Российская ФедерацияКрах Запада

До наших дней
Валентин
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1623
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 75
 Re: Крах Запада

#61

Сообщение Валентин » 20 сен 2016, 19:32

По поводу евреев: территориальный ценз касался только евреев, исповедовавших иудаизм. Для того , чтобы получить возможность учиться, работать на другой территории или торговать, еврей должен был выйти из иудаизма и перейти в христианскую веру. Но такого еврея в общине хоронили как мертвого, он переставал быть евреем. Всю эту фигню отменило только временное правительство.



Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 12519
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Крах Запада

#62

Сообщение Gosha » 20 сен 2016, 21:37

Валентин: Для того , чтобы получить возможность учиться, работать на другой территории или торговать, еврей должен был выйти из иудаизма и перейти в христианскую веру.
Изображение
Еще раз еврей не мог разве оставаться евреем там, где родился, между прочем мог продолжать оставаться местечковым евреем, как Тевье-Молочник. Шолом-Алейхем (идиш ‏שלום עליכם‏‎ — Шо́лем-Але́йхем, дословно мир вам; настоящее имя Соломон Наумович (Шо́лом Но́хумович) Рабинович; 2 марта 1859, Переяслав, Полтавская губерния, Российская империя — 13 мая 1916, Нью-Йорк, США) — еврейский писатель и драматург, один из основоположников современной художественной литературы на идише (наряду с Менделе Мойхер-Сфоримом и И.Л. Перецом), в том числе детской. Писал также на иврите и русском языке.
Петр Петрович Шафиров борон дипломат один из птенцов гнезда Петрова. Шафиров - фамилия еврейского происхождения, дававшаяся евреям в России при их крещении. Русифицированный вариант очень распространённой в еврейском мире фамилии Шапиро (По традиции носителей фамилии Шапиро относят к коэнам.) Коэн — у евреев: представитель коэнов, то есть потенциальных священников будущего Храма (раввины ни в коей мере не являются священниками). В Храме коэны смогут приносить жертвы и должны готовиться к этому.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Samuel
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 7495
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Учитель
Откуда: Москва
Возраст: 45
 Re: Крах Запада

#63

Сообщение Samuel » 21 сен 2016, 12:07

Gosha: были евреями, пример тому Чехов имел сосновую рощу в 100 десятин, зарабатывали они конечно по-разному но даже фельдшер получал 100 рублей в месяц (на теперешние 185 тысяч рублей - правда неплохо) при том, что на 10 копеек могла прожить день семья из трех человек.
Только Чехов был вовсе не евреем, а русским. Или вы и его считаете евреем? :) Доказательства есть?

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Gosha: Еще раз еврей не мог разве оставаться евреем там, где родился, между прочем мог продолжать оставаться местечковым евреем?
Мог, но не хотел. Евреи хотели получить в своей стране те же права, что и русские. Это вполне нормальное желание торжества справедливости. Поэтому они и приложили максимум усилий для того, чтобы это торжество справедливости и свершилось в России.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Валентин: По поводу евреев: территориальный ценз касался только евреев, исповедовавших иудаизм. Для того , чтобы получить возможность учиться, работать на другой территории или торговать, еврей должен был выйти из иудаизма и перейти в христианскую веру. Но такого еврея в общине хоронили как мертвого, он переставал быть евреем. Всю эту фигню отменило только временное правительство.
Вы абсолютно правы - такого предателя и выкреста хоронили все евреи, как погибшего еврея. Даже при условии того, что многие выкресты по сути оставались Иудеями. Их еврейство никуда не девалось. Шабат и другие праздники и традиции Иудаизма многие из них продолжали соблюдать, как и соблюдали ранее. Брит Милу они тоже продолжали соблюдать. Среди евреев, перешедших в христианство, лишь единицы делали это абсолютно по доброй воле и по убеждению - они были убеждены в том, что христианство является истиной, а Иудаизм не является абсолютной истиной. Но почти все остальные евреи, переходящие в христианство, делали это сугубо из практических соображений и ради лучшего выживания.

Отправлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Gosha: Samuel вы путаете Российскую Федерацию с Царской Россией. В Российской империи было четыре университета и только один столичный Санкт Петербургский. Дерптский университет, Московский, Казанский - евреи учились в этих университетах
Эти города были в числе большинства городов России - там не разрешалось евреям не то, что учиться, но даже и жить (если евреи не меняли веру на христианскую и не переставали быть евреями, то есть Иудеями). Да, там была какая-то квота и для евреев, но не очень большая. И после окончания университета еврей должен был убраться подальше - в своё гетто.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Gosha: Еврею не возбранялось обучение заграницей, Ломоносов сын помора, в родословной сказке сын дьячка, прошел пол-Европы пешком и учился заграницей.
Бланк еврей был военным хирургом дослужился до полковника, получил личное дворянство в XIX веке, разве мало многие врачи до любимого вами Февраля
Бланк был выкрестом. Ему и стало легче. Бланк изменил еврейству и стал православным, а его дочь явно обрусела. Его даже и евреем уже язык как-то не поворачивается назвать. Ещё меньше еврейского в его дочери (в матери Ленина). А о Ленине я даже и молчу...
Да, можно было учиться всему населению России и за границей тоже. Это разрешалось. Но это ведь было дороже существенно. Это могли себе позволить самые обеспеченные евреи. Но такие очень обеспеченные евреи, как правило, в любом случае находили возможность, нарушать препоны черты оседлости. Так или иначе, они могли делать в России всё то, что им хотелось. Но подавляющее большинство евреев страдало от этих всех ограничений.



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 12519
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Крах Запада

#64

Сообщение Gosha » 21 сен 2016, 15:22

Samuel: Только Чехов был вовсе не евреем, а русским. Или вы и его считаете евреем?
В творчестве Чехова еврейская тема появляется в ранней, не публиковавшейся при жизни писателя безымянной пьесе, известной под условными названиями «Безотцовщина» (написана в 1878 году). В период сотрудничества Чехова в так называемой «малой» прессе в его рассказах часто мелькают стереотипные юмористические еврейские персонажи с комическими фамилиями, а некоторые подтекстовки к карикатурам в сочинении Чехова имеют юдофобский характер. В 1886–87 годах Чехов пережил драматический роман с еврейской девушкой из богатой семьи — Евдокией Эфрос (сестра Н. Эфроса), на которой он планировал жениться. Невеста Чехова поначалу не хотела креститься; однако неизвестно, согласилась ли она на этот шаг, и было ли это препятствие основной причиной их ссор. В этот период Чехов написал рассказ «Тина» (1886), отразивший его настроение. В «Тине» изображается портретно похожая на Эфрос провинциальная еврейка — наследница стереотипных винно-водочной торговли и ссудной кассы. Пьеса «Иванов» (написана в 1887–89 годы, опубликована в 1889 году) развивает автобиографическую тему возможной женитьбы на еврейке. Русскому обществу в пьесе приданы такие черты, которые обычно приписывались евреям: скупость, грубый материализм, цинизм. В пьесе «Иванов» проявилось отношение Чехова к еврейскому вопросу. Чехов утверждает, что еврей уже не «чужой», а «свой», что ему некуда деваться, что положение его трагично и отношение к нему несправедливо. В 1888 году Чехов пытался опубликовать под псевдонимом в «Новом времени» свой отклик на полемику газеты с В. Стасовым по поводу заказа М. Антокольскому памятника Екатерине II, предложив свой проект решения еврейского вопроса: внешнее гражданское равноправие евреев при психологическом отторжении их русскими («Надо только помнить про жида, что он жид»). В «еврейском цикле» Чехова конца 1880-х годы проявился страх, порождаемый в русском общественном сознании феноменом еврейской ассимиляции, но наряду с этим чутко зарегистрированы те болезненные явления, которые несла ассимиляция самим евреям. Возобновление чеховского интереса к еврейской теме в середине 1890-х годов принято связывать с новым витком антисемитизма в России по поводу дела Дрейфуса (1893). В 1897–98 годы, живя в Ницце, Чехов следит за пересмотром дела Дрейфуса; Чехов прочитывает стенограммы судебных заседаний и приходит к выводу о невиновности Дрейфуса. Он восхищен выступлением Э. Золя, его нравственной высотой, называет дрейфусаров «людьми, идущими впереди нации».
Чехову отказали в женитьбе на еврейке Евдокии Эфрос, так он упертый нашел себе Ольгу Книппер (вроде бы немку). С кем поведешься от того наберешься.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Samuel: Мог, но не хотел.
В Жизни любого человека желания опережают его возможности.

Отправлено спустя 56 минут 38 секунд:
Samuel: Бланк был выкрестом. Ему и стало легче. Бланк изменил еврейству и стал православным, а его дочь явно обрусела. Его даже и евреем уже язык как-то не поворачивается назвать. Ещё меньше еврейского в его дочери (в матери Ленина). А о Ленине я даже и молчу...
А зря. Национальное происхождение у Александра Ильича и Владимира Ильича действительно можно опустить, но все же интересно кто папа Ленина. Умение жить припеваючи за счет других очень рано проявилось у младшего брата Володи, который постоянно требовал денег у матери, а та сыну не в чем не отказывала. Семья Ульяновых довольно долго существовала на арендные деньги с деревни Кокушкино, позже деревня была продана управляющему имением. В бытность в иммиграции Владимир Ильич просто сидел на партийной кассе - РСДРП(б) - впечатляет одно его высказывание по этому поводу: - "Партийная касса, не касса взаимопомощи". Действительно Ильич всегда считал партийные деньги своей личной собственностью и распоряжался ими исходя из своих интересов. Партийный казначей.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Франсиско Скараманга
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 11.08.2015
Образование: высшее гуманитарное (историческое)
Политические взгляды: монархические
Профессия: курьер
 Re: Крах Запада

#65

Сообщение Франсиско Скараманга » 12 янв 2018, 17:24

Gosha, вы причисляете Чехова к евреям из-за того, что в его творчестве была развита еврейская тематика? Но ведь еврейская тематика произведений никоим образом не делает евреем самого автора. У Майн Рида развита индейская тематика, но ведь сам Рид из-за этого не становился индейцем.



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 12519
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Крах Запада

#66

Сообщение Gosha » 12 янв 2018, 17:42

Франсиско Скараманга:
12 янв 2018, 17:24
Gosha, вы причисляете Чехова к евреям из-за того, что в его творчестве была развита еврейская тематика? Но ведь еврейская тематика произведений никоим образом не делает евреем самого автора. У Майн Рида развита индейская тематика, но ведь сам Рид из-за этого не становился индейцем.
Майн Рид был ирландцем и он не обижался когда его называли скотиной, не все американцы любят ирландцев, но меня всегда удивляет то обстоятельство если еврей в России, то он не еврей, а русский писатель. Я мог бы назвать десятки еврейских имен из круга знакомых, друзей писателя Чехова. Остановимся, однако, лишь на трех Исааках. Первый - Исаак Борисович Срулев - юноша из бедной еврейской семьи - один из немногих гимназических друзей гимназиста Антоши Чехова. Исаак-гимназист постоянно остро нуждался, зарабатывал себе на жизнь, как и Чехов, уроками. Друзей связывало нечто большее, нежели дружба. Уже став писателем, А.Чехов не переставал интересоваться Срулевым. После его ранней смерти не раз тепло вспоминал своего друга.
Второй Исаак - Левитан. О дружбе Чехова и Левитана хорошо известно. Но мало кто знает, что дружба эта началась задолго до того, как один стал знаменитым писателем, другой - не менее известным художником - певцом русской природы.
Исаак Наумович Альтшуллер, ялтинский врач (1870 - 1943) - третий Исаак в кругу самых близких друзей писателя. «Ялта, 27 ноября 1898 года. Милостивый государь! Не окажете ли мне любезность посетить меня. Я лежу в постели. Преданный Вам А.Чехов (перевод с французского).
Захватите с собой, молодой товарищ, стетоскопчик и ларингоскопчик», - с этого письма начинаются знакомство, дружба, переписка, длившиеся до самой смерти А. Чехова.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Российская Федерация»