История древнего мира28 или тысячи лет Ингушетии

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

28 лет государственности Ингушетии, одного из самых древних кавказских народов, создавший религиозный и культурный центр автохтонных кавказцев Г1АЛГ1АЙЧИ, из тысячи памятников с древнейшей историей, который подвергался и сегодня подвергается чудовищным испытаниям..Очередные испытание «откуда не ждали»....тища болха.

«Зеркальное отражение» культурного религиозного центра Г1алг1айЧи, — это Древняя Колхида и загадочные колхи, из южного Кавказа. Вероятнее всего данный этноним с божественным слогом послужил образованию названия КАВКАЗ КАУКА КАЛКА.
На всех языках мира Кавказский этноним г1алг1а ghalgha колхи означает первый главный золотой царственный.


Г1АЛГ1А — этноним от религиозного и культурного центра вейнахов с сотнями храмов, тысячами древних небоскребов, с древними родовыми ЦЕНТРАМИ из башенных комплексов, которые имеют не случайное повторение во всем мире; ТАРГАМ - ( Урарту, отец народов), КАРТ ( Грузия), КХЯХК( Кахетия) и тд сотни патриархальных тейпов несут в терминах, невероятную информацию которая повторяется по всему древнему миру.
Но самое знаменитое и важное для истории Кавказа, «зеркальное отражение» культурного религиозного центра Г1алг1айЧи, — Древняя Колхида и загадочные колхи, из южного Кавказа. Вероятнее всего данный этноним с божественным слогом послужил образованию названия КАВКАЗ КАУКА КАЛКА.

Г1алг1а" - 1.древний этноним(халха, калка, ) по признаку древнего вероисповедания, буквально приверженцы философии  Создателя Вселенной, где все возможные (свои и принятые чужие) культы централизованны вокруг культа Солнца. 2. жреческое самоназвание. Данный древний этноним "г1алг1а/халха" сохранился  у многих современных народов и обозначает "народ", "люди", "племя" ( халха, халки, халкъ).
названия древних ингушских родов, со своей обетованной этнической землей, топонимы несут огромную информацию
КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что этноним ГАЛГА в прошлом отметился на больших просторах — Г1алг1ай никъ(Военно-Грузинской дороги,из них устаревшее-Ингушская Щитоносцев дорога"/Топонимия Чечено-Ингушетии"(А.С. Сулейманов)

Клухорский ( галгайский) перевал , также ледник , речка и озеро  в Карачаевске далеко на западном Кавказе...  - известный с древних времен перевал через Главный Кавказский хребет, а также озеро и река с  КОЛХСКИМ ГАЛГАЙСКИМ названием, как в случае с перевалом, ущельем и рекой «Хулху-лау».. В источниках название фиксируется как Клухор, Клухра, Клиухра, Кылх;ра, ;;лых;ра (А;сны атопонимика, с. 95, 354, 449; Гицба, с. 244, 245). ........
 В Осетии самая высокая вершина горы Джимарай Хох, в прошлом ХалХа хох, Г1алг1ай-корт, знаменитый ледник с этой горы и сегодня именуется Калга и тд
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

Национальная история( идея), должна быть понятная для вейнахов, чтобы уберечься, застраховаться от «враг - истории», которую ( специалисты ) внедряют как западню.
( Не секрет что на Кавказ направлялись военспецы имевшие необходимую подготовку с манипуляцией политической истории и этносами. Подобные знатоки « К’ Услар, Миллеры», историю Кавказа знали из европейских исторических источниках которые предварительно непредвзято и реально описывали кавказские истории.)


Ghalgha ( вейнах) это кавкасион, кавказец — свидетельствует грузинская средневековая письменная история и подтверждает наука — кавказским типом лица который сложился на Кавказе более пяти тысячи лет назад, из кобано-колхидский культуры и тд

КАВКАЗ:  КАЛКА’с, КАУКА’с - прародина Человечества.. В основе топонима Кавказ( калка), этнонима ghalgha, и архаичного «колха’, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед. 

Горная Ингушетия Г1АЛГ1Ай’ЧИ - зрительно и буквально ЦЕНТР  седого бессословного Кавказа ( Калка’с) образец, некий эталон ...который сохранился в 21 веке - тысячами памятниками древности, сотнями центрами -башенными комплексами с этнической землей патриархальных бессословных родов, названия которых повторяются на равнине этнонимами народов, топонимами и терминами.

Ингуши как древний бессословный народ: знали на своём примере что свобода это ответственность и тяжкий груз, где могли выжить люди с особой миссией выполняющие традиции, согласно которому, выше человека только синее небо.....Не было гордыни, в невероятном упорстве ингушей, не принимать сословия.
По закону Бога( традиции) ингуши, не могли подчинится игу человеческому, отказавшись от царствования самого Бога, который управлял ингушами через Суд Страны Мехк- Кхел из 12 судей.( источники.священные писания)

Ингушские бессословные тейпы рождены для свободного общества, управляемого Судом страны, перед которым они выступаю гарантом члена своего рода.. и котегорчнский не смогут существовать при феодальных структурах типичных для Чечни, поэтому нельзя предполагать что вейнахи с древними родами были ханскими тукхумами.
В качестве примера — в Чечне не могут существовать Орстхой тейпы, подобно тому как они существуют в Ингушетии, в Чечне могут жить жить люди из орстхой. а это большая разница.

В чрезвычайно простой понятной вейнахской истории, кавказские этносы (включая чеченцев, орстхой, осетин и тд) запутались не случайно, жертвами манипуляция истории становились и более многочисленные народы мира.. многие получали не только смехотворные, но и ругательные клички..глупо предполагать что они не знают значение и этимологию кавказского этнонима ghalgha и ее связь с колхидо-кобанской культурой.
Показатель положения кавказцев в обществе — не способность защитится как к примеру это удаётся армянской татарской диаспоре, плачевное положение одного из самых древних кавкасионов, которых современные политики пытаются представить вечными шпионами, бедуинами или дикими гладиаторами, реальность наших дней..

Важно не только чтить традиции и собственные корни а знать историю которая объединили народ. Если человек не будет знать своего прошлого, то он не сможет выстроить «светлое» будущее. Изучать прошлое стоит только ввиду того, что если люди не будут знать ошибок предков, то они не смогут исключить их появления в будущем.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

КАСАЯСЬ ДАННОЙ ЦИТАТЫ из темы — «Горная Ингушетия Г1АЛГ1Ай’ЧИ - зрительно и буквально ЦЕНТР  седого бессословного Кавказа ( Калка’с) ОБРАЗЕЦ, некий ЭТАЛОН, гора МЕРЫ ...который сохранился в 21 веке - тысячами памятниками древности, сотнями центрами -башенными комплексами с этнической землей патриархальных бессословных родов, названия которых повторяются на равнине этнонимами народов, топонимами и терминами».
Представители разных народов вне родины указывали на эту неземную красоту древних небоскрёбов как на свою родину, подсознательно чувствуя что это и его история и в этом нет ничего удивительного.. ЭТО ОБРАЗЦОВАЯ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ. Если бы не это чувство, данные башни были бы взорваны военными или соседями, когда хозяев башен депортировали ... В связи с чем возникают вопросы и в первую очередь простым кавказцам — Почему псевдоисторики навязали Вам мысль что эту наглядную кавказскую историю, в письменном варианте нужно обязательно исказить, испоганить, переделать в соответствии с своей эгоистичной натурой ? Зачем называть вчерашний образец кавказской истории с которой срисовали себе историю, «внучатым тукхумом»?
Нельзя было поверить своим ушам как поверили своим глазам когда произносили кавказски этноним с божественным слогом...Задуматься, особенно когда историки лингвисты ближайших соседей давали уничтожительную этимологию этнониму, связанную с топонимом вышеупомянутого кавказского центра, с колхидо-кобанской культурой ? Неужели у этих людей не было инстинкта ученного желающих остаться в памяти потомков, не было веры в загробную ответственность ?
???
Вопросы к создателям этимологических словарей Вагапову А. Когда пытался исказить кавказский древний этноним ghalgha назло соседу, у тебя не екнуло в одном месте, читая другого циничного создателя этимологического словаря Абаева, соседа справа, который невероятными мозгодвижения пытался данный этноним, топоним в другом варианте произношения(алан) примерить на своём народе ?

Вопросы возникают к уважаемой грузинской исторической школе которая несёт моральную ответственность за кавказскую историю, перед своими предками
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

Национальная история, должна быть понятная для вейнахов, чтобы уберечься, застраховаться от «враг - истории», которую ( специалисты ) внедрили на Кавказе, как западню.
( на Кавказ направлялись военспецы типа Услара имевшие необходимую подготовку с манипуляцией политической истории.)

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ;

1.Ghalgha ( вейнах) это кавкасион, кавказец — свидетельствует грузинская средневековая письменная история и подтверждает наука — кавказским типом лица который сложился на Кавказе более пяти тысячи лет назад, из кобано-колхидский культуры, днк- генеалогия и тд

2.КАВКАЗ:  КАЛКА’с, КАУКА’с - прародина Человечества.. В основе топонима Кавказ( калка), этнонима ghalgha, и архаичного «колха’, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед. 

3.Горная Ингушетия Г1АЛГ1Ай’ЧИ - зрительно и буквально ЦЕНТР  седого бессословного Кавказа ( Калка’с) это образец, эталон для истории всех девших вейнахов, кавказцев ...который сохранился в 21 веке - тысячами памятниками древности, сотнями ЦЕНТРАМИ -башенными комплексами с этнической землей патриархальных бессословных родов, названия которых повторяются на равнине этнонимами народов, топонимами и терминами.

4.Ингуши как древний бессословный народ: познали на своём примере что свобода это ответственность и тяжкий груз, где могли выжить люди с особой миссией выполняющие традиции, согласно которому, выше человека только синее небо.....Не было гордыни, в невероятном упорстве ингушей, не принимать сословия.
Всевышний управлял ингушами через Суд Страны Мехк- Кхел из 12 судей.. тайна в определении Бога отцовским термином Дала(лат. Deus Pater), которая не может быть постигнута человеческим разумом.
По закону Бога( традиции) ингуши, не могли подчинится игу человеческому, отказавшись от владычества самого Бога.

Ингушские бессословные тейпы рождены для свободного общества, управляемого Судом страны, перед которым они выступают гарантом члена своего рода.. и не смогут существовать при феодальных структурах и княжеских, президентских судах, поэтому нельзя даже предполагать что вейнахи с древними родами были «ханскими тукхумами».



В чрезвычайно простой понятной вейнахской истории, кавказские этносы запутались не случайно, жертвами манипуляция истории становились и более многочисленные народы мира.. неразумно предполагать что они не знают, значение и этимологию кавказского этнонима ghalgha и ее связь с колхидо-кобанской культурой, мозги должны быть набекрень лишится соседа, брата с кавказским традициями добрососедства и гостеприимстве.. Ответы « враг-истории» в вопросах к создателям этимологических словарей; когда чеченский ученный Вагапов А. пытался исказить кавказский древний этноним ghalgha назло ингушскому соседу, зная другого циничного создателя этимологического словаря Абаева, соседа справа, который невероятными академическими мозгодвижения пытался данный этноним, топоним в другом варианте произношения(алан) примерить на осетинском народе ?

5.Два раза из этой кавказской ущельной конкурирующей среды возносились до российского трона и оба раза на Кавказе проливалась кровь..
Показатель положения кавказцев в обществе — не способность защитится как к примеру это удаётся армянской, татарской диаспоре, плачевное положение одного из самых древних кавкасионов, которых современные политики пытаются представить вечными шпионами, бедуинами или варварами, реальность наших дней..


PS.

Термин «вейнах» взят из живого ингушского языка, и его опасаются люди которые не могут объяснить значение «Вей» - эпитет Солнца.. Когда напишут ингушский этимологический словарь станет понятно, что галга, вейнах и эздий, это определение оседлых( эшди/эзди) людей, которые верили в Бога «с солнечным календарём» .. потому ингушей называют г1алг1а как голд-золото..
Последователей «лунного» Бога, сравнивают с серебреной луной. В ингушском языке остались поговорки про некоторые тейпы ( Тарши) «спорящие за солнце и луну» и тд
ВЫВОД
Таким образом нельзя родовыми легендами ( внутреннего пользования) покушаться на древнюю общую кавказскую историю..нельзя перетягивать историческое одеяло на себя, оголяя на противоположной стороне исторической свой народный общий кавказский зад.
Когда какой то многочисленный род захочет менять ингушскую историю почувствовав силу, он должен знать чем это кончится, на примере наших кавказских соседей, которые из рода стали народом, но протъвопаставивщись своим собратьям «рисуют» свой образ, на суд Всевышнего



Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

У каждого ингушского рода есть свои старые тайные легенды, из тьмы веков, которые они могут рассказывать только внутри тейпа, поскольку они касаются соседних тейпов, где каждые из них самые эздий крутые.. Данные легенды искажая использовали через «ученных» представителей, ингушских тейпов, когда была необходимость поместить историю ингушского бессословного народа в первобытно-общинную родовую формацию. Такое перетягивания исторического одеяла на себя, было возможным, когда подавляющее население было неграмотным..И что произойдёт в наши дни, с современными возможностями, наблюдали когда чеченский блогер тайно записал и выдал в эфир искажённые слова Абадиева в адрес другого ингушского рода.
Поэтому когда соседние кавказские народы пытаются искажать кавказскую историю в свою пользу они должны понимать, чем это грозит ....

ИСТОРИКИ УСЛОЖНИЛИ — ПРОСТОЕ И ГЕНИАЛЬНОЕ В ИСТОРИИ КАВКАЗА …(то что выделили в теме «ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»)
потому не могут найти решение своей исторической задачи!

Гении жреческой истории мира в её простоте, они понимали, что человеческое большинство примет в первую очередь простое и понятное…

Леонардо да Винчи «Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения».

Однажды в частной переписке с Чарли Чаплином Альберт Эйнштейн восхищенно заметил: «Ваш фильм „Золотая лихорадка“ понятен во всём мире, и Вы непременно станете великим человеком». Чаплин ответил ему: «Я Вами восхищаюсь ещё больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком».

К написанному «это должен помнить каждый», добавим —
Ghalghai мохк( Г1алг1айЧи) является центром (ядром) формирования мировых мифологий. Здесь находятся обители богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской и других мифологий, которые затем были перенесены в другие регионы Земли народами, мигрировавшими из своей древнейшей прародины Ghalgha." 

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

ИСТОРИЯ НАЗВАНИИ: — Г1АЛГ1А, GHALGHA ( ХАЛИФ И КАЛКИ )

В.Д. Смирнов пришел к выводу о  нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского  из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», заимствованного турецким языком. Мессия, в индуизме КАЛКИ , уточняет и подтверждает подобную версию. ( ХАЛИФ КАЛКИ)
Г. Дерфер считает, что титул къалгъа имеет нетюркское происхождение, но не видит возможности его этимологизировать..Крымский историк Сейид Мухаммед Риза в сочинении «Семь планет» писал, что титул Галга / къалгъа «наследник», основан на тёре (обычае) Чингис-хана
Калга; (крым. qal;a, ;;;;;; qal;ay, ;;;;;;) — титул в иерархииКрымского ханства..

Калки/ Г1алг1а -  в прошлом жреческое самоназвание, самоназвание ингушей, народа жрецов.
 Калки; (санскр. ;;;;, Kalk;?) — Мессия в индуизме..КАЛКИ АВАТАР
"(Наряду с подтверждением старой локализации ингушских племен, по русским источникам были сделаны и некоторые уточнения таких синонимов, как «калки» — «галгай» — «глигви», « ероханские люди» — «Джерах» — «шарехи» — «Джариехи» и др. // Крупнов Е.И. Средневековая Ингушетия . М., 1971, стр. 24-38)

ХАЛИФ в КОРАНЕ.

Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения земли. Слово халиф переводится с арабского как «наследник»Следовательно, халифы и халифат существуют всегда, и специально строить халифат является абсурдом. ( халиф,голгоф, Халха, Галга, калка и тд)

Всевышний избирает кого-то — будь то Адама, Давида или целый народ — и делает его халифом на земле.

Тот, кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и удаляет зло, и делает вас халифами на земле» (Сура «Муравьи», аят 62).

Но они сочли его (Нуха) лжецом, и Мы спасли его и тех, кто с ним, в ковчеге и сделали их халифами» (Сура «Йунус», аят 73).

Г1алг1ай Эздел,язык -   Г1алг1ай моат, горы, хребты, вершины  - Г1алг1ай коарт, храмы, золото, металлы, танцы планет, век  и многое другое  утверждает , что самоназвание ингушей , в прошлом религиозный  термин единого Бога..( религиозное самоназвание хурритов - халдеи)

Слова Хаджи из Илисхан-Юрта об ингушах до сих пор передают сами чеченские старики: "Разговор святого Кунта-Хаджи из Илисхан-Юрта,  передан
сподвижником Зайпалом. От Зайпала слышал этот рассказ Горчханов Уми (Къамий во1 1ум). От Уми Горчханова этот рассказ слышал Цечоев Юсуп-Хаджи.
..." Если Аллах их (галгай)возвысил, почему я не могу их возвысить?»

А
рабское слово «халифа» переводится как «преемник», «наследник», «наместник», «заместитель». «Халифа» — это тот, кто замещает кого-то другого на его месте и исполняет за него его дело.
В Исламе данное слово наделено особым сакральным смыслом и множеством измерений, не передаваемых его синонимами в других языках.
Халифат в Коране и Исламе имеет гораздо более глубокий смысл, нежели вопрос о «наследовании власти», до которого его низвела религия так называемого «исламского большинства». Лишь из более высокого духовного корня небесного халифата произрастает земной халифат в его истинном, а не поддельном понимании.
В священном Коране слово «халиф» и его производные встречаются в общей сложности тринадцать раз:
1. Слово «халиф» в единственном числе — два раза:
«И вот, сказал Господь твой ангелам: „Я установлю (сделаю) на земле халифа“. Они сказали: „Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?“ Он сказал: „Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!“» (Сура «Корова», аят 30).
«О Давуд, Мы сделали тебя халифом на земле: суди же среди людей по истине и не следуй за страстью» (Сура «Сад», аят 26).
2. Во множественном числе (хулафа, халаиф) — шесть раз:
«Тот, кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и удаляет зло, и делает вас халифами на земле» (Сура «Муравьи», аят 62).
«Вспоминайте, как Он сделал вас халифами после адитов и поместил вас на земле, — из долин ее вы устраиваете замки, а горы высекаете, как дома. Поминайте же милости Аллаха и не ходите по земле, распространяя нечестие!» (Сура «Преграды», аят 74).
«Помните, как Он сделал вас халифами после народа Нуха и увеличил вам в сотворенной наружности величину. Вспоминайте же благодеяния Аллаха, — может быть, вы будете счастливы!» (Сура «Преграды», аят 69).
«Потом сделали Мы вас халифами после них на земле, чтобы посмотреть, как вы будете действовать» (Сура «Йунус», аят 14).
«Но они сочли его (Нуха) лжецом, и Мы спасли его и тех, кто с ним, в ковчеге и сделали их халифами» (Сура «Йунус», аят 73).
«Он — Тот, Кто сделал вас халифами на земле и возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас в том, что Он вам даровал» (сура «Скот», аят 165).
3. В форме глагола повелительного наклонения (ухлуф) — один раз:
«И обещали Мы Мусе тридцать ночей и завершили их десятью. И свершился срок Господа твоего в сорок ночей. И сказал Муса своему брату Харуну: „Будь мне халифом (ухлуфни) в моем народе и устрой порядок и не следуй по пути распространяющих нечестие“» (Сура «Преграды», аят 142).
4. В форме глагола истахлафа — «делать халифом» — четыре раза:
«Они (народ Исраиля) сказали: „Мы обижены и раньше, чем ты (Муса) пришел к нам, и после того, как пришел“. Он сказал: „Может быть, Господь ваш погубит вашего врага и сделает вас халифами (йастахлифакум) на земле и посмотрит, как вы поступаете!“» (Сура «Преграды», аят 129).
«Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он непременно сделает их халифами (йастахлифаннахум) на земле, как сделал халифами тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность. Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи. А кто после этого окажется неверным, те — нечестивцы!» (Сура «Свет», аят 55).
«Господь твой богат, владелец милости; если Он пожелает, то погубит вас и сделает халифами (йастахлиф) после вас, кого захочет, подобному тому, как Он вырастил вас из потомства другого народа» (Сура «Скот», аят 133).
«Если же вы отвернетесь, то я уже передал вам то, с чем послан к вам. И Господь мой сделает халифами (йастахлифу) другой народ, кроме вас, и вы ни в чем не причините Ему вреда. Поистине, Господь мой — хранитель всякой вещи!» (Сура «Худ», аят 57).
Первое, что бросается в глаза во всех вышеприведенных аятах — это то, что халифат есть определенная форма избранничества Аллаха.


GHALGHA Ингуши как древний бессословный народ: познали на своём примере что свобода это ответственность и тяжкий груз, где могли выжить люди с особой миссией выполняющие традиции, согласно которому, выше человека только синее небо.....Не было гордыни, в невероятном упорстве ингушей, не принимать сословия.
Всевышний управлял ингушами через Суд Страны Мехк- Кхел из 12 судей.. тайна в определении Бога отцовским термином Дала(лат. Deus Pater), которая не может быть постигнута человеческим разумом.
По закону Бога( традиции) ингуши, не могли подчинится игу человеческому, отказавшись от владычества самого Бога.

Ингушские бессословные тейпы рождены для свободного общества, управляемого Судом страны, перед которым они выступают гарантом члена своего рода.. и не смогут существовать при феодальных структурах и княжеских, президентских судах, поэтому нельзя даже предполагать что вейнахи с древними родами были «ханскими тукхумами».



В чрезвычайно простой понятной вейнахской истории, кавказские этносы запутались не случайно, жертвами манипуляция истории становились и более многочисленные народы мира..


Как предают вейнахов, или как спорят за ингушское вейнахское древнее самоназвание чеченский и осетинский ученный?
По простому осетинский Абаев считает осетин - аланами( алан это другое звучание ghalgha).
Чеченский ученный пытается доказать вейнахам что ghalgha имеет «монгольские» корни.. по простому говоря согласен уступить нехорошее галга, осетинскому академику Абаеву...

А вот как по научному звучит этот традиционный предательский шаг чеченских историков, и не простых историков а создателей этимологических работ. Автор этимологического словаря чеченский ученный Вагапов А. пытался исказить кавказский древний этноним ghalgha, знакомый с трудом другого создателя этимологического словаря Абаева, соседа справа, который невероятными академическими мозгодвижения пытался данный этноним Г1алг1а, и топоним центра Кавказа Г1алг1айЧи в другом варианте произношения(алан) примерить на осетинском народе ? Вагапов говорит галга это плохо, а Абаев говорит нам осетинам подойдёт.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

НЕВИДИМАЯ ГРАНИЦА КАВКАСИОНОВ ..Только Ингушетия сохранила патриархальные древние рода о которых ведётся речь в свящённых писаниях — « обетованная земля, обетованного рода» подобная уникальная связка сохранилась исключительно в Ингушетии.
Вот она НЕВИДИМАЯ ГРАНИЦА последних кавкасионов, которые бессмертны пока живы ингушские рода.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Граница между ингушами и чеченцами проходит и всегда проходила «по тейпам» ; 1. Г1алг1ай(вейнах) уникальный край древних равных бессословных тейпов и 2. Нохчи(нахчи) край «без тейпов».
Неподражаемая Ингушетия отличается от Чечни, и всех современных кавказцев - древними бессословными свободными родами со своими башенными комплексами, склепами и этнической родовой землей. Без таких единственных в своём роде тейпов — Ингушетия перестанет существовать. С такими свободными тейпами Ингушетия БЕССМЕРТНА.
Именно эти бессословные тейпы являлись гарантами члена тейпа перед судом и властью Мехк- Кхела и являются гарантами от беспредела в наши дни. При феодальных структурах которые были в Чечне ингушские тейпы не могли существовать по определению, поэтому чеченские тейпы которые имели место разрушились. Странной была бы власть многочисленных и разных нуцалов, ханов, шамхалов, князей в Чечне с властью самостоятельных древних родов.. ?
Вот основная причина отсутствия в Чечне классических тейпов, а не домысли историков что значение тейпов среди чеченцев исчезла в 17 веке, десять поколении назад и тд
——————————————
Кто не согласен или самостоятельно хочет разобраться в бесценной тейповой теме, должен сравнивать два образца : горную Ингушетию ( Г1алг1айЧи) с центрами разных родов, и Ичкерию( Нохчи-мохк)с «новыми» сёлами на земле аварского нуцала, в тот момент, которых сегодня назвали как «тейпы». Во всем мире известно положение «податного сословия» на феодальной земле, в Дагестане, как в Ичкерии платили подать раят в пользу хозяина земли, как и в странах Востока.
Остальную часть Чечни лучше сравнивать с историческими «назрановцами».
При интернетной возможности достаточно легко любому самостоятельно изучит данные вопросы. Если у вас есть другие данные или возникнут вопросы есть прекрасная возможность для диалога. .
В заключение нужно отметить в эпоху передастов былы и добрые дела - дали возможность представителям тейпов собираться и публично обсуждать возникающие вопросы. В дни испытания короновируса отсутствия у новой власти диалога с советом тейпов было очень заметно.

В качестве примера. В последней переданной земле Чечне, видна данная тема.. Не Ингушетия вообще, а ингушские рода со своими древними фамилиями которые сохранились только в Ингушетии потеряли этническую родовую землю со своими памятниками.. а это совершенно другая история

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2537
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: 28 или тысячи лет Ингушетии

Сообщение Adam »

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВНЕ ЗАКОНА
Любая этническая единица (род, племя, народ, нация) проявляется в  истории определённым типом поведения. Каждый народ обладает своим уникальным характером, по словам этнопсихологов..
Остановимся на самом важном качестве — ОТВЕТСТВЕННОСТИ человека. Ответственность, обусловленная статусом, осознаётся человеком как призвание. По этому качеству ингуши кавкасионе схожи с русскими, с понятной ответственностью, — в русском случае страна названа в честь ответственного - Россия, как древний топоним Кавказ, - от архаичного союза кавказских родов с ингушским самоназваним Ghalgha(Калка Каука’с, ). ( как Грузия грузин, Турция турок и тд). Ингушская ответственность в подсознании народа выработалась тысячелетиями с уникальной и тяжелой свободой немыслимой без ответственности.. Ингушетия прежде всего это свободные бессословные рода, со своими родовыми землями и замками, последнии край, «связки обетованной земли и обетованного рода из свящённых писании». Когда ингуши говорили, (во время СССР), что чистый русский правдив, они давали оценку, качеству большинства русских которые готовы довольствоваться малым в богатой стране ради сохранения страны за которой они несут ответственность. Подобно которым смотрится Ингушетия,( на карте) в которую вгрызлись безответственные соседи, как жадные сыновья не признающие традиции предков ..Необыкновенная терпимость ингушей, верность законам Бога о добрососедстве и гостеприимстве в современной кавказской среде, обернулась на деле необычной плотности населения, когда жизненное пространство стало ограниченно для нормального существования аборигенов Кавказа... и такое стало возможным когда традиции-неписанные законы Бога не соблюдаются и законы государства работают против ответственности..



Ингуши( вейнахи сохранившиеся древние тейпы), замечают только хорошее, в самом плохом, есть что-то хорошее
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лишнее доказательство что ингуши автохтонные КАВКАСИОНЕ КАВКАЗЦЫ ..
Не ингуши бряцают оружием. А ингушам угрожали, терроризировали региональные политики, объявляя своими победами государственные репрессии против ингушей, в сочинениях и даже школьных учебниках!
Ингуши как настоящие кавказцы вошли в историю тем что через год после собственной беды, репрессивной этнической чистке(при помощи армии, мародерства соседей) стали живой стеной , в защиту тех же кавказских соседей, против той же армии, танковых колонн, которая их расстреливала годом ранее.

Отправлено спустя 1 час 56 минут 36 секунд:
В мире нет родов, которых можно сравнить с ингушскими тейпами, напоминающих патриархальные рода из свящённых писании, библейских генеалогии.

Галгай Вейнахи — в наши дни Ингушетия - это край равноправных тейпов, имеющие;
1.древнее название,
2.свою этническую землю,
3.башенные комплексы.
( Пример тейпы Таргамхой, Таршхой, Картой, Кхяхкхой и тд известных как библейские этнархи Таргам’ос, Тарши’с, или Урарту, грузинская Картли, Кахетия)——————————————————————

С совершенно другими значениями образованы рода (тейпы тукхумы ) кавказских народов включая чеченские, это скорее название сел Ичкерии, с зависимыми односельчанами пользующиеся землями феодалов( нуцалов) с типично феодальными правами сбор налогов с населения раят (крепостная подать); суд над жителями. ...............

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История древнего мира»