Путь Израиля при Иосифе из одного плена в плен другой.
«В священном Писании Ветхого Завета появляется важное слово – «спаситель». Первоначально так называют народных вождей, которые, по воле Божией, избавляют народ от врагов и притеснителей. Но постепенно это слово наполняется другим смыслом - подлинный Спаситель, Спаситель в абсолютном смысле - Бог. Именно Он спасает народ, именно благодаря Ему сыны Израилевы не исчезли с лица земли. Со временем углубляется и понятие «спасения» - это не просто избавление от конкретной беды, нашествия иноплеменных или еще чего-нибудь подобного. Это спасение от зла и греха вообще, явление того Царства, где правит сам Бог. Это спасение охватит не только Израиль, но, через него, и все народы земли. Взявшись за изучение истории любого государства на земле существовавшего или поныне существующего всегда обнаружится могучий след сынов Израилевых от колыбели человечества до седых пирамид Египта, от Итиля и Семендера до Туманного Альбиона через все войны и революции от Кромвеля и Марата до Отцов Основателей от протестантов до пуритан от простых менял и желтых беретов Флоренции до Желтой Звезды – Латы Еврейского Гетто. Чем же вызвано такое общественное внимание к Сынам Израиля, мало кто знает, что особые желтые отличительные знаки для евреев придуманы не нацистами: впервые их ввел правивший в IX веке халиф из династии Аббасидов Гарун аль-Рашид, который распорядился, чтобы евреи всегда носили желтый пояс. Может быть из-за того, что «Любая кухарка может управлять государством» - приписываемый Ленину афоризм натолкнул на это чудовищное преследование целого народа. «Дорожка скатертью! Мы и кухарку каждую выучим управлять государством!». В.В. Маяковский из поэмы «Владимир Ильич Ленин».
Может быть все дело в нем – искушающем и смущающем народ
Если рассмотреть ретроспективу исторического существования израильского народа, обнаруживается парадоксальное стремление его к космополитизму. Практически все народы Мира создавали свои государства, малые или великие, срок существования этих государств был тоже различен. С иудеями как-то сразу не заладилось. Если обратиться к Ветхому Завету гонения на евреев началось практически с Сотворения Мира. Прародителей израильского народа Адама и Еву изгнали из Рая. Дальше пошло и поехало. Неплохое существование евреев в Египте закончилось мягко сказано Исходом, точнее бегством целого народа из страны. Затем был плен Вавилонский, строительство Вавилонской Башни, смешение Языков, Потоп и так далее. Напрашивается закономерный вывод израильский народ исторически существовал внутри какого-либо государства, «конклавом» (под ключом) – гетто. Каин и Авель
Практически в каждом государственном образовании на протяжении семи тысяч лет бок о бок с доминирующем населением страны, проживали евреи. Испокон веков единственным родом деятельности избранного народа были финансовые операции. Не торговля так токовая, а именно деньги интересовали иудейских предпринимателей, которые смогли еще в Древнем Мире создать финансовые корпорации. Это было легко осуществить, из-за тотального контроля евреев над финансовыми потоками того времени и чрезвычайными удобствами которые они предоставляли своим клиентам. Ненужно было путешествовать с мешком денег, рисковать своими накоплениями, достаточно было обратиться к еврею. За определенную мзду в городе постоянного проживания вносилась сумма перемещаемого капитала, пользователю услуги на руки выдавался заверенный вексель, а по месту прибытия выдавалась указанная в векселе сумма за вычетом мзды полагающейся выдающей стороне.
Так продолжалось на протяжении всего Средневековья. Иудейская финансовая империя из года в год становилась все мощнее и мощнее. Евреи стали финансировать королей. Самыми прибыльными финансовыми предприятиями, конечно, были часто случающиеся военные столкновения меж государствами. Эти войны привели к образованию на финансовом рынке определенных услуг, кредиты, займы, ссуды. Долги государей росли как на дрожжах. Практически сразу государи начали откладывать реализацию выплаты долга, и частный долг довольно скоро стал наследственным, а затем и государственным долгом. Лавка (банко) менялы и он сам за любимым делом.
С XV века еврейские Банковские дома уже открыто стали вмешиваться в государственную политику страны, а в следующем веке еврейские финансовые воротилы взяли в свои руки судьбы отдельных монархий и приобрели в свое распоряжение грозное оружие недовольный, разоренный народ. Начались смуты, так называемые революции. На протяжении довольно долгого времени Россия оставалась в стороне от Европейских дел. По-настоящему о Московии заговорили во времена Ивана Васильевича Грозного, Европа открыла для себя большой «Российский Штрудель», - пирог от которого хотелось откусить побольше. Начался «Drang nach Osten - натиск на Восток, проба на крепость. Когда Русский орех не удалось раскусить в 1612 году, в 1700-1721 годах, в 1812 году, в 1905 году, в 1914-1916 годах, появилось коварная мысль: «Великую цивилизацию (Россию) не покорить извне, пока она сома себя не разрушит изнутри» - Уилл Дюрант.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
[img]http://www.kommersant.ru/Issues.photo/OGONIOK/2012/023/KMO_121006_01651_1_t210.jpg[/img] [b]Путь Израиля при Иосифе из одного плена в плен другой.[/b]
[i]«В священном Писании Ветхого Завета появляется важное слово – «спаситель». Первоначально так называют народных вождей, которые, по воле Божией, избавляют народ от врагов и притеснителей. Но постепенно это слово наполняется другим смыслом - подлинный Спаситель, Спаситель в абсолютном смысле - Бог. Именно Он спасает народ, именно благодаря Ему сыны Израилевы не исчезли с лица земли. Со временем углубляется и понятие «спасения» - это не просто избавление от конкретной беды, нашествия иноплеменных или еще чего-нибудь подобного. Это спасение от зла и греха вообще, явление того Царства, где правит сам Бог. Это спасение охватит не только Израиль, но, через него, и все народы земли. Взявшись за изучение истории любого государства на земле существовавшего или поныне существующего всегда обнаружится могучий след сынов Израилевых от колыбели человечества до седых пирамид Египта, от Итиля и Семендера до Туманного Альбиона через все войны и революции от Кромвеля и Марата до Отцов Основателей от протестантов до пуритан от простых менял и желтых беретов Флоренции до Желтой Звезды – Латы Еврейского Гетто. Чем же вызвано такое общественное внимание к Сынам Израиля, мало кто знает, что особые желтые отличительные знаки для евреев придуманы не нацистами: впервые их ввел правивший в IX веке халиф из династии Аббасидов Гарун аль-Рашид, который распорядился, чтобы евреи всегда носили желтый пояс. Может быть из-за того, что «Любая кухарка может управлять государством» - приписываемый Ленину афоризм натолкнул на это чудовищное преследование целого народа. «Дорожка скатертью! Мы и кухарку каждую выучим управлять государством!». В.В. Маяковский из поэмы «Владимир Ильич Ленин». [/i] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/380662545799/_blogs/i-294.jpg[/img] [b]Может быть все дело в нем – искушающем и смущающем народ[/b]
Если рассмотреть ретроспективу исторического существования израильского народа, обнаруживается парадоксальное стремление его к космополитизму. Практически все народы Мира создавали свои государства, малые или великие, срок существования этих государств был тоже различен. С иудеями как-то сразу не заладилось. Если обратиться к Ветхому Завету гонения на евреев началось практически с Сотворения Мира. Прародителей израильского народа Адама и Еву изгнали из Рая. Дальше пошло и поехало. Неплохое существование евреев в Египте закончилось мягко сказано Исходом, точнее бегством целого народа из страны. Затем был плен Вавилонский, строительство Вавилонской Башни, смешение Языков, Потоп и так далее. Напрашивается закономерный вывод израильский народ исторически существовал внутри какого-либо государства, «конклавом» (под ключом) – гетто. [img]http://hramilii.ucoz.ru/Stati/cain_y_abel.jpg[/img] [b]Каин и Авель [/b] Практически в каждом государственном образовании на протяжении семи тысяч лет бок о бок с доминирующем населением страны, проживали евреи. Испокон веков единственным родом деятельности избранного народа были финансовые операции. Не торговля так токовая, а именно деньги интересовали иудейских предпринимателей, которые смогли еще в Древнем Мире создать финансовые корпорации. Это было легко осуществить, из-за тотального контроля евреев над финансовыми потоками того времени и чрезвычайными удобствами которые они предоставляли своим клиентам. Ненужно было путешествовать с мешком денег, рисковать своими накоплениями, достаточно было обратиться к еврею. За определенную мзду в городе постоянного проживания вносилась сумма перемещаемого капитала, пользователю услуги на руки выдавался заверенный вексель, а по месту прибытия выдавалась указанная в векселе сумма за вычетом мзды полагающейся выдающей стороне. Так продолжалось на протяжении всего Средневековья. Иудейская финансовая империя из года в год становилась все мощнее и мощнее. Евреи стали финансировать королей. Самыми прибыльными финансовыми предприятиями, конечно, были часто случающиеся военные столкновения меж государствами. Эти войны привели к образованию на финансовом рынке определенных услуг, кредиты, займы, ссуды. Долги государей росли как на дрожжах. Практически сразу государи начали откладывать реализацию выплаты долга, и частный долг довольно скоро стал наследственным, а затем и государственным долгом. [img]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/97/85097940_rembrandt_02.jpg[/img] [b]Лавка (банко) менялы и он сам за любимым делом[/b]. С XV века еврейские Банковские дома уже открыто стали вмешиваться в государственную политику страны, а в следующем веке еврейские финансовые воротилы взяли в свои руки судьбы отдельных монархий и приобрели в свое распоряжение грозное оружие недовольный, разоренный народ. Начались смуты, так называемые революции. На протяжении довольно долгого времени Россия оставалась в стороне от Европейских дел. По-настоящему о Московии заговорили во времена Ивана Васильевича Грозного, Европа открыла для себя большой «Российский Штрудель», - пирог от которого хотелось откусить побольше. Начался «Drang nach Osten - натиск на Восток, проба на крепость. Когда Русский орех не удалось раскусить в 1612 году, в 1700-1721 годах, в 1812 году, в 1905 году, в 1914-1916 годах, появилось коварная мысль: «Великую цивилизацию (Россию) не покорить извне, пока она сома себя не разрушит изнутри» - Уилл Дюрант.
Сергей Александрович Нилус
Впервые о Протоколах Сионских Мудрецов Мир узнал из анонимных конспектов с Базельских Конгрессов, которые были употреблены при написании Сергеем Александровичем Нилусом книги «Близ есть при дверех» в 1901 году. В 2008 году (Москва – 2008г. Изд. «Святителя Василия Великого») было выпущено уже пятое издание книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», которая была переработана, дополнена и окончательно подготовлена к печати им в 1923 году. Книга заинтересовала читателя, и была переведена на все европейские языки и даже японский язык. Подлинность протоколов подтверждена экспертизой и сличение польского, французского и русского текстов. Заключение о подлинности «Протоколов» в книгу помещена статья Лесли Фрей-Шишмаревой. Перевод статьи «О подлинности Протоколов» с французского языка принадлежит Ф. Винбергу.
Почитаемый русский писатель, Федор Достоевский в своем «Дневнике Писателя» (1877 год, март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев: «Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай...» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею...» Вещий провидец тут прозревал одну из величайших тайн еврейского мессианства: существование тайных законов, тайной программы, тайного плана пяти-тысячелетней войны еврейства со всем остальным человечеством.
Вредный писатель Федор Достоевский
Эта тайна вполне раскрылась в начале девятисотых годов, когда С.А. Нилус опубликовал «Протоколы Собраний Сионских Мудрецов» (прочитал – Gosha). В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром. «В 1901 году», - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - «мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет точную копию - перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей франкмасонства, после одного из тайных заседаний, «посвященных» где-то во Франции, в этом гнезде франкмасонского заговора. Эту-то рукопись, под общим заглавием «Протоколы собраний Сионских Мудрецов», я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь».
«Впервые рукопись эта увидела свет только в конце 1905 года во 2-ом издании книги моей «Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность». Тогда был самый разгар всероссийского пожара, так называемого «освободительного движения», с исключительной ясностью и силой оправдавшего нашу уверенность в подлинности «Протоколов». Один Господь знает, сколько мною было потрачено от 1901 по 1905 год тщетных усилий дать им движение с целью предварения власть имущих о причинах грозы, уже давно собиравшейся над беспечной, а теперь - увы, - и обезумевшей Россией...» «Сионские Протоколы» были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года. Последнее издание, напечатанное в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, было тогда же истреблено революционерами и распространено не было.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
[img]http://www.texemarrs.com/images/sergius_nilus122011.jpg[/img] [b]Сергей Александрович Нилус[/b] Впервые о Протоколах Сионских Мудрецов Мир узнал из анонимных конспектов с Базельских Конгрессов, которые были употреблены при написании Сергеем Александровичем Нилусом книги «Близ есть при дверех» в 1901 году. В 2008 году (Москва – 2008г. Изд. «Святителя Василия Великого») было выпущено уже пятое издание книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверех», которая была переработана, дополнена и окончательно подготовлена к печати им в 1923 году. Книга заинтересовала читателя, и была переведена на все европейские языки и даже японский язык. Подлинность протоколов подтверждена экспертизой и сличение польского, французского и русского текстов. Заключение о подлинности «Протоколов» в книгу помещена статья Лесли Фрей-Шишмаревой. Перевод статьи «О подлинности Протоколов» с французского языка принадлежит Ф. Винбергу. Почитаемый русский писатель, Федор Достоевский в своем «Дневнике Писателя» (1877 год, март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев: «Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и оставить свою особь, и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе... А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай, ожидай...» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею...» [b]Вещий провидец тут прозревал одну из величайших тайн еврейского мессианства: существование тайных законов, тайной программы, тайного плана пяти-тысячелетней войны еврейства со всем остальным человечеством. [/b] [img]http://khurul.ru/gallery/mid/650-O182.jpg[/img] [b]Вредный писатель Федор Достоевский[/b] Эта тайна вполне раскрылась в начале девятисотых годов, когда С.А. Нилус опубликовал «Протоколы Собраний Сионских Мудрецов» (прочитал – Gosha). В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром. «В 1901 году», - писал С.А. Нилус во втором издании своего труда (1911 г., стр. 52-53), - «мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет точную копию - перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей франкмасонства, после одного из тайных заседаний, «посвященных» где-то во Франции, в этом гнезде франкмасонского заговора. Эту-то рукопись, под общим заглавием «Протоколы собраний Сионских Мудрецов», я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь». «Впервые рукопись эта увидела свет только в конце 1905 года во 2-ом издании книги моей «Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность». Тогда был самый разгар всероссийского пожара, так называемого «освободительного движения», с исключительной ясностью и силой оправдавшего нашу уверенность в подлинности «Протоколов». Один Господь знает, сколько мною было потрачено от 1901 по 1905 год тщетных усилий дать им движение с целью предварения власть имущих о причинах грозы, уже давно собиравшейся над беспечной, а теперь - увы, - и обезумевшей Россией...» «Сионские Протоколы» были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года. Последнее издание, напечатанное в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, было тогда же истреблено революционерами и распространено не было.
Мировое правительство,заговор и т.д и т.п -нужно с себя начинать а не искать виноватых.Если евреи умеют уравлять деньгами это их плюс а не недостаток, нужно бы и нам всем поучится.В Библии так же говорится о так называемом "козле отпущения " вот и евреев почему то все делают этим "козлом".Если человек хочет что то изменить он должен думать как сделать лучше,а может себя изменить и не винить то правительство,то евреев то еще кого то.
Мировое правительство,заговор и т.д и т.п -нужно с себя начинать а не искать виноватых.Если евреи умеют уравлять деньгами это их плюс а не недостаток, нужно бы и нам всем поучится.В Библии так же говорится о так называемом "козле отпущения " вот и евреев почему то все делают этим "козлом".Если человек хочет что то изменить он должен думать как сделать лучше,а может себя изменить и не винить то правительство,то евреев то еще кого то.
Blecc:Мировое правительство,заговор и т.д и т.п -нужно с себя начинать а не искать виноватых.Если евреи умеют уравлять деньгами это их плюс а не недостаток, нужно бы и нам всем поучится.В Библии так же говорится о так называемом "козле отпущения " вот и евреев почему то все делают этим "козлом".Если человек хочет что то изменить он должен думать как сделать лучше,а может себя изменить и не винить то правительство,то евреев то еще кого то.
Перед тем как оставить собственное сообщение, ознакомитесь с материалом темы. Вы все свели к избранным нюансам, а проблема намного глубже, историчнее, а так же многоплановая. Тут не говорится как раз о Молочнике Тевье, вы же предлагаете организовать Думу в каждом Подъезде, никто вам этого не даст осуществить, к сожалению народ или народные массы нужны для момента свершения, а не после оного. Теперь о КОЗЛЕ - евреи сами себя на протяжении всей собственной истории делают ЭТИМ САМЫМ КОЗЛОМ ОТПУЩЕНЫМ. ГОБСЕК еврей не ФИНАНСИТ, даже не бухгалтер - РОСТОВЩИК - кощей чахнущий над златом - собака на сене, собиратель дензнаков, умерший от собственной значимости, чем не козел, прозорливец - нечаянно потеряв золотой от него открещивается, мол не мой - откуда у меня золото, но не может этого себе простить весь остаток жизни. Типаж распространённый в Мировой литературе Гоголь - Плюшкин, Салтыков, который Щедрин - Иудушка Головлев, Бальзак - Гобсек и так далее. Все кто призывал - "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива" - обычно сами этим зеркалом не пользовались, но всех остальных призывали от него не отворачиваться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
[quote="Blecc"]Мировое правительство,заговор и т.д и т.п -нужно с себя начинать а не искать виноватых.Если евреи умеют уравлять деньгами это их плюс а не недостаток, нужно бы и нам всем поучится.В Библии так же говорится о так называемом "козле отпущения " вот и евреев почему то все делают этим "козлом".Если человек хочет что то изменить он должен думать как сделать лучше,а может себя изменить и не винить то правительство,то евреев то еще кого то.[/quote] Перед тем как оставить собственное сообщение, ознакомитесь с материалом темы. Вы все свели к избранным нюансам, а проблема намного глубже, историчнее, а так же многоплановая. Тут не говорится как раз о Молочнике Тевье, вы же предлагаете организовать Думу в каждом Подъезде, никто вам этого не даст осуществить, к сожалению народ или народные массы нужны для момента свершения, а не после оного. Теперь о КОЗЛЕ - евреи сами себя на протяжении всей собственной истории делают ЭТИМ САМЫМ КОЗЛОМ ОТПУЩЕНЫМ. ГОБСЕК еврей не ФИНАНСИТ, даже не бухгалтер - РОСТОВЩИК - кощей чахнущий над златом - собака на сене, собиратель дензнаков, умерший от собственной значимости, чем не козел, прозорливец - нечаянно потеряв золотой от него открещивается, мол не мой - откуда у меня золото, но не может этого себе простить весь остаток жизни. Типаж распространённый в Мировой литературе Гоголь - Плюшкин, Салтыков, который Щедрин - Иудушка Головлев, Бальзак - Гобсек и так далее. Все кто призывал - "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива" - обычно сами этим зеркалом не пользовались, но всех остальных призывали от него не отворачиваться.
Народ позволяет делать из себя стадо баранов,идущим с разными лозунгами,которые меняются в зависимости от места,времени и идиалогии,но позвольте спросить если большенство сбивается в стадо и подчиняется пастуху не бараны ли они?И тут вот как раз все винят евреев!Нет плохой нации, есть плохие люди.
Народ позволяет делать из себя стадо баранов,идущим с разными лозунгами,которые меняются в зависимости от места,времени и идиалогии,но позвольте спросить если большенство сбивается в стадо и подчиняется пастуху не бараны ли они?И тут вот как раз все винят евреев!Нет плохой нации, есть плохие люди.
Blecc:Народ позволяет делать из себя стадо баранов,идущим с разными лозунгами,которые меняются в зависимости от места,времени и идиалогии,но позвольте спросить если большенство сбивается в стадо и подчиняется пастуху не бараны ли они?И тут вот как раз все винят евреев!Нет плохой нации, есть плохие люди.
Евреев невозможно обвинять как нацию, так как государства Еврейского не было, они существовали исторически внутри любого государственного образования и паразитировали на доминирующем населении стран в которых проживали, так как жили всегда обособленно - еврейской общиной. Ладно жили и жили так они умудрялись еще: поучать, обирать, командовать, вносить в не еврейскую часть общества всевозможные пороки, зависимости, во общем были пятой колонной в любой стране проживания. Когда их прижимали или осуждали, умели переложить вину - сами виноваты, умели маскироваться, выжидать и выживать - одним словом диверсанты.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
[quote="Blecc"]Народ позволяет делать из себя стадо баранов,идущим с разными лозунгами,которые меняются в зависимости от места,времени и идиалогии,но позвольте спросить если большенство сбивается в стадо и подчиняется пастуху не бараны ли они?И тут вот как раз все винят евреев!Нет плохой нации, есть плохие люди.[/quote] Евреев невозможно обвинять как нацию, так как государства Еврейского не было, они существовали исторически внутри любого государственного образования и паразитировали на доминирующем населении стран в которых проживали, так как жили всегда обособленно - еврейской общиной. Ладно жили и жили так они умудрялись еще: поучать, обирать, командовать, вносить в не еврейскую часть общества всевозможные пороки, зависимости, во общем были пятой колонной в любой стране проживания. Когда их прижимали или осуждали, умели переложить вину - сами виноваты, умели маскироваться, выжидать и выживать - одним словом диверсанты.