Череда инкогнито.Правление Рюрика

до 862 года
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 18186
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Череда инкогнито.

Сообщение Gosha »

«Никакого Олега в Отечественной истории не было, был Вольга, да как былинный герой – Вольга и Микула».

Изображение
Герб города Старая Ладога.
(устье реки Ладожка)


Стремление летописца сблизить славянские имена собственные с Европейско-Скандинавскими по звучанию вызвало переименование ряда ранних князей, появились Рюрик, Аскольд, Олег, Ольга, Игорь. Летопись предназначалась для чтения в узком кругу именитых и родовитых представителей русской знати, собственно, как в настоящие время энциклопедия. Что попадало в летопись уже не подлежало сомнению в правильности озвучения фактов. Первая епископия появилась на Руси еще до 839 года и греческие, а вернее болгарские священники осуществляли все записи на греческом языке, болгары возможно использовали глаголицу. Все ранние договора с Византией осуществлялись на греческом языке. Именно в переводе имен собственных с славянского произношения на греческий язык (написание) и с греческого письменного имена князей вернулись назад в отеческие летописи. Можно привести пример взаимного проникновения былинный богатырь Святогор никто иной, как СвятЕгор, а точнее Святой Егорий, а по церковному канону Святой великомученик Георгий. Еще один пример с которым знакомы все москвичи – это Юрий (Георгий) Владимирович Долгорукий и прозван князь был не из-за дефекта строения тела, а по причине любви вмешиваться во все межусобные конфликты до которых мог дотянуться.

Изображение
Король Рорик VII века, дед принца Гамлета.
Иллюстрация H.W. Koekkoek (1912) к книге «Тевтонские мифы и легенды» именно прусские легенды (тевтонские).


Теперь время пришло объяснить все немного подробнее, конечно Восточные славяне, контактировали со славянами Западными – это бесспорно оттуда мог прийти князь (из варяг) и непросто князь, а князь именитый. У князя Рюрика был герб, возможно тотем атакующий сокол, который был стилизован под трезубец. Сына Ильи Муромца именовали Сокольничек, сокол был любимой ловчей птицей у славян. Также в древности у людей не было фамилий, а были прозвища, именно по ним отличали детей одной матери. Прозвища были благозвучные и менее благозвучные, например, Сокол, Волк, Медведь и Голенище, Кобыла, Квашня. Вернемся обратно к нашему Рюрику князю воину, что тут наблюдается у полабских славян сокола именовали «ророк», значит Рюрик трансформированное прозвище «Сокол». Возможно легендарный Водим был Соколом. Водим Ророк был убит не варягами, а данами (датчанами), которые владели всей Скандинавией. Насчет Водима – это догадка, которая действительна только в отношении Ророка-Рюрика.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 18186
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Череда инкогнито.

Сообщение Gosha »

Изображение
Именно топориком (клевцом) Рюрик убил Водима.

Вадим Храбрый (Вадим Новгородский, Вадим Хоробрый, убит в 864 году) — мифический предводитель новгородцев, восставших в 864 году против князя Рюрика. В наиболее ранней древнерусской летописи «Повесть временных лет» имя Вадима не упоминается. В некоторых поздних летописных сборниках XVI века появилось предание о смуте в Новгороде, возникшей вскоре по призвании варягов в 862 году. Между новгородцами оказалось много недовольных самовластием Рюрика и действиями его сородичей. Под предводительством Вадима Храброго вспыхнуло восстание в защиту утраченной вольности. Вадим был убит Рюриком, вместе с многими своими приверженцами. В изложении В. Н. Татищева Вадимом был местный словенский князь. В Никоновской летописи, составленной в XVI веке, так рассказывается об этом событии: «Того же лета (864) оскорбишася Новгородцы глаголюще, яко быти нам рабом и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его. Того же лета уби Рюрик Вадима Храброго и иных многих изби Новгородцев советников его». В. Н. Татищев, комментируя эти легенды, а также ссылаясь на текст Иоакимовской летописи пишет: «Дочери Гостомысловы за кого были отданы, точно не показано, но ниже видим, что старшая была за изборским, от которой Ольга княгиня; другая — мать Рюрикова, а о третьей неизвестно. Нестор рассказывает, что Рюрик убил славянского князя Водима, что в народе смятение сделало. Может сей таков же внук Гостомыслу, старшей дочери сын был, который большее право к наследству имел и из-за того убит».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Правление Рюрика»