ВераИстория древнего мира

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 35482
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Вера

Сообщение Gosha »

Вера – это глубокое, искреннее, пронизанное эмоциями принятие какого-то положения или представления, иногда предполагающее определенные рациональные основания, но обычно обходящееся без них. Вера позволяет признавать некоторые утверждения достоверными и доказанными без критики и обсуждения.

В широком смысле вера – это знание, принимаемое без эмпирического, рационального обоснования. Какое знание изначально не образуется из идеи.
Термин «вера» происходит от латинского veritas (истина), то есть не требующая доказательства - взять на веру. Объект веры именно что претендует на истинность. Не гипотеза, даже не постулат, а именно что догма, но первоначально - это идея. ИДЕЯ (от греческого idea — образ, представление) — многозначное понятие, использовавшееся в философии в существенно разных смыслах. В философии до Платона Идея — это форма, вид, природа, образ или способ, класс или вид. Это – с позиций гносеологии.
А если посмотреть с точки зрения психологии, то вера – это состояние психики, заключающееся в полном и безоговорочном принятии человеком неких заявлений как непреложных фактов. Это признание чего-либо истинным с решительностью, которая превышает силу внешних фактических и формально-логических доказательств, как писал В. Соловьев. Обратите внимание на честное признание: если факты против, то тем хуже для фактов, а вера – все равно истинна. Именно таким образом психологически и работает механизм веры. Вера выступает в двух ипостасях: и как способ признания истинности чего-либо без достаточного основания, и как отношение принятия также без достаточного для этого основания. В теориях Московичи и Фрейда вера рассматривается как «катализатор» суггестивности, заражаемости и подражания.

Согласно представлениям Курта Левина, предмет веры является «сильным гештальтом». По К.Левину, вера может рассматриваться и как источник энергии, и как фактор поведения, и как структура личности, и как психическая энергия.

Заслуживающей для понимания роли веры в жизни личности является мысль российского философа и психолога М.К. Мамардашвили о поиске человеком определенной «точки опоры» в жизни. Этот поиск предполагает возможность «выходить за рамки и границы любой культуры, любой идеологии, любого общества и находить основания своего бытия, которые не зависят от того, что случится во времени с обществом, культурой, идеологией или социальным движением. Это и есть так называемые личностные основания». Посредством веры человек как раз и обретает «точку опоры», которая является, по убеждению М.К. Мамардашвили, залогом и условием «не распада личности».

В философско-психологическом наследии И.А. Ильина вера – базовое психологическое явление, первичная сила в человеке, влияющая на всю его жизнедеятельность, характеризующаяся любовью к определенным аспектам действительности. Человек верит в то, что воспринимает как самое существенное в своей жизни, чем он дорожит, чему служит, что составляет предмет его стремлений его идеологему. Поэтому человек «прилепляется» к тому, во что верит, желает предмета своей веры, ищет его. Предмет веры становится для человека источником радости. В предмете веры пребывают его мысли, чувства, воображение – весь внутренний мир человека. Именно здесь находится реальный центр человеческой жизни: любовь, служение, способность идти на жертвы. Человек постепенно уподобляется тому, во что он верит, – это духовный закон.

Сегодня в философии и истории науки при всем многообразии позиций и учений утвердилось понимание того, что наука принципиально не может обойтись без веры. Вера и знание не только не взаимоисключают, но предполагают друг друга. В научном познании вера играет важную роль не только в процессе выдвижения парадигм, теорий, гипотез, но и в ходе их принятия научным сообществом. Как фундаментальная установка доверия, вера «встроена» в нашу познавательную деятельность, является ее необходимым компонентом и делает возможным сам процесс познания и накопление знаний, как проверенных практикой результатов познавательной деятельности.

Знание в широком смысле – субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений. Знание в узком смысле – обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Знание (предмета) – уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.

В научном познании феномену веры как «заменяющий» знание и понимание противопоставляется вера рациональная, осмысленная, зрячая. Такая вера является проявлением непредвзятости и независимости от кого или чего бы то ни было, то есть от любой внешней и производной от нее внутренней силы. Основана данная вера не на авторитетах или мнении большинства, а на достоверных знаниях, собственном мысленном и чувственном опыте, собственных суждениях и наблюдениях. Отличает ее прежде всего беспристрастие – нелицеприятие, отсутствие пристрастия, приверженности к той либо к другой стороне. Быть беспристрастным – это значит быть объективным, уметь в случае необходимости отстраниться от эмоций и взглянуть на одно и то же событие или проблему с разных точек зрения. Беспристрастие – это главенство разума над эмоциями. Чем сильнее логика и здравомыслие, тем больше качество беспристрастности.

Именно такая вера принимается методологией «Становление воителя». Предпочтительно такое проявление в психике человека верой вовсе и не называть. Вероятно, со временем у нас появится более подходящий для этого термин, а пока придется мириться с понятийной перегруженностью слова «вера». Ситуации, в которых проявляется вера. Реальность веры можно обосновать, обозначив различные ситуации, в которых она проявляется наиболее рельефно:
1. Ситуация, когда человек, сознавая отсутствие доказательств, продолжает принимать нечто как истинное ввиду его особой значимости для себя.
2. Ситуация, когда человек вопреки всем внешним обстоятельствам, указывающим на негативный исход деятельности, продолжает верить (иного слова и не подобрать!) в ее успех.
3. Ситуация, когда человек верит в желаемое при внутреннем неприятии реальной действительности (например, в кризисной ситуации потери близких человек продолжает верить, что они живы).
4. Ситуация, когда человек видел некое явление, но не может найти ему объяснения (например, вера в НЛО и тому подобное).
5. Ситуация, когда человек проявляет оптимизм или пессимизм.

Ментальность определяет веру. Формирование веры – сложный процесс, в котором присутствуют различные механизмы, и они несводимы к принятию или к фильтрации. Суть процесса формирования веры заключается в реализации ментальной потребности, при этом задействованы различные механизма: идея, поиск предмета потребности, фильтрация, принятие, внушение и другие.

Неопределенность не является ядром структуры веры. Более того, неопределенность не является необходимым условием, предшествующим формированию веры. Данный тезис основан на том, что вера формируется на базе ментальности индивида, а ментальность не есть информационное понятие. Вера может формироваться при полной информационной определенности, и даже в противовес убежденности, поскольку формирование веры обусловлено функционированием ментальной потребности, информационная часть которой не является ее детерминантой. Неопределенность является значимым элементов сомнения – обратной стороны веры, этапом ее функционирования. В этом смысле неопределенность действительно является значимым компонентом в процессе формирования веры: она, с одной стороны, выполняет роль стимула или фрустрационную роль, а, с другой стороны, особым образом организует информационное поле для принятия когнитивных элементов веры. В основе формирования веры лежит ментальная потребность. В традиционном значении «ментальность» синонимична «менталитету» и подразумевает ум, мышление, образ мыслей, общую духовную настроенность, относительно целостную совокупность мыслей, верований, навыков духа, тот или иной «склад ума», то есть устойчивые интеллектуальные и эмоциональные особенности, присущие тому или иному индивиду. Ментальность – способ видения мира, в котором мысль не отделена от эмоций. Ментальность представляет собой, прежде всего, неосознанное образование, сформированное в ходе социальной деятельности индивида.

Вера не есть единство когнитивного и аффективного, суть веры более глубокая и интегрирующим ее началом является ментальность. Именно ментальность обусловливает содержательную и динамическую специфику феномена веры. Будучи основанной на ментальности индивида, вера подчинена ей прямо или косвенно во всех своих проявлениях на разных этапах. Ментальность ориентирует индивида при выборе всякого рода, определяя его направленность в действиях и принятии решений через механизмы интуиции, чувств и ценностных ориентаций. В силу социальной обусловленности ментальности и трансляционности прошлого опыта индивида, ориентирование ментальностью может быть как достаточно общим, так и относительно точным. Именно точное ориентирование с помощью ментальности значимо при опредмечивании ментальной потребности, когда происходит выбор предмета веры. Следствием этого является то, что специфика предмета веры индивида обусловлена социально и опосредована индивидуальной специфичностью. Таким образом, формирование веры у конкретного индивида априори задано многими параметрами, и выбор определенного предмета веры не является ситуативным, случайным, и, тем более не является актом свободного волеизъявления по своему содержанию.

Ментальная потребность выражается таким образом, что индивид направляет свои ресурсы на поиск предмета потребности, и потребность «опредмечивается» при обнаружении предмета веры. Именно данный механизм составляет основу статичности какой бы то ни было веры в обществе, сохранность и трансляционность социального опыта. Будучи основанием веры, ментальность позволяет сохранять относительно стабильные формы личностной направленности индивидов в рамках одной культуры. В связи с вышесказанным следует дать небольшие разъяснения по поводу процесса «опредмечивание». Воплощение замысла в объективированную, материализованную (вещественную или знаково-символическую) форму составляет суть процесса опредмечивания. Преобразование налично данных объективных материализованных форм (предметно-вещественных или знаково-символических) с целью создания нового продукта и связанные с этим процессы деятельностного изменения чувственно-предметной структуры реальности, а также абстрагирование от чувственно-предметной формы объекта с целью познания его сущностных характеристик - все эти явления относятся к процессу распредмечивания.

Опредмечивание обычно рассматривается как процесс, в котором способности субъекта воплощаются в предмет, благодаря чему он приобретает статус социально-культурного предмета. Например, костюм как феномен культуры является формой опредмечивания человеческой ментальности. В процессе опредмечивания имеет место превращение и переход человеческих сил и способностей из формы движения в форму предмета. При этом происходит как бы кристаллизация человеческих сущностных сил, которые объективируются и «застывают» в продуктах интеллектуальной и практической деятельности.
Распредмечивание обычно понимается как процесс, в котором свойства предмета становятся достоянием субъекта деятельности, благодаря чему интеллектуальные и практические силы и способности последнего наполняются конкретным содержание. Процесс распредмечивания связан с преобразованием предмета в форму человеческой деятельной активности и превращением его сущностных характеристик в способности субъекта.

«Опредмечивание» – действие, направленное на то, чтобы «увидеть» образ и назвать его словом. Например, автор пишет книгу – он опредмечивает, т.е. превращает в видимый и понятный другим свой субъективный мир, мир своих мыслей и представлений. Читатель читает, т.е. распредмечивает («декодирует») мир знаков и значений, в котором зашифрован мир мыслей автора. Свойство человеческого сознания – оно постигает себя не непосредственно, а через опредмечивание. Образ Бога – это и есть образ человека, который представляется сам себе как иной субъект, после чего начинается фаза распредмечивания, критики, в ходе которой фантастическая форма отбрасывается, а сохраняющееся содержание получает рациональную форму, то есть форму мысли. Опредмечивание происходит в ходе создания техники и заключается в запечатлении в орудиях сущностных сил человека. Распредмечивание – обратный процесс, характерный для стадии использования техники новым субъектом. Распредмечивание можно определить как «прочтение», «разгадывание», перевод заключенного в технике содержания на язык общения. Решающий эту своеобразную «обратную задачу» индивид ставит себя на место практика – потребителя этой техники (особенно интересен случай разрыва непосредственной преемственности). Распредмечивание обогащает человека социально-культурным содержанием прошедших эпох; оно же создаёт специфический модус общения, в котором нужно отметить неизбежный элемент иерархичности (от ученика к мастеру, от подсобного рабочего к «рабочей аристократии»). Таким образом, перед нами процедура «нахождения себя» в инструменте; обратной стороной такого согласования является приспособление к форме и функциям данного орудия.

Опредмечивание и распредмечивание раскрывают динамику движения человеческой культуры, которая непрерывно создаётся, воспроизводится и существует как творение человеческой духовно-практической деятельности. Опредмечивание характеризует переход деятельности из процессуальной формы в кристаллизованную, объективированную и материализованную форму. Распредмечивание характеризует переход деятельности из кристаллизованной, объективированной формы в процессуальную форму живой активности субъекта – познавательной и практической. Опредмечивание веры в равной мере распространяется и на шаманизм, и на христианство, и на многочисленные социальные мифы, сопровождающие нашу жизнь. Опредмечивание веры происходит в образно-символической и вербальной формах, т.е. когда её содержание становится предметом художественно-изобразительной, музыкальной, танцевальной, мистериально-драматической деятельности либо разнообразных священных текстов.

Миф насыщает мир символами – игровым смыслом действий и событий, в силу чего мир обретает свои границы, законченные формы. Таким образом, миф как бы играет роль своеобразных очков на близоруких глазах человека, сняв которые, он перестает видеть четкие очертания окружающих предметов. Можно сказать, что миф – это инструмент опредмечивания объектов, однако зачастую он заставляет видеть объекты там, где мы – люди другого мифа – их не видим (богов на Олимпе), миф же задает форму опредмечивания (боги подобны людям). Логично предположить, что миф – неотъемлемая часть любой повседневности, ибо он есть не что иное как концепция игры. Это легко доказуемое утверждение: в самом деле, две функции 1) функция достаточности знания, объяснения непонятных и потому страшных явлений мира = функция концептуализации и 2) функция регулятора отношений человек – мир, человек – человек и человек – Бог, задание правил этих отношений (технология, этика, религия), – две эти функции в любом обществе может исполнять только концепция игры. Опредмечивание – очень важное событие: в этом акте рождается мотив. Мотив и определяется как предмет потребности. Можно сказать, что через опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. Поэтому мотив еще определяется как опредмеченная потребность (то есть, мотив = потребность + предмет). Вслед за опредмечением деятельности и появлением мотива резко меняется тип поведения – оно обретает направленность, зависящую от мотива.

Мотив – это то объектное, в чем потребность концентрируется в данных условиях и на что направлена деятельность. Воспринимаемый (мыслимый) предмет, приобретая свою побудительную функцию, становится мотивом. «Опредмечивание потребности» придает побуждению смысл, побудителем деятельности выступает не сам предмет, а его значение для субъекта. Он приписывает мотиву смыслообразующую функцию, когда побуждает к действию не желание чем-либо завладеть, а интерес к нему, получение от него удовольствия (например, творческая деятельность – снятие психологического напряжения личности, а значит, получение удовольствия). При рассмотрении связи потребностей с деятельностью необходимо выделить два этапа в жизни каждой потребности: период до первой встречи с предметом, удовлетворяющим потребность, и период после этой встречи. На первом этапе потребность, как правило, не явлена субъекту: он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не знать, чем это вызвано. Со стороны поведения потребностное состояние выражается в беспокойстве, поиске, переборе различных предметов. В ходе поисков обычно происходит встреча потребности с ее предметом, чем и завершается первый этап жизни потребности. Процесс «узнавания» потребностью своего предмета называется опредмечением потребности. Самим актом опредмечения потребность преобразуется – становится определенной, потребностью именно в данном предмете. В элементарных формах это явление известно как запечатление (импринтинг).

Психологические подходы к пониманию веры. В психологии относительно феномена веры сложилась следующая ситуация. В психологической практике (консультационной, коррекционной, терапевтической) данный феномен обнаруживается повсеместно. Известен тот факт, что исход решения психологической (и не только психологической) проблемы напрямую зависит от веры человека в успешность ее решения. Поэтому в процессе консультирования каждый психолог сознательно или бессознательно старается внушить клиенту веру в свои силы, действия, в разрешимость проблемы и тому подобное. В психокоррекции и психотерапии на присущей человеку способности верить вообще построен весь процесс психологической помощи: используемые приемы убеждения и внушения неразрывно связаны с данным феноменом. Тем не менее на теоретическом уровне исследования феномен веры изучен недостаточно. Об этом свидетельствует смешение философского и психологического подхода к проблеме. Среди исследователей нет согласия во взглядах на природу феномена веры, его психологические особенности, следствием чего является психологическая неопределенность данного феномена. Одни ученые относят веру к элементам сознания, другие определяют ее как чувство, окрашивающее образы фантазии и создающее иллюзию реальности и познания их, третьи говорят о вере как о коренной способности человека, связанной с его отношением к окружающим людям и природе, для четвертых вера есть феномен сознания, психологически связанный с актом принятия. Существует эклектичный подход к рассмотрению веры. То – как феномен, входящий в структуру сознания, то – как элемент структуры личности: то – под верой понимается эмоциональное отношение, то – некое «концентрирующее начало» в личности.

В некоторых психологических подходах к изучению феномена веры наблюдаются следующие ошибки: отождествление веры как механизма (принятия, признания) с содержанием тех представлений, которые принимаются в качестве истинных; абстрактность рассмотрения веры, ее «незаземленность» к психической действительности – процессам, состояниям, свойствам; отождествление веры с ее проявлениями; элементаризм при рассмотрении веры как суммы компонентов (интеллектуальных, эмоциональных, волевых), ее «растворение» в других явлениях; мистификация веры как особой реальности, «концентрирующего начала», некой духовной инстанции.

Внушение. Роль внушения в процессе формирования веры значительна, если иметь в виду весь объем суггестивного воздействия различных компонентов структуры веры и факторов ее формирования. Внушение является механизмом формирования веры, но не может самостоятельно формировать веру вне прочих механизмов и условностей. Главным условием формирования веры является соответствие содержания веры особенностям ментальности, и, если оно не выполняется, механизм внушения практически неэффективен. Эффективность механизмов внушения в значительной мере зависима от социально-психологических, личностных, ситуационных и социальных факторов. Эффективность внушения в процессе формирования веры гораздо менее значительна, нежели эффективность внушения внутри сформированной веры. В основе этого положения лежит тот факт, что суггестивность компонентов структуры веры усиливается самой верой.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Валентин: Сэмюэлю: вы не стараетесь постичь, иначе бы вы стояли на моей точке зрения. Вы стараетесь закатиться в эйфорической истерике по поводу чтения этой беллетристики, которую писали и переписывали сто раз. Тогда, спрашивается, во что вы веруете? Да ещё и мне советуете. Я стараюсь думать, а не веровать.
Никакой истерики нет. Вам показалось. Библия - это не беллетристика. Это кладезь мудрости. Даже при всех недочетах, противоречиях и даже некоторых ошибках. В целом, - это превосходная мудрая и лучшая книга в мире (для меня). Не хочу вам навязывать такую же точку зрения. У вас есть право думать иначе. Но вы ошибаетесь на мой взгляд.
А в последнее время я отношусь к Библии, как удивительному и правдивому историческому материалу. Там содержатся уникальные сведения о людях, которые жили 2000-3000 лет назад, а также об их быте, культуре и вере.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 38 секунд:
Уважаемые друзья, братья и сестры!
Я желаю вам всем заслужить такое счастье - своими добрыми делами и своей любовью искренней заслужить то, чтобы Бог решил даровать вам веру в Него и Себя, а также чудо познания Божественного Сердца, Любви и Милосердия! Стремитесь к этому и может быть, если вам повезет и если это суждено, в этой жизни или в следующей, вам это великое чудо будет даровано Светлыми и Любовными Божественными Небесами. Читайте Библию и да поможет вам Бог её понять правильно - так, как Всевышний этого желает - без всяких Троиц и прочих выдумок! Любите Божество, Которое является нашей Матерью Небесной и Отцом Небесным одновременно, а также любите непременно и Посланника и Мессию Божьего, святого человека Йешуа Назорея, который умер за наши грехи, не будучи виновен ни в одном грехе! Слушайте его наставления и исполняйте их, как и обычные заповеди Закона Моисея! Благословений вам всем!
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Вы правы - любой язычник - для меня грешник. Это не признак национального или иного превосходства. Это знание - те, кто искренне веруют в Одного Бога и соблюдают заповеди Его, являются праведниками, а все остальные - мерзкими грешникам.
Повторюсь, у нас с Вами разное мировоззрение.
Для меня любой человек, независимо от религиозных взглядов родителей, приходит в мир чистым и безгрешным.
И только Иудеи на в третий день жизни лишают малыша связи с Богом.
Ничего личного, просто обмен мнениями.
Samuel: Я уверен, что очень достоверно они были выполнены. И по этим изваяниям я вижу, что император был весьма вероломным, агрессивным, хитрым, лживым и похотливым и ненасытным в сексе (и в еде - он был обжорой), а также он был убийцей - по его вине погибло множество народа.
То есть Ваши верования, что язычники плохие, подкреплены еще и резко отрицательными эмоциями?
Извините, но такие методы носят явно не научный характер.
Вывод один. Ваша религия не позволяет Вам рассуждать трезво.
Извините, опять же ничего личного.
Валентин: Согласно Морозову, выводам которого я доверяю, как Библия, так и Евангелия составлялись в VII-XI веках, а впервые были изданы только в XV веке непонятно с какого оригинала, который, как это положено у брехунов, немедленно исчез. Так что вся брехня библейская относится к началу средневековья и излагала те легенды, которые дошли до этого времени, а не реальные события.
Как сами понимаете, я не очень то доверяю Морозову, но книги Библии писались в разное время разными авторами и использовались совершенно различные источники. Так первые главы бытия (создание мира, создание Адама, Всемирный потоп) имеют явное сходство с более ранними языческими шумерскими мифами и являются простым переизложением (нечто вроде конспекта) под идею единого Бога. Где и когда эти мифы могли узнать евреи? Да в Вавилонском плену, если придерживаться общепринятой хронологии.
А если, как Морозов, не придерживаться, то можно нафантазировать всего, что душе угодно.
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Римляне не испытывали никакого почтения к папской власти и в любой момент были готовы скинуть очередного папу. Папа Александр из 22 лет своего пребывания на посту папы 20 лет провел вне Ватикана. Он пользовался большим авторитетом в Европе, но в Италии его ненавидели и грозились убить, как только он там появится. Папы в лице Климента Третьего вернулись в Рим только1187 году. Когда возникли легенды о древнем Риме? Очевдно в Византии, когда Рим объявил себя республикой . Византийские императоры стали создавать фальшивки о прошлой императорской власти в Риме и не признавали республику. Законы, ущемляющие права неримского населения республики созданы при императоре Конраде, но отнесены, для солидности, в прошлое. Когда Церковь почувствовала угрозу своим владениям, она стала создавать фальшивки, обосновывающие её право владеть имуществом. Об истории Рима ничего не было известно до двенадцатого века. в XII веке были известны две книги – «Чудеса города Рима» и «Описание златого города Рима», но они изобилуют совершенными нелепостями. Кроме того, явлены миру они были только в XIV веке в виде рукописи, а в печатном варианте изданы в конце XVII века.

Веньямин Тудельский посетил Рим в средние века и оставил свое описание. В описании тоже много фантастических вымыслов, но это единственное описание человека, лично посетившего Рим. Он отметил стремление римлян приукрасить город, чтобы паломникам было на что посмотреть. Поэтому многие архитектурные и скульптурные памятники созданы после XIII века и отнесены на полторы тысячи лет в прошлое. Тринадцатый век – это борьба буржуазии против произвола аристократии. В этом веке капитализм победил феодализм, и победа эта произошла сначала в городах. Папы здесь оказались бессильны. Папа Иннокентий Третий (кардинал Лотарь) вступивший на престол в 1198 году был могущественным папой, но он ощутил огромную опасность от зарождавшегося учения о самоотречении и бедности. Возникновение этого учения указывает на сроки написания Евангелий. Не могли они тысячу лет быть забытыми и вдруг всплыть ни с того, ни с сего. Ватикан решил перехватить инициативу и нашел своих святых - Франциска и Доминика. Францисканцы и доминиканцы ничем не напоминали прежние ордена. Они демократизировали монашество и вскоре имели тысячи последователей. Считалось, что ряса францисканца – прямая дорога в рай. Евангелизм начал распространяться только с тринадцатого века. Папы постепенно превратили эти ордена в своё боевое войско, внедрявшее в сознание людей мысль о божественном смысле папской власти.
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Теперь мне 42 - и я понимаю 90-95%, а то, что не понимаю, как я уже осознал, является поздними вставками нелепых язычников.
Вы не задумывались о том, что 5-10 процентов, которые Ваше сознание наотрез отказывается воспринимать - это остатки истины из языческих первоисточников, а 90-95 процентов, которое Вы успешно воспринимаете - это левитско-фарисейсуие фантазии?
Стоит Вам напомнить, что, согласно Библии предки евреев до Авраама мало что знали о Едином боге, а потомки Араама не очень охотно воспринимали новое учение. Потребовалось 40 лет изгнания в пустыне, чоб вдолбить новому поколению новое учение, от которого народ и после этого пытался всячески отказаться. И это удалось 10 коленам Израиля.
Samuel: Понимаете, христианство менялось на разных этапах своей истории.
Иудаимз тоже прошел свою эволюцию через большое количечтво реформаций. Надо понимать, что первоначальные 10 заповедей Моисея и талмудический иудаизм - две огромных разницы.
Samuel: Библия учит людей быть мудрее и лучше любить людей. Всех людей. Даже атеистов.
Из всей мудрости Библии ценность представляет только книга "Премудрости Соломона", но она не является канонической.
Содержит всего одну главу из 16 стихов. Не скажете, зачем нужны все остальные?

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Samuel: Стремитесь к этому и может быть, если вам повезет и если это суждено, в этой жизни или в следующей, вам это великое чудо будет даровано Светлыми и Любовными Божественными Небесами.
Уважаемый, а где в Библии написано о реинкарнации????????
Согласно библейскому учению, человеку дается всего одна жизнь и "прожить ее надо так, чтоб потом не было мучительно больно".
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Самюэлю: ваше обращение к братанам и сеструхам как раз и является типичнейшим истерическим кликушеством на паперти, что бы вы сами там о себе не воображали.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Krok: Вы не задумывались о том, что 5-10 процентов, которые Ваше сознание наотрез отказывается воспринимать - это остатки истины из языческих первоисточников, а 90-95 процентов, которое Вы успешно воспринимаете - это левитско-фарисейсуие фантазии?
Стоит Вам напомнить, что, согласно Библии предки евреев до Авраама мало что знали о Едином боге, а потомки Араама не очень охотно воспринимали новое учение. Потребовалось 40 лет изгнания в пустыне, чтоб вдолбить новому поколению новое учение, от которого народ и после этого пытался всячески отказаться. И это удалось 10 коленам Израиля.
Нет, это не так. В 5-10% входит миф о непорочном зачатии. Это дописали в 4 веке н.э. Мифом является и то, что время смерти и воскресения Христа совпало с землетрясением в Иерусалиме и, якобы, при этом умершие стали выходить из могил и являться жителям Иерусалима. Думаю, это вымысел и миф, как и поздняя вставка язычников. Как и некоторые другие отрывки в Писании - это тоже поздние вставки язычников в личине христиан.
Вы правы. До Авраама евреев не было, но были арамеи (халдеи), которые были язычниками. Единобожие существовало, но лишь отдельные личности или десятки человек придерживались его, даже не пытаясь принести монотеизм другим народам. Авраам и некоторые члены его семьи и клана, будучи арамеями, приняли единобожие, а затем попытались принести единобожие всем остальным арамеям города Ур, который расположен был в Халдее. Но эта попытка кончилась ссорой и отделением группы арамеев во главе с Авраамом и Лотом, которые стали путешественниками-арамеями, от остальных арамеев. Эта группа арамеев-скотоводов, сначала будучи кочевниками, позднее стала вести полуоседлый образ жизни - она и стала называться евреями по признаку того, что народ считался перешедшим от язычества в монотеизм. Но даже Аврааму не очень и не до конца удалось реформировать верования своей не большой группы арамеев. Но что-то ему и реально удалось, ибо евреи с тех самых древних времен официально стали считаться монотеистами, которые веровали лишь в Одного Бога - Господа Яхве. Этого Всевышнего они через 150-200 лет стали называть Господом Богом Израиля или Богом Авраама и Иакова (Израиля). Ещё позднее, через 400-500 лет при Моисее была ещё одна попытка. Казалось бы, успешная. Но языческие пережитки оставались и в Израиле, когда евреи уже точно считались монотеистами, создавшими монотеистическое государство. На практике выходило так, что многие из них продолжали поклоняться разным богам Ханаана, хотя у большинства населения это язычество совмещалось с верой в Одного главного Бога, как и с соблюдением некоторых заповедей Закона Моше.
Вы абсолютно правы - порой израильтяне и даже народ Иудеи стремились вернуться к язычеству. А 10 колен Израиля в 9-8 веке до н.э. считались Иудеями теми, кто отошел от истинной веры и увлекся язычеством очень сильно. Но думаю, Иудеи преувеличивали степень отхода к язычеству израильтян. Часть последних была строгими монотеистами, а большая часть совмещала веру в богов Ханаана с верой в одного Бога Яхве и с соблюдением Закона Моше. В таком состоянии израильтяне (и финикийцы, с которыми они дружили) столкнулись с агрессией Ассирии, а существенная часть их была уведена в рассеяние или сама захотела уехать и рассеяться по миру, но другая часть осталась жить на землях бывшего Царства Израиль и продолжала там жить всегда до первых веков н.э. (хоть это с трудом признают Иудеи даже и сегодня).
Дальше тоже шла борьба за победу монотеизма в сердцах Иудеев и евреев. Лишь через несколько сотен лет окончательно победил монотеизм - частично та вера, которая была у Авраама, Исаака и Иакова, Иосифа, Моисея, Самуила, Давида и Илии. Уже тогда номинально евреи перестали быть язычниками, но на практике языческим богом многих евреев и сегодня остается золотой телец, который незримо существует в виде их идола. Этот идол очень привлекает их, наполняя любовью их сердца не к Богу Израиля, а к золоту и доходу, а также наживе. Это очень печально.
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Нет, это не так. В 5-10% входит миф о непорочном зачатии. Это дописали в 4 веке н.э. Мифом является и то, что время смерти и воскресения Христа совпало с землетрясением в Иерусалиме и, якобы, при этом умершие стали выходить из могил и являться жителям Иерусалима. Думаю, это вымысел и миф, как и поздняя вставка язычников. Как и некоторые другие отрывки в Писании - это тоже поздние вставки язычников в личине христиан.
Уважаемый, я уже писал лично Вам о разнице в мировоззрении.
Мировоззрение неиудея В не то что не пытаетесь понять, но и вообще не воспринимаете его существование.
Так вот, начнем с азов.
Я хорошо понимаю, что иудей, принявший христианство насильно или из выгоды, не перестает быть иудеем.
Думаю, понятно это не только мне. Иудаизм не только препятствует, но и поощряет принятие другой религии с целью проникновения к религиозной власти другой конфессии. Это понятно и необсуждаемо.
Для Иудея нет особой разницы между христианами и я зычниками - главное, не иудеи.
Но с точки зрения любого не иудея, христианство и язычество - две абсолютно разные и практически никак не совместимые религии.
Язычник, принявший христианство, перестает быть язычником.
Таким образом, с точки зрения здравого смысла, а не иудейской религии, язычники ни под какой личиной не могли писать никакие христианские книги. Их могли писать только христиане и иудеи, и никто другой.
Samuel: Единобожие существовало, но лишь отдельные личности или десятки человек придерживались его, даже не пытаясь принести монотеизм другим народам.
Опять ложь в каждом слове? Нигде, даже в Библии ничего не написано про отдельные личности, а тем более про десятки человек каких либо монотеистов, тем более, что сама Библия не знает такого слова вообще. И никогда не распространялся иудаизм широко на другие народы, такие громкие исключения из правил, как хазары только доказывают это правило.
Samuel: Авраам и некоторые члены его семьи и клана, будучи арамеями,
Обратитесь к источнику.
Арамеи - потомки Арама, одного из пяти сыновей Сима.
Аврам - потомок другого сына Сима - Арфаксада. Таким образом, Аврам никак не мог быть арамеем.
Но зато среди его предков был Евер, чьи потомки и могли называться евреями.
Никакой религии, все по родословной.
Samuel: Уже тогда номинально евреи перестали быть язычниками, но на практике языческим богом многих евреев и сегодня остается золотой телец, который незримо существует в виде их идола. Этот идол очень привлекает их, наполняя любовью их сердца не к Богу Израиля, а к золоту и доходу, а также наживе. Это очень печально.
Не потому ли Иудаизм запрещает ваять какое либо изображение Господа?
Ведь именно Золотой Телец получился у левита Аарона в пустыне?
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Krok: Обратитесь к источнику.
Арамеи - потомки Арама, одного из пяти сыновей Сима.
Аврам - потомок другого сына Сима - Арфаксада. Таким образом, Аврам никак не мог быть арамеем.
Но зато среди его предков был Евер, чьи потомки и могли называться евреями.
Никакой религии, все по родословной.
Я тоже ранее думал об этом так же, как и вы и как все. Но совсем недавно я об этом узнал нечто новое и удивительное - этому меня научил Сам Бог через Библию. Это отдельная тема, которая имеет прямое отношение к теме о генетическом происхождении еврейского народа, а не к данной теме о вере. Поэтому немного позднее, если вы не будете против и, конечно же, самое главное, если позволит мне Бог Израиля, я открою отдельную тему о генетическом происхождении первых групп еврейского народа в глубокой древности. Там и отвечу вам на этот вопрос. Всё объясню так, как мне открыто. Думаю, ответ вас удивит. Как и меня эта информация недавно очень удивила. И все евреи чрезвычайно удивятся тоже.
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Самюэлю: да кто вы такой, чтобы Бог, сам Бог! учил вас. Я же и говорю, у кликуш, вроде вас гипертрофированное самомнение при офигенной безграмотности. Рассуждать о библейской ахинее как о реальных событиях, надо вообще без мозгов быть.
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Но совсем недавно я об этом узнал нечто новое и удивительное - этому меня научил Сам Бог через Библию.
Уважаемый, надо признать тот факт, что прежде всего Вас учили те люди, которую эту самую Библию писали и составляли, решали, что в ней должно быть, а что - нет. Извините, но Божественным откровением лично для Вас это не является.
Samuel: Поэтому немного позднее, если вы не будете против и, конечно же, самое главное, если позволит мне Бог Израиля, я открою отдельную тему о генетическом происхождении первых групп еврейского народа в глубокой древности. Там и отвечу вам на этот вопрос.
Предполагаю, что Бог Израиля лично Вам не позволит этого сделать. Но, если не смотря на это, Вы предадите данную тему всеобщему обсуждению, то и мне придется высказать своих пару ласковых мнений, сделанных как на основе писания, так и исследованиях современной генетики.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Валентин: Самюэлю: да кто вы такой, чтобы Бог, сам Бог! учил вас. Я же и говорю, у кликуш, вроде вас гипертрофированное самомнение при офигенной безграмотности. Рассуждать о библейской ахинее как о реальных событиях, надо вообще без мозгов быть.
Никто я. Просто обычный человек. Правда, Всемогущий избрал меня для того, чтобы я помогал избранным людям что-то важное лучше узнавать. Всевышний избрал меня Своим орудием и слугой. Ничтожным и жалким рабом. А так я простой и смиренный человек. Говорю всегда правду.
Библия - это историческая книга. Это хроники еврейского народа. И это описание его взаимоотношений с Богом и другими народами.
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Я же и говорю: кликуша с паперти.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Валентин: Я же и говорю: кликуша с паперти.
Вижу, что вы несчастный одинокий человек. Отсюда все ваши оскорбления. Да поможет вам Бог справиться с этой бедой.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Krok: Обратитесь к источнику.
Арамеи - потомки Арама, одного из пяти сыновей Сима.
Аврам - потомок другого сына Сима - Арфаксада. Таким образом, Аврам никак не мог быть арамеем.
Но зато среди его предков был Евер, чьи потомки и могли называться евреями.
Никакой религии, все по родословной.
В отельной теме в разделе Древняя История я открыл отдельную тему - там я привел доводы в пользу такой теории - арамеи и евреи - это в прошлом один и тот же народ. Но примерно 3700 лет назад судьбы этих частей одного народа разошлись в сторону друг от друга окончательно. Дальше арамеи развивались в одном направлении, а на евреев влияли многие совершенно другие факторы.
Да, если верить родословию, то тогда евреи и арамеи - это, пусть и семитские и близкородственные, но разные народы. Однако в родословие могли проникнуть более поздние искажения. Ведь политика - грязная вещь. А политика влияла на искажения, проникающие позднее в Библию. Например, кому-то в 5 веке до н.э. захотелось видеть арамеев и евреев совершенно разными народами, у которых был общий прародитель Сим. Им беспокоило то, что у язычников арамеев и святых евреев одни общие предки - арамейские. Их это почему-то пугало. Однако Моисей точно знал, что арамеи и евреи - это один народ, который был разделен когда-то разной верой (как я думаю) или просто территориально.
Религия всегда очень влияла на политику, а порой даже заставляла одни народы пытаться уничтожить другие народы. А иногда из-за религии погибали или уходили в прошлое целые народы. Удивительно, но арамейский народ исчез, растворившись во многих других народах, а евреи существуют и процветают во многих странах и в своей стране Израиль. Справедливость существует. Язычников ждет плохая участь.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Krok:
Предполагаю, что Бог Израиля лично Вам не позволит этого сделать. Но, если не смотря на это, Вы предадите данную тему всеобщему обсуждению, то и мне придется высказать своих пару ласковых мнений, сделанных как на основе писания, так и исследованиях современной генетики.
Ваши предположения вовсе не оправдались - Бог Израиля позволил и благословил меня. Надеюсь вы оцените по достоинству материал. Уверен, информация вам понравится и весьма удивит вас.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Krok: Я хорошо понимаю, что иудей, принявший христианство насильно или из выгоды, не перестает быть иудеем.
Думаете, не бывает Иудеев ,которые искренне и добровольно, осознанно принимали веру в Йешуа, которого они считали Мессией? Апостолы и их ученики (много тысяч евреев) были такими людьми. Все добровольно приняли эту веру. Первыми христианами были только Иудеи. Не будь таких Иудеев, не было бы и христиан.

Отправлено спустя 5 минут :
Krok: Мировоззрение неиудея В не то что не пытаетесь понять, но и вообще не воспринимаете его существование.
Бывает миллион разных видов мировоззрения. Но к чему вы это вспомнили? Каждый имеет право на своё мировоззрение - главное, чтобы это не были бы в корне ошибочные виды мировоззрения. Такие, как языческое - утверждающее, что есть много разных богов, которым можно поклоняться всем: Отец, Сын, Дух святой, Богоматерь-Дева Мария, Павел, Петр и миллион других.
А в остальном я очень уважительно настроен ко всем. Каждый имеет право на своё мировоззрение. Даже порой на ошибочное. Это нормально. Нормально всё, кроме того, что только что упомянул выше. Многобожие не терплю. Уж вы извините. Особенно же не терплю то многобожие, которое лицемерно декларирует себя истинно монотеистичным (как христиане).

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Krok: Иудаизм не только препятствует, но и поощряет принятие другой религии с целью проникновения к религиозной власти другой конфессии. Это понятно и необсуждаемо.
Это вы сейчас к чему? Кто пытается проникнуть к власти другой конфессии? Я вообще далек от этого безобразия. Иудаизм проклинает тех, кто предает веру отцов и уходит во всякое язычество. Поэтому все Апостолы до самой смерти хранили верность Иудаизму и вере в Единого, но при этом они любили Иисуса Мессию и верили в Него, соблюдая и его учение. Оно иудейским учением является потому что.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Krok: Для Иудея нет особой разницы между христианами и я зычниками - главное, не иудеи.
Есть разница. Язычники - это просто мерзость. А современное христианство - это такое заблуждение, что даже слов нет. Ужасающее заблуждение и самая гадкая мерзость. Простите. Надеюсь, вы покаятесь и отвергнете это зло и примете веру в Иудея Мессию и в Иудаизм. Йещуа и все Его Апостолы (Шлихим) были истинными Иудеями. Святыми Иудеями. Нам всем надо такими быть.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Krok: Но с точки зрения любого не иудея, христианство и язычество - две абсолютно разные и практически никак не совместимые религии.
Вы правы. И даже с точки зрения и Иудеев тоже. Небо и земля - язычество и христианство. И то и другое - это ошибка. Но одна ошибка одной религии на букву Х является гораздо более обидной и ужасной.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Krok: Язычник, принявший христианство, перестает быть язычником.
Если это не апостольское (то, которое было в 1 веке н.э. в Израиле) христианство Иудеев, тогда язычник, принявший христианство становится официально не язычников, а христианином, а по сути же он продолжает оставаться заблуждающимся человеком, который встал на путь ещё более опасных заблуждений (я по-прежнему о вере в то, что человек, рожденный человеком, является Богом Сыном). По-сути он остается язычников, который теперь выглядит добропорядочным христианином, но это волк в шкуре агнца.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Krok: Таким образом, с точки зрения здравого смысла, а не иудейской религии, язычники ни под какой личиной не могли писать никакие христианские книги. Их могли писать только христиане и иудеи, и никто другой.
Да, официально книги Библии писали только Иудеи. Книги Нового Завета писали тоже одни Иудеи (кроме Луки и его 2 книг, так как нация Луки под вопросом). Однако позднее книги дописывались В основном, только не Иудеями, а теми, кто считался христианами, но по сути уже не являлся христианами, но скатился к позорному язычеству, сделав из Иудея и человека Йешуа аж Бога Сына, а из простой еврейской женщины Мариам - аж Деву Мария и Богоматерь аж. Это величайшее заблуждение, а главное - богохульство и ложь!

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Krok: Опять ложь в каждом слове? Нигде, даже в Библии ничего не написано про отдельные личности, а тем более про десятки человек каких либо монотеистов, тем более, что сама Библия не знает такого слова вообще. И никогда не распространялся иудаизм широко на другие народы, такие громкие исключения из правил, как хазары только доказывают это правило.
В Библии написано. Это не ложь. Вот и доказательство:
18. и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего…
(Книга Бытие 14:18)
Авраам отдал десятину великому царю Салима (Иерусалима). Его звали Мелхиседек и он был очень знающим. Думаю, примерно таких, как Мелхиседек и Авраам, на тот момент было несколько человек или даже 10-15 или 20 человек, но Аврааму повезло больше всех - он удостоился особой чести от Всевышнего и стал отцом многих народов, как тем, кто принес многим людям многих народов истинный монотеизм.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Krok: Не потому ли Иудаизм запрещает ваять какое либо изображение Господа?
Ведь именно Золотой Телец получился у левита Аарона в пустыне?
Не поэтому. Я говорил не о всех евреях. Есть и очень хорошие и праведные, сохранившие верность Богу и вере.
А запрет этот связан с тем, что Бог - это настолько великий Бог, что Он неописуемо велик. Любой образ Его - это богохульство, ибо Он неописуем.
Библия учит тому, что Бог - это невидимый Дух и Любовь. Это нельзя нарисовать. Это можно узнать, приняв сердце и почувствовать это всем сердцем. Это важно и нужно. Остальное - это грех и суета.
Аарон не хотел этого делать. Но они бы убили его, если бы он не сделал им это. У него было оправдание - ведь множество народа восстало. И он был бессилен.
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Францисканцы сразу же раскололись на две фракции. Одна исповедовала полное самоотречение и бедность, вторая допускала владение имуществом в целях укрепления веры. Вскоре эта фракция стала богатейшей среди других монастырей. После смерти Иннокентия Третьего, папой стал старый кардинал Ченчиус Савелли или Гонорий Третий. Он организовал крестовый поход детей, что свидетельствовало о полном вырождении идеи Крестовых походов. В 1227 году папой стал остийский кардинал-епископ под именем Григория Девятого. Он потребовал от германского императора Фридриха организовать третий крестовый поход. Фридрих поход организовал, но сказался больным и остался дома, за что папа отлучил его от церкви, на что Фридрих, в свою очередь, не обратил никакого внимания. В 1229 году он отправился в Иерусалим и сам себя короновал у гроба господня, а вернувшись в свои владения, выгнал оттуда папские войска. Гонорий бежал, и возвращаться в Рим никакого желания не проявлял. В 1230 году Тибр вышел из берегов и наделал много бед. Тут римляне вспомнили, что у них есть небесный заступник папа и стали умолять Гонория вернуться.

Вернувшийся Гонорий решил нанести решительный удар по ереси, под чем подразумевалось требование евангелистов жить скромно. Основная борьба была направлена на самотолкователей Евангелия. Но римляне восстали, и папе снова пришлось бежать из Рима. Он призвал европейских государей на помощь и вернулся в Рим. А нам всё талдычат о каком-то невероятном могуществе этого захолустья. Несмотря на откровенно подложные документы типа декрета Константина Первого, папа требовал себе светской власти. Но папа умер, а на Европу накатили орды татар, и европейские страны кинулись умолять Фридриха спасти их от новой напасти. Стало не до пап и кардиналы два года не могли избрать нового папу. Новый папа появился только в 1243 году, это был кардинал Лоренцо под именем Иннокентия Шестого. После смерти Фридриха его сторонники присягнули папе, но потребовали от него уступок.

В XIII веке римляне решили избирать правителей со стороны, чтобы избежать семейственности и пригласили графа Бранклеоне, который поставил условие: три года он правит, а потом римляне могут его отстранить от управления городом. Он конфисковал часть церковного имущества, а остальное обложил налогом. После трех лет его противники добились его отстранения, но народ Рима восстал и потребовал его возвращения. Бранклеоне жестоко расправился с противниками, и повелел разрушить их замки и виллы. Странным образом, все документы этого периода исчезли.

В 1259 году Карл Анжуйский окончательно покончил с арианством в Южной Европе, но невыносимая спесь новой власти так обозлила римлян, что они снова восстали и выгнали всех правителей, призвав к себе Фридриха Второго, которому тогда было 15 лет. Но Карл Анжуйский восстановил свою власть в Риме. А на папский престол пришел Григорий Х, впервые установивший строгий порядок избрания папы. После смерти папы все кардиналы собираются в том городе, где папа умер. Ожидают сбора кардиналов 10 дней. Потом кардиналов запирают в комнате и не выпускают до тех пор, пока не будет избран новый папа. Первые три дня их кормят три раза в день, подавая по три блюда, потом пять дней кормят по два раза в день, подавая по два блюда, а потом три раза в день им подают только воду, вино и хлеб. В 1276 году папой был избран кардинал-епископ Тускуланский, увлекавшийся магией и оккультизмом. Но через год в обеденной комнате обрушился потолок и убил его. Это посчитали божьей карой и магию и оккультизм объявили «сатанинской наукой». Новый папа Николай Третий стал раздавать земли своим родственникам, которые стали сопротивляться власти папы с ещё большей яростью, чем демократы. В 1284 году римляне взяли штурмом Капитолий, перебили французских сенаторов, объявили Карла Анжуйского низложенным.

Снова пошли разговоры о совершенно не соответствующем образе жизни высшего духовенства и в 1292 году избрали папой отшельника Петра. Началась папская комедия. Когда толстые кардиналы, задыхаясь, вползли на гору, где жил отшельник, они увидели грязного обросшего человека в рубище. Первым делом он кинулся бежать, но был пойман и на осле, которого вели под уздцы два короля, прибыл в Ватикан. Отшельник выполнял все указания короля Карла и вызвал неудовольствие кардиналов, которые во время молитвы через рупор громовым голосом посоветовали ему отречься, что отшельник немедленно сделал. Кардинал Гаэтани стал папой под именем Бонифация VIII, и показал церкви, как опасно ставить у власти человека, не имеющего ничего святого. Своего предшественника он заточил в замке Фумоне, где тот и умер. Свое восшествие на престол папа отметил с невероятной пышностью. Возможно, что именно к этому моменту и был построен Колизей. Праздник закончился в сочельник 1300 года. Особенностью восшествия на престол Бонифация было то, что ни один монарх Европы не попросил у папы отпущения грехов.
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Религия всегда очень влияла на политику, а порой даже заставляла одни народы пытаться уничтожить другие народы.
Уважаемый, в который раз повторюсь. Религия - это политика, политика и бизнес.
Samuel: Язычников ждет плохая участь.
Язычников уже давно не осталось, или почти не осталось.
А евреи все никак не могут выйти из духовной пустыни. Существовать им это, никак не мешает.
Samuel: А в остальном я очень уважительно настроен ко всем.
Все это не смогли не заметить и оценить.

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Samuel: Думаю, примерно таких, как Мелхиседек и Авраам, на тот момент было несколько человек или даже 10-15 или 20 человек,
То есть все подданные великого царя?
Убедительно. Как убедительно и то, что монотеизм придумали не евреи.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Krok: Язычников уже давно не осталось, или почти не осталось.
А евреи все никак не могут выйти из духовной пустыни. Существовать им это, никак не мешает.
Язычников в этом мире несколько миллиардов. Язычник - это тот, у кого есть много богов, а именно ложных богов, привязанность к которым мешает Богу достучаться до сердца человека: комфорт, семья, дети, обогащение и деньги, работа, карьера, тщеславие, власть, игры, здоровье и десятки других богов. Пока у человека есть хоть одна подобная идеализация или чрезмерная привязанность к одному из таких богов, человек остается постыдным язычником.
В индуизме есть много и реальных, а не образных богов и истуканов. В той форме буддизма, которая больше распространена, тоже подобного хватает (статуи Будды). Даже в христианстве, а особенно в католичестве и православии, очень много идолопоклонников: поклоняются рисункам и изваяниям, думая, что это и есть Бог. К тому же, у христиан всех (сегодняшних) и даже и у протестантов есть Троица - вера в три личности Бога: Отец, Сын и Дух Святой. И христианам даже не важно то, что написано в их же Писании о том, что Отец - это и есть Единственный Бог, Который является Духом, а Йешуа из Назарета является Его пророком, посланником и Мессией. Это не важно для христиан. Они продолжают упорствовать в своих заблуждениях, считая человека Богом, молясь ему и его изваяниям и рисункам. У них есть даже языческая Богиня-Мать - это Дева Мария или Богоматерь, которая у христиан так же популярна, как даже и три предыдущих бога в Троице. Все, кроме протестантов, устроили себе культ поклонения святым - это мелкие боги христиан: Апостолы все, Николай-Угодник, и десятки и десятки других грешных людей, которые, возможно и раскаялись и стали верующими, а потом даже и святыми стали. Но кто дает право христианам на все эти безобразия, если в их Писании ничего об этом не указано и Писание запрещает поклонение любым богам или личностям, кроме Одного Бога Единственного, Который всегда был и есть невидим?? На эти вопросы у язычников нет ответа. Поэтому язычество очень процветает сегодня у всех, кроме Иудеев, а также пресловутых мусульман (при всех заблуждениях последних).
Иудеи не в пустыне, а в раю у Бога, нашего Отца. Всевышний их благословляет обильно. И со временем это усилится ещё больше.
Впрочем, глупо будет осуждать кого-то, ибо в каждой религии есть те, кто находят свой путь к Богу. Истинно религиозный человек и истинной познавший Бога, никого не осудит никогда и всех поймет. Он будет в мире со всеми. Даже с язычниками, наверное.
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Язычников в этом мире несколько миллиардов. Язычник - это тот, у кого есть много богов, а именно ложных богов, привязанность к которым мешает Богу достучаться до сердца человека: комфорт, семья, дети, обогащение и деньги, работа, карьера, тщеславие, власть, игры, здоровье и десятки других богов. Пока у человека есть хоть одна подобная идеализация или чрезмерная привязанность к одному из таких богов, человек остается постыдным язычником.
Уважаемый, зачем лить столько воды?
Я уже понял, что все неевреи лично для Вас язычники. Возможно, этой точки зрения придерживаетесь не только Вы.
Я же с этим не спорю, и мне Ваша точка зрения более чем понятна.
Однако.
Авраами́ческие рели́гии — монотеистические религии, происходящие из древней традиции, восходящей к патриарху семитских племён Аврааму, который, согласно Библии, стал первым человеком, поверившим Господу. Поколения верующих авраамических религий начались c Авраама, он назван отцом всех верующих. Все авраамические религии в той или иной мере признают Священное Писание Ветхого Завета.
К Авраамическим религиям относятся:
Христианство;
Ислам;
Иудаизм.
Как Вы умудряетесь при этом христиан приписать к язычникам, понятно только Вам одному и происходит от нежелания хотя бы немного поближе ознакомиться с вопросом. На русском языке это называется невежеством.
По Вашей логике иудеев тоже можно назвать язычниками, по той простой причине, что кроме Бога почитают Авраама, Исаака и Иакова.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Krok: Авраами́ческие рели́гии — монотеистические религии, происходящие из древней традиции
Если Ислам с трудом и с огромнейшей натяжкой можно было бы считать религией восходящей к традиции от праотца евреев Авраама, то с христианством всё сложнее. Мусульмане не придумывали троицу. У них Один Бог. Как и у евреев. А христианство - это изначально авраамическая религия, но теперь это религия тринитариев, а не монотеистов. Моно - это один, а 3 - это 3. Как не крути. Язычники - это и есть язычники - для них один всегда будет три. Они не умеют даже считать и всё умножают. Единица для них всегда будет троичной, так как для них это так: 1 умноженное на 1=3, а не 1. Почему-то. Что ту ещё обсуждать, если они единственного растроили (это от слова троица, хотя кто-то понимает так, что христиане расстроили, то есть огорчили Бога своими мифами и выдумками), превратив Единственного Истинного (и извратив) в некую троичную пустышку?
Последний раз редактировалось Samuel 23 авг 2016, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Самюэлю: Так ведь и Один Единственный - такая же пустышка. Вот только по поводу одной темы вас заклинило и вы сопли розовые жуете, а в остальные плюетесь. А я на вас всех верующих плюю. Психология называется.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Валентин: Самюэлю: Так ведь и Один Единственный - такая же пустышка. Вот только по поводу одной темы вас заклинило и вы сопли розовые жуете, а в остальные плюетесь. А я на вас всех верующих плюю. Психология называется.
Я уже узнал, что вызываю в вас не самые лучшие эмоции. Не трудитесь объяснять заново. Мне хватает одной попытки, а не 5 попыток:)
Для вас пустышкой останется всё, что не можете понять. Вы непонятливый. Пеняйте на себя.
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Вера

Сообщение Валентин »

Самюэлю: вы занимаетесь словоблудием. Для вас главное не то, что есть на деле, а как это назвать. Вот своё абсолютно тупое экстатическое закатывание вы называете "пониманием" и "духовностью", а тех, кто как вы не закатывается в религиозной истерике и смеется над вами - это "бездуховные люди", "не понявшие истины". А ведь всё наоборот, но вас это не будет беспокоить до тех пор, пока не произойдет, как говорилось в одном стишке "божья благодать ему на плешь свалилась, оставив от него лишь мокрое пятно". Ваш бред про арамеев, евреев и пигмеев напоминает мне попытку вывести общую родословную Дартьянана и Миледи через Ришелье и кабатчика Бонасье. Ужасно увлекательное занятие.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Валентин: Самюэлю: вы занимаетесь словоблудием. Для вас главное не то, что есть на деле, а как это назвать. Вот своё абсолютно тупое экстатическое закатывание вы называете "пониманием" и "духовностью", а тех, кто как вы не закатывается в религиозной истерике и смеется над вами - это "бездуховные люди", "не понявшие истины". А ведь всё наоборот, но вас это не будет беспокоить до тех пор, пока не произойдет, как говорилось в одном стишке "божья благодать ему на плешь свалилась, оставив от него лишь мокрое пятно". Ваш бред про арамеев, евреев и пигмеев напоминает мне попытку вывести общую родословную Дартьянана и Миледи через Ришелье и кабатчика Бонасье. Ужасно увлекательное занятие.
Это не моя попытка. Моисей так назвал Авраама. Думаю, он не врал. Я лишь обратил внимание на то, что указал Моисей. Мне это стало интересно. Думал, может это кому-то покажется тоже чем-то весьма занятным и интересным. Иудеи талмудические, вероятно, очень не согласятся с Моисеем:)
Krok
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.05.2016
Образование: среднее
 Re: Вера

Сообщение Krok »

Samuel: Как и у евреев. А христианство - это изначально авраамическая религия, но теперь это религия тринитариев, а не монотеистов. Моно - это один, а 3 - это 3. Как не крути.
Похоже, Вам, еврееям, не понять великий русский язык.
Триединство - это же так просто. Три в одном. Это как принтер-сканер-ксерокс.
Извините, что приходится объяснять на таких материальных примерах. Другого выхода не вижу.
Samuel
Всего сообщений: 16126
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Вера

Сообщение Samuel »

Krok:
Samuel: Как и у евреев. А христианство - это изначально авраамическая религия, но теперь это религия тринитариев, а не монотеистов. Моно - это один, а 3 - это 3. Как не крути.
Похоже, Вам, еврееям, не понять великий русский язык.
Триединство - это же так просто. Три в одном. Это как принтер-сканер-ксерокс.
Извините, что приходится объяснять на таких материальных примерах. Другого выхода не вижу.
Бог - это Один в Одном Себе.
Принтер, сканер и ксерокс - это три разных механизма и три разных прибора, которых объединили вместе для удобства. Троица - это три личности Бога или даже три Бога, которые объединены христианами в нечто единое. При этом второе лицо Троицы было рождено женщиной в её нечистотах при родах из кое-какого интересного органа женского. Бог не выходит из этого органа. Даже если это тело Бога. Если Бог - это Всемогущий Бог с тремя личностями, Он бы как угодно обошелся без этого при нахождении человеческого тела для второй своей личности.
Тем более, для чего Богу тело? Ведь сама же Библия учит тому, что Бог - это Дух. Это нечто невидимое. А Иисуса все видели. Он был человеком от Бога, но не богом. Он был Агнцем Божьим и Царем Святым и Праведным, но никак не Богом-Сыном. Нынешние христиане (в отличие от древних - еврейских христиан) верят в миф и нелепую богохульную выдумку.
К тому же, в Библии нет такого слова. Там даже нет словосочетания Бог-Сын. Там нет даже намека на то, что Иисус является Богом-Сыном, а тем более богом-Сыном равным Богу Отцу.
Иисус во всех своих проповедях учил христиан молиться Отцу Небесному, а не Троице. Но это для вас пустой звук?
Я не понимаю, для чего выдумывать троицу, если из Писания христиан ясно, что это выдумка и первые христиане ничего не знали о Троице, но были спасены Одним Богом через веру в святого человека и Агнца Йешуа Мессию (Христа).
К тому же, если христиане хотят верить в Иисуса, как в Бога-Сына, то они значит верят и в то, что Бог умер на 3 дня. Но ведь сама идея об умершем Боге, пусть и на три дня, является в корне богохульной и самой нелепой идеей, ибо Бог и смерть несовместимы. Бог - это вечное и совершенно бессмертное начало.
Апостол Павел (Шауль) называл Иисуса ЧЕЛОВЕКОМ:
5. Потому что существует только Один Бог, как существует только один посредник между Этим Богом и людьми, человек Мессия Йешуа…
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Тут ведь четко говорится, что Иисус - это никакой не Бог-Сын, а лишь ЧЕЛОВЕК. Лишь посредник между нами и Богом Иеговой.

Отправлено спустя 13 минут 35 секунд:
Krok: Похоже, Вам, еврееям, не понять великий русский язык.
Я очень люблю русский язык. Это мой родной язык. И я довольно хорошо владею им, изучив его ещё и в школе весьма сносно, а также и в университет вполне хорошо. И много читал и продолжаю читать различную литературу на русском языке. Раньше даже писал стихи на русском.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «История древнего мира»