Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек? ⇐ История древнего мира
-
Автор темыAvraam
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2021
- Образование: высшее техническое
- Ко мне обращаться: на вы
Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
АННОТАЦИЯ: В книге, ссылаясь на 3 независимых источника, написанные в XVIII в. до н. э., автор устанавливает, что Моисей, Иисус Навин и другие персонажи Торы действительно существовали в реальной истории, и Исход евреев действительно произошёл. Но не из Египта, и не в XIV в. до н. э. как его представляли до сих пор, а из Мари и в XVIII в. до н.э. Ссылаясь на указанные источники, автор восстанавливает истинную картину событий, а также и дальнейшую судьбу героев Пятикнижия.
Этими тремя независимыми источниками (отредактированными позже множество раз) являются: (1) Т. н. книги Моисея («Исход», «Числа», «Второзаконие», «Левит») + «кн. Иисуса Навина»; (2) Доступные материалы Архива Мари; (3) Источник, написанный в XVIII-XVII в. до н. э. противниками Моисея и Иисуса Навина при вторжении евреев в Ханаан — ханаанцами, и отражающий их взгляд на это вторжение. Этот последний источник впервые подвергается расшифровке и привлекается к исследованию Библии автором данной монографии. Из этого источника можно почерпнуть обширные представления о философии, быте, обычаях, жизни, фольклоре, стиле мышления домоисеевского населении Ханаана. В нём ярко изображены страх и переживания местных жителей в ожидании наступления армии Иисуса Навина на Ханаан, их поведение, семейные трагедии после завоевания Ханаана Иисусом Навином. По мнению автора, подлинность этого источника, дата его написания и принадлежность к домоисеевским народам Ханаана (беженцам из Ханаана) не может быть оспорена.
Согласно этим источникам автор утверждает, что Моисей есть последний царь Мари = Зимри-Лим; Иофор = Šumu-Epuh (царь Ямхада); «Фараон-угнетатель»=Šamši-Adad I (царь Ассирии); «фараон Исхода» = Хаммурапи (царь Вавилона), Кедорлаомер = Иисус Навин; страна Мадиям = Ямхад; Харран = Хауран = Batanaea = Paddan-Aram = область Васан, Тростниковое море = Мёртвое море, и Исход произошёл в 1759 г. до н. э. из Мари — через 2 года после оккупации её Хаммурапи. По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.
КНИГА: "Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек". USA, “THE EAST: Ancient & Modern”. 2021. ISBN: 9781953594990 [url: https: //zen. me /YeRfzxx17]
Серьезно?
Этими тремя независимыми источниками (отредактированными позже множество раз) являются: (1) Т. н. книги Моисея («Исход», «Числа», «Второзаконие», «Левит») + «кн. Иисуса Навина»; (2) Доступные материалы Архива Мари; (3) Источник, написанный в XVIII-XVII в. до н. э. противниками Моисея и Иисуса Навина при вторжении евреев в Ханаан — ханаанцами, и отражающий их взгляд на это вторжение. Этот последний источник впервые подвергается расшифровке и привлекается к исследованию Библии автором данной монографии. Из этого источника можно почерпнуть обширные представления о философии, быте, обычаях, жизни, фольклоре, стиле мышления домоисеевского населении Ханаана. В нём ярко изображены страх и переживания местных жителей в ожидании наступления армии Иисуса Навина на Ханаан, их поведение, семейные трагедии после завоевания Ханаана Иисусом Навином. По мнению автора, подлинность этого источника, дата его написания и принадлежность к домоисеевским народам Ханаана (беженцам из Ханаана) не может быть оспорена.
Согласно этим источникам автор утверждает, что Моисей есть последний царь Мари = Зимри-Лим; Иофор = Šumu-Epuh (царь Ямхада); «Фараон-угнетатель»=Šamši-Adad I (царь Ассирии); «фараон Исхода» = Хаммурапи (царь Вавилона), Кедорлаомер = Иисус Навин; страна Мадиям = Ямхад; Харран = Хауран = Batanaea = Paddan-Aram = область Васан, Тростниковое море = Мёртвое море, и Исход произошёл в 1759 г. до н. э. из Мари — через 2 года после оккупации её Хаммурапи. По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.
КНИГА: "Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек". USA, “THE EAST: Ancient & Modern”. 2021. ISBN: 9781953594990 [url: https: //zen. me /YeRfzxx17]
Серьезно?
Последний раз редактировалось Avraam 22 сен 2021, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/a principio ad finem – UranGan/
Произошел только не так красиво как это записано Иудеями! Иудеев просто вышвырнули всех из Египта! То что выглядит как Кары Небесные было обычными природными явлениями вызвавшими бунт среди иудейских поселений, который подогревался Моисеем (вождем еврейского пролетариата).
/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 17589
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Иудеев тогда не было. Были евреи из разных колен Израиля, включая и колено Иуды. Евреи вышли организованно из Египта. Они этого добивались давно и добились. Их не хотели отпускать, как ценных работников. Но фараон вынужден был отпустить их. И они ушли. Почему евреи сами хотели уйти их Египта? Их веру и религию преследовали язычники. Положение евреев в Египте к 14-13 веку до н.э. очень ухудшилось - поэтому евреи и стремились уйти и создать свою отдельную страну на землях Ханаана.
-
Автор темыAvraam
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2021
- Образование: высшее техническое
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Avraam: ↑19 сен 2021, 20:56 Но не из Египта, и не в XIV в. до н. э. как его представляли до сих пор, а из Мари и в XVIII в. до н.э. Ссылаясь на указанные источники, автор восстанавливает истинную картину событий, а также и дальнейшую судьбу героев Пятикнижия.
....По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.
-
- Всего сообщений: 17589
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Йосеф стал самым уважаемый и великим лидером еврейского народа, кроме Авраама. Ведь при Йосефе евреев стало очень много и они стали править Египтом. Йосеф был одновременно и почти царем и пророком всего народа Израиля, но также и почти царем всего народа Египта (ибо фараон самосустранился и передал все свои полномочия по управлению страной Йосефу). Уникальный в истории случай.
Весьма фантастическая теория во всём, кроме последнего упоминания о книге Берешит (Бытие), то есть кроме того, что книга Берешит (Бытие) была написана первоначально праведным Йосефом, а не пророком Моисеем. Есть большая вероятность того, что сам престарелый Йосеф вместе со своими помощниками и написал на папирусе первую книгу Торы и Библии ещё в 17 веке до н.э. Уж слишком подробно там описаны все чувства и переживания его отца и его самого. Это похоже на первый в истории роман, описывающий почти детективные события, но также и события полные любви и чувства в сердце. Это мог написать только тот, кто пережил всё это. Вероятно, Моисей через 300-400 лет переработал эту книгу-оригинал и изложил всё несколько иначе, дополнимв своей (более поздней) информацией - так появилась первая книга Торы , Писания еврейской религии, уже в 13 веке до н.э., а первый в мире интереснейший роман, написанный евреев Йосефом, появился аж 3700 лет назад!!Avraam: ↑19 сен 2021, 20:56 Моисей есть последний царь Мари = Зимри-Лим; Иофор = Šumu-Epuh (царь Ямхада); «Фараон-угнетатель»=Šamši-Adad I (царь Ассирии); «фараон Исхода» = Хаммурапи (царь Вавилона), Кедорлаомер = Иисус Навин; страна Мадиям = Ямхад; Харран = Хауран = Batanaea = Paddan-Aram = область Васан, Тростниковое море = Мёртвое море, и Исход произошёл в 1759 г. до н. э. из Мари — через 2 года после оккупации её Хаммурапи. По утверждению автора, Моисей был убит насильственной смертью примерно в 1745 г. до н. э. на территории современной Иордании, Авраам был его младшим современником, и авторство «Бытия» принадлежит Иосифу.
Йосеф стал самым уважаемый и великим лидером еврейского народа, кроме Авраама. Ведь при Йосефе евреев стало очень много и они стали править Египтом. Йосеф был одновременно и почти царем и пророком всего народа Израиля, но также и почти царем всего народа Египта (ибо фараон самосустранился и передал все свои полномочия по управлению страной Йосефу). Уникальный в истории случай.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/hoc O.Bender/
Самуэль дорогой иудеи были вот Израиля не было! Наверняка слышали о Египетском плене иудеев которые попали в Египет с Народами Моря лет за сто до этого!
/hoc O.Bender/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 17589
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Иудеев тогда не было. Были просто евреи разных колен (племён). Лидерами одного из племени были Иуда и его прямые потомки. И едва ли их называли Иудеями в ту пору. А вот когда появилось царство Иудея, его жителей стали называть Иудеями. И это произошло с 9 века до н.э.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/hoc O.Bender/
Дорогой наверняка вы тогда уже были!
/hoc O.Bender/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 17589
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Моя душа точно была уже и тогда... А моего тела до декабря 1973 годв точно не было ещё))
-
Автор темыAvraam
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2021
- Образование: высшее техническое
- Ко мне обращаться: на вы
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Отрывок из книги
...Позже Авраам по каким-то неизвестным причинам отделяется от остальных родственников и вместе со своей семьёй (женой и приёмным сыном – Лотом) покинув род, переходит за Иордан [в Ханаан] и начинает там заниматься скотоводством[прим. ].
Через некоторое время на Ханаан нападают месопотамцы во главе с Месопотамским царём Кедорлаомером. В этой войне, как и все ханаанцы, Авраам и его приёмный сын Лот воевали на стороне Ханаанской Армии (против армии месопотамцев), а Авраам даже возглавлял одну из рискованных и удачных операций по освобождению пленных, среди которых был и его приёмный сын Лот со своей семьёй; за который подвиг он даже получил специальную благодарность и рукопожатие лично от самого главнокомандующего объединённой Ханаанской армии Malkī-Ṣeḏeq-а. Анализируя сцену встречу Авраама с Malkī-Ṣeḏeq-ом (Быт. 14:18-20), современные учёные приходят к выводу, что не только Авраам, но и все пришедшие с нем люди относились к Malkī-Ṣeḏeq-у с большим почтением, тогда как присутствующий на этой встрече т. н. царь Содома остаётся в тени. Иосиф Флавий в обоих своих книгах уделяет Malkī-Ṣeḏeq-у почётное место, называя его в «Иудейской Войне» — вождём всех ханаанцев, а в «Иудейских Древностях» — главным священником всех Ханаанцев...
Страна была в тяжёлом состоянии, огромная месопотамская армия была у ворот. На карту было поставлено все. Каждый помогал армии чем мог, и Авраам тоже, исходя из этих патриотических чувств, отдал всю свою добычу в фонд обороны страны — в казну Malkī-Ṣeḏeq-а, не взяв даже десятину. Malkī-Ṣeḏeq, оказав ему большое уважение, угостил его вином и хлебом (Быт. 14:20-24).
Через несколько дней начался решающий штурм Ханаана армией Кедорлаомера/Иисуса Навина. Библия сообщает, что войска Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а воевали героически, отважно защищая свою родину, нанесли сокрушительный удар армии оккупантов при Гае. Вражеская армия была вынуждена отступить в Севарим (Нав. 7:5).
Иисус Навин, как опытный полководец оценивая ситуацию, перегруппировал свои силы и организовал второй штурм, во время которого имитацией отступления заманив главные силы Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а далеко от города (в Сиддим / совр. Hittin), осадил и поджёг беззащитный Гай [Нав. 8:1-23]. Эта действия способствовала [как и планировал Иисус Навин] устрашению и панике среди главных сил Malkī-Ṣeḏeq а/Адони-Ṣeḏeq-а. Объединённая армия ханаанцев была вынуждена отступать в сторону города Makkedah (совр. Khirbet el-Qom / al-Kum), где и была осажена и разбита. Сам Malkī-Ṣeḏeq (Адони-Ṣeḏeq) был взят в плен и повешен вместе со своими соратниками, тела которых позже были выброшены в пещеру и привалены большими камнями (Нав. 10:3-27). Термин [Х]Ар-Магеддон (Апокалипсис) возник в связи с этим событием (от имени той горы, где спрятались цари пятиградия и куда выброшены их тела).
Ханаанские же города, оставшиеся после этого беззащитными перед огромной армией месопотамцев (марийцев), подлежали очищению от местного населения путём истребления его поголовно, чтобы освободить место для марийцев. “Бытие” (Трагедия Содома и Гоморры, а также Адмы, Севоима…) и Кн. Иисуса Навина с разного ракурса обрисовывают этот процесс. Армия Иисуса Навина добралась даже до Хеврона (Нав. 10:36-37, 14:14, 15:13, 15:54, 20:7, 21:11-13), где жили Авраам с Саррой…
Как и все выжившие ханаанцы, Авраам и Лот тоже спасались от этого геноцида бегством в горы...
***
Армия Иисуса Навина сдвинулась до Хеврона и оккупировала весь Ханаан вплоть до границ Ашкелона, Ашдода, Экрона, Гата и Газы на юго-западе Леванта (эти города оставались вне предела оккупации армии Иисуса Навина [Нав. 13:2-3, I Цар. 6:17]. Хеврон же во главе с царём Гогамом был членом антиисусовой коалиции — см. здесь. Стр. 130 — и был разрушен армией Иисуса Навина). Известный библейский город Герар (совр. Gerar, Israel), находящейся между Беэр-Шевы и Газы (Быт. 10:19, 26:1-2; II Пар. 14:12-13), оставался наряду с этими городами вне пределов оккупации (Быт. 21:32, 26:1, 8; смотри список завоёванных городов: Нав. 15).
Авраам, полностью обанкротившейся, разорившийся от этой войны, добирается в более защищённый (недосягаемую для армии Иисуса Навина) Герар в составе потока мигрантов. По прошествии некоторого времени постарается наладить связь с новыми властями страны, чтобы как нибудь выжить в таких смутных временах. И с одним из них — правителем Герара Авимелехом удаётся ему установить такую связь через свою молодую красивую жену — Сарру (с которой, по признанию самого Авраама, они жили как брат и сестра, видимо, из-за андрологической проблемы у Авраама, оставшейся после обрезания). После проживания её некоторое время в гареме Авимелеха «он взял [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов, и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно» [Быт. 14:15]. Вскоре после возвращения из гарема Авималеха Сарра забеременела и родила одного-единственного ребёнка — Исаака [Быт. 21:2 3], которого Авраам с первых же дней после рождения хотел убить [Быт. 22:1–17: инцидент: “Ицхак акеда́т”], но со временем успокоился, покалечив его — обрезав, чтобы лишить его земных удовольствий, каких он был лишён и сам (прим.: Кажется в 8-м дне рождения Авраам не обрезал, а именно кастрировал Исаака, т.к. оплодотворение и его жены тоже произошла не без помощи авимелехов). А также в этом вопросе, наверное, сыграло роль вмешательство самого Авимелеха [который навещал их всегда с невестоводителем Ахузафом], который взял клятву от Авраама, что он не будет обижать ни Исаака, ни его потомков (Быт. 21:23-24) и взамен наделил Авраама колодезем на Караванном пути в Бэер-Шева для зарабатывания на жизнь (а может, и наделил ещё раньше, но отнял [Быт. 21:25] из-за его отношения к Исааку, и на этой встрече они окончательно уладили все проблемы), который Авраам принимает с условием взамен принять от него 7 агнцев (Быт. 21:28-31), чтобы эта встреча оказалась не торговля прелестями его жены, а покупка...
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/a principio ad finem – UranGan/
Эзотеризм (от др.-греч. ἐσωτεριχός – «внутренний») – совокупность разнородных тайных религиозных и псевдо-религиозных учений, подразумевающих веру в «потусторонние» силы и/или некие сверхъестественные энергии, недоступных в полной мере для непосвященных людей.
/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.09.2019
- Образование: высшее гуманитарное
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
???Avraam: ↑21 сен 2021, 00:46 Через несколько дней начался решающий штурм Ханаана армией Кедорлаомера/Иисуса Навина. Библия сообщает, что войска Malkī-Ṣeḏeq-а/Адони-Ṣeḏeq-а воевали героически...
Армия Иисуса Навина добралась даже до Хеврона (Нав. 10:36-37, 14:14, 15:13, 15:54, 20:7, 21:11-13), где жили Авраам с Саррой. Как и все выжившие ханаанцы, Авраам и Лот тоже спасались от этого геноцида бегством в горы...
Avraam: ↑21 сен 2021, 00:46 И с одним из них — правителем Герара Авимелехом удаётся Аврааму установить важную связь через свою молодую красивую жену — Сарру (с которой, по признанию самого Авраама, они жили как брат и сестра, видимо, из-за андрологической проблемы у Авраама, оставшейся после обрезания). После проживания её некоторое время в гареме Авимелеха "Авимелах взял [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов, и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его". Вскоре после возвращения из гарема Авималеха Сарра забеременела и родила одного-единственного ребёнка — Исаака [Быт. 21:2 3], которого Авраам с первых же дней после рождения хотел убить [Быт. 22:1–17: инцидент: “Ицхак акеда́т”], но со временем успокоился, покалечив его — обрезав, чтобы лишить его земных удовольствий, каких он был лишён и сам (прим.: Кажется в 8-м дне рождения Авраам не обрезал, а именно кастрировал Исаака, т.к. оплодотворение и его жены тоже произошла не без помощи авимелехов)
Последний раз редактировалось Romul 22 сен 2021, 05:24, всего редактировалось 3 раза.
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Вождь Иудейского Пролетариата
Однажды, придя к своим братьям по крови, Моисей увидел, как египетский надсмотрщик безжалостно издевается над израильтянином, который, вероятно, по слабости сил не смог выполнить того, что ему было приказано. Моисей заступился за единоплеменника и, видя, что вокруг никого не было, убил жестокого мучителя, а тело закопал в песок. На следующий день после убийства он оказался свидетелем драки двух израильтян. Моисей развел разъяренных противников и спросил у более сильного: «Зачем ты бьешь ближнего твоего?» (Исх. 2:13). Еврею не понравилось вмешательство Моисея, и он вызывающе сказал ему: «Кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил … египтянина?» (Исх. 2:14). От этих слов дрогнуло сердце Моисея, он понял, что если многие уже знают об убийстве египтянина, то шпионы не замедлят донести о нем фараону. И действительно, добрые люди вскоре предупредили Моисея, что фараон приказал дворцовой страже схватить его и предать смерти. Спасаясь от преследования стражи, Моисей тайно покидает столицу, а потом и страну и укрывается в пустыне на Синайском полуострове.
Уходя все дальше на восток от Египта, Моисей оказался на земле, которую заселяло Мадиамское племя. Уставший от далекого пути, он сел у колодца отдохнуть и с любопытством стал наблюдать, как семь девушек-пастушек поят овец. Но вот к колодцу подошла ватага пастухов; они грубо оттолкнули девушек и стали поить свой скот. Возмущенный поступком пастухов, Моисей встал и, невзирая на усталость, грозно на них замахнулся. Наглецы испугались и ушли. Моисей помог девушкам напоить овец, и те благополучно вернулись домой. Оказалось, что пастушки были дочерьми мадиамского священника по имени Иофор. Благодарный отец пригласил Моисея в свой дом, а когда узнал, что пришелец, помимо всего, состоит в отдаленном родстве с ним, то принял его в лоно своей семьи и выдал за него дочь свою Сепфору, от которой родились два сына: Гирсам и Елиезер.
Тестю своему Моисей помогал по хозяйству, пас его скот.
* * *
Медленно и постепенно Господь приготовлял Своего избранника к великой миссии. Прошло сорок лет жизни Моисея в изгнании. Ему уже исполнилось восемьдесят лет. Но вот, наконец, настало время, когда Моисей должен был исполнить свое призвание. Однажды он пас овец у подножия горы Хорив, которая у мадиамитян называлась горой Божией.
По повелению Господа Моисей должен был явиться в Египет к своим единоплеменникам и объявить старейшинам Божественное определение об освобождении народа от египетского рабства и о переселении их в обетованную землю. Моисей при этом должен был объявить, что такова воля Бога их отцов Авраама, Исаака и Иакова – Бога, Которому имя Ягве, что значит Сущий. Затем Моисей вместе со старейшинами должен был явиться к фараону и попросить у него разрешения отпустить еврейский народ в пустыню для принесения жертвы Богу, Когда фараон разрешит израильскому народу удалиться в пустыню на три дня пути, тогда они могут, воспользовавшись этим случаем, навсегда покинуть страну рабства.
Господь предупреждает Моисея, что фараон отпустит их не добровольно, а только после страшных карающих чудес, которые совершатся над Египтом. Чтобы сыны израильские поверили Моисею, Господь дал ему силу творить чудеса: начиная с этого момента, Моисей мог по желанию превращать жезл в змея, вызывать и излечивать проказу руки и превращать воду в кровь.
/a principio ad finem – UranGan/
Однажды, придя к своим братьям по крови, Моисей увидел, как египетский надсмотрщик безжалостно издевается над израильтянином, который, вероятно, по слабости сил не смог выполнить того, что ему было приказано. Моисей заступился за единоплеменника и, видя, что вокруг никого не было, убил жестокого мучителя, а тело закопал в песок. На следующий день после убийства он оказался свидетелем драки двух израильтян. Моисей развел разъяренных противников и спросил у более сильного: «Зачем ты бьешь ближнего твоего?» (Исх. 2:13). Еврею не понравилось вмешательство Моисея, и он вызывающе сказал ему: «Кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил … египтянина?» (Исх. 2:14). От этих слов дрогнуло сердце Моисея, он понял, что если многие уже знают об убийстве египтянина, то шпионы не замедлят донести о нем фараону. И действительно, добрые люди вскоре предупредили Моисея, что фараон приказал дворцовой страже схватить его и предать смерти. Спасаясь от преследования стражи, Моисей тайно покидает столицу, а потом и страну и укрывается в пустыне на Синайском полуострове.
Уходя все дальше на восток от Египта, Моисей оказался на земле, которую заселяло Мадиамское племя. Уставший от далекого пути, он сел у колодца отдохнуть и с любопытством стал наблюдать, как семь девушек-пастушек поят овец. Но вот к колодцу подошла ватага пастухов; они грубо оттолкнули девушек и стали поить свой скот. Возмущенный поступком пастухов, Моисей встал и, невзирая на усталость, грозно на них замахнулся. Наглецы испугались и ушли. Моисей помог девушкам напоить овец, и те благополучно вернулись домой. Оказалось, что пастушки были дочерьми мадиамского священника по имени Иофор. Благодарный отец пригласил Моисея в свой дом, а когда узнал, что пришелец, помимо всего, состоит в отдаленном родстве с ним, то принял его в лоно своей семьи и выдал за него дочь свою Сепфору, от которой родились два сына: Гирсам и Елиезер.
Тестю своему Моисей помогал по хозяйству, пас его скот.
* * *
Медленно и постепенно Господь приготовлял Своего избранника к великой миссии. Прошло сорок лет жизни Моисея в изгнании. Ему уже исполнилось восемьдесят лет. Но вот, наконец, настало время, когда Моисей должен был исполнить свое призвание. Однажды он пас овец у подножия горы Хорив, которая у мадиамитян называлась горой Божией.
По повелению Господа Моисей должен был явиться в Египет к своим единоплеменникам и объявить старейшинам Божественное определение об освобождении народа от египетского рабства и о переселении их в обетованную землю. Моисей при этом должен был объявить, что такова воля Бога их отцов Авраама, Исаака и Иакова – Бога, Которому имя Ягве, что значит Сущий. Затем Моисей вместе со старейшинами должен был явиться к фараону и попросить у него разрешения отпустить еврейский народ в пустыню для принесения жертвы Богу, Когда фараон разрешит израильскому народу удалиться в пустыню на три дня пути, тогда они могут, воспользовавшись этим случаем, навсегда покинуть страну рабства.
Господь предупреждает Моисея, что фараон отпустит их не добровольно, а только после страшных карающих чудес, которые совершатся над Египтом. Чтобы сыны израильские поверили Моисею, Господь дал ему силу творить чудеса: начиная с этого момента, Моисей мог по желанию превращать жезл в змея, вызывать и излечивать проказу руки и превращать воду в кровь.
/a principio ad finem – UranGan/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 17589
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Глупости. Он был пророком и лидером всего еврейского народа (не важно бедные или обеспеченные это евреи).
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Глупостью является уже то, что пролетариат появляется на мировой арене только с возникновением капитализма...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 17589
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Вы имели в виду, что глупо называть Моисея вождём пролетариата еврейского, так как пролетариат появился лишь с 18-19 века? Вы правы!Камиль Абэ: ↑27 сен 2021, 13:07 Глупостью является уже то, что пролетариат появляется на мировой арене только с возникновением капитализма...
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/verus Gosha/
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
/hoc O.Bender/
Дорогой АБЭ чем отличается раб - холоп - пролетарий - батрак - друг от друга ничем. Как сообщил нам миссия Капитализма-Коммунизма К. Маркс - Пролетариату нечего терять кроме своих цепей. Значит раб - пролетарий - чернорабочий суть одно и тоже! Раба кормили - одевалки - даже платили деньги. некоторые из рабов покупали себе свободу. Многие пролетарии умирали от голода и болезней. Многие были одеты хуже рабов - читайте Диккенса! Так вот дорогой АБЭ когда возражаете думайте перед тем как возразить и не забывайте про существование аллегорий!Камиль Абэ: ↑27 сен 2021, 13:07 Глупостью является уже то, что пролетариат появляется на мировой арене только с возникновением капитализма...
/verus Gosha/
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Дорогой Самуэль от вас большего ожидать было невозможно! Вы же в мышлении просты - как проповедь сельского попа замухрышки! Пример: Кайтесь - Молитесь - Грешники! Аминь!!! Вот и вся проповедь!
/hoc O.Bender/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Не надо забывать и об устоявшихся терминах...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Некоторые ученые вводят свою терминологию! Только не воспринимайте это на мой счет!
/verus Gosha/
Дорогой АБЭ устоявшиеся термины довольно часто отметаются и забывается за ненадобностью! Примером может послужить Учение о Коммунизме! Сколько было разговоров и мечтаний о нем, когда до сих пор нигде не построен Социализм!
Некоторые ученые вводят свою терминологию! Только не воспринимайте это на мой счет!
/verus Gosha/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Но вы, дорогой Gosha, применили устоявшийся (и, как видим, не забытый) термин « пролетариат».... О других терминах поговорим при случае в другое время...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/verus Gosha/
Дорогой АБЭ вы сами пролетарий или видели пролетариев! В СССР пролетарии все в Кремле у них все казенное с инвентарными номерами! Даже хоронят их за государственный счет! Что взять неимущие! Так АБЭ если нет проблемы - нет и термина! Привыкайте история и философия на месте не стоит!Камиль Абэ: ↑27 сен 2021, 18:08 Но вы, дорогой Gosha, применили устоявшийся (и, как видим, не забытый) термин « пролетариат»....
/verus Gosha/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Gosha, дорогой,
А как же с пролетариями во времена Моисея?
А как же с пролетариями во времена Моисея?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/verus Gosha/
Дорогой АБЭ вы почитайте Древнюю Историю Египта! Там были различные рабы частные - храмовые - государственные - вольноотпущенники - вольнонаемные рабочие - колонны. Так вот вольным рабочим довольно часто не платили. Иудеи которые пошли с Моисеем имели даже золото! Когда Моисей высекал по памяти свои скрижали - иудеи вернулись в Язычество отлили себе Золотого Тельца-РА!
/verus Gosha/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
Gosha, дорогой,
Так что там с пролетариями?
Так что там с пролетариями?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 56029
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Библейский Моисей и последний царь Мари Зимри-Лим — один и тот же человек?
/verus Gosha/
АБЭ излюбленный метод провокация! Так Gosha может просто вас не замечать!
/verus Gosha/
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение