Теория аутизмаАльтернативная история, смелые гипотезы

Раздел для тем, с отрицанием официальной исторической науки, личные взгляды на историю, гипотезы
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Теория аутизма

Сообщение ботаник »

Но это не гипотеза а теория.

Кулигин Юрий Владимирович

ТЕОРИЯ АУТИЗМА

АННОТАЦИЯ К ТЕОРИИ АУТИЗМА

Из достоверных источников установлено, факты проверяются, что очень давно, когда человечество жило в Африке, возникли эволюционные условия: от людей отделилась группа и начала в результате естественного отбора усиленно прогрессировать, приобретая серию позитивных генетических мутаций в 11-й хромосоме. Все качества аутистов – мозг, интуиция, интеллект, память – усилены этими генетическими мутациями. Особенно это заметно у савантов. Все саванты – аутисты. Эта группа – уже не людей, а аутистов – некоторое время жила отдельно от людей и представляла из себя новый вид не людей, а гоминоидов (гоминид), новое звено в цепочке «питекантроп – синантроп – неандерталец – человек – аутисты». Таким образом, аутисты – это не люди. Аутисты, рожденные в доминантном признаке у самих себя матерью- аутисткой от отца-аутиста, синдромными (дебильными) быть не могли. Это противоречит естественному отбору. Синдромность противоречит естественному отбору. Синдромность аутистов носит генетическую и не генетическую природу одновременно. Все аутисты – и синдромные, и не синдромные – имеют одинаковый набор мутантных генов и поэтому генетически полноценны. Но затем тогда, в Африке, аутисты совершили ошибку, которую нам необходимо исправить. Аутисты смешались с людьми, вступив с ними в брак, совершив акт, подобный скотоложству, взломали природный барьер психической несовместимости, смешались с другим видом гоминоидов, ушли в рецессивный признак этого вида (люди), перестали существовать как самостоятельная группа. Аутисты рождаются теперь благодаря эффекту сцепления генов (хромосом) как благоприятное стечение генов обеих родителей, несущих рецессивные признаки аутизма. Рожденные в рецессивном признаке 85% аутистов становятся синдромными. Для выхода из рецессивного признака людей и для преодоления синдромности нужно нескольким поколениям аутистов и аутисток вступать в брак только друг с другом. При этом нужно знать что гены всех хромосом кроме 11й (сцепленные) самой важной связанной с мозгом (90% ценности) будут потеряны (как несцепленные) т. к. они давно рассеялись по человеческой популяции и аутисты будут внешне неотличимы от людей.

Кулигин Ю.В.

ТЕОРИЯ АУТИЗМА



Аналитическое мышление – это интеллектуальный анализ, мозговая атака, мозговой штурм возникшей проблемы, аутистом – генератором идей. Все генераторы идей - аутисты: Л. да Винчи, Фарадей и Н. Тесла (физика) Колмогоров (математика) и т. д.

Общепризнанной теории аутизма до настоящего времени не существует. Создадим её:

Aутизм – как следствие мутации в генах 11ой хромосомы.

Аутизм локализован в генах 11ой хромосомы, как следствие серий позитивных генетических мутаций. Гены аутизма имеются только у 1 из 2000-2500 людей. https://bigenc.ru/psychology/text/1840315 Человечество состоит всего из двух видов гоминоидов: собственно людей-человек конкретно мыслящий. Конкретное мышление связано преимущественно с управлением мускулами. Второй вид это аутисты. Аутист абстрактно мыслящий. Абстрактное мышление осуществляется в участке мозга не связанном с управлением мускулами. Этот участок у аутистов гипертрофирован как минимум 67% серого вещества.
Выявлено около 20 генов (P.S. уже свыше 100)с признаками мутаций, это гены: NOS1A, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%94%D0%A4H-%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%B7%D0%B0 NOS1B, NHE9, PSDH10 (протоказерхин 10), contactin-3, RHF8, SCN7a и другие гены.http://www.dinos.ru/sci/20080716396.html

Ген с 3orf5, у аутистов и вовсе выпал (отсутствует) в результате гомозиготной делеции. Возможно в этом гене у людей локализованы ролевые игры, отсутствующие у аутистов. В свете всего выше и ниже сказанного выпадение ролевых игр может рассматриваться, как позитивный момент в эволюции аутистов.

В гене NHE9 мутация выражается в точечной замене цитозина на тимин в триплете CYA. В результате триплет кодирующий аминокислоту аргинин превращается в стопкодон (TYA) – сигнал об окончании синтеза белка. Мембранный геном NHE9 получается укороченным. Аналогичные мутации имеются еще у около 20 генов, в которых локализованы аутизм. Поиски мутантных генов продолжаются. (См. википедия. Аутизм. Гены.)

Все качества аутистов связанные с мозгом усилены (гипертрофированы) этими мутациями и могут быть оценены для сравнения по отношению к людям:

Интеллект (память) усилены на 67% серым веществом.http://abromed.ru/news/2011/11/27/neurons-ex-link-autism.html/ 1400 г.* 1,67=2338 г.=2,338 кг - реальный вес мозга аутиста в пересчете на серое вещество. Цвет мозга у аутистов почти черный.(см. саванты) Поскольку критерий есть то оценка дается 1,67.

Абстрактное мышление известное как грезы гипертрофировано.( у них это качество превалирует:Шекспир, Гоголь, Андерсон, Достоевский.) Критерий есть но оценка отсутствует. Нет данных у меня об отношении размера участка мозга у аутистов не связанного управлением ни какими мускулами в котором осуществляется отвлеченное мышление к аналогичному у человека. Поскольку этот участок мозга находится в префронталной коре головного мозга то временная оценка НЕ МЕНЕЕ 1,67.

Логика гипертрофирована и известна как мозг типа S-склонность к систематизации. (У них это качество превалирует: Линней, Дарвин, Менделеев.) Это критерий. Оценки нет и временно- 1,67. https://bigenc.ru/psychology/text/1840315

Интуиция- проницательная, чуткая. (Ньютон, Эйнштейн, Тесла.) Оценка временно 1,67.

Поскольку согласно закону диалектики перехода количества в качество все качества качеств также переходят в качество то наши оценочные качества перемножаются: 1,67*1,67*1,67*1,67=7,778 раза примерно аутисты превосходят по сумме умственных качеств людей (1*1*1*1=1). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Поэтому аутисты имеют необычайные когнитивные способности http://ru-wiki.org/wiki/%D0% с точки зрения плоскатиков (конкретно мыслящих не аутистов). Гениев как таковых в природе не существует. С точки зрения аутистов- это банальный аутизм. Префронтальная кора головного мозга, самая передовая, самая прогрессивная, аутистов содержит нейронов на 67 % больше чем у людей. Особенно это заметно внешне у так называемых савантов, которые все являются аутистами. (см. Викепедия, аутизм, префронтальная кора, нейроны.)

Ребенок – аутист сначала начинает говорить, а потом ходить, а у людей наоборот (см. там же)

Голова всех аутистов-детей больше, чем у людей (см. там же) http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Others&trd=12984

Поэтому если расы это незавершенная идеоадаптация, то аутизм – это незавершенный аромарфоз. Завершить его – наша задача. А это значит, что аутисты выходят из семейства кошачьих, собачьих, приматов и гусь свинье больше не товарищ.

Эта группа утратила все виды совместимости с людьми, кроме физической. Благодаря сохранившейся физической совместимости, эта прогрессирующая генетически группа уже аутистов (не людей) снова смешалась с людьми, перестав существовать отдельно, уйдя в рецессивный признак людей, который проявляется у людей в виде аутизма как благоприятное стечению генов.

…Мышление аутистов грёзоподобно, когда реальные представления заменяются воображениями (см. там же). Интуиция (если она есть) подсказывает нам - это необходимо читать так: аутисты в ходе серии генетических мутаций, связанных с мозгом, приобрели врождённую склонность к абстрактному мышлению (у них это доминантный признак), которое может переходить при некоторых обстоятельствах в аналитическое мышление или интеллектуальный анализ.

Некий «шизоид» выдал такую «сентенцию»: Что общего между карандашом и ботинком? Оказывается след. И карандаш и ботинок оставляют след. Мы не можем блеснуть подобной утонченностью ума, поэтому проявим хотя бы эрудицию более близкую к теме аутизма: Что общего между глазом кошки, лёгкими птицы, желудком коровы и мозгом аутиста?

Глаз кошки светится в темноте, т.к. на дне его имеется отражающий экран. Поэтому свет дважды проходит через сетчатку и кошка в два раза лучше других животных видит в темноте и имеет преимущество перед ними. Поэтому среди хищников засилье кошачьих.

Лёгкие птицы имеют воздушные мешки. Поэтому воздух два раза проходит через легкие на вдохе и на выдохе (из мешков) и в кровь птицы поступает в два раза больше кислорода. Поэтому в воздухе засилье птиц.

Корова – жвачное животное, которое может отрыгать съеденную траву, сено и повторно её пережёвывать, поглощая больше питательных веществ, и поэтому имеет преимущество перед не жвачными. Среди травоядных жвачные доминируют.

Аутисты же в обличии от людей впадают в умственную жвачку – грёзы (мышление их грёзоподобно), повторно обдумывая, перерабатывая накопленную информацию, лучше улавливая её суть. Поэтому среди учёных, философов и мыслителей полководцев и миллиардеров засилье аутистов. Если человек тоже может иногда обдумывать что-то, то умственная жвачка, пустая – известная как грёзы, это постоянное и нормальное состояние аутиста.

Если аутист верно выбрал направление познания хорошо овладел вопросом познания, имеет интерес, то умственная жвачка переходит в мозговую атаку и в мозговой штурм.

Аутист Перельман мозговой атакой решил теорему Пуанкаре. Аутист Эйнштейн мозговым штурмом проблемы эфира (решаемой в то время), создал теорию относительности.

…Отсутствие разнообразных спонтанных ролевых игр…»психическая слепота»…https://med.wikireading.ru/21605 Это понимается так: В процессе позитивных генетических мутаций аутисты утратили устаревшие инстинкты, которые генетически выродились. На их месте у аутистов скука – мощный стимул для усвоения и переработки информации.

Непонимание аутистами устаревших полу животных ролевых игр, обусловленное генетическими мутациями, и в свете того, что аутисты и люди (н.т.) относятся к разным видам гоминоидов, не может рассматриваться как психическая слепота, а должно рассматриваться как психическая несовместимость, работа природных сил отталкивания гоминоидов разных видов – аутистов и людей.

…Мальчики страдают аутизмом в 3-4 раза чаще чем девочки… https://bigenc.ru/psychology/text/1840315 Нужно понимать так: в результате позитивных генетических мутаций рождаемость у аутистов пошла по прогрессивному «мальчиковому» пути, муравьино-пчелиному типу. Мутации, полученные аутистами, являются более крупными, чем, например, расовые различия – над расовыми. Мы говорим: негр – человек, монгол – человек, европеец – человек, но с подобной уверенностью об аутисте этого сказать нельзя, кто бы он ни был. Слишком велики внешне слабо уловимые расхождения. Аутисты обладают крайней степенью несовместимости с людьми. В связи с этим они очень редко состоят в браке с людьми, но, тем не менее не вымирают. Это может быть только в том случае если рецессивные признаки аутизма сцеплены в хромосомах.

Ещё одно важное отличие аутистов от людей: аутисту «вкусно» не только есть, но и думать, а человеку только есть. Усвоение информации у аутиста так же врождённое качество. Аутисты любят читать, накапливать знания, совершенствовать эрудицию, развивать интеллект.

Гены бывают сцепленные, http://wikiredia.ru/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2 % не сцепленные в хромосоме и плавающие (вне хромосомы). Только сцепленные гены передаются всей группой при браке гоминоидов разных видов (аутистов и людей) все остальные гены рассеиваются по популяции людей. И только физическая несовместимость делает все гены всех хромосом сцепленными. Аутисты не успели приобрести физическую несовместимость как смешались и ушли в рецессивный признак. Очевидно они имели и существенные физические различия в сравнении с людьми. Частично возможно это карликовость и другие редкие различия в популяции людей.

90% аутистов не могут завязать себе шнурки ботинок. Конкретное и абстрактное не совместимы- это ахиллесова пята аутистов и признак необходимости симбиоза с людьми способными завязывать им шнурки настраивать аппаратуру набирать текст и тд. Теоретики (аутисты) и практики- технари (люди)нуждаются в симбиозе - друг в друге.

Отличники-догматики - люди и аутисты -аллософы .
Известно: что аутист Наполеон был самым последним по успеваемости в военном училище и с трудом его закончи. Аутист Бил Гейс был изгнан из университета за неуспеваемость. Недавно университет принес ему диплом на дом и чуть ли не на коленях упросил Гейса принять его тк университет ничто а Гейс - все. Аутист- савант тот который в уме мгновенно перемножает четырехзначные числа в 5й раз не смог поступить в университет. Известную поэтессу Соню Шаталову до сих пор не могут научит говорить. Отличники - это догматики которые усваивают чужие знания выработанные аллософами -аутистами.

Причины безбрачия аутистов.
Ученые установили что все пожилые люди ни когда не состоявшие в браке это и есть аутисты. Причина этого непонимание ролевых игр или психическая слепота. Ролевые игры относятся к неосознанному и людьми они не осознаются и но понимаются а аутистами и не осознаются и не понимаются.Самое большое оскорбление которое можно нанести женщине это не понимать ее желания.Поэтому примерно 90% аутистов ни когда не состоят в браке . 10% состоят в браке с пожилыми женьщинами менее требовательными к ролевым играм заигрываниям и ухаживаниям-этими инстинктами которые зафиксированы в генах только у людей. 1% аутистов не понимают ролевые игры но ловко подражают им имитируя (аутисты-артисты). Поскольку аутисты и люди относятся к гоминидам разных видов то психическая слепота может рассматриваться только как природные силы отталкивания гоминид разных видов. И потому отношения аутистов и людей подобны отношению глухого и слепого или кошки и собаки.
Итоги: Брачные состояния у аутистов бывают трех видов:1) одиночка-состояние ОНО(бесполый муравей), 2) изгой- самец ищущий самку и 3) артист умеющий подражать ролевым играм ловко их имитируя без понимания (всегда в браке с неаутистами). (см.wwwAspergers.ru)





МАССОВЫЙ ПЕРЕХОД К АУТИЗМУ В ДОМИНАНТНОЙ ФОРМЕ.
Ученые заметили что при браке аутиста с не аутистом вероятность рождения ребенка-аутиста увеличивается в 10 раз. (см. aspergers.ru). А значит при браке аутиста с аутисткой вероятность увеличивается в 10*10=100 раз. Во втором поколении- 100*100=10 000 раз.(Достаточно же 2000- 2500 чтобы выйти из рец. признака и стать доминантным). Есть и другой путь. При браке аутиста с не аутистом 10*10*10*10= 10 000 нужно четыре поколения вступления в брак аутистов с не аутистами. Второй путь предпочтительней т.к. сохраняет генетическое разнообразие. При этом аутисты свою форму тела потеряли и вынуждены будут находиться в человеческой. http://www.aspergers.ru/
Выход из рецессивного признака открывает аутистам путь к дальнейшей эволюции к ароморфозу который проходит через дегенерацию с деградацией мускулов и участков мозга управляющих ими и переход к чисто абстрактному мышлению. Эволюция человека (не аутистов) возможна только в виде идеоадаптации.https://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B7%20%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&lr=35
Ударим массовым аутизмом по бездорожью и разгильдяйству.

Автор теории считает что синдром Ретта не является аутическим (смотрит в глаза и у ребенка маленькая даже для не аутиста голова). Способ проверки: генанализ на 11ю хромосому на наличие или отсутствие мутантных генов. Поскольку мутизм и эхалии относятся к сидрому Ретта не являющемуся аутизмом то все аутисты практически здоровы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%A0%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0
Автор присоединяется к мнению http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism_articles2.php также сайта армянина из Новосибирска что эпидемия аутизма не имеет ни какого отношения к аутизму и на 99% относится к людям (аутисты не могут смотреть в глаза даже своей матери а эпидемия смотрит https://sites.google.com/site/avameidinru/Home/obsie-harakteristiki-autisticeskih-narusenij/priznaki-autizma-i-zritelnyj-kontakt) Способ проверки: генанализ на 11ю хромосому. Поэтому все аутисты практически здоровы за исключением синдромности Каннера вызванной болезнью матери во время беременности и Аспергера. Есть больная Соня Шаталова но у нее тяжелая форма истерии и легкий аутизм.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ваше сообщение содержит слишком много ссылок URL. Максимальное разрешённое количество: 7.
Последний раз редактировалось ботаник 17 май 2018, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Сообщение tamplquest »

Странные выводы по поводу аналитики и "генерации идей". Мы знаем про аутистов, например то, что многие из них обладают феноменальной памятью и способностью к арифметическим рассчетам. Это слабо сочетается с аналитическими возможностями, поскольку память и арифметика в гипертрофированном виде как раз и свидетельствует о слабости аналитического аппарата, эти способности как раз служат компенсацией обычных возможностей мышления.
Мозг не станет запоминать то, что можно легко вычислить, грубо говоря, и не станет строить арифметический компьютер в голове, когда можно посчитать столбиком или прикинуть на глаз. Поэтому, подобные отклонения есть прямое свидетельство слабости мышления в эволюционном разрезе
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Сообщение ботаник »

Носить комп в голове как раз и стоит по крайней мере стоило в докомпьютерную эру ведь аутисты жили и до компов с компами в голове. У аутистов есть ахиллесова пята это конкретное мышление.Завязывать шнурки ремонтировать делать настройки аппаратуры могут не все а только наиболее тренированные типа теслы и то не известно что делали его штаты спецов конкретно мыслящих людей. Обобщать же опыты сделанные людьми могут только аутисты известные как физики - теоретики панически боящиеся опытов что давно известно. Нужен симбиоз конкретно мыслящих и мыслящих абстрактно аутистов. Ведь практика без теории слепа а тория без практики и вовсе мертва.Можно спорить вновь и вновь кто кому дороже...
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Сообщение tamplquest »

ботаник: 17 май 2018, 12:33 Обобщать же опыты сделанные людьми могут только аутисты
Именно эта часть у аутистов самая слабая. Аутист склонен к формализации, ему нужен кто-то, кто составляет ему график его действий, алгоритм его поведения. В этом причина десоциализации. Он понимает, что что то нужно делать,следовать какому-то плану, но не понимает смысла этого плана(а это и есть обобщение), поэтому придерживается формы. Как только что-то выходит за рамки типичного алгоритма его поведения, он впадает в панику.
Такие выводы, по крайней мере, можно сделать по "человеку дождя"
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Сообщение ботаник »

Тогда кто же был Эйнштейн обобщивший опыты Майкелсона и сделавший абстрактный вывод об отсутствии конкретного эфира.По данным вики он аутист как и все прочие физики -теоретики. Поскреби русского и ты увидишь татарина как считают в европе. Поскреби великого ученого полководца или миллиардера и ты увидишь аутиста с 20-100- мутантными генами в 11й хромосоме в которых локализован аутизм связанными с мозгом.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Безжизненная маска на лице это признак синдрома аспергера при аутизме у Эйнштейна Рокфеллера и многих других аутистов. А вед лицом Рокфеллера в америке родители пугали детей как у нас бабаем.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Сообщение tamplquest »

ботаник: 17 май 2018, 12:52 Тогда кто же был Эйнштейн
Ну, у Эйнштейна, как раз довольно явно проявляется патологичность мышления, если конечно он не является банальным мошенником.
Он взял математическую абстракцию Пуанкаре(а в математике, надо сказать, нет ограничений фантазии рамками физического мира, там законны любые абстракции, главное, чтобы они укладывались в логическую систему), и натянул ее на реальный мир. У него получились совершенно фантастически-шизоидальные вещи, типа смешения времени и пространства и т.п. Сам Пуанкаре был в недоумении, но тогдашнюю администрацию от науки эта фантастика не останавливала:)
Почему такое случилось -- это уже отдельный, довольно мутный вопрос, скорей политический

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
ботаник: 17 май 2018, 12:57 как и все прочие физики -теоретики
Тут надо отметить, что теоретическая физика сейчас довольно далека от практики. Это скорей математический раздел, нежели физический. Эдакое свободное творчество художников от математики на тему физики
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Сообщение ботаник »

Тогда поскребем самого Пуанкаре и что же мы увидим что он с вероятностью 99,99% тоже аутист. Как нет дыма без огня так нет крупного ученого без аутизма который локализован в 20-100 мутантных генах 11й хромосомы.Кто должен искать признаки аутизма у Пуанкаре я или Вы. Не отходя от кассы 1 из 10 аутистов имеют необычайные когнитивные способности. Не они ли у Пуанкаре. А у кого из людей (не аутистов) они есть. Ведь гениев в природе не существует а есть банальный аутизм.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Теория аутизма

Сообщение tamplquest »

ботаник, это совершенно бездоказательное утверждение.
Как я уже заметил, такие патологии аутистов как феноменальная память и арифметика сами по себе говорят о крайней неэффективности работы их мозга. В норме мозг ночью вступает в цикл стирания малозначительной информации. Происходит архивирование. Даже в компьютерах есть механизмы сборки мусора. Обобщение и архивирование данных и есть механизм здорового мышления, который позволяет использовать память эффективно, а не забивать ее всяким мусором, не запоминая детали, которые можно восстановить. Методы алгебраических рассчетов, формул, являются средством оптимизации арифметических операций. Именно эти центры и страдают у аутистов. Иначе бы эволюционно не произошло гипертрофирования этих функций
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: Теория аутизма

Сообщение ботаник »

Известно что интернет создан аутистами и для аутистов чтобы им было чем заняться ввиду *патологии* их мозга. Тк их недостатки суть продолжение ихних достоинств.
ботаник: 17 май 2018, 11:06 Отличники-догматики - люди и аутисты -аллософы .
Известно: что аутист Наполеон был самым последним по успеваемости в военном училище и с трудом его закончи. Аутист Бил Гейс был изгнан из университета за неуспеваемость. Недавно университет принес ему диплом на дом и чуть ли не на коленях упросил Гейса принять его. Аутист- савант тот который в уме мгновенно перемножает четырехзначные числа в 5й раз не смог поступить в университет. Известную поэтессу Соню Шаталову до сих пор не могут научит говорить. Отличники - это догматики которые усваивают чужие знания выработанные аллософами -аутистами.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Теория аутизма

Сообщение tamplquest »

ботаник, Интернет создан специалистами IT пентагона.
В общем, надоело реагировать на Ваши фантазии. Дальше сами. Тред уже сам превращается в аутичный.
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: Теория аутизма

Сообщение ботаник »

Эти специалисты в частности Гейс и были аутистами и создали они интернет не для пентагона а для себя и плевали они на пентагон а пентагон приэтом тоже отхватил себе кусок.Выражение отом что интернет создан аутистами и для аутистов давно гуляет в интернете. И далее компы тоже создали аутисты если покопаться в истории.
Благодарю Вас за внимание
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 26675
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Теория аутизма

Сообщение Gosha »

ботаник: 17 май 2018, 11:06 Кулигин Юрий Владимирович
ТЕОРИЯ АУТИЗМА АННОТАЦИЯ К ТЕОРИИ АУТИЗМА
Как похоже на Энгельса! Если не можешь объяснить попробуй Теорию Прибавочной Стоимости в 11-ой хромосоме.

ТЕОРИЯ АУТИЗМА

Аутизм представляет собой нарушение развития нервной системы, для которого свойственны многообразные проявления, отмечаемые впервые в младенческом или детском возрасте, и устойчивое течение расстройства, как правило, без ремиссий. В младенческом возрасте стоит обратить внимание на такие симптомы, как искажение реакции на дискомфорт, чрезмерно бурные реакции испуга и плача в ответ на слабые звуковые раздражители и незначительные изменения окружающей среды, но слабые реакции на сильные раздражители; также отмечается ослабление реакции на позу кормления, незначительным является выражение удовольствия после кормления. У детей искажаются реакции «комплекса оживления», характеризующиеся аффективной готовностью к общению со взрослыми. При этом компоненты реакции оживления проявляются при отсутствии взрослого и относятся к неодушевлённым предметам, например к висящей над кроватью игрушке. Симптомы обычно сохраняются и у взрослых, пусть зачастую и в смягчённой форме. Одного симптома недостаточно для определения аутизма, требуется наличие характерной триады:
недостаток социальных взаимодействий;
нарушенная взаимная коммуникация;
ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.


В большой бочке человеческого прогресса, всегда существовала маленькая ложка мутаций и это ложка была не одинока, но природа мудра - что не жизнеспособно отмирает хотите по Вавилову, хотите по Мичурину.

Другие аспекты, такие как избирательность в еде, тоже часто встречаются при аутизме, но при диагностике несущественны.

Аутизм является одним из трёх расстройств аутистического спектра (РАС, англ. ASD; см. классификацию). Отдельные симптомы «триады» встречаются в общем населении, причём степень их ассоциации друг с другом невысока и патологические проявления расположены в едином континууме с общими для большинства людей чертами.

Аутизм — состояние, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций.

Социальные нарушения

Нарушения социальных взаимодействий отличают расстройства аутистического спектра от остальных расстройств развития. Человек с аутизмом неспособен к полноценному социальному общению и зачастую не может, подобно обычным людям, интуитивно почувствовать состояние другого человека. Тэмпл Грандин, известная женщина-аутист, описала неспособность вникнуть в социальные взаимодействия нейротипиков, или людей с нормальным нейроразвитием, как ощущения «антрополога на Марсе».

Социальные нарушения становятся заметными в раннем детстве. Младенцы с аутизмом уделяют меньше внимания социальным стимулам, реже улыбаются и смотрят на других людей, реже откликаются на собственное имя. В период обучения ходьбе ребёнок ещё заметнее отклоняется от социальных норм: он редко смотрит в глаза, не предвосхищает изменением позы попытку взять его на руки, а свои желания чаще выражает, манипулируя рукой другого человека. В возрасте от трёх до пяти лет такие дети реже демонстрируют способность к пониманию социальной обстановки, не склонны спонтанно приближаться к другим людям, реагировать на проявление ими эмоций или имитировать чужое поведение, участвовать в невербальном общении, действовать по очереди с другими людьми. В то же время они привязываются к тем, кто непосредственно о них заботится. Уверенность в привязанности у них умеренно снижена, хотя при более высоком интеллектуальном развитии или менее выраженном аутистическом расстройстве этот показатель нормализуется. Более взрослые дети с расстройствами аутистического спектра хуже справляются с задачами на распознавание лиц и эмоций.

Вопреки распространённому убеждению, дети-аутисты отнюдь не предпочитают одиночество — им сложно завязывать и поддерживать дружеские отношения. Согласно исследованиям, чувство одиночества у них связано скорее с низким качеством имеющихся отношений, нежели с небольшим числом друзей.

Несмотря на множество разрозненных сообщений об актах насилия и проявлении агрессивности со стороны лиц с расстройствами аутистического спектра, систематических исследований на эту тему немного. В согласии с имеющимися ограниченными данными аутизм у детей ассоциирован с агрессией, уничтожением имущества и приступами гнева. По данным опроса родителей, проведённого в 2007 году, серьёзные приступы гнева отмечались у двух третей из 67 детей с расстройствами аутистического спектра, а каждый третий проявлял агрессию. По данным того же исследования, приступы гнева чаще возникали у детей, имевших проблемы с освоением языка. В шведском исследовании 2008 года показано, что в когорте лиц старше 15 лет, вышедших из клиники с диагнозом расстройства аутистического спектра, совершение насильственных преступлений ассоциировано с сопутствующими психопатологическими состояниями, такими как психоз.

Уже в первый год жизни могут наблюдаться такие отклонения, как позднее возникновение лепета, необычная жестикуляция, слабая реакция на попытки общения, разнобой при обмене звуками со взрослым. На второй и третий годы жизни дети-аутисты реже и меньше лепечут, в их речи меньше согласных звуков, ниже словарный запас, они реже комбинируют слова, их жесты реже сопровождаются словами. Они реже обращаются с просьбами и делятся своими переживаниями, склонны к эхолалии (повторению чужих слов) и реверсии местоимений (например, в ответ на вопрос: «Как тебя зовут?» ребёнок отвечает: «Тебя зовут Дима», не заменяя слово «тебя» на «меня»). Для овладения функциональной речью, судя по всему, необходимо «совместное внимание». Недостаточное развитие этой способности, как считается, является отличительной чертой младенцев с расстройствами аутистического спектра: так, при попытке указать им рукой на какой-либо объект они смотрят на руку и сами редко указывают на объекты, чтобы поделиться переживанием с другими людьми. Детям-аутистам может быть трудно играть в игры, требующие воображения, и переходить от отдельных слов-обозначений к связному языку.

По данным двух исследований, базовые показатели владения языком, в том числе словарный запас и правописание, у высокофункциональных детей-аутистов 8-15 лет оказались не хуже, чем у контрольной группы, а у взрослых аутистов — даже лучше. В то же время обе возрастные группы аутистов показали сниженные результаты в сложных задачах, требующих использования образного языка, оценивающих способности понимать речь и делать выводы. Поскольку первое впечатление о человеке зачастую составляют по его базовым языковым способностям, исследования позволяют предположить, что люди при общении с аутистами склонны переоценивать степень их понимания.

У лиц с аутизмом наблюдается множество форм повторяющегося или ограниченного поведения, которое по шкале Repetitive Behavior Scale-Revised (RBS-R) подразделяется на следующие категории:
Стереотипия — бесцельные движения (взмахи руками, вращение головы, раскачивание туловища).
Компульсивное поведение — намеренное соблюдение неких правил, например расположение объектов определённым образом.
Потребность в однообразии, сопротивление переменам; пример — сопротивление перемещениям мебели, отказ отвлекаться на чужое вмешательство.
Ритуальное поведение — выполнение повседневных занятий в одном порядке и в то же время, например соблюдение неизменной диеты или ритуала облачения в одежду. Эта черта тесно связана с предыдущей потребностью в однообразии, и в ходе одного независимого исследования по валидации опросника RBS-R было предложено объединить эти два фактора.
Ограниченное поведение — узкосфокусированное, при котором интерес человека или его активность, например, направлены на единственную телепрограмму или игрушку.
Аутоагрессия — активность, приводящая или способная привести к ранениям самого человека, например укусы самого себя. Исследование 2007 года говорит о том, что около 30 % детей с расстройствами аутистического спектра в течение своей жизни причиняли себе повреждения.

Ни одна из разновидностей повторяющегося поведения не является специфичной для аутизма, однако только при аутизме повторяющееся поведение наблюдается часто и носит выраженный характер.

Другие симптомы

Генерализованная недостаточная обучаемость. Имеется у большинства. В отношении этих детей с самыми тяжёлыми формами аутизма существует закономерность: у 50 % IQ < 50, у 70 % < 70, и почти у 100 % IQ < 100. Несмотря на то, что синдром Аспергера и другие расстройства аутического спектра все чаще выявляются у детей с нормальным интеллектом (в том числе и выше среднего), эти более лёгкие аутические расстройства тоже часто сопровождаются генерализованной недостаточной обучаемостью.

Припадки. Встречаются примерно у четверти аутичных лиц с генерализованной недостаточной обучаемостью и около 5 % аутичных индивидуумов с нормальным IQ. Припадки часто манифестируют в подростковом возрасте.

Гиперактивность и дефицит концентрации внимания. Нередко явная гиперактивность проявляется при заданиях, навязанных взрослыми (к примеру, школьные занятия), при этом ребёнок может хорошо сосредоточиваться на самостоятельно выбранных задачах (например, выстраивание кубиков в ряд, просмотр одного и того же мультфильма снова и снова). Однако в других случаях аутизма плохая концентрация внимания отмечается при всех занятиях.

Обычны тяжёлые и частые вспышки гнева, которые могут быть вызваны тем, что ребёнок не способен сообщить о своих нуждах, или вмешательством кого-то в его ритуалы и обычный распорядок.

У аутистов могут наблюдаться симптомы, не связанные с диагнозом, но оказывающие значительное влияние на пациента или его семью. От 0,5 % до 10 % лиц с расстройствами аутистического спектра демонстрируют необычные способности, простирающиеся от узких обособленных навыков, вроде запоминания незначительных фактов, до чрезвычайно редких талантов, обнаруживающихся при синдроме саванта.

Расстройства аутистического спектра часто сопровождаются повышенной способностью к сенсорному восприятию и усиленным вниманием. У детей с аутизмом чаще отмечаются необычные реакции на сенсорные стимулы, однако нет твердых доказательств того, что сенсорные симптомы могут быть чертой, отличающей аутизм от других расстройств развития. Более выражены отличия в недостаточной реактивности (например, ребёнок натыкается на предметы), на втором месте стоит избыточная реактивность (например, плач от громких звуков), затем следует стремление к сенсорной стимуляции (к примеру, ритмические движения). В нескольких исследованиях отмечена ассоциация аутизма с проблемами моторики, включая ослабленный тонус мышц, ухудшенное планирование движений и ходьбу на цыпочках; не отмечается ассоциации расстройств аутистического спектра с тяжелыми двигательными нарушениями.

Среди детей с расстройствами аутистического спектра примерно в двух третях случаев наблюдаются отклонения в пищевом поведении, до такой степени заметные, что раньше этот признак считался диагностическим. Самой распространённой проблемой является избирательность в выборе блюд, однако, кроме этого, могут отмечаться ритуалы и отказ от еды; при этом не отмечается недоедания. Хотя у некоторых детей-аутистов также могут наблюдаться симптомы нарушения работы желудочно-кишечного тракта, в научных публикациях нет уверенных доказательств теории, предполагающей повышенную частоту или особый характер таких проблем у аутистов. Результаты исследований разнятся, и связь проблем пищеварения с расстройствами аутистического спектра остаётся неясной.

Известно, что у детей с нарушениями развития чаще возникают проблемы со сном, и в случае с аутизмом, по некоторым данным, эти проблемы ещё более распространены; детям-аутистам бывает сложнее уснуть, они могут часто просыпаться среди ночи и ранним утром. По результатам исследования, проведённого в 2007 году, около двух третей детей-аутистов в своей жизни испытывали проблемы со сном.

Родители детей-аутистов страдают от повышенного уровня стресса. Братья и сёстры аутистов реже вступают с ними в конфликт и чаще являются для них объектом восхищения, однако во взрослой жизни у них чаще отмечается плохое самочувствие и ухудшенные взаимоотношения с сиблингом-аутистом.

Синдром раннего детского аутизма

Синдром раннего детского аутизма (сокращённо РДА) — синдром, характерный для аутизма, описанный впервые Лео Каннером в 1943 году.

Внешние проявления РДА

Аутизм. Ребёнок испытывает трудности при установлении эмоционального контакта с внешним миром. Проблемным становится выражение собственных эмоциональных состояний и понимание других людей. Трудности возникают при установлении зрительного контакта, во взаимодействии с людьми при помощи жестов, мимики, интонаций. Даже с близкими людьми ребёнок испытывает сложности в налаживании эмоциональных связей, но в большей степени аутизм проявляет себя в общении с посторонними.

Стереотипичность в поведении. Ребёнку свойственна поглощённость однообразными действиями: раскачивание, потряхивание и взмахивание руками, прыжки. Один и тот же предмет становится объектом постоянных манипуляций, он его трясёт, постукивает, вертит, крутит и т. д. Очень характерны стереотипные движения с книгой: быстрое и ритмичное перелистывание страниц. Одна и та же тема доминирует в разговоре, во время рисования, в игровых сюжетах. Ребёнок старается избежать каких-либо нововведений в его жизненный порядок и таким образом активно этому сопротивляется.

Характерная задержка и нарушение речевого развития, а именно её коммуникативных функций. Зачастую проявляется в виде мутизма. У ребёнка может быть хорошо развитый словарный запас и способность формулировать собственные мысли, но при этом его речь носит характер «штампованности». Он избегает разговоров, не задаёт вопросов и может не реагировать на вопросы, обращённые к нему. При этом наедине с собой он может комментировать свои действия, увлечённо декламировать стихи. Детям с синдромом раннего детского аутизма свойственны эхолалии, неправильное использование личных местоимений: ребёнок называет себя на «ты», «она», «он».

Раннее проявление вышеперечисленных расстройств (до 2,5 лет), то есть первобытные мама из маленьких гениев вполне могли сварить суп. Ни Стадо ни Общество дебилов кормить не будет, даже в социальную эпоху к этому МУТАНТУ относятся избирательно.

Причины и механизмы возникновения РДА

В разное время в решении данной проблемы внимание уделялось различным причинам и механизмам возникновения данного нарушения. Но до сих пор нет чёткого представления о патогенетических механизмах синдрома раннего детского аутизма.

Исходя из положения Л. С. Выготского о первичных и вторичных нарушениях В. В. Лебединский и О. Н. Никольская (1981, 1985) предлагают такой вариант решения вопроса о патогенезе синдрома раннего детского аутизма:
в качестве первичных расстройств при синдроме раннего детского аутизма рассматриваются повышенная эмоциональная чувствительность и слабость энергетического потенциала, в результате их воздействия на организм возникают вторичные нарушения.
ко вторичным относят аутизм, как попытку избежать воздействий внешнего мира, стереотипии, сверхценные интересы. Возникает ослабление эмоциональной реакции на близких, вплоть до полного их игнорирования («аффективная блокада»), заторможенная или недостаточная реакция на слуховые и зрительные стимулы.

Классификация РДА по степени тяжести

Выделяют 4 группы развития синдрома раннего детского аутизма, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира:

1.Полная отрешённость от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребёнка какой-либо ответной реакции: улыбки, взгляда. Дети данной группы стараются не иметь никаких точек соприкосновения с окружающим миром, они могут игнорировать мокрые пелёнки и даже жизненно важные, витальные потребности — голод. Очень тяжело переносят взгляд глаза в глаза и избегают различных телесных контактов.

2.Активное отвержение окружающей среды. Характеризуется не как отрешённость, а как тщательная избирательность в контактах с внешним миром. Ребёнок общается с ограниченным кругом людей, зачастую это родители, близкие люди. Проявляет повышенную избирательность в еде, одежде. Любое нарушение привычного ритма жизни ведёт к сильной аффективной реакции. Детям данной группы более чем другим свойственно испытывать чувство страха, на который они реагируют агрессивно, бывает что агрессия принимает формы аутоагрессии. Наблюдается большое количество речевых и двигательных стереотипий. Несмотря на всю тяжесть различных проявлений эти дети гораздо более адаптированы для жизни, чем дети относящиеся к 1-й группе.

3.Захваченность аутистическими интересами. Дети этой группы стараются укрыться от окружающего мира в своих интересах, при этом их занятия проявляются в стереотипичной форме и не носят познавательного характера. Увлечения носят цикличный характер, ребёнок может годами разговаривать на одну и ту же тему, рисовать или воспроизводить один и тот же сюжет в играх. Интересы зачастую носят мрачный, устрашающий, агрессивный характер.

4.Чрезвычайная трудность во взаимодействии с окружающей средой. Наиболее лёгкий вариант проявления аутизма. Основной чертой является повышенная ранимость, уязвимость таких детей. Избегание отношений, если ребёнок чувствует какую-либо преграду. Чувствительность к чужой оценке.

При правильно организованной коррекционной работе возможно продвижение ребёнка по данным стадиям социального взаимодействия и его адаптация к окружающей среде.

Классификация

Аутизм входит в группу пяти первазивных расстройств развития (англ. pervasive developmental disorders, PDD), для которых характерны обширные отклонения в социальных взаимодействиях и коммуникации, а также узость интересов и явно повторяющееся поведение. Эти симптомы не подразумевают болезненности, хрупкости либо эмоциональных нарушений.

Из пяти первазивных расстройств к аутизму по признакам и возможным причинам ближе всего синдром Аспергера; синдром Ретта и детское дезинтегративное расстройство имеют некоторые общие признаки с аутизмом, однако их причины различны; при несовпадении симптомов с критериями определённого заболевания ставится диагноз «первазивное расстройство развития без дополнительных уточнений» (PDD-NOS). У людей с синдромом Аспергера, в отличие от аутистов, развитие речевых навыков происходит без существенных задержек.

Для атипичного аутизма характерен более поздний возраст начала (от 3-х лет), а также невыполнение хотя бы одного из трёх критериев детского аутизма по МКБ-10.

Связанная с аутизмом терминология может сбить с толку, поскольку аутизм, синдром Аспергера и PDD-NOS часто объединяют в понятие «расстройства аутистического спектра»,[4] иногда — «аутистические расстройства»,[42] а сам аутизм часто именуют аутистическим расстройством либо детским аутизмом. С 2013 года в классификаторе DSM-5 аутизм (аутистическое расстройство), синдром Аспергера, детское дезинтегративное расстройство и PDD-NOS официально объединены в одно расстройство — расстройство аутистического спектра.

В данной статье «аутизм» соответствует классическому аутистическому расстройству, однако в клинической практике выражения «аутизм», «расстройства аутистического спектра» и PDD зачастую используются как взаимозаменяемые. В свою очередь, расстройства аутистического спектра включены в расширенный аутистический фенотип (англ. broader autism phenotype, BAP), описывающий также лиц с аутистичными чертами поведения — например, избегающих зрительного контакта.

Индивидуальные проявления аутизма охватывают широкий спектр: от лиц с тяжёлыми нарушениями — немых и умственно неполноценных, проводящих время в покачивании, непрестанно машуших руками, — до социально активных высокофункциональных аутистов, расстройство которых проявляется в странностях при общении, узости интересов и многословной, педантичной речи. Иногда синдром подразделяют на низко-, средне- и высокофункциональный аутизм, используя для этого шкалу IQ или оценивая уровень поддержки, в котором нуждается человек в повседневной жизни; для этого типирования не выработано стандарта, и вокруг него ведутся споры. Аутизм также можно подразделять на синдромальный и несиндромальный — в первом случае расстройство ассоциировано с тяжёлой или глубокой умственной отсталостью или врождённым синдромом с физическими симптомами, например туберозным склерозом. Хотя в когнитивных тестах у людей с синдромом Аспергера показатели выше, чем у аутистов, реальная степень пересечения этих двух диагнозов с близкими по проявлениям (высокофункциональный аутизм, несиндромальный аутизм) диагнозами неясна.

В некоторых исследованиях сообщается о постановке диагноза «аутизм» не из-за остановки развития, а вследствие утери ребёнком языковых либо социальных навыков, обычно в возрасте между 15 и 30 месяцами. Пока что нет единого мнения относительно этой особенности; возможно, регрессивный аутизм представляет собой специфический подтип расстройства.

Невозможность выделить биологически обоснованные субпопуляции затрудняет исследования причин расстройства. Были высказаны предложения классификации аутизма с использованием как поведения, так и генетики, при этом предполагается отвести название «аутизм 1 типа» для редких случаев, при которых тестирование подтверждает мутацию гена CNTNAP2.

ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ (СТАДНОЕ) ХИЩНОЕ - НАХОДЯЩИЕСЯ НА ВЕРШИНЕ ПИЩЕВОЙ ЦЕПОЧКИ И ЧТО ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГРЕССОМ, А НЕ ПРОГРЕССОМ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
крысовод
Всего сообщений: 3871
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Теория аутизма

Сообщение крысовод »

я, не аутист, по мере обнаружения, всё же чувствовал себя аутистом: "огонь" по аутистам!
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
Samuel
Всего сообщений: 14375
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Теория аутизма

Сообщение Samuel »

ботаник: 17 май 2018, 13:18 Тогда поскребем самого Пуанкаре и что же мы увидим что он с вероятностью 99,99% тоже аутист.
Всех гениальных и великих ученых вы решили записать в аутисты?
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Теория аутизма

Сообщение tamplquest »

Samuel, я даже больше скажу. Все эти "гениальные" аутисты и прочие психически больные с 99%-ной вероятностью псевдоученые. Эйнштейн -- характерный пример, только больной человек мог натянуть теорию Пуанкаре на реальный мир. Даже умственно отсталый, я бы сказал. Но зато в способностях к шулерству ему не откажешь.
Другой пример такой "гениальности" -- игровая теория в математике, тоже была составлена каким то умственно-неполноценным. Никого даже не смущает, что в реальности она не работает, она представляет из себя чистый парадокс. Система эта в корне ошибочна,потому что берет изначально неверные постулаты "идеальной конкуренции", игнорируя тенденции к объединению и сотрудничеству.

Хотя ее роль в развенчании мифа "свободного рынка", впрочем, трудно переоценить

Пожалуй, единственное здравое зерно тут в меланхоликах, которых нынешняя псевдонаука тоже относит к не совсем здоровым, что едва ли соответствует действительности. Меланхолия издревле считалась непременной спутницей гения

И, скорей всего этот миф об аутизме раскручивается именно ради забалтывания этих традиционных воззрений

Во времена Дюрера это еще было вполне живо,а ныне почти уничтожено

Изображение
Аватара пользователя
Ветер 20
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Теория аутизма

Сообщение Ветер 20 »

Проблеммы то !? Человек сосредотачивает свой непрактичный моск на решении одной проблемы (пока другие забивают его повседневным мусором ) Соответственно и появляются результаты ничего сверхъестественного. Вот только талант это из другой области

Аватара пользователя
крысовод
Всего сообщений: 3871
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Теория аутизма

Сообщение крысовод »

Согласен, что аутизм - "болезнь гениев". Маза, они двигают прогресс и не только.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: Теория аутизма

Сообщение ботаник »

tamplquest, http://nevaforum.ru/topic/23691-problemy-autizma/
В фундамент некоторых форумов в качестве краеугольного камня заложены старые варианты теории аутизма . В этих форумах меня нет тк там слишком сложна система регистрации. Где они взяли старый вариант теории аутизма мне не известно. На этих форумах нет такой отчаянной критики как здесь.
Насчет болезни я сильно сомневаюсь что аутизм болезнь тем более гениев которых вообще нет в природе а есть банальный аутизм.
Я ни кого не записываю в аутисты а только предлагаю его поскребсти по характерным признакам на наличие или отсутствие 20-100 мутантных генов в 11й хромосоме.
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: Теория аутизма

Сообщение ботаник »

tamplquest: 17 май 2018, 13:02 Ну, у Эйнштейна, как раз довольно явно проявляется патологичность мышления, если конечно он не является банальным мошенником.
Он взял математическую абстракцию Пуанкаре(а в математике, надо сказать, нет ограничений фантазии рамками физического мира, там законны любые абстракции, главное, чтобы они укладывались в логическую систему), и натянул ее на реальный мир. У него получились совершенно фантастически-шизоидальные вещи, типа смешения времени и пространства и т.п. Сам Пуанкаре был в недоумении, но тогдашнюю администрацию от науки эта фантастика не останавливала:)
Почему такое случилось -- это уже отдельный, довольно мутный вопрос, скорей политический
На сколько мне известно в спорое пуанкаре с эйнштейном победила патология ума эйнштейна и пуанкаре капитулировал чисто по английски перестал отвечать так как эфира нет.

Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
Samuel, Я ни кого не записываю в гении тк гениев нет а есть банальный аутизм.Но я предлагаю поскрести кой кого на предмет аутизма. К сожалению пуанкаре плохо скребется тк он может быть аутист -артист. Но эйнштейн скребется очень хорошо -1)это безжизненная маска на лице -сидром аспергера
2)брак с сестрой, далее с женщиной старше себя-это явные признаки не понимания ролевых игр или РАС. См биографию.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Теория аутизма

Сообщение tamplquest »

ботаник: 21 май 2018, 11:08 так как эфира не
Не то чтобы "нет", просто работа по эфиру была полностью свернута. Впрочем, касаемо альтернативного эфиру "пространственно-временного континуума" слово "есть" тоже не вполне уместно
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: Теория аутизма

Сообщение ботаник »

tamplquest, Я вижу вы сильно эрудированной. Как вы относитесь к тому что в некоторых измерениях могут быть не одно а два времени и как вы их представляете. Или что может быть не 3 а 11 измерений.
tamplquest
Всего сообщений: 8963
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Теория аутизма

Сообщение tamplquest »

ботаник, спасибо за комплимент, но Вы преувеличиваете.
Ни в какие "измерения" я не верю. Измерения -- это пространственные меры. Есть 3 измерения -- длина, ширина и высота. То что разные сказочники в это слово "измерение" стали вкладывать всякие волшебные "смыслы" меня мало интересует
Автор темы
ботаник
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.12.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: пенсионер
 Re: Теория аутизма

Сообщение ботаник »

tamplquest, К сожалению это не так это установили физики в связи с теорией струн есть в ютубе могу дать ссылку по японцу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Альтернативная история, смелые гипотезы»