Усовершенствования под себя? Это характерно для Еврейства! Итальянский Фашизм - Немецкий Нацизм - Советский Социализм похожи как две капли воды и служили для одной Цели - создания Тоталитарного государства. В которых равные возможности для народа - только в декларациях!
Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения ⇐ Средневековье
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Смысл символа Дерева - Крона не должна отрываться от корней!
Семиты идущие против Империи! Кто поверит в эту сказку ?
Все лозунги свободных людей авраамические писания насквозь хуррито пелазго этруские с особой настальгией по Кавказу ... Да и этимология евреи... Во главе этой партии религии секты вначале, могли стоят хурритское жрецы как они видны в генеалогии семитов ... Затем от новых членов партии евреи могли семитизироваться в Европе европеизироваться в Иране иранизироваться и тд не только по языку.. Потому такая двойственность в политике; с одной стороны вся история евреев против империи, с другой стороны пошли против Бога избрав царя, затем приняв помощь убийцы Сталина при создании Израиля, хуже того восхваления тирана..
Крона отрывается от корней ?
Потому исследователи правильно утверждают что священные писания необходимы изучить на предмет влияния хуррито- пелазго- этрусского мира языка койне ... Язык койне ближе к галгайскому койне , в силу обстоятельств в которые возможно жрецы ингушей и поместили.. Иначе зачем надо было так фиксировать события в людях в камнях в самой природе... ? Зачем создавать Г1алг1айЧи - горная Ингушетия, этот музей под открытом небом из тысяч памятников где запечатлены имена семьи Ноаха.. Вероятно жрецы предполагали исход событии и старались сохранить корни..?

Семиты идущие против Империи! Кто поверит в эту сказку ?
Все лозунги свободных людей авраамические писания насквозь хуррито пелазго этруские с особой настальгией по Кавказу ... Да и этимология евреи... Во главе этой партии религии секты вначале, могли стоят хурритское жрецы как они видны в генеалогии семитов ... Затем от новых членов партии евреи могли семитизироваться в Европе европеизироваться в Иране иранизироваться и тд не только по языку.. Потому такая двойственность в политике; с одной стороны вся история евреев против империи, с другой стороны пошли против Бога избрав царя, затем приняв помощь убийцы Сталина при создании Израиля, хуже того восхваления тирана..
Крона отрывается от корней ?
Потому исследователи правильно утверждают что священные писания необходимы изучить на предмет влияния хуррито- пелазго- этрусского мира языка койне ... Язык койне ближе к галгайскому койне , в силу обстоятельств в которые возможно жрецы ингушей и поместили.. Иначе зачем надо было так фиксировать события в людях в камнях в самой природе... ? Зачем создавать Г1алг1айЧи - горная Ингушетия, этот музей под открытом небом из тысяч памятников где запечатлены имена семьи Ноаха.. Вероятно жрецы предполагали исход событии и старались сохранить корни..?

-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Смысл Веры - Вера недолжна отрываться от Народа! Вера насаждаемая Сверху не долговечна и в нее веруют исключительно по принуждению. В этом отношении Язычество Древней Руси было верованием Славянского Мира - Западного - Восточного - Южного. Именно в нем образовались - Варяги - Русь - Русины (варяги-русь).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Усовершенствования общества в целом.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Нет, Вы не правы. Нельзя и глупо обвинять евреев в появлении фашизма и нацизма. Даже с учётом того, что среди большевиков России было немало людей еврейского происхождения, нельзя обвинять в появлении СССР еврейский народ!
Последний раз редактировалось Samuel 20 дек 2021, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения

Корни и кроны
Александр Мишутин
Как настырно из века в век
Кроны властвуют над корнями!
Им неведом корней разбег:
Кроны – жизни живое пламя.
Шелестит листва на ветру.
Соловьи поют, как поэты.
Кронам кажется: этот труд
Самый важный на белом свете.
Кронам кажется: белый цвет
Ими выращен, как и запах.
И пленяют весь белый свет,
Нестабильный восток и запад.
Дипломаты весенних дней,
Век естественно ваш недолог.
Наступает пора корней.
Жизнь приходит как осень голой.
На ветру не листва – а прут.
Улетучился запах мая.
А стремительный ветер крут:
Он не ветви – стволы ломает!
Гнут погибельно виражи –
Где там ягодки и цветочки!
И спалённое поле ржи
Расставляет финала точки.
Вот тогда спасенье – в корнях,
В глубине их и явной мощи.
Лишь они вспоят зеленя,
И взлелеют другую рощу.
И опять зазвенит весна,
Соловьи запоют беспечно…
Кронам кажется: жизнь одна;
Корни ведают, что жизнь вечна.

Корни и кроны
Александр Мишутин
Как настырно из века в век
Кроны властвуют над корнями!
Им неведом корней разбег:
Кроны – жизни живое пламя.
Шелестит листва на ветру.
Соловьи поют, как поэты.
Кронам кажется: этот труд
Самый важный на белом свете.
Кронам кажется: белый цвет
Ими выращен, как и запах.
И пленяют весь белый свет,
Нестабильный восток и запад.
Дипломаты весенних дней,
Век естественно ваш недолог.
Наступает пора корней.
Жизнь приходит как осень голой.
На ветру не листва – а прут.
Улетучился запах мая.
А стремительный ветер крут:
Он не ветви – стволы ломает!
Гнут погибельно виражи –
Где там ягодки и цветочки!
И спалённое поле ржи
Расставляет финала точки.
Вот тогда спасенье – в корнях,
В глубине их и явной мощи.
Лишь они вспоят зеленя,
И взлелеют другую рощу.
И опять зазвенит весна,
Соловьи запоют беспечно…
Кронам кажется: жизнь одна;
Корни ведают, что жизнь вечна.
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Создавалось новое государство РСФСР-СССР в котором все было направлено против русскости, почти сразу начало действовать наказание за антисемитизм! Русских и другие народы обирались, а евреи заняли все партийные и государственные должности в стране в которой было 78% русского населения и 6% еврейского. Именно по этой причине евреи организовали Интернационал который объединил всех ИНОРОДЦЕВ против русских. Вот эти 22% раздавили РОССИЮ. Теперь все поменялось теперь русских менее 40% хотя у Кремля свое мнение! Кремль сообщает что русских 80%, только можно с уверенностью сказать, что это кремлевские иллюзии!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Отправлено спустя 16 минут 58 секунд:
Русских в СССР не обирали - не верьте в мифы! Русские - это главный народ СССР. В гимне СССР были такие слова: сплотила великая Русь...
Да, вокруг великого русского народа и великой Руси при большевиках во главе с русским человеком Лениным и бывшим евреем Троцким (и грузином Сталиным) объединились десятки народов Российской империи - так появился СССР.
Сталин - это совсем не еврей, а грузин. Хрущёва тоже НИКАК нельзя называть евреем. СССР - это страна интернационализма. В этой стране все народы были равны ,но особую роль играл русский народ, как и особую роль играли в СССР русская культура и язык русский. Среди людей, занимавших различные должности важные в СССР было много русских и украинцев, но и евреи тоже были. Никто не считал, каким было процентное соотношение. Это было не так важно... Статистика не велась.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Что касается книг Нового Завета, то их реально, в основном, написали евреи-назореи.
Книги Ветхого Завета (Торы) написаны евреями древности.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Книгу Майн Кампф написал Гитлер, который очень не любил евреев, обвиняя их во всех смертных грехах. Гитлер не был евреем даже на 50%! Был ли кто-то из его предков евреем хотя бы частично, не представляется возможным узнать. Глупо и крайне безнравственно обвинять евреев в том, что сотворено преступником Гитлером-антисемитом и нацистами-антисемитами - ведь больше всего (в процентном соотношении) пострадавших именно в среде евреев.
Это не так. За время существования СССР сотни и сонти тысяч евреев или даже миллионы евреев СССР были ассимилированы русскими, то есть эти евреи перешли на русский язык, забыли свой язык (Идиш) и стали считать себя русскими (русскими именно советскими) людьми. Что Вы на это ответите?
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И при этом русский язык стали изучать за время существования СССР по всему миру: от Латинской Америки и Африки до дальнейших уголкеой Азии (Монголия, Китай, КНДР, Вьетнам, Афганистан и так далее). Как Вы это объясните?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Не только!! За любое проявление национализма (русского или сионизма, армянского национализма или заербайджанского национализма, но также и грузинского национализма или татарского национализма и так далее) следовало неминуемое и жёсткое наказание. Почему? В СССР все народы декларировались равными: русский, еврейский, украинский, армянский, азербайджанский, грузинский, народы Прибалтики и так далее... Все должны были дружить. Всем запрещено было враждовать из-за проявлений наионализма или, например, из-за земли и споров за территорию.
Отправлено спустя 16 минут 58 секунд:
Это большое преувеличение. Это не так! СССР - это страна, в которой все народы чувствовали себя спокойно: русские и евреи, украинцы и армяне, татары и азербайджанцы и так далее. Да, традиционно в среде большевиков существенная часть членов партии - это евреи. Так сложилось в связи с протестными настроениями в среде евреев против притеснений евреев царизмом Романовых в Российской империи. Революционные настроения и стремление начать деятельность революционную (запрещенную в стране) были свойствены тем, кто образован хорошо или хотя бы сносно. Так уж вышло, что евреи в Российской империи очень и очень стремились получить образование или самообразование. Они были умны... Они были образованы - поэтому в их среде было немало революционеров (меньшевиков и большевиков). Это не значит, что в среде русских образованных людей революционеров не было!! Вовсе нет. И в среде русских такие революционеры были и их тоже было немало. Но да, евреев было гораздо меньше, чем русских в Российской империи, но в среде большевиков России евреи играли важную роль. Я уже объяснил то, ПОЧЕМУ так сложилось. Были для этого объективные причины, не связанные с тем, что Вы упорно так утверждаете на этом форуме.
Русских в СССР не обирали - не верьте в мифы! Русские - это главный народ СССР. В гимне СССР были такие слова: сплотила великая Русь...
Да, вокруг великого русского народа и великой Руси при большевиках во главе с русским человеком Лениным и бывшим евреем Троцким (и грузином Сталиным) объединились десятки народов Российской империи - так появился СССР.
Сталин - это совсем не еврей, а грузин. Хрущёва тоже НИКАК нельзя называть евреем. СССР - это страна интернационализма. В этой стране все народы были равны ,но особую роль играл русский народ, как и особую роль играли в СССР русская культура и язык русский. Среди людей, занимавших различные должности важные в СССР было много русских и украинцев, но и евреи тоже были. Никто не считал, каким было процентное соотношение. Это было не так важно... Статистика не велась.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Коран - это то, что написал араб или написали арабы (считается, что со слов арабского пророка Мухаммада). Евреи не писали эту книгу точно. Вероятно, на Мухаммада довольно сильно повлияли евреи (включая и евреев-назореев, то есть верующих в Иисуса Мессию, на Ближнем Востоке). Но его моровоззрение повлияли отчасти и христианские теологи того времени и книги Евангелия.
Что касается книг Нового Завета, то их реально, в основном, написали евреи-назореи.
Книги Ветхого Завета (Торы) написаны евреями древности.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Это ложь! Маркс, написавший Капитал при помощи англичанина Энгельса, не был евреем, ибо не любил евреев и отказывался от своего еврейства. Он считал евреев жадными... Пусть его предки были евреями (и даже раввинами), сам Маркс не имел ничего общего с еврейством и еврейским народом! Капитал был написан неевреем и для всего мира - для всех народов мира. Хватит заблуждаться!!
Книгу Майн Кампф написал Гитлер, который очень не любил евреев, обвиняя их во всех смертных грехах. Гитлер не был евреем даже на 50%! Был ли кто-то из его предков евреем хотя бы частично, не представляется возможным узнать. Глупо и крайне безнравственно обвинять евреев в том, что сотворено преступником Гитлером-антисемитом и нацистами-антисемитами - ведь больше всего (в процентном соотношении) пострадавших именно в среде евреев.
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
СССР — это прежде всего античеловеческий эксперимент в результате которого насильственно меняли древнейшие традиции на новые сталинские традиции, гибельные последствия которых предстоит узнать ..
Когда читаешь источники в работах 17 века, вернее к сожалению ссылки, создаётся впечатление что триста лет назад славянские греческие еврейские кавказские языки народы были ближе друг друга… в те времена ориентируются библейскими именами..
Когда читаешь источники в работах 17 века, вернее к сожалению ссылки, создаётся впечатление что триста лет назад славянские греческие еврейские кавказские языки народы были ближе друг друга… в те времена ориентируются библейскими именами..
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
Вам это не знать евреи бывают даже неграми и китайцами! По этой причине Коминтерн был международной еврейской трибуной, которая осуждала Частный капитализм и призывала переходить на сторону Госкапитализма. Если частный капитализм имеет хоть какое-то человеческое лицо то Госкапитализм не имеет вообще никакого лица. Система вас перемолет и выплюнет это как раз о Госкапитализме, которым так восторгался Маркс.
Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
Да что вы говорите! Вы Герцеля почитай по этому вопросу вам будет полезно! Всероссийский Староста Калинин в 1905 году познакомился со своей будущей женой Екатериной Лоорберг - эстонской-еврейкой, спокойная, разумная, немногословная, трудолюбивая. Самая распространенная фамилия в Эстонии - Иванов (и Иванова). В прошлом году ее носили 5790 человек. Далее уже следуют эстонские фамилии - Тамм (5247), Саар (4378), Мяги (3634) и Сепп (3591), конечно Лоорбергов-Лорбергов среди эстонских фамилий не наблюдается.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Это только потому, что быть евреем - это не значит быть представителем какой-то строго определнной национальности или какого-то этноса. С древних времён повелость так, что словом ИВРИМ-ЕВРЕИ называли людей, принявших и исповедовавших строго определённую веру. Это о духовном. Это связано с идеями и с чем-то ТАКИМ, что явно гораздо выше материи и генетики. Евреи - это народ Духа. Народ ВЕРЫ в Одного Бога, Который есть Дух. Так было в древности. Так отчасти это продолжает оставаться даже и сегодня. Стать и быть евреем может хоть папуас, хоть армянин или грек или немец. И русский тоже легко может стать евреем. А вот стать русским папуас никак не может, приняв русскую православную веру. Разве что, если он всю жизнь проживёт в России среди русских и женится на русской - тогда его детей (хотя, скорее всего, внуков) может и станут принимать за русских. Совсем не так у евреев - принадлежность к еврейскому народу прямо связана с принадлежностью к еврейской и совершенно особой вере.
Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Нет, Коминтерн - это международная организация коммунистов. Представлены были многие народы. Это от слов КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ. Интер - это по значению меж, между, посреди, вместе (лат.). Например — англ. International — всемирный, международный. Коммунистический интернационал — это именно международное рабочее движение, образованное в XIX веке. В Коммунистическом Интернационале простые люди (рабочие) из разных народов были объединены одним стремлением - они хотели сделать жизнь простых рабочих и трудящихся людей лучше через смелые реформы или через изменение государственного строя в разных странах. Это не имеет отношение к еврейству или еврейскому народу даже с учетом того, что среди большевиков (как и среди меньшевиков) России было очень немало людей еврейского происхождения. Просто так вышло... Ведь в это движение, как правило вливались представители городского населения и особенно получившие хотя бы какое-то или нормальное образование. Евреи чаще селились в городах и часто хотели получить хорошее или хотя бы нормальное образование. Это очень умный народ, который всегда стремился к получению хорошего образования и старался и старается мыслить и действовать смело и с применением новаторства. В 19-20 веке чем-то новым и весьма популярным в среде образованного городского населения Европы и России становилось революционное движение, как и движение за проведение смелых реформ в разных сферах жизни, включая в и в политике. И в этой связи совсем не случайно то, что в среде революционеров было немало и евреев, в том числе. Только этим и надо объяснять это. Ещё одной важной причиной было то, что права евреев в Российской империи были явно и очень серьёзно нарушены, а элита русского народа в 19 веке явно была настроена антисемитски. Романовы и всё государство, построенное ими, ненавидело евреев и особенно иудеев просто за то, что они евреи и иудеи! Не удивительно в этой связи то, что среди евреев было много недовольных государственным устройством России. Они хотели изменить это. А изменить Романовы не давали. Тогда надо было, как подумали евреи, настроенные революционно, поломать старое плохое,чтобы построить новое хорошее (новое государственное устройство). Логично? Именно к этому и стремились евреи России, как и лучшие и прогрессивные представители самых разных народов России (безусловно, русские, армяне, украинцы, грузины и так далее).
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
ОДИН ПРИМЕР фальсификации истории на самом Кавказе… что сделали с книгой Далгата, который и так все ингушское перенёс на соседей, утверждая что они возможно это потеряли… ? Получив ингушскую историю, от таких горе историков, решили в наши дни таким способом, ингушей сделать своим обществом..и не только..




Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
проталкивается главная задача тех кто стоит за чеченскими осетинскими историками, которые пытаются уничтожить ингушское самоназвание Г1алг1а(ghalgha).. ..
Потому полуподлец и преступник ныне профессор чеченский ученный лингвист Арби Вагапов в «этимологическом словаре!!!», связывает этноним Г1алг1а с монгольским названием халха-монголами..при этом подчеркивая значение общей кобано-колхидской культуры Северного и Южного Кавказа.
Дело в том что Г1алг1а( ghalgha ) искаженное разными языками в истории мира звучит как калка, калкацы, колхи, хелго и тд а это великая скрытая история известная под названием колха. Колха это другое имя Бога Халди, и естественно галга это более древние скрытые в истории великие халды, халдеи..первые строители городов Шумер и Вавилон.
Скрыть такую историю человечества невозможно, горная Ингушетия это каменная книга, где названиями сохранены имена семьи Ноаха, сыновей и внуков неразделенной семьи. Арабы и евреи это - дом Шама, грузины и армяне себя и всех кавказцев называют домом Торгома, древние руские московские себя называли домом Мосха, Византия ныне Турция также называли домом Торгома, ………и все эти названия великих патриархов из Священного писания найдёте в Ингушетии, как одну семью после потопа.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Да первая мысль по накатанному приходит одна - евреи намутили..
Но за этим искажением своим молчанием, своим желанием перетянуть на себя историю колха стоят сотни может и тысячи ученных… среди которых кавказские историки которые в основном сознавали свои действия…




Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
проталкивается главная задача тех кто стоит за чеченскими осетинскими историками, которые пытаются уничтожить ингушское самоназвание Г1алг1а(ghalgha).. ..
Потому полуподлец и преступник ныне профессор чеченский ученный лингвист Арби Вагапов в «этимологическом словаре!!!», связывает этноним Г1алг1а с монгольским названием халха-монголами..при этом подчеркивая значение общей кобано-колхидской культуры Северного и Южного Кавказа.
Дело в том что Г1алг1а( ghalgha ) искаженное разными языками в истории мира звучит как калка, калкацы, колхи, хелго и тд а это великая скрытая история известная под названием колха. Колха это другое имя Бога Халди, и естественно галга это более древние скрытые в истории великие халды, халдеи..первые строители городов Шумер и Вавилон.
Скрыть такую историю человечества невозможно, горная Ингушетия это каменная книга, где названиями сохранены имена семьи Ноаха, сыновей и внуков неразделенной семьи. Арабы и евреи это - дом Шама, грузины и армяне себя и всех кавказцев называют домом Торгома, древние руские московские себя называли домом Мосха, Византия ныне Турция также называли домом Торгома, ………и все эти названия великих патриархов из Священного писания найдёте в Ингушетии, как одну семью после потопа.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Да первая мысль по накатанному приходит одна - евреи намутили..
Но за этим искажением своим молчанием, своим желанием перетянуть на себя историю колха стоят сотни может и тысячи ученных… среди которых кавказские историки которые в основном сознавали свои действия…
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
А я прихожу к выводу что къона (юноша) Adam пытается в ингушскую историю втиснуть историю древних евреев и древних грузин... Похоже, что в собственной истории нет особо примечательного...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Что Вы имеете в виду? Неужели и Вы стали антисемитом? Оставьте уже евреев в покое!
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Почему юноша? Ему, как можно предположить, лет 40-45. Может до 50-55.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Может и не пытается. Просто он заблуждается и видит историю древних предков ингушей там, где её, истории древних предков ингушей, скорее всего, не было никогда.Камиль Абэ: ↑21 дек 2021, 13:54 Adam пытается в ингушскую историю втиснуть историю древних евреев и древних грузин
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Так на "бейджике" : Возраст 27 ...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Отправлено спустя 49 секунд:
Да первая мысль по накатанному приходит одна - евреи намутили..
Но за этим искажением своим молчанием, своим желанием перетянуть на себя историю колха стоят сотни может и тысячи ученных…. среди которых кавказские историки которые в основном сознавали свои действия…
Самыми честными из которых смотрятся средневековые грузинские историки , которые назвали братьями кавказские народы… единственных предков ингушей назвали - сынами Кавкаса, но младшими братьями, среди восьми сыновей Таргамоса.
Самый старший армянский предок Ха( хайк), что противоречит ингушской и человеческой истории, поскольку Ха был предком ингушей, божеством грузин, семитов и тд
Второй по возрасту грузинский родоначальник Картлос .. подобный патриарх среди ингушей Картоевы/Кхоартой - ингушский род фамилия, башенный комплек,. Коарт - голова.Карт- забор, ограда, городская стена, двор…Кхоарто- земледелец, имя
Подобным образом среди ингушей есть рода которые несут информацию и исчезнувших исторических народов например Матиевы - ингушский род, башня.
Мидийцы-матианы, «ведущие родословную от колхидской царевны Медеи», похитившей с Ясоном Золотое Руно . Приведем известный источник «О доисторическом языке Закавказья. Тифлис. 1913 г.»Мат/мотт - место рождения, язык, страна.
Казалось бы в данном месте может сохранилась матрица языков… именно так ингуши называют свой язык свою родину Нана моат…..
Почему игнорируют? и пишут что Ной пришёл с Кавказа. если Ной являлся носителем языка допотопной цивилизации, то очевидно, что самые древние нахские языки должны сохранить черты допотопного языка - языка Эдема, рая. выводы исследований И.Дьяконова и С.Старостина: "Древнейшие хуррито-урартские языки образуют отдельную ветвь северо-восточно-кавказской языковой семьи".
Слова - продукт мыслительной деятельности, следовательно, разговорный язык- отражает менталитет своего носителя, и не только отражает, но и сохраняет образ мышления, присущий носителю этого языка. Кроме того, уровень интеллектуального прогресса в том или ином случае может быть в значительной степени измерен степенью утонченности этого языка.
Вот вам наглядное состояние исторической науки?!!!! когда пытаются уничтожить именно народ носитель информации
. ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Вы ещё скажите что это я построил этот огромный музей под открытым небом горная Ингушетия и тысячу лет называл эти древние небоскребы строения называл именами сыновей внуков Ноаха..
Отправлено спустя 49 секунд:
Да первая мысль по накатанному приходит одна - евреи намутили..
Но за этим искажением своим молчанием, своим желанием перетянуть на себя историю колха стоят сотни может и тысячи ученных…. среди которых кавказские историки которые в основном сознавали свои действия…
Самыми честными из которых смотрятся средневековые грузинские историки , которые назвали братьями кавказские народы… единственных предков ингушей назвали - сынами Кавкаса, но младшими братьями, среди восьми сыновей Таргамоса.
Самый старший армянский предок Ха( хайк), что противоречит ингушской и человеческой истории, поскольку Ха был предком ингушей, божеством грузин, семитов и тд
Второй по возрасту грузинский родоначальник Картлос .. подобный патриарх среди ингушей Картоевы/Кхоартой - ингушский род фамилия, башенный комплек,. Коарт - голова.Карт- забор, ограда, городская стена, двор…Кхоарто- земледелец, имя
Подобным образом среди ингушей есть рода которые несут информацию и исчезнувших исторических народов например Матиевы - ингушский род, башня.
Мидийцы-матианы, «ведущие родословную от колхидской царевны Медеи», похитившей с Ясоном Золотое Руно . Приведем известный источник «О доисторическом языке Закавказья. Тифлис. 1913 г.»Мат/мотт - место рождения, язык, страна.
Казалось бы в данном месте может сохранилась матрица языков… именно так ингуши называют свой язык свою родину Нана моат…..
Почему игнорируют? и пишут что Ной пришёл с Кавказа. если Ной являлся носителем языка допотопной цивилизации, то очевидно, что самые древние нахские языки должны сохранить черты допотопного языка - языка Эдема, рая. выводы исследований И.Дьяконова и С.Старостина: "Древнейшие хуррито-урартские языки образуют отдельную ветвь северо-восточно-кавказской языковой семьи".
Слова - продукт мыслительной деятельности, следовательно, разговорный язык- отражает менталитет своего носителя, и не только отражает, но и сохраняет образ мышления, присущий носителю этого языка. Кроме того, уровень интеллектуального прогресса в том или ином случае может быть в значительной степени измерен степенью утонченности этого языка.
Вот вам наглядное состояние исторической науки?!!!! когда пытаются уничтожить именно народ носитель информации
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Не заметил я этого. Но 27 лет - это тоже не юноша.
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Весьма сомнительное утверждение. Если Вам 75-80 лет, тогда Вы могли бы, шутя, назвать и меня юношей))
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Читаем:
И вот ваше утверждение в отношении сомнительности наводит печальные размышления... (Троллингом вы занялись?)В комсомол принимается передовая, преданная Советской Родине молодежь в возрасте от 14 до 28 лет.
УСТАВ ВСЕСОЮЗНОГО ЛЕНИНСКОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... pjrV-D7RYM
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Дело не в этносе и не в похожести, а в политической линии, которую проводили иудеи! Дорогой Самуэль не нужно жаловаться на Гошу - администрации вы её ставите в нелепое положение, так как они воспринимают Исторические события Х века переносят на ПОЧВУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ РАСПРЕЙ между Славянами - Хазарами - Печенегами - Иудеями, которых уже в ПОМИНЕ НЕТ!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Умиляют маски за которыми прячется Самуил даже на этом форуме.
Казалось единственное место где можешь быть искренним можешь учится познавать.. что может быть важнее такого отдыха
Казалось единственное место где можешь быть искренним можешь учится познавать.. что может быть важнее такого отдыха
-
- Всего сообщений: 9785
- Зарегистрирован: 25.08.2018
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социалистические
- Профессия: экономист
- Откуда: Новосибирск
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
С чего это вы, Samuel , заключили, что Ф.Энгельс - англичанин?
Я с этим не согласен: вполне откровенно излагаются представления Запада на современную Россию и её руководителя -президента В.Путина...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
-
- Всего сообщений: 59046
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Илья Муромец и Жидовин
Не нужно опошлять и национализировать Историю превращая её в современные распри - это недостойно и не профессионально. Но не нужно забывать если мы русские что союзников у России нет, только противники!

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика - полпечи.
учал он ископоть досматривать:
- Еще что же то за богатырь ехал?
Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
- Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька - заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.
Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.
Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,-
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.
Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
- Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
- Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?"
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
"Унеси меня, Господи, от нахвальщика!"
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.
Говорит Илья Муромец:
- Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,-
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,-
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,-
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,-
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.
Махнет Илейко ручкой правою,-
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
- Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе - при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
- Да неладно у святых отцёв написано,
Не ладно у апостолов удумано,
Написано было у святых отцёв,
Удумано было у апостолов:
"Не бывать Илье в чистом поле убитому",
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,-
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
- Ездил во поле тридцать лет,-
Экого чуда не наезживал!
Заставы богатырские, как и дорожки прямоезжие, - тоже не просто поэтический вымысел, плод народной фантазии, а отражение вполне реальной исторической действительности. Именно такие богатырские заставы ограждали Русь от набегов со стороны Дикого поля, первыми принимали на себя удары косогов, хазар, печенегов, половцев, а позднее - яэыц незнаемых, были, по сути, военными крепостями, пограничными форпостами Руси. И так было не только во времена Киевской и докиевской Руси, но и в более отдаленные, когда в Приднепровье проходили оборонительные линии праславян и скифов. Трудно сказать, какой именно период отражен в данном былинном сюжете - древнейший или позднейший, Х - XII века или XIII-XIV. Но так происходит всегда при выражении эпической ситуции, повторяющейся в течение многих веков или тысячелетий. Это не исключение, а правило, одна из принципиальных особенностей эпического творчества и эпического сознания, по самой природе своей объемного, охватывающего тысячелетние периоды исторического бытия народа.
Такая эпическая ситуация запечатлена и в былинном сюжете о бое Ильи Муромца с заезжим богатырем-нахвальщиком; ситуация, допускающая как конкретно-исторические, так и общие трактовки. Вполне конкретным и далеко не случайным является, например, упоминание в некоторых записях этой былины земли Жидовской и имени богатыря Жидовина. За этим кроется одна из драматических страниц в истории Киевской Руси, в течение нескольких веков противостоявшей Хазарии, правящая верхушка которой, как известно, исповедовала иудаизм. И русским богатырям, вне всякого сомнения, приходилось не раз сталкиваться с хазарскими богатырями (таков Ратмир в пушкинском "Руслане и Людмиле", а в самом эпосе - Михайло Козарин, то есть хазарии). Следовательно, время возникновения этого былинного сюжета вполне можно отнести к XI-XII векам, когда Хазария была одним из основных соперников Руси в При- черноморье и Приволжье.
Но это лишь одна из возможных трактовок, существуют и другие. В некоторых вариантах былины Илья Муромец встречается не просто с чужеземным богатырем-нахвальщиком, а со своим неузнанным" сыном Сокольником или Подсокольником, которого сверстники, как внебрачного, дразнят сколотлым. Эта версия сюжета дает основания для еще более далекого экскурса в историю, поскольку известно, что в скифские времена сколотами называли предков славян.
А это значит, что в русском эпосе сохранился сюжет древнейшей легенды или мифа о том, как славянский богатырь побывал на Золотых горах, где женился на Златыгорке (это имя жены Ильи Муромца сохранилось в былинах). И вот через много лет он встретился со своим неузнанным сыном Сокольником, приехавшим отомстить отцу за измену. Во время боя Илья Муромец по примете узнает своего сына.
Подобная трактовка станет еще более вероятной, если вспомнить о Святогоре, от которого Илья Муромец получает свою неодолимую силу. Златыгорка и Святогор - эти имена приводят нас на родину праславян, где в придунайских горах закладывались и первые мифы.
Не нужно опошлять и национализировать Историю превращая её в современные распри - это недостойно и не профессионально. Но не нужно забывать если мы русские что союзников у России нет, только противники!

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарскиих,
Под славным городом под Киевом,
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец,
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын,
Еще был у них Гришка Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездьице:
Гришка Боярский в те пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре,
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли за охотой за молодецкою,
На охоте стрелять гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика - полпечи.
учал он ископоть досматривать:
- Еще что же то за богатырь ехал?
Из этой земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
- Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли.
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую.
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополого.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгия,
По земле ходит Васька - заплетается,
На бою на драке заплетется,
Погинет Васька по-напрасному.
Положили на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, удумали,
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые,
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному.
Положились на Алешу на Поповича:
Алешке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
- Неладно, ребятушки, положили:
Алешинька рода поповского,
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,-
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному.
Положили на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика на чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Повезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается.
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную.
Седлает в седелышко черкеское,
В тороках вяжет палицу боевую,
Она свесом та палица девяносто пуд,
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Кричал зычным, звонким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на коленца пал.
Добрыня Никитич млад
Господу Богу возмолится
И Мати Пресвятой Богородице:
- Унеси, Господи, от нахвальщика.
Под Добрыней конь посправился,
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
- Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь,
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью на приборную?"
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколыбалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
"Унеси меня, Господи, от нахвальщика!"
Подо мной тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую.
Говорит Илья Муромец:
- Больше некем замениться,
Видно, ехать атаману самому!
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздает в уздечку тесмянную,
Седлает в седелышко черкаское,
В торока вяжет палицу боёвую,
Она свесом та палица девяноста пуд,
На бедры берет саблю вострую,
Во руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкого,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
- Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь,-
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь?
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братью наборную?
Услышал вор-нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался Илья с нахвальщиком:
Впервые палками ударились,-
У палок цевья отломалися,
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились,-
Востры сабли приломалися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись,-
Друг дружку не ранили;
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света.
Махнет Илейко ручкой правою,-
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимал чинжалищё булатное,
Хочет вспороть груди белыя,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
- Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто некем тебе, старику, замениться?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе - при дороженьке,
Сбирал бы ты, старик, во келейку,
Тут бы, старик, сыт-питанён был.
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
- Да неладно у святых отцёв написано,
Не ладно у апостолов удумано,
Написано было у святых отцёв,
Удумано было у апостолов:
"Не бывать Илье в чистом поле убитому",
А теперь Илья под богатырем!
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнёт нахвальщику в белы груди,
Вышибал выше дерева жарового,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел допояс,
Вскочил Илья на развы ноги,
Сел нахвальщине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать,-
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затырил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца
Со своей братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю,
При своей братье похваляется:
- Ездил во поле тридцать лет,-
Экого чуда не наезживал!
Заставы богатырские, как и дорожки прямоезжие, - тоже не просто поэтический вымысел, плод народной фантазии, а отражение вполне реальной исторической действительности. Именно такие богатырские заставы ограждали Русь от набегов со стороны Дикого поля, первыми принимали на себя удары косогов, хазар, печенегов, половцев, а позднее - яэыц незнаемых, были, по сути, военными крепостями, пограничными форпостами Руси. И так было не только во времена Киевской и докиевской Руси, но и в более отдаленные, когда в Приднепровье проходили оборонительные линии праславян и скифов. Трудно сказать, какой именно период отражен в данном былинном сюжете - древнейший или позднейший, Х - XII века или XIII-XIV. Но так происходит всегда при выражении эпической ситуции, повторяющейся в течение многих веков или тысячелетий. Это не исключение, а правило, одна из принципиальных особенностей эпического творчества и эпического сознания, по самой природе своей объемного, охватывающего тысячелетние периоды исторического бытия народа.
Такая эпическая ситуация запечатлена и в былинном сюжете о бое Ильи Муромца с заезжим богатырем-нахвальщиком; ситуация, допускающая как конкретно-исторические, так и общие трактовки. Вполне конкретным и далеко не случайным является, например, упоминание в некоторых записях этой былины земли Жидовской и имени богатыря Жидовина. За этим кроется одна из драматических страниц в истории Киевской Руси, в течение нескольких веков противостоявшей Хазарии, правящая верхушка которой, как известно, исповедовала иудаизм. И русским богатырям, вне всякого сомнения, приходилось не раз сталкиваться с хазарскими богатырями (таков Ратмир в пушкинском "Руслане и Людмиле", а в самом эпосе - Михайло Козарин, то есть хазарии). Следовательно, время возникновения этого былинного сюжета вполне можно отнести к XI-XII векам, когда Хазария была одним из основных соперников Руси в При- черноморье и Приволжье.
Но это лишь одна из возможных трактовок, существуют и другие. В некоторых вариантах былины Илья Муромец встречается не просто с чужеземным богатырем-нахвальщиком, а со своим неузнанным" сыном Сокольником или Подсокольником, которого сверстники, как внебрачного, дразнят сколотлым. Эта версия сюжета дает основания для еще более далекого экскурса в историю, поскольку известно, что в скифские времена сколотами называли предков славян.
А это значит, что в русском эпосе сохранился сюжет древнейшей легенды или мифа о том, как славянский богатырь побывал на Золотых горах, где женился на Златыгорке (это имя жены Ильи Муромца сохранилось в былинах). И вот через много лет он встретился со своим неузнанным сыном Сокольником, приехавшим отомстить отцу за измену. Во время боя Илья Муромец по примете узнает своего сына.
Подобная трактовка станет еще более вероятной, если вспомнить о Святогоре, от которого Илья Муромец получает свою неодолимую силу. Златыгорка и Святогор - эти имена приводят нас на родину праславян, где в придунайских горах закладывались и первые мифы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 30
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
И там …свойственная Самуилу двойственность тройственность .. при этом из Священного писания защищает выбор царя и последующие выводы, с любовью к Сталину который помог создать Израиль и тд
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 17893
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Молодой человек и юноша - это не одно и то же. Но неужели Вам, коренному россиянину, это знание неведомо? Юноша - это мальчие лет 13-16 или до 17-18 лет. Не старше. С 18-19 лет мальчик - это уже не юноша, а парень или молодой человек.Камиль Абэ: ↑21 дек 2021, 19:03 Читаем:
В комсомол принимается передовая, преданная Советской Родине молодежь в возрасте от 14 до 28 лет.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вы правы, конечно же, он был немцем, который последнюю часть своей жизни (более 25 лет) прожил в Лондоне. Перепутал я слегка. Простите. Он был близким другом и соратником Маркса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение