ХристианствоБеседка

Разговоры на отвлеченные темы
Владислав Майоров
 Re: Христианство

Сообщение Владислав Майоров »

Здраствуйте помогите пожалуйста я два дня бьюсь над вопросом и не могу понять что от меня хотят
Реклама
Владислав Майоров
 Re: Христианство

Сообщение Владислав Майоров »

Вопрос вот такой:Что является причиной для данного послания?
ПОСЛАНИЕ К ФРАНЦУЗАМ.pdf
(188.12 КБ) 281 скачивание
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Судя по всему, это патетическое послание российского монархиста вовсе не к французам, а к россиянам после 1793 года, осуждающее Французскую революцию. Тогда в России очень активно обсуждались все эти события, причем часть интеллигенции одобряла революцию, а часть осуждала. В Питере и в Москве вовсю действовали салоны, где собирались сторонники тех или иных взглядов. Видимо, это произведение одного из участников русофильского салона, прославлявшего "истинную лапотную русь" - язык письма уж больно заковырист и подделан под ложную церковную старину.
Владислав Майороов
 Re: Христианство

Сообщение Владислав Майороов »

Я понял.а ответ на сам вопрос можете подсказать?что за причины то?
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Причиной явилась сама Французская революция и связанный с нею якобинский террор - казнь короля и королевы и аристократии - по некоторым сведениям всего за годы революции было казнено около 200 тысяч человек всяких сословий, но, в основном, аристократов. Такое истребление элиты никак не могло воодушевить русское дворянство, которое от восхищения и приветствия революции перешло к её осуждению.

Отправлено спустя 43 минуты 33 секунды:
Во! Нашел в интернете:

Семигин Г.Ю. Антология мировой политической мысли. Том 3. Политическая мысль в России. X век - первая половина XIX в - файл n13.htm

ПОСЛАНИЕ К ФРАНЦУЗАМ


ОТ НЕКОЕГО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ ФРАНЦИИ, В КОТОРОМ ОПИСЫВАЮТСЯ БЕДСТВИЯ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИМ РЕВОЛЮЦИЕЙ, СУГУБЕЙШИЯ НЕСЧАСТИЯ, КОТОРЫМИ ОНИ УГРОЖАЮТСЯ, ЕСЛИ БУДУТ ПРЕБЫВАТЬ В СВОЕМ ЗАБЛУЖДЕНИИ, И, НАКОНЕЦ, ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ПРИОБРЕТУТ, ВОЗВРАТЯСЬ К РАССУДКУ И ДОЛЖНОСТИ

В «Послании» (автор неизвестен) нашло выражение отношение определенных кругов российского общества, стоявших на самодержавноохранительных позициях, к событиям Великой французской революции. Автор послания не только откровенно негодует по поводу тех перемен, которые произошли во французском обществе (отмена сословных привилегий, конфискация церковных владений и т. д.), и прежде всего по поводу казни короля Людовика XVI. В документе содержится прямая угроза вооруженной интервенции европейских держав во Францию, если ее граждане сами не образумятся и не свергнут новую революционную власть.

«Революция причиняет более зла вдруг, нежели сколько она может предупредить онаго для многих веков». Ж. Ж. Руссо


ФРАНЦУЗЫ!


[...] Не ужли вы почитаете за благо, сей непременный Сенат, облеченной во власть их похищенную, соединяющий в себе самопроизвольно все власти, изъявляющий свою высочайшую волю среди шуму и страстей и, наконец, составляющий самую опаснейшую Аристократию, какую только можно найти в летописях правительств?

Не ужли вы почитаете за благо сию веру богохульную, покоряющую власть духовную власти гражданской, и священныя правила вечной премудрости развратному учению Философов нынешняго века; сию веру, произведшую во Франции раскол и гонения, наполнившую Епископства и приходы священниками и монахами наиглупейшими и развращеннейшими из всего духовенства, и заменившую мирных служителей слова Божия пастырями кровожаждущими, которых увещания возбуждают вас к бунтам и смертоубийствам?

Не ужли вы почитаете за благо сей образ правления, котораго члены весьма многочисленны, чтоб не быть нерадивыми, весьма много получают жалования, чтоб не быть в тягость, весьма не согласны между собою, чтобы действовать совокупно, весьма тесно соединены со своими ценсорами, чтоб их бояться, весьма чужды должностей своих, чтоб иметь те знания, каких оныя требуют, и весьма часто переменяются, чтобы иметь Еремя приобрести их?

Не ужли вы почитаете за благо сии судилища, неспособныя заставить почитать ни правосудие, ни их самих; которыя неспособны приобрести себе общее уважение; которыя столько слабы, что не могут обуздать дерзости, ругающейся ими безнаказанно; и которыя, подсматривая друг за другом и забывая взаимно свои должности, всегда готовы ласкать народной стороне, располагающей щастием и честию судей?

Вы выхваляете те определения, которыми сравнены все части Королевства, учреждены народные выборы, отправление правосудия сделано без денежным, отменены десятинные и соляные сборы, изгнаны монашеския ордены, отставлены даванныя на мастерства грамоты, уничтожены феодальныя права и дворянство, и которыя обогатили нацию имениями духовенства и продажею государственных волостей; а я нахожу в том только вопиющия несправедливости и новыя бедствия.

Разделение Франции наподобие шахматной доски выдумано было вашими самовластными преобразителями только для того, чтоб большия провинции не могли сопротивляться замышляемым ими потрясениям государства. Но благоразумно ли раздроблять Королевство, чтоб составить из его остатков множество небольших независимых Республик, которые, естьли не будут поступать друг с другом как с неприятелями, будут поступать как с чужестранцами? Да и можно ли без вероломнаго нарушения народнаго права, и первых правил справедливости лишить многия провинции прав, им данных или приобретенных трактатами? Наконец сие странное опровержение порядка, не истребило ли соревнование возбуждавшее их поддерживать свою прежнею
славу? И что еще пагубнее, не оставило ли оно их без добродетелей и без нравов, развратив их?

Народные выборы будут располагать всеми должностями; но чем вы наградите то драгоценное время, которое вы чрез оные терять будете, те знатные издержки, которыя они причинять будут, те худыя выборы, которые будут неизбежным их следствием? И не научил ли уже вас ваш собственный опыт, что, открывая обширное поле проискам и развращению, они заграждают достоинству путь к получению мест и портят народные нравы?

Под предлогом сделать отправление правосудия безденежным доказано неоспоримыми вычислениями, что сделали оное втрое и четверо тягостнее государству; и вместо того, что прежде за производство дела платили судье одни дерзновенные челобитчики, ныне миролюбивой гражданин, умеющий предупреждать споры или их окончивать, принужден разделять издержки с сими сутягами, у которых всегда одна только ябеда на уме.

Уничтожение десятины без всякой причины обогащает владельцев; и чем обширнее их владения, тем более пользуются они сею безумною щедростию. Но художник, питающийся своею работою, и откупщик, обработывающий чужия поля, ничего тут не выигрывают, и напротив того еще более тягости нести принуждены. Признаюсь, что соленая пошлина, древнейшая из всех податей, была несколько ненавистна, не по себе самой, но по учреждению своему. Надлежало привести ее в порядок, а не вовсе уничтожать; казна, народ и землепашество равную бы от того пользу получили. Надлежало, чтоб соль оставалась под надзиранием правительства, котораго попечительность соделывала ее полезною, вместо того, чтоб предавать ее в руки откупщиков, которых корыстолюбие соделает ее вредною.

Изгнание монашеских орденов есть преступление в глазах благочестия, и важная ошибка в глазах политики. Естьли б их лучше исправили, нежели изгнали; они придали б новой блеск религии, снабдили бы служителей олтарей полезными споспешниками, доставили бы убежище людям благоговейным, желающим упражняться в добродетелях в уединении и молчании; бедныя и многочисленныя фамилии не лишились бы драгоценных для них учреждений, и соседственныя монастырския деревни не скорбели бы о тех вспоможениях, которыя оне получали от них для облегчения их больных, для питания их бедных, и для заглаждения потери их жнитв или их стадов.

Учреждение присяжных было весьма полезно; оно соразмеряло число мастеровых нуждам, и уверяло публику в их способностях и особливо в их честности. Позволяя же входить в мастерства всем тем, кто ни пожелает, число мастеровых умножится безмерно невеждами и бездельниками, и которые сверх того будут требовать за свою работу неумеренную цену.

Отменение помещичьих прав есть соблазнительное преступление против уставов, охраняющих собственность граждан, и противно законам и справедливости, так могли ли оне быть игралищем наглых своевольств и философических риторствований ваших корыстолюбивых законодателей? Берегитесь; собственности господ и собственности арендаторов основываются на одной и той же причине; когда одни похищены, не могут быть безопасны и другая.

Определение, которым уничтожено дворянство, лестно было некоторым тщеславным и завистливым мещанам. Но доставило ли оно работу мастеровым людям, хлеб бедным, и помощь государству? Ваши непостоянные политики незнали, что дворянство существует не для дворян, но для народа, которому оно должно покровительствовать, и для Короля, которого оно должно защищать. Дворянство есть оплот против самовластия и безначалия; и когда единожды сей оплот ниспровергнется, то нация принуждена избирать или иго черни, или иго Неронов. Первое вы уже ныне носите; но не видите ли, что сей человек *, которой не мог снести того имени, котораго он был недостоин, сей человек наиподлейший, наигнуснейший, наилютейший из злодеев ', приготовляется явно возложить на вас другое?

Конфискование церковных имений есть хищение святотатственное; оно обогащает только тех, которые ими управляют; уничижает священнослужителей, делая их как бы наемниками; лишает древнее общество его собственности, 20000 пользующихся доходами их владения, а бедных их наследия. Расточаться сии имения, злодейски отнятыя, и тягости, которыя оне несли, принужден будет нести народ. Сколько бы полезнее было принять те четыре ста миллионов ливров ( Герцог Орлеянской. Около ста миллионов рублей.) , которые духовенство, всегда готовое помогать государству, давало отечеству!

Есть должники, которые, будучи в состоянии заплатить свои долги своими доходами и своим хозяйством, предпочитают продать свои земли, и потом безумно расточают полученные за них деньги; таков был поступок ваших поверенных относительно государственных имений. Сии имения распроданы, а долги остались. Естьли б благоразумно ими управляли, они приносили бы знатный доход государству, который принуждены будут заменить каким-нибудь новым налогом. Они составляли первоначально наследие ваших Королей, восходя до Гута Капета2. Законом присоединены они к короне, полагая по справедливости, что корона неоспоримо приобретена была царствующим домом: ныне изгоняют царствовавший дом, так пусть отдадут ему его имения. Разве нравственность (мораль) ваших преобразителей будет такова же, какова нравственность Картушеи3?

Не могу поверить, чтоб вы возымели великое почтение ко всем сим очевидно беззаконным и пагубным хищничествам, но вот обаяние, которое омрачает вам глаза.

Ваши учители, то есть, сии нечестивцы, которые льстят, вам, чтоб вас обманывать, и обманывают вас, чтоб господствовать над вами, ваши учители сказали: Вы равны, вы вольны, вы самовластны, и сии очаровательныя слова возмутили ваши чувства. Выйдите из заблуждения; дело идет о спасении вашем. [...]

Я не говорю, что равенство, вольность, самодержавие, суть качества метафизическия, о которых вы не можете иметь яснаго понятия, и которыя вы по гордости своей мечтаете иметь, хотя разум ваш их знать не может. [...]

Но, вопрошаю вас, почитают ли вас ваши законодатели, ваши правители, ваши чиновники гражданственных начальств, ваши судьи, все сии идолы, сотворенные руками вашими, и упоенные удивляющею их властию, за равных себе. [...]

Вопрошаю вас, как вы могли быть вольными с непременным собранием, котораго власть была бы безпредельна, естьли б оно не было само порабощено наигнуснейшим заговором; с правлением неспособным заставить почитать свою власть, потому что оно покорено власти черни; с войском неустроенным, которое повинуется, когда ему угодно, и заставляет трепетать, когда захочет, самой закон; с розыскными судилищами, промышляющими шпионством и уважающими потаенные доносы; с угнетительными клубами, которых нельзя избежать гонения, не преклоняя колена пред ними; с необузданною чернию, питающеюся грабежом и упивающеюся кровию, проливаемою под видом любви к отечеству; с неслыханными насильствами, и безнаказанность которых поощряет ежедневно к новым злодействам; с беспокоющими вас подозрениями, с мучающими вас волнениями, с беспрестанными бунтами, с развращающими вас пороками, с пожирающим вас безначалием, с терзающими вас бедствиями?

Ах! сия вольность, которою вы мечтаете наслаждаться, есть только необузданное своевольство, которое мирных граждан принуждает повиноваться мятежникам, дает нечестивым людям неограниченную власть над людьми добрыми, предает владельцев на жертву разбойникам и ввергает Государство в плачевное неустройство. Но когда вы будете иметь поверенных, покоренных вашей воле, когда вы будете иметь законы, сделанные ими сообразно данным им предписаниям, когда вы будете иметь всенародную силу, добродетели и нравы, тогда вы будете вольными.

Наконец вопрошаю вас, какия действия самодержавия происходят от вас? разве вы делаете законы? разве вас спрашиваются, когда их делают? разве вашу волю они исполняют? и имеете ли вы право их рассматривать и их требовать? Знаю, что ваши законодатели весьма рачительны, чтоб оказывать вам наружно почести самодержавия, и которыми они украшают вас с надменностию в своих высокопарных речах; но знаю и то, что это только обман, чтоб вы не видели, что они оное похитили. Они не раздельно обладаю! самодержавною властию; не допускают вас ни до каких ея должностей; насылают вам, как им вздумается, самовластныя повеления; располагают вашими участями, самопроизвольными действиями своего всемогущества; они оставили вам наконец только должность повиноваться; и под предлогом, чтоб избавить вас от мечтательнаго рабства, действительно поработили вас своей тиранской воле.

Вы не можете, говорят они, быть сами вашими собственными законодателями, и я согласен в том; а потому-то и неможно вам сохранить самодержавия. Но вы могли ограничить их власть; они не стерпели того; и сделались совершенно самовластны. Им-то принадлежит ныне самодержавная власть, как прежде принадлежала она Престолу. [...]

Правление Монархическое, сие правление и тихое и постоянное купно, соделывавшее ваше отечество наипрекраснейшим Государством в свете, есть единое, которое приличествует вашему положению и вашему характеру: и так надлежит, чтоб ваш Король восприял свою законную власть. Ваши мнимые избавители соделались вашими тиранами: вместо обещанной вам вольности обременили вас наипостыднейшими оковами; вместо благополучия, которым вас ласкали, низринули вас в бездну злополучия; и так надлежит то иго, которым они вас угнетают, свергнуть безвозвратно.

Тогда исчезнут своеволие и безначалие, тогда благоразумныя поправления обновят здание правления, без бедственных потрясений Государства, и вы будете собирать плоды сих спасительных поправлений, которых вы требовали, пока еще беснующиеся начальники не развратили ваших правил и не помешали вашего рассудка. Тогда вы будете наслаждаться под покровом законов всем равенством и всею вольностию, совместными с общежительным порядком и общественным спокойствием. [...]

Французы! нужно ли еще стараться подвигнуть вас страхом? Показать ли вам все Европейский Державы, готовыя наказать убийство Короля, котораго они любили, и требовать от вас отчета за бесчиния и злодеяния ваших тиранов? представить ли вашим взорам сии безчисленныя армии, которые вас окружают, и которые идут употребить против вас мщение неба и земли, которого они суть исполнителями? [...]

Как! все наихрабрейшия в Европе войски, все наизнатнейшие Полководцы, нападут на вас совокупно: а вы надеетесь, без союзников, без друзей, в омерзении у всей природы защищаться и сопротивляться везде вдруг?

Неужели надеетесь противопоставить с успехом войски новонабранныя, войскам к войне навычным, армии всем скудающияся, армиям всем снабденным, людей, идущих насильно, воинам горящим усердием, начальников неискусных, Генералам наиискуснейшим, детей Героям?

Неужели вы надеетесь победить и число, и дисциплину, и мужество, и дарования! разве вы можете надеяться, что Бог будет делать чудеса, чтоб защищать ваше дело, достойное напротив того всего ею гнева?

Отвратите, пока еще есть время, ах! отвратите бурю, висящую над главами вашими. Разве вы ожидаете, чтоб умудриться, как исполнится мера ваших несчастий и до основания разорится Франция? [...]

Печатается по: Послание к французам...—СПб., 1793.—С. 13—32. 43—46,49—50.

ПРИМЕЧАНИЯ

' Речь идет о герцоге Орлеанском, который в период Великой французской революции был избран в Генеральные штаты и примкнул к депутатам третьего сословия. В 1791 г. он вступил в якобинский клуб, отказался от титула и изменил фамилию на Эгалите (по-французски — равенство). Голосовал за казнь Людовика XVI. В конце 1793 г. был заподозрен в стремлении к короне и казнен.

2 Гуго Капет — король, основатель французской династии Капетингов, правивший с 987 по 996 г.

3 Картуш — главарь воровской шайки в начале XVIII в. в Париже, наводившей ужас на местных жителей и долгое время остававшейся безнаказанной благодаря связям главаря, казненного в 1721 г.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

ВЕРА В КОММУНИЗМ

«Почему бы и нет, ведь верили народы 122 стран Мира посылая своих представителей на Съезды КПСС, организовали ячейки Коминтерна, верили в Светлое Коммунистическое Завтра во Всем Мире».

Изображение
Чем не Моисей высекающий скрижали.
Если вера это психофизическое действие, то столь уж важно во что верит один отдельно взятый индивид, но совсем другое дело когда это касается народных масс. До 1917 года на территории Царской России главенствовала ВЕРА в БОГА, конечно были разубежденные в вере индивиды, которые относили себя к атеистам. С приходом новой власти появилась и Новая Вера в Коммунизм, через развитие в стране Социализма. Для борьбы с Православием были организованы спец отряды Богоборцев которые вещали через Коминтерн на весь Мир, мол в России до 1917 года жизнь была как в Аду, а если это так то Коммунизм – это Рай на Земле. Попасть в Рай можно только пройдя Чистилище, а Чистилищем был объявлен Социализм.

Изображение
Вот Храм Новой Веры – с Богом-Идолом вместо креста.
За семьдесят лет построения Социалистического общества было пройдено три этапа развития, существовало общество строящее Социализм, было общество Развивающегося Социализма и конечно во время правления Горбачева Общество Развитого Социализма, оно ещё существовало за Пять минут до развала и распада СССР. Пропаганда Коммунистической веры прививалась с семилетнего возраста каждому ребенку в СССР, сначала Октябренок, Пионер, Комсомолец, лучшие проходили кандидатский стаж и вступали в Коммунистическую Партию Советского Союза (КПСС). Новая Вера прививалась и в Рабочей среде Профсоюзы – это Школа Коммунизма.

Изображение
Это Мастаба Бога-Человека названая Мавзолеем, никто в Мире больше не использовал усыпальницу Бога в виде трибуны.
Любая Вера должна иметь свои атрибуты, свою библию – «Краткий Курс ВКП(б)», своих Апостолов – Генеральных секретарей, ну конечно Кумира Всех Пролетариев Мира Владимира Ильича Ленина (Ульянова). В начальный период строительства Нового Общества и Сраны (РСФСР) в виде Библии был использован написанный со знанием дела «Капитал» К. Маркса (труд завершён Ф. Энгельсом), это труд мало кто читал из Новых Коммунистов, а жаль, кто все-таки был знаком с произведением из Старой Гвардии был расстрелян. После смерти Бога-человека Ленина, начали появляться его труды, сначала скромные 10 томов разрослись в 55 томов. Сталин-Апостол тоже ненамного отстал от Ильича 30 томов. Коммунистическая Троица – Маркс, Ленин, Сталин их произведения могли заинтересовать, даже увлечь читателя, все последующие Генсеки-Апостолы были только жалкой пародией на – эту Великую Троицу.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Египетские христиане (копты) ведут счет от 284 года н.э. и называют нашу эру «эрой Богопризванного». Видимо, это было первичным отсчетом, пока Дионисий Малый не отодвинул своими расчетами этот день в прошлое. Параллельно христианскому культу, существовал и культ Митры, имя которого происходит от еврейского МТР – «Орошенный», то есть, окропленный водой. Отсюда же христианские термины «митра» и «митрополит». Считается, что культ Митры возник за четыре тысячи лет до н.э., но, скорее всего, он возник параллельно и одновременно с культом Христа. Оба они сыновья бога, посланные на Землю уничтожить зло, оба они борются, один с Ариманом и демонами, а другой с Сатаной и бесами. В обоих случаях победа будет одержана на Страшном суде в последний день творения. Скорее всего, митраизм был одной из христианских сект, изменившихся под действием местных восточных воззрений. От христианства он отличается только эпизодом с убийством Тельца. Впоследствии митраизм использовал Заратустра, которого также приходится перенести в средневековье. Все эти средневековые религии, отброшенные историками в прошлое.

В Европе существовала триада богов – Серапис, Изида и Гарпократ, аналогичная Осирису, Исиде и Гору. «Серапф» означает «Огнедышащий Утёс». В пророчестве Иеремии говорится: «Я сброшу с утеса вершину и сделаю утёс огнедышащим!». Может такое сказать египтянин, никогда не видевший вулкана? Поэтому не египетская троица пришла в Европу, а европейская вулканическая троица богов прибыла в Египет. Культ Изиды и Сераписа требовал строго соблюдения ритуала – места, времени и порядка богослужения. Жрецы брили головы, носили белую одежду определенного вида, воздерживались от определенных видов пищи и занимались только исполнением ритуалов. Два раза в год устраивались народные шествия в честь этих богов, с весьма неприличными ритуалами.

Латинский писатель Апулей в своей книге «Золотой осел» описывает некоторые ритуалы в храмах Изиды. Эта книга существует в греческом и латинском вариантах, причем греческий вариант в 8 раз короче латинского. Это значит, что первичное произведение было расширено и дополнено. Поэтому восстанавливать историю по нему – всё равно, что изучать историю Франции по «Трём мушкетерам». Да и «открыт» Апулей был уже после смерти Шекспира.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Это значит, что первичное произведение было расширено и дополнено. Поэтому восстанавливать историю по нему – всё равно, что изучать историю Франции по «Трём мушкетерам». Да и «открыт» Апулей был уже после смерти Шекспира.
Валентин вы не находите, что все египетские, греческие и римские ученые (писатели) занимались тем же, чем Шекспир, Вальтер Скотт, Дюма, Татищев, Миллер, Ломоносов, все они несли исторические знания народу. Читая Илиаду, Одиссею, трагедии Шекспира, Слово о полку Игореве, тоже знакомишься с историей, тем более источников даже переписанных осталось не так уж много.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: не "знакомится с историей", а знакомится с выдуманной нравоучительной приукрашенной картинкой. Реальность намного прозаичнее и противнее, а обывателю надо, чтоб душа развернулась, а потом свернулась. а знание реальной истории ему и на фиг не нужно.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Гоше: не "знакомится с историей", а знакомится с выдуманной нравоучительной приукрашенной картинкой. Реальность намного прозаичнее и противнее, а обывателю надо, чтоб душа развернулась, а потом свернулась. а знание реальной истории ему и на фиг не нужно.
Валентин вы считаете всех нужно с детства лишать иллюзий - так Бог это уже пообещал людям в лице Адама и Евы - Будете хлеб добывать свой в поте лица своего. Обывателю - который по настоящему добывает хлеб свой, кроме комиксов порой ничего не нужно. Узко направленный профессионализм у них, там книги только сейчас начали читать, в России только недавно их читать кончили. Самая читающая страна Мира - стала оболваниваться - СМИ, ЕГЭ-ОБРАЗОВАНИЕМ, ПОП-ШОУ-КУЛЬТУРОЙ И ЦЕРКВЬЮ. В России, что на ВЫБОРЫ ходят 15%, что ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ смотрят 15%. Одна РЕКЛАМА и ПИАР. В нищей стране при средней зарплате в 14 тысяч рублей рекламируют Бентли и Феррари по 45 миллионов, зачем - кто хотел тот уже давно купил, а простому обывателю, чтобы купить придется работать 268 лет притом питаться СВИТЫМ ДУХОМ. При таком беспросветном существовании и так ничего не нужно, кроме напиться и удавиться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Крестовые походы, как нас уверяют, были сделаны ради освобождения Гроба Господня. Но почему этим освобождением вдруг озаботились через тысячу с лишним лет после смерти Спасителя? Кстати, о каком «гробе» можно говорить, если Спаситель вознесся живым на небо? И почему в этом богоугодном деле не принимала никакого участия Византия? И почему в 1204 году христолюбивое воинство вместо Палестины накинулось на Константинополь? В первый поход отправился один рыцарь – Вальтер Нищий с группой сторонников. Все они погибли в бою близ Никеи. Через полгода туда же отправляется герцог Нижней Лотарингии Готфрид Бульонский со своим братом Болдуином. У Константинополя они соединяются с войсками нормандцев и французов. Общую численность войска хронисты оценивают в 400 тысяч. Это явное преувеличение. За два года были заняты Никея, Антиохия, Эдесса и сам Эль-Кудс, который считали Иерусалимом. Было образовано феодальное королевство с царем Болдуином во главе. Появились феодальные княжества во главе с европейскими вельможами. Три поколения рыцарей продержались, сохраняя свой язык и культуру, но затем начался процесс слияния с местным населением. Но прежде чем европейские феодалы окончательно выродились, они построили довольно многочисленные сооружения.

После занятия рыцарского государства войсками Саладина, папа Иннокентий Третий стал призывать к новому крестовому походу. Но на сей раз рыцари были уже умнее и не пожелали лезть в бескрайнюю и бесплодную пустыню. Они обрушились на балканские государства, захватили и разграбили Константинополь. В этом войске насчитывалось 4,5 тысячи рыцарей и около 20 тысяч пехоты. Намного более реальные цифры. Все имения рыцарей, участвовавших в походе, оставлялись за ними. Византийские императоры ушли в Никею, в Малую Азию, на другую сторону Босфора. В Константинополе была провозглашена Латинская империя, рассыпавшаяся на ряд мелких феодальных княжеств. Здесь верхушка за шесть поколений огречилась, но успела, щеголяя друг перед другом, понастроить дворцов «в греческом стиле». В конце концов, аппетиты феодалов превысили их финансовые возможности, и им пришлось закладывать или вообще продавать свои имения. Историки почему-то молчат об этом финале. Вообще, читая историю и летописи, получаешь впечатление, что Европа была битком набита одними рыцарями, прекрасными дамами, королями и их вассалами, которые любили, соперничали, дрались на турнирах и воевали.

С грабежом Константинополя тоже не все понятно. Насколько велики были его богатства, которые попали в руки рыцарей? Насколько объективно их оценивали греки, жалуясь Папе на грабежи? Свидетельства указывают, что грабеж шел три дня, потом его прекратили. Причем в основном грабили религиозные святыни – кусочки дерева от «животворящего креста» и другие церковные реликвии. Не слишком богатый набор, поэтому сообщения греческих летописей о поголовном грабеже следует воспринимать с осторожностью. На Запад были перенесены не только огромные богатства в виде куска копья, которым ударили в бок распятому Христу, кусков креста, на котором он был распят, или обрывок узды осла, на котором он въехал в Иерусалим, но и такие экзотические продукты как кунжут, шафран, сахарный тростник, хлопок, лимоны, фисташки, мелкий лук, абрикосы и арбузы. На рынках Европы появилась удобная обувь, различные ткани, ковры, стекло, кисея. С Востока пришел обычай регулярно мыться в бане. Из оружия пришли арбалеты, почтовые голуби и геральдические гербы. Даже четки были переняты у мусульман.

А что дал Запад Востоку? Дворцы, скульптуру, художников и науку. Интересно, что нигде нет сообщений о постройке крепостей, дворцов и храмов, зато есть сообщения об их взятии.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: С грабежом Константинополя тоже не все понятно. Насколько велики были его богатства, которые попали в руки рыцарей? Насколько объективно их оценивали греки, жалуясь Папе на грабежи? Свидетельства указывают, что грабеж шел три дня, потом его прекратили. Причем в основном грабили религиозные святыни – кусочки дерева от «животворящего креста» и другие церковные реликвии.
На этих дощечка, щепках, плащаницах, главе Иоанна, перстах, плате и прочем можно было всегда иметь постоянный доход от паломников, как сейчас от нефтяных скважин. Качай не перекачаешь, народ все прибывает, все хотят узреть. Хоть рыцари почти все не читать, не писать не умели и в Бога не верили (атеисты), но прибыль чуяли за версту. Им было все равно на чем делать деньги, они делали их даже на праве "первой ночи".

Отправлено спустя 31 минуту 45 секунд:
1212 ГОД

Переизбыток городского населения стесненного крепостными стенами городов должен был рано или поздно выплеснутся в очередной крестовый поход или погибнуть от очередной эпидемии. Подобное происходило и в Древнем мире, даже в Каменном веке: переселенцы, колонисты, кроманьонцы и прочие заселяли еще свободные земли или завоевывали их - ища Рая на Земле.

Изображение
Ангелы на марше - гротесковый марш, начинают или заканчивают всегда детьми.
В мае 1212 года, когда немецкое народное войско прошло через Кёльн, в его рядах насчитывалось около двадцати пяти тысяч детей и подростков, направляющихся в Италию, чтобы оттуда морем достигнуть Палестины. В хрониках XIII века более пятидесяти раз упоминается этот поход, который получил название «Крестового похода детей». Во Франции в мае того же года у пастушка Стефана из Клуа[en] произошло видение: ему «явился» Иисус в образе белого монаха, велев встать во главе нового Крестового похода, в котором приняли бы участие лишь дети, дабы без оружия с именем Божьим на устах освободить Иерусалим. Возможно, идея крестового похода детей была связана со «святостью» и «непорочностью» юных душ, а также суждением, что им не может быть причинен физический вред оружием. Пастух начал так страстно проповедовать, что дети убегали из дома вслед за ним. Местом сбора «святого войска» был объявлен Вандом, в котором к середине лета по оценкам собрались более 30000 подростков. Стефан почитался чудотворцем. В июле они с пением псалмов и хоругвями отправились в Марсель, чтобы отплыть на Святую землю, но о кораблях никто заранее не думал. К воинству часто присоединялись преступники; играя роль участников, они живились за счёт подаяний благочестивых католиков.
Крестовый поход был поддержан орденом францисканцев.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Начав копаться в истории Афин, сразу натыкаешься на то, что реальная их история начинается только с Х века. Глубже – одни предположения. Это привело некоторых историков к выводам, что истинных эллинов вырезали аваро-славяне, но об этом ужасающем событии нигде нет ни слова. О знаменитых Партеноне и Эрехтейоне есть сведения только как о христианских храмах, а о том, что они переделаны из языческих святынь, нигде ни слова. Только в «Житии св. Геслена» говорится, что он в Афинах изучал философию. Но само это житие составлено в эпоху Возрождения, когда о Греции ходили всякие небылицы. А вот император Константин Багрянородный Афины и Фивы в список крупных городов не включил. Не является ли классическая Греция таким же мифом, как и могучая Финикия?

Термин «эллины» вводит в XV веке афинянин Халкокондилас, а до этого греки называли себя всегда «римлянами» или «ромеями». И надо ещё решить вопрос: кто кого ассимилировал – греки славян, или славяне греков? Греки жили на островах и постепенно заняли берег Пелопонесса, а славяне занимали горную его часть. Никто никого не избивал, а там, где историки изображают античные развалины, ничего, кроме христианских храмов не обнаруживается. На знаменитой Марафонской долине есть села Враны, Частуны, Мази. Русским не надо и доказывать, что это славянские названия. И греки и славяне не были особо культурным народом, о чем говорит их сопротивление иконоборчеству. В конце концов, это сопротивление заставило власть вернуть иконы, вся эта заваруха происходила в VIII веке н.э. Греческие славяне, кстати, не раз подходили к стенам Константинополя, протестуя против уничтожения икон (хотя на самом деле уничтожались обнаженные скульптуры). Не отсюда ли пошли русские легенды о храбрых витязях прекрасных, чредой из вод выходящих ясных под стенами Царьграда? Затем Афины ещё раз всплыли в истории как место, где жила Феофана – будущая императрица, после чего Эллада вновь погружается в небытие. Развиваться Эллада начала только с конца Х века. Таким образом, основным населением Греции в античное время были славяне. Уничтожило славянство в Пелопонессе именно христианство, приобщив славян к греческой культуре. Не дают никаких представлений об Афинах и записки паломников VIII века, так как они не заходили в Афины. Эллинизм появляется только в XI веке, когда в Константинополе получают широкое развитие ученые занятия. Михаил Заика (Пселл) пишет историческое сочинение, и это было началом действительного развития Греции. А античность просто красивая сказка. Но когда она началась?

В историческом труде Пселла, который был чем-то вроде русского Ломоносова, Афины упоминаются только один раз. Пару раз он сожалеет об увядшей славе Афин, но, похоже, это более поздние вставки. В XI веке турки занимают Малую Азию и создают своё государство Рум со столицей в Иконикуме, норманны отняли у арабов Сицилию и обосновались на побережье Апулии и Калабрии. Стали расти торговые города Пиза, Генуя и Венеция, которые получили монопольное право торговать в Средиземном и Черном морях, с условием воевать против норманнов и арабских пиратов. Вот с этого момента и стали развиваться прибрежные города – Патрас, Коринф, Афины, Аргос, Эпир, Фивы и др. в конце XII века архипастырскую кафедру в Афинах занимает Михаил Акоминат, который сначала жалуется в письмах на полное отсутствие всяких ремесел, что все афинские изделия крайне низкого качества, и что он сам постепенно превращается в варвара. Но на западе в это же время Афины считались образцом философской мысли, правда, все их восхвалявшие, в Афинах никогда не были. Поэтому можно уверенно говорить: всё величие Афин выдумано от начала до конца.

Отправлено спустя 23 часа 21 минуту 13 секунд:
Великое духовное событие – Крестовый поход на глазах удивленного папы превратился в чисто политическое уничтожение единственного серьёзного противника папства – Византии. В 1167 году врач Гильом вывез в Италию греческие рукописи, на которые в Италии появился огромный спрос и их вывозили целыми кораблями (?!) по словам Михаила Акомината. Византийская империя превратилась в феодальную республику, где княжества, графства и т.п. мало обращали внимания на центральную власть. Афины вошли в состав Ахейского княжества, а князь ахейский взял себе титул «князь Афинский», греки по своему обычаю переделали «сира» в «кира». Спрашивается, а персидский царь Кир, не сир ли? Количество рыцарей, вторгшихся в страну было столь ничтожно, что простой народ практические не испытал никаких изменений.

А вот с церковью всё было иначе. У греческой церкви отобрали храмы и ограничили в правах – вести службы можно было только при признании главенства папы римского. И только в XIX веке восторженные поклонники греческой античности потянулись в Афины освидетельствовать «древние развалины». Вот эти «свидетели» и отнесли остатки крестоносных строений к далекому прошлому. 25 июля 1261 года военачальник никейского императора Михаила с 800 воинами врасплох захватил Константинополь и изгнал латинского императора Болдуина. Новый император Михаил, вступил на престол, но изгонять новых феодалов не стал, а лишь потребовал присягнуть ему на верность, что те сделали без единого возражения. А нам вешают лапшу на уши о десятках тысяч русских дружинников во главе с Олегом, осаждавших Константинополь!

Но откуда появились все эти древние дворцы и храмы, отнесённые в глубокую древность Михаилом Пселлом, Фёдором Продромом или Константином Багрянородным, рукописи которых всплыли только в XVI веке, и позднее? Прежде всего, чтобы построить большое здание, не имеющее практического значения, надо иметь много свободных средств. Такие средства появились у местных феодалов из-за притока денег из их европейских имений, которые остались в их владениях. Но на полуостров явились испанцы, перебили рыцарскую конницу и захватили власть. То же самое описывает Плутарх в биографии Суллы. В XVI веке на полуострове были два могущественных баронских рода – ла-Рош и Сент-Омеры. Никакого порта Пирея не было, а был порт Порто-Леопе. Никакие школы в рукописях не упоминаются, но франки, откуда были родом баронские семьи, принесли с собой традицию сложения героических баллад, которые и легли в основу «Троянской войны». Бароны тоже строили себе замки, от которых остались одни развалины. Не исключается, что и остальные древности Афин построены в то же время.

После захвата полуострова испанцами, они устроили там порядок, как в Каталонии. Рыцари получали лены от сюзерена и считались его вассалами, города составляли отдельные самостоятельные административные единицы. Греческая церковь подверглась ещё большему унижению, французскую администрацию вытеснила испанская. В этот период ни о какой классической эллинской литературе и слуху не было. Во второй половине XIV века на европейское побережье высадились турки-османы, а к концу этого же века, новый император Византии, купец Нерио, исключительно богатый человек, захватил крепость Кастелло де Сетин – так тогда назывался Акрополь. Последнее название ему будет дано только в XIX веке. Перед смертью Нерио признал себя вассалом турецкого султана и оставил большие деньги храму Девы Марии, который сегодня называется Партенон. Православный митрополит Макарий, взбешенный тем, что большинство храмов захватили католики, договорился с турками и те двинулись в Пелопонесс. Задержал их на некоторое время Тимур Тамерлан, уничтоживший войско Баязета. Но переправляться в Европу Тимур не стал и вернулся в Самарканд. Турецкому султану Сулейману пришлось срочно договариваться с Европой. Афины остались за Венецианской республикой, под крыло которой ушел Неро, а император Михаил за 26 дней обнёс Константинополь высокой стеной со 153 башнями. Впрочем, янычары не обратили на неё особого внимания.

Итак, средства выполнять грандиозные строительные проекты были только у рыцарей «Латинской Греции» в XII-XV веках. До этого никаких возможностей строить нечто бессмысленное и грандиозное у греков не было, как не было и самих греков: на полуострове в основном жили славяне. Самый большой авторитет по древней Греции, Грегоровиус, пишет, что Спарта была маленьким поселением, отгороженным от остального греческого мира с суши непокорным племенами Тайгета. При дворе императора Феодора II жил фанатичный приверженец античной культуры Георгий Гемист Плетон (Плефон). Он основал что-то типа секты, куда вошли несколько писателей-гуманистов , и целью которой стало возрождение философии Платона. Не исключается, что философия этой сектой и выдумана. Называли они себя «нео-платониками». А то, что произведения самого Платона несут явные признаки средневековья, уже говорилось.

В начале XV века итальянец Кириак-де-Пицциколе дал начало греческой археологии. В его время древний Пирей представлял собой остатки фундаментов двух башен и огромного льва в порту. Афинский герцог Нерио Аччьяоли жил в это время в Акрополе (впервые это возвышение над городом так назвал именно Кириак). Кириак искал древние рукописи и находил их почему-то у нищих безымянных бедняков, а не у местных феодалов, хотя интерес к древним рукописям в Европе уже пылал вовсю. И вот в горах Греции в богом забытом гроте обнаруживают сотни прекрасных ваз и скульптур, которые простояли и пролежали там тысячу лет и ничуть не повредились. На стенах храма Афины Паллады Кириак обнаружил только две надписи, а археологи последующих веков обнаружили их сотни. Утверждают, что надписи были скрыты в земле. В Афинах Кириак описал Ареопаг с 30 колоннами, храм Тезея (Марса), агору (форум) , солнечные часы, которые Кириак принял за храм Эола, памятник Филиппа и гимназию без названия. Спрашивается, откуда он узнал все эти названия? Оказывается, уверяют нас, что греки очень гордились своим славным прошлым и бережно хранили в памяти предания об этих архитектурных сокровищах. Вот так и никак иначе. А ведь ещё в конце XVII века посетителям местные не могли сказать, где находится храм Зевса. Кстати, изображения афинских памятников начали появляться только после XVI века и были они никуда негодными напыщенными выдумками. А другие рисунки изображают обычный средневековый городок без всяких античностей.

В 1458 году в Элладе был страшный голод, который связали с появлением кометы. Турки изгнали католиков со своей территории, латинские храмы были разрушены и сегодня их показывают туристам как античные развалины. В Парфеноне сделали мечеть. Образованные греки массами эмигрировали в Италию и другие страны Европы и положили начало философскому течению, получившему название «гуманизм».

Почтенному Ливийцу (Титу Ливию) приписывают авторство 114 книг, но до нас дошло только 35. Сам Почтенный Ливиец пользовался трудами Хохлатого Силача (Валерия Антиата). А вот Увядший Горох (Марк Цицерон), ничего о Хохлатом Силаче не слышал, и простодушно пишет, что «историков среди римлян нет». Между тем, Ливиец пишет витиеватым слогом, который выдают за древность. Поэтому стоит разобрать его астрономические выкладки. Во вступлении Ливиец упоминает «многих писателей, которые брались за то же дело, что и он», в то время, как нас уверяют, что он был первым. Начинается история с Ромула и Рема и заканчивается через 410 лет, когда в городе насчитывалось 262 322 жителя. Книги 31 и 32 описывают Карфагенские войны, остальные – историю Македонской войны. По стилю изложения видно, что книги писали разные авторы, и уже потом они были сведены в один ряд.

В первых 10 книгах никаких упоминаний об астрономических явлениях нет. В следующих 10 книгах описываются два солнечных затмения. В четвертом десятке имеется одно точное описание солнечного затмения. В 44-й книге имеется описание одного солнечного и одного лунного затмения и одной кометы. Рассмотрим это последнее лунное затмение. Его предсказывает солдатам франк Сульпиус, причем предсказывает по календарю Петавиуса за две тысячи лет до самого Петавиуса, когда никаких июлей и июней и в помине не было. Новолуния научились предсказывать только в IV веке, а Сульпиус уже знает о шарообразности Земли и системе Птолемея. Раньше Х века такую речь произнести невозможно. Это лунное затмение подходит к 415, 434,955 и 1020 годам, но наиболее полное совпадение по всем деталям даёт дату 5 сентября 415 года. Солнечное затмение могло быть либо в 530, либо в 967 году нашей эры. Другие детали, описывающие события, похожие на события средневековья позволяют утверждать, что книги Тита Ливия – это апокрифы, написанные не ранее XV века.

В 39 книге велеречивым языком описывается ритуал вакханалии и тайные ритуальные убийства, в которых обвиняются как христиане, так и евреи. Смешно читать, что об этих убийствах, совместных пьянках, и беспорядочных совокуплениях «никто не знал». Книги Тита Ливия переполнены описанием чудес, абсурдность которых видна с первого взгляда, но особенно впечатляет прозорливость Почтенного: за 200 лет до н.э. он уже знал о днепровских атаманах! Консул (утешитель) Ацилий прибыл с 20 тысячами пехоты, 2 тысячами конницы и 20 слонами в Фессалию и занял Гомфу, находящуюся у узкого пролива, ведущего в Атаманию. Что это за Атамания, прилегавшая в северо-востока к Македонии? Кроме низовий Днепра других кандидатов на Атаманию нет. Ещё одно доказательство позднего происхождения всех трудов Тита Ливия.

Все книги Почтенного Ливийца являются литературными романами, а не историческими хрониками. Первая десятка книг отличается по стилю от остальных. Во-первых, они написаны на классической латыни, и в них рассказывается, как дочь царя Утешителя Наставника (Нумитора) родила от Бога Небесного Воинства (Саваофа или Марса) двух близнецов – Носорога и Носорожку (Ромула и Рема). Брат Утешителя захватил власть и велел выкинуть младенцев в реку. Но их вынесло на берег, их выкормила волчица, потом они попали к Хромому Великану (Фаустулу), построили город под названием Рома или Рим. Не говоря уже о мифологичности всех событий, вызывает удивление, что все имена либо еврейские, либо мавританские. Имена Ромул и Рем на латинском не имеют никакого смысла, а на еврейском это два названия носорога. И все шесть последующих царей носят еврейские имена с латинскими дополнениями: Нума Помпилий (Утешитель Трубный или просто Наум), Анк Марций (Мартовский Освященный, «АНК» еврейское написание имени Енох). Не следует ли вывод, что римское государство было основано евреями?

Догадается ли будущий историк о том, что Аллемань, Дёйчланд и Германия – это одна и та же страна? Или, что Египет, Та-Кемт и Миц Рим – одно и то же? Чтение первых десяти книг Тита Ливия приводит к мысли, что описывается римская история V-VI веков, причем с явным стремлением подвести всё это под апокалиптическое пророчество о семи царях, сидящих на спине носорога. Второй десяток книг потерян и не без умысла, так как в этот время как раз было извержение Везувия, восстание рабов, арианская империя рухнула, Моисей со товарищи драпанул из Италии на север, спасаясь от рассвирипевшей толпы, обвинившей его в вызывании этого землетрясения и возникла апокалиптическая религия, которая затем превратилась в евангельское христианство.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Зададимся вопросом: если никакого Великого Рима не было, то как возникла эта красивая сказка? Когда говорят об империи, то представляют себе некую территорию, управляемую по единому закону из центра с единой администрацией, единым стилем производства, армией и т.п., но это совершенно ошибочное представление. Римская империя скорее была договорным союзом, императорская власть не была наследственной, хотя попытки сделать её такой предпринимались. Правители империи назывались Консулами (Утешителями, Советчиками, Согласователями) и их власть длилась один год. С этим невозможно согласиться, так как любая власть, став у руля, немедленно отменяет те законы, которые эту власть ущемляют. И любой консул, получив власть, главные свои усилия направил бы на то, чтобы обеспечить себе неограниченное число переизбраний. Ежегодные смены консулов – это фантазии Почтенного Ливийца.

Поражает сходство трех периодов истории Древнего Рима. Сначала из военно-племенной демократии возникает военно-монархическое государство, причем один демократ – Ромул, убивает своего соправителя Рема и после своей смерти был взят на небо и объявлен святым. Через 250 лет монархия пала, была восстановлена республика, в которой Октаиван Август объявил себя императором, убил соправителя Антония, после смерти попал на небо и был объявлен святым. Через 250 лет монархия снова распадается, заменяется республикой, смутным временем, после чего Константин убивает соправителя Люциана, объявляет себя императором. Люциана причисляют к лику святых. В чем дело? Время столбования Христа - 21 марта 368 года, и Апокалипсис был написан 30 сентября 395 года, и гонитель христиан Брюнет (Нерон) списан с консула Валента, при котором тоже были гонения на христиан. Приходится постоянно напоминать, что до традиции давать греческие имена при крещении, которые были бессмысленными для не-греков, а поэтому постоянными, у людей были клички, которые менялись с возрастом. А у властных лиц эти прозвища имелись на разных языках у тех народов, которые им подчинялись. При рождении ребенка ему часто давалось имя по порядку рождения, отсюда и имена – Квинт, Секст, Терций. Потом подрастающий ребенок получал кличку: Мавра (Черная), Макрина (Сухая), Евсевия (Благочестивая), геронт (Старик), Коприй (Навоз), Корнелий (Рогатый), Приск (Ветхий), Вар (Кривоногий) и т.п.

Уже при переводе ясно, что родители таких имен давать не могли. Кроме того, у многих народов была привычка переименовывать иностранные имена по их значению. Описания одних и тех же событий в таком ключе не слишком образованный историк мог принять за описание разных по времени событий. Одним из таких вариантов и являются книги Почтенного Ливийца, где имена даны в арабо-еврейском произношении. Слог Тита насыщенный, многосложный, с массой вводных предложений. Скалигер и Петавиус «забросили» Тита в VII век до н.э., хотя стиль письма типично средневековый.

А вот работа Евсевия Памфила (Всем Любезного Благочестивца) уже исключительно с латинскими именами. У Евсевия списывает сведения Рогатый Молчальник (Корнелий Тацит). По Скалигеру это первые века н.э. третьей работой является труд Ученого Охранителя Власти (Сократа Схоластика) на греческом языке с греческими именами. Прозвища у императоров другие, действие происходит в Царьграде на Босфоре, но события удивительным образом повторяют предидущие две истории. Было бы наивно предполагать, что Библия ничего не знает о Римской империи. Приписывание создания империи двум лицам говорит, что с самого начала в империи было два центра и название Западного – Ромчик (Ромулюс), говорит о его подчиненном положении. В древности не давалось бессмысленных имен, поэтому имена пришли оттуда, где они имеют смысл. А смысл они имеют в еврейском и халдейском языках и означают вид антилопы. Но некоторые выражения, в частности «Падут Рим и Тельцы с Волами, и земля будет напоена их кровью и почва будет насыщена их жиром», говорит об астральном значении этих названий. Возможно, это закат созвездий Тельца и Единорога в закатную зарю. А выражение: «Рассыплются все, делающие беззаконие, а мой рог вознесешь ты, как рог Рима» никак для антилопы не подходит. Скорее всего, сравнение с антилопой возникло от страстного желания авторов Библии втиснуть происходящее в Месопотамию. На небе единорог как бы нападает на созвездие Ориона, то есть, на ариан.

Таким образом, Римская империя была создана мавританским населением, символом которого был, скорее всего, носорог, который затем греческие авторы Библии превратили в Единорога и Козерога. Сегодня уже никто не верит в сказки Почтенного Ливийца. Но как эти сказки возникли? Пунические войны возможны, только если Карфаген объединить с испанской Картахеной, а пунов – с маврами. Развивать торговлю на средиземноморском побережье Африки бессмысленно, в этих местах могли базироваться только пираты, что они и делали. Вся история Карфагена, как и Финикии – красивая сказка, скорее всего, источником её послужило разграбление Рима королем испанских вандалов Гензерихом в V веке.

Если взглянуть на карту, то видно, что все столицы государств находятся по судоходным рекам примерно в центре государства. Рим совершенно не соответствует этим требованиям. Река Тибр не настолько судоходна, чтобы принимать крупные суда, а болота вокруг него не дают возможности расширяться. А нам внушают, что «железные легионы» Рима маршировали по всей Европе. Рим мог иметь значение только как религиозный центр.

Сотня бандитов может дойти и до Индии, живя грабежом, но многотысячная армия движется медленно, о её приближении становится известно задолго до прибытия и жители успевают попрятать всё, что можно и разбежаться. Поэтому читая о том, как браво маршировали армии Александра Македонского или многосотысячные орды татаро-монголов, невольно задаешься вопросом: ели то они что? И где еду эту брали?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Если взглянуть на карту, то видно, что все столицы государств находятся по судоходным рекам примерно в центре государства. Рим совершенно не соответствует этим требованиям. Река Тибр не настолько судоходна, чтобы принимать крупные суда, а болота вокруг него не дают возможности расширяться. А нам внушают, что «железные легионы» Рима маршировали по всей Европе. Рим мог иметь значение только как религиозный центр.
Не настолько - насколько? Суда ходили и ходят, многие реки мелководны - это не значит что по ним не плавали. Днепр имеет пороги и по нему плавали даже особенно не заморачиваясь вытаскивали суда на берег и тащили посуху. Ока тоже мелководна - песчаные отмели, на Волге тоже было не очень глубоко тянули бечевой отсюда - бичи те же бурлаки. Московская Сходня-Всходня то же была всегда мелка, но по ней ходили отсюда название.

Что вам внушали то правда легионы Рима были повсюду от Гибралтара до Британских морей римская армия всех сильней. Рим имел политическое, экономическое, религиозное, военное значение в Древнем Мире. В социальном плане Рим тоже обеспечивал своих граждан Хлебом - Зрелищами - Землей и не только на кладбище, как в современной России, а в прямом смысле. Выборные должности были не оплачиваемыми, чиновник работал бесплатно получая удовольствие от занимаемой должности, а если обирал то не своих граждан. Римская республика существовала и Римское право до сих пор востребовано. О Римской империи разговор отдельный.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Конечно существовала, но не в то время куда её затолкали. Римская республик началась где-то с шестого века нашей эры. Как писалась тогда история? Сочинитель эдак в веке пятнадцатом-шестнадцатом, а то и позже, брал то, что видел вокруг, дополнял деталями которые он считал признаками высокой культуры и своими мечтами о том, как должно выглядеть "настоящее государство", и объявлял это "древней рукописью", приписывая авторство какому-нибудь Вонючему Свинарнику. А сегодня академические лоботрясы объявляют эту писанину "ценнейшими сведениями об античности".
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: А сегодня академические лоботрясы объявляют эту писанину "ценнейшими сведениями об античности".
А Вам что за печаль. За себя обидно! Так не читайте исторические памфлеты, если нет других не читайте вообще - зрение портится от чтения. Потом носом будете водить по странице - смотришь в книгу и не видишь не фигу. Даже поверхностный анализ определит разницу между Цицироном и Томасом Мором.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

С точки зрения естественных законов развития, центр эволюции человечества должен находиться там, где есть условия для технического прогресса и пути доставки продукции этого прогресса к потребителям. С точки зрения Церкви, все процессы являются результатом мудрого действия Высшей Силы, которая текла через Святейший Престол в Риме, в том числе и весь технический прогресс. Поэтому в церковных сочинениях на первое место будет выдвигаться именно роль во всём религиозного центра. Реальным центром в раннем средневековье были Филлипополь, Адрианополь и София – город книжной мудрости. Отсюда и вышел Александр Македонский, а Македонская династия правила Византией с 867 по 1056 годы. Турки сначала сделали столицей Адрианополь и перенесли её в Константинополь только тогда, когда появились крупные корабли. Турецкая империя была той же самой Византийской, в тех же границах. И управляют развитием этой территории не боги и не императоры, а географические условия.

Большинство книг, которые приписываются Молчаливому (Тациту), написано Поджио Браччолини в XV веке. Тациту приписывается деятельность в I веке н.э. и он первый ввёл морализаторские поучения в отношении императоров. По своим убеждениям Тацит – сторонник аристократической республики. Насколько достоверны его сочинения? Отдельные откровенные анахронизмы заметили у него ещё Вольтер и Пушкин, а с XIX века стали появляться исторические исследования, вообще отвергавшие достоверность сей личности. Основанием для таких утверждений служило то, что написать всё это до эпохи Возрождения было невозможно, кроме того, типичная для XV века тяга к непристойностям, и крайне подозрительные обстоятельства открытия этих трудов, вызвали резкую критику. Указывалось, что некий Поджио Браччолини служил секретарем у Папы Бонифация IX, придавая культурный вид его не слишком грамотным посланиям. Папа был низложен за своё крайнее распутство, и Поджио потерял должность. Однако его грамотность была востребована, и он снова оказался секретарем папы Мартина V. Поджио был страстным любителем древней истории, труды которой он собирал и читал. Правда, у него был склочный характер, он разругался со всеми своими друзьями, был гулякой и бабником. В деньгах он вечно нуждался.

Источником его заработков было разыскание и продажа древних трудов античных авторов, на которые был большой спрос. Он организовал поиски, перевод и подготовку к печати этих рукописей. Он утверждал, что в заброшенной сырой башне Сен-Галенского монастыря он обнаружил огромное количество рукописей. Его утверждения заставили других перевернуть вверх дном все другие древние башни, но ничего найдено не было. Издатель Никколо Никколли (1363-1437) хорошо нажился на издании этих рукописей. Манускрипты, выходившие из мастерской Поджио Браччолини, были хорошего качества и высоко ценились, поэтому конвейер работал без перерыва.

Как доказательство истинности трудов Тацита, приводят упоминания о нем у Плиния Младшего, Тертуллиана, Блаженного Иеронима, Орезия, Сидония и др. Но беда в том, что труды этих авторов были «открыты» уже после выхода в свет трудов Тацита. А между тем до середины XV века никто вообще не слышал о Таците. Поджио сообщил о покупке неких «древних рукописей» у какого-то германского монаха. Три года он держал паузу, что вздуло интерес к этим трудам до небес, а, соответственно, и цену. О, эти таинственные безымянные монахи, вовремя появляющиеся с мешками бесценных рукописей, непонятно как оказавшимися на севере Германии в отдаленном монастыре, и моментально исчезающие после продажи. Практически сразу же после издания, началась критика трудов и предположения о подделке. В 1528 году были найдены в Лионе бронзовые доски с отрывками речи Клавдия, совпадающими с текстом Тацита. Это было выдано за доказательство истинности, но Гошар убедительно доказал, что доски изготовлены после выхода трудов Тацита. В трудах говорится о Лондоне как о большом торговом городе, он упоминает Ниневию, развалины которой стали известны намного позже времени, в которое отнесен Тацит. Под конец жизни Поджио не находил никаких древностей и писал небольшие рассказики фривольного содержания.

Одновременно с Тацитом был открыт и Тит Ливий. Один экземпляр будто бы нашли в в Гионе на Гебридских островах в монастыре св. Коломбана, где погребались шотландские короли. Эту рукопись вроде бы вывез король Фергус, при разгроме Аларихом Рима. Но вот в XV веке пришла волна декаданса, считавшая свой век вырождением древней культуры, и это вызвало волну подделок, выдававшихся за древние сочинения. Поток был настолько могучий, что оставаться в тайне он не мог и доверие к фальшивкам упало. Поэтому вторая рукопись Тацита была обнаружена только через 80 лет после первой – надо было, чтобы недоверие погасло. Точно так же недоверие встретила и книга Тита Ливия. Французский король купить её отказался. Тщательное изучение обстоятельств событий показывает, что ни религия, ни власть никогда не были врагами науки и литературы. Никто не уничтожал рукописи и не жег библиотеки. Просто их тогда не существовало.

Утоляющий Тоску (Павсаний), написал 10 книг, в которых он описывает достопримечательности древней Греции вперемежку с фантастическими измышлениями. Он выписал многое из других авторов, и кое-что добавил от себя. В XIX веке появился А. Калькман, приват-доцент Берлинского университета, который камня на камне не оставил от трудов Павсания, утверждая, что это подделка. Естественно, большинство исторического официоза постаралось о Калькмане забыть. Никаких астрономических явлений у Павсания не описано, поэтому определить время написания по ним невозможно, но вот сам Павсаний цитирует авторов, которые «всплыли» только после XV века. Павсаний под видом нападения галатов на Грецию, описывает Крестовый поход, а приводя имена галатских вождей – Волгия, Врена, Камбаула – которых никто никогда нигде не слышал, сразу демонстрирует, что всё сказанное выдумка. Книги Павсания ценны тем, что они показывают, как средний европеец представлял себе «заморские страны». Павсаний цитирует более 160 античных авторов, причем именно в тех редакциях, в каких они вышли в печатном виде. Это фальшивка XVI века.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: С точки зрения естественных законов развития, центр эволюции человечества должен находиться там, где есть условия для технического прогресса и пути доставки продукции этого прогресса к потребителям.
Центр эволюции человека находился в Африке - Кения по ряду причин, первая наверно самая главная это довольно богатая фауна, вторая рельеф, третья наличие сырья для производства орудий труда.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: в Африке находился центр превращения мозга обезьяны в мозг человека. А в Европе находился центр возникновения технологического процесса. Не передергивайте карт. Что, впрочем для исторического официоза дело привычное.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: А в Европе находился центр возникновения технологического процесса.
Центр технологический не может возникнут на пустом месте, зачем человеческому мозгу стремиться в Европу - голому и с пустыми руками, да и согнем он познакомился в Африке. Так что родина Технологического процесса опять же Африка, а не Европа. В Европе технологии были не к чему человек на её территории жил прежними наработками. Новые технологии возникают при недостатке, а не при избытке, когда сидишь на месте самокат не нужен.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Уже говорилось, что не было никаких условий для развития Рима как технического и экономического центра государства, но зато были условия для превращения его в религиозный и культурный центр. Признанным специалистом по истории Рима является Фердинанд Грегоровиус, и, читая его труды, вырисовывается странная картина: цвел Рим и пах на всю Европу, но вот пришел дикий вандал Тотилла в VI веке и итальянский народ, тысячу лет развивавший великую культуру, вдруг в мгновение ока превращается в нищий безграмотный народец, ничтожный по численности и знаниям. И только понтификс максимус Бонифаций начинает возрождать его влияние.

Грегоровиус начало Рима относит к легендарному верховному жрецу Бенедикту I (574-578), основателю католического учения, биография которого стала известна только в эпоху книгопечатания. Здесь надо указать на факт, который удивит многих: католическое духовенство первые несколько сот лет не было монашеским, и обета безбрачия не давало. Обязательное безбрачие ввёл понтификс Григорий VII (1073-1085), и он же приказал титуловать себя на греческий манер «папой». Римское первосвященство прошло несколько этапов формирования: римские наблюдатели (епископы); светские великие понтификсы; клерикальные великие понтификсы; коронованные великие понтификсы; и римские папы с 1073 года.

Первое время все католические священнослужители вплоть до понтификсов жили в браке. Слово «монах» означало не «одинокий», ибо он жил в общине, а означало принадлежность к «мон астериум» - общине наблюдателей звезд. Первые монастыри являлись астрологическими обсерваториями. Глава общины именовался «наблюдателем», или «епископом». В приходы священнослужители назначались светскими властями, или избирались членами прихода – такая система называется «светской инвеститурой». Мы забываем, что язык наш сексуален, мы делим всё на «мужское» и «женское». Но тогда то, что в одном языке имеет женский род, в другом может относиться к роду мужскому. И тогда текст становится непереводимым. В слове «монастырь» первая часть «мон» происходит от еврейского «менэ» - «измерять». Это одно из слов, начертанных на стене дворца Валтасара. А «астер» означает «звезда» отсюда и имена «Эстер», «Эсфирь» и «Астарта». То есть, слово «монастырь» означало «измерение звезд». Когда астрологическая обсерватория превратилась в собрание религиозных приверженцев, неясно. Такие звездочетные общины становились центрами образования, куда состоятельные люди отдавали сыновей учиться грамоте и наукам. Никаких обетов безбрачия не давалось, это было делом добровольным. Если учесть все эти особенности, то становятся понятными сетования писателей XI века на то, что священники, назначаемые светскими властями, угодничают перед ними, пренебрегают своими обязанностями и ведут разгульный и развратный образ жизни. Никаких пап в римской церкви не было, монашество было введено только перед самыми Крестовыми походами, и введено оно было из-за стремления прервать родственные связи между светскими владыками и понтификсами и стремление передавать высшие церковные должности по наследству. А это означает, что современное католичество возникло в XI веке.

Папа Гильденбранд в своих посланиях указывает, что Испания издревле принадлежала святому Петру, а поэтому испанские монархи могут владеть ею только с разрешения римских пап. А это, в свою очередь, указывает на наличие в Испании какой-то своей церкви, которую папа называет «толедским суеверием». Чтобы ликвидировать институт брака, папа разрешил убивать женатых священников и грабить их имущество. Это говорит о серьёзном сопротивлении, которое ему оказывал женатый клир.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Признанным специалистом по истории Рима является Фердинанд Грегоровиус, и, читая его труды, вырисовывается странная картина: цвел Рим и пах на всю Европу, но вот пришел дикий вандал Тотилла в VI веке и итальянский народ, тысячу лет развивавший великую культуру, вдруг в мгновение ока превращается в нищий безграмотный народец, ничтожный по численности и знаниям. И только понтификс максимус Бонифаций начинает возрождать его влияние.
Другая великая империя Египет имела чрезвычайно длинную историю, даже не те скромные 5 тысяч лет которые признавались всеми до этого и не те 10 тысяч лет которые признаются за Египтом теперь, а удивительные 53 тысячи лет за эту необозримую по протяженности историю из великой и единственной империи на Всей Земле Египет постепенно то угасая то возрождаясь существовал в ореоле былого величия еще целых 5 тысяч лет письменной и сохраненной истории, пока на его территории не появились Великие Европейцы Александр Македонский, Юлий Цезарь, Наполеон и так далее. Великая империя превратилась в страну феллахов и пирамид, и совсем непонятно куда делся великий - гордый народ и его фараоны.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 77
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Это всё сказки для старших, Гоша. Египетскую хрень основывают на идиотском бреде Манефона, который, упившись пива, накатал эту историю через тысячу лет после самой истории. А рукопись его всплыла только в средние века и не на мамирусе, а на обычной бумаге. Вывод можете сделать?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 27711
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Это всё сказки для старших, Гоша. Египетскую хрень
То есть Вы хотите сказать сказки для, старше Вас. Куда уже старшее, 80-90 лет что ли, так они сами история. Если уж зашел такой разговор между нами, не подскажете кому Вы доверяете кроме себя и кто разбирается в Египетской "хрени" на Ваш взгляд, кто для вас авторитет - просветите, если не затруднит. Как говорится узнав круг интересов, узнаешь кто ты.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Христианство в Риме
    tamplquest » » в форуме Авторские темы
    5 Ответы
    302 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
  • Христианство и гомосексуализм
    NoName » » в форуме Религии и верования мира
    161 Ответы
    3172 Просмотры
    Последнее сообщение NoName
  • Ислам и христианство.
    tamplquest » » в форуме Религии и верования мира
    145 Ответы
    3873 Просмотры
    Последнее сообщение ВИК
  • Христианство и смерды
    tamplquest » » в форуме История Руси
    1 Ответы
    794 Просмотры
    Последнее сообщение Magoga
  • Русское и византийское христианство
    tamplquest » » в форуме Религии и верования мира
    45 Ответы
    1736 Просмотры
    Последнее сообщение Евелина

Вернуться в «Беседка»