Учитель истории или историк?Беседка

Разговоры на отвлеченные темы
Автор темы
servus
Всего сообщений: 2
Образование: студент
 Учитель истории или историк?

Сообщение servus »

Здравствуйте. Я - студент, поступил на учителя истории. Еще со школы мечтал работать с детьми в школе, при этом хочу посвятить жизнь истории, что меня и натолкнуло на такой выбор. Но в процессе учебы меня не покидает странное чувство - а правильный ли я сделал вообще выбор? Дело в том, что формальные вещи, по типу разделения профессий "историка" и "педагога-историка" меня крайне сильно напрягают. Ведь, получается, я получаю не историческое, а педагогическое образование. Усугубляет ситуацию и то, что у нас педагоги-историки даже не относятся к истфаку. И в дипломе у меня не будет ни слова о истории (если не считать приложение к диплому, конечно). Все это, естественно, мелочи, но эти мелочи очень сильно мешают моей самоидентификации и связи с моей альма-матер. Я чувствую себя историком, но получается, что я получаю не историческое образование, а какое-то иное? Хоть и по бумажкам, но все же?

В общем, я хочу понять, как мне успокоиться и решить эту дилемму. Хотелось бы послушать какие-то комментарии, советы или что-то подобное. Заранее спасибо
Реклама
Евелина
Всего сообщений: 10653
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Учитель истории или историк?

Сообщение Евелина »