ПОД ЧЬЮ ДУДКУ ПЛЯСАЛИ БОЛЬШЕВИКИ
«Крови Царской семьи не было ни на Русском Народе (даже ни одного русского человека не было среди убийц, потому как убийство совершали высококвалифицированные резники); ни на еврейском народе (который был далеко от Екатеринбурга) – ибо изуверство в Ипатьевском доме - это «Черная месса мировой политики», само же убийство хоть и осуществляли выходцы из еврейского народа, но эти конкретные твари были инструментом в руках «мировой биржи», ни на латышах (ибо убийцами Царской семьи были убийцы-резники!, специально прибывшие для этого в Екатеринбург) и даже ни на большевиках (потому как партия этих «спасителей» Отечества, была только орудием-организацией в руках «мировой Мамоны», хотя стало это выглядеть именно как –Черная месса большевизма)».
1. Комната Государя, Государыни и Наследника. 2. Комната Великих Княжон. 3. Комната убийства. 4. Часовня в честь Вознесения.
Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он приказал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию ДОНа. Возможно, были оставлены несколько постов у входа в дом. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ отобрать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связаться с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском Доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юровского, которых он разместил в Доме при своем вступлении в должность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и состояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «старому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «новому». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находились Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была небольшая, 5-7 человек. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предполагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осуществлен во время убийства Царской Семьи.
Крушить дом стали 22 сентября 1977 года, чтобы окончательно замести следы преступления 1918 года и обелить Октябрьский переворот 1917 года. Через ДВА ГОДА после решения Политбюро. В течении двух лет Ельцин тянул с уничтожением последнего артефакта ища больше выгоды для своего политического будущего.
Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из Узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это произошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огнестрельные и, главное, большей частью колотые ранения. Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия истинных обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсценировать расстрел Царской Семьи.
После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зрелище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали растерзанные трупы с множественными колото-резаными ранами. Когда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они стали приходить в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами. Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго не умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений.

Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока. Их обуял страх. Юровский приказал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со стороны убийц началось фабрикование ложной картины убийства. Медведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в случае, если они попадут в руки белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у них, у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и у белых. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных белым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельствах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения красных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.
После победы в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодеяние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсификаций и «воспоминаний», который был призван окончательно подтвердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войкова: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали». Так что же это был за ритуал, который применялся в процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль, бородой»?

Сатанинское ритуальное убийство. Жертвами ритуального убийства становятся глубоко верующие христиане, чьи действия вредят духу сатанизма. Убийство должно быть тщательно запланировано и совершено обдуманно. Планирование подразумевает, что убийство не будет воспринято как сатанинский акт. Убийство жертвы происходит не в храме, а там, где она находится (живет, содержится). Ритуал жертвоприношения начинается в полночь, но само убийство происходит позднее. Убийство происходит в канун христианского праздника или наоборот — сатанинского «праздника». Убийство совершается ритуальным ножом или, во всяком случае, с использованием такого ножа, и сопровождается обильным кровопусканием. Голова жертвы отчленяется и выставляется в сатанинском «храме». Труп жертвы расчленяется. Останки вывозятся в лес, обливаются бензином и сжигаются, а затем закапываются. Документы убитого тоже сжигаются, а деньги идут в общак. Ритуальное сатанинское убийство, как и все ритуалы сатанистов, всегда сопряжено с глумлением над Именем Иисуса Христа и Его Церкви.
Убийство Царской Семьи
Император Николай II был Божьим Помазанником, «Удерживающим» мир от падения в бездну зла. Он сам, Императрица, Их Дети и верные слуги были глубоко верующими христианами. Убийство тщательно планировалось. План убийства предусматривал сокрытие истинных его причин и обстоятельств. Убийство Царской Семьи было осуществлено в Ипатьевском Доме, где она содержалась. Подготовка к убийству Царской Семьи началась в полночь, но само убийство было осуществлено в начале 3-го ночи.
Убийство было осуществлено в день святого благоверного Великого Князя Андрея Боголюбского (которого убивали заговорщики долго и упорно) и в канун иудейского «Дня памяти и скорби», посвященного грядущему третьему храму, в котором воссядет Машиах, в православном представлении — антихрист.
Имитация расстрела Царской Семьи - следы от пуль на стеле появились уже после её убийства.
Убийство Царской Семьи было осуществлено при помощи холодного оружия (даже по классической версии) и с обильным кровопусканием. Имеются сведения об отсечения голов членов Царской Семьи и проведении над ними ритуальных манипуляций. По версии Соколова, подтвержденной многими уликами, вещественными доказательствами и экспертизами, тела убитых в Ипатьевском Доме были расчленены. Останки Царской Семьи были вывезены в лес, расчленены, облиты бензином и сожжены. Личные вещи отправлены в единое хранилище в Москве. Убийство Царской Семьи свидетельствовало о том, что цель его — не только уничтожение Помазанника Божьего, но и прямое святотатство, глумление над Именем Господа нашего Иисуса Христа. Это подтверждают многие детали: наличие каббалистической надписи, буква «Ламед», повешенная собака, мучительное убиение Помазанника Божьего, носителя особой Божьей благодати.
Как представляется, достаточно убедительно показали, кто являлся истинными убийцами Царской Семьи и какой ритуал был использован при этом убийстве. Взошедшее солнце 17 июля 1918 года ознаменовало собой наступление нового века: века богоборчества и мамоны, время Соловков и ГУЛага, Освенцима и Дахау, Дрездена и Хиросимы, Белграда и Багдада, время эвтаназии и клонированных биороботов. Изуверское ритуальное убийство Царя Николая Второго совершено по ритуалу Каббалы, который был намного сложнее, чем ритуал убийства Андрюши Ющинского.
Отбросив недоговоренность, назовем своим именем ритуальное преступление, которое было совершено в Ипатьевском доме в ночь на 4/17 июля 1918 года. Это ритуальное преступление называется «Черной мессой мировой закулисы», которую совершили - жидовская нелюди. «Черную мессу мировой закулисы», естественно, должны были совершать профессионалы, а жидовский мусор (троцкие, голощекины и юровские) занимались только созданием соответствующих условий для «работы высококласных» ритуальных убийц. А таковыми могли быть только с молоком матери впитавшие практическую Каббалу - только выходцы из еврейского народа.
Ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского 12 марта 1911 года.
Сынами еврейского народа их нельзя назвать, потому как их отец диавол (Иоан. 8,44)
Мы далеки отъ огульнаго обвиненія всего еврейскаго народа. Такая оцѣнка была бы ложной и несправедливой… Но мы утверждаемъ на научныхъ основаніяхъ, что существуетъ тайная организація, причастная къ посвященнымъ евреямъ и обладающая оккультной силой, раскрытой въ источникахь древне-еврейской науки, которая, осуществляя замысел сатаны и руководствуясь человеконенавистническим мировоззрением, пытается установить господство над всем миром.
Если взглянуть на ритуальное убийство Царя Николая с Семьей глазами русского ветеринара, который видел ритуальный забой скота евреями-талмудистам, то можно утверждать: «Не сомневаюсь в том, что в том и другом случае ритуала (над Андрюшей и над Царем с Семьей) есть свои особенности, которые я объясняю себе тем, что жидами-каббалистами над Царем совершен был еще более сложный ритуал, в лице Его была принесена еще более сложная жертва, над Ним была совершена уникальнейшая черная месса, единственная в своем роде. Она должна была обеспечить мировой закулисе мировое господство, но торжество их привело их же к провалу и поражению, а скоро и поголовному истреблению! Совершенный ритуал над Андрюшей Ющинским (дело Бейлиса) был более элементарной и простой жертвой, – нечто вроде нашей обыкновенной литургии, проскомидии».
Обращаем внимание, что целью ритуального убийства является принесение человеческой жертвы божеству, или духу, для заключения своеобразного договора с целью получить помощь в достижении целей, которые ставит перед собой убийца. О.А. Платонов дал свое определение ритуальному убийству. «Ритуальные убийства, — пишет он, — есть кровавый обряд религиозных изуверов-сатанистов, совершаемый с целью установления мистической связи с бесами и злыми духами для привлечения их на свою сторону». А потому, как и любое изуверство, ритуальные преступления должны рассматриваться как особо опасные для общества преступления и выкорчевываться самым решительным образом».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов