История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленностиОбщие вопросы истории

То, что не вошло в основные разделы нашего исторического форума
Аватара пользователя
Автор темы
granted
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 07.12.2010
 История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение granted »

Уважаемые форумчане, предлагаю вашему вниманию тему обсуждения, посвященную истории отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности. Думаю, эта тема тема в той или иной степени касается каждого из нас: кто-то является заядлым автомобилистом (как я), кому-то просто нравится советская классика 1950-1960-х годов, ну и все мы видим каждый день автомобили отечественного производства на наших дорогах. Представляется логичным в этой теме поговорить и об отечественных мотоциклах, которые тоже не редкость на наших просторах. Буду признателен вашим комментариям и вашему мнению.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
granted
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение granted »

Интересные ссылки по теме.История марки "Руссо-Балт":http://ru.wikipedia.org/wiki/Russo-BaltИстория АМО-ЗИЛ:http://www.amo-zil.ru/company/history.htmГорьковский автомобильный завод:http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗавР%B...Волжский автомобильный завод:http://ru.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZЗапорожский автомобилестроительный завод:http://ru.wikipedia.org/wiki/Р—РђР—История АЗЛК:http://www.azlk.ru/history.htmlЛуцкий автомобильный завод:http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛуАР
Аватара пользователя
Neta
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Neta »

Хорошая тема, познавательная)))))))
Аватара пользователя
Автор темы
granted
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение granted »

Интересные ссылки по истории отечественной мотоциклетной промышленности.История Ижевского мотоциклетного завода:<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... A%D0%BB%29" target="_blank" onclick="return goAway('http://ru.wikipedia.org/wiki/Р
Аватара пользователя
Автор темы
granted
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение granted »

«ЗИЛ» для президента. Первые подробностиСтали известны первые подробности о новом лимузине для президента России и высших государственных чиновников, который скоро может быть создан на «ЗИЛе». Активное обсуждение перспективы появления нового отечественного «членовоза» началось на этой неделе, после того, как управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.Подтвердил эту информацию и пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. «Мы все знаем так называемый старый ЗИЛ 70-80 годов. Так вот, речь идет о новом «ЗИЛе», отвечающем современным требованиям. При рассмотрении этого вопроса будут изучены несколько параметров. Это, прежде всего, экономическая эффективность, а также безопасность, надежность, удобство в эксплуатации и так далее», - пояснил Виктор Хреков.По словам господина Хрекова, пока не ясна стоимость новой модели. «В СМИ говорится о 9 миллионах рублей, в принципе, это реальная сумма. И смею заметить, что она ниже той суммы, в которую оцениваются лимузины подобного класса у ведущих производителей», - рассказал пресс-секретарь Управления делами президента. – «Когда руководитель той или иной страны передвигается на автомобиле, произведенном в этой же стране, то это, естественно, вопрос престижа государства. Это своего рода планка, которая может стоять перед отечественным автопромом. Насколько эта планка реальна, и стоит ли ее устанавливать – этот вопрос и будет изучаться».http://auto.mail.ru/article.html?id=31477
Аватара пользователя
Laketha
Всего сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Laketha »

Я бы за ниву проголосовал
Аватара пользователя
Laketha
Всего сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Laketha »

Алексей Симонов куда-то отлучился...ну что бы подогреть тему:ВАЗ-2121 «Нива»В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем советского и российского производства. Во многих странах существуют фан-клубы «Нивы».Мировые рекорды «Нивы»--- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;--- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;--- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до 4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[6]--- В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Niva
Аватара пользователя
Автор темы
granted
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение granted »

Igor Ivanov Я вновь появился :) Приветствую Вас. Действительно, появление автомобиля ВАЗ 2121 "Нива" и его многочисленных модификаций явилось, если можно так сазать, эпохальным событием в истории отечественного автопрома. Очень хорошо, что Вы про него вспомнили. У меня была мысль включить "Ниву" в список голосования, однако предполагалось, что там будут автомобили, жизнь которых на конвейре уже закончилась. А история "Нивы", начатая в 1977 году, ещё продолжается :)
Аватара пользователя
Laketha
Всего сообщений: 1616
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Laketha »

В таком случает разрываюсь между Победой и копейкой. Победа очень нравится чисто эстетически в ней было много, как сейчас бы сказали, инноваций, но Победа - это было давно. Копейка нравится как водителю (несмотря на всем известные недостатки) - после нее все остальные авто просто неуклюжие коровы. К тому же видим, что простота ремонта и эксплуатации, перекрывают отсутствие остальных достоинств. Хоть популярность Жигулей не совсем "спортивно" приписывать к успехам отечественного автопрома, но всё же Fiat 124 брался за основу во многих странах, а всемирную известность принесла всё же Лада, так что...
Аватара пользователя
site-promotion
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 17.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение site-promotion »

аха-аха-аха!!! А ведь канувший в Лету "Москвич" пользовался большим спросом за границей! http://ru.wikipedia.org/wiki/М-408
Аватара пользователя
Лютиен Рэд
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Лютиен Рэд »

Советский автопром это Камаз. Остальное кальки Фиата, Форда, Опеля и БМВ
Аватара пользователя
Автор темы
granted
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение granted »

Многие отечественные автомобили, не только "Москвич", пользовался большим спросом за границей. 21-я "Волга" хорошо продавалась в Великобритании, УАЗ 469 экспортировался в 69 стран, популярной в Европе была и упомянутая "Нива".
Аватара пользователя
padlec
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 24.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение padlec »

ВАЗ-2121 "Нива"Почему? - была ПЕРВЫМ вседорожником с несущим кузовом и неотключаемым полным приводом. Конечно,позиционировалась несколько ошибочно как авто для сельской местности. На селе больше любала ГАЗ-67/69 и даже списанные армейские УАЗ-469-у "Нивы" багажник маловат,да и "козлика" отремонтировать попроще. Тем не менее,"нива" по праву может считаться родоначальником класса "паркетных" джипов(хотя проходимость не самая плохая).2Денис ТюлинНе совсем клоны:"копейка" была сделана больше чем на центнер тяжелее итальянского прототипа-конструкцию пришлось усиливать,чтоб выдерживала эксплуатацию в наших условиях.
Аватара пользователя
Kamry
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Kamry »

Советский автопром, в основном, откровенный плагиат. Потому проголосую за "Ниву" как исключение из этого правила.
Аватара пользователя
Oleg B.
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.05.2011
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной промышленности

Сообщение Oleg B. »

Мне приходилось работать на грузовиках ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Зил это хороший, крепкий и надежный, по сравнению с газоном. Газ-53 это полная лажа, его придумали по пьяне.
Гость
 Re: История отечественной автомобильной и мотоциклетной пром

Сообщение Гость »

Хорошее могу сказать в адрес "Москвича", на котором когда-то учился ездить в автошколе. Это была машина очень динамичная и удобная для поездок в черте города. Основной недостаток - тесный салон. А вот "Волги" не отличались качеством сборки. Мой родственник имел в собственности "ГАЗ-24" и "ГАЗ-2410". И обе эти машины имели дефекты. В советское время "Волга" не была в свободной продаже. Но даже те автолюбители, кто её всё-таки покупал, потом имели с ней проблемы. Видимо, культура производства легковых машин на "ГАЗе" оставалась низкой. В 70-е и 80-е годы "Волга" не была конкурентом изделиям западного автопрома. То же самое можно сказать и в отношении отечественных мотоциклов. Сначала я имел мотоцикл "Минск", который долго доводил "до ума". Даже заменил на нём карбюратор. Вместо нашего урода я поставил импортный карбюратор "Пакко", с которым двигатель стал работать нормально. И мотоцикл стал развивать на трассе положенные ему 90 км. Потом купил тяжёлый оппозитный "Урал" с коляской, который на трассе отличался склонностью к опрокидыванию. Конечно, если отечественный автопром выпускает не очень качественную технику, то это не означает, что его надо закрывать. Наоборот, надо улучшать культуру производства и качество выпускаемых изделий.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общие вопросы истории»