Евелина: ↑24 ноя 2017, 13:23у вас какая-то другая Тора.

В нашей Торе Бог разбомбил Содом с Гомморою.....
Да, но в Торе совсем не указано, что именно за ориентацию, которая ведь даётся от рождения Самим Б-гом, Сам же Б-г решил уничтожить Содом и Гоммору. Но вот, что описано о причинах гибели жителей этих городов и самих городов:20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21. сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
(Книга Бытие 18:20,21)
Итак, к Б-гу на Небеса поднимался вопль жертв жителей этих городов. И этот вопль требовал ответной реакции. Это был вопль проклятий! Испускали эти вопли те, кого насиловали жители этих городов. Они насиловали их и убивали, ограбив. Насиловали часто группой. Кто были эти жертвы жителей Содома и Гомморы? Они были не местными жителями. Это были торговцы и просто путники, которые проходили через эти города с торговыми караванами или просто отдельными группами по иным делам. Большая часть таких проезжих не могли уцелеть, так как их не сопровождали охранные военные отряды - вооруженные сильные люди. Страдания их были велики и вопль предсмертный их был очень великим - они проклинали этих мерзких жителей этих двух городов. Конечно же, некоторые торговцы и купцы, зная о том, что их путешествие сопряжено с огромными рисками безопасности их собственной и их груза, путешествовали с внушительными отрядами сопровождения - с охраной военизированной. Их караваны в таком случае могли уцелеть, а их самих не насиловали, но впрочем им постоянно предлагали в этих городах вступать в связь со всеми подряд горожанами. Многие из таких торговцев и некоторые люди, сопровождавшие их отказывались от подобных предложений и их оставляли в покое. Но в иных случаях жертв было много. Это была особенность такая у этих жителей этих городов - они были жутко озабоченными людьми и были склонны к насилию в сексе и не только в сексе. Они были хитры и похотливы и стремились нажиться любой ценой - поэтому не только насиловали своих жертв, но и грабили их. Какова была ориентация этих жителей? Разная. там было много бисексуалов и гетеросексуалов, но было очень немало и гомосексуальных людей. Когда в Лоту пришли два Ангела, которые приняли вид красивых мужчин молодых, ВЕСЬ ГОРОД вышел к дому Лота (у арабов Лута) и требовал того, чтобы Лот выдал им для насилия этих двух мужчин, как свежее мясцо:4. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом.
5. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их.
(Книга Бытие 19:4,5) Они очень хотели изнасиловать их и убить, ограбив. Весь город - это и мужчины и женщины. Да, женщины хотели познать этих двух красавцев - женщины те были бисексуальными и гетеросексуальными. Но такая ситуация с ориентацией была не редкостью для древнего мира в Азии и в Европе. Это было нормой того времени. Но Лот, что характерно, поняв, что эти двое были Ангелами, предлагал жителям замену - вместо Ангелов он предложил им своих дочерей. Но те отказались - у них были свои принцы: нельзя насиловать и убивать своих жителей своего города, пусть и не рожденных в этом городе, когда за них точно отомстят влиятельные друзья. Жители знали, что родственником Лота является могущественный шейх Авраам (Ибрагим). Жители города были расчетливыми - они никогда не насиловали тех, за кого могли отомстить. Итак, жители Содома и Гомморы - это не только достаточное количество геев и лесбиянок, но и множество бисексуалов и гетеросексуалов. В любом городе Ближнего Востока и Средней Азии, как и Южной Европы, в те времена соотношение этих людей разных ориентаций было примерно одинаковым. И не ориентацию были наказаны люди этих городов и сами города.
Кстати, будущий царь и пророк Давид был очень бисексуальным - он много лет очень сильно любил принца Ионафана. Когда его убили в битве на войне, Давид оплакивал его - он страдал очень сильно и всем рассказывал о том, что любил Иоанафана даже больше, чем он любил женщин:
17. И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему, ибо любил его, как свою душу.
(Первая книга Царств 20:17)
41. Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицом своим на землю и трижды поклонился; и целовали они (Ионафан и Давид) друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более.
(Первая книга Царств 20:41)
Вот так оплакивал Давид своего возлюбленного Иоанафана: 26. Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской.
(Вторая книга Царств 1:26)
Конечно, кто-то смеет утверждать, что это всё о любви двух гетеросексуальных мужчин. Но многие уверены в том, что это любовь двух бисексуальных мужчин - у Давида были жены и дети, но и у Иоанафана были жены и дети. И это всё им не мешало сильно любить друг друга. Такая любовь - это великая святость. И ориентация этих людей - не помеха этим великим чувствам и этой святости.
Не обманывайтесь: ни блудники,
ни идолослужители,
ни прелюбодеи,
ни малакии,
ни мужеложники,
...........................
Царства Божия не наследуют.
Малакии - это женственные мужчины или трансвеститы, но именно те, которые были жрецами при храмах. Речь идёт именно о тех жрецах, которые в ритуальных целях порой переодевались в женщин (используя и древние виды косметики тоже) и вели неразборчивый образ жизни - вступали в связь со всеми подряд при языческих храмах,якобы, в ритуальных целях (а часто на самом деле из своей похотливости) или реально в ритуальных целях (порой они и сами искренне верили в этот идиотизм). Мужеложники же - это те, кто, будучи обычными и не женственными мужчинами и тоже жрецами, тоже вступали в связь при храмах и тоже в ритуальных целях со всеми подряд, но чаще с мужчинами. Именно их имел в виду Шауль - не всех людей с такой ориентацией, а самых и самых грешных (в понимании Иудеев и первых христиан) из них, но в основном, жрецов-язычников, которые были главнейшими врагами древних евреев Ханаана, затем Египта и затем опять Ханаана-Израиля, а также Иудеев современников Иисуса и Шауля, как и современников первых христиан.