Иудейская Хазария - причины появления и уничтоженияСредневековье

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 08 апр 2017, 08:15В доказательство принимаются данные археологических исследований и практически любые письменные источники, свидетельствующие о идолопоклонстве на Руси ранее реформы Владимира 978 года.
Языческие верования пронизывали всю жизнь древних славян, определяли их быт и обычаи. Пережитки языческих представлений сохраняются до XX века и переплетаются с христианскими обрядами. Поэтому вполне правомерен тот огромный интерес, который проявляли исследователи — историки, фольклористы, этнографы, археологи — к изучению славянского язычества, начиная с середины XIX века.

Изображение
Ему посвящена колоссальная по объему литература, как русская, так и зарубежная. К настоящему времени для исследования мировоззрения и обычаев славян привлечены почти все письменные источники и в значительной мере учтены этнографические материалы. Гораздо в меньшей мере для этой цели использованы данные археологии.
В то же время именно культовые места, святилища и другие вещественные памятники, отражающие верования народа, позволяют осветить многие пока еще темные стороны мировоззрения славян, дать конкретные представления о религиозных обрядах и раскрыть роль религии в жизни древнего общества. Археологические источники, касающиеся языческих верований, в значительной своей массе еще не собраны со всех славянских земель и недостаточно систематизированы. Обычно в общих работах по славянскому язычеству приводятся лишь отдельные примеры широко известных памятников и упоминаются наиболее выдающиеся находки идолов и других культовых предметов. Хотя число культовых объектов славян, открытых археологами, особенно в последние годы, быстро возрастает и находит отражение во многих публикациях.

Значительные археологические материалы привлечены в фундаментальных работах Б.А. Рыбакова, посвященных славянскому язычеству (1981; 1987). Автором рассмотрены многочисленные данные о погребальной обрядности славян, языческих святилищах и городищах, домашних оберегах, женских украшениях, отражающих языческие верования, дана их интерпретация. Археологические источники в работах Б. А. Рыбакова заняли вполне достойное место в освещении славянского язычества наряду с разносторонними данными истории и этнографии. Сводка данных о культовых памятниках восточных славян приведена в работе В.В. Седова (1982, с. 261-268).

Тщательно собраны, хорошо и многократно опубликованы данные о языческих находках и культовых объектах славян, живших между Одером и Эльбой (Herrmann J., 1967; 1969; 1971; 1974; 1978а, б; Германн И., 1980). Археологические материалы, связанные с языческими культами и расположенные на территории Польши, обобщены в книге М. Ковальчик (Kowalczyk М, 1968). Карта с обозначениями святилищ, жертвенных мест и идолов на землях западных и восточных славян приведена в книге 3. Вани (Vana Z., 1983, S. 93). На этой карте было отражено состояние изученности памятников языческого культа на славянских землях: наибольшее число памятников сосредоточено в восточных областях Германии, тогда как на территории Польши, Чехии, Словакии, Украины, Беларуси и России они почти отсутствуют, в восточнославянских областях отмечены лишь Киев и Новгород. Такое положение не отвечает действительности и лишний раз показывает необходимость скорейшего и полного издания материалов.

В изучении славянских святилищ можно отметить несколько основополагающих открытий, которые до сих пор являются эталонными и оказывают влияние на последующие исследования.

В 1908 г. В.В. Хвойко на Старокиевской горе в Киеве раскопал святилище, представляющее собой, по его описанию, эллипс, сложенный из камней и имевший четыре выступа по странам света (Хвойко В. В., 1913, с. 66). Данных для датировки памятника нет. Дата определяется по глубине залегания находок (около 3 м) концом V-VI вв. (Толочко П. П., 1983, с. 328) или VIII-IX вв. (Каргер М.К., 1958, с. 111). Несмотря на то, что сохранились лишь краткие описания и очень схематичный рисунок сооружения и что при повторных раскопках, проведенных в 1937 г. Ф.Н. Молчановским, такой правильной кладки и регулярной формы, как на рисунке В.В. Хвойко, не было обнаружено, памятник до сих пор рассматривается как классический образец славянских капищ, делаются его реконструкции, по его выступам пытаются определить азимуты (Kotlarczyk J., 1988, S. 160), а сам памятник расценивается как «большой культовый центр» Полянского княжества (Козак Д.Н., Боровский Я.Е., 1990, с. 89). В свете новейших археологических открытий В.В. Хвойко, вероятно, были открыты остатки языческого капища, но его рисунок и план едва ли достоверны.

Изображение
Крупным открытием явились работы К. Шухгардта, проведенные им в 1921 г. на городище Аркона, расположенном на о. Рюген в Балтийском море. Это городище, описанное Саксоном Грамматиком в начале XII в., было разрушено датчанами в 1168 г. Уже ко времени первых научных раскопок городище в значительной мере было разрушено морем, а к настоящему времени его мысовая часть уничтожена почти полностью. К. Шухардт заложил на городище несколько траншей и в результате этих работ, по его мнению, в мысовой части городища были открыты фундаменты прямоугольного храма и яма, в которой стоял идол Святовита, упоминавшийся Саксоном Грамматиком (Schuchardt С, 1926, S. 14-22). Сведения об этом «храме» долгое время служили основой для реконструкции славянских языческих храмов (Нидерле Л., 1956, с. 289, рис. 53) и привлекались в качестве аналогий (Когоёес }., 1948, S. 5-42). Позднее обнаруженное на Арконе каменное сооружение рассматривали как остатки романской базилики, построенной на месте разрушенного святилища (Dyggve Е., 1959, S. 193-205). При раскопках, проведенных в 1969—1971 гг., было установлено, что на самом деле К. Шухгардтом были частично вскрыты древний вал и ров, отделявшие мысовую часть городища, а языческий храм, вероятно, находился на участке, полностью уничтоженном морем (Berlekamp Н., 1973, S. 285-289; 1974, S. 211-252; Herrmann J., 1974, S. 177-207). В эти годы через сохранившуюся часть городища было проложено несколько траншей шириной 1 м и выяснено, что на городище не было жилых сооружений, а в некоторых местах находились углубления со скоплениями разнообразных вещей ГХ-ХП вв., человеческими костями и черепами. И. Германн считал скопление вещей, здесь найденных, кладами, зарытыми купцами во время опасности (Herrmann J., 1974, S. 199). Углубления на городище, характер находок в них, особенности конструкции вала и рва, оставшиеся непонятыми при раскопках, находят аналогии на других городищах-святилищах, в основном на Збруче, и таким образом получают объяснение.

В 20-х гг. XX в. были выделены городища-святилища под Смоленском. При обследовании городищ в верхнем течении Днепра А.Н. Лявданский обратил внимание на группу болотных городищ круглой формы и с маленькой внутренней площадкой. Эти городища по своим крошечным размерам «не могли быть укрепленными пунктами на случай защиты от нападения, а тем более местом жилищ... остается допустить, что они служили для обрядовых и вообще религиозных целей» (Лявданский А.Н., 1924, с. 174). А.Н. Лявданским было обследовано семь таких городищ, затем они были осмотрены в 1955—1958 гг. В.В. Седовым. По его данным, в Смоленском Поднепровье насчитывается до 20 таких городищ, радом с ними он открыл поселения VIII-XIII вв. (Седов В.В., 1962, с. 57-64). На двух болотных городищах в 1960—1961 гг. провел раскопки П.Н. Третьяков (Третьяков П.Н., Шмидт Е.А., 1963, с. 124-129). В.В. Седов наметил ряд признаков болотных городищ-святилищ и сопоставил план и размеры этих памятников со святилищем на Перыни под Новгородом и с планами древнерусских курганов (Седов В.В., 1962, с. 63).

Крупнейшим событием в изучении языческих памятников славян явилось открытие святилища в урочище Перынь на берегу озера Ильмень в 4 км южнее Новгорода. Здесь в 1951—1952 гг. В.В. Седов раскопал остатки трех круглых площадок, ограниченных круговыми рвами. Одна из площадок вскрыта почти полностью, две другие раскопаны частично, так как были испорчены позднейшим селищем и церковью, построенной здесь в XII в. (Седов В.В., 1953, с. 92-103; 1954, с. 105-108). Святилище датируется IX-X в. и сопоставимо с сообщением летописи о низвержении идола Перуна в 991 г. (ПСРЛ, М., 1965, т. 30, с. 38). Капища, имевшие вид ограниченных рвом круглых площадок, впервые раскопанные на Перыни, в последующие годы были открыты в разных местах славянского мира и являлись одним из характерных элементов многих культовых памятников.

Новый тип культовых сооружений — деревянный храм — был открыт в 1974 г. при раскопках селища и городища Гросс Раден в Германии (Schuldt Е., 1985, S. 35-73,208-216). Остатки подобного храма обнаружены около городиша Фельдберг (Herrmann J., 1969, S. 33-68). Открытие деревянных храмов в междуречье Одера и Эльбы привело И. Германна к мысли, что этот тип сооружений, известный здесь и по описаниям немецких хронистов, был присущ только северо-западным славянам и его истоки связаны с древней кельтской традицией (Herrmann J., 1978, S. 20, 26). Этот вывод едва ли справедлив, так как при работах последних лет деревянные языческие храмы исследованы и на восточнославянских землях в Прикарпатье. Эти храмы относятся к XII — началу XIII вв. и их появление скорее могло быть вызвано влиянием христианства, что первоначально признавал и сам И. Германн.

На территории Украинского Прикарпатья большое количество городищ обследовано Б.А. Тимощуком и предложена их социальная типология, сделанная на основе общих для всех городищ критериев: система и конструкция оборонительных линий городищ; характер застройки их площадок; место городища в системе окружающих синхронных поселений (Тимощук Б.О., 1982, с. 6). В результате проделанной работы выделены городища разных типов, для каждого из которых свойственен свой набор признаков. Городища разделены на две большие группы: первую группу составляют городища, служившие общинными центрами, среди них различаются городища административно-хозяйственные, убежища и святилища; ко второй группе относятся городища — раннефеодальные центры, включающие городища — княжеские крепости, замки и города. На землях Украинского Прикарпатья к типу святилищ могут быть отнесены восемь городищ, для которых характерны свои строго определенные признаки (Тимощук Б.О., 1976, с. 83-93; 1989, с. 74-83).

Начиная с 1982 г. Прикарпатская экспедиция Института археологии РАН проводила целенаправленные исследования славянских святилищ в Прикарпатье, что привело в 1984 г. к открытию целого культового комплекса на реке Збруч (левый приток Днестра) в пределах Тернопольской области Украины, в районе находки Збручского идола. Эта местность со времени обнаружения идола — с середины XIX в. до сих пор специально не изучалась и характер городищ, известных здесь (Lenczyk G., 1964, S. 5-12; Janusz В., 1918, S. 133-134), не был определен. Прикарпатской экспедицией были обследованы и частично раскопаны три городища-святилища и примыкающие к ним селища-городища Богит, Звенигород и Говда, расположенные в 3-5 км друг от друга (Русанова И.П., Тимощук Б.А., 1986, с. 90-99; Тимощук Б. А., Русанова И.П., 1988, с. 78-91; Тимощук Б. А., 19896, с. 79-83). На городищах Збруча отмечены те же признаки, которые характерны для других городищ-святилищ. Но, в отличие от рядовых святилищ, святилища Богит и Звенигород занимают большую площадь, разделенную на несколько разных по значению частей, здесь открыты многочисленные культовые постройки разнообразной конструкции, сохранились остатки жертвоприношений, в одной из построек находился каменный идол. По своим размерам, планировке и находкам городища-святилища на Збруче могут быть сопоставлены с культовыми центрами на Арконе, горе Шлонжа в Силезии и городищами-святилищами в Свентокжицких горах Польши.

Раскопки на городищах Богит и Звенигород дали совершенно новые конкретные материалы для освещения многих языческих обрядов и верований. Эти материалы подтверждают и уточняют данные письменных и этнографических источников и помогают понять многие прежние археологические находки.

Верования и обряды, которые сопровождали славянина от рождения до самой смерти, требовали большого количества культовых мест и святилищ для молений, жертвоприношений и гаданий. По данным Гельмольда (XII в.), у славян все поля и селения изобиловали божками (1963, с. 129). По его сообщениям, «у славян имеется много разных видов идолопоклонства. Ибо не все они придерживаются одних и тех же языческих обычаев» (с. 183). По представлениям И. Срезневского, в той же мере, как различны были боги, различны должны были быть и сами святилища (Срезневский И.И., 1948, с. 18).

Сравнительно небольшое количество исследованных археологами славянских святилищ вызвано трудностями их открытия и интерпретации. Для культовых памятников характерно расположение за пределами поселений, иногда на краю могильников, часто на неудобных для обычной жизни землях — на высокой горе, на крутом склоне или среди болот. В связи с этим большинство известных культовых мест и святилищ было обнаружено случайно и дало мало информации. К тому же сооружения язычников специально уничтожались христианами и на их месте часто строили христианские церкви. Наиболее перспективными могут быть полевые работы, направленные специально на поиски и изучение таких памятников и учитывающие уже известные их особенности.

Обосновать культовый характер открытого памятника довольно трудно. Для этого далеко недостаточны лишь необычный вид объекта или непонятное с современной точки зрения его назначение. Для подтверждения культового значения памятников необходимо выявить их определенные признаки, отражающие закономерности в расположении, конструкции, планировке, характерные для большинства культовых мест и святилищ. Эти закономерности могут быть выделены при сопоставлении часто отрывочных, но существенно дополняющих друг друга данных, которые получены при раскопках достоверных культовых объектов. Идеальным доказательством культовой принадлежности памятника являются соответствующие свидетельства о нем синхронных письменных источников. Но случаи совпадения письменных и археологических данных крайне редки, можно назвать только Аркону, Перынь и гору Шлонжу. В некоторых случаях обоснованию культового значения памятника помогает совпадение его особенностей с описаниями западнославянских святилищ в трудах немецких хронистов XI-XII вв. Довольно важным обстоятельством могут служить легенды, поверия, а иногда и праздники, устраивавшиеся почти до современности на бывшем священном месте. Общей особенностью культовых объектов оказывается их расположение за пределами населенных пунктов, обычно на возвышенности или высокой горе. Бесспорным свидетельством культовой принадлежности объектов являются находки идолов и специальных мест, где они были поставлены (капищ), сохранение остатков жертвоприношений, длительное употребление огня на одном и том же месте. Выделяется целый ряд конструктивных деталей, свойственных большинству святилищ: символическое ограждение, обычно круглая форма капищ с идолом в центре, широкое применение камня и каменных вымосток, наличие священных колодцев, целебных источников, расположение поблизости общественных зданий. Различное сочетание этих признаков определяет целый круг памятников, выделяющихся среди обычных жилых и производственных комплексов. Закономерности в той или иной степени оказываются характерными для всей славянской земли.

Известные к настоящему времени в славянских землях культовые памятники, обладающие хотя бы некоторыми из перечисленных признаков, могут быть разделены на несколько видов и типов. В особый вид выделяются почитаемые места и объекты естественного происхождения, в создании которых участие человека было минимальным. Это камни, лишь иногда искусственно подработанные, деревья, источники, рощи, горы, которые часто входят в состав больших культовых комплексов. Следующим видом памятников служат культовые места — ямы или площадки, устроенные человеком для жертвоприношения по какому-либо определенному поводу и затем оставленные. Основным видом культовых памятников являются собственно святилища — места постоянных молений и жертвоприношений, на которых имелся объект поклонения — идол.

Среди святилищ можно выделить несколько типов:
1) круглые площадки-капища с идолом в центре, ограниченные ровиком или системой отдельных ям;
2) такие же площадки, огражденные валом и рвом, — малые городища-святилища;
3) деревянные постройки, внутри которых стояли идолы, — храмы;
4) городища-убежища, служившие одновременно и культовым целям, содержавшие отдельные культовые объекты;
5) большие культовые центры, в которых сочетаются все типы святилищ, культовых мест и почитаемых природных объектов.

Этим обусловлена необходимость краткого рассмотрения всех видов и типов культовых памятников прежде, чем приступить к описанию материалов Збручского культового центра. Вполне правомерно считать курганы одним из видов культовых памятников, тем более что планы многих курганов близки культовым площадкам-капищам и сами курганы собственно являлись семейными святилищами. Привлечение курганных материалов совершенно необходимо при изучении религиозных верований и обрядов славян, но это специальная работа и она еще ждет своего исследователя.
Намеченные виды и типы культовых памятников, конечно, очень условны, между ними нет четких границ и резких отличий. Но это Деление в какой-то мере отражает возможности того коллектива людей, который сооружал и поклонялся святилищам, — отдельных семей, жителей села или целой общины, иногда более широкого круга населения.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. ПОСЛУШАЙТЕ Я НЕ ОДИН ЭТО ГОВОРЮ ЧТО РУСЫ-ВАРЯГИ-НОРМАНЫ ЭТО ЛЕВИТЫ

Отправлено спустя 15 секунд:
https://ok.ru/video/253037384098

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЛЕКЦИЕЙ
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

олегвещий: 08 апр 2017, 14:34НЕ ГОСТЮ. ПОСЛУШАЙТЕ Я НЕ ОДИН ЭТО ГОВОРЮ ЧТО РУСЫ-ВАРЯГИ-НОРМАНЫ ЭТО ЛЕВИТЫ
Нечего распространять около научные сплетни. Надоело приписывать к арийцам, стали приписывать к левита. Только Один на Кавказе был раньше чем там появились левиты из Вавилонского плена.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ. А ВЫ НАВЕРНОЕ СЕНСАЦИЮ ГОТОВИТЕ...ЗА 7500 ЛЕТ СЛАВЯНСТВА ВСЕ В ТРУДЕ СВОЕМ ОТРАЗИТЕ ПО ПОРЯДОЧКУ...А ТО НАША НАУКА СОВСЕМ МЫШЕЙ НЕ ЛОВИТ
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

олегвещий: 08 апр 2017, 14:34ПОСЛУШАЙТЕ Я НЕ ОДИН ЭТО ГОВОРЮ ЧТО РУСЫ-ВАРЯГИ-НОРМАНЫ ЭТО ЛЕВИТЫ
От этого разве ложь становится правдой?

Отправлено спустя 38 минут 56 секунд:
Gosha: 08 апр 2017, 15:41Нечего распространять около научные сплетни.
Gosha: 08 апр 2017, 15:41Только Один на Кавказе был раньше чем там появились левиты из Вавилонского плена.
Мифы, записанные в 1200-х гг. Снорри Стурлусоном, описывают жизнь асов и их переселение в Скандинавию из Великой (или Холодной) Svíþjoð («Швеции», считается что из-за созвучия на исландском возникла путаница со Скифией), (Википедия)
В Скандинавию из Швеции - это очень круто.

«Младшая Эдда» примечательна также тем, что Снорри предлагает в нем эвгемеристическую трактовку происхождения скандинавского пантеона. Он считает асов обожествлёнными вождями и героями. Сам Снорри был христианином, поэтому он начинает Эдду с пролога, где кратко пересказывает библейский миф о творении и гомеровскую историю о Троянской войне. По его версии, Один был потомком троянцев, подобным Энею, основателю Италии. Рассказ же о собственно скандинавской мифологии подаётся после от имени вымышленных персонажей — конунгов-мудрецов Высокого, Равновысокого и Третьего. (Википедия).

Собственно к чему это я? Да к тому, что требуя от оппонента истинно научных познаний, тыкаете ему тут же мифологическим персонажем.
Я совсем не против того, что Один представлял из себя реальную личность и действительно пребывал на Кавказе раньше палестинских иудеев, но надо бы разобраться, насколько эти данные достоверны с точки зрения науки.
Что же касается всей скандинавской мифологии, которые сами никогда никуда из Скандинавии в глубокой древности не выбирались, то она полна заимствований у пришлых в Скандинавию сначала индоевропейцев, а затем - германцев.
По поводу "никуда не выбирались" прошу учесть, что эпоха викингов - это средневековье, а не глубокая древность.

Если уж честно и с научной точки зрения, то для меня есть действительно достаточно серьезная научная загадка. Как родственные гаплогруппы I и J оказались столь разделены географически? Как вообще скандинавская I1 оказалась заброшенной столь далеко на север Европы раньше других европейских гаплогрупп R1a и R1b?

Если говорить о мифологии, то получается что раньше всех на Кавказе был Ной со своими сыновьями. По скольку это была якобы единственная семья, пережившая всемирный потоп.

Я не за то, что б наука полностью отвергала мифологию. Я только за научный подход в ее исследовании.

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
олегвещий: 08 апр 2017, 20:50 А ВЫ НАВЕРНОЕ СЕНСАЦИЮ ГОТОВИТЕ...ЗА 7500 ЛЕТ СЛАВЯНСТВА ВСЕ В ТРУДЕ СВОЕМ ОТРАЗИТЕ ПО ПОРЯДОЧКУ...А ТО НАША НАУКА СОВСЕМ МЫШЕЙ НЕ ЛОВИТ
Уважаемый, академическая изторическая наука представляет Вам изТорию славян в достаточно полном объеме - с 988 года от Р.Х.
Именно тогда для славян началачь изторическая эпоха с принятием христианства. Никаких других иудейских учений на Руси до Владимира не было.
Не в том смысле, что они не проникали на территорию Руси, а в том смысле что они не были приняты народом.
Что же касается более древних летописаний, то в изТорическую эпоху все они были нещадно уничтожены. А если какие то славянские роды и сохранили древние летописи, то предавать их на взор широкой общественности не пришло время - уничтожат опять же и летописи, и их хранителей.
И да, упоминание о народе Израиля и Вами любимых левитах в этих летописях Вы найдете не ранее, чем примерно посередине.

Отправлено спустя 1 час 44 минуты 45 секунд:
Gosha: 08 апр 2017, 13:57Поэтому вполне правомерен тот огромный интерес, который проявляли исследователи — историки, фольклористы, этнографы, археологи — к изучению славянского язычества, начиная с середины XIX века.
Не поздновато начали? А ведь 1000 лет истребляли.
И речь я не вел о язычестве. Именно о идолопоклонстве. Именно до 978 года.
И точные достоверные сведения - археологически или письменные.
Таких достоверных данных об идолопоклонстве просто нет.
Они либо уничтожены, либо идолопоклонства просто не было.
Я все же склонен в этом случае доверять ПВЛ о том, что Владимир был первым идолопоклонником на Руси.
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. ВАМ ДО СЕГО ВРЕМЕНИ НЕ дошло что славянство..индуизм...ведизм..еврейство все эти понятия определяют отношения людей к божественному ...после того как человек уверовал в Бога единого постепенно зреет еще один раскол ..вначале отделились от закона Божьего иудеи затем христиане и потом магометане...и между ними началась бойня...а вы читаете христианские летописи и желаете найти в них правду о сторонниках Закона Божьего...а там правда одна...славяне это дикари а о тех что жили по ТАУРАТУ-ТУРАТУ вообще молчат...потом этот народ назовут ТЮРКИ...а Нестор дабы запутать все русов отнесет к потомкам Яфета а мы от Сима...и вся наша наука вооружившись враньем Нестора ищет истину....ну ищите...точней ловите черную кошку в темной комнате где ее нет
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

олегвещий: 09 апр 2017, 06:12 Нестор дабы запутать все русов отнесет к потомкам Яфета а мы от Сима...
То, что Вы - семит, я ни на секунду не сомневался.
А вот славяне, как и прочие индоевропейские народы, ни к Ною, ни к Адаму отношения не имеют.
Как и многие другие народы планеты.
Почитайте Библию, там многое написано, сопоставьте хоть немного с научными данными.
PS Ваша манера менять еврейское "Ие" и "Иа" на славянское "Я" мне определенно нравится. Интересные словечки,однако получаются. Ярусалим, Ярдан, Ягова.
олегвещий: 09 апр 2017, 06:12после того как человек уверовал в Бога единого постепенно зреет еще один раскол ..вначале отделились от закона Божьего иудеи затем христиане и потом магометане...и между ними началась бойня...
В этом вопросе надо внести ясность. Вы перечислиои три аврамические религии - те религии, которые были придуманы левитами.
Для разных народов. Иудаизм - для богоизбранных иудеев, для оседлых язычников - христианство, для кочевников - ислам.
Кому выгодна бойня между предстваителями аврамических религий, понятно - левитам.
Представители неаврамических религий межрелигиозной бойни не устаивают. буддисты, кришнаиты.
Я уже не говорю о тех "отсталых" народах, которые до сих пор не поддались на новые изобретения левитов и остались верны тысячелетним традициям своих предков - шаманисты и прочие язычники.
олегвещий: 09 апр 2017, 06:12а вы читаете христианские летописи и желаете найти в них правду о сторонниках Закона Божьего...
во-первых, лично я уже давно не читаю Нестора. Приходиться иногда заглядывать для освежения памяти.
Во-вторых, лично мне сторонники Божьего Закона не очень то интересны. Опять же, до сих пор Вы толком не объяснили, что конкретно имеете ввиду лично Вы под словосочетаниями "Закон божий" и "Ветхий Завет". Понимаете, для представителей разных верований это могут быть совершенно разные понятия.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 09 апр 2017, 01:36В Скандинавию из Швеции - это очень круто.
Изображение
Норвегия около 820 года
А. Я. Гуревич считает, что с конца IV в. в Норвегию переселяются новые германские племена: гароты (хорды) и ругии. В V-VII веках известны обширные каменные валы на возвышенных местах, внутри которых не было строений, однако могло при опасности укрыться население целого района, в этих же пунктах, видимо, собирались сходки (тинги). В V век складывается стиль германского искусства в Скандинавии (в нем выделяют «первый звериный стиль» и «второй звериный стиль»). После середины VI века богатые археологические находки периода миграций идут на спад. Конец VI и VII век – период упадка. Возможно, одной из его причин было проникновение в Скандинавию эпидемии чумы. Крупнейшая группа курганов в Скандинавии находится в Борре (Вестфолл): девять курганов между 32 и 45 метрами в диаметре и между 5 и 7 метрами в высоту, датируются между 600 и 900 годами (возможно, воздвигался один курган за поколение). В 1852 году в одном из курганов было раскопано погребение с кораблем.

Изображение
Крупнейший курган Скандинавии – Ракнехёуген в Румерике – 95 метров в диаметре и 12 метров высотой (по Гуревичу, 100 метров в поперечнике и 19 метров в высоту), вероятно, отмечает центр одного из королевств.

Изображение
Осебергская ладья.
Раскопки в упоминаемом мореплавателем Оттаром порту Кёупанг (западный Вестфолл) показали деятельность там с конца VIII века.

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Изображение
Швеция в 1220 году.
Согласно древнейшим источникам, в VI веке новой эры определились два главных племени: гёты на юге (Гёталанд) и свеи на севере (Свеаланд). Среди последних, если верить английским источникам, возвысился род Скильфингар, который и распространил свою власть до самого Гёталанда. Согласно древним шведским источникам, владения и гётов, и свеев распадались на мелкие княжества или конунгства, соответствовавшие нынешним «ландскапам» (областям), но в Упсале находился «двор богов» (большое капище и кумирня), куда сходились для жертвоприношений и советов все конунги и племена. Мало-помалу этот «двор богов» приобретал всё больше и больше богатств и земель, пока, наконец, конунг упсальский Ингьяльд Коварный, последний из мужского колена рода Инглингов, почувствовал себя в силах померяться с остальными мелкими конунгами.
Подчиняя себе силой и хитростью их владения, Ингьяльд, собственно, и положил основание объединению шведского государства, что относится историками приблизительно к 700 году новой эры. Границы Швеции того времени значительно разнились от современных, так как южная часть Сконе и Халланд принадлежали тогда Дании, а северные провинции не были ещё объединены.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

Gosha: 09 апр 2017, 12:55Подчиняя себе силой и хитростью их владения, Ингьяльд, собственно, и положил основание объединению шведского государства, что относится историками приблизительно к 700 году новой эры.
Это и была Великая Швеция? При чем тут Один?
А если при чем, то как он оказался на Кавказе раньше Вавилонского плена иудеев?
По отдельности Ваши посты интересны и познавательны, но плохо склеиваются в одно единое целое.
Я что то недопонимаю?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 09 апр 2017, 13:09Это и была Великая Швеция? При чем тут Один?
А если при чем, то как он оказался на Кавказе раньше Вавилонского плена иудеев?
Путь евреев из Вавилонского плена был долог Иран Армения Хазария. Напомним, в одном из главных источников истории Швеции, "Саге об Инглиндах" Снорри Стурлусона, говорится о том, что асы и вождь Один пришли в Скандинавию откуда-то из Приуралья от Уральских гор. Родиной асов согласно саге было Северное Причерноморье - области к востоку от устья Дона (Танаквисля). Историки прошлого считали первые главы "Саги" фантастическими и спорили о том, с какой главы начинается позитивная история, иначе говоря, правда. Достаточно странная ситуация, согласитесь. Отчего древний историк должен 16 глав врать, а с 17-ой говорить правду? Жизнь иногда невероятней любых выдумок, и то, что казалось фантастикой все более приобретает черты реального. Археологические находки в Пермском крае, во-первых, доказали присутствие в Прикамье в харинскую эпоху отрядов сармато-аланов (асов), чья родина была именно в Приазовье, во-вторых, находки отчетливо связали этих пришельцев и их пермских потомков с культурой древней Скандинавии. Книга Снорри получила бронзовые иллюстрации из краев около Уральских гор и можно только порадоваться за автора, которого восемь веков обвиняли во лжи. Можно гадать о том, состоялся ли великий северный поход сармато-аланов из Прикамья в Швецию и Норвегию, но игнорировать прикамскую металлопластику "скандинавского круга" уже нельзя. Посмотрим на изображение главного скандинавского бога - Одина. Одним из основных маркеров древних изображений Одина для историков служат: два ворона по бокам. Хугин и Мунин — пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем. «Старшая Эдда», «Речи Гримнира»:

Изображение
У воронов вполне "говорящие человеческие рты" (раскрыты), птицы Хугин и Мунин (имена воронов по Снорри) сообщают Одину новости. На лбу божества - серебряная пластинка. Форма носа напоминает пластинку - наносник, часть защиты шлема.

Изображение
Изображение Одина с воронами на кресалах Прикамья (найдено около десятка одинаковых кресал)
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. ДА НАСТОЯЩИЕ РУСЫ ПОТОМКИ СИМА И ЕВЕРА И В СЛОВАХ НОРМАН...ВАРЯГ..ВИКИНГ..ААРОН...ТАДААРА.... ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНА ЭТИ СЛОВА КЛЮЧ К РАЗГАДКЕ ИСТИНЫ..НЕ ЗНАЯ ЭТОГО И НЕ МОГУТ ИСТОРИКИ ПО СЕЙ ДЕНЬ ОТОБРАЗИТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ НАШУ ....А НАМ БОЛЕЕ 7500 ЛЕТ...ТАК ЧТО ИРОНИЗИРУЕТЕ ВЫ ЗРЯ. ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ ЗАКОНА БОЖЬЕГО ...БЫТИЕ...ИСХОД...ЛЕВИТ...ЧИСЛА И ВТОРОЗАКОНИЕ- ПЯТИКНИЖИЕ ОТ МОИСЕЯ И ЕСТЬ ЗАКОН ОТ ТВОРЦА А ВОТ ТО ЧТО ДАЛЬШЕ ЭТО УЖЕ ИУДАИЗМ
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

Gosha: 09 апр 2017, 14:04Напомним, в одном из главных источников истории Швеции, "Саге об Инглиндах" Снорри Стурлусона, говорится о том, что асы и вождь Один пришли в Скандинавию откуда-то из Приуралья от Уральских гор. Родиной асов согласно саге было Северное Причерноморье - области к востоку от устья Дона (Танаквисля).
Другими словами, один вышел и Скифии, а никак не из Швеции, через Кавказ прошел на Урал, с Урала - в Скандинавию.
Северное Причерноморье - центр проживания и распространения ариев-праиндоевропейце.
Один возглавлял те роды, которые учавствовали в форимровании немцев - германцев и скандинавов.
Gosha: 09 апр 2017, 14:04Историки прошлого считали первые главы "Саги" фантастическими и спорили о том, с какой главы начинается позитивная история, иначе говоря, правда. Достаточно странная ситуация, согласитесь. Отчего древний историк должен 16 глав врать, а с 17-ой говорить правду?
Ситуация, собственно, нормальная. На то они и изТорики, что бы не доверять древним источникам и как можно больше их исказить.
С другой стороны, кто же поверит в ложь, если к ней не примешать долю правды?
По этой причине к письменным источникам и требуются "вещественные" доказательсва - археологические находки, данные генетики.

Отправлено спустя 21 минуту 18 секунд:
олегвещий: 10 апр 2017, 03:50ДА НАСТОЯЩИЕ РУСЫ ПОТОМКИ СИМА И ЕВЕРА И В СЛОВАХ НОРМАН...ВАРЯГ..ВИКИНГ..ААРОН...ТАДААРА.... ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНА ЭТИ СЛОВА КЛЮЧ К РАЗГАДКЕ ИСТИНЫ..НЕ ЗНАЯ ЭТОГО И НЕ МОГУТ ИСТОРИКИ ПО СЕЙ ДЕНЬ ОТОБРАЗИТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ НАШУ ....А НАМ БОЛЕЕ 7500 ЛЕТ...ТАК ЧТО ИРОНИЗИРУЕТЕ ВЫ ЗРЯ. ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ ЗАКОНА БОЖЬЕГО ...БЫТИЕ...ИСХОД...ЛЕВИТ...ЧИСЛА И ВТОРОЗАКОНИЕ- ПЯТИКНИЖИЕ ОТ МОИСЕЯ И ЕСТЬ ЗАКОН ОТ ТВОРЦА А ВОТ ТО ЧТО ДАЛЬШЕ ЭТО УЖЕ ИУДАИЗМ
Что же Вы так разнервничались? Отключите капс лок. Он доказательством не является.
Если Вы - семит, то Ваша изТория насчитывает менее 6000 лет. Иудейская эра начинается 6/7 октября 3761 года до н. э.
Этот изторический период соответсвует тому времени, когда семиты узнали календарь и летоисчисление от ариев-праиндоевропейцев, проникших в Аравию.
Позднее религиозные иудейские мудрецы объявили эту дату Сотворением Мира, описанном в Библейском писании.
Повторюсь по поводу еврейского пятикнижия. С ним славяне массово познакомились ТОЛЬКО после принятия христианства.
Именно с этим событием связано начало Изтории славян.
Напомню, что Иудаизм начался до составления Торы - с сорокалетнего пребывания в Синайской пустыни.
А то, что было написано после Торы - Талмуд, является логическим продолжением устной традиции.
Собственно, я не буду спорить с тем, что нкеоторые евреи давно уже обрусели и ославянились. Те же самые выкресты романовской эпохи.
Но к прошлому славян в целом это имеет самое малое отношение.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 10 апр 2017, 17:37Ситуация, собственно, нормальная. На то они и изТорики, что бы не доверять древним источникам и как можно больше их исказить.
Татищев считал, что Рюрик пришел от финнов и возможно с Белоозера. Если верно предположение Рыбакова, что имя Синеус нечто иное как двор Рюриков, то именно оттуда он появился в Ладоге, а Трувор то есть дружина Рюрика располагалась в Изборске.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

Gosha: 10 апр 2017, 19:17Татищев считал, что Рюрик пришел от финнов и возможно с Белоозера.
Иоакимовская летопись рассказывает о Гостомысле и его средней дочери Умиле. Она то и была матерью Рюрика.
Если это действительно так , то Рюрик хотя бы наполовину славянин - по матери.
Что касается финнов, то тут разобраться несколько сложнее. Терминология за тысячу с лишним лет со времен Юрика сильно изменилась, да и за триста со времен Татищева - тоже.
Нельзя отрицать, что Рюрик был представителем одного из финно-угорских племен. Може финн, а може и корел.
Генетические исследования такой возможности не отрицают, но сказать более конкретно - пока не могут.
Не отрицают генетические исследования и его славянского происхождения. Такова жизнь, так уж в роду Рюриковичей получилось.
Для такой исторической путаницы достаточно одного раза.
Вывод можно сделать только один - на протяжении достаточно большого времени славяне и финно-угры находились в тесном взаимодействии и оказали взаимное влияние друг на друга. Взаимное проникновение было настолько огромным, что современные ученые выделят отдельную группу народов - слпвяно-балтов. А лингвисты пошли еще дальше, и образование славянского языка выводят от славяно-балтийского.
Такие вот казусы академической науки.
Gosha: 10 апр 2017, 19:17Если верно предположение Рыбакова, что имя Синеус нечто иное как двор Рюриков, то именно оттуда он появился в Ладоге, а Трувор то есть дружина Рюрика располагалась в Изборске.
По поводу Рыбакова. Один из самых ярких представителей советской академической науки. Больше закопал, чем накопал.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 10 апр 2017, 20:17Иоакимовская летопись рассказывает о Гостомысле и его средней дочери Умиле. Она то и была матерью Рюрика.
Одно другому не противоречит.

Изображение
Гостомысл (Гостомусл; † 844) — великий князь (около 830 — 844) славянского племени бодричей и всего Союза ободритов. Впервые упоминается в 838 году. Ранее частыми были попытки отождествлять его с легендарным князем племени ильменских.
Ободриты (архаичное ререги, бодричи) — средневековый союз славянских племен, относящийся к полабским славянам. Ареал проживания — нижнее течение Эльбы (Лабы), запад современного Мекленбурга, восточная часть земли Шлезвиг-Гольштейн и северо-восточная часть современной Нижней Саксонии (области, восточнее города Люнебург — Вендланд, район Люхов-Данненберг), где проживали древане.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. ДА я доказывать никому и ничего не собираюсь...уже понял что многим представителям академической науки не понятна этапность в становлении человека СЛАВЯНСТВО-ВЕДИЗМ-КУЛЬТ УРА и только потом появление и деление людей на иудеев-христиан-магометан
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

олегвещий: 11 апр 2017, 06:09ДА я доказывать никому и ничего не собираюсь...уже понял что многим представителям академической науки не понятна этапность в становлении человека СЛАВЯНСТВО-ВЕДИЗМ-КУЛЬТ УРА и только потом появление и деление людей на иудеев-христиан-магометан
Какое собственно иудаизм имеет отношение к ведизму?
Собственно, никакого, кроме противопоставления. Если ведизм собирал знания, то иудаизм их всячески старался уничтожить, как собственно и вышедшие из него учения - христианство и ислам.
Что касается академической науки, то она действительно является частью созданной на основе иудейских учений системе.
Если Вы не доумеваете по поводу словосочетания "Доктор исторических наук", то это не только академическое звание. Иногда смысл надо понимать буквально. Читать то умеете?

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Gosha: 10 апр 2017, 20:41Гостомысл (Гостомусл; † 844) — великий князь (около 830 — 844) славянского племени бодричей и всего Союза ободритов. Впервые упоминается в 838 году. Ранее частыми были попытки отождествлять его с легендарным князем племени ильменских.
Ободриты (архаичное ререги, бодричи) — средневековый союз славянских племен, относящийся к полабским славянам. Ареал проживания — нижнее течение Эльбы (Лабы), запад современного Мекленбурга, восточная часть земли Шлезвиг-Гольштейн и северо-восточная часть современной Нижней Саксонии (области, восточнее города Люнебург — Вендланд, район Люхов-Данненберг), где проживали древане.
Если учесть, что сами новгородцы являютя выходцами из западных областей - Стариград_Ольденбург, то все становится на свои места. Это один и тот же Гостомысл - князь ободритов, переселивший их (или часть) в приильменье. С учетом того, что на момент его смерти из его четырех сыновей никого не было в живых, призвание Рюрика не было неожиданностью - он призвал своего внука, что не выходило за рамки закона того времени. Собственно, и Романовы были родственниками последних Рюриковичей по женской линии, по этому и могли претендовать на престол.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 11 апр 2017, 09:21С учетом того, что на момент его смерти из его четырех сыновей никого не было в живых, призвание Рюрика не было неожиданностью - он призвал своего внука, что не выходило за рамки закона того времени.
Вадим Храбрый (Вади́м Новгоро́дский, Вадим Хоробрый, убит в 864 году) — легендарный предводитель новгородцев, восставших в 864 году против князя Рюрика. В наиболее ранней древнерусской летописи «Повесть временных лет» имя Вадима не упоминается. В некоторых поздних летописных сборниках XVI века появилось предание о смуте в Новгороде, возникшей вскоре по призвании варягов в 862 году. Между новгородцами оказалось много недовольных самовластием Рюрика и действиями его сородичей. Под предводительством Вадима Храброго вспыхнуло восстание в защиту утраченной вольности. Вадим был убит Рюриком, вместе с многими своими приверженцами. В изложении В. Н. Татищева Вадимом был местный словенский князь.

В Никоновской летописи, составленной в XVI веке, так рассказывается об этом событии: Того же лета (864) оскорбишася Новгородцы глаголюще, яко быти нам рабом и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его. Того же лета уби Рюрик Вадима Храброго и иных многих изби Новгородцев советников его.
В. Н. Татищев, комментируя данные повествования, а также ссылаясь на текст Иоакимовской летописи пишет: «Дочери Гостомысловы за кого были отданы, точно не показано, но ниже видим, что старшая была за изборским, от которой Ольга княгиня; другая — мать Рюрикова, а о третьей неизвестно. Нестор рассказывает, что Рюрик убил славянского князя Водима, что в народе смятение сделало. Может сей таков же внук Гостомыслу, старшей дочери сын был, который большее право к наследству имел и из-за того убит».

Многие русские историки, приводя сказание о Вадиме, считают его вымыслом. По мнению историка С. М. Соловьёва, лучше всего оно объясняется рассказом летописи о неудовольствии новгородцев на варягов, нанятых князем Ярославом, об убийстве последних и о княжеской мести убийцам. Тот же учёный, по-видимому, склонен объяснить Вадима словом «водим», что в областных наречиях означает «коновод», «передовой», «проводник»,
«зачинщик». Восстание не могло произойти в Новгороде в летописном 864 году, так как по археологическим свидетельствам в то время ещё не существовало Новгорода, но существовал Словенск и существовала Ладога, где и начал Рюрик своё княжение в 862 году.

Существует также мнение о том, что имя Вадима восходит к дружинно-княжеской лексике, в которой оно могло означать воеводу, предводителя, вождя. Следовательно, столкновение Рюрика и Вадима можно рассматривать как конфликт двух дружинных группировок.
В народной легенде «Юрик-новосёл» рассказывается о том как Юрик-новосёл, в котором многие склонны видеть Рюрика, постоянно повышал с новгородцев дань, что и могло стать причиной конфликта между пришлым князем и местной знатью. В «Повести временных лет» и Никоновской летописи рассказывается, что часть руси покинула Рюрика и обосновалась в Киеве, где утвердились летописные русские князья Аскольд и Дир. У того же В. Н. Татищева связь между событиями описывается так: «В сии времяна словяне бежали от Рюрика из Новагорода в Киев, зане убил Вадима храброго князя словенского». Все описываемые летописями события укладываются в промежуток между 860 и 867 годами. В этот же период, археологами отмечена закладка монетных кладов на севере Руси, что говорит о нестабильной для торговли обстановке и смене власти. Таким образом, поздняя легенда о Вадиме Храбром могла иметь реальные исторические основания.

Предание о Вадиме привлекало внимание многих русских писателей. Екатерина II выводит Вадима в своём драматическом произведении: «Историческое представление из жизни Рюрика». Вадим в этой пьесе является эпизодическим героем, двоюродным братом мудрого Рюрика, но с лёгкой руки просвещённой императрицы началась бурная жизнь Вадима Храброго в русской литературе. Сама Екатерина в письме 1795 года написала: «Никто не обратил внимания на эту вещь, и она играна никогда не была… Я не посмела поместить свои умозаключения относительно Рурика в „Историю“, так как они основывались только на нескольких словах из летописи Нестора и из „Истории Швеции“ Далена, но, познакомившись тогда с Шекспиром, я в 1786 году придумала воплотить их в драматическую форму». Яков Княжнин написал трагедию «Вадим Новгородский», которую решено было, по приговору Сената, сжечь публично «за дерзкие против самодержавной власти выражения» (приказ, впрочем, не был приведён в исполнение). Александр Пушкин, ещё будучи юношей, дважды принимался за обработку того же сюжета. Михаила Лермонтова также одно время интересовала личность и печальная судьба легендарного новгородского героя.

Вадим фигурирует в исторических произведениях Марии Семёновой. В романе «Меч мёртвых» конфликт Вадима и Рюрика — основа сюжета. В повести «Пелко и волки» главный герой, карел Пелко, служит в дружине Вадима во время его конфликта с Рюриком. Образ Вадима противопоставляется Рюрику, но герои отзываются о нём положительно: «Храбрый был князь и враг честный, нечем помянуть его, кроме доброго слова».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. СЛАВЯНЕ почитали своих великих предков как богов...собственно они и были боги...живя по Ведам и принимая за действия богов природные явления люди помнили и чтили богов-предков...ведизм это не запрещал..тоже самое продолжалось и с принятием веры в единого Творца...запрещалось поклоняться золотому тельцу а духовность оставалась неприкасаемой ...заповедь чти родителей касалось и предков...а что сейчас спроси верующего кем были твои предки до того как вы стали иудеем...христианином...магометанином. Тишина в ответ...полный разрыв с предками и забвение заповеди -почитания родителей...А ТЕПЕРЬ О ХАЗАРИИ почему хазар били ...за попрание Закона Божьего...Беки захватили всю власть...первосвященников растоптали...вот за это хазарию Святослав и разметал.. Святослав был язычник...жил по Ведам...и Закон от единого Творца и Ведизм устанавливали единую структуру власти...священник был выше бека или царя...вот за ломку устоев власти и разогнали Хазарию
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

Gosha: 11 апр 2017, 16:01Вадим Храбрый (Вади́м Новгоро́дский, Вадим Хоробрый, убит в 864 году) — легендарный предводитель новгородцев, восставших в 864 году против князя Рюрика. В наиболее ранней древнерусской летописи «Повесть временных лет» имя Вадима не упоминается. В некоторых поздних летописных сборниках XVI века появилось предание о смуте в Новгороде, возникшей вскоре по призвании варягов в 862 году. Между новгородцами оказалось много недовольных самовластием Рюрика и действиями его сородичей. Под предводительством Вадима Храброго вспыхнуло восстание в защиту утраченной вольности. Вадим был убит Рюриком, вместе с многими своими приверженцами. В изложении В. Н. Татищева Вадимом был местный словенский князь.
Дело в том, что княжеская должность изначально была выборной. Только с укреплением родовой знати появились те, кто стал претендовать на наследование власти. Повесть Временных лет как раз описывает те события, когда рюриковичи узурпировали власть в среде славянских племен.
Мы не знаем достоверно, были ли древлянский Мал и полоцкий Рогволод выборными князьями, или же это были потомственные местные князья.
Но достоверно одно - государственность на Руси уходит своими корнями вглубь прошлого, очень далекого прошлого, прошлого именно славянских народов.
А то, что делали Рюриковичи, это уже не создание государственности как таковой, это глобализация и централизация власти, объединение славянских родов под единой властью. Процесс, который без крови не обошелся. Я намеренно не использую слово племена, по той причине, что слово это, имеющее только родовое значение, в изторической науке получило весьма негативную окраску и связывается с низким уровнем развития.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 12 апр 2017, 06:41Дело в том, что княжеская должность изначально была выборной.
С середины IX века можно с уверенностью говорить: о постепенном упразднении вечевого правления на Руси. Летопись нам сообщает, что начались эти изменения с периферии Руси: полян, словен, вятичей, мери, чуди, веси. Центр Руси: древляне, кривичи, полочане еще держались в течении столетия. Правда причины упразднения вечевого правления были различные, в Новгороде и Пскове, вече возродилось в последствии.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Не гость »

Gosha: 12 апр 2017, 13:31 С середины IX века можно с уверенностью говорить: о постепенном упразднении вечевого правления на Руси. Летопись нам сообщает, что начались эти изменения с периферии Руси: полян, словен, вятичей, мери, чуди, веси. Центр Руси: древляне, кривичи, полочане еще держались в течении столетия. Правда причины упразднения вечевого правления были различные, в Новгороде и Пскове, вече возродилось в последствии.
Здесь Вы совершенно правы. И тому были свои причины.
Киевляне не могли избрать себе нового князя до прихода Аскольда и Дира по той причине, что христианская религия проникла в народные массы достаточно широко. Как известно, иноверцы не имели права на вечевых сходах. Смею высказать предположение, что уже в середине IX века христиане в Киеве составляли около половины населения. Что и было одной из причин принятия христианства Аскольдом и Диром. Собственно, переписью населения никто не занимался, в летописных источниках лишь указывается, что при Ольге в Киеве уже было много христиан. Немало их было и при Владимире.
Стоит вспомнить первых мучеников-христиан на Руси, пострадавших в годы языческой религиозной реформы Владимира. Собственно, так называемое крещение Киева прошло достаточно гладко по той причине, что христиане уже преобладали числом.
Совсем другое дело Новгород, который крестили Добран и Путята "огнем и мечом". Не хотели Новой веры Новгородцы, хотели жить по старым законам.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

Не гость: 12 апр 2017, 23:16Смею высказать предположение, что уже в середине IX века христиане в Киеве составляли около половины населения. Что и было одной из причин принятия христианства Аскольдом и Диром. Собственно, переписью населения никто не занимался, в летописных источниках лишь указывается, что при Ольге в Киеве уже было много христиан.
В 750 году новой эры Хазария распространила свою власть на полян, наложив на них посильную дань, дальше полян хазарская оккупация славянских земель не продвинулась. Киев был пограничной областью Запада - Востока и Юга. Из византийских хроник нам известно, что в VIII-IX веках отношения Константинополя и Семендера были дружеские поэтому в Полянском Киеве были не только славяне, варяги, русь, варяги-русь, но и греки, хазары, арабы, персы, армяне, булгары, болгары, евреи. В Киеве было не менее пяти христианских церквей в этот период. Аскольд-Николай крестился после похода на Царьград, то есть где-то 861-864 году, а Дир был крещен где-то в 868-870 году в Киеве с именем Василий в честь тезоименитства, умер 880-882 годах. Игорь был крещен не позже 944 года возможно с именем Михаил, княгиня Ольга впервые приняла крест от болгар в Киеве 944-945 годах, а в 955 году Ольга-Елена в Константинополе венчалась на Русь как князь-кесарь (великая княгиня) позже подобное было с Владимиром в Херсонесе.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение олегвещий »

ГОСПОДА. ПВЛ-вранье...прочтите вот эту книгу...в ней правда о русах

Отправлено спустя 18 секунд:
https://algoritm-kniga.ru/index.php?rou ... oad_id=177
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 34082
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения.

Сообщение Gosha »

олегвещий: 15 апр 2017, 18:00ГОСПОДА. ПВЛ-вранье...прочтите вот эту книгу...в ней правда о русах
Зачем Руси НОЙ? Не нужно отнимать у Армении её торговую марку. Урарту был одним из центров цивилизации. В это время на Урале существовали только дольмены и шаманы с бубнами метались в магическом танце.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Средневековье»