам и острому мечу, что не беспокоились о строительстве укреплений для защиты от нападения черкесов и лезгин. Отсутствие башен и укреплений, по мнению фон Гана, указывает на наступательный характер хевсур, которые в прежние времена сами не прочь были нападать на своих соседей и пользоваться правом сильного.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Досочиненый Кавказ
    Adam » 17 мар 2020, 12:26 » в форуме Беседка
    3 Ответы
    366 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
    18 мар 2020, 14:35
  • Кавказ Крепость
    Adam » 24 май 2019, 10:37 » в форуме Средневековье
    4 Ответы
    415 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
    27 май 2019, 09:52
  • Угасающий седой Кавказ
    Adam » 24 апр 2019, 09:29 » в форуме Средневековье
    5 Ответы
    375 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
    25 апр 2019, 10:37
  • Ассаламу lалайкум - Кавказ
    Равиль » 16 июн 2020, 09:14 » в форуме Средневековье
    2 Ответы
    223 Просмотры
    Последнее сообщение ValentinK
    16 июн 2020, 16:12
  • Писания и средневековый монах о Нимроде изменившим Кавказ
    Adam » 19 фев 2020, 11:23 » в форуме Беседка
    49 Ответы
    1342 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
    23 фев 2020, 20:26

Вернуться в «Доисторические времена»