История РусиКазаки

С 862 до 1721 год
Аватара пользователя
Автор темы
jene
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 30.01.2017
Образование: высшее техническое
 Казаки

Сообщение jene »

эта тема открыта для того, чтобы раскрыть тему КАЗАКИ через старинные источники. основная идея: АССЫ (ЯСЫ, АЗЫ) = АЛАНЫ и другие аналогичные народы - есть СЛАВЯНЕ, потомки СКИФОВ, вернее, что от них осталось на исконных землях. для профилактики несварения рекомендую ознакомиться с моими темами ВАРЯГИ-РУСЬ и ВАДНАЛЫ 1-4 части (с прилож.). селились в основном непосредственно у рек - в болотистых землях, заросших камышом и кустарником, что были непригодны для кочевников. кавказские народы - ОСЕТИНЫ, ЧЕРКЕСЫ - в настоящее время несут в себе только одно лишь название древних АЛАН и ЧЕРКЕСОВ, ни внешне, ни генетически, ни по языку уже не походят на оригинальных носителей (жителей рек и степей) данных имен. подобно части изначально монголоидных НОГАЙЦЕВ превратились в кавказцев.


1. вики: Джованни Плано Карпини, Иоанн из Пьян дель Карпине (итал. Giovanni da Pian del Carpine; лат. Iohannes de Plano Carpini; ок. 1182[1][2] — 1 апреля 1252[2]) — итальянский францисканец, первым из европейцев, до Рубрука и Андре де Лонжюмо, посетивший Монгольскую империю и оставивший описание своего путешествия. Архиепископ Бара (Иван II) в 1248—1252 годах.


II. О названиях земель, которые они себе подчинили "... Аланы, или Ассы ..."


XIV. С севера же к Комании, непосредственно за Руссией, Мордвинами и Билерами, то есть великой Булгарией, прилегают Баскарты, то есть великая Венгрия; за Баскартами Паросситы и Самогеды, за Самогедами те, кто, как говорят, имеет собачье лицо, на берегах Океана в пустынях. С юга же к Комании прилегают Аланы, Чиркассы 181, Хозары (Gazaros), Греция и Константинополь, также земля Иберов, Кахи 182, Брутахии 183, которые слывут иудеями-они бреют голову,-также земля Цикков 184, Георгианов и Арменов и земля Турков. А с запада прилегают Венгрия и Руссия. И вышеупомянутая земля очень велика и длинна.

Казаки - slide_6.jpg
Казаки - slide_6.jpg (18.15 КБ) 125 просмотров

V. Итак, устроив все эти дела в Киеве, на второй день после праздника Очищения Нашей Владычицы, мы на лошадях тысячника и с провожатыми поспешно направились из Киева к иным варварским народам. Мы прибыли к некоему селению по имени Канов, которое было под непосредственной властью Татар. Начальник же селения дал нам лошадей и провожатых до другого селения, начальником коего был алан по имени Михей, человек, преисполненный всякой злобы и коварства. Именно он сам послал против нас в Киев некоторых своих телохранителей, дабы ложно сообщить нам от имени Коренцы, чтобы мы считались послами и чтобы явились к нему. И хотя это неправда, он делал это для того, чтобы иметь возможность извлечь от нас дары. Когда же мы добрались до него, он выказал себя очень недоступным к нам и никоим образом не хотел нас провожать, если мы не посулим ему подарков; мы же, видя, что иначе не можем подвинуться далее, посулили дать ему несколько подарков, и, хотя мы давали ему то, что нам казалось соответственным, он не хотел брать, если мы не дадим ему большего. В силу этого нам пришлось прибавить согласно с его желанием, а кое-что он утащил у нас коварно, воровски и злобно.

Казаки - аланы.jpg
Последний раз редактировалось jene 17 сен 2020, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
tamplquest
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7135
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Казаки

Сообщение tamplquest »

Казаки и Гусары это Хазары

Аватара пользователя
Автор темы
jene
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 30.01.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Казаки

Сообщение jene »

из предыдущего поста - особенно интересно имя АЛАНСКОГО вождя - МИХЕЙ. одно из наиболее любимых имен у КАЗАКОВ.

2. из вики Гильом де Рубрук, а также Виллем (Вильгельм) Рубрук[2] (Guillaume de Rubrouck, букв. «Гильом из Рубрука»; ок. 1220 — ок. 1293) — фламандский монах-францисканец, путешественник. В 1253—1255 годах по поручению французского короля Людовика IX совершил путешествие к монголам, которых он называет моалами. Автор книги «Путешествие в восточные страны». Его вклад в средневековую географическую литературу сопоставим с вкладом Марко Поло. Главный герой поэмы Николая Заболоцкого «Рубрук в Монголии»[3].

О том, как накануне Пятидесятницы к нам пришли Аланы. Накануне Пятидесятницы пришли к нам некие Аланы, которые именуются там Аас, христиане по греческому обряду, имеющие греческие письмена и греческих священников. Однако они не схизматики, подобно Грекам, но чтут всякого христианина без различия лиц. Они принесли нам вареного мяса, прося покушать их пищи и помолиться за одного усопшего их. Тогда я сказал им, что теперь канун столь великого праздника и что в такой день мы не будем есть мяса, и объяснил им этот праздник, чему они очень обрадовались, так как не знали ничего, имеющего отношение к христианскому обряду, за исключением только имени Христова. Спрашивали также они и многие другие христиане, Русские и Венгры, могут ли они спастись, потому что им приходилось пить кумыс и есть мясо животных, или павших, или убитых Саррацинами и другими неверными, что даже сами Греческие и Русские священники считают как падаль или как принесенное в жертву идолам, а также потому, что они не знали времени поста и не могли соблюдать его, даже если бы знали. Тогда я разъяснил им, как мог, научая и наставляя их в вере. Мясо, принесенное ими, мы сберегли до праздничного дня, ибо не находили ничего продажного за золото или серебро, а только за полотно или за другие ткани, чего у нас не было. Когда наши слуги показывали им иперперы, они терли их пальцами и подносили к носу, чтобы узнать по запаху, не медь ли это.
В пищу нам давали только коровье молоко, очень кислое и вонючее. Вино было у нас уже на исходе; воду лошади мутили так, что она не была годна для питья. Если бы у нас не было сухарей, которые мы имели, и милости Божьей, мы, наверное, умерли бы от голода.

И все время, как мы оставили упомянутую выше область Газарию, мы ехали на восток, {108} имея с юга море, а к северу большую степь, которая в некоторых местах продолжается на 30 дневных переходов и в которой нет никакого леса, никакой горы и ни одного камня, а трава отличная. В ней прежде пасли свои стада Команы, именуемые Капчат; Немцы же называют их Валанами, а область Валанией. Исидор же называет страну от реки Танаида до Меотидских болот и Данубия Аланией, и эта страна тянется в длину от Данубия до Танаида, который служит границей Азии и Европы, на двухмесячный путь быстрой езды, как ездят Татары. Она вся заселена была Команами Капчат, равно как и дальше, от Танаида до Этилии; между этими реками существует 10 больших дневных переходов.

Именно Танаид впадает в море Понта, а Этилия образует вышеназванное море или озеро, вместе со многими другими реками, которые впадают в него из Персии. К югу у нас были величайшие горы, на которых живут по бокам, в направлении к пустыне, Черкисы (Cherkis) и Аланы, или Аас, которые исповедуют христианскую веру и все еще борются против Татар. За ними, вблизи моря или озера Этилии, находятся некие Саррацины, именуемые Лесгами, которые равным образом не подчинены [Татарам]. За ними находятся Железные Ворота, которые соорудил Александр для преграждения варварским племенам входа в Персию;

из вики: Черка́сы (итал. Circassi) — экзоэтноним XVI—XVII веков, использовавшийся среди русскоязычного населения и в документах Русского царства к жителям Северного Кавказа и Причерноморья, в частности к предкам современных черкесов (адыгов), украинцев[1], кумыков[2], а также как экзоним славяноязычных казаков-христиан востока Европы и юго-запада Тартарии (преимущественно украинских[3][4]) в Российском государстве, в частности, в официальных документах до конца XVIII в.

из вики: Черкасы названы Рашид ад-Дином среди народов, которые Чингисхан предназначил для владений Джучи (в одном ряду с урусами и асами)[8](в § 262 и 270 «Сокровенного сказания» они названы серкесутами); о них говорится в булле Иннокентия IV 1245 года[9].

В те же четыре дня, когда мы были при дворе Сартаха, о нашей пище вовсе не заботились, кроме того, что раз дали нам немного кумысу. А на пути между ним и его отцом мы ощущали сильный страх: именно Русские, Венгры и Аланы, рабы их (Татар?), число которых у них весьма велико, собираются зараз по 20 или 30 человек, выбегают ночью с колчанами и луками и убивают всякого, кого только застают ночью. Днем они скрываются, а когда лошади их утомляются, они подбираются ночью к табунам лошадей на пастбищах, обменивают лошадей, а одну или двух уводят с собою, чтобы в случае нужды съесть. Наш проводник сильно боялся такой встречи.

а здесь, кажется, впервые о казаках идет речь как о бандитах и грабителях...

Затем я пустился в путь к Сараю ровно за две недели до праздника Всех Святых, направляясь прямо на юг и спускаясь по берегу Этилии, которая там ниже разделяется на три больших рукава; каждый из них почти вдвое больше реки (Нила) у Дамиетты. Кроме того, Этилия образует еще четыре меньших рукава, так что мы переправлялись через эту реку на суднах в 7 местах. При среднем рукаве находится город, по имени Суммеркент, не имеющий стен; но когда река разливается, город окружается водой. Раньше чем взять его, татары стояли под ним 8 лет. А жили в нем Аланы и Саррацины.

то есть где-то в дельте ВОЛГИ был крупный город АЛАНОВ и тюрков (судя по названию города). ЛОДКИ, СУДА.

Удалившись таким образом из Сарая в праздник Всех Святых и направляясь все к югу, мы добрались в праздник Святого Мартина до гор Аланов. Аланы на этих горах все еще не покорены, так что из каждого десятка людей Сартаха двоим надлежало караулить горные ущелья, чтобы эти Аланы не выходили из гор для похищения их стад на равнине, которая простирается между владениями Сартаха, Аланами и Железными Воротами, отстоящими оттуда на два дневных перехода, где начинается равнина Аркакка. Между морем и горами живут некие Саррацины, по имени Лесги, горцы, которые также не покорены, так что Татарам, жившим у подошвы гор Аланов, надлежало дать нам 20 человек, чтобы проводить нас за Железные Ворота. И я обрадовался этому, так как надеялся увидеть их вооруженными, ибо я никогда не мог увидать их оружия, хотя сильно интересовался этим. И когда мы добрались до опасного перехода, то из 20 у двоих оказались латы. Я спросил, откуда они к ним попали. Они сказали, что приобрели латы от вышеупомянутых Аланов, которые умеют хорошо изготовлять их и являются отличными кузнецами. Отсюда, как я полагаю, Татары сами имеют не много оружия, а именно только колчаны, луки и меховые панцири (pelliceas). Я видел, как им доставляли из Персии железные панцири (platas) и железные каски, а также видел двоих, которые представлялись Мангу вооруженными в выгнутые рубашки из твердой кожи, очень дурно сидящие и неудобные. Прежде чем добраться до Железных Ворот, мы нашли один замок Аланов, принадлежащий самому Мангу-хану, ибо он покорил ту землю.

жили также в горах.

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 8 секунд:
из вики:Одно из первых упоминаний о бродниках в византийских источниках относится к 1185г. Вместе с восставшими болгарами против византийцев сражались бродники "и те, - как писал Хониат, что происходят из Вордоны, презирающий смерть, ветвь русских, народ, любезный богу войны". Бродники часто упоминаются в русских летописях. Они неоднократно принимали участие в междоусобных войнах русских князей, а также в русско-половецких и русско-татарских битвах. Во время битвы на Калке в 1223 г. часть бродников («бродницы старые») во главе с воеводой Плоскыней перешла на сторону монголов, нарушив союз с русскими князьями[3]. В западноевропейских документах говорится о Земле бродников, как граничащей с куманами, русскими и болгарами. Например, в письме папы римского Григория IX 1227 года встречается фраза «Cumania et Brodnic terra…» В 1227 году в Куманию и Землю Бродников назначался папский архиепископ. В 1250 году венгерский король Бела IV сообщал папе римскому, что татары завоевали восточных соседей Венгрии, к которым причислял и бродников. В послании Белы 1254 г. русские и бродники названы племенами «неверных», как православные (наряду с язычниками) нередко именовались в западных источниках[3].
Очевидно, что бродники занимали какую-то часть территории современной Молдавии. После XIII века письменная информация о бродниках не прослеживается. Армия, составленная из бродников, содействовала возвращению болгарского царя Ивана Асеня ІІ в Болгарию в 1217 году.
Возможно, бродники упоминаются в Слове о полку Игореве под названием «деремела» (от тюркского *därmäl «люди с брода»)[5].
Существует гипотеза, что бродники подверглись языковой ассимиляции в славянской среде и сыграли ключевую роль в возникновении казаков[6].

Опять это несуразное "очевидно")))

а КАЛКА, очевидно, тоже где-то в районе МОЛДАВИИ)))

если все суммировать: от МОЛДАВИИ до ВОЛГИ. теперь прикидываем: КУМАНИЯ у немцев звалась АЛАНИЯ (по более древнему народу).

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Иога́нн (Ганс, Иоганнес) Ши́льтбергер (нем. Johannes Schiltberger; 9 мая 1381, Холлерн близ Лохофа, неподалёку от Фрайзинга[2] — около 1440 или 1450[3], Фобург) — немецкий солдат и путешественник из Баварии, автор записок (нем. Reisebuch) о пребывании в плену у турок и монголов.

ИОГАН ШИЛЬТБЕРГЕР: «у ясов есть обычай, по которому перед выдачей девицы замуж родители жениха условливаются с матерью невесты о том, что последняя должна быть чистая дева, чтобы в противном случае брак считался несостоявшимся. Итак, в назначенный для свадьбы день невесту приводят с песнями к постели и кладут её на неё. Затем приближается жених с молодыми людьми, держа в руках обнажённый меч, которым он ударяет по постели. Затем он вместе с товарищами садится перед постелью и пирует, поет и пляшет. По окончании пира они раздевают жениха до рубахи и удаляются, оставляя новобрачных в комнате наедине, а за дверями появляется брат или кто-нибудь из ближайших родственников жениха, чтобы сторожить с обнаженным мечом. Если окажется, что невеста уже не была девицей, то жених извещает об этом свою мать, которая приближается к постели с несколькими подругами для осмотра простыни. Если на простыни они не встречают искомых ими знаков, то печалятся. А когда утром являются родственники невесты для праздника, мать жениха уже держит в руке сосуд, полный вина, но с отверстием на дне, который она заткнула пальцем. Она подносит сосуд матери невесты и убирает палец, когда последняя захочет выпить и вино выливается. „Такой точно была твоя дочь!“ — говорит она. Для родителей невесты это большой срам и они должны взять свою дочь обратно, так как условливались выдать чистую деву, но дочь их таковой не оказалась. Тогда священники и другие почётные лица заступаются и убеждают родителей жениха спросить своего сына — хочет ли он, чтобы она осталась его женой. Если он соглашается, то уже священники и другие лица приводят её к нему снова. В противном случае их разводят, и он возвращает жене приданое, подобно тому, как и она должна возвратить платья и другие подаренные ей вещи, после чего стороны могут вступить в новый брак»[41].

интересный момент: НЕТ КАЛЫМА, НО ЕСТЬ ПРИДАНОЕ

Samuel
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 10556
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Казаки

Сообщение Samuel »

jene:
15 сен 2020, 16:47
С юга же к Комании прилегают Аланы, Чиркассы 181, Хозары (Gazaros), Греция и Константинополь, также земля Иберов, Кахи 182, Брутахии 183, которые слывут иудеями-они бреют голову,-также земля Цикков 184, Георгианов и Арменов и земля Турков.
Интересно, что указана информация о том, что ещё в первой половине 13 века н.э. в Вочсточной Европе точно был такой народ, как хазары и его земля - вероятно, эта земля Крыма или часть земель Северного Кавказа (хотя не обязательно эта). Неизвестно то, исповедовали ли на тот момент хазары Иудаизм или исповедовали его, но не афишировали (или скрывали свою веру). Более того, указан в этом источнике и народ под названием брутахии (буртасы?), который считался тогда Иудейским народом. Необычно описание - Иудеи-Брутахии брили голову. В Библии описано, что лишь один тип Иудеев брил голову себе в некоторых случаях - назореи. Например, Апостол Шауль (Павел) точно брил себе голову, будучи Иудеем-Назореем - это четко описано в книге Деяний. Итак, упомиание о целом народе, который жил где-то в Восточной Европе (вероятно, на Северном Кавказе, в Крыму или где-то рядом с Крымом, но может быть и с Поволжье или в Приазовье) является ЯВНЫМ указанием на то, что ещё даже и в первой половине 13 века следы Иудейского государства Хазарии и её иудейского населения явно оставались.
Странно в этом отрывке и то, что обозначение грузинского народа указано не только иберами (вероятно, речь об имеретинцах), кахами (кахетинцами), но ещё и георгианами. Мы сегодня ведь знаем, что все грузины - это georgians (на англ. языке), то есть георгианы. А в 13 веке европейцы считали, что есть разные народы: иберы, кахи, георгианы... Хотя, вероятно, георгианами названы картлийцы. Ведь вся Грузия (Georgia) называется самими грузинами по имени этого племени картлов или картлийцев - Сакартвело (самоназвание). Возможно, европейцы предпочитали называть одно из крупнейших племен Грузии (картлов-картлийцев - население региона и затем и царства Картли) не картлами-картлийцами, а георгианами.

Аватара пользователя
ValentinK
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2659
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: прикладная математика, магистр
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 45
 Re: Казаки

Сообщение ValentinK »

Казаки - это вольные поселенцы на Украине, на Дону, на Кубани, на Тереке.
Взялись из вольных служивых сосланных или беглых бывших крепостных.
Не остались неорганизованы.
Селились на рубежах империи, были полувоенными, охраняли свою землю.
Имели атамана, гетмана - на Украине.
Loving Linux. Linux is great and super!
По русски - Калинка-Малинка моя!
Salute people!

Аватара пользователя
Автор темы
jene
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 30.01.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Казаки

Сообщение jene »

Samuel:
17 сен 2020, 19:34
Интересно, что указана информация о том, что ещё в первой половине 13 века н.э. в Вочсточной Европе точно был такой народ, как хазары и его земля - вероятно, эта земля Крыма или часть земель Северного Кавказа (хотя не обязательно эта). Неизвестно то, исповедовали ли на тот момент хазары Иудаизм или исповедовали его, но не афишировали (или скрывали свою веру). Более того, указан в этом источнике и народ под названием брутахии (буртасы?), который считался тогда Иудейским народом. Необычно описание - Иудеи-Брутахии брили голову. В Библии описано, что лишь один тип Иудеев брил голову себе в некоторых случаях - назореи. Например, Апостол Шауль (Павел) точно брил себе голову, будучи Иудеем-Назореем - это четко описано в книге Деяний. Итак, упомиание о целом народе, который жил где-то в Восточной Европе (вероятно, на Северном Кавказе, в Крыму или где-то рядом с Крымом, но может быть и с Поволжье или в Приазовье) является ЯВНЫМ указанием на то, что ещё даже и в первой половине 13 века следы Иудейского государства Хазарии и её иудейского населения явно оставались.
Странно в этом отрывке и то, что обозначение грузинского народа указано не только иберами (вероятно, речь об имеретинцах), кахами (кахетинцами), но ещё и георгианами. Мы сегодня ведь знаем, что все грузины - это georgians (на англ. языке), то есть георгианы. А в 13 веке европейцы считали, что есть разные народы: иберы, кахи, георгианы... Хотя, вероятно, георгианами названы картлийцы. Ведь вся Грузия (Georgia) называется самими грузинами по имени этого племени картлов или картлийцев - Сакартвело (самоназвание). Возможно, европейцы предпочитали называть одно из крупнейших племен Грузии (картлов-картлийцев - население региона и затем и царства Картли) не картлами-картлийцами, а георгианами.
так грузины - сборная солянка разных племен и народов: желтые, белые, красные...
ValentinK:
17 сен 2020, 19:48
Казаки - это вольные поселенцы на Украине, на Дону, на Кубани, на Тереке.
Взялись из вольных служивых сосланных или беглых бывших крепостных.
Не остались неорганизованы.
Селились на рубежах империи, были полувоенными, охраняли свою землю.
Имели атамана, гетмана - на Украине.
валентинк, это традиционная версия. АБСОЛЮТНО ничтожная. ну не поверю я никогда, что за сто лет белгые крестьяне превратились бы в настолько грозную силу - со своей элитой - которая смогла бы посадить на РУССКИЙ престол своего ставленника. если не верите... что бы попроще вам рекомендовать... во - валишевский - про первых РОМАНОВЫХ. приводит спор русских с поляками. поляки упрекают русских, что мол-де казаки посадили своего царя. русские не против этого.

однако продолжу...
jene:
17 сен 2020, 17:39
ИОГАН ШИЛЬТБЕРГЕР: «у ясов есть обычай, по которому перед выдачей девицы замуж родители жениха условливаются с матерью невесты о том, что последняя должна быть чистая дева, чтобы в противном случае брак считался несостоявшимся. Итак, в назначенный для свадьбы день невесту приводят с песнями к постели и кладут её на неё. Затем приближается жених с молодыми людьми, держа в руках обнажённый меч, которым он ударяет по постели. Затем он вместе с товарищами садится перед постелью и пирует, поет и пляшет. По окончании пира они раздевают жениха до рубахи и удаляются, оставляя новобрачных в комнате наедине, а за дверями появляется брат или кто-нибудь из ближайших родственников жениха, чтобы сторожить с обнаженным мечом. Если окажется, что невеста уже не была девицей, то жених извещает об этом свою мать, которая приближается к постели с несколькими подругами для осмотра простыни. Если на простыни они не встречают искомых ими знаков, то печалятся. А когда утром являются родственники невесты для праздника, мать жениха уже держит в руке сосуд, полный вина, но с отверстием на дне, который она заткнула пальцем. Она подносит сосуд матери невесты и убирает палец, когда последняя захочет выпить и вино выливается. „Такой точно была твоя дочь!“ — говорит она. Для родителей невесты это большой срам и они должны взять свою дочь обратно, так как условливались выдать чистую деву, но дочь их таковой не оказалась. Тогда священники и другие почётные лица заступаются и убеждают родителей жениха спросить своего сына — хочет ли он, чтобы она осталась его женой. Если он соглашается, то уже священники и другие лица приводят её к нему снова. В противном случае их разводят, и он возвращает жене приданое, подобно тому, как и она должна возвратить платья и другие подаренные ей вещи, после чего стороны могут вступить в новый брак»[41].

интересный момент: НЕТ КАЛЫМА, НО ЕСТЬ ПРИДАНОЕ

ОСОБО АКЦЕНТИРУЮ ВОТ ЭТО: А когда утром являются родственники невесты для праздника, мать жениха уже держит в руке сосуд, полный вина, но с отверстием на дне, который она заткнула пальцем. Она подносит сосуд матери невесты и убирает палец, когда последняя захочет выпить и вино выливается. „Такой точно была твоя дочь!“ — говорит она.


Что делали на Руси после первой брачной ночи с нечестными девушками Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://woman.rambler.ru/other/41645271 ... e=copylink

До Крещения Руси свадебные традиции отличались большой вольностью. До замужества невесте не обязательно было хранить девственность. Славяне сквозь пальцы смотрели на супружеские измены, неразборчивость в связях и многоженство. Крещение принесло на Русь жесточайшие законы и ограничения сексуальной жизни вне брака.
Проверка невинности
Пересказу свадебных обрядов и традиций много усилий отдал летописец Нестор. Описаны они и в Домострое, главном «регламенте» семейной жизни крещеных русичей на протяжении веков. Много места в этих источниках посвящено и такой теме, как невинность девушки до брака. По христианским канонам женщина должна принадлежать только одному мужчине — своему Богом данному супругу. До замужества она не имеет права вступать ни в какие половые отношения. Эта норма стала краеугольным камнем, вокруг которого в средние века строился практически весь свадебный обряд. Даже страстно влюбляясь, девушки всеми силами стремились сохранить девственность до свадьбы, поскольку ее потеря обрекала несчастную на ужасный позор. И не ее одну. Все семейство обесчещенной невесты покрывалось несмываемым клеймом стыда и унижения. Проверяли чистоту новобрачной очень просто. После первого соития новоиспеченных супругов свахи или родители жениха заходили в спальню, чтобы забрать окровавленную после дефлорации простыню. Подразумевалось, что она будет окровавленной. В невинности невесты хотели убедиться не только родители жениха, но и все гости на свадьбе. По этой причине простыню вывешивали на видном месте в переднем углу избы. Об этом сообщает "Рамблер".
Наказание за нечистоту
Если обнаруживалось, что невеста «нечиста», ее отцу прилюдно преподносили особую чарку с вином. В этой посудине не было дна. Соответственно, мужчина брал чарку, и вино проливалось по пол к ужасу родственников новобрачной и возмущению всех окружающий. Жених имел полное право вернуть опозоренную девушку ее семье. Больше желающих взять ее в жены не возникало. Многие новобрачные после такого публичного позора накладывали на себя руки. Но и этого общественности было мало. Родители, не сумевшие сохранить девушку для ее законного супруга, тоже подвергались остракизму. Из деревни их, конечно, не изгоняли, но измывались изощренно. Например, во многих областях свахе, матери и другим родственникам «нечестной» невесты вешали на шеи лошадиные хомуты и в таком виде водили по всей деревне. Любой, кто наблюдал эту картину, мог посмеяться, оскорбить или даже плюнуть в несчастных. Об этом сообщает "Рамблер".

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 31 секунду:
ПРЕЛЮДИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ. НУ А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕМ С САМОГО НАЧАЛА. С КАРТ и ДРЕВНИХ УПОМИНАНИЙ...

СРАЗУ ОБОЗНАЧУ КУДА ПОЙДЕТ ДЕЛО: АЛАНЫ (ВАЛАНЫ) = изначально жившие в ПРИЧЕРНОМОРЬЕ и ДО ВОЛГИ (как и все скифы) = позже на руси известны как не очень стандартное племя (в отличие от других, которые сидели на реках, эти жили в поле) СЛАВЯНСКОЕ ПЛЕМЯ ПОЛЯНЕ, ОБОЛОНЬ (именно поляне отлично умели работать с железом), а еще раньше на карте ПТОЛЕМЕЯ как ЭЛАНЫ (позже также стали ПОЛОНАМИ польши) - под РУГАМИ, и далее в составе ВАНДАЛОВ - на запад. кавказское отделение - ЛИШЬ ОДНА МАЛАЯ ЧАСТЬ этого древнего большого народа. подобно монголоидным НАГАЙЦАМ, которые за триста лет превратились в кавказцев, кавказская часть совершенно превратилась в кавказцев.

Аватара пользователя
ValentinK
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2659
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: прикладная математика, магистр
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 45
 Re: Казаки

Сообщение ValentinK »

jene:
18 сен 2020, 09:59
так грузины - сборная солянка разных племен и народов: желтые, белые, красные...
грузины - иемретинцы, сваны, менгрелы
объединены святым Георгием

jene:
18 сен 2020, 09:59
валентинк, это традиционная версия. АБСОЛЮТНО ничтожная. ну не поверю я никогда, что за сто лет белгые крестьяне превратились бы в настолько грозную силу - со своей элитой - которая смогла бы посадить на РУССКИЙ престол своего ставленника.
беглые крестьяне пополняли рядовой состав.
а рулил ими пан атаман
Loving Linux. Linux is great and super!
По русски - Калинка-Малинка моя!
Salute people!

Аватара пользователя
Автор темы
jene
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 30.01.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Казаки

Сообщение jene »

ValentinK:
18 сен 2020, 18:13
беглые крестьяне пополняли рядовой состав.
а рулил ими пан атаман
валентинк, вот я сейчас задам вам вопрос... аргументировано ответите - ваша взяла. я тему дальше не продолжаю. нет - публично признаете несостоятельность вашей версии.

если КАЗАКИ - беглые крестьяне с центральной россии, откуда у них вплоть до воронежа и даже оренбурга - "ЮЖНЫЙ" говор. или вы считаете, сама природа способствует тотальному превращению классического РУССКОГО ЯЗЫКА БЕГЛЫХ КРЕСТЬЯН в "ХОХЛАЦИЙ" говор? язык в простейшей среде формирует большинство...

Аватара пользователя
ValentinK
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2659
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: прикладная математика, магистр
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 45
 Re: Казаки

Сообщение ValentinK »

jene:
19 сен 2020, 09:20
если КАЗАКИ - беглые крестьяне с центральной россии, откуда у них вплоть до воронежа и даже оренбурга - "ЮЖНЫЙ" говор. или вы считаете, сама природа способствует тотальному превращению классического РУССКОГО ЯЗЫКА БЕГЛЫХ КРЕСТЬЯН в "ХОХЛАЦИЙ" говор? язык в простейшей среде формирует большинство...
русские бывшие беглые переняли язык и украинские обычаи от казаков.
бежали-то на волю. и попали на волю.
казаки отстаивали свой край от турок с оружием в руках.
Loving Linux. Linux is great and super!
По русски - Калинка-Малинка моя!
Salute people!

Аватара пользователя
Автор темы
jene
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 30.01.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Казаки

Сообщение jene »

ValentinK:
19 сен 2020, 10:04
русские бывшие беглые переняли язык и украинские обычаи от казаков.
бежали-то на волю. и попали на волю.
казаки отстаивали свой край от турок с оружием в руках.
так вы говорите что казаки это и есть беглые крестьяне... не? в любом случае - язык формирует большинство.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пластуны – казаки.
    Gosha » 11 фев 2014, 17:58 » в форуме Российская империя
    4 Ответы
    679 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    20 фев 2014, 22:44
  • Казаки и хазары.
    23 Ответы
    806 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    21 сен 2019, 21:45

Вернуться в «История Руси»