КарикатураВопросы студентов, школьников, просто интересующихся историей

Если у вас есть вопрос по курсу истории, то задайте его здесь. Коллективный разум форума, возможно, поможет вам
Автор темы
марьяна
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.10.2014
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Карикатура

Сообщение марьяна »

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста с ответом.Я не школьник , я мама.
Как автор рисунка относится к консервативным идеям?Что он высмеивает?Какие образы использованы им для того, чтобы передать основную идею карикатуры?

Спасибо вам большое.
Карикатура - карикатура.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 35481
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Карикатура

Сообщение Gosha »

Виги считались партией торгово-промышленной буржуазии, в противоположность тори — партии земельной аристократии.

Изображение
ЛЛОЙД ДЖОРДЖ, ДЭВИД – Lloyd George, David (1863–1945)

Виги (англиский Whigs) — первоначальное название английской либеральной оппозиции, данное (1679) в насмешку, по имени шотландских пуритан (шотландское Whigamore, буквально «погонщики коров»), во время Английской революции ругательное прозвище радикального крыла ковенанторов.
Тори (английский Tory) — консервативная партия в Англии. Слово «тори» происходит от ирландский tóraighe, слова, используемого для обозначения ирландского участника гражданской войны в Великобритании в XVII веке (буквальное значение — «преследуемый человек»). Помимо прочих недостатков тори были папистами, консерваторами, упрямцами, а поэтому ассоциативно схожи с «малым гужевым транспортом для монахов и паломников» – ослами.
Маргарет Тэтчер — тори, а Дэвид Ллойд Джордж был вигом.

Изображение
Железная Леди – Маргарет Тэтчер и Консенсус

Ковенантеры (Covenanters) — в истории Шотландии так называется партия, к которой принадлежало большинство народа; она имела возможность в XVII веке обосновать и укрепить пресвитерианскую доктрину как единственную государственную религию, уничтожить церковную иерархию и изгнать папистов. Из всех союзов (ковенантов) наиболее важен в истории национальный союз Ковенат 1638 года и торжественная лига (Solemn League) и союз Ковенантов 1643 году. И тот, и другой исходили из предыдущих религиозных формулировок. В 1581 г. генеральное собрание в Шотландии приняло исповедание веры или национальный Ковенант, составленный Джоном Крегом (Craig), которым выражалось осуждение епископальной церкви. Этот Ковенант был подписан Иаковом I и сделан обязательным для всех его подданных. Он был снова подписан в 1590 году и 1596 году. В 1638 году подпись была возобновлена и подписавшие его обязались клятвой поддерживать религию в том же виде, который существовал в 1580 году, и отбрасывать все нововведения с тех пор принятые. Эта клятва имела в виду исповедание веры 1581 года и получила название национального Ковенанта. Дополнения к нему были составлены Джонстоном из Ворристона и Александром Гендерсоном, и весь документ тогда же решено было приспособить к специальным требованиям времени. Он был принят и подписан в продолжительном собрании на кладбище Серой братии (Grey-iriars) в Эдинбурге, 28 февраля, и копии его были разосланы по всей стране для дополнительных подписей. Священные лига и Ковенант были установлены в 1643 году, и составили союз между Шотландией, Англией и Ирландией для общей охраны реформационной религии в шотландской церкви, для реформирования церкви в Англии и Ирландии, «согласно слову Божию и примеру лучших реформированных церквей», и для искоренения папизма и иерархии. Этот заговор был скреплен клятвой и подписан многими из обеих наций, одобрен парламентом и вестминстерским собранием, и принят в генеральном собрании в Шотландии в 1645 году. Карл I не одобрил его, когда сдался в плен шотландской армии в 1646 году; но в 1650 году Карл II торжественной клятвой выразил свое одобрение как этому, так и национальному Ковенанту. В августе того же года он подтвердил то же самое в Дунфермлине, а затем при короновании в Сконе, в 1651 году. В том же году Ковенант был ратифицирован парламентом и потребована подпись от каждого члена его; но впоследствии Карл II отверг его. Обыкновенно оба Ковенанта печатаются вместе с вестминстерским исповеданием веры, в XVII веке причисляются уже к авторитетным символам пресвитерианской церкви.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Вопросы студентов, школьников, просто интересующихся историей»