Г1а'руна - ГА'руна называют горцем, и подчёркивается что носил Агарон Харун шапку.....
Попробуем найти следы этого обычая в консервативной части человечества
Ингуш.яз. Ки. 1. Шапка/ КИЙ - ингушская папаха - корона свободного человека
ингуш.яз. курхарс- шапка рог типа колпака была женской и мужской.
2.ингуш имя Кийба/Кийва / инг.яз. носящий шапку/ - благородный титул свободного человека, получивший гражданство. В настоящее время высокая шапка Папаха и шляпы головные уборы ингушей в торжественные дни.
Папаха вещь скорее духовная для ингуша, всмотритесь как бережно он положит шапку.. Стихи о папахе выше которого только синее небо писал Гете..
Древние народы в помещении носят шапку как корону свободного.
Многие евреи, даже те, которые одеваются в нормальную современную одежду носят Кипу.. шляпа и меховая высокая шапка довершают головной убор евреев.
Кивер (польск. kiwior) - жесткий головной убор цилиндрической формы без полей, с высокой тульей, с козырьком, плоским верхом и подбородным ремнем; украшали гербом, кокардой, шнуром с кистями - этишкетом, султаном. К. носили в европейских армиях в XVIII-XX вв., в том числе и в кавалерии русской армии.
ингуш.яз. Кийдаре- кидарис, царский головной убор.
Кийда- головной убор древних египтян.
КИДАРИС. (асс.- гр.) - тиара ассирийского царя, состояла из войлочного с узким верхом колпака, украшенного металлическими пластинами украшенный золотыми чеканными розетками, символизирующими солнце.
К Кидарам относят историки сына Авраама и предка Посланника..
Первоначально простая высокая шапка, в эпоху средневековья она приобрела три венца и в начале XIV века обрела свою окончательную форму. Венцы стали считаться символами Троицы или трёх статусов Церкви: Рим, христианский мир и духовное владычество. В живописи (особенно часто в ранней нидерландской) Тиара может быть на Боге-Отце; её, как прообраз священства, может носить Аарон. Папаха Пикельхельм
Классическая христианская иконография Аарона сложилась в X веке — седовласый, длиннобородый старец, в священническом облачении, с жезлом (порой расцветшим) и кадилом (или ларцом) в руках, на голове у него своеобразный головной убор - тюрбан или папская тиара, на груди наперсник с драгоценными камнями.Изображение Аарона есть в алтарной части Киевской Софии, его пишут в пророческом ряду иконостаса. Распространённые изобразительные сюжеты:
Современный монашеский клобук – это твердая камилавка в форме цилиндра, слегка расширенного кверху, обтянутая черным крепом, нисходящим на спину и имеющим завершение в виде трех длинных концов. Этот креп в обиходе называется наметка (или кукуль). В чине пострижения в монашество под названием клобук разумеется только креп, покрывало, которым обтянута камилавка. Это покрывало иногда называется кукулем, как и покрывало, надеваемое при пострижении в великую схиму. В таком значении клобук называется “шлем надежды спасения”, а кукуль великой схимы, по чину пострижения в малую и великую схимы, означает “шлем спасительного упования”.Повседневным головным убором епископов и монахов, в котором они могут совершать и некоторые богослужения, является также клобук. Это головной убор, состоящий из камилавки и кукуля. Клобук известен в славянской среде с давних времен. Первоначально это был княжеский головной убор, представлявший собой колпак, отороченный мехом, с пришитым к нему небольшим покрывалом, нисходящим на плечи. Такие колпаки с покрывалами употреблялись и другими знатными людьми на Руси, мужчинами и женщинами. На древних иконах святые Борис и Глеб часто изображены в клобуках. О клобуках, как о княжеском головном уборе, имеются упоминания в летописях. Когда клобук стал головным убором русских монахов – неизвестно. В церковной среде он появился очень давно и имел вид глубокого мягкого колпака из простой материи с меховым околышем. Этимология глагола “нахлобучить” (надеть, надвинуть низко на лоб, на уши головной убор) восходит к корню клобук. Колпак был покрыт черным покрывалом, спускающимся на плечи. Такие клобуки носили на Руси и монахи, и епископы, только у епископов клобуки делались из дорогих материй и иногда украшались драгоценными каменьями. На православном Востоке монашеские головные уборы имели иной вид. Там собственно монашеским кукулем считалось только покрывало, надевавшееся поверх шапочки. Нижняя часть того покрывала, спускавшаяся на спину, стала разделяться на три конца.
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 13 секунд:
--------)-----------------------(-------------
ЧТО ОЗНАЧАЛО БОГОБОРЕЦ ? НЕ РАБ !
КАВКАЗЕЦ ! ЗАЩИТНИК ЛЮДЕЙ! РЫЦАРЬ ГОТОВЫЙ НА САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ !
( Сын Кавказа : Галга - Гильгамеш - Куркъо - Прометей - Пейхамар - - Израиль )
Прометей сын Хапета, Кавказа ( Г1ап - Кавказ - крепость .. Инг)
Гильгамеш ( ГалГа - галахический Га, знаток рун: Га'рун/ Харун/АГарон/Аарон)был богоборцем, великим предшественником Прометея. Его подвиг, превосходящий все, о чем мог помыслить смертный, не приводит к желаемому результату. Но, и потерпев поражение, Гильгамеш остается непокоренным и продолжает вызывать у нас чувство гордости своей человечностью, верностью и отвагой.
Тюркские искажения Г1АЛГ1А ; ГАЛГА , КАЛКА,
ГИЛЬГА'МЕШ
ИЛЬТУТМЫШ, АЛПАМЫШ, ТОХТАМЫШ.
МЕШ, МЕС, МЫШ, .
Ингушское - МАШ - мужской пол, мужское начало. (MAS - латинское) Маши́ах (Месси́я) - мужчина из колена Давида.
Горы, на шумерском языке - Кур, через которые прошел Гильгамеш, по представлению шумеров и аккадян, находились на краю света, поддерживая небесный купол.
Пхьа:рмат - кузнец, творчество, герб мастера..
Куркъо - эпитет Прометея- оба имени зафиксированы в ингушских топонимах, но учитывая, что шумеры называли прародиной своих далёких предков горную страну "Кур", возможно Куркъо более древнее название одного и того же Героя, как к примеру пророки спасшие человечества Зиусудра и Ной ...
Кур -вершина горы, зенит/ Малх кур бо:да солнце движется к зениту,корона Солнца - Малхе кур, область рогов животного, вершина горы. Къо - рыцарь.
Куркъо - легионер, имя.
Гордый Рыцарь( Куркъо ), "вечно будет страдать за свой смелый подвиг, а люди вечно вечно будут благоденствовать.", "за тростник и барашек", гласит первоначальная легенда, когда в продолжений, Пхьармат похитил "огонь" и получил от Бога "оберег - кольцо", с вставленным камнем, обломком Кавказского хребта...
/Богоборец Прометей получает новый статус Пейхамар - Пророк, прорицатели - избранные Богом (Аллахом) для передачи откровения.( из рода нартов/атлантов/Гальерда)??)
ИЗРАИЛЬ (Богоборец; Быт 32:28) — имя данное Иакову, когда он боролся с Богом в лице ангела Божия. “И сказал (ему): отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.” После сего события имена Иаков и Израиль употребляются, по-видимому, безразлично. По значению имени Израиль данного Богом Иакову при таком, многознаменательном и таинственном событии, это последнее имя сделалось общеупотребительным. В метафорическом значении оно обнимает собою всю Церковь Божию (Ис 49:3, Рим 9:6). По разделении царства при Ровоаме, названиеИзраиль сделалось общим для означения царства десяти колен. После Вавилонского плена это название прилагалось ко всем Иудеям, как оно употребляется и в настоящее время.
Израиль, в Библии - Израиль, в Библии - еврейское имя ("борец с Богом"). Оно дано было Иакову после таинственной борьбы его ночью с Богом (Быт. ХХХII, 28). После этого события к нему безразлично прилагаются имена Иаков
Этимология "Исраэль" на ингушском древнем языке, в древности коего нет сомнения...;
Ис - девять.
Ра - думающие, грамотные? владеющие письменностью
Эль - божественные мудрецы или боги.
----//
В горной Ингушетии топоним Исс кхоабие (Исс коабе) – живописное урочище на северном склоне Цей-Лоам, в верховьях реки Галмий-хий. Этимология названия затемнена. Вероятно, название связано с «Исс кхоабие» – девять (человек) где содержатся. Если так, то на этом месте должен был находиться так называемый «Совет девяти мудрецов» (жрецов). – «Место, где пребывает девять (человек) – членов «Совета девяти»(?)». (А.С. Сулейманов. Топонимия Чечено-Ингушетии. Ч. 3. – Грозный, 1980. – С. 16).
ингушская поговорка, которую обычно произносят, адресуя к очень остроумному и шустрому человеку: «Ис 1илам дишад цо» – девять наук читал он, вызывает массу вопросов. Интересен материал про индийского правителя Ашоку( магадги)...В Ингушетии обнаружен при раскопках кувшин, с знаками древнеиндийской письменности «Магадги».
http://amutsolgov.livejournal.com/10610.html
-------//
Кокурхоев Б. автор книги"Философия ингушского языка".Платон, как и все древние посвящаемые, дал обет не говорить все прямо, не приводить действительных исторических имен и названий…Описал же он всего лишь один из последних островов Атлантиды, потонувший по разным оценкам 9,11 тысяч лет назад. То есть 9 тысяч лет назад до самого Платона и 2 тысячи после него до наших дней. В городе Саисе почитали богиню, называемую разными именами - Нейт, Исида, Исса. Известно, что у древних египтян были девятерицы богов, группы богов по девять богов в каждой группе. Ясно, что число 9 у них было культовым. И то, что они Солону говорили, что атланты погибли 9 тысяч лет назад, имеет отношение к культу или магии числа 9. Слова Саис и Исса, я думаю, имеют отношение и к числу 9 и к ингушской галгайской философии языка. "
Ингушское название числа 9 - "ийса". А свет и душа называются "СА". Угол в строениях и в башнях символизирует свет-душу в четырех сторонах тела как личную, и в четырех сторонах мира как мировую. Пол и площадка по-ингушски - "Ий". Сочетание названия пола (Ий) и угла (СА) дает слово "Ийса" - девять. По направлению всех четырех углов башни мы имеем четыре раза число девять. В сумме будет (9+9+9+9) 36.Если число 36 умножить на 10,то будет (36х10) 360. Башню строили ровно за год. А год у древних ингушей состоял из 12 месяцев по 30 дней в каждом. Всего календарных дней было 30 (30х12=360 дней). Пять добавочных дней были некалендарными. Квадрат или прямоугольник был символом души-света в четырех сторонах тела и мира. Эта свет-душа, четверичная в направлениях пространства, рассматривалась девятеричной в связи с девятью отверстиями тела. Эти отверстия назывались окнами, дверями, воротами, ведущими тело во внешний мир и позволяющие внешнему миру проникать в нее. Ее познавательные способности в этих отверстиях дифференцированы. На уровне глаз она видит, но не слышит и не обоняет. На уровне ушей слышит, но не обоняет и не видит. На уровне носа обоняет, но не видит и не слышит. Познавательные способности и действия дифференцированы на плане тела и его девяти отверстий.
Фраза "Са ийс" по-ингушски будет означать "душа девятерична" а фраза "Ийс са" - девять душ. Фраза "Ийс си" будет означать "девять раз я сам". Фразы же "Ийс си д", "ИЙс си д", "Ийс си е", "Ййс си б" будут означать "девять раз я сам есть". То есть ТАК выражается мысль или представление личного Со (Я) и его самодевятеричности. Таким образом у нас есть ключ: во-первых, у древних египтян был культ числа девять и были девятерицы богов. Во-вторых название священного города-храма САИС, посвященного богине Нейт, и ее два других имени - ИССА и ИССИДА (Изида) могут быть прочтены средствами галгайского языка в связи со священностью числа девять и понятия о самодевятеричности свет-души (са) или личного Со (Я). В-третьих, архитектура галгаев связана с числом девять, а через нее с кругом года, что позволяет все древние сооружения и организацию поселений рассматривать через призму этого числа-души. В-четвертых, девять тысяч лет Платона (сообщенные афинскому мудрецу Солону египетскими жрецами города САИС и богини Нейт-Исса-Иссида-Изида), являются увеличением в тысячи раз священного числа души - девять. Теперь все описание цивилизации атлантов и их обустройство государства и страны Платоном нужно понимать через призму культа не просто души или солнца, но именно солнца-души или души-солнца. Душа - это солнце в теле, а солнце - это душа мира, душа в четырех сторонах тела и в девяти отверстиях тела. Ее познавательные способности в четырех сторонах тела девятеричны. Солнце как душа мира в лице своего света в четырех сторонах пространства и ее год как год души-солнца мира делится на четыре сезона по девяносто дней в каждом. Так душа человека, как солнце в теле и солнце как душа мира были взаимосвязаны и их связь была учтена в архитектуре боевой башни, которую строили строго за год."
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 11 секунд:
Samuel!
Ингушская история и язык древних галахического Га, Божественного/ГАЛ'ГА, подтверждают о высокой миссии которую Священные книги видят в Израильтянах...
Разумеется это не совсем современный Израиль и не вчерашняя Хазария, которые являются скорее проявлением естественного эгоизма части общества... Каждый народ хочет в этой жизни иметь свой двор Дом, на ингушском Ко-Карт..
Не об этом ли напоминают священные книги и в частности ингушский язык - о великой миссии ...."ЗАЩИТНИК ЛЮДЕЙ! РЫЦАРЬ ГОТОВЫЙ НА САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ" Сын Кавказа : Галга - Гильга'меш - Куркъо - Прометей - Пейхамар - - Израиль ..(Калка , Машиах с рода Давида.. )
Среди евреев достаточно людей которые именно таковым считают предназначение евреев.
Одной ортодоксальной сектой Нетурей карта (также Нетурей карто, Натурей карта; арам. נְטוּרֵי קַרְתָּא; вариант арам. נָטוֹרֵי קַרְתָּא, Наторей карта — «стражи города») — иудейское религиозное движение, резко выступающе не только против сионизма (как и некоторые другие ультраортодоксальные течения), но и против существования Государства Израиль..