Общие вопросы историиИстория канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

То, что не вошло в основные разделы нашего исторического форума
Аватара пользователя
Автор темы
Евелина
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 4811
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#1

Сообщение Евелина » 24 дек 2018, 05:46

1. Древний мир: гигантский идеал
Изображение

Венеры Древнего мира:
Каноны женской красоты всегда зависели от того, чего хочет от женщины общество в конкретный исторический период. Несколько тысяч лет до нашей эры (эпоха неолита), когда даже земледелие ещё не омрачало летнего периода предкам дачников, а кормили семью мужчины-охотники, от женщин требовалось лишь одно: рожать.

Изображение

Жена сурового охотника должна быть монументальной.

Жизнь первобытных женщин состояла из двух бесконечно чередующихся периодов – вынашивание и вскармливание потомства. Следовательно, истинная вумен должна была иметь попу таких размеров, чтобы убийца мамонтов был уверен: пару десятков наследников жена произведёт на свет с лёгкостью. Сложно передвигаться? Меньше будет оставлять костёр без присмотра.

2. Древняя Греция: спасительный спорт
Изображение
Афродита Книдская и Венера Милосская: попа на зависть.

К счастью, Греция – родина спортсменов и фитнес-тренеров – позволила женщине отойти от костра и уменьшить объём ягодиц до гармоничного состояния. Любители ходить в музей с сантиметровой лентой утверждают, что объём бёдер у Афродиты Книдской – 93 см, у Венеры Милосской – ровно столько же.

Греки – настоящие «попа-эксперты». Есть легенда, согласно которой греческому крестьянину удалось выдать замуж обеих дочерей за братьев-богачей именно благодаря ягодичным прелестям девиц. Однажды сёстры затеяли спор, чья попа красивее, а прохожий, к которому обратились за экспертным заключением, так влюбился в попу старшей сестры, что даже заболел по возвращении в город. А вскоре и младший брат, съездив в качестве второго «эксперта» к девицам на выданье, влюбился, но уже в меньшенькую.

Изображение

Ах, какое блаженство знать, что я совершенство...

Девицы, которых горожане назвали «прекраснозадыми», были настолько благодарны богам за свалившееся счастье, что на мужнины деньги построили храм в честь Афродиты. Статуя Афродиты – «хозяйки» храма – стала называться Каллипигой (καλλίπυγη) – «обладательницей красивого зада». Богиня любви, как видно, была и сама в восторге от своих ягодиц, поскольку, прикрыв обнажённое тело спереди, обернулась, чтобы рассмотреть отражение попы в воде.

3. Средневековая Европа: бестелесная прелесть
Изображение

Бёдра средневековой женщины должны свидетельствовать о соблюдении строгого поста.

Католическая церковь, контролировавшая в числе прочего частную жизнь европейцев, повлияла и на каноны женской привлекательности. Средневековые дамы (они же «сосуды диавола») с младенчества знали: для спасения души необходимо презирать тело. Кроме того, женская привлекательность расценивалась как дьявольское наваждение для сыновей Адама, поэтому высоко ценилась «бестелесность», отсутствие пышных форм и крутых изгибов.

Изображение

4. Древняя Русь: пирогами попу не испортить

Изображение

Так бери Станиславу: она сядет на всю лаву…

Русь православная, в отличие от европейцев-католиков, видела в женщине всё-таки сначала потенциальную мать и хозяйку. Худая баба (= «плохая, больная») – никчемная жена: разве ж с маленькой попой родишь богатыря? Перед свадьбой будущая свекровь имела право на «пограничный досмотр»: только убедившись, что девка дородная, мама жениха давала добро на брак. Но на всякий случай родители невесты могли облачить кровиночку в 5–10 юбок: выдающаяся псевдопопа убеждала гостей и жениха в том, что товар годный.

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
5. Новое время: больше жизни!

Изображение

Идеальная женщина глазами Рембрандта...

Эпоха Ренессанса вернула женщинам право любоваться собой. Идеал средневековья – бледная и отощавшая от постов и молитв дама – был разрушен: отныне в моде полные жизни (и просто полные), цветущие, роскошные женщины. Рембрандт, Рубенс и многие другие художники Нового времени запечатлели на полотнах новый канон женской попы, открыто демонстрирующей: обладательнице не чужды и земные радости.
Изображение

Пожалуй, именно в это время эталон красотыа женщин в наибольшей степени вызывает недоумение: пресловутый «целлюлит» даже приветствовался, будучи показателем достатка и роскошной жизни.

6. 19 век: наращивание попы бантом
Изображение

Корсет: тяжело дышать, зато попа аппетитная.

19 век лишь упрочил стремление дам к тотальной женственности. Эффект пышной попы достигался за счёт немудрёных уловок: сзади на юбку прикрепляли внушительных размеров банты. Поскольку корсет мог уменьшить объём талии вплоть до 40 см, ягодицы выглядели ещё монументальнее.

Изображение

Турнюр: красота и немного трэша...

К концу века в моду вошли юбки с турнюром – подушечкой, крепившейся сзади под юбку. Попа «карнизиком» часто становилась объектом шуток и карикатур – и тем не менее оставалась в тренде...

Изображение

Эволюция по Дарвину-Кряку…

7. 20 век и наши дни: Твигги VS Кардашьян…
Изображение

Закономерно, что если перед мировыми войнами мода предписывала дамам иметь компактный «тыл» (и здесь в качестве виновников следует упомянуть томных декадентов и боевых суфражисток-феминисток, отвоевавших у мужчин право на брюки), то после голодных военных лет худоба вызывает неприятные ассоциации и канон женской попы вновь меняется, требуя мягких округлостей. Как уже отмечалось в одном из материалов на Novate.ru, после Второй мировой войны женщины особенно остро ощущали потребность наряжаться и нравиться мужскому полу.
Последний раз редактировалось Евелина 24 дек 2018, 07:04, всего редактировалось 1 раз.


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Евелина
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 4811
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#2

Сообщение Евелина » 24 дек 2018, 06:58

После голодных военных лет мода на женственность попу на время вернулась.

Изображение

Подиумная мода 1960-х вновь изменила представления об идеале.
Изображение
В 1960-е годы подиумная мода навязывает женщинам худобу: «беспопая» хрупкая Твигги побуждает обычных женщин считать округлые ягодицы неформатом. Моду на мужские формы (узкий таз и минимум жировой прослойки) поддержали и феминистски настроенные дамы. Использование изображения пышных ягодиц (в кино, музыкальных клипах, рекламных продуктах) как средства привлечения мужской аудитории было объявлено сексизмом, диктатом стандартов в угоду мужским фантазиям. Имея андрогинную попу, гораздо легче не стать объектом сальных взглядов...

Изображение

Медиа-персонам полагается иметь пышный вид.

Впрочем, далеко не всех взволновала проблема сексизма, и аппетитная попа «карнизиком» стала модным стандартом. Только ленивый не слышал о застрахованных на миллионы долларов ягодицах Дженнифер Лопес или ягодичных имплантах Ким Кардашьян.

8.Унисекс
Изображение
Некоторые считают, что возникновению стиля унисекс способствовали панки и хиппи. Представители этих субкультур смело стирали границы между мужской и женской одеждой, позволяя женщине одеваться более свободно, отметая предубеждения, связанные с внешним видом, вследствие чего в повседневном наряде представительниц слабого пола стали появляться джинсы и брюки. Первой доступной для всех унисекс-одеждой являются как раз джинсы.
Изображение
Впервые на пике популярности стиль унисекс оказался в 90-х годах ХХ века благодаря известному модельеру Кельвину Кляйну (Calvin Klein) и модели Кейт Мосс (Kate Moss), продемонстрировавшей его знаменитую коллекцию для тинейджеров. В нее Кляйн включил вещи, среди которых были бесформенные свитера, костюмы светлых оттенков и широкие джинсы, одинаково подходившие, как юношам, так и девушкам. Молодежь того времени приняла данный стиль с восторгом, и он начал свое победное шествие по планете.

Изображение

Стиль унисекс стер различия между полами, однако было бы неправильно утверждать, что он создал новый, «третий пол».
Стиль унисекс просто уничтожил женственность и мужественность как половые различия между мужчинами и женшинами изменив эстетику и представления о красоте.

Постепенно стиль унисекс проник и в область парфюма, сегодня выпускается все больше ароматов, подходящих как мужчинам, так и женщинам, а первопроходцем в этой области выступил также Кельвин Кляйн со своим ароматом Ck Оne.

Изображение

Вот такую эволюцию эстетики прошла наша цивилизация.
Что-то ещё будет.


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#3

Сообщение Павел Ордынский » 24 дек 2018, 08:57

пожалуй только рускую красавицу на ваших фото можно назвать истинной красотой. Джин Норма Бейкер(Мерлин Монро) не дотягивает до полной гармонии.
Скульптор Чонси Бредли Айвз Ундина выходящая из воды,пожалуй идеальная фигура и высокое мастерство автора обращения с мрамором.

Изображение



Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1319
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#4

Сообщение крысовод » 24 дек 2018, 19:44

Евелина:
24 дек 2018, 05:55
Средневековые дамы (они же «сосуды диавола») с младенчества знали: для спасения души необходимо презирать тело. Кроме того, женская привлекательность расценивалась как дьявольское наваждение
- Ведьму сжечь!
- Но ведь она такая красивая!
- Ладно, но потом - сжечь!

Написано со зверским юморком в попофильном стиле, забавно получилось.


Нет никакой ложки!

Аватара пользователя
Автор темы
Евелина
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 4811
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#5

Сообщение Евелина » 25 дек 2018, 04:49

крысовод:
24 дек 2018, 19:44

- Ведьму сжечь!
- Но ведь она такая красивая!
- Ладно, но потом - сжечь

Написано со зверским юморком в попофильном стиле, забавно получилось.
черный юмор. :)
Однако говорят,что Европе сожгли всех красивых женщин,вот у них народы теперь некрасивые.


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13087
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#6

Сообщение Gosha » 25 дек 2018, 13:24

КРАСОТА ЭТО ТОЛЬКО ВИДЕНЬЕ

Порой вас хотят убедить что это красиво, но у вас может быть свое понимание красоты. Кто вы? Мужчина или женщина? Мышление и чувства. Когда описывается "просто мышление", на самом деле, как правило, описывается мышление мужское. Женщина, если она живет как женщина, живет чувствами. Мужчина, если это мужчина - руководствуется умом. Мужчина чаще готов рассмотреть происходящее объективно, у женщины все пропитано чувствами и субъективностью. Мужчина чаще опирается на логику, женщина - на свою интуицию, чувства и ощущения.

Изображение
Мы хорошо знаем, что такое красота, потому что наблюдаем её и чувствуем. Концептуальной стороне этого вопроса посвящены бесчисленные философские тексты, научные работы, произведения искусства. Тем не менее человек до сих пор пытается понять, почему определенные предметы, люди и явления прекрасны, а другие — нет. Как наше сознание формирует эстетические представления о мире вокруг и о нас самих? Есть ли формула красоты, которую выводит мозг? Рассказываем, как ученые отвечают на эти вопросы и почему активно критикуют другу друга за поиск биошифра к коду красоты.

Красота по своему универсальному определению — это сочетание характеристик, которые удовлетворяют эстетические чувства. А понятие эстетики представляет собой концепцию из философии искусства XVIII века, согласно которой восприятие красоты происходит через особый процесс, отличный от простого оценивания мира вокруг. Термин «эстетика» происходит от греческого слова αἴσθησι — «чувство, восприятие». Он был введен Александром Баумгартеном в 1750 году как синоним исследований сенсорного знания. Но после выхода в 1790 году «Критики способности суждения» Иммануила Канта эстетика стала фокусироваться на осмыслении красоты всего, что есть в природе, и искусства. На волне этих рассуждений философ Эдмунд Берк писал: Мы должны согласиться, что красота — это, по большей части, некоторое качество вещей и тел, действующее механически на человеческий разум посредством вмешательства чувств.

Эта мысль была опубликована в 1756 году, однако большой ее след можно обнаружить в исследовательских гипотезах сегодня. То есть уже тогда, в эпоху Просвещения, люди предполагали, что есть условные маркеры, которые человеческое сознание воспринимает как признаки красивого. Но в то время у ученых еще не было технологии магнитно-резонансной томографии, которая показывает реальную картину происходящего в мозге. А вот современные деятели науки этой возможностью пользуются сполна и наблюдают биологическую сторону того, что долгое время считалось абстрактным, субъективным и неосязаемым — переживание чувства прекрасного.

НЕЙРОЭСТЕТИКА

На рубеже XX и XXI века оформилась новая междисциплинарная область — нейроэстетика. Существующая на стыке когнитивной психологии, нейронауки и философии, эта исследовательская сфера стремится заглянуть в самую глубину процессов, благодаря которым в мозге формируются понимание красоты и реакции на нее. Ключевой персоной и пионером в области нейроэстетики считается Семир Зеки, профессор нейробиологии университетского колледжа Лондона в Великобритании. Именно он с помощью технологии нейровизуализации первым обнаружил, какие участки мозга отвечают за восприятие прекрасного. На основе сопоставления почти сотни исследований мозговой активности профессор Зеки и его коллеги установили, что эстетический ответ на прослушивание красивой музыки, созерцание приятных изображений и оценку привлекательности людей происходит в одних и тех же зонах.

Грубо говоря, когда человек смотрит на шедевр фламандской живописи, лицо любимого человека или цветущий сад и даже слышит, как поют птицы в нем, — нейропроцессы мозга в это время происходят с разной интенсивностью, но по аналогичным схемам.

Во-первых, отчетливые реакции можно обнаружить в твердой оболочке, расположенной в одной из глубоких складок коры мозга. Это открытие оказалось интересно и неожиданно. Ведь было известно, что в этой области формируются отрицательные эмоции (отвращение и боль). Ученые интерпретировали свое наблюдение так: эстетическая обработка — это, по сути, оценка ценности объекта в категориях «плохой» / «хороший», вот она и проходит через эту область.

Во-вторых, во время созерцания красоты активируется орбитофронтальная кора — там обрабатываются реакции на вкус, запах и слух, а также формируются чувства удовольствия и вознаграждения. Этот факт, по словам ученых, указывает на то, что эстетические эмоции развивались у человека сначала для оценки объектов биологической значимости (источники пищи и подходящие партнёры). А уже потом эта система, вызывающая ответ центра удовольствия и выработку гормона дофамина, стала стимулироваться все большим набором приятных объектов окружающего мира.

В то же время нейровизуализация показывает противоречивые картины в отношении восприятия уродливого. Анализ профессора Зеки выявил, что при наблюдении чего-то некрасивого увеличивается приток крови к амигдале, или миндалевидному телу, — области мозга, ответственной за формирование эмоциональных реакций вообще и страха в частности. Другие подобные исследования, наоборот, никаких корреляций между взглядом на непривлекательное и активацией конкретных участков мозга не выявили. И это одна из причин, по которой на специалистов по нейроэстетике обрушивается критика коллег.

Нейроэстетика действительно является объектом споров и дискуссий среди ученых. Например с большой статьей по этому поводу в PLOS Biology выступили нейрофизиолог Бевиль Конвей из университета Уэллсли и музыковед Александр Рединг из Гарвардского университета. Они апеллируют к тому, что невозможно выделить универсальные принципы красоты, которые якобы закладываются в мозге. Плюс активно намекают, что вся нейроэстетика зиждется на редукционистском подходе и к физиологии, и к искусству.

Также с критическими статьями в New York Times и других СМИ выступила профессор философии из Калифорнийского университета Беркли Альва Ноэ. Она считает, что нейроэстетика дает одновременно слишком широкий и слишком узкий взгляд на искусство и красоту. Получается, что прекрасное трактуется только как стимул для нейронов мозга. «Понимание красоты и извлечение смысла из неё — это слишком целостный опыт, чтобы попытаться свести его до нескольких механизмов», — отмечает Ноэ.

В ответ Семир Зеки поясняет, что нейроэстетика предлагает совершенно новое понимание красоты. Вместо того чтобы определять, какие характеристики имеют все красивые объекты, он и его единомышленники выясняют, что общего у этих объектов с точки зрения того, как мозг воспринимает их. Эти данные могут существенно помочь рекламному бизнесу и арт-индустрии. К слову, уже два крупных художественных музея — Музей Пибоди в Эссексе (США) и галерея Тейт Модерн в Лондоне — начали партнёрство с нейрофизиологами по этому вопросу.

Профессор Зеки считает, что, независимо от культуры, существуют определенные закономерности в работе мозга, связанные с эстетической оценкой. При этом он не отрицает, что понятия красоты различаются между культурами и меняются в рамках одной культуры. Он делит восприятие красоты на биологически обусловленное и культурно унаследованное. «Например для мусульманина мечеть окажется более красива, чем католический собор, потому что для него в этой эстетике больше смысла. Но одну и ту же красивую женщину или маленького ребенка признают прекрасными в подавляющем большинстве стран и культур», — поясняет нейробиолог. То есть весь вопрос заключается в том, по каким общим законам мозг человека обрабатывает, кодирует и генерирует эстетические переживания.

Пока у этого научного спора нет победителя, и доводы всех сторон имеют смысл. Более того, в дискуссию вклинивается еще одна группа исследователей, которая предлагает искать ответы на вопросы в теории эволюции и генетике. Но все же человечество можно убедить что некрасивое - красиво если воздействовать на определенные зоны человеческого мозга.

Довольно большой пласт научных работ по анализу эстетического восприятия можно найти у экспертов в области эволюционной биологии и психологии. Красной нитью через эти исследования проходит идея о том, что восприятие красоты помогало человеку выживать и развиваться. Красивый пейзаж с яркими растениями с большей вероятностью оказывался тем местом, где было много пищи и ресурсов. Вода из кристально чистого ручья была полезнее, чем вода из мутной реки. Даже сейчас, оказавшись в магазине, скорее всего, вы выберете красивые, ровные фрукты, без пятен и гнили. То есть инстинкт выбора в пользу красоты целесообразен, когда дело касается выживания и продолжения рода.

Этот же эволюционный механизм работает и с человеческими лицами. Главную роль тут играет симметрия. Аньян Чаттерджи, профессор Высшей школы медицины университета Пенсильвании, отмечает, что абсолютное большинство экспериментов в области нейронауки приводит к единому выводу: лицевая симметрия сигнализировала нашим предкам о лучшем партнере для создания потомства.

В этом смысле человек с более симметричным лицом с меньшей вероятностью обладает генетическими аномалиями, а значит он обеспечит здоровых детей. Конечно, в действительности нет четкой связи между качеством генов и внешней привлекательностью. Но инстинктивные отголоски этого механизма эволюционного отбора у нас, похоже, остались.

Эта теория одинаково подтверждается как при анализе представителей западной культуры, так и восточной (хотя в азиатской эстетической традиции искусства выше ценится асимметрия). Как в исследованиях с участием жителей мегаполисов, так и на примере сообществ, отдалившихся от цивилизации (племена в Танзании и Папуа Новой Гвинеи). Кстати, маленькие дети в возрасте шести месяцев позитивно реагируют именно на симметричные лица.

Но некоторые ученые обращают внимание на то, что у подавляющего большинства людей есть направленная асимметрия. Например, левая сторона лица немного больше, чем правая. И это нормально. Возникает вопрос, почему тогда люди в ходе экспериментов выбирают одни и те же половинки незнакомых красивых лиц без всякой симметричности.

Поэтому ряд биологов и нейрофизиологов предлагает говорить о наличии средних пропорций и параметров, которые привлекают нас. Согласно наблюдениям, среднестатистические признаки с меньшей вероятностью сигнализируют о мутации. Кроме того, усредненность отражает большую гетерозиготность — наличие как доминантной, так и рецессивной аллели в генах, а не двух доминирующих или двух рецессивных аллелей (преимущество, которое отражает симметрия). А гетерозиготность зачастую гарантирует относительно большую устойчивость и выносливость организма. Снова эволюция и ее законы.

Из всех проведенных на сегодняшний день исследований следует банальный вывод: красота заключается не в объекте, это мы сами наделяем мир вокруг атрибутами красоты. Эта функция мозга и сознания помогает нам быть людьми и чувствовать себя людьми. Она не определяет нас, но определенно помогает жить.



Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Ветер 20
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1402
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#7

Сообщение Ветер 20 » 26 дек 2018, 18:09

Евелина:
24 дек 2018, 05:55
Девицы, которых горожане назвали «прекраснозадыми»,

Однако "округлость попки" это не единственный показатель. Здесь главное объём (широта ) бёдер. Широкие бёдра (при "округлой " или "плоской" поппе смотрятся гораздо более волну... кхм , - эстетичней ! Вот ! Как это могли пропустить "эстеты" древнего мира ?




Аватара пользователя
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#8

Сообщение Павел Ордынский » 27 дек 2018, 12:33

девушка с веслом ,есть несколько вариантов скульптуры,но первым источником вдохновения для скульптура И.Д. Шадра была изображением была руская девушка Вера Волошина.


Изображение

сама Волошина
Изображение

а это другой вариант девушки с веслом,такая фигура мне больше нравится,как говорят у искусствоведов,"...у мастера развитое чувсто прекрасного."

Изображение



Аватара пользователя
Автор темы
Евелина
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 4811
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#9

Сообщение Евелина » 27 дек 2018, 15:05

Павел Ордынский:
27 дек 2018, 12:33
девушка с веслом ,есть несколько вариантов скульптуры,но первым источником вдохновения для скульптура И.Д. Шадра была изображением была руская девушка Вера Волошина.
соц. реализм.
Это время, когда воспевалось здоровье и сила воли.
Что-то от античности.

30-е годы.
Изображение
Яркая мужественность, а женственность под стать:подруга,помощница,но не раба.
В соответствии с господствовавшей тогда идеологией, женщина должна была восприниматься как боевой товарищ, коллега, соратник в борьбе за построение социализма.

Изображение

Спорт для женщин начинает занимать умы граждан и диктует новый эталон красоты.

Изображение

Здоровое материнство начало поощряться.
Изображение

И этот образ - яркий противовес типу женщины-вамп на Западе.
Грета Гарбо:
Изображение
Женщины стильные,тонкие,соблазнительные,но коварные.
Изображение


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1319
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 49
 Re: История канонов женской красоты: модные тенденции последних 10 тысяч лет

#10

Сообщение крысовод » 28 дек 2018, 12:12

Евелина:
27 дек 2018, 15:05

Это время, когда воспевалось здоровье и сила воли.
Что-то от античности.
Спорт для женщин начинает занимать умы граждан и диктует новый эталон красоты.
Ну, да, ну, да - Лени Рифеншталь в чистом виде. Между гитлеровским и сталинским режимом было гораздо больше, чем многим хотелось бы. И это было не всегда плохо - дегенераты не имели возможности навязать свои представления о прекрасном:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Нет никакой ложки!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общие вопросы истории»