Российская ФедерацияЗакон вне Закона.

До наших дней
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Закон вне Закона.

#1

Сообщение Gosha » 07 дек 2018, 15:49

«Посвящается Двадцати-пятилетию Конституции Российской Федерации! В истории Российской Федерации было пять конституций, включая ныне действующую. Первая была принята ещё в 1918 году. Конституция СССР 1924 года. Утверждена резолюцией II-го Съезда Советов Союза ССР от 31 января 1924года. Конституция СССР 1936 года («Сталинская»). Утверждена постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик от 5 декабря 1936года. Конституция СССР 1977 года («Брежневская»). Принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977года. Последняя Конституция – Российской Федерации принята 12 декабря 1993 год. Такое количество конституций может говорить только ободном они не являются чем-то незыблемым и гарантированно исполняемым».

«В России на протяжении всего исторического пути Закон, как и Право так и остались на уровне Крепостного Законодательства. Советская Россия так же не блистала какими-то глобальными изменения, а разногласия между Конституцией и Правом приходилось путем измышления: Врагов Народа и всевозможных Вредителей. С первых шагов Советской власти Законодательство ежемесячно, еженедельно ужесточалось Декретами в отношении именно трудового народа, особенно крестьянства и несовершеннолетние не были в Советском Законе исключением. Как и раньше в России закон стоял на защите Власти, а не народа. Если ранее Крепостной строй и Царское правительство было заинтересовано в увеличении тяглового сословия, то при Советах власти, не имея возможности обеспечения всего населения равными правами пошло на ухищрения появились белые, бывшие буржуи, колхозники, кооператоры и всевозможные лишенцы с бывшим и настоящим прошлым. Несовершеннолетние как отдельный субъект уголовного права впервые были упомянуты в петровском Воинском Артикуле 1715 года. Однако конкретного указания на возраст, с которого начинается уголовная ответственность, там не содержалось. Ясность ввел только указ Екатерины II от 26 июня 1765 года, согласно которому дети, не достигшие десятилетнего возраста, не подлежали уголовной ответственности. Однако для лиц с 10 до 17 лет вводились наказания лишь за отдельные преступления. Зафиксированный в указе Екатерины II порог в 10 лет, как возраст, с которого начиналась уголовная ответственность, сохранялся в Российской империи вплоть до 1917 года. Все последующие нормативные акты лишь развивали и дополняли это положение».

До 1860-х годов в России отсутствовали отдельные исправительные учреждения для содержания несовершеннолетних преступников. Подростки содержались в тюремных заведениях наравне со взрослыми, вместе со взрослыми шли «по этапу», подвергались телесным наказаниям и т.д. Лишь 5 декабря 1866 года Александром II был утвержден закон «Об учреждении приютов и колоний для нравственного исправления несовершеннолетних преступников», согласно которому несовершеннолетних предписывалось содержать отдельно от взрослых преступников.

11 августа по старому стилю (24 по новому) 1904 года в Российской Империи отменили телесные наказания для крестьян и малолетних ремесленников. Это была последняя социальная группа, для которой еще применялись различные виды физического воздействия. Чуть ранее, в июне того же года, телесные наказания отменили на флоте и в армии.

Телесные наказания появились на Руси в глубокой древности вместе с возвышением власти киевских князей. Правда, многие доказывают, что широкие карательные меры уголовного права заимствованы от татар и что до монгольского нашествия телесных наказаний на Руси не было. Например, Карамзин утверждает, что законодательный сборник ХII – ХIII вв. – «Русская Правда» знает только кровную месть и денежную систему выкупа. Единственным наказанием, налагаемым князем вместо штрафа, было « поток или разграбление», что означает изгнание, отдачу в рабство, выдачу народу. «Русская Правда» прямо запрещает телесные наказания: «если кто кого ударит без княжего слова, за ту муку 80 гривен.» Слова «поток или разграбление» означали не только изгнание и др., так назывались и телесные наказания, т. к. в некоторых списках «Русской Правды» « на поток» заменено словами «на бой».

Телесные наказания распределялись на три категории:
1.Членовредительные (изувечивающие) – лишение человека какой-либо части тела или ее повреждение (ослепление, вырезание языка, отсечение руки, ноги или пальцев, отрезание ушей, носа или губ, кастрация).
2. Болезненные - причинение физического страдания путем нанесения побоев различными орудиями (кнут, плети, батоги (палки), шпицрутены, розги, кошки, линьки).
3. Осрамительные (позорящие) - наибольшее значение имеет опозорение наказываемого (например, выставление у позорного столба, клеймение, наложение оков, бритье головы).

Первая группа привнесена в Россию из Византии вместе с распространением христианства, вторая впервые законодательно установлена в Судебнике 1497 года, третья упоминается в тексте Двинской уставной грамоты 1397 года. Клеймение введено указом царя Михаила Федоровича: в 1637 году на щеке у преступников стали клеймить слово «вор», позже замененное на одну большую букву «В». Использовались и другие варианты: бунтовщиков 1662 года (знаменитый «Медный бунт») клеймили литерой «Б».


Отсечение рук и пальцев.

По Уложению 1649 года руки лишались те, кто: в присутствии государя замахивался на кого-нибудь оружием, ранил другого на государевом дворе, при насильственном въезде на чужой двор или судью в приказе. Эта кара назначалась вору за кражу лошади на службе либо укравшему в третий раз на государевом дворе. Кроме того, подьячему за подлог (неправильное составление судного списка) и площадному подьячему за написание заочно земной кабалы. Один палец отсекали за легкую рану, два пальца левой руки - за татьбу (воровство) в первый раз. Левую руку по запястье - за две кражи, за нанесение тяжелой раны, за покушение на своего господина и за третью кражу рыбы из садка или пруда. Левую руку и правую ногу отрубали за один разбой, за церковную кражу, за убийство в драке в пьяном виде с ограблением убитого и за второй грабеж.В 1653 году смертная казнь для воров и разбойников заменили членовредительным наказанием. Руки, ноги, пальцы отрубали также за корчемство (содержание питейных заведений), фальшивомонетничество (выделку воровских медных денег).


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Реклама
Аватара пользователя
NoName
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 08.03.2018
Образование: студент
Политические взгляды: анархические
 Re: Закон вне Закона.

#2

Сообщение NoName » 07 дек 2018, 18:30

Царь Федор Алекссевич, правивший Россией 6 лет до 1682г, старший брат Петра 1, вроде отменил все эти телесные наказания, связанные с отсечением рук, пальцев и тд. Чтоб иностранцев не стращать дикарством как у нехристей (мусульман) :) Вместо этого преступников стали ссылать в Сибирь для её колонизации


Приумножая безумие по жизни..
Bringing chaos and confusion..

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Закон вне Закона.

#3

Сообщение Gosha » 08 дек 2018, 16:19

Кнут.

Наказание кнутом требовало большого искусства. Палач отходил на несколько шагов от преступника, взмахивал кнутом обеими руками над головой и с громким криком быстро приближался, опуская кнут на спину. К телу прикасался только хвост кнута. Линия одного удара не могла пересекать линию другого. Ударив, палач смахивал с ремня кровь и кожу; кнут размягчался, и после десяти ударов его сменяли. Наказание совершалось медленно, «ударов 30 или 40» в час. Многие умирали под кнутом. Исход зависел не столько от количества ударов, сколько от их силы. Иногда наказываемые выдерживали и 300 ударов, а иногда первый же удар ломал позвоночник.

Батоги.

Более легким наказанием считалось битье батогами, т.е. палками или толстыми прутьями с обрезанными концами. Ими выколачивали подати и недоимки; господа били ими слуг, а служилые люди - подчиненных. По суду их назначали за воровство, дурные слова про царя, за ложное слово и дело. «Был бит батогами крестьянин Иван Григорьев за то, что пьяный назвал своего сына государевым семенем. При наказании виновного клали на землю лицом вниз; один палач садился ему на ноги, другой на голову, обхватив коленями его шею. Каждый брал по два прута толщиной в мизинец и били виновного по спине и ниже до тех пор, пока распорядитель наказания не прекращал его или пока не ломались батоги. Побои по животу, бедрам и икрам считались беззаконием. Во время производства экзекуции преступник должен был кричать «виноват», а по окончании кланяться палачам в ноги. Если он этого не делал, то его били до тех пор, пока он не закричит «виноват».
Закапывание в землю «живьем» завершает варварский цикл пенитенциарной системы рассматриваемой нами эпохи, точнее — цикл регламентированных телесных наказаний. В русском уголовном праве использовалось также колесование, подвешивание за ребро, заливание горла металлом (для фальшивомонетчиков). Но это скорее история смертной казни. Закапывание в землю так, чтобы торчала только голова, применялось к женщинам, отравительницам своих мужей. К казнимым приставляли надсмотрщика, который не позволял давать им ни есть, ни пить. Иногда несчастных откапывали еще живыми и отдавали в монастырь на вечное заточение.

Эпоха Петра Первого.

При Петре Великом применение кнута («торговая казнь») назначалась или самостоятельно, или как составная часть процедуры политической смерти, в последнем случае вместе с клеймением и шельмованием. В начале царствования Петра клеймили наложением орла на щеку («заорлить в щеку»), а позднее в двух видах: для тяжких преступников - вырезанием ноздрей, для менее важных - клеймением буквой «В». Торговая казнь признана по Уставам воинскому и морскому и по Генеральному регламенту лишала наказанного чести и даже права служить солдатом. Для солдат и матросов в эпоху Петра I введены новые виды телесных наказаний - шпицрутены и кошки соответственно.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Закон вне Закона.

#4

Сообщение Gosha » 09 дек 2018, 13:22

Шпицрутены.
Немецкие шпицрутены — гибкие прутья длиной около сажени и несколько меньше вершка в диаметре (2,1 м в длину и менее 4,5 сантиметров в диаметре). Процедура наказания была крайне жестокой. Обнаженного до пояса осужденного проводили сквозь два длинных ряда солдат, у каждого в руке был шпицрутен. Чтобы осужденный не мог уклониться, его руки привязывали к ружью, повернутому к нему штыком. Наказание полагались за воинские преступления, за чернокнижничество, чародейство и идолопоклонство, за поношение Божьей Матери и святых, за прелюбодеяние и пр.

Кошки и линьки.
Кошки — четырехвостные плети с узелками на концах, введены в Морском уставе (1720) для наказания матросов. При Анне Иоанновне кошками стали сечь и проституток (ранее их наказывали батогами и кнутом), а также укрывателей беглых крестьян и преступников. Линьки представляли собой куски каната с узлами, ими били только матросов за дисциплинарные провинности.

О каких либо изменениях в сфере наказаний в России говорить бес толку! Шпицрутены были заменены шомполами, а батоги розгами! Периодическая Подвижка в СССР-РФ к смягчению наказания - замена смертной казни тюремным заключением при отвратительном содержании заключенного, приводит к поголовной потери здоровья или даже жизни на которую по Закону Государство вроде бы не Покушается, но в 99% случаев из заключения выходят не перевоспитавшиеся инвалиды затаившие злобу на всех и вся.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Ветер 20
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1359
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Закон вне Закона.

#5

Сообщение Ветер 20 » 09 дек 2018, 17:07

Gosha:
09 дек 2018, 13:22

но в 99% случаев из заключения выходят не перевоспитавшиеся инвалиды затаившие злобу на всех и вся.

Зык должен быть сытым и злым.

А теперь с песней "лучше нету того свету" выступит хор мальчиков туберкулёзников :-D исправительной колонии №

Вы ппонимаете , что туда приходят из социального дна ? С уже сложившимся "букетом" заболеваний ? От спида и туберкулеза заканчивая действующей наркоманией ? Да те же инвалиды Представляете теперь какой должен быть медицинский и социальный аппарат исправительного учреждения ? И сколь на него требуется средств (хотя бы на 1000 зыков ? (которых в капиталистической России нет и для бесплатного обслуживаниля нормальных граждан ?) А вы слёзки льёте крокодальи О чём вы здесь вещаете ?




Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Закон вне Закона.

#6

Сообщение Gosha » 11 дек 2018, 12:41

Ветер 20:
09 дек 2018, 17:07
Вы ппонимаете , что туда приходят из социального дна ?
Плохо не это, подобное наблюдается во всех странах и в каждом обществе независимо от достатка! ПЛОХО ТО ЧТО В РОССИИ СОЦИАЛЬНОЕ ДНО СОСТАВЛАЕТ 92%! Остальные 8% неподсудны!

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Эпоха Екатерины Второй.

Екатерина Великая в своем Наказе объявила телесные наказания допустимыми, за исключением тех, «которыми тело человеческое изуродовать можно» - калеки были обузой для государства. Следуя за западными мыслителями, Екатерина II отрицала взгляд на наказание как на возмездие и развивала мысль, что главная цель наказания состоит в ограждении людей от преступлений и в уменьшении общественного вреда последних. Наказания, направленные против жизни, здоровья и имущества правонарушителей, постепенно уступали место наказаниям, ограничивавшим их свободу, - тюремному заключению, ссылке и каторге. Новые тенденции получили свое дальнейшее развитие в XIX веке.

В 1785 году от телесных наказаний были освобождены дворяне, именитые граждане, купцы первой и второй гильдий, в 1801 году - священники, затем - лица других сословий при наличии образования. Однако к учащимся начальной и средней школ, среди которых преобладали представители привилегированных сословий, розги широко применялись вплоть до 1860-х гг.

В начале XIX века вышел из употребления кнут, ограничивалось число ударов. Уложение о наказаниях 1845 года установило высший предел наказания плетьми и розгами в 100 ударов. Смягчалась кара для больных и старых, исполнение приговора не производилось при сильном морозе и ветре, 1851 года при наказании присутствовал врач. В 1863 году, после упразднения крепостного права и судебных реформ Александра II, телесные наказания были в основном отменены. Женщины вообще от них освобождались, а для мужчин они сохранились в пяти оговоренных в законе случаях:
1) допускалось наказание крестьян по приговору волостных судов до 20 ударов розгами. Освобождались лица с образовательным цензом в объеме среднего образования, лица, занимавшие общественные должности, служившие в армии, страдавшие определенными болезнями и достигшие 60 лет;
2) разрешалось наказание арестантов розгами до 100 ударов с санкции губернатора за нарушение общественного порядка;
3) ссыльнокаторжные и ссыльнопоселенцы за проступки могли наказываться розгами - соответственно до 100 и 30 ударов;
4) плети (до 100 ударов) могли назначаться ссыльнокаторжным при совершении нового преступления;
5) допускалось наказание корабельных служащих хлыстом до 5 ударов и учеников ремесленников до 5-10 ударов розгами.

Официальная советская педагогика с 1917 года считала телесные наказания детей недопустимыми. Они были запрещены во всех типах учебных заведений, но в семье оставались нередким явлением. Это было официально, но детей Кулаков и Подкулачников, детей Буржуев и Белых, детей Врагов Народа, Царских детей не только наказывали - Расстреливали, Без Суда и Без Следствия. В СССР был Закон, Прокуратура, Адвокатура, но все это было подчинено Государству, вернее Партии РКПБ-ВКПБ-КПСС Закон для которой был не писан - она сама была ЗАКОНОМ.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 4520
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Закон вне Закона.

#7

Сообщение Евелина » 11 дек 2018, 13:05

Гоша не отвечает на реплики,потому что Гоша не читатель и не писатель,Гоша-"скопипастик" :)

Я тоже "скопипастю":

270 лет назад Россия первой в мире отказалась от смертной казни, а первую попытку сделал Владимир Креститель

В конце мая 1744 года младшая дочь Петра I и Екатерины I, рождённая за два года до их вступления в брак, государыня Елизавета Петровна "повелеть соизволила всем коллегиям, канцеляриям, губерниям, провинциям и командам присылать в Сенат обстоятельные выписки о колодниках, осужденных на смертную казнь, и не приводить в исполнение приговоров до получения императорского указа".

Итак Россия - первая страна в Европе (возможно и в мире), научившаяся обходиться без "высшей меры". И в Европе, и в Азии виселица и плаха еще долго трудились, как конвейер. Кое-где практиковались изуверские способы казни. Скажем, Робера Дамьена, кинувшегося с ножом на Людовика XV, 28 марта 1757 года на Гревской площади разорвали на части четверкой лошадей.

Официально, по приговору, с 1741-го по 1825 год в России казнили семь человек: Пугачева, пятерых его сподвижников и поручика Ивана Мировича - за организацию заговора с целью освобождения из Шлиссельбургской крепости "русской Железной Маски" императора Иоанна VI (все - не при Елизавете).

Павел I на единственном вынесенном при нем смертном приговоре наложил резолюцию: "Смертной казни в России, слава богу, нет, и не мне ее вводить".

https://www.mk.ru/social/justice/2014/0 ... -mery.html


Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Закон вне Закона.

#8

Сообщение Gosha » 11 дек 2018, 13:33

Евелина:
11 дек 2018, 13:05
270 лет назад Россия первой в мире отказалась от смертной казни, а первую попытку сделал Владимир Креститель
Копипастить тоже нужно с умом! Все что вы там на скопировали касалось исключительно государственных крестьян, а барские оставались во власти помещичьего суда. Елизавете Петровне нужны были рекруты на Семилетнею войну, а помещики давали казне только немощных и калечных, так что постановление были направлены исключительно на надобность ПУШЕЧНОГО МЯСА. Служба в Армии длилась ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ начиналась с 21-го года - полгода - год в городском полку по месту расквартирования, 10 лет в линейных полках, 10 лет в запасных батальонах, 5 лет и более в инвалидной команде.

Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Евелина:
11 дек 2018, 13:05
первую попытку сделал Владимир Креститель
Какую же попытку сделал необузданный Владимир Креститель?

Крещение «огнем и мечем»
Владимир Святославич был похож на Владимира Ильича Ульянова-Ленина, тот тоже повел народ к БЛАГУ - "через тернии к звездам" кровью умыл всю Россию.

Изображение
Христианство подходило лучше всего – его исповедовали в тот момент уже многие славянские народов, мать Владимира – княгиня Ольга – была христианкой, да и в целом русские земли очень многое связывало с христианской Византией — и политически, и экономически. Эту связь можно было выгодно использовать. Незадолго до крещения Владимир послал в Византию большое войско, благодаря которой византийское правительство разгромило мятежного полководца Варду Фоку. В обмен на эту помощь, князь потребовал выдать за него замуж византийскую принцессу Анну. В ответ было выдвинуто встречное требование: жених должен быть крещен. На смену веры Владимир решился легко. В Киев приехал греческий священник Павел, который совершил обряд крещения. Новообращенный христианин получил имя Василий.

Но в этот момент о себе дало знать знаменитое византийское коварство: невесту «забыли» послать в Киев. В ответ на это раб божий Василий повел войско в Крым, где тогда в районе современного Севастополя располагался греческий город Корсунь-Херсонес. Там он демонстративно потребовал у местного градоначальника отдать за него его дочь вместо принцессы. Логика Владимира была проста: если Константинополь отказывается крестить Русь, то пусть это сделает несравненно менее влиятельный на Киев и более независимый от басилевсов Корсунь-Херсонес. Но и тут в Крыму князь получил очередной отказ от женщины.

Семья градоначальника была казнена в полном составе, а его дочь он отдал одному из людей, открывших его войску ворота

Как нам известно, такие отказы Владимир воспринимал болезненно. Город был взят в долгую осаду. Когда начался голод, среди горожан нашлось немало сторонников немедленной сдачи. Ворота были открыты. Почти в точности повторялся старый полоцкий сценарий: семья градоначальника была казнена в полном составе, а его дочь он отдал одному из людей, открывших его войску ворота.

В западной части города, вблизи так называемой «базилики на холме», раскрыто и исследовано целое кладбище, в том числе комплекс братских могил с массовыми захоронениями (всего около десяти могил по 30—40 человек в каждой). По одной из версий в могилах погребены жертвы осады Корсуни. Примечательно, что одна из раскопанных могил наполнена в основном черепами. Если предположение археологов о связи этого некрополя с корсунским походом Владимира верно, то это — следы расправы, учиненной воинами Владимира над жителями города: язычники-русы сбрасывали в могилу головы казненных херсонитов.

После взятия Корсуни Владимир снова потребовал у Византии отдать ему в жены Анну, пригрозив, что иначе с Константинополем расправятся так же, как и с Корсунью. Византия уступила. Принцесса Анна была выдана за Владимира в 988 году. (Все эти события для нынешних российских властей служат поводом утверждать, что Русь была крещена из Крыма).

Крещение Руси не везде происходило спокойно, местами жители оказывали сопротивление. В Новгород усмирять мятежников Владимир в 991 году послал своего тысяцкого Путяту.

Согласно Иоакимовской летописи, тому удалось ворваться в город и захватить главарей восстания, но тогда уже поднялся весь город – Путяту окружили, стали жечь церкви. На помощь пришел Добрыня — чтобы отвлечь внимание восставших, он поджег город. Для жителей пожар был страшнее войны, поэтому они бросились спасать свои дома. Добрыня без помех вызволил Путяту из осады, а вскоре к воеводе явились новгородские послы с просьбой о мире. Отсюда пошла народная пословица: «Путята крести мечем, а Добрыня огнем». Вот только что из этой летописи правдиво, а что выдумка – неизвестно. Однако же археологам удалось выяснить, что в 989 году — то есть в тот самый год, когда, по-видимому, происходило крещение новгородцев, — в городе действительно бушевал сильнейший пожар, во время которого пострадали именно дома христиан, живших на Софийской стороне города. Археологи обнаружили и клады монет, зарытые в спешке новгородцами-христианами; эти клады так и не были вырыты владельцами, очевидно, погибшими во время пожара. Следы пожара обнаружены и вблизи Волхова — там, где, согласно Иоакимовской летописи, высаживался со своими людьми Добрыня. Таким образом, можно утверждать, что крещение Новгорода и в самом деле сопровождалось массовыми беспорядками, пожарами и погромами, в которых пострадали как христиане, так и язычники.

Изображение
Северо-восточная Русь была окончательно крещена Огнем и Мечем только через полтора столетия после смерти князя Владимира

В землях северо-восточной Киевской Руси, где через несколько столетий начнет оформляться современная Россия, христианство приживалось долго и неохотно. Об этих событиях известно мало, о них нам главным образом сообщают позднейшие летописи, написанные уже после появления Московского государства. Так Никоновская летопись XVI века утверждает, что в 991 году князь Владимир лично отправился в Суздальскую землю, «и там крестил всех». «И заложил там град в свое имя Владимир на реке на Клязьме, и церковь в нем поставил деревянную Пречистой Богородицы». Но эти свидетельства летописца XVI века современным историкам не внушают доверия, так как в них упоминаются священнослужители, жившие раньше или намного позже описываемых событий: легендарные киевские митрополиты Михаил и Леон, патриарх Фотий, епископы Никита Белгородский и Неофит Черниговский. Все эти исторические искажения в XVI веке понадобились с единственной целью: удревнить христианскую историю молодого Московского государства. Сегодня исследователи склонны полагать, что северо-восточная Русь была окончательно крещена только через полтора столетия после смерти князя Владимира.

Большинство сыновей Владимира, садясь на княжение в городах, привозили с собой целый штат священнослужителей. Но им далеко не всегда удавалось склонить местных жителей даже к внешнему принятию веры. Например, Ростовская земля так и не была крещена ни первым ростовским князем Ярославом Владимировичем, ни его братом Борисом, которого посадил на княжение Владимир, когда отправил Ярослава в Новгород. Первые ростовские епископы Феодор и Иларион бежали из города, не вынеся враждебности местного населения. В середине XI века епископ Леонтий попадал под нападки язычников, и в итоге был ими казнен после одного из антихристианских восстаний.

В Житии одного из ростовских подвижников Авраамия, жившего в XII веке, сообщается интересный факт. В Ростове продолжал стоять каменный идол бога Велеса, которому вполне открыто поклонялись местные жители при полном попустительстве властей.

Похожая ситуация была и в Муроме. Христианские проповеди здесь также не пользовались популярностью. А будущий первый русский святой князь Глеб Владимирович бежал из города, так как он был населен сплошь язычниками. Только потомок Владимира князь Константин приложил немалые усилия, чтобы к концу XII века население Мурома стало христианским, за что и был в последствие канонизирован.

Не лучше дела обстояли и бассейне Оки. Вятичи, жившие по ее берегам массово крестились также только в XII веке. Еще в начале этого столетия вятичи перебили местное священство за их усердие в христианской проповеди.

Первый христианин на Руси

Сейчас довольно сложно точно понять причины изменения в личном поведении Владимира после событий 988 года. Верующие назовут это прозрением, обретением истинной веры. Для критиков религии это, может показаться, хорошо спланированным политическим спектаклем или даже сумасшествием. Но факт остается фактом: последующую четверть века своего княжения Владимир проводит как фанатичный сторонник христианства. До каких масштабов доходило рвение христианского неофита демонстрирует эпизод, запечатлённый в «Хронике» епископа Мерзебургкского Титмара, который отмечает, что князь после крещения специально собирал лекарей, которые должны были обуздать его плоть, не прибегая при этом к самому радикальному способу.

Также Владимир принял решение отдавать десятую часть своих, а значит, государственных доходов в пользу церкви. Этот обычай сохраниться у многочисленных наследников Владимира вплоть до монголо-татарского нашествия в середине XIII века. Мзда Церкви Владимира Святославича из душегуба и сластолюбца заделала Святым!


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Ветер 20
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1359
Зарегистрирован: 12.06.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: марксистско-ленинские
Откуда: провинция и захолустье
 Re: Закон вне Закона.

#9

Сообщение Ветер 20 » 11 дек 2018, 14:38

Gosha:
11 дек 2018, 12:52
подчинено Государству, вернее Партии РКПБ-ВКПБ-КПСС Закон для которой был не писан - она сама была ЗАКОНОМ.
Опять ошибка ! Ставить право выше чем оно может прыгнуть. Нет никакого "отдельно стоящего" от капитализма права от него оно исходит им же и питается . Первая лицемерная чущ выдаваемая буржуинамми это характер права как некоей отдельно стоящей над обществом схемы . Но это лож никогда так не было . Поэтому это право декларативно.



Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Закон вне Закона.

#10

Сообщение Gosha » 11 дек 2018, 14:48

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ЗАКОН

Новый этап в истории российской ювенальной юстиции начался после 1917 года. Декретом СНК РСФСР от 14 января 1918 года были упразднены суды для подростков. То есть начинающий вор должен учиться у профессионала! Все несовершеннолетние, содержащиеся в тюрьмах и арестных домах, были освобождены. С этого момента почти все дела о преступлениях несовершеннолетних рассматривались в «комиссиях по делам несовершеннолетних», которые определяли им различные меры «воспитательно-исправительного характера», как правило, не связанные с лишением свободы. В народные суды направлялись дела лишь подростков-рецидивистов или тех, кто совершил тяжкое преступление.

В 1919 году был принят первый систематизированный законодательный акт Советского государства – «Руководящие начала по уголовному праву РСФСР». В части преступности несовершеннолетних этот документ предусматривал наступление уголовной ответственности с 14 лет. К лицам до достижения данного возраста, а также к несовершеннолетним от 14 до 18 лет, действовавшим «без разумения», применялись лишь воспитательные методы. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, действующие осознанно, несли ответственность в судебном порядке на общих основаниях с взрослыми преступниками.

Принятый в 1922 году первый Уголовный кодекс РСФСР подтвердил возраст наступления уголовной ответственности в 14 лет, однако внес коррективы в вопрос, кого считать «несовершеннолетними преступниками» - теперь таковыми считались лица от 14 до 16 лет. В 1929 году постановлением ВЦИК и СНК РСФСР были внесены изменения, направленные на гуманизацию уголовного законодательства в отношении несовершеннолетних, – теперь не подлежали уголовному наказанию лица, не достигшие 16-летнего возраста. Им могли быть назначены только меры медико-педагогического характера. Детдом та же тюрьма!

Тогдашнее советское законодательство отличалось крайней мягкостью по отношению к уголовникам. Даже за умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами полагалось не более 10 лет лишения свободы [11, с. 70]. Наказания же за кражи были почти символическими. Тайное хищение чужого имущества, совершённое без применения каких-либо технических средств, в первый раз и без сговора с другими лицами, влекло за собой лишение свободы или принудительные работы на срок до трёх месяцев.

Одним из проявлений сталинской репрессивной политики на селе считается вышедшее 7 августа 1932 года постановление ЦИК и СНК СССР «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации, и укреплении общественной (социалистической) собственности», часто именуемое в публицистической литературе «Законом о пяти колосках».


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Четыре западных изобретения как проявление закона Тойнби
    Валерий Стариков » 23 май 2011, 07:58 » в форуме Общие вопросы истории
    1 Ответы
    394 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    23 май 2011, 07:58
  • БогомИзбранный закон
    Adam » 11 окт 2018, 11:21 » в форуме Средневековье
    52 Ответы
    1035 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
    08 ноя 2018, 20:59
  • Закон о Койне
    Adam » 30 май 2019, 10:22 » в форуме Средневековье
    2 Ответы
    118 Просмотры
    Последнее сообщение Adam
    31 май 2019, 02:54
  • Сухой закон в Румынии в 1930-1940 годах
    Новый Свет » 03 ноя 2016, 14:29 » в форуме Новейшее время
    11 Ответы
    609 Просмотры
    Последнее сообщение Greg-66
    03 янв 2018, 12:00
  • [PS] Политическая беседка • Власти Германии призвали Facebook соблюдать закон
    Инфобот » 09 фев 2019, 13:16 » в форуме Политический форум
    0 Ответы
    77 Просмотры
    Последнее сообщение Инфобот
    09 фев 2019, 13:16

Вернуться в «Российская Федерация»