Стихи о исторической эпохе. ⇐ Беседка
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.
К. Журавлёв.
Висит на заборе табличка такая:
"Внимание! Очень большая и злая
Собака здесь сад день и ночь охраняет.
Не лезьте, иначе она растерзает."
И каждый, кто этy табличкy читает,
Уже не полезет, ведь он понимает:
Наброситься может собака большая,
Облает, штаны разорвет, искyсает...
В садy за калиткой, и в правдy, - цепная
Лежала собака большая-большая,
Лохматая, страшная очень... Однако,
Была очень доброй большая собака.
Собака мечтала, чтоб с ней поиграли,
Чтоб ласково за yхом ей потрепали,
Чтоб сняли ошейник - побегать пyстили,
Чтоб в дом в непогодy её пригласили.
Чтоб дети к ней на спинy смело взбирались,
Верхом на собаке по садy катались.
И чтобы на речкy кyпаться позвали,
Чтоб щеткою шерсть y неё причесали.
Когда подходили, собака вставала.
Не лаяла вовсе. Хвостом лишь виляла.
Но люди смотрели, табличкy читали...
И сразy стремглав от неё yбегали.
Ведь дyмали люди, что эта большая
Собака лохматая: злая-презлая...
Страдала бедняга, не зная в чём дело...
Большая собака читать не yмела.
Злая собака.
К. Журавлёв.
Висит на заборе табличка такая:
"Внимание! Очень большая и злая
Собака здесь сад день и ночь охраняет.
Не лезьте, иначе она растерзает."
И каждый, кто этy табличкy читает,
Уже не полезет, ведь он понимает:
Наброситься может собака большая,
Облает, штаны разорвет, искyсает...
В садy за калиткой, и в правдy, - цепная
Лежала собака большая-большая,
Лохматая, страшная очень... Однако,
Была очень доброй большая собака.
Собака мечтала, чтоб с ней поиграли,
Чтоб ласково за yхом ей потрепали,
Чтоб сняли ошейник - побегать пyстили,
Чтоб в дом в непогодy её пригласили.
Чтоб дети к ней на спинy смело взбирались,
Верхом на собаке по садy катались.
И чтобы на речкy кyпаться позвали,
Чтоб щеткою шерсть y неё причесали.
Когда подходили, собака вставала.
Не лаяла вовсе. Хвостом лишь виляла.
Но люди смотрели, табличкy читали...
И сразy стремглав от неё yбегали.
Ведь дyмали люди, что эта большая
Собака лохматая: злая-презлая...
Страдала бедняга, не зная в чём дело...
Большая собака читать не yмела.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Можно понять того человека который держит злую собаку для охраны, охотник для охоты, слепой живет с собакой повыдерем, можно даже понять даму с собачкой. Но никогда не поймёшь тех людей которые заводят собаку из-за собственной прихоти она не нужна, но пусть будет или выгоды ради - мол я заводчик. ЭТИМ ЛЮДЯМ НАЧХАТЬ НА СОБАКУ И НА ОКРУЖАЮЩИХ.
Курочка по зёрнышку клюет, только весь двор в помете.
Можно понять того человека который держит злую собаку для охраны, охотник для охоты, слепой живет с собакой повыдерем, можно даже понять даму с собачкой. Но никогда не поймёшь тех людей которые заводят собаку из-за собственной прихоти она не нужна, но пусть будет или выгоды ради - мол я заводчик. ЭТИМ ЛЮДЯМ НАЧХАТЬ НА СОБАКУ И НА ОКРУЖАЮЩИХ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Притча о богатых и бедных.
Задал священнику один вопрос когда-то:
- Скажи, Отец, в чем разница сердец:
У людей бедных и людей богатых?
Послушайте, что мне сказал мудрец:
- Встань, Сын, к окну, Скажи мне, что увидел?
- Я вижу: небо, солнце, поле и людей.
Ещё я вижу: кто-то женщину обидел,
А там, в дали играющих детей.
- Достаточно, теперь взгляни на стену,
Правее, в зеркало, Сыночек, загляни.
Скажи теперь, заметил ты подмену?
Ответь, мне, что у зеркала внутри?
- Себя я вижу, вижу, что я молод,
Я статен, полон сил, я молодец!
Красив, одет, обут, не мучает и голод…
Но где ж ответ на мой вопрос, Отец?
- Взгляни, Сын мой, изюминка в величии:
И суть сравнений стекол состоит лишь в том:
Вся разница у них таит обличие:
Одно прозрачное, другое с серебром.
Вот так и люди, что живут богато,
Вокруг себя не видят ничего.
А бедные живут по жизни свято:
Другим по жизни делая добро!

Притча о богатых и бедных.
Задал священнику один вопрос когда-то:
- Скажи, Отец, в чем разница сердец:
У людей бедных и людей богатых?
Послушайте, что мне сказал мудрец:
- Встань, Сын, к окну, Скажи мне, что увидел?
- Я вижу: небо, солнце, поле и людей.
Ещё я вижу: кто-то женщину обидел,
А там, в дали играющих детей.
- Достаточно, теперь взгляни на стену,
Правее, в зеркало, Сыночек, загляни.
Скажи теперь, заметил ты подмену?
Ответь, мне, что у зеркала внутри?
- Себя я вижу, вижу, что я молод,
Я статен, полон сил, я молодец!
Красив, одет, обут, не мучает и голод…
Но где ж ответ на мой вопрос, Отец?
- Взгляни, Сын мой, изюминка в величии:
И суть сравнений стекол состоит лишь в том:
Вся разница у них таит обличие:
Одно прозрачное, другое с серебром.
Вот так и люди, что живут богато,
Вокруг себя не видят ничего.
А бедные живут по жизни свято:
Другим по жизни делая добро!
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Закономерное желание каждого человека выделится среди подобных себе - богатство. Действительно Бог дал, но как ты распорядишься им, будешь богатство продолжать стяжать, то есть заниматься накопительством-скопидомством-ростовщичеством по-русски процентщик, растить сокровище которое превратится в черепки или поступишь мудро пустишь деньги на благо не только себя, но и народа, то есть станешь промышленником, а когда созреешь меценатом. Зло не в богатстве, а в самом человеке им обладающим.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Стихи о Ю. А. Гагарине.
Иная эра.
С. Щипачёв.
Рассвет. Ещё не знаем ничего.
Обычные «Последние известия».
А он уже летит через созвездия.
Земля проснётся с именем его.
Земля ждала, как ожидала слова,
Когда ещё никто не говорил,
А он уже обнялся с Королёвым,
А он уже прощался и шутил.
В предчувствии неведомой отваги
Ракета серебрилась, как мороз.
Земля ждала. В степи алели маки.
Друзья молчали. Он улыбку нёс.
В нехожено–нелётаное счастье
Он гнал ракетных, огненных коней,
Высокого события участник,
Которое с Земли ещё видней.
В скафандре, по-рабочему, как был,
У Волги на виду, ему знакомой,
На вспаханную землю он ступил
И зашагал, растаптывая комья.
На перелески, пашни посмотрел.
Земля! И вид её не изменился.
Сегодня в космос он с неё взлетел,
Сегодня ж на неё и возвратился.
Всё так же низко облака бегут,
Всё так же небо сосны стерегут.
Всё тот же день,
Часов всё та же мера…
Прошло лишь сто,
Сто с небольшим минут.
А на Земле уже иная эра,
Которую космической зовут!

Стихи о Ю. А. Гагарине.
Иная эра.
С. Щипачёв.
Рассвет. Ещё не знаем ничего.
Обычные «Последние известия».
А он уже летит через созвездия.
Земля проснётся с именем его.
Земля ждала, как ожидала слова,
Когда ещё никто не говорил,
А он уже обнялся с Королёвым,
А он уже прощался и шутил.
В предчувствии неведомой отваги
Ракета серебрилась, как мороз.
Земля ждала. В степи алели маки.
Друзья молчали. Он улыбку нёс.
В нехожено–нелётаное счастье
Он гнал ракетных, огненных коней,
Высокого события участник,
Которое с Земли ещё видней.
В скафандре, по-рабочему, как был,
У Волги на виду, ему знакомой,
На вспаханную землю он ступил
И зашагал, растаптывая комья.
На перелески, пашни посмотрел.
Земля! И вид её не изменился.
Сегодня в космос он с неё взлетел,
Сегодня ж на неё и возвратился.
Всё так же низко облака бегут,
Всё так же небо сосны стерегут.
Всё тот же день,
Часов всё та же мера…
Прошло лишь сто,
Сто с небольшим минут.
А на Земле уже иная эра,
Которую космической зовут!
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Освоение околоземного Космического пространства - это лирика, за которой последуют ВОЙНЫ ЗА ПЛАНЕТЫ - КОСМИЧЕСКОЕ ПИРАТСТВО. Люди не виноваты, что им приходится выполнять волю других людей подчас не лучших и ошибающихся. Разве было неясно, что МИРНЫЙ КОСМОС побочный продукт ГОНКИ ВООРУЖЕНИЙ. Когда не все сделано на ЗЕМЛЕ неверно было направить ресурсы на недосягаемое, и несвоевременное, а только желаемое, когда четверть населения ЗЕМЛИ голодает, когда из года в год назревают вооружённые конфликты, когда люди друг друга убивают. Явная мечта захватить Луну поделить на старательские участки и бросить её пустышкой перейти к Марсу, ради того чтобы сделать сейчас богатых ещё богаче и это называется прогрессом.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Владимир Красно Солнышко.
Ирина Ревякина.
Род славянский, проживавший
Возле рек Двины, Днепра,
У Горыни чад рождавший,
У Оки и у Днестра,
Был нередко покоряем
Иноверною ордой.
Государством княже правил –
Князь Владимир молодой.
Поклонялись люди небу,
Птицам, дереву, камням:
Их душа искала веру.
Бог избрал Себе славян.
Как собрать Руси державу,
Воедино всех сплотить?
Выбор веры – не товара,
Нужно истину вместить!
И Владимир, князь-язычник,
Сделал выбор – путь Креста.
Ветошь грешных дел, привычек
Сбросил с верой во Христа.
На глазах свершилось чудо,
Будто день возник в ночи:
Тот, кто жил в грехах и блуде,
Жемчуг веры получил!
И, найдя его, крестился,
И крестил Руси народ.
Свет Христов лучами лился –
Православия восход.
И от мала до велика
Люди шли в одну купель.
Бог открылся князю Ликом
И народу в этот день.
Выбор веры – луч в оконце,
Словно солнца поворот.
В простоте сердечной Солнцем
Звал Владимира народ.
Благодать сошла Господня.
Озарился свет Христов.
Веры свет горит сегодня,
Став основой из основ.

Владимир Красно Солнышко.
Ирина Ревякина.
Род славянский, проживавший
Возле рек Двины, Днепра,
У Горыни чад рождавший,
У Оки и у Днестра,
Был нередко покоряем
Иноверною ордой.
Государством княже правил –
Князь Владимир молодой.
Поклонялись люди небу,
Птицам, дереву, камням:
Их душа искала веру.
Бог избрал Себе славян.
Как собрать Руси державу,
Воедино всех сплотить?
Выбор веры – не товара,
Нужно истину вместить!
И Владимир, князь-язычник,
Сделал выбор – путь Креста.
Ветошь грешных дел, привычек
Сбросил с верой во Христа.
На глазах свершилось чудо,
Будто день возник в ночи:
Тот, кто жил в грехах и блуде,
Жемчуг веры получил!
И, найдя его, крестился,
И крестил Руси народ.
Свет Христов лучами лился –
Православия восход.
И от мала до велика
Люди шли в одну купель.
Бог открылся князю Ликом
И народу в этот день.
Выбор веры – луч в оконце,
Словно солнца поворот.
В простоте сердечной Солнцем
Звал Владимира народ.
Благодать сошла Господня.
Озарился свет Христов.
Веры свет горит сегодня,
Став основой из основ.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Владимир Святославич - это ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ РУСИ, но был еще один Владимир Всеволодович Мономах, который для Руси значил больше и сделал больше. К сведению НАРОД РУССКИЙ как раз считал Мономаха Красным Солнышком Руси, вот Попы те были всегда за душегубца народного, братоубийцу, Мучителя-Крестителя, который перекрещивал Мечом и Огнем народ собственный. Для чего это было совершено, для узаконения беспредельной собственной власти, для ликвидации местной земской власти, для полного главенства Киева. Но держава Владимира ушла вместе с ним. Пожар не тушат другим Пожаром или от Добра - Добра не ищут.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Про Владимира Мономаха и его шапку.
Николай Шумов.
В двенадцатый век мы заглянем без страха,
К Великому князю войдем во дворец.
Нам нужно узнать, почему Мономаху
Дарована шапка, как царский венец.
Нас фраза одна за живое задела:
О тяжести шапки в собольих мехах,
О бремени власти, о бренности тела,
О деле, что смысл сохранило в веках.
Был князь собиратель, радетель, рачитель.
Он Русь не давал растащить по кускам.
Хозяин земли и, конечно, учитель...
А значит, и шапка подходит к вискам.
Не зря Византия её даровала,
Увидев, как Русь возрождается вновь...
Навек покоренною Русь не бывала,
Ведь в жилах Руси - Мономахова кровь!
Про Владимира Мономаха и его шапку.
Николай Шумов.
В двенадцатый век мы заглянем без страха,
К Великому князю войдем во дворец.
Нам нужно узнать, почему Мономаху
Дарована шапка, как царский венец.
Нас фраза одна за живое задела:
О тяжести шапки в собольих мехах,
О бремени власти, о бренности тела,
О деле, что смысл сохранило в веках.
Был князь собиратель, радетель, рачитель.
Он Русь не давал растащить по кускам.
Хозяин земли и, конечно, учитель...
А значит, и шапка подходит к вискам.
Не зря Византия её даровала,
Увидев, как Русь возрождается вновь...
Навек покоренною Русь не бывала,
Ведь в жилах Руси - Мономахова кровь!
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.

Народная память своеобразна она помнит Зло и Добро и что удивительно Зло в памяти более долговечно, чем добро. О родительской доброте мы вспоминаем в основном только тогда когда становимся сами родителями.
"Иван Непомнящий"
"Иван не помнящий родства"
Особой наделен чертою:
Добра не помнить никогда.
А в целом,парень не плохой он.
Но есть и кто хужей Ивана,
Добро в беспамятстве у них,
А боль обид и зло обмана,
Не забывают ни на миг.
И ядом, как тарантул в банке
Исходят искусав себя,
Плетя годами паутину,
Что бы набросить на тебя.
Но ты его не мучай в банке,
Освободи, пускай ползет...
Авось, какая-нибудь “цапля”,
Его увидит и склюет....

Народная память своеобразна она помнит Зло и Добро и что удивительно Зло в памяти более долговечно, чем добро. О родительской доброте мы вспоминаем в основном только тогда когда становимся сами родителями.
"Иван Непомнящий"
"Иван не помнящий родства"
Особой наделен чертою:
Добра не помнить никогда.
А в целом,парень не плохой он.
Но есть и кто хужей Ивана,
Добро в беспамятстве у них,
А боль обид и зло обмана,
Не забывают ни на миг.
И ядом, как тарантул в банке
Исходят искусав себя,
Плетя годами паутину,
Что бы набросить на тебя.
Но ты его не мучай в банке,
Освободи, пускай ползет...
Авось, какая-нибудь “цапля”,
Его увидит и склюет....
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

ГТО.
Василий Иванов.
Готов к труду и обороне!
Я верю в пафос этих слов.
Теперь прописано в законе,
Что должен каждый быть готов.
Люблю я с детства физкультуру,
Она мне многое дала.
А после водной процедуры
Жизнь просто снова расцвела.
Хочу увидеть миллионы
В себе уверенных ребят.
От них не будем слышать стоны,
Детей нагрузки закалят.
Должны понять все-ГТО
Даёт здоровье,в жизни радость.
Больной и дряхлый,ты никто,
К тебе быстрее придёт старость.
Пока дела сегодня плохи,
Бегу по кругу я один.
Пора забыть про охи-вздохи,
Заняться спортом молодым.
Весной на школьном стадионе
На старты вышел старший класс.
Физрук подначил,мой знакомый:
"С моими сбегай,ты ведь ас."
А мне уже седьмой десяток,
Но вместе с ними стартовал.
Скажу вам с грустью-мне на пятки
Из них никто не наступал.
Пять тысяч метров пробежали
Из класса,верьте,только двое,
Немного,правда, поотстали.
Вот с остальными что такое?
Девчонки тоже не в горе,
Сошли с дистанции толпой.
Вот похихикать на "физре"
Готова каждая порой.
Похоже,их мы упустили,
В жизнь выпускаем неокрепших.
А ведь всех холили,любили,
Но слов им нужных не нашедших.
Слова про спорт, про физкультуру
С детсада нужно говорить.
Создать спортивную натуру,
К физподготовке приобщить.
Поверим в комплекс ГТО!
Девчонкам-стройная фигура,
(Считай,что бонус спортлото),
Парням-мускулатура
И безупречное здоровье,
С которым можно свернуть горы.
Искореним злословье,
Забудем про раздоры.
Об алкоголе,сигаретах
Спортсменам лучше позабыть.
И речь идёт не о запретах-
Без них гораздо лучше жить!

ГТО.
Василий Иванов.
Готов к труду и обороне!
Я верю в пафос этих слов.
Теперь прописано в законе,
Что должен каждый быть готов.
Люблю я с детства физкультуру,
Она мне многое дала.
А после водной процедуры
Жизнь просто снова расцвела.
Хочу увидеть миллионы
В себе уверенных ребят.
От них не будем слышать стоны,
Детей нагрузки закалят.
Должны понять все-ГТО
Даёт здоровье,в жизни радость.
Больной и дряхлый,ты никто,
К тебе быстрее придёт старость.
Пока дела сегодня плохи,
Бегу по кругу я один.
Пора забыть про охи-вздохи,
Заняться спортом молодым.
Весной на школьном стадионе
На старты вышел старший класс.
Физрук подначил,мой знакомый:
"С моими сбегай,ты ведь ас."
А мне уже седьмой десяток,
Но вместе с ними стартовал.
Скажу вам с грустью-мне на пятки
Из них никто не наступал.
Пять тысяч метров пробежали
Из класса,верьте,только двое,
Немного,правда, поотстали.
Вот с остальными что такое?
Девчонки тоже не в горе,
Сошли с дистанции толпой.
Вот похихикать на "физре"
Готова каждая порой.
Похоже,их мы упустили,
В жизнь выпускаем неокрепших.
А ведь всех холили,любили,
Но слов им нужных не нашедших.
Слова про спорт, про физкультуру
С детсада нужно говорить.
Создать спортивную натуру,
К физподготовке приобщить.
Поверим в комплекс ГТО!
Девчонкам-стройная фигура,
(Считай,что бонус спортлото),
Парням-мускулатура
И безупречное здоровье,
С которым можно свернуть горы.
Искореним злословье,
Забудем про раздоры.
Об алкоголе,сигаретах
Спортсменам лучше позабыть.
И речь идёт не о запретах-
Без них гораздо лучше жить!
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
ГОТОВ К ТРУДУ

Пришедшая в 1991 году к власти в России Плутократия космополитична и Россия является для нее лишь инструментом для извлечения баснословных доходов, награбив они покинут Россию осядут, где ни будь в Лондоне и займутся на досуге мемуарами, будут трезвонить на весь Мир, что все русские дураки.

Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (сокращённо ОСОАВИАХИМ) — советская общественно-политическая оборонная организация, существовавшая в 1927—1948 годы, предшественник ДОСААФ.

ДОСААФ СССР в 1951 году эти общества были объединены в ДОСААФ СССР, которое существовало как массовая оборонно-патриотическая организация, цель которой — содействие укреплению обороноспособности страны и подготовке трудящихся к защите социалистического Отечества.

Пришедшая в 1991 году к власти в России Плутократия космополитична и Россия является для нее лишь инструментом для извлечения баснословных доходов, награбив они покинут Россию осядут, где ни будь в Лондоне и займутся на досуге мемуарами, будут трезвонить на весь Мир, что все русские дураки.

Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (сокращённо ОСОАВИАХИМ) — советская общественно-политическая оборонная организация, существовавшая в 1927—1948 годы, предшественник ДОСААФ.

ДОСААФ СССР в 1951 году эти общества были объединены в ДОСААФ СССР, которое существовало как массовая оборонно-патриотическая организация, цель которой — содействие укреплению обороноспособности страны и подготовке трудящихся к защите социалистического Отечества.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Деревня-матушка...
Михаил Мусихин.
В густой тайге, на западе Алтая,
Куда не доходили поезда,
Стояла деревушечка простая,
Стояла там, как кажется, всегда.
И в этой деревеньке неказистой
Жил добрый и отзывчивый народ.
Он славился заботой бескорыстной
О всяком госте, что в село придёт.
Во все века деревня процветала,
В ней жили работящие сыны!
И судьбы их она оберегала
От горестей, печалей и войны.
Взрощенные любовью и заботой
Желали верно родине служить.
Столичною уехали дорогой,
Мечтая делу - жизни посвятить.
И все стремленья, к счастью, оправдались:
Растёт и развивается страна!
Но что с деревней-матушкою сталось?
Давно уже разрушена она..
Взрастив и к жизни сложной подготовив
Своих трудолюбивых сыновей,
Ждала их возвращение с любовью,
Но в трудный час, прикрыв глаза рукою,
Никто не позаботился о ней…

Деревня-матушка...
Михаил Мусихин.
В густой тайге, на западе Алтая,
Куда не доходили поезда,
Стояла деревушечка простая,
Стояла там, как кажется, всегда.
И в этой деревеньке неказистой
Жил добрый и отзывчивый народ.
Он славился заботой бескорыстной
О всяком госте, что в село придёт.
Во все века деревня процветала,
В ней жили работящие сыны!
И судьбы их она оберегала
От горестей, печалей и войны.
Взрощенные любовью и заботой
Желали верно родине служить.
Столичною уехали дорогой,
Мечтая делу - жизни посвятить.
И все стремленья, к счастью, оправдались:
Растёт и развивается страна!
Но что с деревней-матушкою сталось?
Давно уже разрушена она..
Взрастив и к жизни сложной подготовив
Своих трудолюбивых сыновей,
Ждала их возвращение с любовью,
Но в трудный час, прикрыв глаза рукою,
Никто не позаботился о ней…
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
ДЕРЕВНЯ МАТУШКА

Бесперспективная Россия - рукоразводители разбегутся, а жить нам.
Американская и Западно-Европейская модели капитализма отличаются от модели создаваемой П.А. Столыпиным. Главное в американской и Западно-Европейской моделях капитализма - продажа. Фермер в Западной Европе сегодня - это в основном производитель первичного продукта. Общий рынок устанавливает закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию. Таким образом, П.А Столыпин становится врагом сложившейся в то время модели капитализма. Он строит народный капитализм, он противник капитализма миллиардеров.
В результате за 1909-1913 годы Россия имела прирост валового внутреннего продукта на уровне 19% ежегодно. Россия получила удвоение валового внутреннего продукта за пять лет. Такой успех вполне возможно повторить и в настоящих условиях при условии включения российского сельского хозяйства в общую экономическую систему страны. Таким образом, Россия становится конкурентом № 1 прежде всего для США. Последствия известны, в том числе и первая мировая война. Полное торжество идей П.А. Столыпина - это российская деревня в начале-конце 20-х годов 20-го века. Но проявилось это, к сожалению, уже в новое политическое время.
При этом подчеркну, что для крестьянина никакой новой экономической политики (НЭП) большевиков не было. Это очередной обман нынешних историков и экономистов. Новой эта политика была для самих большевиков, они временно отказались от политики обобществления. Крестьянство же стало жить по старым еще царским законам, по старому и понятному для них экономическому укладу, в начале 20-х годов крестьяне продолжали получать землю по реформе П.А. Столыпина. В результате страна обеспечила себя продовольствием и, что самое важное, страна полностью перешла к укладу семьи в сельской местности. В 20-е годы в стране был демографический взрыв. Если оценивать причины победы Советского Союза в Великой Отечественной войне с демографический точки зрения, то они были заложены в 20-е годы. Участники войны - родившиеся до 1928 года мужчины.
Но в конце 20-х годов терялся смысл революции. Крестьянин, экономически независимый, был страшен советской власти, как страшен он сейчас так называемой "демократической" власти. Чтобы расправиться с таким крестьянином, советская власть организует колхозы, то есть возвращает крестьян в общину и лишает всех прав. Известно, что при барщине крестьянин работал на помещика 4 дня, а 3 дня - на себя. В советское время крестьянин 7 дней работал в колхозе, а до и после рабочего времени - на себя, да еще платил налоги государству.
Проанализируем эти две формы хозяйствования по сформулированным законам.
Какую цель преследовали реформы П.А. Столыпина? Сформировать независимого собственника, юридическое лицо, человека с достоинством. Приблизить, в прямом смысле этого слова, крестьянина к земле. На хуторах, на отрубах, на выселках крестьянин был ближе всего к земле. Способствовать развитию промышленного производства (преимущественно переработка сельскохозяйственного сырья) в сельской местности, а значит обеспечить сезонность работы крестьянина в условиях российского климата.
Какую цель преследовали реформы большевиков? Уничтожить крестьянина как юридическое лицо, сделать его бесправным, иметь возможность забирать за бесценок всю продукцию. Самая же главная беда заключалась в том, что в одночасье был разрушен десятилетиями после отмены крепостного права складывающийся уклад, крестьяне снова были загнаны в общину, но рабскую общину. Были разрушены экономические отношения. Демократы сегодня говорят, что это было преступление. А каким словом можно назвать разрушение колхозов известным указом Президента Б.Н. Ельцина? Кто разрушил пусть и плохой колхозный уклад, кто принес больше вреда российскому сельскому хозяйству?
Об этапах производства. Третий закон.
Крестьянское хозяйство было, как правило, "многоотраслевым", что в некоторой степени говорило о его натуральной направленности. Каждой "отрасли" были присущи два-три этапа производства. Животноводство: скот, забой скота, продажа мяса на рынке. Молоко: цельное молоко, масло, сметана, реализация этой продукции на рынке. Подобное можно проследить и по другим видам продуктов питания. Какие же права получил колхоз, эта новая структура? Колхоз лишили права переработки продукции. Следовательно, вместо двух-трех этапов производства колхозу оставили только один: сдать продукцию государству. А это было с экономической точки зрения шагом назад, а не вперед. Колхоз имел бы право на существование, если бы в нем, как в производственной структуре, имелись хотя бы такие, как в крестьянском хозяйстве, этапы производства. На самом деле создавался большой производственный коллектив, появлялась возможность в разделении труда. Но колхоз на самом деле был не экономической, а организационно-классовой структурой. Вспомним деление общества на классы. Как такое могло быть, чтобы в одном коллективе могли работать и рабочие и колхозники. Колхозники ведь относились к одному министерству, а рабочие - к другим. На самом деле колхоз был организован точно по описаниям социалистов-утопистов.
Главное, чтобы все работали вместе, все шли с вилами, граблями, косами, сидели за общим столом. Никого не интересовало: какие расстояния приходилось преодолевать на работу и с работы сельскому жителю, хотя земля была у него под боком. Вначале шел крестьянин, например, косить ближе к соседней деревне, а потом из соседней деревне шли мужики косить к его деревне. Для прихода на дойку и с дойки (три раза в день) доярки затрачивают на крупных животноводческих комплексах до двух-трех часов в сутки. И что удивительно, люди верили и продолжают верить всякого рода "реформаторам" которые в своей жизни никогда не работали, только как попы наставляли на путь истинный. Можно вспомнить, как нам с умилением рассказывали о мужестве большевиков, которые бежали с каторги. Получалось, что тот был более мужественный и великий, кто больше раз убежал с царской каторги. Вот и правили нами каторжане, люди, у которых было не все в порядке с законом - которые всегда считали - ЗАКОН ЭТО Я.

Бесперспективная Россия - рукоразводители разбегутся, а жить нам.
Американская и Западно-Европейская модели капитализма отличаются от модели создаваемой П.А. Столыпиным. Главное в американской и Западно-Европейской моделях капитализма - продажа. Фермер в Западной Европе сегодня - это в основном производитель первичного продукта. Общий рынок устанавливает закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию. Таким образом, П.А Столыпин становится врагом сложившейся в то время модели капитализма. Он строит народный капитализм, он противник капитализма миллиардеров.
В результате за 1909-1913 годы Россия имела прирост валового внутреннего продукта на уровне 19% ежегодно. Россия получила удвоение валового внутреннего продукта за пять лет. Такой успех вполне возможно повторить и в настоящих условиях при условии включения российского сельского хозяйства в общую экономическую систему страны. Таким образом, Россия становится конкурентом № 1 прежде всего для США. Последствия известны, в том числе и первая мировая война. Полное торжество идей П.А. Столыпина - это российская деревня в начале-конце 20-х годов 20-го века. Но проявилось это, к сожалению, уже в новое политическое время.
При этом подчеркну, что для крестьянина никакой новой экономической политики (НЭП) большевиков не было. Это очередной обман нынешних историков и экономистов. Новой эта политика была для самих большевиков, они временно отказались от политики обобществления. Крестьянство же стало жить по старым еще царским законам, по старому и понятному для них экономическому укладу, в начале 20-х годов крестьяне продолжали получать землю по реформе П.А. Столыпина. В результате страна обеспечила себя продовольствием и, что самое важное, страна полностью перешла к укладу семьи в сельской местности. В 20-е годы в стране был демографический взрыв. Если оценивать причины победы Советского Союза в Великой Отечественной войне с демографический точки зрения, то они были заложены в 20-е годы. Участники войны - родившиеся до 1928 года мужчины.
Но в конце 20-х годов терялся смысл революции. Крестьянин, экономически независимый, был страшен советской власти, как страшен он сейчас так называемой "демократической" власти. Чтобы расправиться с таким крестьянином, советская власть организует колхозы, то есть возвращает крестьян в общину и лишает всех прав. Известно, что при барщине крестьянин работал на помещика 4 дня, а 3 дня - на себя. В советское время крестьянин 7 дней работал в колхозе, а до и после рабочего времени - на себя, да еще платил налоги государству.
Проанализируем эти две формы хозяйствования по сформулированным законам.
Какую цель преследовали реформы П.А. Столыпина? Сформировать независимого собственника, юридическое лицо, человека с достоинством. Приблизить, в прямом смысле этого слова, крестьянина к земле. На хуторах, на отрубах, на выселках крестьянин был ближе всего к земле. Способствовать развитию промышленного производства (преимущественно переработка сельскохозяйственного сырья) в сельской местности, а значит обеспечить сезонность работы крестьянина в условиях российского климата.
Какую цель преследовали реформы большевиков? Уничтожить крестьянина как юридическое лицо, сделать его бесправным, иметь возможность забирать за бесценок всю продукцию. Самая же главная беда заключалась в том, что в одночасье был разрушен десятилетиями после отмены крепостного права складывающийся уклад, крестьяне снова были загнаны в общину, но рабскую общину. Были разрушены экономические отношения. Демократы сегодня говорят, что это было преступление. А каким словом можно назвать разрушение колхозов известным указом Президента Б.Н. Ельцина? Кто разрушил пусть и плохой колхозный уклад, кто принес больше вреда российскому сельскому хозяйству?
Об этапах производства. Третий закон.
Крестьянское хозяйство было, как правило, "многоотраслевым", что в некоторой степени говорило о его натуральной направленности. Каждой "отрасли" были присущи два-три этапа производства. Животноводство: скот, забой скота, продажа мяса на рынке. Молоко: цельное молоко, масло, сметана, реализация этой продукции на рынке. Подобное можно проследить и по другим видам продуктов питания. Какие же права получил колхоз, эта новая структура? Колхоз лишили права переработки продукции. Следовательно, вместо двух-трех этапов производства колхозу оставили только один: сдать продукцию государству. А это было с экономической точки зрения шагом назад, а не вперед. Колхоз имел бы право на существование, если бы в нем, как в производственной структуре, имелись хотя бы такие, как в крестьянском хозяйстве, этапы производства. На самом деле создавался большой производственный коллектив, появлялась возможность в разделении труда. Но колхоз на самом деле был не экономической, а организационно-классовой структурой. Вспомним деление общества на классы. Как такое могло быть, чтобы в одном коллективе могли работать и рабочие и колхозники. Колхозники ведь относились к одному министерству, а рабочие - к другим. На самом деле колхоз был организован точно по описаниям социалистов-утопистов.
Главное, чтобы все работали вместе, все шли с вилами, граблями, косами, сидели за общим столом. Никого не интересовало: какие расстояния приходилось преодолевать на работу и с работы сельскому жителю, хотя земля была у него под боком. Вначале шел крестьянин, например, косить ближе к соседней деревне, а потом из соседней деревне шли мужики косить к его деревне. Для прихода на дойку и с дойки (три раза в день) доярки затрачивают на крупных животноводческих комплексах до двух-трех часов в сутки. И что удивительно, люди верили и продолжают верить всякого рода "реформаторам" которые в своей жизни никогда не работали, только как попы наставляли на путь истинный. Можно вспомнить, как нам с умилением рассказывали о мужестве большевиков, которые бежали с каторги. Получалось, что тот был более мужественный и великий, кто больше раз убежал с царской каторги. Вот и правили нами каторжане, люди, у которых было не все в порядке с законом - которые всегда считали - ЗАКОН ЭТО Я.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

О безграмотности.
Резанов Александр.
* * * *
В незнании Истории порою
Безграмотность Стихирной молодёжи
На счёт людей, событий и героев
НА ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ похожа.
Но главное, за что грызёт обида –
Что пишут-то ребята не бездарно.
Однако я бы аттестат не выдал
О средней школе вот таким баранам…
Примеры здесь я приводить не буду
(Наверняка их каждый видел много!),
Хотя бы потому, что видя груду
Чего-то непотребного, не трогай:
Увы, бараны нынче агрессивны –
Продукт дебилизации России.

О безграмотности.
Резанов Александр.
* * * *
В незнании Истории порою
Безграмотность Стихирной молодёжи
На счёт людей, событий и героев
НА ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ похожа.
Но главное, за что грызёт обида –
Что пишут-то ребята не бездарно.
Однако я бы аттестат не выдал
О средней школе вот таким баранам…
Примеры здесь я приводить не буду
(Наверняка их каждый видел много!),
Хотя бы потому, что видя груду
Чего-то непотребного, не трогай:
Увы, бараны нынче агрессивны –
Продукт дебилизации России.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.

Кто впереди стада КОЗЕЛ! Если в аудитории только овцы, значит преподаватель КОЗЕЛ. От перестановки ударения в слове суть КОЗЛА не меняется. Кто виноват, что даже с успевающей овцы мы получаем барана, конечно козлы которые пасут студенческое стадо на ниве знаний. Каков ПОП, таков и ПРИХОД.

Кто впереди стада КОЗЕЛ! Если в аудитории только овцы, значит преподаватель КОЗЕЛ. От перестановки ударения в слове суть КОЗЛА не меняется. Кто виноват, что даже с успевающей овцы мы получаем барана, конечно козлы которые пасут студенческое стадо на ниве знаний. Каков ПОП, таков и ПРИХОД.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Рисунок.
Листок с рисунком, белая стена,
Ей детская больница стала домом.
Там домик, мама с папой и она,
И луг волшебный с травкою зелёной.
Над ними солнышко, и лучики его,
Их ласково и нежно освещают.
Порою кажется, что не не было всего,
Из-за чего она не засыпает.
И вскакивает с криком по ночам.
Кошмары снятся маленькой девчушке.
На свете, к сожалению, много мам,
Не знающих, что дети не игрушки.
От сигарет ожоги на лице,
Не заживут никак, болят ушибы.
А правый глазик всё же уцелел,
А левый ничего уже не видит.
Малышка смотрит в стену и молчит,
Рисунок детский ничего не скроет.
Родители, они же палачи,
Стоят сутулясь к зрителю спиною...

Рисунок.
Листок с рисунком, белая стена,
Ей детская больница стала домом.
Там домик, мама с папой и она,
И луг волшебный с травкою зелёной.
Над ними солнышко, и лучики его,
Их ласково и нежно освещают.
Порою кажется, что не не было всего,
Из-за чего она не засыпает.
И вскакивает с криком по ночам.
Кошмары снятся маленькой девчушке.
На свете, к сожалению, много мам,
Не знающих, что дети не игрушки.
От сигарет ожоги на лице,
Не заживут никак, болят ушибы.
А правый глазик всё же уцелел,
А левый ничего уже не видит.
Малышка смотрит в стену и молчит,
Рисунок детский ничего не скроет.
Родители, они же палачи,
Стоят сутулясь к зрителю спиною...
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Из человека цивилизация делает ЗВЕРЯ, а нищета из родителя НЕГОДЯЯ. Каково бытие, таково и сознание, где-то защищают правами собачку и кошечку в России у ДЕТЕЙ НЕТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ И ПОСЛЕ ТОЖЕ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.
Прочитайте и ответьте для себя на вопрос:"Почему в людях на столько много мелочного желания обогатиться, что они готовы забыть о самых близких для себя людях?"

Грустная история.
Опустив Глаза.
В не раз уже заштопанном халате,
Из яркого цветного волокна,
В больничной переполненной палате,
Стоит старушка, плачет у окна.
Её уже никто не утешает -
Все знают о причине этих слез.
Соседок по палате навещают,
А ей, лишь раз, сынок халат привёз.
Про тапочки забыл, сказал с запинкой:
- Я завтра привезу… Потерпишь, мать?
- Конечно, потерплю. Я ж на перинке
И в шерстяных носках могу лежать.
Куда мне тут ходить? Простора мало.
Покушать санитарки принесут.
Меня болезнь настолько измотала,
Что мне б лишь полежать, да отдохнуть.
Вздохнул сынок, отвёл глаза в сторонку:
- Тут… Понимаешь… Дело есть к тебе…
Все это очень путано и тонко…
Но ты не думай плохо обо мне!
Квартира у тебя стоит пустая
И мы с женой подумали о том,
Что ты то там, то тут… Одна… Больная…
Поправишься - к себе тебя возьмём.
И внуки будут рады, ты же знаешь,
Они души в тебе не чают, мать!
Все! Решено! Ты к нам переезжаешь!
Твою квартиру будем продавать!
Достал бумаги, молвил без сомненья:
-Я все продумал, мне доверься, мам…
Как только мы увидим улучшенья,
Отсюда сразу жить поедешь к нам.
Что скажешь тут? Он сын ей, кровь родная…
А внуки - ради них и стоит жить!
И подписала, не подозревая,
Как все на самом деле обстоит.
Проходят дни, проходят и недели…
Сынка все нет. И вряд ли он придёт.
Старушку утешали и жалели…
Но кто же и чего тут не поймёт?
А с каждым днём старушка все слабеет
И по ночам все чаще снится сон,
Как кашку по утрам сыночку греет,
Но плачет и не хочет кушать он.
И первые шаги сынка-малышки,
И слово, что сказал он в первый раз,
И первые царапины и шишки,
И детский сад, и школа- первый класс…
Врачи молчат, стараясь что есть силы
Хоть как-то ей страданья облегчить.
А родственники строго запретили
Старушке про диагноз сообщить.
Она не знает, что больница эта -
Не городской простой стационар,
Что шансов на поправку больше нету...
Но, для неё не знанье не кошмар.
Табличка «Хоспис» на стене у входа
Ей ни о чем плохом не говорит.
На странные слова давно уж мода
И нужно ли кого за то винить?
Она не знает, что сынок исправно
Звонит врачам, в неделю раза два:
- Вы ж говорили умирает… Странно,
Что до сих пор она ещё жива.
Она жива. Она все ждёт и верит,
Что сын придёт, обнимет, объяснит…
Откроются сейчас палаты двери,
Она же все поймёт и все простит…
С последних сил встаёт она с кровати
Держась за стенку, подойдёт к окну.
Насколько ей ещё терпенья хватит
Так верить безразличному сынку?
Она готова до конца стараться
И сил, что нет, она должна найти.
Вдруг он придёт? Она должна дождаться!
Придёт… Ну как он может не прийти?
Стоит и плачет… Ждёт от сына вести…
На небо лишь посмотрит невзначай
И теребит рукой нательный крестик-
Мол, подожди, Господь, не забирай…

Грустная история.
Опустив Глаза.
В не раз уже заштопанном халате,
Из яркого цветного волокна,
В больничной переполненной палате,
Стоит старушка, плачет у окна.
Её уже никто не утешает -
Все знают о причине этих слез.
Соседок по палате навещают,
А ей, лишь раз, сынок халат привёз.
Про тапочки забыл, сказал с запинкой:
- Я завтра привезу… Потерпишь, мать?
- Конечно, потерплю. Я ж на перинке
И в шерстяных носках могу лежать.
Куда мне тут ходить? Простора мало.
Покушать санитарки принесут.
Меня болезнь настолько измотала,
Что мне б лишь полежать, да отдохнуть.
Вздохнул сынок, отвёл глаза в сторонку:
- Тут… Понимаешь… Дело есть к тебе…
Все это очень путано и тонко…
Но ты не думай плохо обо мне!
Квартира у тебя стоит пустая
И мы с женой подумали о том,
Что ты то там, то тут… Одна… Больная…
Поправишься - к себе тебя возьмём.
И внуки будут рады, ты же знаешь,
Они души в тебе не чают, мать!
Все! Решено! Ты к нам переезжаешь!
Твою квартиру будем продавать!
Достал бумаги, молвил без сомненья:
-Я все продумал, мне доверься, мам…
Как только мы увидим улучшенья,
Отсюда сразу жить поедешь к нам.
Что скажешь тут? Он сын ей, кровь родная…
А внуки - ради них и стоит жить!
И подписала, не подозревая,
Как все на самом деле обстоит.
Проходят дни, проходят и недели…
Сынка все нет. И вряд ли он придёт.
Старушку утешали и жалели…
Но кто же и чего тут не поймёт?
А с каждым днём старушка все слабеет
И по ночам все чаще снится сон,
Как кашку по утрам сыночку греет,
Но плачет и не хочет кушать он.
И первые шаги сынка-малышки,
И слово, что сказал он в первый раз,
И первые царапины и шишки,
И детский сад, и школа- первый класс…
Врачи молчат, стараясь что есть силы
Хоть как-то ей страданья облегчить.
А родственники строго запретили
Старушке про диагноз сообщить.
Она не знает, что больница эта -
Не городской простой стационар,
Что шансов на поправку больше нету...
Но, для неё не знанье не кошмар.
Табличка «Хоспис» на стене у входа
Ей ни о чем плохом не говорит.
На странные слова давно уж мода
И нужно ли кого за то винить?
Она не знает, что сынок исправно
Звонит врачам, в неделю раза два:
- Вы ж говорили умирает… Странно,
Что до сих пор она ещё жива.
Она жива. Она все ждёт и верит,
Что сын придёт, обнимет, объяснит…
Откроются сейчас палаты двери,
Она же все поймёт и все простит…
С последних сил встаёт она с кровати
Держась за стенку, подойдёт к окну.
Насколько ей ещё терпенья хватит
Так верить безразличному сынку?
Она готова до конца стараться
И сил, что нет, она должна найти.
Вдруг он придёт? Она должна дождаться!
Придёт… Ну как он может не прийти?
Стоит и плачет… Ждёт от сына вести…
На небо лишь посмотрит невзначай
И теребит рукой нательный крестик-
Мол, подожди, Господь, не забирай…
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Семь смертных грехов не ведают: Грех Первый - Гордость
Грех Второй - Сребролюбие
Заповедей Христовых не чтят: Пятая Заповедь - Чти отца своего и матерь твою ...
Семь смертных грехов не ведают: Грех Первый - Гордость
Грех Второй - Сребролюбие
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.
Таким "сынкам" всё вернётся бумерангом. Потому что как сам себя ведешь, так будут обращаться, в последствии, и с тобой.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
Иван Иисуса распяли за слова произнесенные среди народа родства не помнящего. Чаще о матери и отце вспоминают после их смерти, а чтить славу богу отделались от их навязчивой опеки, постоянных попреков, жить не давали своими советами и так далее. У Государства сил не хватает справится - с престарелыми. Другое дело Богадельня (от слов Бога дѣля, то есть ради Бога) — благотворительное заведение для содержания нетрудоспособных лиц (престарелых, немощных, инвалидов, калек и выздоравливающих), тут не своруешь - отнимаешь у калеки все равно что у Бога.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Китайцев обязали чтить престарелых родственников ещё в 2012 году, в России такого нет.(11% россиян хотят отдать пожилых родственников в дома престарелых).Gosha: У Государства сил не хватает справится - с престарелыми.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Всего сообщений: 31700
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Стихи о исторической эпохе.
В Японии самая целевая персональная помощь семье, которая содержит своих престарелых родственников. Государство помогает детям содержать своих родителей. В Российской Федерации пенсионеры помогают дожить до получки молодежи, хотя Росстат утверждает, что номинальная заработная плата в РФ равна 35,5 тысячам рублей в месяц. В нашей Процветающей стране - огромные ПЕНСИИ и ЗАРПЛАТЫ, но при этом НИЩЕНСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыИв@н
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 01.02.2016
- Образование: среднее
Re: Стихи о исторической эпохе.

Средняя зарплата в России — это общая сумма полученных денежных средств, поделенная на общее количества работающих человек, в т.ч. и пособие по безработице. Один человек получает 2 млн.рублей, а 100 других человек по 5-6 тысяч рублей. В среднем все они получают по 31 тысяче рублей. Вот это математика. В США тоже проживает много богатых людей. И бедные там тоже есть. Но различие между нашими странами — в защищенности интересов бедных слоев населения.
Для сравнения: в России в 2014 году прожиточный минимум составил 6-9 т.р. рублей, в пересчете на доллары 200-300 долларов. После обвала рубля прожиточный минимум составил 120-150 долларов в месяц. В США же прожиточный минимум превышает 1000 долларов в месяц на человека. Минимальная оплата труда в России составляет 50 рублей в час, а в США 8 долларов, или 500 рублей. Т.е. в 10 раз больше.
Разница в зарплатах населения страны в 15 раз и более, создает социальную напряженность и ведет к необратимым революционным процессам. Государству необходимо активно внедрять прогрессивную шкалу налогообложения, внедрять налог на роскошь на богатые олигархические слои населения, больше внимания и средств уделять социально значимым слоям населения. Увеличивать пособия по безработице, оказывать помощь малоимущим семьям, создавать эффективные рабочие места и т.д.

Средняя зарплата в России — это общая сумма полученных денежных средств, поделенная на общее количества работающих человек, в т.ч. и пособие по безработице. Один человек получает 2 млн.рублей, а 100 других человек по 5-6 тысяч рублей. В среднем все они получают по 31 тысяче рублей. Вот это математика. В США тоже проживает много богатых людей. И бедные там тоже есть. Но различие между нашими странами — в защищенности интересов бедных слоев населения.
Для сравнения: в России в 2014 году прожиточный минимум составил 6-9 т.р. рублей, в пересчете на доллары 200-300 долларов. После обвала рубля прожиточный минимум составил 120-150 долларов в месяц. В США же прожиточный минимум превышает 1000 долларов в месяц на человека. Минимальная оплата труда в России составляет 50 рублей в час, а в США 8 долларов, или 500 рублей. Т.е. в 10 раз больше.
Разница в зарплатах населения страны в 15 раз и более, создает социальную напряженность и ведет к необратимым революционным процессам. Государству необходимо активно внедрять прогрессивную шкалу налогообложения, внедрять налог на роскошь на богатые олигархические слои населения, больше внимания и средств уделять социально значимым слоям населения. Увеличивать пособия по безработице, оказывать помощь малоимущим семьям, создавать эффективные рабочие места и т.д.
Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому(О.Генри).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение