Иван - это, по идее, всё-таки славянское и, в том числе, значит, и русское имя тоже. Иван-дурак - это славянский человек, если говорить о сказке. Хотя ныне есть много разных Иванов, а некоторые из них тоже дураки, хотя нация этих Иванов может быть разной.
Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения ⇐ Средневековье
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Тем более, что купание в реках было распространено арийцами от Причерноморья до самых окраин их проникновения.
Тогда надо бы признать фактом то, что Иоанн Креститель и Иоанн Богослов тоже были если не славянами, то арийского роду.
Тем более, что купание в реках было распространено арийцами от Причерноморья до самых окраин их проникновения.
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Если бы они жили на славянских землях и были славянами, а также если бы их каждого звали не Йоханан, а именно Иван, то да. А так никак нет)
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
тут Вы правы - ритуальное омовение и купание в священной реке или просто ритуальное омовение и купание в воде - это имеется в Индуизме, а не только есть в Иудаизме (и в Христианстве тоже, так как христиане это унаследовали от Иудеев).
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Антропонимика утверждает, что имя это иудейского происхождения и среди европейцев, а не только славян, получило распространение в христианскую эпоху.
Однако, до Иоанна Крестителя имя это в Библии не встречается.
О иудейском происхождении Иоанна Крестителя упоминается только в Евангелии от Луки, а Лука, как известно, сподвижник все того же апостола Павла, который запятнал свою репутацию близостью к Синедриону и гонениями на христиан.
То есть основания в том, чтобы усомниться в евангельском повествовании Луки, присутствуют.
Священное омовение рук - да, присутствует, а купание в реке - нет. Или я ошибаюсь?
Тогда буду рад, если Вы меня поправите.
И уж точно индусы никак не могли унаследовать религиозные традиции от иудеев, как и сам индуизм происходит от арийских вед, а не от иудейской торы. Омовение в священной реке - это арийские традиции, так же как и трупосожжение.
Влияние древних ариев на древнюю Аравию отрицать достаточно сложно, поскольку доказательства общеизвестны.
Возможно, Вы будете неприятно удивлены, но Аравия - это земля ариев, а евреи 40 лет бродили по пустыне только по той причине, что убоялись с ними сражаться.
Кстати, и о названии Священной реки иудеев. Если не искажать первоначальное арийское название на еврейский манер, то получим Ярдан - река, данная солнечным божеством Ярилой.
Иван, Жан, Ян, Иоанн, Эйван - все это разноязычные формы одного и того же имени.
Антропонимика утверждает, что имя это иудейского происхождения и среди европейцев, а не только славян, получило распространение в христианскую эпоху.
Однако, до Иоанна Крестителя имя это в Библии не встречается.
О иудейском происхождении Иоанна Крестителя упоминается только в Евангелии от Луки, а Лука, как известно, сподвижник все того же апостола Павла, который запятнал свою репутацию близостью к Синедриону и гонениями на христиан.
То есть основания в том, чтобы усомниться в евангельском повествовании Луки, присутствуют.
Что то я не слышал ни о каких священных купаниях Иудеев в священной реке, не считая опять же того же Иоанна Крестителя.
Священное омовение рук - да, присутствует, а купание в реке - нет. Или я ошибаюсь?
Тогда буду рад, если Вы меня поправите.
И уж точно индусы никак не могли унаследовать религиозные традиции от иудеев, как и сам индуизм происходит от арийских вед, а не от иудейской торы. Омовение в священной реке - это арийские традиции, так же как и трупосожжение.
Влияние древних ариев на древнюю Аравию отрицать достаточно сложно, поскольку доказательства общеизвестны.
Возможно, Вы будете неприятно удивлены, но Аравия - это земля ариев, а евреи 40 лет бродили по пустыне только по той причине, что убоялись с ними сражаться.
Кстати, и о названии Священной реки иудеев. Если не искажать первоначальное арийское название на еврейский манер, то получим Ярдан - река, данная солнечным божеством Ярилой.
-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
До Кирилла и Мефодия были черты и резы, глаголица - это с одной стороны. С противоположной стороны Русь на протяжении 200 лет прорубает для себя Окно в Европу все 200 лет к ней применяют санкции и ставят условия принятия - крещение. Генрих IV верно заметил - Париж стоит Мессы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
А, согласно житию того же Кирилла, будучи в Крыму около двух лет, он изучал писанное некое Русское Евангелие.
На Руси глаголица практически не применялась, если не учитывать первые христианские книги, привезенные из той же Болгарии.
Азбуку церковно-славянского назвали кириллицей, но ни Кирилл, ни Мефодий ей не пользовались. Весьма странное обстоятельство для создателей.
Если это факт не вызывает сомнений у представителей академической науки, то у меня не просто возникают сомнение, но и даже несколько они меня забавляют - по какой такой причине русскую азбуку назвали кириллицей, а греков Солунских братьев - просветителями славян. По скольку при неглубоком копании для меня ответ очевиден. Не создавали Кирилл и Мефодий никакой кириллицы, создали они глаколицу - на основе греческого, родного им алфавита. А кириллица существовала и до них. Сколько? А бог его знает, по той простой причине, что латиница - это только малая часть русской азбуки.
Не смотря на старания христиан, древние письменные памятники на кириллице дохристианской эпохи славян сохранились, но академическая наука предпочитает о них умалчивать. По той простой причине, что они никак не вписываются в выстрооенную постхристианской академической наукой хронологию.
Когда я писал свой пост, имелось ввиду, что законы, описанные Пифагором, Архимедом, Ньютоном существовали вне зависимости от их существования.
Аналогично и Маркс в своих трудах описал законы, от него не зависящие., а заодно создал совершенно утопическую теорию, которая общим законам мироздания и человеческого общества абсолютно не подчиняется.
Что касается неприятия европейцами русских и славян вообще, то уходит эта вражда очень глубоко в доисторические времена. Поскольку представители гаплогрупп R1a и R1b разделились,хотя по идеи должны были проживать вместе, поскольку обе гаплогруппы являются потомками более древней общей предковой гаплогруппы R.
С другой стороны, в истории есть хорошие примеры взаимного проникновения - это германцы и поляки.
Очень спорный вопрос. Особенно по поводу глаголицы. Поскольку именно на глаголице писались первые христианские тексты в Болгарии - переводы того самого Кирилла и того самого Мефодия.
А, согласно житию того же Кирилла, будучи в Крыму около двух лет, он изучал писанное некое Русское Евангелие.
На Руси глаголица практически не применялась, если не учитывать первые христианские книги, привезенные из той же Болгарии.
Азбуку церковно-славянского назвали кириллицей, но ни Кирилл, ни Мефодий ей не пользовались. Весьма странное обстоятельство для создателей.
Если это факт не вызывает сомнений у представителей академической науки, то у меня не просто возникают сомнение, но и даже несколько они меня забавляют - по какой такой причине русскую азбуку назвали кириллицей, а греков Солунских братьев - просветителями славян. По скольку при неглубоком копании для меня ответ очевиден. Не создавали Кирилл и Мефодий никакой кириллицы, создали они глаколицу - на основе греческого, родного им алфавита. А кириллица существовала и до них. Сколько? А бог его знает, по той простой причине, что латиница - это только малая часть русской азбуки.
Не смотря на старания христиан, древние письменные памятники на кириллице дохристианской эпохи славян сохранились, но академическая наука предпочитает о них умалчивать. По той простой причине, что они никак не вписываются в выстрооенную постхристианской академической наукой хронологию.
Уже не 200, а 300.
Когда я писал свой пост, имелось ввиду, что законы, описанные Пифагором, Архимедом, Ньютоном существовали вне зависимости от их существования.
Аналогично и Маркс в своих трудах описал законы, от него не зависящие., а заодно создал совершенно утопическую теорию, которая общим законам мироздания и человеческого общества абсолютно не подчиняется.
Что касается неприятия европейцами русских и славян вообще, то уходит эта вражда очень глубоко в доисторические времена. Поскольку представители гаплогрупп R1a и R1b разделились,хотя по идеи должны были проживать вместе, поскольку обе гаплогруппы являются потомками более древней общей предковой гаплогруппы R.
С другой стороны, в истории есть хорошие примеры взаимного проникновения - это германцы и поляки.
-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
ГЛАГОЛИЦА – (от старославянского глаголить - говорить, глаголь – слово, речь) одна из двух славянских азбук, более древняя, чем кириллица. Записанная славянским просветителем Мефодием около 9 века, но само изобретение относится к началу V века. Алфавитный порядок букв, графонимы, а также способы, образования лигатур глаголицы почти аналогичны кириллической традиции. Существовали два основных извода глаголицы – округлый, распространенный в Болгарии и более поздний угловатый, употребляемый в Хорватии. Хорватские предания приписывают изобретение глаголицы св. Иерониму. И в настоящее время в Хорватии в церковной литургии продолжают пользоваться глаголицей в то время, как у других славянских народов, с 10 века это письмо заменено кириллицей. Отличительная черта глаголицы – редкое употребление линейных элементов и более широкое применение окружностей. В отличие от кириллицы буквы глаголицы более вычурны и имеют преимущественно замкнутые очертания. В этой письменности видится разновидность греческого т.н. «очкового письма». Некоторые буквы напоминают графемы самаритянского алфавита.
Однако своеобразие глаголического письма не позволяет уверенно связать его ни с одним из существовавших в то время алфавитов. Хотя интересна гипотеза сродстве глаголицы с руническим (др.-тюркским) и еврейским письменностями Хазарского каганата и т.н. «роушскими» (русскими?) знаками Херсонеса. Глаголица употреблялась в сер. 9 в. в Моравии, где проповедовали братья Кирилл и Мефодий. Затем глаголица проникла в Болгарию, на Русь и в Хорватию. В Хорватии глаголица просуществовала до кон. 18 в. Многие глаголические знаки вошли в кириллицу для обозначения специфических звуков (Ж, Ч, Ъ, Э и др.). Глаголица также оказала влияние на т.н. албанские алфавиты и венгерские руны.
Наиболее ранний глаголический памятник квадратной глаголицы – Башчанская плита 11 в. (дарственная грамота хорватского короля Звонимира), которая находится в церкви Св. Люси близ города Башка на острове о Крк (лат. Curicta). Очень мало стран в Европе может похвастаться такой ранней и обширной письменной традицией на родном языке. Интересно, что глаголические надписи, высеченные на камне встречаются только в Хорватии. Этот лапидарный вариант глаголицы несколько отличается как от округлых пошибов, так и квадратных: буквы на камне состоят из треугольных элементов, что создает впечатляющую схожесть с клинописью. Одним из первых и наиболее важных хорватских юридических документов является «Виндольский Кодекс», 1288, который лишь не намного позже появился после «Русской правды». Весьма оригинальная система права другого кодекса, записанного кириллицей, «Статут принципата Полица» (княжество располагалось близ Сплита), в котором есть положение о том, что каждый человек имеет право на жизнь значительно повлияло на создание знаменитой «Утопии» Т. Мора. Русский ученый П. Алексеев указывал и на сходство выдуманного писателем утопического алфавита с глаголицей: Мор в своих изысканиях конструировал буквы на основе кругов, треугольников и квадратов (b – Ө, c – Ф, r – □, m – ∆, p – Г, a – Ȯ). Правда, столь явная геометризация обоих алфавитов подспудно указывает на их связь с масонскими алфавитами и тайнописными системами.


1 – округлая (болгарская) глаголица;
2 – округлая скоропись;
3 – угловатая (хорватская) глаголица и скоропись;
4 – транскрипция;
5 – цифровые значения букв;
6 – графонимы (названия букв).
Есть гипотеза, что Кирилл, один из славянских просветителей, придумал кириллицу. Глаголицу же открыл вторично его брат Мефодий. Причем, в средние века Мефодию приписывалось вторичное открытие глаголицы. Другое имя, Иероним, которое тоже часто связывают (особенно в среде хорватов) с изобретением глаголицы, нередко считают псевдонимом священника ирландской церкви Вергилия. Возглавлявший Зальцбургское архиепископство Вергилий подписывался псевдонимом Иероним. Неоднократно замечалось, что ирландским миссионерам свойственно даже и по сей день изобретение разных замысловатых алфавитов для народов, среди которых они проповедуют.
В адриатической Хорватии (Далмация, Истрия) глаголица зафиксирована ранее всего и сохранилась долее всего (вплоть до наших дней). Православные хорваты, оказавшись в крепком кольце католичества, в 1611 подписали с ним унию (формально признав главенство папы римского при сохранении своей традиционной обрядности). Греко-католики хорваты имеют сейчас свою епархию в Кризевцах.

И. Срезневский предполагал, что глаголица изначально служила для укрытия каких-то еретических (арианских?) идей. Она часто использовалась гонимыми сектами (богомилами, протестантами в 16 в.). В папских документах о глаголице идет речь, как об алфавите готов-ариан. Позже готическим будет именоваться любое вычурное письмо. Иногда указывали на связь между глаголицей и лангобардским письмом 7-8 вв., которое считается исходным для готического почерка.
По всей Руси стояли церкви начиная с VIII века служили в них в основном болгары, а глаголицы на Руси не было. Клир и купцы глаголили, а самого глагола не было. Так как службы в Крыму и на Тамани проводились на болгарском языке, то глаголицу Мефодий, оставил как есть, то есть более приближенной к разговорному языку.
ГЛАГОЛИЦА – (от старославянского глаголить - говорить, глаголь – слово, речь) одна из двух славянских азбук, более древняя, чем кириллица. Записанная славянским просветителем Мефодием около 9 века, но само изобретение относится к началу V века. Алфавитный порядок букв, графонимы, а также способы, образования лигатур глаголицы почти аналогичны кириллической традиции. Существовали два основных извода глаголицы – округлый, распространенный в Болгарии и более поздний угловатый, употребляемый в Хорватии. Хорватские предания приписывают изобретение глаголицы св. Иерониму. И в настоящее время в Хорватии в церковной литургии продолжают пользоваться глаголицей в то время, как у других славянских народов, с 10 века это письмо заменено кириллицей. Отличительная черта глаголицы – редкое употребление линейных элементов и более широкое применение окружностей. В отличие от кириллицы буквы глаголицы более вычурны и имеют преимущественно замкнутые очертания. В этой письменности видится разновидность греческого т.н. «очкового письма». Некоторые буквы напоминают графемы самаритянского алфавита.
Однако своеобразие глаголического письма не позволяет уверенно связать его ни с одним из существовавших в то время алфавитов. Хотя интересна гипотеза сродстве глаголицы с руническим (др.-тюркским) и еврейским письменностями Хазарского каганата и т.н. «роушскими» (русскими?) знаками Херсонеса. Глаголица употреблялась в сер. 9 в. в Моравии, где проповедовали братья Кирилл и Мефодий. Затем глаголица проникла в Болгарию, на Русь и в Хорватию. В Хорватии глаголица просуществовала до кон. 18 в. Многие глаголические знаки вошли в кириллицу для обозначения специфических звуков (Ж, Ч, Ъ, Э и др.). Глаголица также оказала влияние на т.н. албанские алфавиты и венгерские руны.
Наиболее ранний глаголический памятник квадратной глаголицы – Башчанская плита 11 в. (дарственная грамота хорватского короля Звонимира), которая находится в церкви Св. Люси близ города Башка на острове о Крк (лат. Curicta). Очень мало стран в Европе может похвастаться такой ранней и обширной письменной традицией на родном языке. Интересно, что глаголические надписи, высеченные на камне встречаются только в Хорватии. Этот лапидарный вариант глаголицы несколько отличается как от округлых пошибов, так и квадратных: буквы на камне состоят из треугольных элементов, что создает впечатляющую схожесть с клинописью. Одним из первых и наиболее важных хорватских юридических документов является «Виндольский Кодекс», 1288, который лишь не намного позже появился после «Русской правды». Весьма оригинальная система права другого кодекса, записанного кириллицей, «Статут принципата Полица» (княжество располагалось близ Сплита), в котором есть положение о том, что каждый человек имеет право на жизнь значительно повлияло на создание знаменитой «Утопии» Т. Мора. Русский ученый П. Алексеев указывал и на сходство выдуманного писателем утопического алфавита с глаголицей: Мор в своих изысканиях конструировал буквы на основе кругов, треугольников и квадратов (b – Ө, c – Ф, r – □, m – ∆, p – Г, a – Ȯ). Правда, столь явная геометризация обоих алфавитов подспудно указывает на их связь с масонскими алфавитами и тайнописными системами.


1 – округлая (болгарская) глаголица;
2 – округлая скоропись;
3 – угловатая (хорватская) глаголица и скоропись;
4 – транскрипция;
5 – цифровые значения букв;
6 – графонимы (названия букв).
Есть гипотеза, что Кирилл, один из славянских просветителей, придумал кириллицу. Глаголицу же открыл вторично его брат Мефодий. Причем, в средние века Мефодию приписывалось вторичное открытие глаголицы. Другое имя, Иероним, которое тоже часто связывают (особенно в среде хорватов) с изобретением глаголицы, нередко считают псевдонимом священника ирландской церкви Вергилия. Возглавлявший Зальцбургское архиепископство Вергилий подписывался псевдонимом Иероним. Неоднократно замечалось, что ирландским миссионерам свойственно даже и по сей день изобретение разных замысловатых алфавитов для народов, среди которых они проповедуют.
В адриатической Хорватии (Далмация, Истрия) глаголица зафиксирована ранее всего и сохранилась долее всего (вплоть до наших дней). Православные хорваты, оказавшись в крепком кольце католичества, в 1611 подписали с ним унию (формально признав главенство папы римского при сохранении своей традиционной обрядности). Греко-католики хорваты имеют сейчас свою епархию в Кризевцах.

И. Срезневский предполагал, что глаголица изначально служила для укрытия каких-то еретических (арианских?) идей. Она часто использовалась гонимыми сектами (богомилами, протестантами в 16 в.). В папских документах о глаголице идет речь, как об алфавите готов-ариан. Позже готическим будет именоваться любое вычурное письмо. Иногда указывали на связь между глаголицей и лангобардским письмом 7-8 вв., которое считается исходным для готического почерка.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Среди 12 Апостолов Мессии Иисуса, как минимум, 2-3 - это ессеи (ученики Йоханана). Надо признать, что ессеи (община Иоанна) и назореи (община Иисуса Назорея) были довольно близки друг к другу, а вероятно, слились в одну единую общину уже в первые годы после смерти и воскресения Иисуса.
Думаю, Шауль тут не причём. Просто пророк Йоханан был ессеем, а Иудеи нынешние, будучи наследниками фарисеев, не хотят признавать тот факт, что в прошлом были такие Иудеи под названием ессеи, которые соблюдали Закон Моисея, но при этом отказывались от торговли и брака, живя асексуально и очень и очень скромно в религиозных (Иудейских) коммунах. Современные Иудеи любят семью (и те плотские утехи, которые пребывание в семье несет с собой для мужа и жены), а также современные Иудеи весьма рады разбогатеть любым способом - стремятся к богатствам. Этим современным Иудеям сам факт существования ессев и их пророка - это, как бельмо на глазу!Не гость: ↑16 июн 2017, 14:12днако, до Иоанна Крестителя имя это в Библии не встречается.
О иудейском происхождении Иоанна Крестителя упоминается только в Евангелии от Луки, а Лука, как известно, сподвижник все того же апостола Павла, который запятнал свою репутацию близостью к Синедриону и гонениями на христиан.
То есть основания в том, чтобы усомниться в евангельском повествовании Луки, присутствуют.
Среди 12 Апостолов Мессии Иисуса, как минимум, 2-3 - это ессеи (ученики Йоханана). Надо признать, что ессеи (община Иоанна) и назореи (община Иисуса Назорея) были довольно близки друг к другу, а вероятно, слились в одну единую общину уже в первые годы после смерти и воскресения Иисуса.
Последний раз редактировалось Samuel 16 июн 2017, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Воскрешения! Воскресение это день первый.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Уважаемый, не цепляйтесь к моим словам. Тем более, я ведь это всё лучше знаю. Гораздо лучше многих. Так вышло, что я в вопросах религии (особенно Христианства и Иудаизма, но не только) и Библии в целом не одну собаку съел!
Есть два варианта этого слова. Воскрешать мертвеца - это одно. От этого слова образовалось слово воскрешение, которое используют, когда имеют в виду процесс тот, когда Йешуа, скажем, воскрешал Лазаря. В Библии написано о том, что сам Б-г-Отец воскресил Иисус - и тут имеется в виду результат действия - Б-г воскресил Иисуса, а Йашуа воскрес. Он воскрес - его воскресение вдохновило Мариам из Мигдаля и других учеников (Апостолов). Воскрешение - это всё-таки больше о процессе этого действия, а слово воскресение используется больше тогда, когда говорящий желает подчеркнуть факт того, что Б-г кого-то воскресил или кто-то воскрес - например, Б-г Израиля воскресил Иисуса и поэтому Его сын, Йешуа, остался подлинно жив (но лишь духовно, правда) даже и после того, как язычники убили его тело очень жестокой и варварской смертью.
Уважаемый, не цепляйтесь к моим словам. Тем более, я ведь это всё лучше знаю. Гораздо лучше многих. Так вышло, что я в вопросах религии (особенно Христианства и Иудаизма, но не только) и Библии в целом не одну собаку съел!

-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения

По-еврейски Шабат (суббота-день седьмой) по-русски Шабаш со значением завершения работы.

По-еврейски Шабат (суббота-день седьмой) по-русски Шабаш со значением завершения работы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Интересно, что позднее в русском языке появились и другие значения слова шабаш:
Шаба́ш — отдых после работы (разговорное).
Шаба́ш — выходной день (устаревшее).
Сегодня слово шабаш - это слово, не говорящее об оккультизме говорящее о шутке, когда человек в шутку говорит об окончании работы и начале времени дикого празднования и веселья.
Слово Шабаш, будучи ивритского происхождения, как я думаю, связано со словом Шабат. Шабаш - это торжественное ночное собрание ковена. Вероятно, ведуньям и ведьмам очень радостно было в это время. Слово Шабат обозначает радостное время отдыха, расслабления и веселья, как и духовности. Вероятно, в сознании людей, которые в древние времена в оккультных целях собирались вместе ночью на торжества, это время радости как-то было связано с временем радости в день субботы для евреев. Шабат - святой седьмой день, который у христиан превратился в 6 день. Всё извратили!
Интересно, что позднее в русском языке появились и другие значения слова шабаш:
Шаба́ш — отдых после работы (разговорное).
Шаба́ш — выходной день (устаревшее).
Сегодня слово шабаш - это слово, не говорящее об оккультизме говорящее о шутке, когда человек в шутку говорит об окончании работы и начале времени дикого празднования и веселья.
-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

1914-1917 годы в Петрограде.

1917-1922 годы по всей России.

2000 год и по настоящие ВРЕМЯ.
Евреи значит по-другому отдыхали культурно, а русский мужик бескультурно бесновался в шабаше, тешил беса. Что евреям обижаться на славян жили не тужили на русском горбу, другое дело Попам нужно было очернить Язычество славян иначе не навязать чужеродную веру.Samuel: ↑16 июн 2017, 20:39Интересно, что позднее в русском языке появились и другие значения слова шабаш:
Шаба́ш — отдых после работы (разговорное).
Шаба́ш — выходной день (устаревшее).
Сегодня слово шабаш - это слово, не говорящее об оккультизме говорящее о шутке, когда человек в шутку говорит об окончании работы и начале времени дикого празднования и веселья.
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

1914-1917 годы в Петрограде.

1917-1922 годы по всей России.

2000 год и по настоящие ВРЕМЯ.
Последний раз редактировалось Gosha 16 июн 2017, 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Вероятно, да. Евреи культурно отдыхали в синагоге и дома в Шабат - в семейном кругу со своими близкими и друзьями. Все радовались, пели и молились. Кое-кто же предпочитал в субботу напиться и балагурить - это уже не Шабат, а Шабаш. То есть, Шабаш в современно представлении современных людей - это Шабат наизнанку и наоборот. Противоположность Шабата. Нация тут не важна - люди тупыми и грубыми, а также порочными, могут быть среди русских, армян, грузин, англичан, шведов и американцев. Все этим грешат. Даже и сами евреи в нынешнее время тоже порой этим же грешат.
-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения




Еврей и свинья всегда себе грязь найдут.
Для еврея порок всегда в прок.




Еврей и свинья всегда себе грязь найдут.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Те фотки - это, вероятно, фотки со свадьбы)) Всем известно, как хорошо умеют веселиться евреи на еврейской свадьбе. Но это не Шабат))
-
- Всего сообщений: 42186
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
- Забанен: до 14 апр 2023, 14:39
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Действительно у Еврея всегда ВЫХОД В ЗАПАСЕ. Только Евреи не поймут - Что русскому в ПОЛЬЗУ еврею в УСМЕРТЬ. Русскому и литр по плечу, еврей все копит и копит, а на халяву и уксус выпьет.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А что на Еврейской свадьбе принято Семь Сорок на столе исполнять, не знал всем расскажу. И ногами по хлебу и по тарелкам.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 22 минуты 50 секунд:
А вот усомниться в правильном ходе Ваших мыслей у меня оснований не меньше, а даже и больше. чем в дошедших до нас свидетельствах Апостола ЛУки.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
До этого у славян были гораздо более слабые алкогольные напитки - пиво и медовуха.
А вот у евреев вино было известно с древности. Не только со времен Авраама, но и со времен праотца Ноя, который, как известно из первоисточника, упивался в усмерть.
По всей Руси - это очень большое преувеличение. Если только Крым, Тамань и Киев считать всей Русью.
Отправлено спустя 22 минуты 50 секунд:
Думать можете лично Вы все, что угодно. Этого лично Вам никто не может запретить, как и делиться своими мыслями с окружающим миром.
А вот усомниться в правильном ходе Ваших мыслей у меня оснований не меньше, а даже и больше. чем в дошедших до нас свидетельствах Апостола ЛУки.
Уважаемый, а на каком, простите основании, Вы Иоанна Крестителя связываете с ессеями? Вот лука прямо связывает его с левитами, утверждая, что он сын священника.Samuel: ↑16 июн 2017, 18:54Просто пророк Йоханан был ессеем, а Иудеи нынешние, будучи наследниками фарисеев, не хотят признавать тот факт, что в прошлом были такие Иудеи под названием ессеи, которые соблюдали Закон Моисея, но при этом отказывались от торговли и брака, живя асексуально и очень и очень скромно в религиозных (Иудейских) коммунах. Современные Иудеи любят семью (и те плотские утехи, которые пребывание в семье несет с собой для мужа и жены), а также современные Иудеи весьма рады разбогатеть любым способом - стремятся к богатствам. Этим современным Иудеям сам факт существования ессев и их пророка - это, как бельмо на глазу!
НЕ могли бы утрудить себя написанием имен этих 2-3 апостолов? И разве так сложно конкретизировать столь малое число из числа немного большего - 12?
Уважаемый, а на каком основании Вы ессеев связываете с Иоанном, а назореев - с Иисусом?
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Извините, а собак Вы жарили или употребляли в сыром виде?
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Уважаемый. Славяне узнали о крепком алкоголе только при развитии торговли с греками. Именно греческое вино было одним из импортируемых товаров.
До этого у славян были гораздо более слабые алкогольные напитки - пиво и медовуха.
А вот у евреев вино было известно с древности. Не только со времен Авраама, но и со времен праотца Ноя, который, как известно из первоисточника, упивался в усмерть.
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 13 минут 29 секунд:
Даже если сам Лука написал всё это, кто вам сказал, что сын священника не смог бы стать сначала ессеем, а затем лидером и пророком ессеев?
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, — что значит: учитель, — где живешь?
39. Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42. и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:34-42)
На основании того, что он жил в пустыне и жил весьма скромно. Не только я так думаю. Многие исследователи Библии считают, что Иоанн - это пророк ессеев.
Отправлено спустя 13 минут 29 секунд:
Если Лука указал на то, что Иоанн - это сын священника и родственник Иисуса, это ведь не значит, что так оно и было. Более того, есть большая вероятность того, что Лука не написал первые 2-3 главы Евангелия Луки - есть мнение такое, что эти 2-3 первые главы кто-то позднее приписал и дописал к этому Евангелию Луки, выдав это дело так, что сам Лука, якобы, написал всё изначально так.Не гость: ↑17 июн 2017, 02:20Думать можете лично Вы все, что угодно. Этого лично Вам никто не может запретить, как и делиться своими мыслями с окружающим миром.
А вот усомниться в правильном ходе Ваших мыслей у меня оснований не меньше, а даже и больше. чем в дошедших до нас свидетельствах Апостола ЛУки.
Уважаемый, а на каком, простите основании, Вы Иоанна Крестителя связываете с ессеями? Вот Лука прямо связывает его с левитами, утверждая, что он сын священника.
Даже если сам Лука написал всё это, кто вам сказал, что сын священника не смог бы стать сначала ессеем, а затем лидером и пророком ессеев?
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Евангелие Иоанна говорит нам о связи между общиной Иоанна (вероятно, общиной ессеев) и формированием общины Иисуса Мессии:
34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, — что значит: учитель, — где живешь?
39. Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
42. и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:34-42)
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Ваше мнение выглядит голословным, впрочем, как и всегда.
На мой взгляд, отшельнический образ жизни никак не говорит о его принадлежности к ессеям, а крещение водой прямо этому противоречит.
Назовите конкретные примеры, кто из священства переходил в ессеи, кто от пользования десятиной переходил к производящему труду.
И разве где то написано, что Иоанн был не только ессеем, но и их лидером. Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное?
На одном абсолютно недоказанном и необоснованном предположении, Вы пытаетесь делаете весьма сомнительные утверждения.
Так одна ложь тянет за собой другую.
Уважаемый. За словом "многие" должны бы скрываться конкретные фамилии. Вы не могли бы их назвать? Или это агенты масонских лож и секретных служб и их имена огласке не подлежат.
Ваше мнение выглядит голословным, впрочем, как и всегда.
На мой взгляд, отшельнический образ жизни никак не говорит о его принадлежности к ессеям, а крещение водой прямо этому противоречит.
Не значит. Но это единственное дошедшее до нас письменное свидетельство, где хоть что то сказано о происхождении Иоанна Крестителя. Никакие другие письменные свидетельства не указывают на его связь с ессеями.
Уважаемый, это Ваше мнение или Вы можете сослаться на более авторитетного представителя? Называйте фамилии, не стесняйтесь. Это если не заставит с Вами согласиться, то хотя бы подчеркнет Вашу осведомленность по данному вопросу.
Уважаемый. У Вас опять присутствует сослагательное наклонение. Не хочется терять время на обсуждение того, могло ли быть или не могло. Давайте обсуждать то, что было.
Назовите конкретные примеры, кто из священства переходил в ессеи, кто от пользования десятиной переходил к производящему труду.
И разве где то написано, что Иоанн был не только ессеем, но и их лидером. Опять пытаетесь выдать желаемое за действительное?
Уважаемый, приведенная Вами цитата прямо свидетельствует о том, что Андрей и Петр - апостолы Иисуса, были до этого последователя Иоанна, но ни слова о том, что они были ессеями.
На одном абсолютно недоказанном и необоснованном предположении, Вы пытаетесь делаете весьма сомнительные утверждения.
Так одна ложь тянет за собой другую.
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
В Библии указано, что у Иоанна была своя община, состоящая их учеников и последователей.
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Усение его не имело ничего общего с учением левитов, а ессеи существовали независимо от Иоанна, появились раньше него, существовали при нем и после.
А Вы просто пытаетесь доказать, что Иоанн и его учение имели именно иудейские корни, не имея на то абсолютно никаких оснований. Еще и людей вводите в заблуждение, ссылаясь на некое мнимое только Вами множество ученых, которых на самом деле нет. Нехорошо это, по крайней мере очень некрасиво. Но Вас это, как и многое другое, не смущает.
Действительно, в Евангелиях написано, что иудеи принимали Крещение водой от Иоанна, и у него были свои ученики и последователи.
Усение его не имело ничего общего с учением левитов, а ессеи существовали независимо от Иоанна, появились раньше него, существовали при нем и после.
А Вы просто пытаетесь доказать, что Иоанн и его учение имели именно иудейские корни, не имея на то абсолютно никаких оснований. Еще и людей вводите в заблуждение, ссылаясь на некое мнимое только Вами множество ученых, которых на самом деле нет. Нехорошо это, по крайней мере очень некрасиво. Но Вас это, как и многое другое, не смущает.
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Да, ессеи появились за 200-250 лет до рождения Иоанна. Я обратное и не утверждал. При Иоанне ессеи были - это правда. А что было почле Иоанна нам неизвестно - науке неизвестно. Я выдвинул свою версию - ессеи стали назореями, то есть еврейскими христианами. Неужели моя версия вновь Вас так огорчила?
Но после появления общины Иисуса, нет никаких данных, что ессеи продолжили своё существование. Более того, фактически со 2 века н.э. нет никаких данных о существовании ессеев. Они вымерли, как мамонты? Едва ли. Просто они объединились с назореями и влились в ряды назореев - в ряды общины еврейских христиан (Иудеев во Христе). Это моё мнение. Возможно, и ошибочное. Но другой никакой информации нет о том, почему же ессеев в 1-2 веке н.э. уже точно не стало, хотя до этого они существовали примерно 200-250 или даже 300 лет.
Да, ессеи появились за 200-250 лет до рождения Иоанна. Я обратное и не утверждал. При Иоанне ессеи были - это правда. А что было почле Иоанна нам неизвестно - науке неизвестно. Я выдвинул свою версию - ессеи стали назореями, то есть еврейскими христианами. Неужели моя версия вновь Вас так огорчила?
-
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 14.12.2016
- Образование: доктор исторических наук
- Профессия: Логист
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Во первых, могли они и просто прекратить свое существование, по той причине, что были не склонны к браку и продолжению рода, а с появлением христианства новопосвященных стало гораздо меньше.
Но, по всей видимости, их перебили римляне во времена иудейских восстаний, поскольку ессеи не носили и не изготовляли оружия.
С другой стороны, они могли уйти в Египет, где их знали как терапевтов. Терапевты, врачи, ессеи - одно слово на греческом русском и арамейском языках.
Но когда подобное при скудости научных материалов выдается как непреложная истина, то это вызывает только два вопроса - на чем основаны подобные выводы и где прямые доказательства подобных утверждений?
Вы во времени бы определились для начала. После появления общины Иисуса, или все же после второго века? Может быть, после 66 года?
Во первых, могли они и просто прекратить свое существование, по той причине, что были не склонны к браку и продолжению рода, а с появлением христианства новопосвященных стало гораздо меньше.
Но, по всей видимости, их перебили римляне во времена иудейских восстаний, поскольку ессеи не носили и не изготовляли оружия.
С другой стороны, они могли уйти в Египет, где их знали как терапевтов. Терапевты, врачи, ессеи - одно слово на греческом русском и арамейском языках.
Уважаемый, когда подобное высказывается как одна из версий происходящего, меня это нисколько не огорчает. Только наоборот, вызывает достаточный интерес для более подробного изучения вопроса. При такой подаче данной темы я бы, возможно, даже и поддержал некоторые интересные моменты, в ней прослеживающиеся.Samuel: ↑17 июн 2017, 20:18Да, ессеи появились за 200-250 лет до рождения Иоанна. Я обратное и не утверждал. При Иоанне ессеи были - это правда. А что было почле Иоанна нам неизвестно - науке неизвестно. Я выдвинул свою версию - ессеи стали назореями, то есть еврейскими христианами. Неужели моя версия вновь Вас так огорчила?
Но когда подобное при скудости научных материалов выдается как непреложная истина, то это вызывает только два вопроса - на чем основаны подобные выводы и где прямые доказательства подобных утверждений?
-
Автор темыSamuel
- Всего сообщений: 16747
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Иудейская Хазария - причины появления и уничтожения
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Отправлено спустя 20 минут 46 секунд:
Я определился - ессеев не стало в 1 веке н.э. Думаю, часть из них вошла в состав новой общины Йешуа - в состав назорейской общины.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Римляне не были такими уж кровожадными - безоружных они не убивали. Кого-то из ессеев римляне могли и в рабство угнать, но они тогда уже были назореями (еврейскими христианами).
Отправлено спустя 20 минут 46 секунд:
Мои выводы основаны на том, что ессеи и назореи, как это описано в книге Деяний, очень похожи: имущество общее, не воевали, жили общинами вместе, не было частной собственности, отказывались от вступления в брак, хотя брак не запрещали, не приносили жертвоприношения животных и так далее. Вероятно, ессеи поняли, что Йешуа - это и есть Мессия - они вошли в созданную им общину. Все или многие из Апостолов Мессии были ессеями. Сам Йешуа жил часто и долго в пустынях с ессеями, а затем стал проповедовать ессейское учение по всем землям исторического Израия - там, где жили евреи (Иудеи). Его мать и братья были против такой проповеди.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение