Последний из РусовПравление Рюрика

до 862 года
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Последний из Русов

Сообщение Не гость »

олегвещий: Ну а кто такие татаро-монголы...от куда они появились академическую науку интересует
Термин «иго», означающий власть Золотой Орды над Русью, в русских летописях не встречается. Он появился на стыке XV—XVI века в польской исторической литературе. Первыми его употребили хронист Ян Длугош («iugum barbarum», «iugum servitutis») в 1479 году и профессор Краковского университета Матвей Меховский в 1517.[2] В 1575 году термин «jugo Tartarico» был употреблён в записи Даниела Принца о своей дипломатической миссии в Москву.
Таким образом, иго нам придумали польские академики - хронисты и профессура. В реальности иго не существовало.
Заметьте, что даже в Польских источниках иго называлось татарским, а не таттаро-монгольским или монголо-татарским.
Появились татаро-монголы так же только в головах академических ученых.
В реальности такого народа никогда не существовало и не существует. Это два отличных друг от друга этноса.
Так что прежде чем разбираться от куда появилось, следует разобраться что это такое и было ли на самом деле.
Реклама
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. Поздравляю...а как вам это...свидетель настоящий от им служил

Отправлено спустя 56 секунд:
И [татары] подошли и поклонились младшему, чье имя было Окта-хакан5; отец возложил на него корону и умер.

А он, как только получил царскую власть, собрал большое войско, неисчислимое по величине, подобно песку морскому, из своего собственного племени, которое называлось мугал-татарами, из хазар, из гуннов, из гатийцев, из анкитанов и множества других варварских племен, [явившихся] с имуществом своим и станом, женами, детьми и кибитками.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

олегвещий: НЕ ГОСТЮ. Вот в чем отличие историка и сыскаря...вы высказываете гипотезу и подтверждаете ее логическими рассуждениями...а мы получаем информацию и проверяем ее...и на основе добытых фактов делаем выводы правдивая информация или она на подтверждается фактами...но только вы историки могли додуматься до того что слово ВАРЯГИ происходит от профессии варщика соли...
Сыщик-детектив это профессионал, а сыскарь - это юридический люмпен, явная терминология ЧК ОГПУ НКВД вроде бы народной Милиции, если во всем Мире Презумпция Невиновности то в Российской Федерации Презумпция Вины, а не доказательство истины. Подследственный в России сразу заявляет - это на себя не возьму.

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
олегвещий: НЕ ГОСТЮ. Пока вы в картах копались я разгадал что означает слово-НОРМАН открою вам секрет...слово НОРМА от этого же корня..точней двух корней..а дальше включайте мозги вы логист
До этого даже Норманисты не домыслили. По теме вы можете или не досуг? Если так же хотите продолжать идите в твиттер!

Отправлено спустя 16 минут 46 секунд:
1. Почему русское слово церковь происходит от латинского циркус (круг верующих), а не от греческого эклесия (откуда французское eglise). Греческое название перескочило в латинскую Францию, а латинское классическое перенеслось из Рима в Россию! Не странно ли это?
2. Почему русское слово крест, как и польское кржыж, происходит от латинского крукс, а не от греческого его названия ставрос?
3. Как попала в славянскую и в русскую Библию 3-я книга Ездры, которой нет ни на греческом, ни на еврейском языке, а только на латинском у католиков?
4. Почему в истории Киевского княжества времен крестовых походов, а также и других княжеств того времени, нет ни одного князя с именем знаменитых греческих святых: Ивана, Василия и так далее, если они крестились по обряду Византийской церкви (как практиковалось потом в Московской России), а только почти одни славянские имена: Владимир, Святослав, Ярослав, Всеволод и так далее, как было в униатских славянских государствах? Ведь этих славянских имен даже и нет в греческих святцах.
5. Почему русские священники в летописях всегда называются попами, как по-английски и до сих пор называется римский папа (pope), да и само русское название «поп», очевидно, лишь искажение слова папа? Ведь, если б священники пришли к нам из Византии, то они и назывались бы как и там только иереями?
6. Почему русское слово пост того же корня, как немецкое Fasten, английское fas, латинское fasti — судебные дни, тогда как по-гречески пост называется нестейя (ηστεια) и асития (ασιτια)?
7. Почему русское слово алтарь происходит от латинского altarium (по-немецки Altar, по-французски altar), а не от греческого тюсиаетерион (θνσιαστεριον) или бомос (βωμος)?
8. Почему в старо-церковном языке вместо слова «уксус» употребляется слово оцет от латинского acetum, тогда как по-гречески уксус прямо и называется оксос (οξος), как по-русски.
9. Почему язычник в старо-церковном языке называется поганин (откуда слово поганый (от латинского paganus, английское pagan), тогда как по-гречески язычник называется этникос (εθνιχος).
10. Почему в старо-церковном языке вместо «причащать» употреблялось «комокати» (ком кати) от латинского communicare (французское communier), тогда как по-гречески причащение называлось койнония (χοινωνια)?
11. Почему вещество для церковного каждения называется ладан, от латинского слова ladanum (от корня laudo — восхваляю), тогда как по-гречески оно называется либанос (λιβανος)?
12. Почему само слово «вера» происходит у нас от латинского слова vera, то есть истинная, откуда и французское verite, а не от греческого докса (δοξα) или пистис (πιστις), откуда и французское слово piete — благочестие?
13. Почему полоса материи, надеваемая диаконом при служении, называется орарь от латинского orarium — полотенце?
14. Почему слово вино, употребляемое при причащении, происходит от латинского слова vinum, а не от греческого ойнос (οινος)?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ. ПАПА потому он и папа что эта должность священника наследуется сыном...это требование Господа...вот по этому порядок данный Господом и есть НОРМА (правовая) а потому НОРМАН это потомок папы...на этом хватит
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Последний из Русов

Сообщение Не гость »

Gosha: Почему русское слово церковь происходит от латинского циркус (круг верующих),
Я вот тоже всегда считал, что слова цирк и церковь - однокоренные.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Gosha: 4. Почему в истории Киевского княжества времен крестовых походов, а также и других княжеств того времени, нет ни одного князя с именем знаменитых греческих святых: Ивана, Василия и так далее, если они крестились по обряду Византийской церкви (как практиковалось потом в Московской России), а только почти одни славянские имена: Владимир, Святослав, Ярослав, Всеволод и так далее, как было в униатских славянских государствах? Ведь этих славянских имен даже и нет в греческих святцах.
Их и сейчас в святцах нету. Например, Ярослав Мудрый(Хромой) почитается церковью как святой, но под христианским именем Григорий.
Собственно, вся эта путаница с княжескими именами говорит о том, что со времен Ярослава установилось двоеверие. Ярослав хоть и строил церкви и закладывал монастыри, не гонял и не притеснял ни язычников, ни языческую веру, как его отец Владимир. Расчет был на долгое и постепенное вытеснение христианством язычества. Сработало.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Gosha: 5. Почему русские священники в летописях всегда называются попами, как по-английски и до сих пор называется римский папа (pope), да и само русское название «поп», очевидно, лишь искажение слова папа? Ведь, если б священники пришли к нам из Византии, то они и назывались бы как и там только иереями?
В РПЦ до сих пор нет такого сана, как поп. Это простонародное слово, обобщающее всех священнослужителей РПЦ.
Представляет собой аббревиатуру - Память Отцов Предавший, то есть вероотступник.
А вот офицыальные саны в РПЦ имеют греческое происхождение. От дьяка до патриарха.
На Руси всегда верили в Бога, и никогда не любили попов.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Gosha: Почему русское слово алтарь происходит от латинского altarium (по-немецки Altar, по-французски altar), а не от греческого тюсиаетерион (θνσιαστεριον) или бомос (βωμος)?
Тут надо бы разобраться, что действительно от чего происходит.
Так как камень(!) Алатырь известен еще в русских сказках и к христианству не имеет вообще никакого отношения.
Вполне возможно, что латиняне позаимствовали altarium у этрусков, как и многое другое.

Отправлено спустя 15 минут 38 секунд:
Gosha: Почему само слово «вера» происходит у нас от латинского слова vera, то есть истинная, откуда и французское verite, а не от греческого докса (δοξα) или пистис (πιστις), откуда и французское слово piete — благочестие?
По той причине, что христиане забыли про ВЕдание РА. Уткнулись взглядом в церковный пол и поклоняются Богу до тех пор, пока горб не вырасти.
Вот уж воистину, научи дурака Богу молиться...
Вместо того, чтоб поднять голову, посмотреть на небо, поднять распростертые руки к небу и восславить бога.
И не надо на меня навешивать ярлык язычника.
Современной наукой доказано, что без солнесного света нет жизни на Земле.

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
олегвещий: ПАПА потому он и папа что эта должность священника наследуется сыном...это требование Господа...вот по этому порядок данный Господом и есть НОРМА (правовая) а потому НОРМАН это потомок папы...
Папа - по тому, что духовный отец. Как члены паствы - духовные браться и сестры.
Церковь высасывает не только деньги из семейного бюджета, но отрывает людей из общества семьи.
Применяются еще термины пастырь - и паства, то есть пастух и стадо баранов.
А люди несведующие считают это нормой.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
олегвещий: А он, как только получил царскую власть, собрал большое войско, неисчислимое по величине, подобно песку морскому, из своего собственного племени, которое называлось мугал-татарами, из хазар, из гуннов, из гатийцев, из анкитанов и множества других варварских племен, [явившихся] с имуществом своим и станом, женами, детьми и кибитками.
Только не мугал-татаррами, а могул-татарами. Эти самые могулы никакого отношения не имели к современным монголам.
На этом созвучии сыграли ученые академики. О Великом Чингизхане монголы узнали только в советские времена.
Вот и Вы собрали в кучу разные по времени народы и строите парадоксальные теории.
По этому сами пришли к правильному выводу:
олегвещий: на этом хватит
Хватит на этом врать.
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. Ну вы и хитрый человек...очень тонко с меня вытягиваете информацию...про мугал-татар не я писал а свидетель тех событий...но вы не отреагировали на ХАЗАР..ГУНН...ГАТИЙЦЕВ...АНКИТАНОВ
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

Не гость: Собственно, вся эта путаница с княжескими именами говорит о том, что со времен Ярослава установилось двоеверие.
Это называется адаптация христианской веры в славянской среде, с позиции ортодокса подобная трансформация является ересью, то есть не является католицизмом, не является греческим православием - это Русское Православие.

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Не гость: А вот офицыальные саны в РПЦ имеют греческое происхождение. От дьяка до патриарха.
Церковь Руси еще в Средневековье разделилась на Мирскую и Монашескую объединённую властью с начало Митрополичьей, а затем Патриаршей властью.
Духовенство делится на белое (состоящее из лиц женатых) и черное - состоящее из лиц священного сана, в ярое демонстративное попрание Завета Божия "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Библия, Бытие 9:1) принявших монашество и давших обет безбрачия. К белому духовенству относятся женатые священнослужители, не дававшие монашеских обетов. Им разрешено иметь семью и детей. Когда же говорят о чёрном духовенстве, имеют в виду монахов, рукоположенных в священный сан. Они посвящают всю свою жизнь служению Господу и дают три монашеских обета — целомудрия, послушания и не стяжания (добровольной нищеты). Человек, который собирается принять духовный сан, ещё до рукоположения обязать сделать выбор — жениться или стать монахом. После рукоположения жениться священнику уже нельзя. Священники, которые не вступили в брак до принятия сана, иногда вместо пострига в монахи выбирают целибат — дают обет безбрачия. Ломоносов ратовал о запрещении пострижения одиноких попов в монахи ибо они не смущали братию монашествующею своим поведением. Именно белое духовенство шло впереди в освоении новых территорий Руси, так как оно было ближе к народу, чем черное духовенство которое служило церкви, а не Богу (только поминало Бога в своих молитвах).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Последний из Русов

Сообщение Не гость »

олегвещий: о вы не отреагировали на ХАЗАР..ГУНН...ГАТИЙЦЕВ...АНКИТАНОВ
Как раз на это я и отреагировал
Не гость: Вот и Вы собрали в кучу разные по времени народы и строите парадоксальные теории.
олегвещий: про мугал-татар не я писал а свидетель тех событий
Что касается свидетеля событий, то Вы его не привели. Так что авторство остается за Вами, хотите Вы этого или нет.
олегвещий: Ну вы и хитрый человек...очень тонко с меня вытягиваете информацию...
Я вытягиваю из Вас информацию?
Во-первых, я в Вашей информации абсолютно не нуждаюсь. Пользуюсь своими, более достоверными источниками.
Во-вторых, Вы сами сколько раз пытались втюхать какую то лабуду про татар-монгол и наконец то решились на это.
В-третьих, Я уже Вам писал и повторю еще раз - хватит врать.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Gosha: с позиции ортодокса подобная трансформация является ересью, то есть не является католицизмом, не является греческим православием - это Русское Православие.
С этим нельзя не согласиться. Даже нынешний Патриарх Всея Руси как то проговорился, что высокая нравственность русского народа уходит корнями в язычество. Надо понимать, что языческие законы были высоконравственные, даже более, чем христианские.

PS Кстати, именно это послужило еще одной причиной для реформы РПЦ в конце XVII века, которая привела к расколу. Тогда заново переводили церковную литературу с греческого, а старообрядческую уничтожали.
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ..Прочтите эту лабуду.. А. Ханларян. Вступительная статья к книге Киракоса Гандзакеци "История Армении"

«ИСТОРИЯ АРМЕНИИ»
КИРАКОСА ГАНДЗАКЕЦИ

[ стр. 15 ]

Светлой памяти
Карапета Агабековича
Мелик-Оганджаняна

Предлагаемый читателю труд принадлежит армянскому историку XIII в. Киракосу Гандзакеци. Автор «Истории Армении» — очевидец большинства описываемых событий. Он сообщает достоверные сведения о положении Закавказья и Армении накануне монгольского нашествия, о первых набегах монголов, их налоговой политике, взаимоотношениях с господствующей верхушкой завоеванных стран, междоусобной борьбе в этих странах. Поэтому сочинение Киракоса Гандзакеци стало общепризнанным первоклассным источником по истории армянского народа периода монгольского нашествия и начала владычества монголов1.
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

СВЕНДЕЛ

«Летопись определяет древлян так: «Древляне живяху звѣриньскимъ образомъ, живуще скотьски: убиваху другъ друга, ядяху вся нечисто, и брака у нихъ не бываше, но умыкиваху у воды дѣвиця». Собственно говоря, греки мало что ведала об Славянской истории VII-VIII веков древлянами древлян называли не потому, что жили они среди деревьев, а потому, что были древними, как бы подчеркивая их первородство среди Восточных славян. По-другому не могло и быть, так как поляне с их Киевом находились на пограничье с Хазарией и печенегами. В 750 году хазары остановились на границе Древлянского княжества, некоторые историки даже утверждают, что князь древлянский Мал-Малх иудей. Собственно одно сплошное Историческое недарузумение».

Изображение
Свендел, владетель земель деревлян и уличей.
О темной роли воеводы Свендела в подозрительной череде смертей деда, отца и сына - князей Игоря, Святослава и Олега Рюриковичей соответственно, я упоминал здесь и здесь. Питомец и соратник Свендела, воевода Блуд, обдуманно предал на смерть Владимиру второго сына Святослава - Ярополка. Новгородская первая летопись младшего извода содержит сведения о годах, не освещенных иными летописями и о важных событиях, произошедших в эти годы. Привычная картина исторических событий немного меняется. Новгородская первая летопись младшего извода содержит запись, которая содержанием аналогична записям лета 6422 [914] Софийской первой и Новгородской четвертой летописей, но в отличии от них датирована летом 6430 [922]:
«Игорь же сЂдяше в Кие†княжа, и воюя на Древяны и на УгличЂ. И бЂ у него воевода, именемь СвЂнделдъ; и примучи УглЂчЂ, възложи на ня дань, и вдасть СвЂньделду. И не вдадяшется единъ град, именемъ ПересЂченъ; и сЂде около его три лЂта, и едва взя. И бЂша сЂдяще УглицЂ по ДнЂпру вънизъ, и посемъ приидоша межи Бъгъ и ДнЂстръ, и сЂдоша тамо. И дасть жедань деревьскую СвЂнделду, и имаша по чернЂ кунЂ от дыма. И рЂша дружина ИгоревЂ: «се далъ еси единому муже†много». Посем скажемъ въ преключившихся лЂтех сих».


В связи с приведенной цитатой можно сделать некоторые выводы:
- сбор дани с покоренных и примученных древлян и уличей был полностью передан Игорем в ведение и под контроль воеводы Свенельда;
- уличи покорились не сразу, их город Пересечень держал осаду от дружин Свенельда, по Новгородским летописям три года, а по Софийской летописи целых пять лет, и как увидим и после этого оставался очагом сопротивления;
- грабеж развернутый Свенельдом на подконтрольной территории уличей, привел к их миграции с Поднепровья вниз к Днестру, за порубежные межи;
- Свенельд таким образом контролировал и направлял финансовый потоки из подданных деревских и уличских земель, что княжеской дружине и самому князю ничего не перепадало, дружина Игоря уже тогда по этому поводу роптала.


А вот далее Новгородская первая летопись младшего извода сообщает просто невероятные вещи:
«В лЂто 6448 [940]. В се лЂто яшася Уличи по дань Игорю, и ПересЂченъ взят бысть. В се же лЂто дасть дань на них СвЂнделду.
В лЂто 6449 [941].
В лЂто 6450 [942]. Въдасть дань деревьскую СвЂнделду тому же».


Летопись четырежды (!) упоминает, о том, что сбором деревской и уличской дани занимается Свендел, при этом четко разделяя - уличи дают дань князю Игорю, а древляне Свенделу - эти два финансовых потока некоторое время самостоятельны, они не пересекаются и не смешиваются.
Летописцу, под конец повествования, видимо самому уже так надоело акцентировать внимание на факте сбора Свенделом дани с древлян, что он добавляет: СвЂнделду тому же - мол когда же ты награбишься уже, кровопивец?!
Также важен факт вторичного штурма и взятия града уличей - Пересечня, через 15 (13) лет после первой резни.
Запись от лета 6448 содержит и некоторую загадку - уличи сначала объявляют себя данниками князя Игоря, потом следует штурм их града и сбор дани вновь, как по волшебству, оказывается в руках воеводы Свендела - это очень похоже на прием силового шантажа.
Картина вырисовывается следующая: воевода Свендел, имея беспрекословное влияние на своего князя Игоря, творит в княжеских землях уличей и древлян, что его душа пожелает; его дружина богата, одета и обута так, что возмущение ущемленной княжеской дружины Игоря дважды (!) отражено в русских летописях!
А далее было общеизвестное:
«В лЂто 6453 [945]. В то же лЂто ркоша дружина ко ИгоревЂ: «отрочи СвЂньлжи изодЂлися суть оружиемъ и порты, а мы нази; а поиди, княже, с нами на дань: а ты добудеши, и мы». И послуша их Игорь, иде в данЂ, и насиляше имъ и мужи его; и возмя дань, поиде въ свои град».


Один существенный момент смерти князя Игоря старого возникает с учетом вышеуказанных фактов - Игорь пошел собирать дань с территории контролируемой его воеводой Свенделом, с чужой территории, от фактических прав на которую отказался добровольно, по причинам нам неизвестным (возможно из-за своего малолетства 925-935 годах)! Таким образом, смерть князя Игоря была предрешена - дружина заставила его показать зубы, но зубы его воеводы Свендела оказались острее и крупнее - ситуация видится именно так!

Для полноты картины, не лишним будет добавить следующее и общеизвестное: «В лѣто 6478 [970]. Святославъ посади Ярополка в Кыевѣ, а Олга в Деревѣхъ», отдав Свенельдову вотчину среднему сыну, Святослав, тем самым, в итоге подписывает Олегу смертный приговор и... «случайно» не возвращается с Балканской кампании.

Не раз говорил и повторяю, что обстоятельства гибели князя-витязя нам известны исключительно со слов главного подозреваемого в этом убийстве - его воеводы Свенельда, а печенеги ханов Кури или Редери это были, и печенеги ли вообще или фантазии самого Свендела, нам уже и не узнать...

Далее все было делом техники - стравить братьев Святославичей, для чего Свенделу понадобилась простая провокация:
«В лѣто 6483. Ловы дѣюшю Свѣньгелдичю, именемъ Лотъ, ишедъ бо изъ Киева, гна по звѣри в лѣсѣ. Узрѣ ̀и Олегъ и рече: «Кто се есть?». И ркоша ему: «Свѣнгелдиць». И, заѣхавъ, уби ̀и, бѣ бо ловы дѣя Олегъ. И о том бысть межи има ненависть, Ярополку на Ольга, и молвяше всегда Ярополку Свѣнгелдъ: «Поиди на брата своего и приимеши власть един его», хотя отмьстити сыну своему», после которой, по свидетельству Никоновской летописи, старый воевода в течении года уговаривал Ярополка напасть на Олега, уговорил... Последовательно троих князей Рюрикова гнезда, как корова языком слизала со страниц русской истории.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ, Нестор или кто из пишущих летописи были греческой веры а древляне жили по Ветхому завету...согласно которого дань составляла десятину с дыма...у древлян был свой князь он и собирал дань непосредственно и от собранного десятину передавал князю киевскому через Свенельда...Игорь же нарушил порядок...решил собрать сверх установленного чем нарушил Закон Божий а это смертный грех...решение мог вынести священник...возможно им был и МАЛ...поскольку согласно Ветхого завета судьей мог быть только священник потомок первосвященника Аарона...княгиня Ольга была греческой веры то бишь противницей предписаний ветхозаветных...вот почему летописец очерняет древлян...но иудеями они не были поскольку иудаизм начинается с Кабалы и далее...но были евреями поскольку веровали в Бога единого...в тоже время земли Рассейские заселяли и потомки Иафета они и были славянами поскольку Бога единого не ведали...и получилось так что сошлись две противоборствующих веры..греческая и еврейская в борьбе за славян многобожников и ко времени правления князя Владимира не было действующих священников потомков Аарона...некому было поднять евреев против предателя и грешника Владимира пьяницы и прелюбодея....
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОКА БЕЗ ОТВЕТА

Почему современные Ольге древляне-коростеньцы охотно величают Ольгу Змеёй и Юлгой, но не хотят называть княгиней?
Почему былинный Добрыня Никитич 12 лет был конюхом на княжой конюшне и как стал он потом первым (после князя) мужем-богатырём у Владимира Красно Солнышко?
С чего бы это Добрынюшка в былинах сражается часто-густо со Змеёй, которая всё-то норовит искупать его в святой Почайне? А матушка Добрынина велит ему купаться, но шапочку не снимать! Историкам и этнографам ведомо, что купанием в святой реке да сдёргиванием шапки развенчивали князей, лишали их права на княжеский титул! Выходит, был-то конюх изначально князем!
А что за родственники у Добрынюшки? Летопись гласит: «Владимир бо бе от Малуши, милостницы Ольжиной, сестры Добрыниной, отец же им Малко Любечанин, и бе Добрыня уй (дядя) Володимиру...».
Что означает «милостница»? Кто такой Малко Любечанин? И почему Святослав, князь такого сильного государства, женился на какой-то любечанке, милостнице Малуше? А если не женился, то как незаконный сын от «милостницы» - байстрюк! - стал законным князем? (В том, что он законный, ни разу не усомнился летописец, а обидные слова гордой княжны, девчонки Рогнеды – все таки привел)
А если отцом развенчанного князя Добрыни был Малко, то почему былины величают его Никитичем?
Те же былины рассказывают нам о некоем богатыре Никите Залешанине. Не он ли батюшка нашего Добрынюшки? А что за прозвище такое – «Залешанин»? А кто же тогда Малко?
Что это за загадочный (черниговский?) воевода Претыч, который бросился спасать Ольгу и её внуков от печенегов в 968 году? Воеводой Святослава назвался он явно с одной целью - устрашить печенегов. А потом послал к Святославу гонцов со строгим отеческим выговором: «И не жаль тебе своей отчизны, и матери старой, и детей своих»? И Святослав послушался: вернулся, целовал мать и детей, и прогнал печенегов...
Лингвисты подтвердят, что звук и буква «п» вполне заменимы на «ф», а «т» на «д». Если проделать такой небольшой фокус и поменять их в имени «Претыч», то получаем подозрительно знакомое «Фредыч». Что бы это значило?
Почему Святослав, сразу после смерти матери (в 970 году), младшего сына посадил княжить в Деревах, в Овруче и ОСВОБОДИЛ Дерева от дани?
(Спустя пять лет сын Свенельда Лют попытался поохотится в Деревах и Олег убил его за нарушение границ; тогда Свенельд, подговаривая Ярополка отомстить Олегу Древлянскому за своего сына, говорил, что убив брата, тот сможет владеть и Деревами!)
Такое впечатление, что до самой своей смерти главой Древлянского княжества - титулованной Древлянской княгиней - была сама Ольга! На каком основании?
Почему князь Владимир величается в былинах Красно Солнышко, а не Ясный Сокол, как положено бы правнуку Рюрика? (На знамёнах всех потомков Рюрика был атакующий сокол, который был их священной птицей; оттого и звались князья-рюриковичи ясными соколами!)
Почему среди жён Владимира Красно Солнышко было две чешки, а сыну одной из них - Святославу (убит братом своим в 1015 году) - в 988 году он отдал во владение именно Дерева?
Зачем под 1000 годом сообщает нам Летописец о смерти какой-то Малфрид? Сообщая одновременно о смерти Рогнеди матери Ярославля. Чем так важна эта загадочная личность, что приравняли её к жёнам Владимира: матери Ярослава, княгине Рогнеде и к принцессе византийской Великой княгине Анне?
Почему так много внимания уделяет летопись Добрыничам - посадникам Новгородским и воеводам Киевским: Остромиру, Вышате и Яню Вышатичу?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Последний из Русов

Сообщение Не гость »

Gosha: по причинам нам неизвестным (возможно из-за своего малолетства 925-935 годах)!
И когда Игорь успел стать Старым? В смысле не только состариться, но и получить это прозвище?
Мне представляется более логичным, что достаточно молодой Свенельд со своей дружиной был нанят уже очень немолодым Игорем, а древлянскую землю получил на прокорм в качестве уплаты за найм.
Вообще хронология правления Игоря полна загадок, особенно это касается княгини Ольги.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Gosha: Почему князь Владимир величается в былинах Красно Солнышко, а не Ясный Сокол, как положено бы правнуку Рюрика?
Уже писал об этом.
НЕ секрет, что Владимир любил пожрать и выпить. От чего морда у него была красная и круглая. Вот и прозвали его в народе Красно Солнышко, в издевку, а не из почитания.
НЕстор это прозвище не упоминает.
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ, Предки княгиню Ольгу звали змеей и орловкой а после князя Игоря возможно и появилось слово горе...Игорь пришел и горе принес... в память о тех событиях в Сибири древляне покинутые места прозывали ГОРЕВКАМИ и ОРЛОВКАМИ
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

Не гость: И когда Игорь успел стать Старым? В смысле не только состариться, но и получить это прозвище?
Старым - Древним - Первым Игоря называли историки и летописи связано это было не с возрастом князя, а с тем что он считался первым представителем Рюриковичей. Среди княжеских родов VIII-XIII веков и позже существовала практика именоваться по отцу: Игоревичи, Святославичи, Владимировичи, Ярославичи, Ростиславичи, Изяславичи, Ольговичи. Пример Игорь Ольгович (в крещении — Георгий; в иночестве — Гавриил; в схиме — Игнатий; ? — 9 (по другим сведениям, 19 сентября 1147)) — сын Олега Святославича, князя черниговского. Святой Русской Православной Церкви; память: 5 (18) июня (перенесение мощей) и 19 сентября (2 октября). Великий князь Киевский (1146).

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
Не гость: НЕ секрет, что Владимир любил пожрать и выпить. От чего морда у него была красная и круглая. Вот и прозвали его в народе Красно Солнышко, в издевку, а не из почитания.
Полно те! Кто не любит поесть на дармовщинку? Ивана Красного Московского наверно тоже назвали из-за обжорства Красным? Можно понять еще прозвище Ярослава Мудрого у этого князя мудрость появилась только от долгого пребывания на этом свете 978-1054 года, как говорят СКРИПУЧЕЕ ДЕРЕВО СТО ЛЕТ ЖИВЕТ, а ореол славы и мудрости создали князю многочисленные его дети и внуки.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Последний из Русов

Сообщение Не гость »

Gosha: Ивана Красного Московского наверно тоже назвали из-за обжорства Красным?
Про Ивана Не знаю. Не от жратвы точно. От жратвы щеки вширь растут. Еще живот и попа.
А вот от употребления алкоголя рожа краснеет.
Вроде как Иван красный был красив лицом, что и могло послужить причиной прозвища.
Gosha: Можно понять еще прозвище Ярослава Мудрого у этого князя мудрость появилась только от долгого пребывания на этом свете 978-1054 года, как говорят СКРИПУЧЕЕ ДЕРЕВО СТО ЛЕТ ЖИВЕТ, а ореол славы и мудрости создали князю многочисленные его дети и внуки.
Это в летописях Ярослав стал Мудрым. Много церквей по Руси построил, вот попы и отблагодарили. А в народе его называли Хромым смолоду, если не от рожденья.. Тут уж ничего не поделаешь. Не очень то любил народ князей.

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Gosha: Старым - Древним - Первым Игоря называли историки и летописи связано это было не с возрастом князя, а с тем что он считался первым представителем Рюриковичей.
Ну да, дожил до 75 лет и прозвища Старый по возрасту не заслужил. Молодой был?
Странно, что Олег был Вещим, а не Древним. Тогда бы Ваше объяснение выглядело более убедительным.
А Рюрик, тот и подавно должен быть не только старее старого, но и древнее древнего...

Отправлено спустя 2 часа 56 минут 4 секунды:
олегвещий: Прочтите эту лабуду.. А. Ханларян. Вступительная статья к книге Киракоса Гандзакеци "История Армении"
А чем эта "лабуда" лучше отечественной? С точки зрения религиозной точки зрения авторов?
"Создавая свою книгу, Киракос Гандзакеци использовал документы религиозного и богословского содержания, образцы житийной литературы, священное писание и различные церковно-канонические грамоты; он пользовался также данными историков христианской церкви вообще (как, например, Евсевия Кесарийского, Сократа Схоласта), а также авторитетных деятелей армянской церкви."
Все "древние" изТорики писали свои труды, отталкиваясь от Торы. Академическая наука продолжает традицию. Ничего принципиально нового.
Разница в мелких деталях, о которых ведутся большие споры.
Разве важно, какой национальности был Рюрик, если государственное устройство в славянском обществе существовало задолго до него?
олегвещий: Нестор или кто из пишущих летописи были греческой веры а древляне жили по Ветхому завету...согласно которого дань составляла десятину с дыма...
Уважаемый, объясните мне несведущему, какая может быть с дыма десятина?
Уж не задохнулся ли старый князь от угарного газу?

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
олегвещий: Предки княгиню Ольгу звали змеей и орловкой а после князя Игоря возможно и появилось слово горе...Игорь пришел и горе принес... в память о тех событиях в Сибири древляне покинутые места прозывали ГОРЕВКАМИ и ОРЛОВКАМИ
Провел небольшое исследование. Оказалось, что больше всего сел с названием Орловка - в Башкортостане. Если не считать саму Украину.
Выходит, не добрались древляне до Сибири? Не поиог им ветхий завет?
Вообще, столь распространенное и повсеместно традиционное название связывать с теми печальными событиями - полный абсурд.
Орловка — неофициальное название Воронежского областного психиневрологического диспансера, расположенного в одноимённом посёлке.
Это тоже от древлян?
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

Не гость: Странно, что Олег был Вещим, а не Древним.
Насчет Олега Вещего я уже сообщал ранее. Если Вещий то почему не предупредил свою смерть от Коня своего, только пытался предугадать её перестал конем этим пользоваться. Если Вещий то сам должен быть волхвом, уметь волхвовать, ворожить и завораживать. Значит Олегу сопутствовало другое прозвище. Какое же? Проще просто не может быть - ВЯЩИЙ.
ВЯЩИЙ КНЯЗЬ
1.книжное, устаревшее - более сильный, больший.
2.книжное, старинное, о людях - старейший, богатейший, знатнейший.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

НЕ ГОСТЮ. Вы делайте поправку на то что с приходом Рассейских с 18 века началось подселение переселенцев к старожилам...старожилы жить с пришлыми не желали и уходили а потому первичные названия не сохранялись они становились Ольговками...основная масса древлян ушла на Восток...джурджени...а затем они ушли на Русь...поселений от них не осталось

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
с дыму значит с дома...удивляюсь..такое не знать
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

олегвещий: НЕ ГОСТЮ. Вы делайте поправку на то что с приходом Рассейских с 18 века началось подселение переселенцев к старожилам...старожилы жить с пришлыми не желали и уходили а потому первичные названия не сохранялись они становились Ольговками
Еще не лучше, как хрен не слаще редьки. Старожилы всегда приветствовали переселенцев при наличии свободной земли, так как переселенцы часто работали на земле старожилов (два-три дня в неделю) за молодняк, прокорм, и семена (адаптированные к местному микроклимату). Не один старожил с обжитого места не сойдет если только в могилу.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ. ВЫ СИБИРЬ не знаете...то вам не Рассея...рабства у нас не было

Отправлено спустя 40 секунд:
НЕ ГОСТЮ. ПОСМОТРИТЕ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ.....http://portal-kultura.ru/svoy/articles/ ... l-derzhavy
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

олегвещий: ГОШЕ. ВЫ СИБИРЬ не знаете...то вам не Рассея...рабства у нас не было
Батрак разве раб? Вы Ленина почитайте на сон грядущий. Столыпинские переселенцы по Трансибу вынуждены были работать на коренные хозяйства вот что я имел ввиду. Переселенцы Даже землю покупали себе у "Татар-Хана" и звали их за это РУБЛЁВИКИ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ. НЕ говорите про то что не знаете... земля у нас и сейчас свободная бери не хочу...в продаже земли никогда не было...скандалов не было..хотел вам сбросить договор о разделе земли между старожилами и переселенцами да тема заблокирована...но постараюсь найти
Не гость
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 14.12.2016
Образование: доктор исторических наук
Профессия: Логист
 Re: Последний из Русов

Сообщение Не гость »

олегвещий: с дыму значит с дома...удивляюсь..такое не знать
Как раз это - общеизвестно. Но с дома дань платилась натурой или конкретной установленной денежной суммой.
Десятина платилась не с дома-дыму, а со всего дохода.
Например, каждый десятый ягненок в стаде еврея-козопаса должен был быть передан в качестве десятины священству-левитам.
Правда, ягненка нужно было еще при этом вырастить до барана.
Эта же десятиниа касалась и денежного дохода, если имела места быть продажа.
Таким образом, ВАша десятина с дыму выглядит абсурдно. Надо бы выбирать что нибудь одно - либо десятина, либо дань с дыму.
Иначе никак. Не вписывается ни в ветхий, ни вновый завет. Конечно, если лично Вы не придумаете свой какой-нибудь еще более новый.

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
олегвещий: Вы делайте поправку на то что с приходом Рассейских с 18 века началось подселение переселенцев к старожилам...старожилы жить с пришлыми не желали и уходили а потому первичные названия не сохранялись они становились Ольговками...основная масса древлян ушла на Восток...джурджени...а затем они ушли на Русь...поселений от них не осталось
Так и ВЫ делайте поправку на то, что поселений не осталось. А то Гореловка, Орловка...
олегвещий: сновная масса древлян ушла на Восток...джурджени..
Вы джурджени с чалдонами не путаете?

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
олегвещий: ВЫ СИБИРЬ не знаете...то вам не Рассея...рабства у нас не было
Если не было рабства, то и не было библейского Ветхого Завета.
В нем без рабства никуда. Особенно без наложниц.
Как началось с Авраама...
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 32731
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Последний из Русов

Сообщение Gosha »

олегвещий: ГОШЕ. НЕ говорите про то что не знаете... земля у нас и сейчас свободная бери не хочу...в продаже земли никогда не было...скандалов не было..хотел вам сбросить договор о разделе земли между старожилами и переселенцами да тема заблокирована...но постараюсь найти
В 60-х годах XIX века Сибирь почти не упоминалась в законодательстве о переселенцах. Переселение государственных крестьян, начатое в конце 30-х годов, при первом министре государственных имуществ П. Д. Киселеве, долгое время до Сибири не доходило. Крестьян направляли во внутренние губернии: Воронежскую, Тамбовскую, Харьковскую, Саратовскую, Оренбургскую, на Северный Кавказ. Лишь в начале 50-х годов XIX века в три сибирские губернии – Тобольскую, Томскую и Енисейскую – отправились первые партии государственных крестьян-переселенцев.

Сибирское переселение занимало незначительное место в общем переселенческом движении. В 1861 году крестьяне получили право переселяться в недавно присоединенный Амурский край и Приморскую область за свой счет, без всякой государственной помощи. С 1866 года разрешено переселение в Южно-Уссурийский край. Переселение это, разрешенное по политическим и стратегическим соображениям, носило случайный характер. Отдаленные районы Сибири еще не привлекали переселенцев – в пределах Европейской России имелся достаточный запас свободных государственных земель.

К концу 60-х годов в некоторых приуральских губерниях скопились тысячи самовольных переселенцев, бежавших туда в разное время и существовавших на положении арендаторов казенной и старожильческой земли (за аренду нужно было платить). Жили они без приписки к сельским обществам, что по существу лишало их тех немногих прав, которые имело старожильческое население. Возвратить их насильственным путем на старые места стало уже невозможно – репрессии могли дать повод к новым крестьянским волнениям; столь же неразумно было оставлять их в положении вечно бесправных арендаторов – это могло стать причиной недовольства правительственной политикой.

Так что Вещий вы наш за Аренду Земли в Сибири крестьяне-переселенцы платили Казне за Государственную Землю, За Аренду Земли старожильцам из Русского Меньшинства тоже нужно было платить, а чаще всего приходилось платить за Аренду Земли старожильцам из Коренного населения Сибири татарам, бурятам, тувинцам и прочим.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
олегвещий
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 15.09.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Re: Последний из Русов

Сообщение олегвещий »

ГОШЕ. За пользование дорогами плату действительно взымали..за пользование переправами на реках тоже...собственно это меня и не волнует...я знаю что старожилам не нравилось что к ним селили переселенцев мы привыкли жить в родовых поселениях а власти навязывали организацию поселений времен крепостничества
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правление Рюрика»