ХристианствоБеседка

Разговоры на отвлеченные темы
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ ДРЕВНЕЕ IX века НЕ ИМЕЕТСЯ, да и те представляют собой служебные записки написанные телеграфным стилем и корявым языком.
Вот - это как раз Ахинея. Теперь уже в IX веке, а не в любимом вами XV веке, тем более не XVII веке. Действительно если записать "телеграфным стилем", то есть Морзе точка-тире - латинским алфавитом по-русски "ZDRAVSTVYITE" получается коряво, но кому нужно разберется. Летописи именно так и писались без пропусков сплошняком. Влето6411(903)ИгоревижевъзрастъшюихожашепоОлзъислушашаегиприведошаемуженуотПьсковаименемъОлену.
Радзивиловская летопись: В лето 6411 (903)Игореви же възрастъшю и хожаше по Олзъ и слушаша его иприведоша ему жену от Пьскова именемъ Олену.

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Валентин: Вот идея бога - ахинея, поскольку никакого бога нет, не было и не будет, а вот вера в бога это реальность и вполне познаваемый процесс. Как и вера в идиотские "исторические истины".
Это только гриппом все вмести болеют, а сума сходят по одиночки - так и вера в чего либо она только вера подкрепленная вашей надеждой и личной персональной любовью, недаром три грации всегда вместе - ВЕРА - НАДЕЖДА - ЛЮБОВЬ. Вы верите, потому что надеетесь, что он вас любит. Кто? Бог конечно.

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Валентин: Вот идея бога - ахинея, поскольку никакого бога нет, не было и не будет, а вот вера в бога это реальность и вполне познаваемый процесс.
Теперь разберемся с Идеей Бога, что это за явление. Идея Бога - это общечеловеческое цивилизационно-культурное явление - как у Высоцкого: Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. И подводя итог, я делаю вывод о том , что вера в Бога - сугубо личное. И в жизни каждого она различна.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Реклама
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

На Востоке критическая мысль дремала, поскольку ни анафемы, ни отлучения не было. Правда, и на Западе вскоре на анафему перестали особенно обращать внимание. Тогда стали применять интердикт, когда закрывалась вся территория, прекращались службы, народ не мог причащаться и получать отпущение грехов. Первый такой интердикт был введён в 994 году. Церковь стала проводить массовые огульные крещения, что вызвало критику некоторых наиболее культурных людей.

Поначалу церковное здание скорее напоминало сарай, который служил многим целям – здесь проводились собрания, служились церковные службы и давались представления. Затем стали строить купола, помещение разделили на притвор – куда могли зайти все желающие и среднюю часть, предназначенную только для прихожан. В задней части находилось возвышение - амвон и более высокие хоры или клирос. К храму примыкали служебные постройки. Изображения распятого Христа стали появляться только в средние века.

Христианская литургия была связана с именем Василия Великого на Востоке и с именем Божественной Пищи (Амвросия) на Западе. Скорее всего, это один и тот же человек. Христианские апокрифисты выдумали гонения на христиан, которых не могло просто быть – при многобожии пара лишних богов никому не мешала. В Х веке монастырская жизнь в нашем понимании не существовала. Апостол славян Малый Господь (Кирилл), родом из Фессалонии, проповедовал среди хазар, откуда его прозвище «Хозрой». Потом его отправили в Моравию, где он вместе с Мефодием решил вести службу на местном языке. Это способствовало расширению христианства, но дело дошло до Рима и Кирилла вызвали для отчета о действиях. Он повез в Рим мощи св. Климента, и убедил папу и кардиналов в правомочности вести службы на славянском языке. Мефодию присвоили сан епископа Моравской церкви. Но в Моравии трон уже перешел к Святополку, который прихватил часть германских территорий, в которых служба на славянском не встретила понимания. Начались жалобы в Рим, но в 879 году Мефодий сумел вновь оправдаться и получил разрешение на литургию на славянском языке.

В XI веке на престол взошел западник Мануил, женатый на западной принцессе, а после его смерти власть попала в руки его племянника Алексея Комнина. У Мануила рос малолетний сын. Однако против западников начался заговор и двоюродный брат Мануила,- Андроник - убил и Алексея, и малолетнего сына и его мать. На этом династия Комнинов прервалась и на престол села династия Ангелов. Но это всё династическо-уголовный сериал. Византия тем временем, потеряла Южную Италию, Венеция, получившая огромные привилегия от Алексея Комнина, превратилась в торговую республику Св. Марка и монопольно торговала в Средиземном и Черном морях.

На востоке на сцену выходит загадочный народ, который греки называли «биссенами», латиняне – «пацинаками», русские – «печенегами». Их территория действий – от Нижнего Дона до Нижнего Дуная. А в следующем, XII веке и печенеги и хазары бесследно исчезают. Поскольку никаких чудовищных катастроф в тот период не зафиксировано, то, скорее всего, это те же самые скифы и венгры, о которых пишет Анна Комнина. На Балканах павликиане объединились с венграми и нападали на Византию. К ним присоединились куманы и поляки. В Средиземном море свирепствовали пираты, а в Малой Азии – турки. Перепуганный Алексей Комнин обратился к половцам и те разгромили печенегов в 1091 году, на 30 лет обеспечив покой с этой стороны.

И в этот момент Алексей Комнин услышал о приближении крестоносцев. Надо сказать, что Византия рассматривала мусульман как единоверцев-агарян. В Палестине строились христианские храмы, существовали гостиницы для паломников, мусульмане неплохо зарабатывали на них. И вдруг всё в момент изменилось: Калиф ал-Хаким (Гакем) накинулся на Иерусалим, все сжег, разрушил и разграбил. Но правда ли это? Ведь сразу после этого был восстановлен храм Гроба Господня и никакого сопротивления эта стройка не вызвала. Не выдуман ли этот Ал-Хаким, чтобы оправдать отсутствие всяких святынь там, где их никогда и не было? То есть, всё и было построено в XI веке.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: На Востоке критическая мысль дремала, поскольку ни анафемы, ни отлучения не было. Правда, и на Западе вскоре на анафему перестали особенно обращать внимание. Тогда стали применять интердикт, когда закрывалась вся территория, прекращались службы, народ не мог причащаться и получать отпущение грехов. Первый такой интердикт был введён в 994 году. Церковь стала проводить массовые огульные крещения, что вызвало критику некоторых наиболее культурных людей.
Валентин вы даже школьников вводите в искушение, а студенты по вашей вине получат очередной неуд.

Слово анафема входит в употребление с IV века (соборы Лаодикийский и Эльвирский) и становится господствующим в церковной практике начиная со времён Халкидонского собора (451 год). Традиционной формой анафемствования становится: «Имярек да будет анафема».

325: анафема арианству на Первом Вселенском соборе.
341: на Антиохийском соборе восемьдесят семь собравшихся прелатов предали анафеме Афанасия Великого. В свою очередь Афанасий предал анафеме осудивших его прелатов. Затем Афанасий был дважды отлучен от церкви тридцать седьмым папой Либерием. И папа Либерий и Афанасий Великий впоследствии были причислены к лику святых.
518: Константинопольский Патриарх Иоанн II подтвердил постановления Халкидонского собора и предал анафеме распространителя евтихиевой ереси епископа Севира Антиохийского.
536: анафема Юлиану Галикарнасскому.
633: на V Толедском Соборе анафема всем домогавшимся царского сана, без наличия на то прав по происхождению, а также «злословившим государя».
680: Агафон (папа римский) предал анафеме лидера монофелитов Антиохийского Патриарха Макария, а также покойных Константинопольских Патриархов Сергия, Пирра, Павла, Петра и Папу Гонория I; каковые были анафематствованы и Шестым Вселенским собором.
754: анафема иконопочитания на иконоборческом соборе в Константинополе — Иоанн Дамаскин был четырежды подвергнут анафеме, но VII Вселенский собор подтвердил верность его учения.
843: Константинопольский собор анафемствовал иконоборчество.
878: Папа Иоанн VIII предал анафеме патриарха Фотия.
1054: Константинопольский Патриарх Михаил Кируларий и легат папы Льва IX кардинал Гумберт предали друг друга анафеме.

В Русской Церкви на основе православной (греческой) богослужебной традиции с 843 года существует особый чин Торжества Православия (Последования в неделю Православия, иначе Синодик), совершаемый в первую Неделю (воскресенье) Великого поста — ежегодное провозглашение догматов веры, анафемы ересям и еретикам, вечной памяти усопшим и многолетия здравствующим верным. В России чин Православия был введён в XIV веке на основе греческого синодика с прибавлением сначала имён «новых еретиков», как-то, Кассиана, архимандрита Юрьева монастыря, и других.
В 1766 году Святейший Синод одобрил новую редакцию «Последования в неделю Православия» (была напечатана в 1767), обязательную для всех епархий. Чин стал совершаться только епархиальным епископами в кафедральных соборах. Одновременно в число анафематизмов была включена анафема тем, кто помышляет, «яко православнии государи возводятся на престол не по особливому о них Божию благоволению и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются». В 1801 году чин анафематствования был сокращён: в нём перечислялись теперь только сами ереси, без упоминания имён еретиков, а из имён государственных преступников оставлены только Г. Отрепьев и И. Мазепа. Позднейшая синодальная редакция 1869 года содержала 12 общих анафематизмов: были опущены все имена и в 11-й анафематизм вставлена общая фраза о «дерзающих на бунт и измену» против «православных государей». Согласно определению Синода от 2—4 апреля 1902 года № 1495, во всех храмах сельских и городских (не кафедральных соборах) стало совершаться «Последование молебнаго пения об обращении заблудших, певаемаго в неделю Православия и во иных случаях» — без анафематизмов. В практике современного Московского Патриархата, видимо, начиная с 1919 года, анафематствования опускаются; совершается полностью с определёнными добавлениями в РПЦЗ. В Русском царстве в XVI—XVII веков, а также в Российской империи XVIII века анафеме предавались не только преступники против веры и Церкви, но и государственные преступники. Предание анафеме часто влекло гражданскую казнь.


Некоторые случаи анафематствования в Русской церкви:
1329: Митрополит Киевский Феогност посетил Новгород и, по настоянию великого князя Иоанна Даниловича, отлучил от Церкви Тверского князя Александра Михайловича, не желавшего ехать в Орду на суд к Хану, и псковичей, принявших его сторону.
1375: стригольникам
При митрополитах Московских и Всея Руси Зосиме в (1490) и (1504) Симоне на Соборах осуждена и предана анафеме ересь жидовствующих. После чего еретиков жестоко казнили.
1604: Гришке Отрепьеву
1654: Анкудинов, Тимофей Дементьевич изобличён как самозванец и казнён (четвертован) в Москве. Предан анафеме и включался в список анафематствуемых в Неделю православия вплоть до времени правления императора Павла I.
1656: на Соборе было осуждено двуперстное крестное знамение. Однако в 1929 и 1971 годах Русская Церковь это осуждение сняла, а старые русские обряды, в том числе двуперстие, признала равночестными новым и спасительными (см. ниже).
Соборы 29 апреля 1666 и в ноябре 1666—мае 1667 (последний под председательством Московского Патриарха Иоасафа II и с участием Патриархов: Александрийского Паисия и Антиохийского Макария 13 мая 1667) — раскольникам-старообрядцам.
1671: Разин, Степан
1690: Собор под председательством Патриарха Иоакима анафематствовал «хлебопоклонническую ересь», осудил на сожжение сочинения Феодора Медведева и запретил читать многие произведения южнорусских учёных, «имеющих единоумие с папою и западным костелом».
1708: Иван Мазепа
1713—1723: предан суду и анафематствован «иконоборец» Дмитрий Тверитинов
1775: Пугачёв, Емельян (анафема снята перед казнью).
1901: определение Святейшего Синода, констатировавшее отпадение от церкви графа Льва Толстого (см. Определение Святейшего Синода о графе Льве Толстом). При этом официально анафема Толстому не провозглашалась, хотя этот факт и засвидетельствован рядом современников.
1918: Святейший Патриарх Тихон предал анафеме тех, кто творит «кровавые расправы» (избиение «ни в чём неповинных и даже на одре болезни лежащих людей», совершаемое «с неслыханною доселе дерзостию и беспощадною жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности»), «если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви православной».
30 декабря 1959 года: Священный Синод РПЦ под председательством Патриарха Алексия I вынес постановление (журнал № 23): „Бывшего протоиерея и бывшего профессора Ленинградской духовной академии Александра Осипова, бывшего протоиерея Николая Спасского и бывшего священнослужителя Павла Дарманского и прочих священнослужителей, публично похуливших имя Божие, считать изверженными из священного сана и лишенными всякого церковного общения <…> Евграфа Дулумана и прочих бывших православных мирян, похуливших Имя Божие, отлучить от Церкви“.
1970: Архиерейский Собор Русской православной церкви заграницей провозгласил анафему В. И. Ленину.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: студенты и школьники должны шевелить мозгами: вот эту брехню надо нести преподавателю, а вот это было на самом деле.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Гоше: студенты и школьники должны шевелить мозгами: вот эту брехню надо нести преподавателю, а вот это было на самом деле.
Изображение
Валентин вам действительно терять нечего студентов у вас нет, школьников нет, в церковь вы не ходите, а от Бога вас не отлучат. Мне представляется такая картина: - Дед из-за твоей белиберды, я опять получил двойку-. Пожалейте внуков - они и без вашей АЛЬТ-истории потеряли ориентиры, а тут вы - "вот это было на самом деле" - "я помню как сейчас, в дни моей юности вода была мокрей и морозы были крепше". Пимен вы наш летописец.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: откуда у вас столько туповатой дебильности? Почему откровенное враньё вы выдаете за истину? А потом обвиняете тех же школьников, что они вам врут в глаза и не краснеют.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Изменилось положение с появлением Корана, и Византия обратилась к Западу. Возникла идея Крестового похода. При этом Римская церковь рассчитывала на главенство. В ноябре 1095 года папа на соборе в Клермоне произнес речь и призвал к освобождению Гроба Господня от поработителей. Речь он закончил словами «Деус во волт!» («Бог этого хочет»), которые стали девизом Крестовых походов. Сначала отправился отпетый сброд, который грабил всё, где проходил. Их поспешили переправить в Малую Азию, где их тут же перебили турки.

Через год началось более основательное движение графов, князей и баронов, которые тоже на суше грабили всех, до кого дотягивались. Их также поспешно переправили в Малую Азию, где этому войску удалось завоевать часть территории. Болдуин Фландрский завоевал Эдессу и построил там город, развалины которого сегодня считаются древней Ассиро-Вавилонией. 15 июля 1099 года был взят Иерусалим, территория которого стала Иерусалимским королевством.

Но тут Византия, испугавшись растущего римского влияния, заключила мир с турками, а крестоносцы, испугавшись Византии, тоже заключили мир с турками. Антиохийский князь Боемунд вернулся в Италию и стал собирать войско уже против Византии. Армения заключила договор с Римом против Византии. В Малую Азию отправился Иоанн Комнин, чтобы наказать Армению и Антиохию. Армения была покорена, армянских царей отправили в Царьград как заложников, а Антиохия признала себя вассалом Византии. Новая волна крестоносцев появилась у стен Константинополя в 1147 году, и новый император Мануил поторопился переправить их на другой берег пролива. Там они были перебиты султаном Саладином, и остатки их вернулись в Европу. И только после этого греческое духовенство стало настаивать на отлучении агарян от христианской церкви. Произошел разрыв, и агаряне под именем мусульман восстановили гаремную систему семьи и иконоборчество. Манул запретил отлучение, но после его смерти оно было сделано и это стало началом заката Византии.

После смерти Мануила и серии переворотов, на троне оказался Андроник, объявивший себя поборником истинного христианства. Начались погромы латинян. Но Андроник стал править слишком жестокими методами, и это вызвало восстание, приведшее к гибели Андроника. На престол взошла династия Ангелов, но уже приближался четвертый Крестовый поход, и Ромейское государство перестало существовать. Алексей Комнин также отметился выпуском фальшивых монет.

Язык эпохи Комнина был тяжеловесен, напыщен и оторван от народного. Но это как раз характерно для начала развития литературы. Дочь Алексея, Анна Комнина написала «Алексиаду» прославлявшую деяния её отца. Язык этого произведения совершенно «мумиеобразный», полная противоположность народному. Анна в предисловии извиняется, что вынуждена приводить имена славянских князей, которые своими варварскими звуками портят возвышенный стиль истории. Именно эпоха Алексея Комнина дает нам неапокрифичные произведения, дающие возможность увидеть склад мышления людей той эпохи. В литературе видными фигурами являются два брата Акомината – Михаил и Никита из фригийского Хона, отчего их иногда называют «Хониаты». Старший брат апокрифичен, так как упоминает Диогена, Аякса, Перикла – имена, которые впервые появляются только в XV веке. Более достоверен его брат Никита, который в 20 книгах описывает времена Иоанна Комнина. Слог его также тяжеловесен, невыносимо витиеват и картинен. Историю писали также Иоанн Скилица, Иоанн Зонара, Константин Манасси, Михаил Глика. Но интересно, что авторы заканчивали описание одним и тем же временем. Нам говорят, что это было начало классицизма в Европе.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ

«Сколько раз отменяли и вводили смертную казнь, заменяли её на пожизненное заключение и ничего не менялось наоборот становилось только хуже. Почему же так происходит все довольно просто – это явление в обществе подметил Виктор Гюго, когда за булку в Пять су отправляли на каторгу во Франции, да собственно в любой другой стране, а чиновники расхищали королевскую, государственную казну и самое большое, что им грозило это отставка. Сейчас в России кощунственно звучит – новый лозунг существования общества – «Российское Общество равных возможностей», совершенно непонятно в чем в какой сфере общественного бытия проглядывают эти так называемые – равные возможности».

Изображение
Миша Шамонин был расстрелян на Бутовском полигоне в возрасте 13 лет (тоже террорист).
В Русской православной церкви считают, что смертная казнь может применяться в исключительных случаях. Об этом заявил глава синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, передает «Интерфакс». «Лучше обходиться без смертной казни, но бывают ситуации, когда угрозы обществу слишком сильны и оно может защищать себя, в том числе, таким образом», — пояснил Чаплин. Какие именно ситуации имеются в виду, он нет уточнил. По словам Чаплина, смертная казнь признавалась в Ветхом завете. Вместе с тем, в религиозных текстах нет указаний на необходимость ее отмены. Обычно так и бывает с исключительными мерами, сначала вводят как исключение из правил, а кончается все это Бутовским полигоном.
Чаплин утверждает, что вопрос отмены моратория на смертную казнь должен выноситься на общественное обсуждение. «Террористов же, а также организаторов и спонсоров терактов можно и нужно просто уничтожать без всякого суда и без всякой процедуры в тех случаях, когда правоохранительные органы точно установили, что речь идет о людях, представляющих общественную опасность», — добавил глава синодального отдела РПЦ. Вот и запылают костры Святой инквизиции по России, под террориста можно подвести любого гражданина даже протоирея если появится в этом необходимость. 20 ноября сенатор Виктор Озеров предложил лишать гражданства россиян, примкнувших в террористическим организациям за рубежом. Правильно теперь появятся в России помимо БОМЖ (Бывший Обманутый Московский житель) ещё ЛЛГР – это уже было в 1930-1937 годах – ЛИШЕНЕЦ. В 1918-1924 годах попа представляли, только в образе мироеда и никто, другой как народ рушил церкви, закрывал монастыри, уничтожал церковное имущество, за все прежние услуги церкви перед царем и государством, за все чинимые ей провокации она поплатилась. Правильное решение было принято – отделение церкви от государства. В настоящее время наблюдается повторение прошлого, не выполнение непосредственных задач церкви посредничества между Богом и Паствой, а жгучее желание церкви выслужиться перед властью.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Столицей крестоносного Иерусалимского королевства был город Иерусалим – Город Святого примирения, или «Надежда успокоения», если переводить буквально. В Пятикнижии он вообще не упоминается, в Книге Судей он упоминается, но это город Юпитера или Зевса (Иевуса). Скорее всего, он находился в Италии, но в книге «Цари» Иерусалим уже есть. Это говорит о том, что название перемещалось, пока не установилось в современном Эль-Кудсе. У средневековых писателей это Элия Капитолина (Столица Ильи), она же Илион или Троя ( ТРО-ИЕ – «Врата Громоврежца»). Никакого отношения к развалинам заборчика вокруг поселочка, который сегодня считают Троей, она не имеет, это средневековый город времен Крестовых походов, а Траян – это Готфрид Бульонский.

Апокалиптическое христианство переживало кризис – все астрологические признаки конца света не оправдывались. Причину нашли в захвате еретиками Гроба Господня. Но где Гроб-то? Воображение перенесло его на берег Мертвого Моря (видимо это и было границей Ойкумены, дальше знания не распространялись). И тотчас гроб обнаружили в пещере. Но реальная жизнь здесь возникла только после крестового завоевания. Население его состояло из выходцев из Европы и остатков туземных племен. Но под влиянием окружающих жестких условий придерживаться европейского образа жизни не было никаких возможностей, и пришельцы начали быстро терять европейский облик. Туземцы стали крепостными, сирийцам разрешалось иметь собственные суды, евреи пользовались полной свободой, армяне приравнивались к сирийцам. Было поставлено на широкую ногу шелкоткацкое производство – в XIII веке здесь работало более 4 тысяч ткацких станков. Особенно ценились также сахар и пряности. Сюда стекались товары из Индии и Китая. Торговля приняла такие масштабы, что никакие стоны церковников о недопустимости контактов с исламитами, ограничить её не смогли. А вот еврейская община состояла из 200 человек, занимавшихся красильным промыслом.

Начало развиваться денежное хозяйство. Появилось много монет различных государств, что привело к появлению менял, а обороты больших сумм денег привели к появлению векселей. Всё это было в руках рыцарей тамплиеров. Вот только с этого момента и начинается история металлической монеты. Всё более древнее является либо памятными медалями, либо подделкой. Впереди всех в торговле были венецианцы. Они пользовались правом беспошлинной торговли и при взятии города с их помощью, получали треть добычи. В каждом городе они имели свой квартал, в котором законы страны пребывания не действовали. Развитие мореплавания привело к развитию географических описаний. Тирский архиепископ Вильгельм дал описание Крестовых походов без ненависти к исламу и без возвеличивания подвигов европейцев.

Крестовые походы дали совершенно неожиданный для Рима результат. Расширился кругозор европейцев, что привело к возникновению гуманистических идей, четвертый Крестовый поход привел к образованию мелких феодальных государств на Пелопоннесе и Балканах, Византийская империя переместилась в Малую Азию. Туда же переместился патриарх и многие представители знати. Вспыхнувшее в Болгарии восстание оттянуло на себя силы крестоносцев, и угроза их нашествия миновала. Болгары в союзе с половцами (куманами) нанесли серьезное поражение европейскому рыцарству, сам король Болдуин был взят в плен и пропал без вести. Византийский император Феодор Ласкарь разбил турок при Антиохии и в этом бою был убит турецкий султан. На время Никею оставили в покое. Вызревала идея единой православной территории со столицей в Царьграде. Затем никейский император Иоанн Ватац разбил болгар, а татаро-монголы – сельджуков. В стране турок начался голод и продовольствие стали покупать у никейцев. Это привело к накоплению богатства и, наняв турок и славян, никейский император Михаил Палеолог разбил в 1259 году рыцарей при Кастории в Македонии, а в 1261 году снова вернул Византии Константинополь. Так появилась последняя династия византийских императоров – Палеологи.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Столицей крестоносного Иерусалимского королевства был город Иерусалим – Город Святого примирения, или «Надежда успокоения», если переводить буквально.
Власть мусульман в Иерусалиме была прервана в 1099 году, когда город завоевали крестоносцы. За 50 лет до этого персидский путешественник, посетивший Иерусалим, писал: «Город окружен каменной стеной, скрепленной известью с железными воротами. Иерусалим очень большой город. Во время моего посещения в городе насчитывалось около 20 тысяч жителей. В городе большие базары, мощеные улицы, много ремесленников».
Несмотря на то, что Иерусалим за год до этого, летом 1098 года, пережил очередную смену власти: фатимиды (династия халифов из Египта) захватили Иерусалим у сельджуков, (персидская династия тюрков, принявших ислам), и связанные с этим разрушения и невзгоды, в городе было достаточно продуктов и воды.

Передовые отряды крестоносцев, поднявшиеся 7 июня 1099 года на гору Наби Самуэль, увидели купола церквей и стены города. Это были не те стены, которые мы можем видеть сегодня, сегодняшние были построены значительно позднее, но и то, что крестоносцы увидели, было довольно внушительным. Однако общий энтузиазм и уверенность в защите свыше были настолько велики, что особого беспокойства это не вызвало. После пятидневной подготовки, проходившей в стычках с мусульманами, защитниками города, крестоносцы приняли решение атаковать Иерусалим с севера, со стороны въезда в город. Но в армии не нашлось никакого специального оборудования для взятия крепостных стен! Только у Танкреда была заготовлена лестница, и он первым взобрался на крепостную стену. Мусульмане без труда сломили эту атаку, и армия крестоносцев вынуждена была отступить. На совете решили держать осаду обычным способом, хотя шансы на успех были минимальные. Неожиданно нашёлся большой запас древесины, которую спрятали защитники города. Но радость оказалась преждевременной. Во всей армии не нашлось ни одного плотника, умеющего строить осадные машины. Тем временем положение атакующих стало ухудшаться. Кончались запасы воды, и они начали собирать утреннюю росу.

17 июня 1099 года в армию крестоносцев пришло радостное известие: в Яффский порт пришел флот из Генуи. Среди прибывших были специалисты, которые немедленно приступили к строительству осадных башен. Вскоре три осадные башни возвышались над стенами города. Они были защищены металлическими щитами и кожами, вымоченными в уксусе, предохраняющем башни от греческого огня. По случаю окончания строительства был объявлен трехдневный пост, после которого началось торжественное шествие вдоль крепостных стен. В 1187 году Саладин (Салах ад-Дин) разгромил армию крестоносцев и изгнал их с большей части Святой земли, а ещё через 100 лет, в 1291 году власть перешла к мамлюкам. Европе удалось заполучить в свои руки Восточный базар на 87 лет, только в XX веке после двух Мировых войн Европа станет хозяином на Ближнем Востоке.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

В этот период развивается культурная жизнь Византии. Никифор Блеммид написал «Сокращенную логику», которая стала европейским учебником. Учеником Блеммида был Георгий Акрополит, написавший историю Константинополя от момента взятия его крестоносцами до восстановления Палеологов. После возвращения Константинополя начинается расцвет греческого патриотизма. Вместо слова «ромеи» начинает употребляться слово «эллины» - именно к этому времени относится достоверное применение этого слова. Эта волна патриотизма создала волшебную сказку об античной Греции, далеко опережавшей в развитии все остальные государства. Разноплеменная толпа стала превращаться в греческий народ. А. Васильев с иронией замечает, что эпоха Палеологов является наиболее темным местом в истории Греции именно из-за обилия исторического материала. Если имеется один первоисточник, то и споров быть не может, а если их сотни и каждый противоречит другому – то единственный выход – разнести их по разным эпохам.

Турки начали теснить малоазийские владения Византии и Андроник II заключил договор с наёмниками, которых возглавлял немец Рожер де Блюм. Он перешел на службу во Францию и стал там Рожером де Флором – лишнее свидетельство, что прозвища переводились на местные языки. Потом он стал главарем каталонской кампании, которую каталонцы характеризуют как героев, отважно сражающихся за правое дело, а греки как выскочек, хвастунов, грабителей и насильников. Рожер де Флор прибыл во главе отряда из 10 тысяч человек и, первым делом, сцепился со своими врагами – генуэзцами. Андроник поспешил переправить каталонцев в Малую Азию. Каталонцы одержали ряд побед, но потребовали увеличения платы и во время пира по случаю какой-то победы, часть их была перебита. Оставшиеся двинулись на запад, сжигая, разрушая и избивая всех и всё, что попадалось на пути. Через Фермопилы они двинулись на юг в Афино-Фиванское герцогство, разбили французов в битве у Копаидского озера и установили своё господство в герцогстве на 80 лет. Воспользовавшись этой сумятицей, османы отхватили всё малоазийское побережье.

В это же время Венеция сцепилась со своим торговым конкурентом – Генуей. Воспользовавшись этой распрей, царьградцы перебили венецианцев. В 1354 году Фракию разрушило землетрясение, жители бежали и их место заняли турки, обосновавшись в Галлиполи. Постепенно Константинополь оказался в окружении османов и начал выплачивать им дань. В 1389 году была покорена Сербия, в 1393 – Болгария. С 1348 года по Византии гуляла чума, выкосив до двух третей населения. Иоанн Кантакузин описал эту эпидемию, а затем это описание приписали Фукидиду. С генуэзскими судами чума пришла в Европу, а оттуда в Россию. В некоторых городах, как пишут летописи, вообще не осталось людей. В 1402 году османов разгромил Тамерлан, что продлило существование Царьграда ещё на 50 лет. Зажатая со всех сторон византийская власть вдруг открыла для себя Пелопоннес и подняла древнее знамя борьбы эллинов. В Пелопоннесе в Мории процветал ученый Гемист Плетон, объявивший, что население Афин представляет собой чистую линию античных эллинов. Он же предложил реформу армии. Население, которое не несёт военную повинность, называлось «илотами» и платило налоги. Слово «илоты» впервые было применено именно Плетоном в XV веке. Впоследствии, очень кстати, уже в эмиграции в Италии Плетон вдруг обнаружит труды античного философа Платона, которые слово в слово будут совпадать с его идеями.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: В этот период развивается культурная жизнь Византии. Никифор Блеммид написал «Сокращенную логику», которая стала европейским учебником. Учеником Блеммида был Георгий Акрополит, написавший историю Константинополя от момента взятия его крестоносцами до восстановления Палеологов. После возвращения Константинополя начинается расцвет греческого патриотизма. Вместо слова «ромеи» начинает употребляться слово «эллины» - именно к этому времени относится достоверное применение этого слова. Эта волна патриотизма создала волшебную сказку об античной Греции, далеко опережавшей в развитии все остальные государства. Разноплеменная толпа стала превращаться в греческий народ. А. Васильев с иронией замечает, что эпоха Палеологов является наиболее темным местом в истории Греции именно из-за обилия исторического материала. Если имеется один первоисточник, то и споров быть не может, а если их сотни и каждый противоречит другому – то единственный выход – разнести их по разным эпохам.
Как же так нет плохо - много опять плохо. Александр Александрович разобраться не может? Валентин как же так вы изменили Морозову и по непонятной пока причине уже не сообщаете, что все писания эллинов относя к XIV-XV векам.

Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Валентин: Рожер де Флор прибыл во главе отряда из 10 тысяч человек и, первым делом, сцепился со своими врагами – генуэзцами. Андроник поспешил переправить каталонцев в Малую Азию. Каталонцы одержали ряд побед, но потребовали увеличения платы и во время пира по случаю какой-то победы, часть их была перебита.
Мало осталось от 10 тысяч, все оставшиеся поместились за одним столом в шатре командора де Флора, после обильных возлияний количество наемников уменьшилось до баталии, ну не более 300. Непонятно другое откуда столько каталонцев в Барселонском графстве, ещё из каких "шишей" Константинополь заплатил бы наемникам от 50 до 60 тысяч монет при их количестве в 10 тысяч. Валентин теперь не просто Валентин, а Морис Дрюон.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: вы пропустили одну фразу Морозова, которая приведена в одном из постов, не помню каком: "Дальнейшую историю Византии приходится излагать по апокрифам, поскольку никаких документов не сохранилось, или же их никогда и не было". Так что всё изложенное - это именно по фальшивкам средних веков, но, как говорится, на безрыбье и сам раком станешь.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Гоше: вы пропустили одну фразу Морозова, которая приведена в одном из постов, не помню каком: "Дальнейшую историю Византии приходится излагать по апокрифам, поскольку никаких документов не сохранилось, или же их никогда и не было".
Вы правы На Безрыбье и Морозов Академик при Сталине академиками становились прохвост Лысенко, селекционер Мичурин, а Вавилов не устраивал советскую власть слишком сложно, заумно, а самое главное долго. Если бы не Октябрь недоучка Морозов так и остался недоучкой, а недоучки в СССР очень ценились примером могут служить почти все ЦК РСДРП(б) за редким исключением (Луначарский, Кржижановский и т.д.). Турки взяли Константинополь 1453 году и по мнению Морозова от всей истории Византии-Восточного Рима (306-1453) остались одни апокрифы - в 1453 году умер Дмитрий Шимяка в Новгороде, а 1472 году брак Ивана III и Софьи Палеолог тоже апокрифы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Естественно апокрифы. Вернее, их описание. вы всё время изворачиваетесь, пытаясь не уткнуться в вопрос: когда выплыли на поверхность все эти "истинные доказательства", кто их приволок и когда, где хранятся оригиналы? Вот гадостность всех официозных историков - как черти ладана бояться копнуть эти вопросы.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

В 1453 году Константинополь был взят османами. При его осаде впервые была применена осадная артиллерия. Через пять лет Мухаммед Второй занял весь Пелопоннес. Ромейская империя перестала существовать. Появилась новая Оттоманская империя со столицей в Стамбуле. С точки зрения Европы, произошла огромная потеря древней культуры. Однако, турки проявили веротерпимость и не стали уничтожать христианство. Христиане должны были платить харадж – религиозную пошлину. Итак, как нас уверяют историки, культурная жизнь Византии перед захватом турками кипела и процветала. Как это совместить? Нас уверяют, что это была «вспышка» культурной жизни при ощущении конца. Трескуче, пафосно и нереально. Это стук по пустым бочкам. Историк Ф. Шмидт высказал здравую идею, что не было никакого расцвета, при тогдашнем политическом и экономическом положении Византии - его просто не могло быть. Поэтому все стоны об утраченных культурных ценностях не более, чем выдумки апокрифистов. Процесс Возрождения вызвало не знакомство с греческой культурой, которая пришла на Запад после завоевания Византии турками, а деятельность западных гуманистов Бокаччо и Петрарки ещё в XIV веке. А началось проникновение греческой культуры вместе с греками ещё в VIII веке. Турки тут не причем. Правда, мощный толчок получает западная культура после эмиграции из Византии Манулиа Хрисолора, Гемиста Плетона и Виссариона Никейского.

Византия дала западу и все античные рукописи. Итальянские гуманисты во главе с Поджо Браччолини «открыли» миру практически все древние труды. Каждый гуманист, отправляясь в Константинополь, привозил оттуда несколько «древних шедевров». В основном это были их собственные работы, которым приписывалось древнее авторство. Джованни Аурипста привез из Византии 238 рукописей, причем все эти рукописи были в единственном экземпляре. Так путем подлогов создавалась древнегреческая литература, которую, однако, можно уместить в одном шкафу. При этом качественно эта литература ничем не отличалась от литературы Возрождения. Вот апокрифическое издание «Эпиграмм» Марциалла в переводе А. Фета. В нём масса скабрезностей на грани полной непристойности, которые Фет оставил без перевода. А то, что переведено банально и скучно до зевоты.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Вот гадостность всех официозных историков - как черти ладана бояться копнуть эти вопросы.
Действия шайки чесоточных мародёров с Крестами на Груди уразуметь просто Прикрываясь Богом разграбить Иерусалим в 1099 году, а так как Саладин вышеб их из Палестины 1187 году, "Братья во Христе" решили разграбить Константинополь 1204 году. Валентин это тоже апокрифы - копать долго не придется все лежит на поверхности и документально.

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Валентин: В 1453 году Константинополь был взят османами. При его осаде впервые была применена осадная артиллерия. Через пять лет Мухаммед Второй занял весь Пелопоннес.
Изображение
Современная территория распространения немецкого языка в Европе - соответствует расположению Крестоносцев Тевтонского и Ливонского орденов.
Где же были чесоточные "Братья во Христе", почувствовав силу быстренько убрались в Затхлую Европу (Венгрия, Польша, Ливония) начали готовить новый НАТИСК НА ВОСТОК в Прибалтике XIV-XVI веках против Руси (Московии).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Психология лживости.

Человеческий мозг представляет собой сложную мешанину иллюзий и представлений о реальности. Это особенно ярко проявляется при попадании человека в условия сильного нервного напряжения или потрясения. Тогда может возникнуть состояние острого психоза, которое очень «заразно». Появляется тенденция заменить реальность воображаемой картинкой. Такое стремление называется «патологической лживостью», или «мифоманией». Эту особенность психики следует постоянно иметь в виду, читая исторические описания. Опытный психиатр, просматривая «первоисточники» человеческой истории ясно видит это стремление подменить реальность воображением. При этом это даже не патологическая лживость знаменитости, а того безвестного средневекового автора, который скрылся под именем этой знаменитости. Ощущение собственной слабости непереносимо для многих, поэтому они стараются возвеличить себя, приписывая свои мысли и деяния кому-то другому. Вот Джоффрей написал «Историю Британского царства», где приписал королю Артуру столько подвигов, что и на десятерых хватит. В оправдание своего вранья, он сослался на некую древнюю хронику, которая хранилась в его роду, но никому эту хронику не показывал, а потом она вообще исчезла. Известный случай, когда Проспер Мериме выпустил сборник славянских песен «Гузла» («Гусли»), сочиненный настолько талантливо, что обманулся даже Пушкин. И если бы сам Мериме не признался в этом, так бы и сегодня эти песни служили «древним источником сведений».

Литературная мистификация началась после Крестовых походов, когда Европа открыла для себя окружающий мир. Тогда и появились сказки о чудесах волшебных стран. В 1465 году в Италии заработал первый печатный станок, а уже через 30 лет зарегистрирована первая подделка: Анниус де Витербе опубликовал в 1498 году сборник произведений Фабия, Пиктора, Семпрониуса и Катона, рукописи которых он якобы обнаружил в Мантуе. В 1400 году никто вообще не слышал о Платоне, потому что его «Диалоги» открыл и перевел (а на самом деле сочинил) Бруни для Козьмы Медичи. До XV века никто вообще не слышал о греческих поэтах. Только в 1369 году «выплыл» текст «Илиады» на латинском языке, в XV-XVI появилась уже целая плеяда греческих классиков в латинском переводе. Француз де Буллонь подделал две книги Валерия Флакка, ученый гуманист Сигониус подделал речи Цицерона, и два века никто не сомневался в их подлинности, пока не было обнаружено письмо самого Сигониуса с признанием в подделке. Германский гуманист Пролюциус подделал седьмую книгу «Календарной мифологии» Овидия. Голландец Мерулла цитировал отрывки из рукописи Пизона и грамматики времен Траяна, никогда не существовавших. Францисканский монах Гевара опубликовал роман о Марке Аврелии. Тщательный анализ выявил, что это мистификация. Испанский монах Хигера написал хронику от имени никогда не существовавшего Флавиуса Декстера. С XVIII века число апокрифов и подделок резко снижается, так как началось развитие собственных литератур, и к классике интерес пропал.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Человеческий мозг представляет собой сложную мешанину иллюзий и представлений о реальности. Это особенно ярко проявляется при попадании человека в условия сильного нервного напряжения или потрясения. Тогда может возникнуть состояние острого психоза, которое очень «заразно». Появляется тенденция заменить реальность воображаемой картинкой. Такое стремление называется «патологической лживостью», или «мифоманией». Эту особенность психики следует постоянно иметь в виду, читая исторические описания. Опытный психиатр, просматривая «первоисточники» человеческой истории ясно видит это стремление подменить реальность воображением. При этом это даже не патологическая лживость знаменитости, а того безвестного средневекового автора, который скрылся под именем этой знаменитости. Ощущение собственной слабости непереносимо для многих, поэтому они стараются возвеличить себя, приписывая свои мысли и деяния кому-то другому. Вот Джоффрей написал «Историю Британского царства», где приписал королю Артуру столько подвигов, что и на десятерых хватит.
Действительно наевшись галлюциногенных поганок и мухоморов викинги ударили по - Круглому столу - короля Артура. В истории отмечены случаи Паранормальных явлений, инородные явления или аномальные явления — психофизические феномены, существование которых не имеют научных доказательств, именно подобные явления происходят вроде бы нормальными людьми, неожиданно они меняются или принимают нелогичные политические и военные действия. Примером могут служить многие исторические личности - Пир, Калигула, Нерон, Цезарь, Дмитрий Иванович, Иван Грозный, Карл XII, Наполеон, Александр I, Николай I, Николай II, Ульянов, Гитлер и многие другие.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Валентин Философ жил, якобы, в 160 году до н.э., однако трудов его нет, а есть цитаты в труде полемизирующего с ним Иринея, а труды этого Иринея, в свою очередь, цитируются Эразмом Роттердамским, который был напечатан в 1526 году. А до этого ни о Философе, ни о Иринее никто не слыхал. Откуда эти цитаты взял Эразм, тоже неизвестно. Имя Ириней означает «Примиритель». Как образец философских взглядов средневековья, рассуждения Иринея имеют смысл, но как взгляды до нашей эры, совершенно фантастичны. К тому же никто не в состоянии объяснить, на каком материале эти труды были написаны, что они хранились 1300 лет. То есть, Ириней – это псевдоним самого Эразма Роттердамского или кого-то из его современников.

В чем состоит философия Валентина Философа? Высшая Сущность – бездонная глубина пространства – производит из своего внутреннего содержания молчание, которое проявляется в мысли и в милосердии, и 30 бестелесных сущностей, в том числе Ум, Истину, Слово, Жизнь, Мудрость и т.д. В человеке сосредоточены три начала – моральное, духовное и психическое. Высшего блаженства достигают только те, в ком преобладает духовное начало. Христос был послан, чтобы освободить это духовное начало. Физическое тело Христа было покинуто им в момент распятия. Всё построение этой философии очень сложное. Почему эти взгляды якобы опровергаются Иринием и опровержения повторяются Эразмом? Потому что в то время вовсю работала инквизиция, и если бы автор изложил свои взгляды напрямую, то немедленно попал бы на костер. Эразм Роттердамский, кстати, чуть-чуть на него и не угодил. Понятно, почему все работы Роттердамского были напечатаны только в 1859-1862 годах. В это же время появляются рукописные работы Епифания Кипрского, современника Иоанна Златоуста. Ещё раз подчеркну, что все тексты до третьего века являются апокрифами. Более поздние тексты подают новые взгляды как «желание вернуться к истокам». Могли ли писатели древности создавать велеречивые длиннейшие тексты с массой отступлений? Ведь в их распоряжении были деревянные таблички, глина, навощенные дощечки и стены. Пергамент был страшно дорог, не отставал от него и папирус. Все буквы были заглавными и рисовались, а не писались. И писать надо было сразу набело. Поэтому грамматически правильный текст без ошибок - признак того, что это рукописная копия с печатного издания.

В IV веке ходил слух, что апостол Пётр предсказал существование мира до 368 года. Здесь отголоски столбования Василия Великого и появление Апокалипсиса. В этот же период Аларих и его готы-ариане громили языческие храмы и тогда же были запрещены гладиаторские игры. Психика среднего человека настолько шаблонна, что предсказать следующий его шаг, как в мыслях, так и в действиях, нетрудно. Это прекрасно знают профессиональные фокусники и пользуются этим. Но неужели все тексты древности – апокрифы? Практически все, но некоторые имеют правдоподобные черты. Вот письма Василия Великого. Если под этим именем скрывался средневековый теолог, то он бы развез религиозное поучение на многие страницы. А в этих письмах нет ни слова о религии. В одном письме он советует писать грамотно и не пропускать знаков препинания, а во втором рассуждает о письменных принадлежностях. Но вот его рассуждения по астрологии явно относятся к XVI веку – Земля для него уже шарообразна и меньше Солнца.

Таким образом, если и можно считать несколько писем принадлежащими Великому Царю (Басилею или Василию), то упоминания о китах, объяснение приливов и отливов влиянием Луны – это уже эпоха после Ньютона. Если писать все скучные и однообразные поучения святых на пергаменте или папирусе, ни материала, ни времени их выводить не хватило бы. Ясно, что всё писалось в эпоху чернил и дешевой бумаги.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Валентин Философ жил, якобы, в 160 году до н.э., однако трудов его нет, а есть цитаты в труде полемизирующего с ним Иринея, а труды этого Иринея, в свою очередь, цитируются Эразмом Роттердамским, который был напечатан в 1526 году.
Изображение
Святой Ириней Лионский. Витраж в церкви святого Иринея, Лион, Франция
Действительно книга Иринеи была издана в первый раз Эразмом Роттердамским, в 1526 году, но это не значит, что она им написана или Святого вообще не было. В этой своей книге Ириней даёт самое полное сохранившееся описание гностицизма и учения Маркиона, в противовес которым он утверждает действительность апостольской традиции и приводит перечни епископов, начиная с самых апостолов, подчёркивая, что среди последних не было ни одного гностика.
Ириней использует Священное Писание как авторитетное доказательство в своих спорах с гностиками. В своих трудах он подчёркивает важность следования апостольской традиции и каноническим новозаветным текстам; призывает не пренебрегать и «еврейской Библией». Христиане Малой Азии во времена Иринея Лионского предпочитали Евангелие от Иоанна. Евангелие от Матфея в то время употреблялось повсеместным образом. В своих сочинениях он говорил о догматическом единстве четырех Евангелий, отрицая мнение Маркиона, который признавал только Евангелие от Луки. Св. Ириней отбросил все гностические Евангелия, которые использовали гностики во II веке, и объявил объявил 4 книги — Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна — авторитетным Писанием Церкви.
Критерием отбора тех, а не других Евангелий была вера Церкви. Подлинны лишь те Евангелия, в которых содержатся определенные утверждения касательно христианской веры, а вера соединяется в церковной общине, восходящей к апостолам. Таким образом, подлинность евангельского свидетельства, которое в силу своего догматического единства является «знаком» Истины, неотделима от понятия Священного Предания, открытом и доступном для всех. Св. Ириней говорил, что Церковь и Священное Предание имеют универсальный вселенский характер.
В своих сочинениях Ириней Лионский цитирует 21 отрывков из новозаветных книг: Евангелие от Матфея (Мф 3,16); Евангелие от Марка (Мк 3,10); Евангелие от Луки (Лк 3,14); Евангелие от Иоанна (Ин 3,11); Деяния святых апостолов (Деян 4,14); Послание к Римлянам (Рим 3,16); 1-е послание к Коринфянам (1 Кор 1,3); 2-е послание к Коринфянам (2 Кор 3,7); Послание к Галатам (Гал 3,22); 1-е послание к Фессалоникийцам (1 Фес 5,6); 2-е послание к Фессалоникийцам (2 Фес 5,25); 1-е послание к Тимофею (1 глава); 2-е послание к Тимофею (2 Тим 4,14); Послание к Титу (Тит 3,3); 1-е послание Петра (1 Петр 4,9); 2-е послание Петра (2 Петр 5,28); 1-е послание Иоанна (1 Иоанн 3,16); 2-е послание Иоанна (2 Иоанн 1,16); Послание Иакова (Иак 4,16); Послание к Евреям (Евр 2,30); Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) (Откр 4,20).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Нашим представлениям о пространстве и небесных телах предшествовало наивное представление, которое тоже имело свою эволюцию. Скорее всего, человек заметил, что движение Луны является циклическим и захотел узнать, почему Луна и Солнце движутся, а другие небесные светила – нет? К тому же, он должен был заметить, что лунные циклы как-то связаны с размножением животных. Сначала возникла идея, что небосвод – это семь колёс, которые вращаются с различной скоростью, а Земля является центром или осью этого вращения. Но в 1543 году Коперник совершил переворот, превратив Землю в спутника солнца. Когда мы начинаем изучать те первоисточники, которые дошли до нас, а не апокрифы, загнанные в прошлое, видно, насколько были приблизительны все расчеты. Поэтому псевдо-Птолемей со своим Альмагестом не мог жить ранее XVI века. Филалей Пифагореец утверждал, что Земля вращается вокруг Солнца по кругу. Но никаких трудов от Филалея и самого Пифагора не осталось, их цитирует Плутарх. Плутарх же цитирует и Аристарха Самосского, который утверждал шарообразность Земли ещё в 270 году до н.э. Но сам Плутарх вынырнул из небытия только в XVI веке. Да и никаких рукописей, с которых делалась печать, не сохранилось. Так что, скорее всего, Плутарх писался уже после Коперника под впечатлением его труда.

Следует отметить один факт, о котором забывают все неграмотные в астрономии историки: для астрономических вычислений необходим точный хронометр. Поэтому точные цифры сразу показывают время, когда писался труд – после изобретения часов и десятичной системы.

На этом цитирование Морозва заканчиваю. Приятного просмотра
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Следует отметить один факт, о котором забывают все неграмотные в астрономии историки: для астрономических вычислений необходим точный хронометр. Поэтому точные цифры сразу показывают время, когда писался труд – после изобретения часов и десятичной системы.
Точный хронометр и секстант нужен для члена Королевского яхт-клуба, не помешают и таблицы Гаусса-Крюгера.
Эфемерида, в астрономии — таблица небесных координат Солнца, Луны, планет и других астрономических объектов, вычисленных через равные промежутки времени, например, на полночь каждых суток.

Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
Валентин: На этом цитирование Морозва заканчиваю. Приятного просмотра
Изображение
Валентин вы молодец, но понимаете для правительства Ленина нужно было отвергнуть все что было до 1917 года, всю историю Российской империи всех -этих Рюриковичей и Романовых. Верующих в Бога в России начала ХХ века было не менее 95%, не доверяло церкви не более 18% в России, поэтому острие "Культпросвета" было направлено в-первую очередь именно на Церковь с ней бороться было проще, а во-вторую очередь против Бога. При Ленине - Сталине - Хрущеве запрещалось посещать церковь до 18-летнего возраста, крестить детей разрешалось только семьям служителей церкви, причастие, исповедание и так далее тоже не приветствовалось. Как правильно отлучить народ: от Бога, Церкви, Традиций и Истории, чтобы это совершить правильно необходимо посеять сомнение в правильности хронологии, довести все до абсурда. Все архивы, летописи, объявить новоделами, напечатанными не ранее XVI века, а археологию и палеонтологию объявить лженауками. Я уже помещал сравнение шарлатанства Лысенко с селекцией (механика скрещивания) Мичурина и генетикой (генетический отбор) Вавилова, что было нужно новой власти - конечно "шаманство" Лысенко - органолептическая проба земли перед посевом. Подобное затмение произошло с Хрущевым - засеяли кукурузой до заполярья, а зерно для посева покупали за золото в Канаде и США.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: вы постоянно уворачиваетесь от основного вопроса: все, так называемые, "источники" - фальшивки XIV-XVII веков. Их появление связано с такими деталями, что не считать их фальшивками может только совершенно заклиненный человек. Но этом дерьме построена современная историческая картина, получены звания, должности и зарплаты. Как теперь от всего это вранья отказаться? Поэтому бензин надо сливать потихоньку. Сливание уже началось. И с ПВЛ разобрались - ничего общего с реальной историей, картинка, списанная с Библии и других текстов Византии, которые сами появились в средние века. ТМеханик выступает с опровержениями: все эти технические изобретения древнего мира - сплошная бредятина, исключительно фантазии историков и литераторов, полных дебилов в законах механики и сопротивления материалов. И так далее. Потихоньку всё развернется.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37793
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Поэтому бензин надо сливать потихоньку.
Валентин знаете почему в России ничего нет даже БЕНЗИНА потому что МЫ все занимаемся не своим ДЕЛОМ, нас гложут сомнения, что скажет на это княгиня МАРЬЯ АЛЕКСЕВНА, все ГОРЕ ОТ непрофессионального УМА. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней. Упрямый Осел хуже Тупого.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Христианство
    Ху Тао » » в форуме Авторские темы
    9 Ответы
    179 Просмотры
    Последнее сообщение Ху Тао
  • Христианство в Риме
    tamplquest » » в форуме Авторские темы
    5 Ответы
    317 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
  • Христианство и гомосексуализм
    NoName » » в форуме Религии и верования мира
    161 Ответы
    3369 Просмотры
    Последнее сообщение NoName
  • Ислам и христианство.
    tamplquest » » в форуме Религии и верования мира
    145 Ответы
    3997 Просмотры
    Последнее сообщение ВИК
  • Христианство и смерды
    tamplquest » » в форуме История Руси
    1 Ответы
    805 Просмотры
    Последнее сообщение Magoga

Вернуться в «Беседка»