Не учтённый фактор социальной философии ⇐ Общие вопросы истории
-
Автор темыieqoved
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 66
Не учтённый фактор социальной философии
Ассоциативные галлюцинации, как решающий фактор исторического процесса, на протяжении последних 2000 лет.
Общественная философия базируется на образах и субъективных понятиях. И если субъективные понятия принципиально схожи у всех народов во все времена, но вот образы, благодаря которым формируется представления об окружающей действительности, различны. Совершенно отдельными, от всех прочих философских концепций, при тщательном рассмотрении, выглядят авраамические вероучения. Им нет равных, в стремлении подчинения поведения людей единому началу, и количестве идеальных образов. Идеализации, как причина, сказались на социальных взаимоотношениях в обществе, в следствии, изменились взаимоотношения людей. Это не осталось незамеченным наблюдательными и просвещенными людьми и о первом государстве, где социальная философия, кардинально отличалась от остального мира, было замечено: -“ Страшную во всех отношениях картину представляла собой Иудея в первой половине 1- века по Р. Х. Терзаемая внутренними неурядицами, борьбою партий, грабежами разбойничьих шаек, ежеминутно дрожа перед кинжалами наёмных убийц – сикариев, угнетаемая множеством прямых и косвенных налогов, страдая от хищничества собственных первосвященников и стеня под гнётом непопулярных царей, готовых продать свою страну за ласковое слово римского императора”. (Г.Г. Генкель. Флавий Иосиф, его жизнь и творчество)
После исчезновения государства Иудея, слегка измененная философия иудаизма, под названием – Христианство, распространилась по всей Европе, подобно вирусной инфекции, и ситуация с социальными взаимоотношениями, стала явно более негативной, чем во времена Римской империи.
Вольтер, об эпохе темных веков и крестовых походов: - “Историю этого времени необходимо знать лишь для того, чтобы ее презирать…. Вместо прекрасного латинского языка - 20 варварских наречий, вместо культуры и законов - только варварские обычаи. Цирки и амфитеатры, возвышавшиеся во всех провинциях, сменились хижинами, крытыми соломой. Большие дороги, такие красивые и прочные, проведенные от подножия Капитолия до гор Тавра, покрылись стоячими водами. Такой же переворот произошел в умах; Григорий Турский и монах Фредегар из Сен-Галлена - это наши Полибии и Титы Ливии. Человеческий разум огрубел среди самых подлых и бессмысленных суеверий... Вся Европа коснеет в этом унижении до 16 в. и освобождается от него лишь путем ужасных судорог”.
Писатель Адольфо Бартолли: - “Как будто разум окутался саваном, чтобы сойти в могилу, где он оставался много веков. Свет мысли погас. Мир со своими радостями, природа со своими красотами перестали говорить сердцу человека. Высочайшие устремления духа стали признаваться грехом. Небо нависло над землей и душило ее в чудовищных объятиях”.
Конечно, можно подумать что следующее, третье, продолжение авраамической философии – Ислам, создаёт более комфортные социальные отношения, но вряд ли, тот, кто постоянно слышит о терактах, и знаком с историей исламского мира, согласится с тем, что исламский мир, представляет собой - зону комфортного проживания. Что бы понять, почему так?, следует обратить внимание на образы монотеизма, которые по существу являются ассоциативными галлюцинациями:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1052
http://www.proza.ru/2013/12/07/1323
Общественная философия базируется на образах и субъективных понятиях. И если субъективные понятия принципиально схожи у всех народов во все времена, но вот образы, благодаря которым формируется представления об окружающей действительности, различны. Совершенно отдельными, от всех прочих философских концепций, при тщательном рассмотрении, выглядят авраамические вероучения. Им нет равных, в стремлении подчинения поведения людей единому началу, и количестве идеальных образов. Идеализации, как причина, сказались на социальных взаимоотношениях в обществе, в следствии, изменились взаимоотношения людей. Это не осталось незамеченным наблюдательными и просвещенными людьми и о первом государстве, где социальная философия, кардинально отличалась от остального мира, было замечено: -“ Страшную во всех отношениях картину представляла собой Иудея в первой половине 1- века по Р. Х. Терзаемая внутренними неурядицами, борьбою партий, грабежами разбойничьих шаек, ежеминутно дрожа перед кинжалами наёмных убийц – сикариев, угнетаемая множеством прямых и косвенных налогов, страдая от хищничества собственных первосвященников и стеня под гнётом непопулярных царей, готовых продать свою страну за ласковое слово римского императора”. (Г.Г. Генкель. Флавий Иосиф, его жизнь и творчество)
После исчезновения государства Иудея, слегка измененная философия иудаизма, под названием – Христианство, распространилась по всей Европе, подобно вирусной инфекции, и ситуация с социальными взаимоотношениями, стала явно более негативной, чем во времена Римской империи.
Вольтер, об эпохе темных веков и крестовых походов: - “Историю этого времени необходимо знать лишь для того, чтобы ее презирать…. Вместо прекрасного латинского языка - 20 варварских наречий, вместо культуры и законов - только варварские обычаи. Цирки и амфитеатры, возвышавшиеся во всех провинциях, сменились хижинами, крытыми соломой. Большие дороги, такие красивые и прочные, проведенные от подножия Капитолия до гор Тавра, покрылись стоячими водами. Такой же переворот произошел в умах; Григорий Турский и монах Фредегар из Сен-Галлена - это наши Полибии и Титы Ливии. Человеческий разум огрубел среди самых подлых и бессмысленных суеверий... Вся Европа коснеет в этом унижении до 16 в. и освобождается от него лишь путем ужасных судорог”.
Писатель Адольфо Бартолли: - “Как будто разум окутался саваном, чтобы сойти в могилу, где он оставался много веков. Свет мысли погас. Мир со своими радостями, природа со своими красотами перестали говорить сердцу человека. Высочайшие устремления духа стали признаваться грехом. Небо нависло над землей и душило ее в чудовищных объятиях”.
Конечно, можно подумать что следующее, третье, продолжение авраамической философии – Ислам, создаёт более комфортные социальные отношения, но вряд ли, тот, кто постоянно слышит о терактах, и знаком с историей исламского мира, согласится с тем, что исламский мир, представляет собой - зону комфортного проживания. Что бы понять, почему так?, следует обратить внимание на образы монотеизма, которые по существу являются ассоциативными галлюцинациями:
http://www.proza.ru/2013/12/01/1052
http://www.proza.ru/2013/12/07/1323
-
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Возраст: 78
Re: Не учтённый фактор социальной философии
На самом деле, в эпоху Ренессанса началась борьба светской образованной публики с католической церковью, которая стремилась подмять под свою власть всё и вся. Методом борьбы была выбрана литература: недавно придумали бумагу, грамотность стала быстро распространяться, печатным и рукописным текстам свято верили. И наиболее грамотные люди с той и с другой стороны обнаружили ощутимый источник дохода: открытие "древних трудов". Это наиболее характерная черта социальной психологии: идеализировать прошлое. Поэтому все эти авраамические столпотворения Йоси Флавии и прочая шушера - фальшивки средневековья эпохи гуманизма, в которых рисовалась некая "идеальная картина" либо со знаком плюс, либо минус. А талантливые, но безграмотные литераторы уже на этих фальшивках наворотили идеалистического бреда сверх всякой нормы. Туда же полезли и тупорылые философы, начавшие строить закономерности на фактах, которых никогда не было.
-
Автор темыieqoved
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 66
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Разве что он как и многие другие монотеисты-летописцы, часто апеллирует, к субъективно человеческим понятиям.
Монотеизм между прочим всегда стремился подмять всё и вся, и всегда этому, находились люди сопротивляющиеся. Но он таки достиг статуса - надгоссударственной структуры. Он имеет все признаки оккупации.Валентин:На самом деле, в эпоху Ренессанса началась борьба светской образованной публики с католической церковью, которая стремилась подмять под свою власть всё и вся. .
Нынешний монотеизм, это вообще то,- идеалистическая философия, в нём идеальны все образы, А вот у Флавия я ничего идеального не нашёл.Валентин: Это наиболее характерная черта социальной психологии: идеализировать прошлое. Поэтому все эти авраамические столпотворения Йоси Флавии и прочая шушера - фальшивки средневековья эпохи гуманизма, в которых рисовалась некая "идеальная картина" либо со знаком плюс, либо минус..

Интересно бы у Вас узнать, что за факты вы имеете ввиду?Валентин: А талантливые, но безграмотные литераторы уже на этих фальшивках наворотили идеалистического бреда сверх всякой нормы. Туда же полезли и тупорылые философы, начавшие строить закономерности на фактах, которых никогда не было.
-
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Возраст: 78
Re: Не учтённый фактор социальной философии
А вот все факты, которые приписываются Древней Греции и Древнему Риму - все их философские и научные построения - это выдумка средневековых исторических фантастов, которые средневековые же достижения загоняли как можно глубже в дренвость - для солидности и для зарабатывания бабла - за "открытие" древнего труда платили во много раз больше, чем за собственные философские измышления. За собственные издатель мог просто и под зад автору дать. Иосифа Флавия подделал Марчелло Фиччини, который принес его перевод на латинский. Оригинала, с которого он делал перевод он не представил. и было это в XVI веке.
-
Автор темыieqoved
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 66
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Так и что, термы, акведуки, римские дороги, хирургический набор инструмента той эпохи, который аналогичен современному, тоже подделки? Только развитая во всех отношениях цивилизация могла подобное создать. Переводы с древнего языка, в любом случае частичная подделка,
как бы автор перевода не стремился к точности изложения.
Я так понимаю, что Вы у нас сторонник идеи поступательного развития человечества, без спадов и деградаций. Так?
Я бы может и согласился с подделкой Флавия, но вот факты им упоминаемые, полностью соответствуют "БД" ( http://www.proza.ru/avtor/antonzavol ) Нельзя подделать то, не знамо что

Я так понимаю, что Вы у нас сторонник идеи поступательного развития человечества, без спадов и деградаций. Так?
Я бы может и согласился с подделкой Флавия, но вот факты им упоминаемые, полностью соответствуют "БД" ( http://www.proza.ru/avtor/antonzavol ) Нельзя подделать то, не знамо что

-
- Всего сообщений: 42748
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 29 июн 2023, 03:00
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Первым хранителем библиотеки был Зенодот Эфесский (до 234 г. до н. э.), после него Эратосфен Киренский (с 236 по 195 г. до н. э.), Аристофан Византийский (по 185—180 г. до н. э.), Аристарх Самофракийский (по 146 г. до н. э.). В библиотеке работали и другие выдающиеся учёные эпохи эллинизма, в том числе Евклид. Библиотека существовала до IV века. О событиях 391 года существуют упоминания у Сократа Схоластика и у языческого автора Евнапия Сардийского. Оба говорят о разрушении языческих храмов, однако упоминаний об уничтожении книг нет. Более того, неизвестно, сколько книг к тому моменту находилось в Серапеуме, и находились ли они там вообще. Существует мнение, которое восходит к труду Chronicon Syriacum сирийского епископа XIII века Григория Бар-Эбрей, что уцелевшие остатки рукописей погибли в VII—VIII веках при господстве арабов-мусульман, однако достоверных сведений об этом нет. Широко известно предание: халиф Умар ибн Хаттаб дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».
Однако арабские ученые занимались переводами, покупкой манускриптов греческих и римских авторов в частном порядке. Римское право – это не выдумка.
Интересные мысли, хотя и спорные. Скифское золото, греческая керамика, римская бронза и мрамор, военная машина Вечного города – это осязаемое наследие. Александрийская библиотека являлась крупнейшей библиотекой в античном мире, в которой хранилось, по оценкам древних авторов, от 400 до 700 тысяч папирусных свитков. Современные учёные называют более скромные цифры — от 10 до 50 тысяч свитков, но все равно это огромное хранилище. Александрийская библиотека представляла собой более академию, чем обычное собрание книг: здесь жили и работали ученые, занимавшиеся как исследованиями, так и преподаванием.Валентин:А вот все факты, которые приписываются Древней Греции и Древнему Риму - все их философские и научные построения - это выдумка средневековых исторических фантастов, которые средневековые же достижения загоняли как можно глубже в дренвость - для солидности и для зарабатывания бабла - за "открытие" древнего труда платили во много раз больше, чем за собственные философские измышления.
Первым хранителем библиотеки был Зенодот Эфесский (до 234 г. до н. э.), после него Эратосфен Киренский (с 236 по 195 г. до н. э.), Аристофан Византийский (по 185—180 г. до н. э.), Аристарх Самофракийский (по 146 г. до н. э.). В библиотеке работали и другие выдающиеся учёные эпохи эллинизма, в том числе Евклид. Библиотека существовала до IV века. О событиях 391 года существуют упоминания у Сократа Схоластика и у языческого автора Евнапия Сардийского. Оба говорят о разрушении языческих храмов, однако упоминаний об уничтожении книг нет. Более того, неизвестно, сколько книг к тому моменту находилось в Серапеуме, и находились ли они там вообще. Существует мнение, которое восходит к труду Chronicon Syriacum сирийского епископа XIII века Григория Бар-Эбрей, что уцелевшие остатки рукописей погибли в VII—VIII веках при господстве арабов-мусульман, однако достоверных сведений об этом нет. Широко известно предание: халиф Умар ибн Хаттаб дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».
Однако арабские ученые занимались переводами, покупкой манускриптов греческих и римских авторов в частном порядке. Римское право – это не выдумка.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Возраст: 78
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Ребята, вы перемешиваете веру и знание. Поэтому вы верите в истинность средневековой брехни. Вот возьмите Александрийскую библиотеку. Из чего она была построена? И куда делась? Кто посчитал, сколько нужно было человек, чтобы постоянно изготавливать десятки тонн этого папируса для написания новых и переписывания старых трудов? Ведь папирус не храниться дольше 40-60 лет. Это термодинамически неуравновешенная система, поэтому в ней возникают процессы самораспада. И чем писали и кто эти декалитры чернил и из чего производил? А раз всё это барахло сгорело, то можно разводить любую, душе приятную, брехню про неё. И называть этот бред собачий "историей" Вот "термы Каракаллы". Кто высчитывал, когда они построены? Какими методами рассчитывалось? На основании всё той же средневековой брехни. Римское право есть, но создавалось оно в раннем средневековье и к Риму не имело никакого отношения. А для солидности объявили, что это древнеримское изделие. И этому верят. И спросить себя, на кой хрен рабовладельческому государству такое право, никто не догадывается. И на чем вся эта белиберда писалась и переписывалась? И почему втайне? Ведь эту бредятину только в средние века и нашли ушлые жулики для доверчивых лохов.
-
- Всего сообщений: 42748
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 29 июн 2023, 03:00
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Добавлено спустя 1 час 26 минут 1 секунду:
Много уважаемый Валентин вы надеюсь ведаете о притче про "Сто Мудрецов" и кто их ввел в замешательство. Глиняные таблички могут храниться бесконечно долго, папирус на котором были написаны первохристианские апокриф пролежали тысячу лет в Синайской пустыне, восковые таблички при постоянной температуре сохраняются продолжительное время.Валентин:Кто посчитал, сколько нужно было человек, чтобы постоянно изготавливать десятки тонн этого папируса для написания новых и переписывания старых трудов? Ведь папирус не храниться дольше 40-60 лет.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Если вам не нравятся Римские бани, так у них уже были общественные туалеты и канализация, фонтаны и акведуки, а какие шоссе римляне строили. Чертов мост в Альпах построили римляне, а Суворов его штурмовал в конце XVIII века. Ватер клозет был известен жителям Крита, во дворце Миноса и бассейны были.Валентин:Вот "термы Каракаллы". Кто высчитывал, когда они построены? Какими методами рассчитывалось? На основании всё той же средневековой брехни.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 1 секунду:
Рабовладельческое государство и правление различно, например, царство, тирания, олигархия, охлократия, демократия, республика и конечно империя с императором. Римское право это свод законов «Кодекс», которое развилась из норм и принципов общественного поведения ещё родового строя «большой семьи» отсюда понятие «граждане Рима», греческая и римская демократии Агора и Форум – это не простые слова, они несли под собой определенную смысловую и правовую нагрузку. За соблюдением законов следил сенат Рима, а консулы выбирались на определенный срок и ротация выборных должностей осуществлялась по закону Рима. Законы Рима соблюдались от Англии до Египта и от Испании до Дакии.Валентин:Римское право есть, но создавалось оно в раннем средневековье и к Риму не имело никакого отношения. А для солидности объявили, что это древнеримское изделие. И этому верят. И спросить себя, на кой хрен рабовладельческому государству такое право, никто не догадывается.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Возраст: 78
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Гоше: я же и говорю: вы страшно боитесь копнуть глубже. Откуда всё, что вы изложили, известно? Из той же средневековой брехни. Вы одну брехню обосновываете другой брехнёй. Перекрёстные ссылки называется. Вы вообще стараетесь обойти молчанием тот факт, что НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ СТАРШЕ ТРИНАДЦАТОГО ВЕКА МЫ НЕ ИМЕЕМ. Глиняные таблички, между прочим, не дают никаких дат, поэтому их датировка висит в воздухе. В синайской пустыне никаких тысячелетних папирусов не находили. Обрывки истлевших кож и почти полностью разложившиеся медные листы, с датировкой которых тоже есть проблемы.
-
Автор темыieqoved
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 66
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Валентин, ваш всемогущий бог - брехня, поскольку Вы её видите повсюду, а желание передать потомкам достоверную информацию, исключаете вообще. Следуя вашей логике, получается что в тринадцатом веке, всё сразу возникло и рухнуло одновременно
Или Вы адепт математика Фоменко?
По этому поводу неплохо выразился сам И. Флавий:
- "Я нахожу у лиц, приступающих к составлению исторических сочинений, не одну и постоянно одинаковую побудительную причину, но целое множество их, и в большинстве случаев поводы крайне не сходны между собой. Именно, одни стремятся принять участие в научной работе с целью выказать блестящий стиль свой и приобрести себе неизбежную в таком случае славу; другие берутся за такой труд, не взирая на то, что им не по силам, имея в виду снискать себе расположение тех лиц, о которых им приходится повествовать; существуют, далее, так же историки, побуждаемые каким-то внутренним чувством необходимости запечатлеть на бумаге события, в которых они сами были участниками; многих, наконец, побудило величие до толе скрытых и покоящихся как бы во тьме событий вывести описание последних на свет, на пользу общую."

Или Вы адепт математика Фоменко?
По этому поводу неплохо выразился сам И. Флавий:
- "Я нахожу у лиц, приступающих к составлению исторических сочинений, не одну и постоянно одинаковую побудительную причину, но целое множество их, и в большинстве случаев поводы крайне не сходны между собой. Именно, одни стремятся принять участие в научной работе с целью выказать блестящий стиль свой и приобрести себе неизбежную в таком случае славу; другие берутся за такой труд, не взирая на то, что им не по силам, имея в виду снискать себе расположение тех лиц, о которых им приходится повествовать; существуют, далее, так же историки, побуждаемые каким-то внутренним чувством необходимости запечатлеть на бумаге события, в которых они сами были участниками; многих, наконец, побудило величие до толе скрытых и покоящихся как бы во тьме событий вывести описание последних на свет, на пользу общую."
-
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Возраст: 78
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Иеговеду: Иосифа Флавия открыл Марчелло Фиччини, итальянский философ в XVI веке. Он принёс только перевод на латинский, оригинала никто никогда не видел. Через 30 лет латынь перевели на еврейский и объявили "первоисточником". Как утверждает Морозов, книга под завязку набита анахронизмами, то есть сведениями, которые в гипотетические времена товарища Флавия просто не существовали. Морозов, правда не приводит этих анахронизмов. Отворачиваясь от этих фактов и никак их не опровергая фактами,вы просто считаете его безусловным доказательством. И дело не в одном Морозове. Есть целая когорта историков и у нас и за рубежом достаточно обоснованно утверждающих подложность многого из того, что официозом считается фактом. Фоменко в их число не входит. Хотя на те вопросы, которые он задаёт ещё ни один официозник не ответил. Все кидаются костерить его исторические построения. Подловатый приёмчик. Ведь Фоменко показывает, что на том материале, который собрала официальная наука можно построить любую версию. То есть, дело не в истине, а в том, что один бред признали истиной, а другой нет.
-
- Всего сообщений: 42748
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 29 июн 2023, 03:00
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Волюнтаризм (от латинское voluntas — воля; термин введён Ф. Тённисом в 1883), идеалистическое направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия. Валентин Вы имеете право спорить и доказывать, но с вами могут не соглашаться.
Египетские зодчие изваяли Сфинкса, а просвещенный консул Французской республики Бонапарт приказал стрелять из пушек по голове Сфинкса. Кто культурнее кто созидает или разрушает. Иметь право - это волюнтаризм.Валентин:Гоше: я же и говорю: вы страшно боитесь копнуть глубже. Откуда всё, что вы изложили, известно? Из той же средневековой брехни. Вы одну брехню обосновываете другой брехнёй.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Валентин Вы великий диалектик – своей «средневековой брехней» делаете посильный вклад в развитие философии. ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ – ЗАКОН один из основных законов диалектики, характеризующий направление процесса развития, единство поступательности и преемственности в развитии, возникновения нового и относительной повторяемости некоторых моментов старого.Валентин:Иеговеду: Иосифа Флавия открыл Марчелло Фиччини, итальянский философ в XVI веке. Он принёс только перевод на латинский, оригинала никто никогда не видел.
Волюнтаризм (от латинское voluntas — воля; термин введён Ф. Тённисом в 1883), идеалистическое направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия. Валентин Вы имеете право спорить и доказывать, но с вами могут не соглашаться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Возраст: 78
Re: Не учтённый фактор социальной философии
Как сегодня доказано - нос у сфинкса отбил арабский фанатик - ислам запрещает изображать людей и вообще живых существ. Вот вам ловушка брехни, в которую вы попали. Сообразить, что было бы со Сфинксом, если бы в него ядро попало слабо было? Материал то Сфинкса - известняк муккатамской серии: переслаивание твердого известняка с мягким мергелем. Сфинкс бы от удара ядра рассыпался бы. Или голова вообще бы отлетела.
-
- Всего сообщений: 42748
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 29 июн 2023, 03:00
Re: Не учтённый фактор социальной философии

Сфинкс до начала работ в 1900 году
Известняк не доломит - это метаморфизованный мел довольно мягкий материал, хорошо пилится, у нас каменоломни в Керчи и Севастополе. В 1378 году один суфийский фанатик, застав феллахов приносящими дары Сфинксу в надежде пополнить свой урожай, исполнился гнева и отбил у «идола» нос, за что был растерзан толпой (правда, непонятно, как ему это удалось наверно был альпинистом). Помимо носа Сфинкс потерял Тиару (корону) и свою бородку. Корону в 3,5 метра тоже араб отбил. Валентин дыма без огня не бывает.
Сфинкс в 1903 году
За годы своего существования Сфинкс оказался по самые плечи погребён в песке. Попытки откопать его предпринимались уже в древности Тутмосом IV и Рамзесом II. Первый смог освободить от песка только передние лапы, между которыми велел поставить гранитную стелу. Очистить от песка всю грудь Сфинкса в 1817 году удалось итальянцам, а полностью он был освобождён от тысячелетних песчаных наносов в 1925 году.
Валентин:Как сегодня доказано - нос у сфинкса отбил арабский фанатик - ислам запрещает изображать людей и вообще живых существ.

Сфинкс до начала работ в 1900 году
Известняк не доломит - это метаморфизованный мел довольно мягкий материал, хорошо пилится, у нас каменоломни в Керчи и Севастополе. В 1378 году один суфийский фанатик, застав феллахов приносящими дары Сфинксу в надежде пополнить свой урожай, исполнился гнева и отбил у «идола» нос, за что был растерзан толпой (правда, непонятно, как ему это удалось наверно был альпинистом). Помимо носа Сфинкс потерял Тиару (корону) и свою бородку. Корону в 3,5 метра тоже араб отбил. Валентин дыма без огня не бывает.

Сфинкс в 1903 году
За годы своего существования Сфинкс оказался по самые плечи погребён в песке. Попытки откопать его предпринимались уже в древности Тутмосом IV и Рамзесом II. Первый смог освободить от песка только передние лапы, между которыми велел поставить гранитную стелу. Очистить от песка всю грудь Сфинкса в 1817 году удалось итальянцам, а полностью он был освобождён от тысячелетних песчаных наносов в 1925 году.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение