Доброго времени суток!
Меня зовут Мария, по образованию я историк, работаю в одной из крупнейших библиотек РФ, имею навыки работы в российских архивохранилищах. Не первый год за небольшое вознаграждение помогаю с подбором литературы, поиском архивных источников, оформлением библиографического списка для различных нужд.
Помощь в оформлении библиографического списка ⇐ Беседка
-
- Всего сообщений: 45158
Re: Помощь в оформлении библиографического списка
Ну вот кризис добрался и до Архивариусов, решили подработать, а мозги вы не пересаживаете или в долг даете всем желающим. Только в России нужны чужеродные курсовые, дипломы, диссертации, потому что с дипломом ты не просто ДУРАК, А ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ДУРАК. Чужая диссертация не добавляет ума, но придает больший ШИК, можно написать на визитке, конечно не доктор Живаго - о это все слышали, но как красиво: ДОКТОР КРУГЛЫЙ ДУРАК.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Образование: среднее

Последний раз редактировалось Ив@н 22 апр 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Вы разве против - лучше меньше да лучше. В Царской России ИНЖИНЕР - это культура, профессиональные знания, гражданская честь и достойное существование.
-
- Всего сообщений: 334
- Образование: среднее
Именно так В. И. Ленин в 1923 году назвал свою известную статью о мерах, которые следовало принять для улучшения и укрепления государственного аппарата СССР. Эти слова оказались настолько вескими и убедительными, и пришлись настолько к месту, что совсем скоро из простого заглавия статьи они превратились в настоящее крылатое выражение, означающее: качество важнее количества.
Выражение “Лучше меньше, да лучше”:Gosha:Вы разве против - лучше меньше да лучше.