БеседкаАнтропный принцип

Разговоры на отвлеченные темы
Автор темы
Гриша
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 08.07.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: учитель происхождение человека
 Антропный принцип

Сообщение Гриша »

АНТРОПНЫЙ ПРИНЦИП

Прежде чем начать писать статьи по происхождению человека, я прочитал более десятка томов по истории происхождения человека, начиная от Большого взрыва (1956ой год). Так же, как и все преподаватели различных предметов. Тогда же я прочитал о параллельных мирах. За последние 12 лет, став мужиком на земле, прочитал 20 томов по психологии, начав с С. Выгодского, 20 томов по генетике, 10 томов по мозгам, 20 томов по педагогике, логику Аль Фароби – восточный философ 10ого века, 2ой учитель после Аристотеля, родившийся на территории СССР около реки Урал. Почему то, мы его не изучали, как и всю историю Средней Азии, и её культуру. К тому же, я прочитал много научных журналов.
Для педагогов и историков. Александр Македонский прошёл курс обучения у Аристотеля. Ученик, в 16 лет пошёл управлять государством, а учитель начал писать учебник по педагогике. Возмущённый ученик занятием учителя заявил: почему ты пишешь учебник? Теперь все станут умными, как Я. На что учитель ответил: в учебнике только информация, а я тебе передал свою ДУШУ.
Македонский разбил армию Персидского царя Дария 1ого, завоевал Египет, дошел до Индии и двинул свою армию на священный Урал. Он хотел по реке Яик (Урал) подняться до горы Иремель, где Русские Рашины – астрономы создали русский календарь, 5000 лет до него. Греки, Аристотель о них знали, потому, что тогда была письменность. Но, ему преградила путь царица Согдианы Тамар, которая ранее отрубила голову Дария 2го. Это мы знаем из школьной истории.

В 17 лет я закончил 7 классов и получил приглашение в Москву на всесоюзное соревнование, по морскому моделизму. Родители сказали: Москва не уйдёт, комбинат набирает рабочих – травильщиков. Я отлично прошёл мед - комиссию, но цеховой врач заявила: я тебя в травилку не пущу, иди, занимайся моделизмом. Я в слезах пришёл в лабораторию. Начальник – морской офицер, мне предложил должность инженера-инструктора по морскому моделизму. Слово врача обладало магической силой. Через 2 года я снова получил приглашение в Москву на соревнование, но Н. Хрущёв отправил меня на целину.
И снова мистика. В 1942ой году, около нашего детсада танкисты проходили курс молодого бойца. Они замёрзнут, (а температура за 40) в сад, к воспитательницам, а я на танк. Так я с помощью дежурного танкиста выучил устройство и принцип действия танка.
Посмотрел кино про моряков, и заявил маме: я стану моряком, сшей мне клёши. Мама сшила мне клёши. Летом с мамой идём через танкодром, я подвёл её к танку и рассказал ей об устройстве танка. Один из танкистов спросил меня: мальчик ты станешь танкистом, я, махнув клешами, заявил: НЕТ! Я СТАНУ МОРЯКОМ. Меня, танкист угостил шоколадкой. Ровно через 15 лет я стал командиром штурманской рубки, 4ым штурманом флагманского крейсера Дмитрий Пожарский. Что это, мистика или антропный принцип.
Для того чтобы понять мою гипотезу – «Происхождения Человека», необходимо прочитать статью «Антропный принцип» - А. Кузина, «Журнал – Квант. № 7. 1990 г» и знание школьной физики.
Об антропном принципе писал Аристотель: Бог дал импульс движению, развитию, Бога не надо изучать, в Бога надо верить. Физики, как первобытные люди, не хотят слепо следовать законам Божьим и законам природы, им подавай формулы, числа, математику. Они нашли импульс в Большом Взрыве, бесконечно малой точки. В чём разница между Божьей волей и законами природы.
Стрелу греков несла Богиня Афина. Ньютон бросил камень, камень полетел. Ньютон заявил: камень летит по Божьей воле. После долгих раздумий к нему пришло озарение, он увидел в Божьей Воле закон ИНЕРЦИИ. Философ стал учёным - физиком, создавшим науку.
Американский физик – лауреат Нобелевской премии писал: не надо искать Бога в космосе, он растворился в материи, в нас в форме математики.
«Бог» это только слово, информация, мякина. В мякине надо найти зёрнышко, понятие, содержание Бога. И.В. Сталин обратился к Богу с мольбой: помочь одолеть врага. Бог услышал Сталина. Советская армия воевала с фашистами на земле, боевой техникой, созданной физиками под руководством И. В. СТАЛИНА, его физики победили физиков Гитлера, солдаты и народ воевали с фашистами. В это время, Бог воевал с тёмными силами, к которым обратился Гитлер. Бог победил тёмные силы, народ победил фашизм. Для победы, Сталин призвал народ строить рабоче-крестьянские, Советские церкви. Мои родители внесли в строительство церкви деньги, накопленные на корову, а я в этой церкви стал послушником. Потом я стал физиком. Иконы, это не картинки, а сосредоточение божьих сил, поэтому иконами облётывали поля сражений. Солдаты и народ, павшие во имя свободы Родины стали жертвенным приношением победе.
Патриарх Никон призывает народ не просто изучать и запоминать законы божьи, а их понимать. Нельзя просто обращаться к Богу, а прежде надо понять его и услышать.
Народу нужен Бог - Высшая сила, Церковь и Академия Наук. Нужны Верующие и Физики, нужна ГАРМОНИЯ, ни кто, ни кого не должен ущемлять и умалять, Мы все - одно творение Бога - Высшей силы. Живой материи 4,2млд лет, 30 - 35тыс лет внедрению СОЗНАНИЯ в Человека Разумного Человек Разумный, оставаясь на ЗЕМЛЕ уходит в бесконечность, СОЗНАНИЕ, внедрённое в него и воспитанное им, улетает в космос к КОСМИЧЕСКОМУ СОЗНАНИЮ, в бесконечность. И Патриарха и Президента выбирают Бог и Тёмная сила, по просьбе СОЗНАНИЯ народа.
Умер И.В.Сталин – восторжествовали тёмные силы: Сталинскую систему образования поломали, рабоче-крестьянскую, сталинскую церковь закрыли, СССР – Отечество разрушили.
В науке, как и в религии, так и в системе образования, необходимо понять полученную информацию. Статья в журнале Квант: студент отлично сдал экзамен по дифференцированию. Профессор спрашивает его: а что такое дифф-е, студент отвечает: не знаю, сначала не знал, а потом привык. Профессор не смог объяснить студенту, что такое дифф-е. Это не байка.
Я прослушал лекции 2х учёных математиков по дифф-ю, в 2х институтах. После лекций, я их попросил объяснить мне на пальцах их лекции. Их ответ: придёшь домой, прочтёшь, поймёшь. Я, до 75ти лет, мучительно изучал дифф-е. Для меня, ст. инженера по автоматизации, преподавателя электротехники, законы Ома, Кирхгофа и дифф-я лежат в основе моего предмета.
(Кто ищет, тот всегда найдёт). Через 50 лет, среди множества, больших, толстых книг нашёл тонкую, карманную брошюрку - «История математики». Прочитал несколько строк и узнал, что динозавры «владели» дифф-ем. Они дифф-ли свои яйца, для получения потомства. Отец рубит бревно, сын, суммирует палена и складывает в короб. В математике этот процесс называется дифф-ем. собрали щепки, до предела малости – проинтегрировали их.
Лейбниц, немецкий математик и философ, за чашкой чая, мучительно, долго думал о том, как определить объём бублика, который он нарезал на дольки и съедал с чаем. И вдруг ОЗАРЕНИЕ! Он в дольке увидел цилиндрик. Все дольки бублика сложил в цилиндр, получил объём цилиндра и закон природы - ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ.
В 9том классе, учительница рассказала о синусе, я задумался о том, кто, когда и для чего изобрёл синус. Я преподаватель электротехники, рассказывал студентам о применении синуса в электротехнике. А кто 1ый изобрёл его и для чего, не знал. Оформил пенсию, купил книгу «Авиценна», - «он жил в 10ом веке, в Советской Средней Азии, Самарканде». Для ориентации в пустыне, он создал прибор в форме лука и назвал его «Тетива». Через 3 – 4 века, тетива попала на Запад, математикам. Они назвали тетиву синусом. Я успокоился.
В 75 лет читаю в брошюре: (Русские Рашины) – астрономы 4000лет тому назад изучали треугольники на сфере. Они сняли карту с поверхности глобуса и разложили её на плоскости. Для этого, они создали СИНУС. «Мир тесен». В 1957ом году, я - морской штурман пользовался картой, разработанной нашими предками.


Я читал о Северном народе. Я думал о том, по какому Антропному принципу, какими законами природы они созданы. Мы видели фантастический фильм о земле Санникова. По какой – то причине они через остров Новая Земля, по Уралу двинулись на Юг.
Предлагаю читателям фантастический сюжет – «Встреча народа земли Санникова с народом Южного Урала.»

Реклама
tamplquest
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6956
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
 Re: Антропный принцип

Сообщение tamplquest »

Лейбниц дурачком был, эйнштейновский бред принадлежит именно ему.

Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2503
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Антропный принцип

Сообщение крысовод »

Не понял, к чему этот восторженный технократический поток сознания?
Нет никакой ложки!

Автор темы
Гриша
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 08.07.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: учитель происхождение человека
 Re: Антропный принцип

Сообщение Гриша »

tamplquest:
13 фев 2020, 17:18
Лейбниц дурачком был, эйнштейновский бред принадлежит именно ему.
Дело не в том, что наследники до сих пор оспариваю приоритет своих, учёных предков. Дело в том, что система образования не смогла донести ученикам понятие глобального закона природы, заложенного в основу развития живой материи.
Синусоидальный закон необходим для решения задач, и ПОНЯТЬ потребность математиков – практиков в создании этого закона. На основе понятия зарождения синуса, у учеников развивается МЫШЛЕНИЕ – ТВОРЧЕСТВО!

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
крысовод:
14 фев 2020, 08:56
Не понял, к чему этот восторженный технократический поток сознания?
Дело не в том, что наследники до сих пор оспариваю приоритет своих, учёных предков. Дело в том, что система образования не смогла донести ученикам понятие глобального закона природы, заложенного в основу развития живой материи.
Синусоидальный закон необходим для решения задач, и ПОНЯТЬ потребность математиков – практиков в создании этого закона. На основе понятия зарождения синуса, у учеников развивается МЫШЛЕНИЕ – ТВОРЧЕСТВО!

Аватара пользователя
Нер'Зул
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 21.09.2019
Образование: доктор исторических наук
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Король-Лич
 Re: Антропный принцип

Сообщение Нер'Зул »

Гриша:
14 фев 2020, 16:21
Синусоидальный закон необходим для решения задач, и ПОНЯТЬ потребность математиков – практиков в создании этого закона. На основе понятия зарождения синуса, у учеников развивается МЫШЛЕНИЕ – ТВОРЧЕСТВО!
Творчество развивается от фантазии, а не от всяких математических знаний!

Автор темы
Гриша
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 08.07.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: учитель происхождение человека
 Re: Антропный принцип

Сообщение Гриша »

Нер'Зул:
14 фев 2020, 16:27
Творчество развивается от фантазии, а не от всяких математических знаний!
Не от знаний, а от понятий проблемы

искатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 11.08.2019
Образование: высшее техническое
 Re: Антропный принцип

Сообщение искатель »

Гриша:
13 фев 2020, 16:55
Сталинскую систему образования поломали
Сейчас очень много говорят о разрушенной системе образования. И уже в реальности мы видим, как сильно изменилась подготовка школьников. Педагоги на факультете журналистики ужасаются - ни один первокурсник не может написать СОЧИНЕНИЕ по русскому языку без грамматических ошибок. И это журналистика. Там знание русского языка в приоритете. И дети сами рады бы наверстать(!!!!) пробелы, но для этого уже нет обучающей программы в принципе.
Так КТО и для ЧЕГО поломал Советскую систему образования?

Свистулька
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.11.2019
Образование: среднее
Политические взгляды: космополитические
Профессия: посудомойка
Откуда: Москва
 Re: Антропный принцип

Сообщение Свистулька »

искатель, может быть опять "уйду в сторону", как всегда. Вот хотя бы мой пример. Раньше я тщательно "выводила" запятые. Без них нельзя совершенно. Но с годами, когда это не относиться к официальному письму или документу, я совершенно не могу тратить время на запятые. Запятые для меня - потерянное время. Не помню кто в истории тоже не тратил время на запятые. Но, разве это можно считать при неофициальном письме - ошибкой? Или не знания правил русского языка?
Мне преподавание в школах напоминает мой "случай с запятыми" - торопятся, учителя торопятся, бегло пробежаться по программе. Мне кажется эту бешенную скачку надо прекратить. Образование и программа должна в школе быть размеренной, ни куда не спешащей. Лучше меньше, но лучше, чем больше, но не качественно.
Буриданов Осёл должен умереть от голода ибо не сможет избрать ту или иную связку сена.

Автор темы
Гриша
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 08.07.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: учитель происхождение человека
 Re: Антропный принцип

Сообщение Гриша »

искатель:
18 фев 2020, 22:29
Так КТО и для ЧЕГО поломал Советскую систему образования?
Искатель, я не учёный, я могу, только изложить своё восприятие «распада Советской системы образования», как участник этого распада.
Сталин развивал индустрию государства, а для этого он готовил кадры, способные осваивать, обслуживать эту индустрию. Он хотел отказаться от управления компартией, и вместе с Л. Берием взять руководство индустрией в свои руки, партию отдать в руки, в советь народа.
Кто я в этом времени? Война отгремела, нас из барака пересилили в Сталинскую квартиру. Я поступил в Военно-морской клуб Досфлот, хожу на вёслах и под парусами, плаваю, стал помощником машиниста бронекатера, на котором машинист брал Вену, занялся морским моделизмом в лаборатории морского моделизма.
Лаборатория была обеспечена кадрами, материалами и инструментами, в изобилии. Руководитель лаборатории – инженер-инструктор - флотский офицер, мастер - наставник ставил руки моделистов на инструменты и материалы, механик, с которым дети ставили двигатели на модели. Двигатели: паруса, резиновые, электро-двигатели с батарейками и аккумуляторами, паровые - реактивные двигатели и реактивные двигатели с немецких реактивных снарядов.
И.В. Сталин умер, к власти пришёл мужик, свинопас, красный командир – победитель в революции Н.С. Хрущев. Он решил построить КОММУНИЗМ. Но для строительства коммунизма необходим строитель с МИНТАЛИТЕТОМ – (Я САМЫЙ УМНЫЙ НА ЗЕМЛЕ). В основу ломки существующего менталитета – (Русь дикая, пещерная) на новый, ПЕРВЫМИ ВЫРВАТЬСЯ в КОСМОС!!! На освоение космоса нужны деньги.
Для этого он снял деньги с лаборатории: – мастера и механика сократил, инженеру сократил зарплату. Команда, которая всегда участвовала во всесоюзных соревнованиях, распалась. Мне надо было поехать на соревнование, но родители меня не пустили. Начальник клуба предложил мне должность инженер инструктора, по морскому моделизму.
17 лет, 7 классов образования, инженер и Сталинская система подготовки кадров. Я владею материалами, инструментами. Смотрю на чертёж корпуса современного крейсера, а вижу его на стапеле. Стрингеры и шпангоуты ощущал ладонями. Бревно, топор, железо ножницы, паяльник – модель готова к Москве. Н.С. Хрущёв тормознул меня и отправил на целину, убирать богатый урожай. Как возникла «ЦЕЛИНА». Я не утверждаю, я только…
Для того чтобы нам первыми вырваться в Космос, у нас недостаточно было сил. Н. Хрущёв решил тормознуть Американцев в подготовке запуска ракет в космос, усыпить бдительность их разведки. Для этого С.С.С.Р. разворачивает программу «КЕЛИНА». Шум, гам – комсомольцы, молодёжь, студенты, солдаты, в том числе и я, трактора, машины, танкисты на танках, с плакатами, с песнями плясками, артисты – ВСЕ на ЦЭЛИНУ!!! Через год стираю в ручье подворотнички и слышу: наша страна запустила в космос СПУТНИК, а меня, из учебного отряда отправили на крейсер командиром штурманской рубки. Отслужил, вернулся домой, а там оттепель!!! Молодёжь ходит на протекторах, штаны в дудочку, волосы петухом. Наконец народ приобрёл свободу. Многие подались в литобъединения, все, взахлёб читают рукописи Сложеницина и других запрещённых авторов в скверах, на остановках, в библиотеках. Многие подались в литобъединения, а другие в институты, где конкурс достигал до 20ти абитуриентов на место и я попал под такой конкурс. В моде был физтех. В 1971ом году, я решил увидеть себя в глазах просвещённой Европы. Мы с женой поехали в Австрию. Вена встретила нас не как русских или татар и башкир, а как Рашинов в объятия, с поцелуями, с возгласами ваша страна и ваш народ самые лучшие в мире. После беседы с Западными Немцами, нас обнимали, целовали и даже молились на меня, говоря: вы - Рашины САМЫЕ УМНЫЕ ЛЮДИ на ЗЕМЛЕ. Ради такого признания Советского народа, как самого умного, Н.С.Хрущёв втянул Советский народ в Космическую гонку и победил. А что народ? Так и остался со своим МЕНТАЛИТЕТОМ и даже развалил свою страну.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Беседка»