СредневековьеВейнах

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Вейнах

Сообщение Adam »

ВЕЙНАХ - племена которые говорят на древнем языке койне, на языке Вейя.
Вей - общее местоимение, когда говорят представители коллектива во множественном числе, о себе. Вейи (лат. Veji) — древний город этрусков. (севернее Рима).
Вей - отклик, на оклик - х1ей !.. ( например х1ей - вей доацаж вейра из - он исчез и нет от него ни привета не ответа).. Римский салют — приветствие, жест, при котором правая рука протянута вперёд с прямой ладонью и пальцами,как символ открытости .. Ритуал приветствия использовался в соревнованиях устраиваемых жрецами ингушами. На восходе Солнца, символизируя ворота, зажигался священный огонь и поднятой раскрытой ладонью, символизировался начало! Закрытие соревнований, закрывались ворота восхода и открывались ворота заката, гасили священный огонь. И поднятая рука на айме сжималась в кулак!
Дальнейшее развитие учение Койне, получает у этрусков\инг.-тусхой\и римлян\лятинян\ которые особенно последние доводят его до полного расцвета используя заложенные в нем возможности обожествления и пользовались некоторые императоры Рима, возводя себя в высочайщий ранг. ....этом в550 годах\по Фридриху Иоганнесу в его «Истрий письма»\ они латиняне отказываются от \инг\ придыхательных и горловых звуков, например къонах-говорят-конах-конаг-конунг и др.. Затем деловые отношения с Кавказом перешли к Византии и т.д.
В качестве родственного примера - наследие Рима и этрусков - Галес из Вей.
В песнях салиев упоминаются (Varro. LL. VII. 26), Галезий, сын Нептуна и родоначальник царской династии в Вейях. Сервий упоминает о слухах, будто бы сами салии были учреждены царем вейян Моррием, чтобы прославлять Галезия (VIII. 285
Вергилия о происхождение родоначальника этрусков Энея. Карфагенская царица Дидона, разгневанная намерением Энея покинуть ее, обращает к нему такие слова:
» Нет, не богини ты сын, и род твой не от Дардана, кручи Кавказа тебя, вероломный, на свет породили» («Энеида», кн.IV, стих 366).
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский, среди прочего , затронул сведения о контактах предков вейнахов с предками римлян.
Вай и вАйнах - не ингушские слова.. В последнее время чеченские историки задаются целью, что эти слова введены в научный оборот в 1930 гг.. При том нет вразумительного ответа почему нахи которые сто лет раньше переселились в Турцию используют этноним ВейНах .. ? Ответ очевиден, не нужно искажать ингушские термины..не нужно быть в поисках национальной идентичности , пытаясь обсмеять оболгать ингушский язык, при этом ломая предковый смысл, сменяя буквы в собственных самоназваниях... ради достижения эфемерной цели...
Глупости в википедии Вайна́хи, вейна́хи (чеч. вайнах, ингуш. вейнах  — созданный в начале XX века[1] эндоэтноним чеченцев и ингушей..
Нельзя менять тысячелетние собственные имена этнонимов, даже если имена предков красиво искажали соседи..
Появляются проблемы, связанные с переводом и интерпретацией этнических терминов обычно у молодых народов.
ВЕЙНАХИ хранят в памяти не только свой этноним, а термины топонимы связанные с родовой башней, и поимённо знают десятки своих предков..утверждать что они неправильно произносят этнонимы г1алг1ай, вейнах, нохчи, неверно.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Возникают вопросы почему столько совпадении истории ингушей с древними греками, ? ( как это происходит с историей Грузии, Армении , народом -религией Авраама и тд) ...
Гречески историки о пелазгах Орга говорят в прошедшем времени, они не желают придать название народу гаплогруппы J2 , четвёртой части своего народа...
также действуют армянские историки ... Только грузины в лице Мровелли признали ингушей Халха меньшими братьями кавкасионами... когда грузины свой народ называют Халхи .. .. При таких парадоксах необходимо признать больше других историков правду пытались сказать Грузинские историки..
Почему к примеру Греки, грузины и ингуши не могут гордиться великим Александром, аргонавтами, триста спартанцами?! Насколько знаю ингуши ,в безымянном лице на форуме, первый раз заявили об этом факте истории, когда многие прекрасно ведали ... считая общей историей...
На бесхозный ингушский исторический товар, претендуют северокавказские историки ... которые в своих работах по данной теме вообще не упоминают ингушей и озабочены только тем как под себя перевести топонимы , которые мешают красивым легендам.. и этим историческим мошенничеством занимаются не рядовые исследователи, а мастистые историки которые прикрываются политикой.
К сожалению , ингушские историки не осознают что наступили другие времена... Да и всегда о достоинствах ингушей больше писали враги чем сами..ингуши.. Причины разные в том числе , современный мир оценивает доблесть народа по количеству трупов противника ...
Древние ингуши не поют серенады героям - Наличие храбрости и мужества не считается особой добродетелью. Замечается только ее отсутствие.
Ингуши древний жреческий народ.. Глубинный да и буквальный смысл этнонима Г1алг1а - отслеживатели шагов Солнца, исследователи Галактики Изыскания по познанию природы вплоть до18 века велись путем наблюдений, а не эксперимента. Кровавые эксперименты наглядны.
Мы видим наследство великих философов, историков, математиков древности, но не замечаем изыскателей и их тяжкого долгого повседневного рутинного труда. Анализ показывает такое было возможно, если религиозный ритуал неотделим от научных изысканий-наблюдений, описаний явлений, фиксации временных отрезков. ...
Скажу на упрошенном языке - жречество могло во время потопа переселится на земли\скорее скалы\ Кавказа, Греции, которая стала базой распространения нового учения о Вселенной, Солнце, как о главном светиле. Учение это называлось Койне, как гласят ингушские легенды. Легенды про Александра Македонского, аргонавтов связаны с данным языком и учением Койне..и нет ничего удивительного что 300 спартанцев могли быть кавказцами ингушами..
Койне учение о переходе к новой мере Ка\Овен\ на Земле. на этом языке жрецов, или остатка этого языка говорят ингуши и нахоязычные вайнахи.
---
На юге России в местах языках койне сложился Русский язык, вот где кроется разгадка стольких совпадении с другими архаичными языками ... историки потихоньку начали писать - Московское койне, вышел койне с Ростова и тд ...

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

ГОТОВИМСЯ К ИНГУШСКОМУ ПРАЗДНИКУ !!!!!


КЕРДА ШУ Г1АЛ'Г1Ай, Рождество первопредка Великого Г1а ( энки)
праздник начинался 21-22 декабря

РОЖДЕСТВО   ингуши праздновали в один день с ДРЕВНИМ РИМОМ.

День этот торжественно справлялся в Римской империи гораздо раньше христианской реформы Константина Великого. Около 273 года император Аврелиан установил на 25 декабря празднество в честь зимнего солнцестояния, под названием: Dies Natalis Solis Invicti — Рождество Непобедимого Солнца. Блаженный   Августин  называет 25 декабря  праздником  БОГА, того, кто    СОТВОРИЛ СОЛНЦЕ ,  а не  праздником Солнца.
Так и зимний праздник начинался 21-22 декабря

РОЖДЕННСТВЕНЫЙ ДУБ ИЛИ ЕЛКА
К началу праздника 12 ингушских юношей шли в лес и приносили деревце из дуба (надж), на котором ещё сохранилась листва. Его водружали на снежный холм, воздвигнутый на краю села.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

ГОТОВИМСЯ К доисторическому ПРАЗДНИКУ КЕРДА ШУ Г1АЛ'Г1А!
праздник начинался 21-22 декабря

(Г1АЛГ1А ??   «архаичное имя бог ГалГа/ КалХа» , на Кавказе и в северной Месопотамии.. ;слова Г1алГ1а, произошло от древнейшего шумерского Бога: Г1а, Хай, Энки..а термин Г1ал, выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, священный..)
Рождество золотого Г1а (Энки,Хай)

Вопрос стоит таким образом , - Возможно считать 25 декабря днём рождения Г1а, ( а значит ГалГа), или днём рождения Первого Человека? ??

"Г1а/ Эа / Энки - первый революционер сгорает в топке революции, он сгорел в чудовищной плавильне своего творчества.доля Творца всегда трагична: Змей Нах, страдает от непризнания «критиков» и «издателей»-богов."

К началу праздника 12 ингушских юношей шли в лес и приносили дерево дуба (надж). Его водружали на снежный холм, воздвигнутый на краю села.
Мы можем только догадываться как Зимнее солнцестояние воспринималось нашими далекими предками, как период смерти и возрождения; Первого Человека, Золотого Г1а, или просто самого яркого и самого главного небесного тела – Солнца, почитавшегося, как вечно живое божество.

Археологические находки подтверждают, что признаки подобных верований, наблюдаются уже в период раннего палеолита.

Возраст условно называемой сегодня «солнцепоклонничеством», достигает 40 000 лет. (монотеистическим религиям современности всего около 3000 лет). Древние храмы времен шумерской, греческой и римской цивилизаций так же были ориентированы на точки восхода солнца в дни зимнего и летнего солнцестояния. . Шумеры знали точные даты летних и зимних равноденствий, наблюдали и фиксировали движение небосвода.
Широкая область познаний, которыми владели шумеры в 4 тыс. до н.э. ставит в тупик современных историков. Цивилизации, которые были уже после Шумера, строили свои научные представления на основе наследия именно этого загадочного народа
Козерог. Шумеры изображали это созвездие как помесь рыбы и козла. Считалось, что  в период зимнего солнцестояния ушедшие в иной мир цари приходят для того, чтобы насытиться земной пищей. Во главе их стоял бог Энки. Символом его была рыба, которая по версии некоторых ученых, означала глубочайшую премудрость этого божества, который сотворил первых людей. Козленок же означал будущие события в истории человечества.
шумерских мифах мудрость и источник знаний ассоциируются с водами и тем существом, которое в  образе Рыбы с человеческой головой дало людям знания. шумерской мифологии известен образ одного из трех верховных богов - Энки, связанного с водной стихией. Жрецы этого бога изображались в рыбьей одежде.
РОЖДЕСТВО   ингуши праздновали в один день с ДРЕВНИМ РИМОМ
Блаженный   Августин  называет 25 декабря  праздником  БОГА, того, кто    СОТВОРИЛ СОЛНЦЕ ,  а не  праздником Солнца.
Так и зимний праздник начинался 21-22 декабря
Солнечные храмы горной Ингушетии являются бесценные материальные свидетельства глубокой древности их истории, уходящей в глубь тысячелетий.
этнограф Ч. Ахриев писал о том, что обряды, проводившиеся в святилищах Галь-Ерды и Тхаба-Ерды, были связаны с деторождением. Ингуши деторождение в прошлом связывали с действием сверхъестественных сил, от которых, якобы, зависело появление потомства ....». Достаточно легко можно заметить, что крест, расположенный в алтарной части храма Тхаба - Ерды состоит из двух перекрещенных фаллов. Примерно такую же роль выполняла так называемая купель, хранившаяся в святилище Тхаба-Ерды, потому что туда пробивались капли дождя и лучи света через центральное отверстие в крыше, возвышавшемся над алтарем. В алтарной части святилища Тхаба-Ерды лежит крест, составленный из двух фалов. Солнечные лучи -фаллосы. Капли дождя - небесная благодать, семя небесных богов, оплодотворяющее землю.вода, накопленная внутри храма, считалась священной, поскольку несла в себе животворную силу небесной сущности единого бога и собиралась в каменном чреве Матери Земли. Эта вода использовалась во время ритуалов инициации, которые, по мнению многих исследователей, проводились именно в дни зимнего солнцестояния, в период возрождения солнечного божества. Воду из храмов использовали и во время других ритуалов, поскольку храмы и их служители были активны на протяжении всего года..
Алтарь обозначает матку, соответственно купели.1 Отсюда и идея крещения детей и взрослых в купели, которая была заимствована христианской религией из язычества. Человек, окунувшийся в «священную» воду, как бы заново рождался.
Внутри храм делится на две неравные части аркой. В стенах просматриваются различные ниши и вскрытые тайники. Еще в начале 20 века, различными археолого – этнографическими экспедициями здесь были сделаны различные находки, среди которых 13 медных церковных сосудов с интересным орнаментом и какими-то письменами. На фасадной южной стороне храма, слева от дверного проема прослеживается примитивный рисунок с изображением всадника, выполненный пальцем руки на сырой штукатурке, который мы не сразу разглядели.
– Подобное схематическое изображение можно наблюдать на южной стороне храма Тхаба-Ерды.
Там такое изображение нацарапано на камне у самого карниза. 
- Галь-Ерда было общеингушским божеством, и почиталось не только горными ингушами но и чеченцами и кистинцами вплоть до начала 19 века. . Дважды в год этому божеству посвящали специальные праздники – зимой и летом, в дни зимнего и летнего солнцестояния, так как в основе этого праздника лежит поклонение солнцу. В жертву Галь-Ерды приносили животных, а на новый год вновь отлитые пули и зажигали свечи в специальных жертвенных нишах. О празднике посвященном богу Галь-Ерды известно немного. По преданиям у святилища устраивались моления с закланием жертвенных животных, в которых принимали участие исключительно одни мужчины во главе с жрецом. У каждой семьи было свое место для жертвоприношений. Отец семейства садился на камень у своей постоянной ниши, и клал в нее свои приношения. Молящиеся также приносили с собой обрядовые хлебцы, которые представляли собой треугольные лепешки с разнообразными изображениями, расположенными в центре и в трех углах хлебца. Эти изображения наносились деревянным штампом. Жрец в белом одеянии брал в руки эту треугольную лепешку и произносил молитву в которой просил у бога Галь-Ерды, прежде всего размножения скота, о ниспослании благополучия, избавления от всех болезней, и ударов стихии. Ингуши очень боялись навлечь на себя гнев божества. В гневе, как считали тогда жители гор, Галь-Ерда был беспощаден к людям. Его недовольство выражалось в падеже скота и уносе ветром сена заготовленного на зиму. После того как молитва была прочитана, участники ритуала ножом выразили штампованные изображения в центре лепешки, и бросали их на землю, а потом начинали трапезу. В разное время при обследовании святилища учеными был выявлен разнообразный материал – кости домашних жертвенных животных и диких зверей (оленей, медведей и других), в большом количестве оленьи рога, наконечники стрел, обломки ножей, вновь отлитые пули для ружей и свечи, которые являлись даром воинов и охотников. Все приношения оставались в святилище и считались собственностью божества «Галь-Ерда

1810 г. в договоре с Россией представители ингушского народа клялись именем храма Галь-Ерды. Вот эта клятва:
«…Мы, нижепоименованные лучшие и почетнейшие люди, с каждой фамилии по 10 человек, по обычаю нашему, по особому присяжному листу, перед всемогущим богом небесным и почитаемым нами за святость кумиром, находящимся в горах, именуемым Галь-Ерд, утверждаемся клятвою…» и т.д.
Этот исторический документ является весьма показательным в двух отношениях: во-первых, им подчеркивается ведущее место храма Галь-Ерды в ингушском пантеоне богов, во-вторых, доказывается, что даже в начале XIX в. мусульманство в ингушской среде еще не играло роли значительного идеологического фактора.
О, золотой Галь-Ерды! Кто родился, того сделай счастливым, а кто еще не родился, того тоже подай нам благополучно. Кто не является еще нашим родственником, чтобы и тот сделался нашим родственником!.. Не лиши нас родственных связей, не сделай нас немощными и бедными, избавь от града, молнии, ветра, не погуби напрасно нашего труда!»

ЕРД , Йpды, уникальный древнейший мотив,  не встречается у других народов Кавказа.,  в мифологии ингушей бог, выступающий в антропоморфном (седовласый старик) или зооморфном (белый козёл) облике.
Энки и религиозный центр, Эриду.
Ингушский Главный храм Гал- Ерди, храм Эриду шумеров и Ардини урартов
Правитель Нибиру – Энки, или как его ещё называют Nahash – «знающий тайны», создал людей, объединив ДНК землян и анунаков. Многие утверждают, что это явилось следствием возникновения понятия «потерянное звено» в эволюции человека. Жена Энки богиня мать НА'НА
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Праздник Сириуса


Празднование доисторического праздника Первого Человека с Сириуса которому 40 тысяч лет ...Солнечная система Сириус больше и старше нашей солнечной системы и имеет гораздо большее влияние в Космосе. Существует прямая магнетическая связь между Сириусом и нашей солнечной системой

"Г1а/ Эа / Энки - первый революционер сгорает в топке революции, он сгорел в чудовищной плавильне своего творчества.доля Творца всегда трагична: Змей Нах, рода Г1а'да, страдает от непризнания «критиков» и «издателей»-богов."
Г1ад - удовольствие радость/г1ад ваха/яха - обрадоваться , видимо отсюда г1адг1ильг/ в прямом и переносном случае.


Религиозные чиновники , которые не могли вразумительно объяснить прошлое, сменили названия, даты, символы деревьев, вековой дуб на красавицу ёлку.. и тд Бесценны ингушские свидетельства, чтобы изучить как воспринимался праздник зимнее солнцестояние далекими предками, как период деторождения, возрождения Первого Человека, Золотого Г1а, или примитивно, просто самого яркого небесного тела – Солнца, почитавшегося, и как божество.? ( подробности в прошлых темах)

Доисторический праздник под разными названиями отмечали и отметят по всему миру, ГАЛГА - СОЛЕ - ГЕЛИ - ЭЛЬ - ЙОЛЬ - Коляда - Хе́ллоуи́н - Ноуруз и тд


Встреча Нового года у ингушей
Зейнеп Дзарахова доктор исторических наук

В прошлом ингуши отмечали Новый год весело! Отмечали всем народом, в каждом доме и селе. Праздновали Новый год в декабре. Вообще все ингушские праздники в прошлом строились с точностью по календарю. Так и зимний праздник начинался 21-22 декабря, когда прощались со старым годом. Приятным фактором являлось то, что вместе с уходящим годом старались люди забыть обиды, просили прощения друг у друга, избавлялись от старых вещей и в таком очищенном состоянии встречали Новый год. Начиналось празднование Нового года вечером 25 декабря. За день до этого ц1ай саг (жрец) извещал о начале праздника, обращаясь поочередно в четыре стороны. Затем во все села шли нарочные с объявлением праздника. Дети, девушки, юноши, мужчины, женщины поздравляли друг друга с началом нового года. Желали друг другу «фар», то есть изобилия. У ингушей в древности было понятие «фарал», что означало благоденствие и изобилие всего. С пожеланием «фар» ходили по дворам. Их одаривали подарками.
К началу праздника 12 юношей шли в лес и приносили деревце из дуба (надж), на котором ещё сохранилась листва. Его водружали на снежный холм, воздвигнутый на краю села. Пока несли это деревце, кузнецы били по наковальням молотами, издавая громкие звуки. Юноши несли деревце без остановок и отдыха. Им пытались помешать установить его на холм, но они все же умудрялись сделать это. Шла игровая борьба.
Затем деревце поджигали, и оно горело ярким пламенем, озаряя округу. Огонь от него несли в очаг каждого дома, тем самым распространяя тепло на всех и объединяя всех общей радостью. Мальчишки жгли костры на окраинах сёл, и они горели до поздней ночи. Каждая семья старалась иметь под Новый год хорошее дубовое деревце, и в домах ярко горел огонь, исходящий от него. Надж, согласно народным наблюдениям, горел долго и не угасал. Если огонь горит ясно, хозяева верили, что наступающий год для них будет удачным.
В ингушских домах стояли столы, щедро накрытые к празднику.
Ингуши верили, что богатый стол – к богатому году. Особо целебными и полезными считались блюда, приготовленные на новом огне. Треугольные лепешки (божольгаш), круглые пироги (тейраш) занимали на столах особое место. Три пирога (кхо1 тейр), нарезанные на четыре части, подобно исходящим лучам, являлись символами солнца в этот праздник, связанный с зимним солнцестоянием.
Возможно, оттого что горит надж (дуб) долго и тепло в зимние декабрьские дни, месяц декабрь назывался у ингушей «наджг1ой бут», а новогодний праздник — «наджг1ой ц1ей». Празднование длилось три дня. Конечно, в разных семьях, сёлах могли быть своеобразные сценарии празднования, но основной линией проходила мысль об очищении, обновлении и пожелании всем добра.
Песни и мелодии звучали в каждом доме, обязательно устраивали танцы.


Точный момент солнцестояния — это точный момент перехода Солнца из знака Стрельца в знак Козерога.
В 2018 году это возвращение произойдет 22 декабря в 1:23 по московскому времени, когда мы с вами все вместе встретим праздник зимнего солнцестояния. С этого момента начнутся дни рождения Козерогов.В храме Тхаба-Ерды для круглогодичного наблюдения за солнцем в потолке имеются три отверстия, куда лучи солнца попадали под определенным углом –прямо над большой каменной чашей, установленной в этом храме рядом с крестом странной формы, есть отверстие в крыше, видна ярко сияющая звезда Сириус.
Алтари храмов всегда устраивались в восточной части, так как Восток - страна, где восходит солнце, а Христос в церковных песнопениях называется Востоком и Солнцем правды. Профессор Е. И. Крупнов в 1939 году заметил в алтаре Тхаба-Ерды
Звезда Сириус ( в арабск. транскрипции - Ши`ира) упоминается только в одном 49-ом аяте Суре Корана “Звезда”.Истинно, Он – Господь Сириуса. (Сура “Звезда”, 53: 49)
Ингушский язык Сахьседкъа - созвездие Ориона / египет Саху/
Бож-Чапильг ( буквально козлиная лепёшка треугольная)
Кхоког- седкъа Сириуса небесный треугольник

Эта ночь также связана со звездой Сириус, потому что на восходе солнца 22 декабря, если провести линию через 3 звезды Пояса Ориона и через Сириус, этот вектор укажет на точку восхода солнца. Кстати говоря, окно, которое все время открыто в храме Гроба Господнего и через которое заходит Благодатный Огонь, расположено точно на восход Сириуса в день зимнего солнцестояния.
Вообще, все сакральные сооружения – христианские, мусульманские и более древние, те, что находятся в Израиле, Палестине, Иордании и других арабских странах, на Пути Сантьяго (Франция, Испания), в Египте, в странах Магриба и в целом всего этого региона - имеют ориентацию на 2 точки: восход солнца и восход Сириуса в день зимнего солнцестояния.
Сириус называют звездой пророков. Считается, что именно он указал волхвам место рождения Христа. В свое время Сириус указал мудрецам место рождения Кришны. Он же указал место рождения Зороастра, основателя зороастризма. В зороастрийской традиции зимнему солнцестоянию посвящался Праздник Всех Пророков. В эти дни в разные исторические времена рождались Боги и многие Герои различных религий: Зевс и Мардук, Аполлон и Митра, Асклепий и Дионис, Янус и Геракл, Заратуштра и Иисус Христос.


Кхокогге – звезда Сириус/ и его звездное окружение а также фигура которой он образует с другими звездами/ Его знак является идеограммой в виде человека на стенах башен а петроглиф в виде такой же фигуры часто встречается на надмогильных стелах до принятия мусульманства. То что это звезда часто встречается в древнем Египте служит основанием утверждать для ученных о связях между жрецами. Звезда Сириус упоминается в Коране в Суре “Неджм”, что в переводе с арабского означает "звезда". Обе звезды Сириуса движутся навстречу друг другу по лукообразной оси и сближаются на максимально близкое расстояние раз в 49.9 лет. Коран упоминает о звезде "Сириус" в 49-ом и 9-ом аятах Суры “Звезда”, таким образом указывая на вышеупомянутое астрономическое явление.
Всякая звезда в небе представляет собой солнечную систему из солнца, вырабатывающего свет, и обращающихся вокруг него планет. Наша солнечная система, включающая нашу Землю, — одна из них. Существуют миллионы звезд, но из них только звезда Сириус имеет прямую связь с Землей и человечеством. Древним многое было известно о Сириусе; ныне эти сведения в основном утеряны, но они восстановимы. Современные исследования внешнего космоса нам в этом помогают. На нашу планету воздействуют прочие планеты солнечной системы, а на последнюю в свой черед влияют другие солнечные системы. Мы усваиваем, что воздействие звезд на человеческое царство на Земле, следовательно, на нас, — это научный факт.
КХЯКХЯЛЛЕ !- Трехчащие эпитет известного храма Тхаба-ерды, имеющая три чащи для счета дней в году, стоящий перед скрашенными )лежачей буквой х/ кадуцеями с еловой шишкой на одной – символом весны – отсчет велся с весны – Навруза???, Нового года/ Чащи делились так 1. чаща Солнца или чаща ца Шу-одного года 2 чаща 5 лет, 3. чаща 20 лет. В чаще одного года набиралось 360 камешков, в чаще 20 лет – 100 камешков. И в чаще 5 лет – 5 камешков – это чаща количества висококосных годов в 20 годах, чаща года – понятно и 100 – это количество дней, нехватающих до полного года при 365 днях
Кхякхале – место в Ингушетии которое и ныне называется так, имея в виду три башенные комплексы, три селения, где тристо дней в году светит солнце, место хранения шкуры Овена с звездной картой.
Галь-Ерды летом праздновался следующим образом. К святилищу приводили животное, предназначенное для жертвы, — корову или козу, где забивали после соответствующей молитвы. Обязательно приносили с собой и обрядовые хлебы. На треугольной лепешке в середине и на трех углах делались какие-то изображения определенным деревянным штампом, но эти изображения не были в виде креста. Жрец брал в руки треугольную лепешку и произносил молитву, а затем участники действа ножом вырезали штампованные изображения, находящиеся в середине лепешки, и бросали на землю. Только после этого начинали есть.


Бож-Чапильг,( буквально козлиная )
Сата-боджал» — треугольный хлеб Саты или «Кхо ког» — треугольник. Так называли три звезды, образующие треугольник: одна — светлая, а две — темные. Стоит заметить, что при совершении жертвоприношений пекли треугольную лепешку, которую клали поверх остальных.

Звездные треугольники: один хорошо просматривается летом и потому называется Летним треугольником, другой хорошо виден зимой, и имя ему - Зимний треугольник.
В состав Зимнего треугольника входит три звезды, они являются самыми яркими звездами в своих созвездиях.
* Бетельгейзе - это ярчайшая звезда в созвездии Орион, она в несколько тысяч раз ярче Солнца, находится от Земли на расстоянии примерно 700 световых лет (но называются и другие цифры, я привела среднюю). Бетельгейзе является красным сверхгигантом;
* Процион - яркая звезда Малого Пса, который, кстати, является немногочисленным в звездном отношении созвездием. Процион - восьмая по яркости звездочка, является двойной;
* Сириус - ярчайшая звезда в созвездии Большого Пса, самая яркая звезда на небе как в принципе.
Ингушский язык Солса г1ебаг1а созвездие Орла три звезды

(*Сата боджал/боджальг-хлеб Саты. Равнинные ингуши называют его просто кхо ког-треугольник. прим. retrievalСата боджал/боджальг-хлеб Саты. Равнинные ингуши называют его просто кхо ког-треугольник. прим. retrieval)
Сотис (Σωθις) – другое греческое название Сириуса. Бриллиант неба
В Древнем Шумере Сириус входил в созвездие Орион, который в Шумере называли Великим Пастырем. Сета - пояс Орион


    В ингушской нартиаде силой, объединяющей нартов, выступает Села Сата. Сата, Сотис, Сириус! У ингушей из древности остались в обиходе имена: Сата, Сатай, Аьсата, Аьсет; местность Асете
Вероятно к Ориону же относится и ингушское название Богски*; так называются какие то три звезды, расположенные треугольником; это чурек( хлеб) треугольного очертания, котрый испекла женщина Сата; одна звезда темнее-это пригорелый край чурека.

Солнечная система Сириус больше и старше нашей солнечной системы и имеет гораздо большее влияние в Космосе. Существует прямая магнетическая связь между Сириусом и нашей солнечной системой

Солнечные храмы горной Ингушетии являются бесценные материальные свидетельства глубокой древности их истории, уходящей в глубь тысячелетий.
этнограф Ч. Ахриев писал о том, что обряды, проводившиеся в святилищах Галь-Ерды и Тхаба-Ерды, были связаны с деторождением. Ингуши деторождение в прошлом связывали с действием Всевышнего от которого зависело появление потомства ....».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

КАК ПОЛУЧИТЬ ПАШПОРТ ГЕЛОНА ?

Проблема созданная греческими историками, конкретно Геродотом, относительно языка кавказских ГЕЛОНОВ решает Галгайские язык с Галии Ингушетии.. Гипотеза о родстве языка этрусков, пелазгов , хурритов и ингушей среди лингвистов находит все больше понимание..

Галгай  -  племена которые говорят на древнем языке койне, на языке Вейя.
Вей - общее местоимение, когда говорят представители коллектива во множественном числе, о себе. Вейи (лат. Veji) — древний город этрусков. (севернее Рима). В ингушском языке этноним " ВейНах ", известен с древнейших времён, потому чеченским историкам которые доказывают что термин ввели в научный оборот Яковлев, Мальсагов , нужно иметь ввиду речь идёт о чеченском слове "вАйнах".!
При том, именно эти самые ученные в своих трудах меняют этноним нохчи, на нАхчи..на основании того что некий путешественник лучше знает имя твоего легендарного предка!!...( убедитесь сами википедия Нохчи , вайнах)..
Почему бы ингушам не сменить свой этноним Галга на Гелон, за которым стоит отец истории Геродот? Чем оно фантастичнее нового осетинского самоназвания Алания?? Гелоны к примеру, имели куда большее влияние на мировую историю и древний язык русских и славян...
В древнем языке ударение , буква, меняют смысл слова.. недопустимо в отношении собственных предковых этнонимов менять буквы.. скорее Геродот ошибся чем целый народ..

Вей - отклик,  на оклик   - х1ей !.. ( например х1ей - вей доацаж вейра  из - он исчез и нет от него ни привета не ответа)..  Римский салют — приветствие, жест, при котором правая рука протянута вперёд с прямой ладонью и пальцами,как символ открытости .. Ритуал приветствия использовался в соревнованиях устраиваемых жрецами ингушами. На восходе Солнца, символизируя ворота, зажигался священный огонь и поднятой раскрытой ладонью, символизировался начало! Закрытие соревнований, закрывались ворота восхода и открывались ворота заката, гасили священный огонь. И поднятая рука на айме сжималась в кулак!
Дальнейшее развитие учение Койне, получает у этрусков\инг.-тусхой\и римлян\лятинян\ которые особенно последние доводят его до полного расцвета используя заложенные в нем возможности обожествления и пользовались некоторые императоры Рима, возводя себя в высочайщий ранг. ....этом в550 годах\по Фридриху Иоганнесу в его «Истрий письма»\ они латиняне отказываются от \инг\ придыхательных и горловых звуков, например къонах-говорят-конах-конаг-конунг и др..     Затем деловые отношения с Кавказом перешли к Византии и т.д.
В качестве родственного примера  -  наследие Рима и этрусков -  Галес из Вей.
В песнях салиев упоминаются  (Varro. LL. VII. 26), Галезий, сын Нептуна и родоначальник царской династии в Вейях. Сервий упоминает о слухах, будто бы сами салии были учреждены царем вейян Моррием, чтобы прославлять Галезия (VIII. 285
Вергилия  о происхождение родоначальника этрусков Энея. Карфагенская царица Дидона, разгневанная намерением Энея покинуть ее, обращает к нему такие слова:
» Нет, не богини ты сын, и род твой не от Дардана, кручи Кавказа тебя, вероломный, на свет породили» («Энеида», кн.IV, стих 366).
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский, среди прочего , затронул сведения о контактах предков вейнахов  с предками римлян.
В Греции,- продолжает М. Касторский,- до того времени, пока критская династия мифологических представителей имела во главе Зевса и не заняла Олимп, господствовала древняя династия Титанов.
Греки выводили свою общую родословную от Титана Иапета (Г1апа -крепость Кавказ) и Прометея, которых древнейшее предание помещает в земли
Кавказские. С Кавказа пришла Титанская колония к автохтоам Греции и научила их употреблению огня и искусству сохранять его".
Геродот утверждал, что “гелоны изревле были эллинами..Геродот утверждает, что Эллада раньше называлась Пеласгией.
Также Фукидид (Vв. до н.э.) – другой древнегреческий автор повторяет эти сведения [7, I. 3]. Страбон отмечал, что «пеласги были древнейшими из всех племен, которые властвовали в Греции» [8, VII. VII, 10]. В другом месте Страбон пишет, что «пеласги были племенем, постоянно кочевавшим и весьма подвижным...Выходит настоящий язык койне - пелазгов, хурритов и ингушей.
Ингуши  хранят в памяти не только свой этноним, а термины топонимы связанные с родовой башней,  и поимённо знают десятки своих предков..утверждать что они неправильно произносят этнонимы г1алг1ай, вейнах неверно.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Картина художника про Дарьяльском ущелье, где зафиксировано ингушские древнее приветствие
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Настоящий этноним ВЕЙНАХ - от древней ингушской религии ВЕЙ, и использовался только ингушскими обществами, чеченцы использовали термин НОХЧИ.. ( Вей - эпитет создателя Солнца, По мнению атлантологов, поклонение Солнцу как главному божеству было одной из основных черт атлантской культуры, которая перешла ко всем народам, подпавшим под влияние атлантов.. Греки Вейя называли Аполлон, фяпи Фэп., этрусски богиней Вейя)
ТЕРМИНЫ ДВОЙНИКИ "ВАЙНАХ", "АЛАН"
(использование психолингвистических приемов против этнонима ингушей)
Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

ТЕРМИНЫ ДВОЙНИКИ "ВАЙНАХ", "АЛАН"
( нлп?, как назвать ингуша предателем)


Чеченские историки правильно отмечают что термин ВАЙНАХ, глупое сочинение Яковлева Мальсагова, данная ложь, спровоцировало заблуждение историков , которые все ингушские топонимы, термины, храмы и даже классические ингушские башни назвали чеченскими, на основании придуманного двойника " вайнахства" ... ? Чеченский историк Хасан Бакаев: -" В советское время и даже много лет после после него я тоже везде в своих научных и публицистических работах писал "вайнахи", "вайнахский" даже в тех случаях, когда речь однозначно шла о чеченцах. Мне тогда казалось, что выделив в истории чисто чеченские аспекты, я поступлю невежливо по отношению к ингушам. .....Термин "вайнах" придуман Н.Ф. Яковлевым (с подачи Заурбека Мальсагова) в 1929 году и вошел в научный и бытовой обиход с этого времени. Ни один письменный источник не фиксирует это название ранее 1929 года. Поэтому, говорить о его "древности" не просто антинаучно, но и глупо."..
Настоящий этноним ВЕЙНАХ - от древней ингушской религии ВЕЙ, и использовался только ингушскими обществами, чеченцы использовали термин НОХЧИ.. ( Вей - эпитет создателя Солнца, Страна 12 шахьаров, 12 Судей Страны.
По мнению атлантологов, поклонение Солнцу как главному божеству было одной из основных черт атлантской культуры, которая перешла ко всем народам, подпавшим под влияние атлантов.. Греки Вейя называли Аполлон, фяпи Фэп., этрусски богиней Вейя)

Термин двойник "вАйнах" был задуман против ингушей, чтобы лишить города Владикавказа, эксперимент, подтвердил, что чеченцы и ингуши разные народы и десятки тысяч ингушей в едином составе покинули Грозный, после смены нескольких поколении. Грозненские беженцы оказались в той же ситуации что и ингушские беженцы из Осетии..они потеряли все своё имущество, многие и сегодня не могут получить жильё ..поскольку Чечня это не Родина вейнахов.

ЛОЖЬ и заблуждение приводят к взаимным чечено-ингушским обидам, в качестве примеров; 1)Главная ошибка в исследовательской работе Идриса Абадиева в том что он воспринимает чеченцев и ингушей одним народом вайнахи . По этой причине неоднозначно воспринята утверждения Абадиева : «„Вайнах“ могут называться только те, кто придерживается ингушского эздела», в чеченском обществе , вызвали массу негодования, а в ингушском обществе восприняли как банальную критику ингушей за отток от своих корней,... 2)В Чечне широко презентуют книгу.... Цитаты Гадиев Умалат Б. – зам директора Архцентра им. Е.И.Крупнова. - Казалось бы, кому адресовано название книги «В поисках национальной идентичности»? Суть исследования книги состоит в том, чтобы найти идентичность братского ингушского народа. Обложка книги также носит негативный характер. По содержанию книги можно понять, что на обложке человек в папахе, который тычет пальцем в глобус, якобы ища там себе пристанище, ни кто иной, как представитель ингушского народа. "Слова такого типа, как «предательство», «предатель», «изменник» и так далее в адрес ингушского народа присутствуют в книге и не в единичных случаях."
Авторы поверившие в вАйнахскую ложь, обвиняют ингушей в предательстве, якобы не участвовали в религиозной войне против России ... и не находится рецензент который сделает замечание; что ингуши не могли по определению участвовать в религиозной войне которая направлена была и против ингушей в том числе, что это со стороны Чечни участвовали против вейнахов, в религиозной войне, так как не ощушали себя одним народом. Это потом после кавказской войны ингуши приняли ислам и стали ближе друг другу, также когда частью некоторые вейнахские общества, вынужденно и добровольно начали себя считать чеченцами..
Ложь не сплотила соседние родственные Кавказские народы, а запутала авторов данной книги которые обвиняет ингушей в предательстве чеченцев. Историки которые осознавали античеченскую ложь пытались использовать термин двойник вАйнах в своих политических целях, против ингушей, провоцирующих выпадов в адрес Ингушетии было достаточно и в современное время, когда ингушское гостеприимство пытались использовать как помощь боевикам, при этом выдвигая земельные притязания.


Однозначно народ и элита Чечни, в своей массе не считали и не осознавали себя вейнахским народом.. либо частью введены в заблуждение термином двойником Вайнах, искренне считая что ингуши являются сепаратистами, предателями в отношение Чеченской республики. !!!


Ложь и заблуждения в терминах двойниках " ВейНах", вАйнах"
привело к провоцированную национал сепаратизма... Авторы книг , историки лукавят или не понимают что перешли рамки дозволенного, Нельзя покушаться на чужую историю, чужая история рано или поздно останется чужой...можно бесконечно строить макеты ингушских башен в Чечне, но от этого они никогда не станут чеченскими.. Это 21 век, Интернета..
Да и не нужна чеченцам чужая история, которая естественно занижает историю собственных забытых предков..
Религиозные авторитеты России могли участвовать в лечении от последствии масштабной атаки НЛП на историю чеченцев и ингушей..
Для тех кто считается с религией - Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: Человек, который отнёс себя к тому народу, в котором у него нет корней, то пусть он приготовится занять своё место в Огне» (аль-Бухари, Муслим).
При том следует подчеркнуть ингуши и чеченцы стали ближе друг друга чем в далёком прошлом, благодаря общим несчастьям, и религиозным авторитетам из Чечни.
Наука ДНК генеалогия, подтвердила часть чеченцев имеют кровное родство с значительной частью ингушей, таких примеров на Кавказе достаточно.


Показателен осетинский пример, через термин двойник АЛАН , приобрели и потеряли аланство, когда сами и окружающие люди , осознали что это двойник, чужая древнейшая история Кавказа , которую так просто не возможно передать.
Осетинским историкам оговорить реальную жизнь своих предков , помогали сталинисты - экспериментаторы, трагична судьба дигорцев.
Политические историки сепаратисты в роли шулеров просчитались с жреческим народом. Во всех древних языках начиная от шумерского, и религиях мира ингушский этноним Г1АЛ , hal, АЛ означает ГЛАВНЫЙ, ВСЕМОГУЩИЙ, ЗОЛОТОЙ, ГАЛАКТИЧЕСКИЙ, СОЛНЕЧНЫЙ ЦАРСТВЕННЫЙ , БОЛЬШОЙ ПОДОБНЫЙ БАШНЕ ...его непросто оговорить даже через эксперименты НЛП ..
В последнее время как и в прошлом, национал- сепаратистов в соседних республиках создавали с попустительства федеральных чиновников и ингушских генералов , которые не могли анализировать, сигнализировать где кончается история и начинается преступления против истории общего Российского государства ..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 25 секунд:
ТЕРМИНЫ ДВОЙНИКИ "ВАЙНАХ", "АЛАН"
( история ингушей и осетин относительно священных писаний)

История ингушей, если исходить из Священных писаний , генеалогии, это история ветхозаветных пророков , история народа - религии, история Кавказа, Шумера, которая со временем в Месопотамии, через новых многочисленных последователей арамеев, приобрела законченный семитский вид народа - религии колен Бен Исраил, естественно отличный и от семитов вообще.
История осетин, история евреев-маздакитов, которые попали на Кавказ в относительно поздние времена, смешались с местными кавказскими племенами и создали свою особую культуру, мифологию , нартский эпос в которой присутствует семитизм евреев, поздних, относительно библейской истории .. потому и близкой евреям вообще.. Это и есть разгадка задачи как тёмный горец с Кавказа, стал владельцем Российского трона.
При активном участий Сталина и большевистской власти, академии наук страны , создавалась новая история осетин, через термин двойник алан.., естественно через уничтожение ингушской и кавказской истории.. История осетин- Алан, превзошла историю евреев, которым в голову не пришла идея присвоить уничтожит античную историю Шумера, Древнего Египта, Греции, Вавилона.. историки сталинисты бросили вызов истории Хазарии..
Закономерно возникают вопросы как евреи маздакиты , по факту разрушители, которым отведена историческая роль создания Хазарского государства стали одновременно Аланами, которые завоевали великий Рим.. Противоречия налицо, видимо потому скрывается еврейская составляющая осетин на которую указывали многие историки.
Хазарию могли создать евреи, знатоки торговли и шёлковых путей.. но никак маздакиты.
Историю ветхозаветной Ингушетии, которая действительно близка истории Осетии и Чечни, в своём заблуждении относительно терминов двойников, пассионарные исследователи, этих республик, закономерно считали вызовом своим сказкам сочинениям.
PS
Б1ехала - буквальное змеиная история, очернение и демонизация истории одного народа другим народом в целях политической дискредитации и подрыва его авторитета на международном уровне
Г1а/ Эа / Энки - первый революционер сгорает в топке революции, он сгорел в чудовищной плавильне своего творчества.доля Творца всегда трагична: Змей Нах, рода Г1а'да, страдает от непризнания «критиков» и «издателей»-богов."
Г1алг1а - самоназвание ингушей, религиозный термин,  где Г1ал - Всемогущий, главный, золотой,  Г1а -   этнарх ингушей, /Г фрикативный(Звук [h]), нечто среднее между звуками [г] и [х],  или вовсе опускается. / Г1а (инг)-  имя,  Первое слово  младенца, листок,  крона дерева, сон, шаг.  Богу  по имени Га первоначально поклонялись семиты. «Можно предположить, – пишет Н. Марр, – что обозначение «Га» попало в Грузию из Сирии....Надо думать первоначально  различались имя бога  - Г1а,  лучшие эпитеты  солнца, бога - Г1ал, со значением Всемогущий, Главный, Золотой  и эпитет бога-отца - Да..
Трудно судить кто первым "оболгал" Бога и этнарха Га, Гадом, за змеиный символ перерождения, вечности и бесконечности вселенной ... ( бог Гад, род Гада, Готы/Годы – Боги, Годланд (сканд. Godland) – Страна Богов –Godiot (Godtiod) – название встречается в ученой легенде о происхождении скандинавов от Асов, Одина с Кавказа.Готия (сканд. Gotia, Gothia) – часть Скифии .. ГаДа - бога отца, БоГа - большой, главный  Га , буквальный перевод  - ГалГа/ХельГа)..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

УБИТЬ ГИГАНТСКУЮ ИСТОРИЮ

Кавказские термины/клоны - "алан", "вАйнах", выдуманы сталинистами против истории Ингушетии, но противоречат ГИГАНТСКОЙ истории Человечества.


По мнению историков, поклонение Создателю Солнца, Вселенной как главному божеству было одной из основных черт человеческой культуры, которая перешла к разным народам мира . В Месопотамии, на Кавказе, Древнем Египте , Индии, Греции, России, Америке ( Мексика, Перу) Солнце считалось могущественным воплощением единого божества, и правление народов было настоящей солнечной иерархией. Верили в бессмертие души, что человеческая душа продолжает жить в потустороннем мире в своей телесной оболочке, для чего они строили дольмены, склепы, мавзолеи, пирамиды и сущили, бальзамировали трупы. Похоронное дело вообще очень консервативно. Стремление людей, похоронить именно в  дольмене, пирамиде, мавзолее, склепе, гробнице царей, королей, князей, патриархов, военоначальников, священников, лидеров коммунистов - это наследие из общего великого прошлого, назовите это историей Атлантиды, Двуречья без разницы
Еще в 19 веке, в горной Ингушетии ( ГалГа), выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш /склепа категорически отказывали в родстве.
СКЛЕПЫ, БАШНИ - СИМВОЛЫ религии Солнца.
Загробная жизнь у ингушей представлялась продолжением земной, только солнце для мертвых светило в то время, когда оно скрывалось от живых, т.е. ночью
Равноправие древнего ингушского народа, отразилось на его похоронном обряде, мавзолеи/ малха-каш строили всем умершим в независимости от пола и рода занятии.
Малха-каш/солнечный могильник, склеп/ !-  сделаны таким образом, чтобы труп сушился за счет циркуляции воздуха, инженерной мысли сводческих потолков и мог воздействовать на священные стихии Землю, Воду, Огонь и Воздух, труп нельзя было хоронить в землю, сжигать на огне, топить в воде и не должен разлагаться на воздухе, подобное требовала древняя арийская культура...данный обычай заимствован персами (Замечено (Геродот, 1.135), что «персы больше всех [иных народов] склонны к заимствованию чужеземных обычаев». Так, персы (ряд племён) практиковали вторичные погребения, хороня останки (1.140) «только после того, как его [труп] растерзают хищные птицы или собаки [звери]». Согласно Страбону («География» XI.9.3,8)
Жречество ингушское, вавилонское, хетское, этрусское, и позднее греческое  образование имеют сходство в языке КОЙНЕ, мифологии и религии, базовыми космогоными и  ритуальными представлениями.
Примеры из языка Койне; топонимы термины Кавказа и Двуречья - Гелия, Галга, Гелон, Назрань, Галилея, Галаад Голгофа, Назарет. Кавказ и Этрурия, Рим , Греция - ВЕЙ/Аполлон/ Галия и тд и таких примеров тысячи, в тех местах где отмечены дольмены, склепы..
Пирамидон классической ингушской башни, как обелиски которых строят во всех городах мира , как особый треугольник таит особые мистические тайны, из гнезда/Бен человека, таким же гнездовым именем называется змея, символ вечности..и таких общих символов предостаточно..
Солярные знаки в виде крестов, головные уборы с гребнем и перьями также являются важными символами мировой солнечной истори, и отличительной стороной ингушской истории.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 69
Всего сообщений: 2596
Зарегистрирован: 29.01.2018
Возраст: 25
 Re: Вейнах

Сообщение Adam »

Этнонимы — драгоценный материал для истории языка, красноречивые свидетели истории..
Ингуши/Г1алг1ай, называют свой язык НА'НА моат - материнский язык.., ключом познания языка койне на котором разговаривает человеческое большинство
Они доверяют своему языку и самоназванию. Невозможно представить себе чтобы ингушские лингвисты меняли буквы, корни самоназвания или даже ударение в этнониме..
(известны подобные попытки, тех кто не доверяет своему языку, коим рекомендуется брать этноним с родным языком, в противном случае будут изучать чужую историю . )


Язык — слишком важная вещь, чтобы доверять его языковедам.
Ольгерд Терлецкий
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
К.Г. Паустовский
Язык — это диалект, обладающий собственной армией и флотом.
Макс Вайнрайх
Чем хуже владеешь языком, тем меньше можешь на нем соврать.
Кристиан Фридрих Геббель
Труднее всего научиться общему языку.
Лешек Кумор

Отправлено спустя 1 час 38 минут 32 секунды:



КОД ГАЛАКТИКИ 63,64


Этнарха Г1а,  называли Г1ал - т.е.  Великим -Всемогущим -Главным, Золотым .... этими эпитетами сегодня предпочитают называть единого Бога..Халлаха, Элоха.  Общество   этнарха Г1а, это центр  первых земледельцев, основателей торговых путей, которые не могли быть без высочайшей культуры. Бог Г1а(Энки)  М.Зильберман в  работе  "Отцы Авраама" доказывает что это родовой бог Аврама..)

/


Гео́ргий — восходит к др.-греч. Γεώργιος («Георгиос») — «земледелец». «Георгос» — один из эпитетов Бога Зевса/ингушский Цей/Дай.. Ингушский язык свидетельствует;
Г1айракха - опорный основной, геркулес, Георгий
Г1ейло Гелиос - эпитет Македонского
Г1а- первопредок, Г1ейаматт - (жреч)общее название территории Месопотамии Кавказа
Г1яр- дружина 63 человека , 64 - командир, легион.
Бог Хал/Гела  небесный бог.  В его дружине находилось шестьдесят три воина.
Ф.И Горепекин приводит как вариант имя через храм Галь-ерд. У И. Дахкильгова он назван - XIало и является богом неба.. ( Шестьдесят стражей охраняли царя Соломона, говорится в Песне Песней Соломона/)
Фигура, состоявшая из 64 частей постоянно использовалась различными культурами во все века и во всём мире..шахматы имеют 8 на 8 = 64 клетки - древние сведения о строении ДНК, частоте преобразований и жизни человека, скрытые в игре..Глаз Гора 63 /64.....Древней Греции 64 считали символом правосудия. ВСЕЛЕННАЯ ЭТО ДОДЕКАЭДР. Самоназвание ингушей Г1алг1ай
ингуш.язык Галахьте - галактика, космос.
Вселенная конечна и похожа на додекаэдр — гигантский футбольный мяч, сшитый из дюжины пятиугольников. Более того, если наблюдатель будет двигаться по прямой, то примерно через сотни млн. световых лет он вернется в ту же точку.
Объём правильного тетраэдра равен 64 см в кубе, 64 кругов ритма любой особи, что стоит в основе восстановления истории и прогнозирования будущего: 64 кода - кодона ДНК. Так все имеет 64 в своей жизни - 64 ритма по 64 кодам, причем бывает женское направление и противоположное мужеское
История «Георгия Победоносца» начинается не с простого «воина-христианина, пострадавшего за веру», а с предыдущих христианству духовных верований в «Воина-Бога-Спасителя», восстанавливающего в «Последнее время» истинный порядок мироустройства и наказывающего Зло, существует множество исторических доказательств (см. прил. 3). Одно из которых, египетское изображение Бога-Гора с головой сокола, верхом на коне, пронзающего копьем крокодила.

 Вот подтверждение этому выводу из «Откровения Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»):

 Откр.19:11 «И увидел я отверстое небо, и вот КОНЬ БЕЛЫЙ, и СИДЯЩИЙ НА НЕМ называется Верный и Истинный, Который праведно судит и ВОИНствует."

Ка́лки Аватар мессия в индуизме — аватара Вишну, В Индии Аватар Калки представлен вооруженным всадником, сидящим на белом коне и потрясающим саблей, загнутой, как хвост кометы


надпись Меши, моавитского царя сообщает, что «человек Гада жил с древних времен в стране Атарот. Из этого сообщения явствует, что моавитяне отличали людей Гада от израильтян, рассматривая первых как древнейших обитателей тех областей.
Колено "Гад" является единственным древнееврейским родом, для которого история сохранила имя его родового бога ("или").Финикийцы считали, что Кавказ /Каф/ - это та прародина, откуда пришел их бог Илу, "отцовский Илу". Троя/Таршис  - город Бога Иллион
Гад прототип более древнего народа и Бога Энки Бога Авраама...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Средневековье»