Где же была Кана Галилейская ⇐ История древнего мира
-
Автор темыsvgrammaton
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: юрист
Где же была Кана Галилейская
Согласно предоставленной информации Кана Галилейская располагалась в совершенно другом месте, нежели принято считать. Это город Итту Кацин , современное название Кафр Канне, пограничный город в уделе Завулона
-
- Всего сообщений: 58008
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Где же была Кана Галилейская

Кана Галилейская — небольшая арабская деревушка на пути из Назарета в Тверию. Согласно Евангелию от Иоанна, здесь Иисус Христос совершил первое чудо — превращение воды в вино: «На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.» (Ин 2:1-11) В честь чуда претворения Христом воды в вино построена православная греческая церковь, освященная в честь св. вмч. Георгия Победоносца. Храм был возведен в 1885 году на средства Российского Императорского Палестинского православного общества. Его главной святыней являются два больших каменных сосуда, выдолбленных из цельного камня в память происшедшего на этом месте чуда Господня. Чудо претворения воды в вино считается первым чудом, совершённым Христом. Хотя Он предупреждает, «что ещё не пришёл час Мой», но материнской просьбе не отказывает и помогает жениху – своему сводному брату (старшему сыну Иосифа Обручника от первого брака), апостолу Симону Кананиту. В послушании просьбе Пречистой Матери мы видим особую силу молитвы Богородицы за людей. Превращение Иисусом воды в вино – это не только явление милосердия бедной семейной чете. Это чудо исполнено глубочайшего символизма. В толковании Кирилла Александрийского, представителя александрийской богословской школы IV-Vвв., превращение воды в вино является символом смены Ветхого Завета Новым. В Священном Писании вино имеет несколько символических значений. Как обладающее цветом крови, оно напоминало о жертве, а как бодрящий напиток, являлось символом радости и любви. Современные экзегеты (толкователи Библии) обращаясь к тем, кто желает, чтобы любовь в браке никогда не оскудевала, предлагают молитвенно взывать к Тому, кто в избытке даровал вино (символ любви) в Кане Галилейской и освятил Своим присутствием брачное торжество. Церковь св. вмч. Георгия была построена на месте ее предшественников. Первый же храм в честь первого чуда Христова был воздвигнут еще в VI веке. Он был очень просторным и делился на два придела, в правом хранились каменные водоносы. Храм был разрушен, а на его месте позже была воздвигнута греческая церковь, упоминания о которой датируются 1347годом. Памятью о меценатах, на средства которых был воздвигнут нынешней храм, служат иконы на южных и северных вратах небольшого иконостаса:преподобный Сергий Радонежский и праведная Елизавета - небесные покровители великого князя Сергия Александровича, председателя Палестинского Общества, и его супруги, Елизаветы Федоровны, сменившей его на посту Председателя в 1905 г. и причисленной ныне к лику святых. Две памятные святыни храма – сосуды, один из которых сильно поврежден, а другой совсем целый, стоят слева и справа от великолепного резного иконостаса. На отдельном аналое находится икона апостола Симона Кананита. В Кане Галилейской находятся три храма: Францисканская церковь Венчания; Греческая православная церковь Первого Чуда; Церковь Св.Нафанаила

Кана Галилейская — небольшая арабская деревушка на пути из Назарета в Тверию. Согласно Евангелию от Иоанна, здесь Иисус Христос совершил первое чудо — превращение воды в вино: «На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.» (Ин 2:1-11) В честь чуда претворения Христом воды в вино построена православная греческая церковь, освященная в честь св. вмч. Георгия Победоносца. Храм был возведен в 1885 году на средства Российского Императорского Палестинского православного общества. Его главной святыней являются два больших каменных сосуда, выдолбленных из цельного камня в память происшедшего на этом месте чуда Господня. Чудо претворения воды в вино считается первым чудом, совершённым Христом. Хотя Он предупреждает, «что ещё не пришёл час Мой», но материнской просьбе не отказывает и помогает жениху – своему сводному брату (старшему сыну Иосифа Обручника от первого брака), апостолу Симону Кананиту. В послушании просьбе Пречистой Матери мы видим особую силу молитвы Богородицы за людей. Превращение Иисусом воды в вино – это не только явление милосердия бедной семейной чете. Это чудо исполнено глубочайшего символизма. В толковании Кирилла Александрийского, представителя александрийской богословской школы IV-Vвв., превращение воды в вино является символом смены Ветхого Завета Новым. В Священном Писании вино имеет несколько символических значений. Как обладающее цветом крови, оно напоминало о жертве, а как бодрящий напиток, являлось символом радости и любви. Современные экзегеты (толкователи Библии) обращаясь к тем, кто желает, чтобы любовь в браке никогда не оскудевала, предлагают молитвенно взывать к Тому, кто в избытке даровал вино (символ любви) в Кане Галилейской и освятил Своим присутствием брачное торжество. Церковь св. вмч. Георгия была построена на месте ее предшественников. Первый же храм в честь первого чуда Христова был воздвигнут еще в VI веке. Он был очень просторным и делился на два придела, в правом хранились каменные водоносы. Храм был разрушен, а на его месте позже была воздвигнута греческая церковь, упоминания о которой датируются 1347годом. Памятью о меценатах, на средства которых был воздвигнут нынешней храм, служат иконы на южных и северных вратах небольшого иконостаса:преподобный Сергий Радонежский и праведная Елизавета - небесные покровители великого князя Сергия Александровича, председателя Палестинского Общества, и его супруги, Елизаветы Федоровны, сменившей его на посту Председателя в 1905 г. и причисленной ныне к лику святых. Две памятные святыни храма – сосуды, один из которых сильно поврежден, а другой совсем целый, стоят слева и справа от великолепного резного иконостаса. На отдельном аналое находится икона апостола Симона Кананита. В Кане Галилейской находятся три храма: Францисканская церковь Венчания; Греческая православная церковь Первого Чуда; Церковь Св.Нафанаила
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов