Об-ЕГЭ-ренная история ⇐ Беседка
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Об-ЕГЭ-ренная история
«Гадание на кофейной гуще принесло бы больше пользы России, чем современный Единый Государственный экзамен в российской школе».
Типичные и атипичные ошибки по ЕГЭ были многочисленны и все-таки - это дало возможность считать экзамен сданным. Не сдавшие экзамен с первого раза могли сдать его повторно. Экзамен ЕГЭ может ли быть гарантом приобретения хоть каких-то знаний. Запоминание ответов на вопросы не чем не лучше изучения предмета по «фонарикам» учебника, то есть по абзацам, одиннадцать лет школьного обучения сводится к получению отрывочных ничем не связанных, не систематизированных знаний. По всей школьной программе учащийся пролетает на рысях краткого учебника, даже многочисленные пособия по предмету не дают возможность получить и тем более усвоить полученные знания, сдал и сразу забыл. После успешной сдачи ЕГЭ за 11 класс школьник может продолжить свое образование в высшем учебном заведении. Насколько глубоки знания современного абитуриента. Рассмотрим исключительно знания по Отечественной истории сдающих ЕГЭ школьников.
Средний балл: 2013;2014
Русский язык: 63; 62 Математика: 49; 39 Обществознание: 60; 53
Тенденция как видите идет к ухудшению качества знаний по предметам получаемых в стенах школы. Спрашивается, как можно принимать абитуриента в университет на основании сданного ЕГЭ без специализированных вступительных экзаменов. Ввести подобный экзамен во всех высших учебных заведениях необходимо, тогда абсолютно не понятно для чего нужны в Российской школе – этот ничего не определяющий экзамен. Даже если выпускник средней школы в дальнейшем не будет повышать уровень своего образования, можно считать уровень полученного образования недостаточный даже для замещения должности современного заводского рабочего.
Вопросы ЕГЭ по Отечественной истории в 2014 году нельзя даже отнести к категории сложных к примеру:
Какие из перечисленных событий произошли в октябре 1917 года? 1. Принятие Декрета о мире; 2. Переход к новой экономической политике (НЭПу); 3. Подавление крестьянского восстания в Тамбовской губернии (антоновщины); 4. Создание СССР.
Правильный ответ – 1, верно ответило на этот вопрос только 55% сдающих экзамен.
В Сталинградской битве сражалась 62-я армия под командованием генерала? 1. И.В. Панфилова 2. В.К. Блюхера 3. В.И. Чуйкова 4. М.В. Фрунзе
Правильный ответ – 3, верно ответили на этот вопрос только 30% сдающих экзамен.
Кто был поэтом в XVII веке? 1. Симон Ушаков 2. Феофан Грек 3. Иван Федоров 4. Симеон Полоцкий
Правильный ответ – 4, правильно ответили на вопрос только 40% сдающих экзамен.
В ходе Гражданской войны на европейской территории России последними были разгромлены белогвардейские войска под командованием? 1. П.Н. Врангеля 2. Л.Г. Корнилова 3. А.В. Колчака 4. А.И. Деникина
Правильный ответ – 1, правильно ответили на вопрос менее 30% сдающий экзамен.
От учащегося средней школы не требуются думать, рассуждать, спорить, тем более сомневаться в чем либо, ему как арифмометру нужно выдать правильный ответ, а если исходные данные изначально были введены неверно, с ошибкой «безмозглая железка» так и будет выдавать «правильный ответ» анализ ошибок в нее не заложен.
Типичные и атипичные ошибки по ЕГЭ были многочисленны и все-таки - это дало возможность считать экзамен сданным. Не сдавшие экзамен с первого раза могли сдать его повторно. Экзамен ЕГЭ может ли быть гарантом приобретения хоть каких-то знаний. Запоминание ответов на вопросы не чем не лучше изучения предмета по «фонарикам» учебника, то есть по абзацам, одиннадцать лет школьного обучения сводится к получению отрывочных ничем не связанных, не систематизированных знаний. По всей школьной программе учащийся пролетает на рысях краткого учебника, даже многочисленные пособия по предмету не дают возможность получить и тем более усвоить полученные знания, сдал и сразу забыл. После успешной сдачи ЕГЭ за 11 класс школьник может продолжить свое образование в высшем учебном заведении. Насколько глубоки знания современного абитуриента. Рассмотрим исключительно знания по Отечественной истории сдающих ЕГЭ школьников.
Средний балл: 2013;2014
Русский язык: 63; 62 Математика: 49; 39 Обществознание: 60; 53
Тенденция как видите идет к ухудшению качества знаний по предметам получаемых в стенах школы. Спрашивается, как можно принимать абитуриента в университет на основании сданного ЕГЭ без специализированных вступительных экзаменов. Ввести подобный экзамен во всех высших учебных заведениях необходимо, тогда абсолютно не понятно для чего нужны в Российской школе – этот ничего не определяющий экзамен. Даже если выпускник средней школы в дальнейшем не будет повышать уровень своего образования, можно считать уровень полученного образования недостаточный даже для замещения должности современного заводского рабочего.
Вопросы ЕГЭ по Отечественной истории в 2014 году нельзя даже отнести к категории сложных к примеру:
Какие из перечисленных событий произошли в октябре 1917 года? 1. Принятие Декрета о мире; 2. Переход к новой экономической политике (НЭПу); 3. Подавление крестьянского восстания в Тамбовской губернии (антоновщины); 4. Создание СССР.
Правильный ответ – 1, верно ответило на этот вопрос только 55% сдающих экзамен.
В Сталинградской битве сражалась 62-я армия под командованием генерала? 1. И.В. Панфилова 2. В.К. Блюхера 3. В.И. Чуйкова 4. М.В. Фрунзе
Правильный ответ – 3, верно ответили на этот вопрос только 30% сдающих экзамен.
Кто был поэтом в XVII веке? 1. Симон Ушаков 2. Феофан Грек 3. Иван Федоров 4. Симеон Полоцкий
Правильный ответ – 4, правильно ответили на вопрос только 40% сдающих экзамен.
В ходе Гражданской войны на европейской территории России последними были разгромлены белогвардейские войска под командованием? 1. П.Н. Врангеля 2. Л.Г. Корнилова 3. А.В. Колчака 4. А.И. Деникина
Правильный ответ – 1, правильно ответили на вопрос менее 30% сдающий экзамен.
От учащегося средней школы не требуются думать, рассуждать, спорить, тем более сомневаться в чем либо, ему как арифмометру нужно выдать правильный ответ, а если исходные данные изначально были введены неверно, с ошибкой «безмозглая железка» так и будет выдавать «правильный ответ» анализ ошибок в нее не заложен.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история

МИНУСЫ ЕГЭ.
Минус первый: с внедрением ЕГЭ создана система, развращающая российское общество. Поскольку всего З-4 экзаменам ЕГЭ придан судьбоносный характер (ставка — поступление или непоступление в вуз), и ученики, и родители готовы на все, чтобы повысить результаты. Ущербность позиции учителей и управленцев всех уровней в том, что оценка их труда и зарплата напрямую поставлены в зависимость от итогов ЕГЭ. Дополняют картину последние решения об оценке работы губернаторов: один из критериев — результаты региона по ЕГЭ. В итоге создана благоприятнейшая среда для массового мошенничества и конформизма.
Минус второй: произошла радикальная подмена целей школы. Из важнейшего человекообразующего и народообразующего института она быстро превращается в институт натаскивания на ЕГЭ. В старшей школе главное внимание уделяется подготовке к ЕГЭ. Широко развиты экстернат и репетиторство — вплоть до массового непосещения уроков: ученики заняты подготовкой к ЕГЭ. С введением ГИА в 9-ых классах та же судьба ждет основную школу.
Третий минус — деградация учеников и учителей. Это следствие резкого сокращения числа испытаний и их примитивизации. Следствие егэизации, отказа от устных экзаменов и диалогов таково: вырастает поколение малограмотных ленивых начетчиков с калейдоскопичным бессистемным мышлением. Вынужденное сосредоточение учителей на проблеме подготовки к ЕГЭ резко ограничил рост их профессионального мастерства.
Минус четвертый — заметное снижение уровня готовности к обучению в высшей школе. Причин этому много. Но вклад ЕГЭ велик. Из школы выходят слабые выпускники. При упрощении процедур поступления возможности строгого профессионального отбора резко ограничились.
Наконец, пятый минус: в ходе модернизации образования бездарно растрачены весьма немалые деньги (сколько?), а, главное, невозобновляемый ресурс — время. Мы полностью потеряли 10 лет для развития национальной системы образования. Но ускорили процессы её деградации.
Следует только добавить, что поставленные цели — введение единых для всех правил, искоренение коррупции, создание социальных лифтов — не достигнуты. Учителя устранены от экзамена, но в силу массового распространения «шалостей» говорить о независимости оценки и объективности не приходится. Учение Черномырдина получило развитие: «Хотели как лучше, а получилось много хуже, чем всегда».

МИНУСЫ ЕГЭ.
Минус первый: с внедрением ЕГЭ создана система, развращающая российское общество. Поскольку всего З-4 экзаменам ЕГЭ придан судьбоносный характер (ставка — поступление или непоступление в вуз), и ученики, и родители готовы на все, чтобы повысить результаты. Ущербность позиции учителей и управленцев всех уровней в том, что оценка их труда и зарплата напрямую поставлены в зависимость от итогов ЕГЭ. Дополняют картину последние решения об оценке работы губернаторов: один из критериев — результаты региона по ЕГЭ. В итоге создана благоприятнейшая среда для массового мошенничества и конформизма.
Минус второй: произошла радикальная подмена целей школы. Из важнейшего человекообразующего и народообразующего института она быстро превращается в институт натаскивания на ЕГЭ. В старшей школе главное внимание уделяется подготовке к ЕГЭ. Широко развиты экстернат и репетиторство — вплоть до массового непосещения уроков: ученики заняты подготовкой к ЕГЭ. С введением ГИА в 9-ых классах та же судьба ждет основную школу.
Третий минус — деградация учеников и учителей. Это следствие резкого сокращения числа испытаний и их примитивизации. Следствие егэизации, отказа от устных экзаменов и диалогов таково: вырастает поколение малограмотных ленивых начетчиков с калейдоскопичным бессистемным мышлением. Вынужденное сосредоточение учителей на проблеме подготовки к ЕГЭ резко ограничил рост их профессионального мастерства.
Минус четвертый — заметное снижение уровня готовности к обучению в высшей школе. Причин этому много. Но вклад ЕГЭ велик. Из школы выходят слабые выпускники. При упрощении процедур поступления возможности строгого профессионального отбора резко ограничились.
Наконец, пятый минус: в ходе модернизации образования бездарно растрачены весьма немалые деньги (сколько?), а, главное, невозобновляемый ресурс — время. Мы полностью потеряли 10 лет для развития национальной системы образования. Но ускорили процессы её деградации.
Следует только добавить, что поставленные цели — введение единых для всех правил, искоренение коррупции, создание социальных лифтов — не достигнуты. Учителя устранены от экзамена, но в силу массового распространения «шалостей» говорить о независимости оценки и объективности не приходится. Учение Черномырдина получило развитие: «Хотели как лучше, а получилось много хуже, чем всегда».
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Это не минусы - это диверсия против КУЛЬТУРНОГО БУДУЩЕГО страны, против образования вообще. Действительно в США подобная система принесла свои плоды так как в стране было изначально платное образование, собственно даже не имея образование гражданин мог существовать, довольно сносно разнорабочим, подобное наблюдалось в России до 1917 года. В СССР чтобы иметь более радужные перспективы нужно было высшее образование или профессиональное образование - это обеспечивало собственно безбедное существование. Минимальна заработная плата в СССР 61,5 рубля максимальный рабочий заработок его потолок доходил до 600 рублей в месяц. Инженер тоже имел приблизительно подобные рамки от чертежника до Генерального конструктора. Сейчас в Российской Федерации высшее образование, как и профессиональное без перспективы применения и дальнейшего развития.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история

Проблемы системы образования Российской Федерации.
Качество образования – это важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на общее будущее страны. Со сменой веков необходимо поменять и саму систему образования, улучшить ее. Сейчас же, хотя Советская система образования уже стала прошлым, на её смену не пришло ничего стоящего. Для продвижения вперед и совершенствования системы образования необходимо выявить проблемы, мешающие этому и устранить их.
Одна из основных проблем современного образования в нацеленности большинства школьных программ на то, чтобы подтянуть «середнячков», в то время как более развитые ученики скучают, теряя интерес к уроку, и в итоге становятся такими, как все. Лишь немногим из них удаётся не уронить планку, да и то с помощью репетиторов. А эти самые «середнячки», научившиеся «чему-нибудь и как-нибудь», впоследствии сдают экзамены на «тройки» и с помощью связей (а иногда и денежных вливаний) поступают в хорошие вузы.
Все, что сейчас есть в школе, да и сами здания остались со времен СССР, и ученики проводят одиннадцать лет на остатках былого могущества страны. Необходимо, чтобы правительство обратило на это внимание, проведя ряд реформ по обновлению школ не за счет родителей, а из государственной казны.
Еще одно проблемное поле современного образования на всех его этапах – оценка знаний. В современных условиях очень разошлись «оценка» и «качество знания», и сейчас самое главное то, что это произошло большей частью по вине самих учеников. Очень часто в старших классах школы (перед выпуском в борьбе за «балл» аттестата), в средних (чтобы пройти с «красным дипломом» в вуз без экзамена) и высших профессиональных учебных заведениях (может больше в негосударственных) обучающиеся требуют себе желаемую оценку. В обществе должны быть востребованы высококвалифицированные специалисты. Однако эта высшая социальная задача адаптируется к личным качествам руководителей всех рангов и еще большие усложнения несут устанавливаемые размеры зарплат. И тут начинаются перекосы… А хорошо оплачиваемые плохие специалисты несут разрушительные тенденции образованию. Зачем стремиться к качеству знания, если огромные суммы денег можно получить без них?
Еще одна актуальная проблема – повсеместное введение тестирования. Но, так ли хороша и удобна такая форма контроля? Тестирование представляется как путь получения максимально объективной оценки за знания. Однако здесь очень много нерешенных проблем. Вопрос поворачивается к качеству самих тестов. Тестирование как форма контроля знаний прочно утвердилась на всех уровнях образования. Преимущества тестирования очевидны: объективность оценки результатов, сведение до минимума посредничества преподавателя при получении ответа на поставленный вопрос, чёткая информационная очерченность ответа. Однако проведение тестирования, вызывает определённую тревожность у обучающихся. А раз подключаются эмоции, значит нужно обязательно учитывать психологические аспекты этой учебной деятельности.
Проблем в современном образовании множество, но говорить о них не значит решать. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки, нужно понимать: для ребенка пойти в первый класс - значит перейти Рубикон. Переступая порог школы, он делает шаг в сознательную жизнь, в которой родители не всегда окажутся рядом. Именно учитель будет помогать ему долгие одиннадцать лет, именно он поведёт по непростой дороге знаний. Куда приведёт она, зависит от системы образования в целом. Поэтому слова великого поэта: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», которые любит повторять и наш президент, пусть останутся только иронией. Тогда в стране появится больше профессиональных работников, и Россия значительно продвинется вперед в своем развитии.
Gosha:Сейчас в Российской Федерации высшее образование, как и профессиональное без перспективы применения и дальнейшего развития.
Проблемы системы образования Российской Федерации.
Качество образования – это важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на общее будущее страны. Со сменой веков необходимо поменять и саму систему образования, улучшить ее. Сейчас же, хотя Советская система образования уже стала прошлым, на её смену не пришло ничего стоящего. Для продвижения вперед и совершенствования системы образования необходимо выявить проблемы, мешающие этому и устранить их.
Одна из основных проблем современного образования в нацеленности большинства школьных программ на то, чтобы подтянуть «середнячков», в то время как более развитые ученики скучают, теряя интерес к уроку, и в итоге становятся такими, как все. Лишь немногим из них удаётся не уронить планку, да и то с помощью репетиторов. А эти самые «середнячки», научившиеся «чему-нибудь и как-нибудь», впоследствии сдают экзамены на «тройки» и с помощью связей (а иногда и денежных вливаний) поступают в хорошие вузы.
Все, что сейчас есть в школе, да и сами здания остались со времен СССР, и ученики проводят одиннадцать лет на остатках былого могущества страны. Необходимо, чтобы правительство обратило на это внимание, проведя ряд реформ по обновлению школ не за счет родителей, а из государственной казны.
Еще одно проблемное поле современного образования на всех его этапах – оценка знаний. В современных условиях очень разошлись «оценка» и «качество знания», и сейчас самое главное то, что это произошло большей частью по вине самих учеников. Очень часто в старших классах школы (перед выпуском в борьбе за «балл» аттестата), в средних (чтобы пройти с «красным дипломом» в вуз без экзамена) и высших профессиональных учебных заведениях (может больше в негосударственных) обучающиеся требуют себе желаемую оценку. В обществе должны быть востребованы высококвалифицированные специалисты. Однако эта высшая социальная задача адаптируется к личным качествам руководителей всех рангов и еще большие усложнения несут устанавливаемые размеры зарплат. И тут начинаются перекосы… А хорошо оплачиваемые плохие специалисты несут разрушительные тенденции образованию. Зачем стремиться к качеству знания, если огромные суммы денег можно получить без них?
Еще одна актуальная проблема – повсеместное введение тестирования. Но, так ли хороша и удобна такая форма контроля? Тестирование представляется как путь получения максимально объективной оценки за знания. Однако здесь очень много нерешенных проблем. Вопрос поворачивается к качеству самих тестов. Тестирование как форма контроля знаний прочно утвердилась на всех уровнях образования. Преимущества тестирования очевидны: объективность оценки результатов, сведение до минимума посредничества преподавателя при получении ответа на поставленный вопрос, чёткая информационная очерченность ответа. Однако проведение тестирования, вызывает определённую тревожность у обучающихся. А раз подключаются эмоции, значит нужно обязательно учитывать психологические аспекты этой учебной деятельности.
Проблем в современном образовании множество, но говорить о них не значит решать. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки, нужно понимать: для ребенка пойти в первый класс - значит перейти Рубикон. Переступая порог школы, он делает шаг в сознательную жизнь, в которой родители не всегда окажутся рядом. Именно учитель будет помогать ему долгие одиннадцать лет, именно он поведёт по непростой дороге знаний. Куда приведёт она, зависит от системы образования в целом. Поэтому слова великого поэта: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», которые любит повторять и наш президент, пусть останутся только иронией. Тогда в стране появится больше профессиональных работников, и Россия значительно продвинется вперед в своем развитии.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
В такой стране как Россия в которой куда не посмотри одни прорехи во всем, полное сумасшествие обучать молодёжь одиннадцать лет. В Российской Федерации нужно Хорошо учить, а не Долго. В Российской Школе Скука Зеленая - школьная программа столетней давности составленная Крупской и Луначарским. В СССР хоть обучение было более целостное, было профессиональное обучение. Сейчас школьников можно было обучать как в США и Европе полностью подготовленными к самостоятельной жизни без пап и мам. Школьников нужно профессионально квалифицировать: оператор ЭВМ, бухучет, юридическая и нотариальная подготовка, журналистика, финансовые и экономические азы, ведение домашнего хозяйства, из школы нужно выпускать грамотных и подготовленных к самостоятельной жизни молодых людей. Чтобы они управляли, а не ими манипулировали и управляли, как массами - ленинские принципы управления должны окончательно стать историей. Тупым народом проще управлять, но он больше ни на что не годен.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Глупому народу проще всего вселить свою точку зрения, и он как стадо будет слушать.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Руки машут - ноги пляшут - варит котелок, а если котелок не варит, то рукам и ногам остается только махать и плясать. Без головы руки и ноги невостребованное излишество, к делу неспособное.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Шутки о ЕГЭ.





Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Шутки конечно хороши, когда смеёшься не в последний раз и желательно не над собой. РОСОБРАЗОВАНИЕ списала целую систему ЕГЭ с подобной системы США для негритянских школ Гарлема начала ХХ века. Гарлем (англ. Harlem) — район в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, иногда считающийся родиной гангстеров и оплотом криминальных группировок. Первое европейское поселение на месте нынешнего Гарлема появилось в 1637 году.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Мы немного отвлеклись, ушли в сторону о темы. Смешно выглядит целая страна, которая перенимает не лучшее, а худшие в образовании. Конечно богатая страна может пригласить мозги из-за Рубежа, в Россию тоже могут приехать толковые руки и умные головы, но зачем, то что они сделают нам не по карману или будет востребовано не скоро. Чтобы страна жила хорошо и богато мозги нужно экспортировать, а не импортировать.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история

"Утечка мозгов" из России.
По поводу объемов и последствий "утечки мозгов" из России постоянно ведутся споры, а многие российские эксперты разделяют популярный тезис, что она представляет собой серьезную угрозу для безопасности и экономического развития страны.
Корни масштабной "утечки мозгов" из России принято искать в общем экономическом кризисе 1990-х годов, который существенно сократил правительственную поддержку научной деятельности и вынудил промышленность отказаться от проведения научных исследований, отдача от которых может быть получена только в перспективе. Процесс "утечки мозгов" за рубеж начался в начале 1990-х годов после распада СССР, когда в стране резко ухудшилась экономическая ситуация. Причем, многие российские ученые, покинувшие страну после распада СССР, занимали ведущие позиции в составе научного сообщества. Как правило, за границу уезжали наиболее одаренные специалисты, либо являющиеся лидерами приоритетных исследовательских направлений, либо обещающие таковыми стать. Тем временем, число занятых в науке с 1991 по 1999 год сократилось более чем в два раза (с 878,5 тыс. до 386,8 тыс. человек). В результате, только в Соединенных Штатах сейчас работают десятки тысяч русских ученых, а общий показатель "утечки мозгов" за границу до сих пор не поддается подсчету. Дело в том, что официальная статистика учитывает только тех специалистов, которые выезжают в зарубежные страны на постоянное место жительства. Известно, однако, что массовая "утечка мозгов" привела к возникновению возрастного разрыва и к потере связи между поколениями в научном сообществе России: уже в 2000 году ученых младше 29 лет насчитывалось только 10,6%, в возрасте 30-39 лет - 15,6%, 40-49 лет - 26,1%, а старше 50 - 47,7%. Согласно неправительственным источникам, только за первую половину 1990-х годов из страны выехало от 60 до 80 тыс. ученых. Некоторые исследователи оценивали ежегодные потери России в 1990-е годы от "утечки мозгов" в $ 50 млрд. и утверждали, что она нанесла невосполнимый урон интеллектуальному потенциалу страны.
Утечка мозгов - процесс, при котором из страны или региона эмигрируют специалисты, ученые и квалифицированные рабочие по политическим, экономическим, религиозным или иным причинам.Gosha:Конечно богатая страна может пригласить мозги из-за Рубежа, в Россию тоже могут приехать толковые руки и умные головы, но зачем, то что они сделают нам не по карману или будет востребовано не скоро. Чтобы страна жила хорошо и богато мозги нужно экспортировать, а не импортировать.

"Утечка мозгов" из России.
По поводу объемов и последствий "утечки мозгов" из России постоянно ведутся споры, а многие российские эксперты разделяют популярный тезис, что она представляет собой серьезную угрозу для безопасности и экономического развития страны.
Корни масштабной "утечки мозгов" из России принято искать в общем экономическом кризисе 1990-х годов, который существенно сократил правительственную поддержку научной деятельности и вынудил промышленность отказаться от проведения научных исследований, отдача от которых может быть получена только в перспективе. Процесс "утечки мозгов" за рубеж начался в начале 1990-х годов после распада СССР, когда в стране резко ухудшилась экономическая ситуация. Причем, многие российские ученые, покинувшие страну после распада СССР, занимали ведущие позиции в составе научного сообщества. Как правило, за границу уезжали наиболее одаренные специалисты, либо являющиеся лидерами приоритетных исследовательских направлений, либо обещающие таковыми стать. Тем временем, число занятых в науке с 1991 по 1999 год сократилось более чем в два раза (с 878,5 тыс. до 386,8 тыс. человек). В результате, только в Соединенных Штатах сейчас работают десятки тысяч русских ученых, а общий показатель "утечки мозгов" за границу до сих пор не поддается подсчету. Дело в том, что официальная статистика учитывает только тех специалистов, которые выезжают в зарубежные страны на постоянное место жительства. Известно, однако, что массовая "утечка мозгов" привела к возникновению возрастного разрыва и к потере связи между поколениями в научном сообществе России: уже в 2000 году ученых младше 29 лет насчитывалось только 10,6%, в возрасте 30-39 лет - 15,6%, 40-49 лет - 26,1%, а старше 50 - 47,7%. Согласно неправительственным источникам, только за первую половину 1990-х годов из страны выехало от 60 до 80 тыс. ученых. Некоторые исследователи оценивали ежегодные потери России в 1990-е годы от "утечки мозгов" в $ 50 млрд. и утверждали, что она нанесла невосполнимый урон интеллектуальному потенциалу страны.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Тогда же Ленин в своём письме Ф. Э. Дзержинскому высказал мысль, что журнал «Экономист» — «явный центр белогвардейцев, … Всё это явные контрреволюционеры, пособники Антанты, организация её слуг и шпионов и растлителей учащейся молодёжи. Надо поставить дело так, чтобы этих „военных шпионов“ изловить и излавливать постоянно и систематически и высылать за границу». Л. Д. Троцкий так прокомментировал эту акцию: «Мы этих людей выслали потому, что расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно».
Комедийность Положения в Современной России заключается в том что за СТО ЛЕТ в стране ничего не изменилось. На просторах серости Российского истэблишмента - мозгам дела просто нет. «Философский пароход», высылка интеллигенции — операция советских властей по отстранению от работы и насильственной высылке за границу или в отдалённые районы РСФСР деятелей науки, медицины и литературы, произведённая по инициативе В. И. Ленина в рамках ужесточения борьбы с инакомыслием в период начала экономической либерализации (НЭПа) в 1922—1923 годах. В мае 1922 года В. И. Ленин предложил заменить применение смертной казни для активно выступающих против советской власти высылкой за границу.
Тогда же Ленин в своём письме Ф. Э. Дзержинскому высказал мысль, что журнал «Экономист» — «явный центр белогвардейцев, … Всё это явные контрреволюционеры, пособники Антанты, организация её слуг и шпионов и растлителей учащейся молодёжи. Надо поставить дело так, чтобы этих „военных шпионов“ изловить и излавливать постоянно и систематически и высылать за границу». Л. Д. Троцкий так прокомментировал эту акцию: «Мы этих людей выслали потому, что расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Самый массовый ЕГЭ основной волны - по русскому языку - в понедельник напишут 684 тыс. человек, из них 639 тыс. - выпускники текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.
Экзамен пройдет во всех субъектах РФ. Для его проведения задействованы 5 456 пункта проведения экзаменов, во все регионы, где проходят экзамены, направлены федеральные инспекторы, общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Экзаменационная работа содержит 25 заданий, которые надо выполнить за 3,5 часа. Результаты станут известны участникам не позднее 15 июня.
ЕГЭ по русскому языку - один из обязательных предметов для получения аттестата об окончании школы. Минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата, составляет 24 балла. Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки. Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Самый массовый ЕГЭ основной волны - по русскому языку - в понедельник напишут 684 тыс. человек, из них 639 тыс. - выпускники текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.
Экзамен пройдет во всех субъектах РФ. Для его проведения задействованы 5 456 пункта проведения экзаменов, во все регионы, где проходят экзамены, направлены федеральные инспекторы, общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Экзаменационная работа содержит 25 заданий, которые надо выполнить за 3,5 часа. Результаты станут известны участникам не позднее 15 июня.
ЕГЭ по русскому языку - один из обязательных предметов для получения аттестата об окончании школы. Минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата, составляет 24 балла. Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки. Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
Автор темыGosha
- Всего сообщений: 60168
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Об-ЕГЭ-ренная история
Учился Ильич вроде бы неплохо. В гимназии у него была только одна четверка. По логике. Остальные - пятёрки. Забавно, что логику у него вёл папа Александра Фёдоровича Керенского. Того самого, да, а папа Ильича был Действительный статский советник Директор народных училищ Симбирской губернии. Так вот. В советские время эту четвёрку объясняли тем, что старший Керенский, ревнуя юного Ульянова к своему предмету, считал, что на пятёрку логику может знать только преподаватель. На смом же деле у Ленина были и правда нелады с логикой как наукой. А старший Керенский очень был дружен с отцом Ульянова. И самого Вову любил. Поэтому четверка эта НАТЯНУТАЯ, должна была быть тройка.
Но что удивительно Капитал Маркса с немецкого переводила для Ильича - Надежда Константиновна Крупская, которая не успевала в городском училище для девочек и вынуждена была учиться в частном пансионе для девочек который закончила с успехом то есть на хорошо.
Но что удивительно Капитал Маркса с немецкого переводила для Ильича - Надежда Константиновна Крупская, которая не успевала в городском училище для девочек и вынуждена была учиться в частном пансионе для девочек который закончила с успехом то есть на хорошо.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Об-ЕГЭ-ренная история

Система ЕГЭ убивает российское образование.
В обществе растет недовольство Единым госэкзаменом, но власти эти настроения игнорируют.
Проблема ЕГЭ чем дальше, тем больше начинает напоминать проблему коррупции. Разве что у последней нет столь открытых сторонников. Но в остальном можно говорить об интересных совпадениях. Когда говорят о ситуации с ЕГЭ в России – почти так же полуобреченно закатывают глаза, приговаривая: «Это, конечно, ужас, но мы работаем», но тут же признают: похоже, ситуация тут неразрешима в принципе, увы... И отношение власти к болевым точкам ЕГЭ и проблеме коррупции почти сопоставимо: наличие проблемы признаётся, директивы раздаются, проблема не решается, и, как следствие, в Кремле разводят руками.
Между тем у тех граждан, которым посчастливилось сдавать нормальные выпускные и вступительные экзамены, подрастают школьники, и для кого-то проблема из трех букв перестает быть абстракцией. Первое естественное желание родителя дать своему ребенку достойное высшее образование тут же и с большой охотой подхватывается армией ушлых дельцов, готовых «решить вопрос» за вознаграждение, соответствующее качеству решения. На этом фоне героические потуги Рособрнадзора во главе с Любовью Глебовой, которая из года в год грозит нарушителям мыслимыми и немыслимыми карами, выглядят детсадовской забавой, если не издевательством. Конечно же, проблему адекватности аттестации знаний можно решить установлением заглушек и веб-камер. Как будто вся проблема ЕГЭ сводится к тому, что испытуемые (определение, надо сказать, весьма подходящее) списывают...
Глас народа – то, к чему власть прислушиваться не привыкла. Вот только когда речь идет об оценке родителями качества образования, которое государство предлагает их детям, – тут самый момент прислушаться, могут ведь и за вилы взяться. Дети – это вам не требование честных выборов. Школу они оканчивают лишь однажды, её потом не «переокончишь», и ЕГЭ – то, что останется страницей в биографии, которую не выдрать. Тот, кто мог бы на устном экзамене прекрасно рассказать о выдающихся литературных произведениях или о Бородинском сражении, вынужден вспоминать в тесте, скажем, фасон платья Наташи Ростовой и годы жизни Петра I. В лучшем случае – куце, в формате СМС-сообщения, ответить на незамысловатый вопрос. Иногда даже написать целых десять простеньких предложений на заданную тему – но это уже для тех, кто настроен совсем-совсем серьезно. Тем же, кто будет доволен и местечком в платном институте, достаточно успешно пройти уровень «угадайки». Когда это у нас вход в вузы с тройками был закрыт? Пережитки тоталитарного прошлого...
Интересные результаты опроса Левада-центра в беседе с обозревателем KM.RU прокомментировал ведущий эксперт Всероссийского фонда образования Олег Сергеев:
– Власть не прислушается, потому что она настолько уже зарылась в этот бред... Например, в правительственной «Российской газете» то и дело публикуются материалы с критикой Единого госэкзамена. Такие разговоры велись на ее страницах и раньше, в прошлом году было очень много критических публикаций в самых разных, в т. ч. и абсолютно лояльных власти изданиях. Но наверху уворачиваются от любой критики. Медведев перед выборами выступал в школе в Питере и нес какой-то бред, абсолютно несерьезный для президента страны. Ну не понимает человек сути вопроса! И справиться с критикой ЕГЭ власть может легко. На самом верху отказываться от ЕГЭ не желают и просто вооружаются противоположными, положительными отзывами от учителей, не давая пробиться росткам разума. Поэтому мы будем терпеть ЕГЭ и дальше, как будем терпеть и его последствия.
Идеальной системы оценки, конечно, не бывает, но к ней должно применяться как минимум одно главное требование: она не должна убивать образование. Система оценки знаний, убивающая образовательный процесс, убивающая школу, – это настоящая беда. Система ЕГЭ сегодня – это система натаскивания школьника на нужное количество баллов, о каком образовании тут можно говорить?.. Так что лично я тут не жду от правительства каких-то изменений.

Система ЕГЭ убивает российское образование.
В обществе растет недовольство Единым госэкзаменом, но власти эти настроения игнорируют.
Проблема ЕГЭ чем дальше, тем больше начинает напоминать проблему коррупции. Разве что у последней нет столь открытых сторонников. Но в остальном можно говорить об интересных совпадениях. Когда говорят о ситуации с ЕГЭ в России – почти так же полуобреченно закатывают глаза, приговаривая: «Это, конечно, ужас, но мы работаем», но тут же признают: похоже, ситуация тут неразрешима в принципе, увы... И отношение власти к болевым точкам ЕГЭ и проблеме коррупции почти сопоставимо: наличие проблемы признаётся, директивы раздаются, проблема не решается, и, как следствие, в Кремле разводят руками.
Между тем у тех граждан, которым посчастливилось сдавать нормальные выпускные и вступительные экзамены, подрастают школьники, и для кого-то проблема из трех букв перестает быть абстракцией. Первое естественное желание родителя дать своему ребенку достойное высшее образование тут же и с большой охотой подхватывается армией ушлых дельцов, готовых «решить вопрос» за вознаграждение, соответствующее качеству решения. На этом фоне героические потуги Рособрнадзора во главе с Любовью Глебовой, которая из года в год грозит нарушителям мыслимыми и немыслимыми карами, выглядят детсадовской забавой, если не издевательством. Конечно же, проблему адекватности аттестации знаний можно решить установлением заглушек и веб-камер. Как будто вся проблема ЕГЭ сводится к тому, что испытуемые (определение, надо сказать, весьма подходящее) списывают...
Глас народа – то, к чему власть прислушиваться не привыкла. Вот только когда речь идет об оценке родителями качества образования, которое государство предлагает их детям, – тут самый момент прислушаться, могут ведь и за вилы взяться. Дети – это вам не требование честных выборов. Школу они оканчивают лишь однажды, её потом не «переокончишь», и ЕГЭ – то, что останется страницей в биографии, которую не выдрать. Тот, кто мог бы на устном экзамене прекрасно рассказать о выдающихся литературных произведениях или о Бородинском сражении, вынужден вспоминать в тесте, скажем, фасон платья Наташи Ростовой и годы жизни Петра I. В лучшем случае – куце, в формате СМС-сообщения, ответить на незамысловатый вопрос. Иногда даже написать целых десять простеньких предложений на заданную тему – но это уже для тех, кто настроен совсем-совсем серьезно. Тем же, кто будет доволен и местечком в платном институте, достаточно успешно пройти уровень «угадайки». Когда это у нас вход в вузы с тройками был закрыт? Пережитки тоталитарного прошлого...
Интересные результаты опроса Левада-центра в беседе с обозревателем KM.RU прокомментировал ведущий эксперт Всероссийского фонда образования Олег Сергеев:
– Власть не прислушается, потому что она настолько уже зарылась в этот бред... Например, в правительственной «Российской газете» то и дело публикуются материалы с критикой Единого госэкзамена. Такие разговоры велись на ее страницах и раньше, в прошлом году было очень много критических публикаций в самых разных, в т. ч. и абсолютно лояльных власти изданиях. Но наверху уворачиваются от любой критики. Медведев перед выборами выступал в школе в Питере и нес какой-то бред, абсолютно несерьезный для президента страны. Ну не понимает человек сути вопроса! И справиться с критикой ЕГЭ власть может легко. На самом верху отказываться от ЕГЭ не желают и просто вооружаются противоположными, положительными отзывами от учителей, не давая пробиться росткам разума. Поэтому мы будем терпеть ЕГЭ и дальше, как будем терпеть и его последствия.
Идеальной системы оценки, конечно, не бывает, но к ней должно применяться как минимум одно главное требование: она не должна убивать образование. Система оценки знаний, убивающая образовательный процесс, убивающая школу, – это настоящая беда. Система ЕГЭ сегодня – это система натаскивания школьника на нужное количество баллов, о каком образовании тут можно говорить?.. Так что лично я тут не жду от правительства каких-то изменений.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 130 Ответы
- 14148 Просмотры
-
Последнее сообщение Samuel
-
- 6 Ответы
- 1786 Просмотры
-
Последнее сообщение igonin1917
-
- 77 Ответы
- 9258 Просмотры
-
Последнее сообщение KUMAR55
-
- 0 Ответы
- 676 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр49