Без образованияРоссийская Федерация

До наших дней
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Без образования

Сообщение Gosha »

«Российская школа французский, греческий, латинский, начальная школа – городское училище, приходская школа, гимназия, лицей, училище, университет. Учащиеся успеваю. Получают похвальный лист, не успевают, карцер, отчисление – в солдаты. СССР образование было уже «заушное», а РФ школьное образование передрано с Гарлема, точнее для умственно отсталых. Высшая школа скопирована с Запада бакалавриат и магистратура под собой не имеет ничего кроме высокого значения названия и доски при входе, секьюрити и туалетной комнаты для ректора».

ШКОЛА – 127

Русский «Колумбайн»: что привело к резне в пермской школе

Изображение
Двое 16-летних подростков в понедельник, 15 января, напали с ножами на учеников и учительницу пермской школы. Итог — 15 пострадавших, подозреваемые задержаны. Оба они активно интересовались событиями в американской школе «Колумбайн», где в 1999 году произошло массовое убийство учащихся. Проявлял к этому интерес и печально известный «ивантеевский стрелок». «Газета.Ru» спросила у экспертов, почему явление, которое ранее ассоциировалось только с США, пришло в Россию.
Очередное чрезвычайное происшествие с участием учащихся произошло в российской школе. Два 16-летних парня — один действующий, а второй бывший ученик этой школы — с ножами напали на образовательное учреждение №127 в Мотовилихинском районе Перми, нанеся ранения учительнице и школьникам. По одной из версий, в ходе атаки между нападавшими возник конфликт, они бросились друг на друга, а педагог пыталась их разнять. Вторая версия гласит, что целью подростков были именно ученики четвертого класса, а учительница пострадала, защищая детей. Друг друга же подростки якобы ранили, пытаясь убить по заранее оговоренному сценарию. Согласно третьей версии, бывший ученик пришел «мстить» именно бывшей учительнице, а четвероклассники пострадали случайно.
Всего в результате атаки пострадали не менее 15 человек, 12 из них были госпитализированы. Три человека, включая учительницу, получили серьезные ранения и были прооперированы.
Судя по страницам в соцсети «ВКонтакте» обоих нападавших, они живо интересовались массовым убийством в школе «Колумбайн» в США: на страницах размещено множество видеороликов и изображений на эту тему, один из нападавших также состоял в группах, посвященных этой трагедии. В апреле 1999-го года в штате Колорадо с помощью стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств двое учеников — Эрик Харрис и Дилан Клиболд — ранили 37 человек, 13 из которых позже погибли. Нападавшие покончили жизнь самоубийством. Один из нападавших на пермскую школу в день инцидента, по словам очевидцев, также неоднократно заявлял, что он «пришел сюда, чтобы сдохнуть». Кроме того, по данным МВД, один из нападавших состоял на учете в психоневрологическом диспансере. По словам одного из учеников школы №127, парень отличался агрессивным поведением. Ученик говорит, что подросток несколько раз уходил из дома, принимал наркотики и якобы пытался покончить с собой. Проблемы с родителями, по словам знакомого, у нападавшего возникали на почве увлечения компьютерными играми на грани зависимости.

Изображение
Отметим, что это не первая попытка воспроизвести «Колумбайн» на российских просторах. В сентябре 2017 года школьник напал с пневматическим оружием и кухонным топориком на учительницу и учащихся школы в подмосковной Ивантеевке. Педагог получила черепно-мозговую травму. Перепугавшиеся дети начали выпрыгивать из окон, в результате трое из них получили различные травмы. Как выяснилось, подросток на своей странице в соцсети «ВКонтакте» вспоминал события в школе «Колумбайн» в годовщину трагедии. Кроме того, он готовился к атаке в Ивантеевке заранее и обсуждал ее с друзьями.

В феврале 2014 года в московском районе Отрадное ученик 10 класса пришел в школу с отцовской малокалиберной винтовкой, которую он выкрал из домашнего сейфа, и зашел в класс биологии.

Там он на глазах у своих одноклассников расстрелял 30-летнего учителя географии и биологии Андрея Кириллова и захватил заложников. Позже в школу по вызову прибыли двое полицейских. Один из них, 38-летний Сергей Бушуев, приоткрыл дверь кабинета, и подросток выстрелил в него. Пуля прошла через левую руку в тело, от чего Бушуев скончался на месте. Второй полицейский, 29-летний Владимир Крохин, пытался спасти коллегу из-под огня, но был ранен в левую часть грудной клетки. В тяжелом состоянии Крохина доставили в НИИ имени Склифосовского, где он был прооперирован. Уговорить подростка сдаться и отпустить заложников смог только его отец. По данным Следственного комитета, школьник успел выстрелить из винтовки не менее 11 раз, прежде чем его схватили полицейские. Суд приговорил стрелка к принудительному лечению.

Эксперты призывают воздержаться от однозначных выводов и дождаться завершения расследования, которое бы выявило истинные мотивы инцидента в пермской школе. Однако общие тенденции они отмечают уже сейчас. В частности, у многих нападавших на школы за последние несколько лет, как выяснялось, были проблемы в семье. И если родители само по себе не могут уделять достаточно внимания эмоциональному состоянию ребенка, то этот процесс должна брать на контроль школа, в том числе и обучая мам с папами тому, как слушать и общаться с несовершеннолетним, пояснила «Газете.Ru» руководитель отдела клинической психиатрии детского и подросткового возраста Центра психиатрии и наркологии имени Сербского, главный внештатный детский специалист-психиатр Москвы Анна Портнова.

«Система образования как очень большой институт, хорошо развитый, должен иметь в своем штате и психологическую службу. Но психологи есть далеко не в каждой школе. А там, где они есть, в основном занимаются сопровождением учебного процесса: они контролируют, как дети усваивают навыки, знания и умения. Они не занимаются эмоциональным состоянием детей, не имеют подготовки по основам клинической психологии и психиатрии. Поэтому с критическими состояниями большинство школьных психологов справляться не умеет», — отмечает Портнова.
Руководитель Московского отделения Федерации психологов образования России, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета Ирина Умняшова подчеркивает, что работа школьного психолога в наши дни плохо отрегулирована законодательством, что сказывается на ее качестве.

Изображение
«Есть профессиональный стандарт психолога — в него также входит такая трудовая функция, как эмоциональное сопровождение детей. Однако это невозможно сделать без согласия родителей. Психолог — не первый герой этой истории. Есть и классные руководители, и родители, которые, понимая, что есть признаки отклоняющегося поведения, могли принять участие в профилактике».

Психолог считает, что стремление подростков воплотить в жизнь такие жестокие сюжеты, как с «Колумбайном», говорит о том, что подростки хотят выделиться и произвести впечатление на окружающих.

«В подростковом возрасте детям свойственно подражание, а также использование негативных примеров для того, чтобы обратить на себя внимание», — сказала Умняшова «Газете.Ru». Портнова добавляет, что «сам подростковый возраст подразумевает определенную долю максимализма, поиска ярких ощущений, себя в этом мире, а также признания. Однако добиться признания хорошими поступками сложнее, нежели плохими. Учиться на „отлично“ сложнее, чем хулиганить, драться, угрожать ножом или попасть в яркую субкультуру и покрасить волосы».
Психолог Павел Волженков отвергает версию, что российские подростки переняли некую «моду» на школьные атаки.

«Я считаю, что дети ощущают бессмысленность своего пребывания в школе. Смотрят на то, как много работающих нищих людей вокруг, слышат разговоры взрослых на эти темы, видят передачи в СМИ, хотят вырваться из нищеты. Они хотят много зарабатывать, чтобы быть обеспеченными. То, что им дают в школе, не связано с зарабатыванием денег. Они не получают ответы на свои вопросы о способах заработка, о профессиях, о бизнесе, и их, тем не менее, заставляют ходить в школу. Из-за этого дети протестуют. Подросток может найти выход для этих протестных чувств в потреблении алкоголя, наркотиков, в беспорядочных сексуальных связях, в общеопасном поведении, а может — в такой форме протеста, как ущерб учителям и другим детям. Это один из вариантов протеста, это не самоцель.

В челябинской школе произошла поножовщина

Изображение
Девятиклассник одной из школ в Челябинской области ударил сверстника ножом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры области.
По словам представителя ведомства, инцидент произошел в деревне Смольное в Сосновском районе: во время перемены между двумя подростками произошла драка, в ходе которой один из них воспользовался ножом. В результате пострадавший был госпитализирован в больницу. В пресс-службе отметили, что оба участника драки были с задержками развития, а ее причиной стал «затяжной конфликт» между ними.

Директор учебного заведения подтвердила агентству факт происшествия. По словам Людмилы Гилязовой, между подростками произошла «небольшая потасовка», во время которой один из них «ткнул другого небольшим ножиком». «Проникающего ранения нет. Все обошлось», — подчеркнула она. Собеседник из администрации района рассказал агентству, что пострадавший в поножовщине молодой человек не потерял много крови, а нож не задел жизненно важные органы. Сейчас прокуратура Челябинской области проверяет школу на соблюдение требований безопасности нахождения детей. Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Ирина Буторина также заявила о намерении провести проверку инцидента.

Изображение
Ульяновское Высшее Авиационное училище в общежитие танцы нагишом, но в форменных фуражках.

Изображение
В Уральском Экономическом университете в Екатеринбурге у ректора золотой туалет.
Фотографии ректорского туалета опубликованы пользователем Facebook по имени Lex Looter. На снимках видны шикарные интерьеры: мрамор, позолота, декоративные светильники. На одном из зеркал помещена цитата Софи Лорен: «Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных». Как рассказали «Политсовету» источники в вузе, шикарный туалет у ректора появился совсем недавно. Якобы спонсором ремонта выступила компания «Сима-ленд», интерьеры которой выполнены в таком же стиле. Глава «Сима-ленда» Андрей Симановский недавно стал членом «Единой России». В этой же партии состоит и ректор УрГЭУ Яков Силин, бывший вице-губернатор Свердловской области.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Образование по идее должно выявлять умных и достойных.
В уме этих студентов не сомневаюсь, а вот достоинство слетело с катушек.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 18 янв 2018, 18:18Образование по идее должно выявлять умных и достойных.
В уме этих студентов не сомневаюсь, а вот достоинство слетело с катушек.
Какое образование? Кому нужно оно в РФ? Самое главное для чего? Афоризм СССР-РФ - Умный(?) идет в Институт - Дурак в Армию! Сейчас даже умным ненужно быть, чтобы попасть в Университет! Можно конечно закосить от Армии, но Липовое Российское Высшее Образование предпочтительней все же.

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Утром девятнадцатого января в военном посёлке Сосновый бор в Улан-Удэ два подростка (по другим данным, их было трое) ворвались в школу и напали на детей и учительницу. СМИ писали, что один из них, учащийся девятого класса, был вооружен топором и ранил пятерых учеников. По данным Mash, учительница бросилась на него, чтобы защитить детей, и подросток ударил ее топором, а потом продолжил наносить травмы ученикам.

Местная жительница уточнила, что нападавшим был девятиклассник, а пострадавшие дети — семиклассниками. Нападение произошло во время урока русского языка или литературы. Собеседница телеканала отметила, что учительницу и одного из учеников ударили топором по голове, другого школьника нападавший ранил в спину, одной из школьниц он отрубил палец.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 13:21Какое образование? Кому нужно оно в РФ? Самое главное для чего?
Для развития кругозора и самосовершенствования. Это если работать будет не по специальности.
Gosha: 19 янв 2018, 13:21 Афоризм СССР-РФ - Умный(?) идет в Институт - Дурак в Армию!
Встречаются три студента
Студент университета говорит
Вот у нас была контрольная
Вопрос - В чём измеряется сила тока?
Варианты ответа - в Амперах, в Вольтах, в ВАттах.
Студент технического вуза говорит
У нас тоже была контрольная
Вопрос - А не в Амперах ли измеряется сила тока?
Варианты ответа - Да, Нет, Не знаю
Студент военного училища говорит
А у нас тоже была контрольная
Вопрос был - Сила тока измеряется в Амперах
Варианты ответа - Да, Есть, Так точно!
Gosha: 19 янв 2018, 13:21Сейчас даже умным ненужно быть, чтобы попасть в Университет!
Чтобы попасть надо быть достаточно умным и ещё умнее чтобы не вылететь во время учёбы.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 14:09Для развития кругозора и самосовершенствования. Это если работать будет не по специальности.
Если вы вообще будете работать в РФ!

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ValentinK: 19 янв 2018, 14:09Чтобы попасть надо быть достаточно умным и ещё умнее чтобы не вылететь во время учёбы.
О чем вы говорите?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 15:04Если вы вообще будете работать в РФ!
А кто меня будет содержать?
Gosha: 19 янв 2018, 15:04О чем вы говорите?
Когда я поступил в университет, то многие вылетели с I курса - не сдали математический анализ или алгебру.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 15:08А кто меня будет содержать?
Государство это не интересует!

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ValentinK: 19 янв 2018, 15:08Когда я поступил в университет, то многие вылетели с I курса - не сдали математический анализ или алгебру.
С 1 января 2014 года прием диссертаций диссертационными советами к рассмотрению регулируется положениями «О порядке присуждения ученых степеней» от 24.09.2013 г. и «О Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации» от 23.09.2013 г. А в соответствии с Законом «Об образовании», который вступил в силу 1 сентября 2013 года, новый статус получила аспирантура. Согласно Закону «Об образовании», который вступил в силу 1 сентября 2013 года, аспирантура стала третьей ступенью единой системы непрерывного высшего образования (после бакалавриата и магистратуры), с освоением специальной программы и сдачей экзаменов. Выпускникам аспирантуры выдается диплом и присваивается квалификация «преподаватель-исследователь». Ведение научной работы и защита кандидатской диссертации по окончании аспирантуры не обязательны. В соответствии с новым положением о присуждении научных степеней, соискатель должен до защиты разместить текст диссертации на официальном сайте организации, где будет проходить защита (кандидатской — за 2 месяца до защиты, докторской — за 4 месяца). Текст диссертации после размещения на сайте изменению не подлежит, нельзя вносить даже технические правки.

Сделано это в целях борьбы с плагиатом. Специальные комиссии при диссертационных советах до защиты обязаны проверить текст на использование заимствованного материала, а также наличие ссылок на авторов или источники таких заимствований. Отсутствие ссылок может стать причиной для отказа в приеме диссертации к защите. Тем не менее факт нарушения авторских прав на результаты научной деятельности другими лицами может быть установлен только в судебном порядке, поскольку это затрагивает честь и достоинство и деловую репутацию ученого. Если статья не принята к защите по причине плагиата (не указаны источники заимствований) или недостоверных сведений о своих публикациях, то диссертация остается на сайте в течение 10 лет.

Часто в борьбе с плагиатом вместе с водой выплескивают ребенка. Во время технической проверки плагиатом считаются в том числе и статьи самого соискателя, текст которых он использует в своей диссертации. И работа, составленная из своих же статей, считается полностью неуникальной. Случается, что соискателям приходится переписывать свой же текст, и в результате может исказиться смысл написанного.

Возникает противоречие: результаты диссертации должны быть опубликованы в статьях и монографиях, при этом людей могут обвинить в плагиате по факту использования своих же авторских текстов.

Это, прежде всего, создает проблемы для тех, кто заканчивает вуз, где нет аспирантуры. Им будет сложнее, поскольку вузы, как правило, приберегают бюджетные места для своих выпускников. Уже в 2013 году было закрыто 602 диссертационных совета, особенно активно этот процесс шел в 2014 и будет продолжаться в 2015 году. Ажиотаж вокруг закрытия сотен диссертационных советов негативно сказывается на работе и репутации диссертационных советов как таковых. В условиях неопределенности ряд вузов предпочли просто на время приостановить прием в аспирантуру, а также не принимали к защите новые диссертации.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 15:18Государство это не интересует!
В таком случае это тирания!
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 15:23В таком случае это тирания!
Вы мне не верили! Крупская и Луначарский создали Ликбез, так с 20-х годов мало чего в образовании изменилось, когда в СССР сажают ученого Вавилова, недоучка Лысенко празднует победу. Когда в Стране организуются селекционные станции, а наука Генетика считается - "буржуазной отрыжкой" - это Страна без Образования - только с Ликбезом.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 15:49Вы мне не верили! Крупская и Луначарский создали Ликбез, так с 20-х годов мало чего в образовании изменилось, когда в СССР сажают ученого Вавилова, недоучка Лысенко празднует победу. Когда в Стране организуются селекционные станции, а наука Генетика считается - "буржуазной отрыжкой" - это Страна без Образования - только с Ликбезом.
Это в генетике можно было наколдовать.
Математика - строгая наука, каждый факт даётся с доказательством. Причём русская математика абсолютно равна зарубежной математике. Те же самые понятия, факты и доказательства.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 16:15Это в генетике можно было наколдовать. Математика - строгая наука, каждый факт даётся с доказательством.
Ответ дилетанта! Генетика самая точная наука в Мире Науки, точнее математике если в исходном материале два идиота, то в результате Идиотская последовательность.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 16:45идиота
Идиот, как вы выразились, выделяется из толп поделившихся.
Идиот сам себе всё доказывает, а толпа слушает погонщика собак.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Gosha: 19 янв 2018, 16:45Генетика самая точная наука в Мире Науки
Генетика точна, если говорить о хромосомах и наследственности.
И явлениях типа скрещивания и отбора.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 16:55Генетика точна, если говорить о хромосомах и наследственности.
И явлениях типа скрещивания и отбора.
Когда не из чего выбирать Генетика ничего не может предложить нового!!!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 17:03Когда не из чего выбирать Генетика ничего не может предложить нового!!!
Всё верно. Или мутация или застой.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 17:18Или мутация или застой.
В генетики мутация это регресс, в науке застоя не бывает существует незнание или недопонимание - это в мягкой форме!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 17:21В генетики мутация это регресс, в науке застоя не бывает существует незнание или недопонимание - это в мягкой форме!
Мутация сама по себе ничего без отбора.
Позитивные мутации закрепляет отбор, от негативных он избавляется.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 17:23Мутация сама по себе ничего без отбора.
Вы о чем мутация это тупик! Все питекантропы, синантропы, неандертальцы - тупик это вымирание - угасание. Какой отбор где вы его увидели?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 17:31Вы о чем мутация это тупик! Все питекантропы, синантропы, неандертальцы - тупик это вымирание - угасание. Какой отбор где вы его увидели?
Мутация - это случайное изменение генома.
Далее включить ли новый ген в геном популяции решает естественный отбор.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%B8%D1%8F
Мута́ция (лат. mutatio — изменение) — стойкое (то есть такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма) изменение генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. Термин предложен Гуго де Фризом. Процесс возникновения мутаций получил название мутагенеза.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 17:38Мутация - это случайное изменение генома.
Мутация - это раковая опухоль, которая захватывает и видоизменяет прогрессивное в индивиде заменяя нежизнеспособным генетическим мусором!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 18:05Мутация - это раковая опухоль, которая захватывает и видоизменяет прогрессивное в индивиде заменяя нежизнеспособным генетическим мусором!
Очень не конвенциональное мнение, следовательно вы не генетик.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 18:10Очень не конвенциональное мнение, следовательно вы не генетик.
Покажите мне хоть одного доброкачественного мутанта?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 18:17Покажите мне хоть одного доброкачественного мутанта?
Сумасшедший профессор из американского мультика...
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 18:24Сумасшедший профессор из американского мультика...
У вас рассуждения адекватные этому сумасшедшему дилетанту из действительности!

Изображение
Может быть хотите отведать мутагенной телятины.

Изображение
С человеком мутации еще хуже, то две головы, то три ноги и все произведения не долгожители.

Изображение
Вот вам мутирующий поросенок, что он не способен к продолжению своего рода очевидно!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 18:34У вас рассуждения адекватные этому сумасшедшему дилетанту из действительности!
На самом деле генетик, тот, кто верит в эволюцию, должен поверить и в мутацию.
Мутант не обязательно некрасив, просто некрасивый не прошёл естественный отбор.
Мутации обычно маленькие и шагов между разными видами много.
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 18:55На самом деле генетик, тот, кто верит в эволюцию, должен поверить и в мутацию.
Дорогой наш где вас только учили? Поверить во что? В ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ! Ау кто не верит? Жизнь сегодня - смерть завтра какая разница между эволюцией и мутацией? Наверно все таки Большая - эволюция прогресс, мутация регресс, а точнее вырождение.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 19:03Дорогой наш где вас только учили?
И меня учили, и сам я учился самостоятельно. И магистр должен быть школьный учитель.
Gosha: 19 янв 2018, 19:03 Поверить во что? В ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ!
Ну верьте конечно, у нас свобода слова.
Gosha: 19 янв 2018, 19:03какая разница между эволюцией и мутацией?
Эволюция - это скрещивание, мутация и отбор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1 ... 0%BE%D1%80
В процессе естественного отбора закрепляются мутации, увеличивающие приспособленность организмов к окружающей их среде. Естественный отбор часто называют «самоочевидным» механизмом, поскольку он следует из таких простых фактов, как:

Организмы производят потомков больше, чем может выжить;
В популяции этих организмов существует наследственная изменчивость;
Организмы, имеющие разные генетические черты, имеют различную выживаемость и способность размножаться.
Такие условия создают конкуренцию между организмами в выживании и размножении и являются минимально необходимыми условиями для эволюции посредством естественного отбора[1]. Таким образом, организмы с наследственными чертами, которые дают им конкурентное преимущество, имеют большую вероятность передать их своим потомкам, чем организмы с наследственными чертами, не имеющими подобного преимущества[2].

Центральное понятие концепции естественного отбора — приспособленность организмов[3]. Приспособленность определяется как способность организма к выживанию и размножению в существующей окружающей среде. Это определяет размер его генетического вклада в следующее поколение[3]. Однако главным в определении приспособленности является не общее число потомков, а число потомков с данным генотипом (относительная приспособленность)[4]. Например, если потомки успешного и быстро размножающегося организма слабые и плохо размножаются, то генетический вклад и, соответственно, приспособленность этого организма будут низкими[3].

Если какая-либо аллель увеличивает приспособленность организма больше, чем другие аллели этого гена, то с каждым поколением доля этой аллели в популяции будет расти. То есть, отбор происходит в пользу этой аллели. И наоборот, для менее выгодных или вредных аллелей — их доля в популяциях будет снижаться, то есть отбор будет действовать против этих аллелей[5]. Важно отметить, что влияние определённых аллелей на приспособленность организма не является постоянным — при изменении условий окружающей среды вредные или нейтральные аллели могут стать полезными, а полезные вредными[6].
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Ци-Ган
Всего сообщений: 3293
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Без образования

Сообщение Ци-Ган »

Помню как несколько лет тому назад жена мне сообщила, что в школах хотят ввести необязательные предметы, за обучения по которым придется платить.
-Это специально оболванивание?
Я:
-Успокойся, дорогая, болванов от этого не прибавится и не убавится.
Дочь:
-Может таким образом хотят уменьшить количество людей с "корочками"?
-Х-ха! Чем дороже будет обучение в школе, тем дешевле в университете.
Нет у меня авторитетов и не было никогда
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 19:36И меня учили, и сам я учился самостоятельно. И магистр должен быть школьный учитель.
Это вы так решили? Что будет делать Магистр в Школе без опыта работы с детьми? В Москве Школы 1,5-2 тысячи учащихся не редкость в классе 25-30 учеников. Попробуйте справиться с такой массой - Маленьких Личностей.

Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
Советское образование делало упор на уроки Труда, даже существовала Производственная практика в старших классах.
Во-первых, советские школы основной упор делали на те области знаний, которые считались наиболее важными. И только вскользь затрагивали те сферы, которые способствовали еще большему развитию кругозора школьников.
Во-вторых, помимо основных научных дисциплин в школах практиковались занятия, направленные на воспитание в учениках сильного характера и уверенной в себе личности.
В-третьих, многие учителя были ориентированы на то, чтобы помочь школьнику в развитии уже имеющихся у него способностей.

Конечно же, в советской системе образования были не только преимущества, но и недостатки (например, чрезмерная идеологизация или подавление всего нестандартного и так далее). Однако, несмотря на все недостатки советских образовательных учреждений, в них присутствовало самое главное – систематический подход к обучению и тщательный отбор педагогических работников, чего нельзя сказать о современных школах. Что же не так со школами в России сегодня? И почему некоторые специалисты считают, что формат обучения в современных российских школах нуждается в срочной "перезагрузке"?

СТРАШИЛКА ЕГЭ

Ох уж этот ночной кошмар каждого современного школьника. Этой бабой сейчас вполне можно пугать маленьких детей, что и делают учителя в школах, если и не с начальной школы, то со средней точно. Пожалуй, бабу ЕГЭ можно смело включить в ТОП главных бичей образования. Давайте разберемся почему.
•После введения единого государственного экзамена школы начали усиленно готовить своих выпускников к этому виду испытания. При этом существенно сократился объем по-настоящему полезных для дальнейшей жизни знаний.
•Большинство заданий ЕГЭ по сути бессмысленны, а на некоторые вопросы, предлагаемые школьникам, не могут ответить и кандидаты наук. Забавно, не так ли?
•Основной упор на уроках делают именно на сдачу ЕГЭ, а не на расширение кругозора школьника.
Добавим к этому еще и саму систему проведения тестирования. Ученики сидят под прицелом видеокамер, да еще и с незнакомыми тетями/дядями-надзирателями. Даже те, кому скрывать нечего, начинают паниковать. В итоге у школьников достаточно часто случаются нервные срывы и в особо крайних случаях развивающиеся психические и психосоматические заболевания. Прекрасный букет, не так ли? А ведь всего этого еще несколько лет назад не было. Что-то улучшилось со времени введения ЕГЭ? Сомнительно. Именно поэтому сегодня многие специалисты бьют в "набат" и настаивают на отмене ЕГЭ. ЧТО ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ИЛИ ЗАУЧИТЬ?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 47
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 20 янв 2018, 13:24Это вы так решили? Что будет делать Магистр в Школе без опыта работы с детьми? В Москве Школы 1,5-2 тысячи учащихся не редкость в классе 25-30 учеников. Попробуйте справиться с такой массой - Маленьких Личностей.
Всегда у всего есть начало. А дело усугубляется тем, что в Москве в школу ходят маленькие бандиты :)
General Ludovik. Yours sincerely, wasting away! Salute people!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 20 янв 2018, 14:47Всегда у всего есть начало. А дело усугубляется тем, что в Москве в школу ходят маленькие бандиты
Ну не надо! Маленькие бандиты есть в любой школе РФ! Если в СССР школьные бандиты отбирали только "пирожковые деньги" товарищей по учебе и была надежда, что ИХ перевоспитает Колония для Несовершеннолетних преступников(КДНП), Советская Армия, Фабрика, Завод, то в РФ такой надежды уже НЕТ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Российская Федерация»