Adam: ↑29 янв 2023, 09:21
«экспроприация экспроприаторов» Ленин вождь русской революции.
Ингушский язык эбер эберг странствующий жрец рыцарь , абрек
Слово «эбрех» на иврите означает «религиозный молодой человек»; на аккадском (И.Р. Тантлевский) «abaraku» - «благословенный богом»; у ингушей - «эбарг» рыцарь, защитник бедных, Робин гуд, в прошлом эбар эбер странствующий жрец рыцарь.
1. Even the prophets were wrong – Lenin is no exception. Ideologically, what could a person who received a home education, graduated from a gymnasium, entered a university, studied there for one semester. Ulyanov-Lenin may have passed the exam for the position of assistant attorney.
One can only admire what kind of Prophets the Bolsheviks had at the entrance.
2. Vindictive abrek is, in short, a scoundrel of Caucasian nationality. There are many nationalities in the Caucasus, good and different, and, not belonging to one of them, it is sometimes difficult to distinguish them, therefore without clarification.
In its natural habitat, that is, in the mountains. They are divided into ordinary Abreks (noble or not — as luck would have it), attacking sedentary residents with clear goals, and ideological fighters for the true faith and independence from the plain barbarians who broke into villages and left behind schools and hospitals. In this strain, the trope appeared at the turn of the XVIII—XIX centuries, when, in fact, the campaigns for the annexation of the Caucasus to the Russian Empire were most active, and two hundred years later, during the mess with the Chechen Republic of Ichkeria, it blossomed with a new color.
In the diaspora, that is, in a foreign cultural (mainly Russian) environment. Such vindictive abreks stubbornly do not want to assimilate and cook among their own kind — which would not be at all bad if this environment did not become the Russian equivalent of Latin American ghettos and did not produce the corresponding contingent, which then willingly joins the ranks of organized crime. The trouble is that in the native villages, aksakals look after the boy, under whose stern gaze the gopota behaves quieter than water, lower than grass — but in the diaspora, left unattended, she gets drunk from permissiveness. These guys get education reluctantly and with difficulty, but they come for a lot of money or quotas — they don't have enough mind for more. The only exception is the field of physical culture, the benefit of the skills acquired there is always a place for abreks to apply.
Armenians and Georgians stand somewhat apart, being more "charming" and "cultured", unlike their counterparts in Russia. Both have a talent for negotiating with everyone and making excuses. And, by the way, they mutually do not digest each other, despite the fact that the only mountaineers profess Christianity, not Islam. At the same time, their level of education is not worse than that of the Russians, and the former are not even higher.
Azerbaijanis are less cultured than their Christian neighbors in Transcaucasia, but more cultured than the North Caucasian highlanders. Usually greedy hucksters. In their natural environment, they are in mutually very difficult relations with Armenians, in the diaspora they see them only as competitors in the market. They get mad when they are confused with Armenians (and in Russia they are constantly confused).
* * *
1. Даже пророки ошибались – Ленин не является исключением. Идеологически что мог создать человек получивший домашнее образование, окончивший гимназию, поступивший в университет, проучившийся в нем один семестр. Ульянов-Ленин возможно сдал экзамен на соискание должности помощника присяжного поверенного. Можно восторгаться только тем какие Пророки были у Большевиков входу.
2. Мстительный абрек — это, если вкратце, негодяй кавказской национальности. Национальностей на Кавказе обитает много, хороших и разных, и, не принадлежа к одной из них, различить их подчас непросто, поэтому без уточнения.
В естественной среде обитания, то есть в горах. Делятся на обычных абреков (благородных или не очень — как повезёт), набигающих на оседлых жителей с понятными целями, и идейных борцов за истинную веру и незалэжнисть от равнинных варваров, которые врывались в аулы и оставляли за собой школы и больницы. В этом изводе троп появился на рубеже XVIII—XIX веков, когда, собственно, активнее всего шли кампании по присоединению Кавказа к Российской империи, а через двести лет, во время заварухи с Чеченской Республикой Ичкерия, расцвёл новым цветом.
В диаспоре, то есть в инокультурной (в основном русской) среде. Такие мстительные абреки упрямо не желают ассимилироваться и варятся в среде себе подобных — что было бы совсем не плохо, если бы эта среда не становилась российским аналогом латиноамериканских гетто и не производила соответствующий контингент, который потом охотно вливается в ряды организованной преступности. Беда в том, что в родных аулах за пацанвой присматривают аксакалы, под чьим суровым взглядом гопота ведёт себя тише воды, ниже травы — а вот в диаспоре, оставшись без присмотра, она пьянеет от вседозволенности. Образование эти ребята получают неохотно и с трудом, а поступают за большие деньги или по квотам — на большее ума не хватает. Единственное исключение — область физической культуры, благо полученные там умения абрекам всегда есть куда применить.
Армяне и грузины стоят несколько особняком, будучи более «обаятельными» и «культурными», в отличии от собратьев в составе России. Оба имеют талант со всеми договариваться и отмазываться. И, кстати, они взаимно не переваривают друг дружку, даром что единственные из горцев исповедуют не ислам, а христианство. При этом уровень образования у них не хуже, чем у русских, а у первых как бы даже не выше.
Азербайджанцы менее культурны, чем их христианские соседи по Закавказью, но более культурны, чем северокавказские горцы. Обычно жадные торгаши. В естественной среде находятся во взаимно весьма непростых отношениях с армянами, в диаспоре видят в них лишь конкурентов на рынке. Бесятся, когда их путают с армянами (а в России их путают постоянно).