ХристианствоБеседка

Разговоры на отвлеченные темы
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: никто не авторитет, я смотрю со стороны. и доводы серьезных альтернативщиков мне кажутся более убедительными, чем доводы официозников. Официозники стоят на позиции: "раз мы так решили, то так оно и есть". Я этой дерьмовой позиции до тошноты нахлебался при советской власти. Вы, видимо, нет, поэтому для вас это всё имеет некий ореол романтики. Тоже самое было и в средневековье, там такие же, как и вы "юные романтики" пороли чушь о великих цивилизациях, не обращая внимания на "низменную истину". Всё как сегодня.
Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Гоше: никто не авторитет, я смотрю со стороны. и доводы серьезных альтернативщиков мне кажутся более убедительными, чем доводы официозников. Официозники стоят на позиции: "раз мы так решили, то так оно и есть".
Хорошо в чем дело - альт-история так и быть. Но всё-таки фамилии светочей новых теорий, даже не теорий тут пахнет аксиомами. После 1917 года на просторах бывшей Российской империи появились первые альт-историки и альт-философы. Для первых то что было до Семнадцатого была "хренью собачьей" появились новые цари и кроме них тьма. Для вторых кроме Марксистко-ленинской диалектики не существовало ничего Материального, а идеализм это глумление над философией. Теософия - это вообще истинное мракобесие "козлобородых" и сектантство подрясников, на одной шестой суши процветал воинствующий атеизм, а гражданин Совдепии мог посещать церковь с 18 лет от рождения своего.

Отправлено спустя 4 часа 38 минут 51 секунду:
Помимо альтернативной истории и философии есть еще альтернативная журналистика в которой корреспондент употребляет фривольный перевод, а читатель ищет в звездном атласе новое созвездие.

Изображение
В заголовке название неверно в тексте правильно

NASA показало уникальное фото созвездия «охотничьих собак»
В официальном разделе портала NASA опубликовано изображение, полученное при помощи одного из мощнейших телескопических аппаратов - Хаббл.
Напомним, аппарат стоит в американской обсерватории в Чили. На фотографии изображено галактическое образование Messier94 с удаленностью шестнадцать миллионов километров от планеты земля в непосредственной близости к популярному созвездию гончих псов. Уникум изображения в том, что на нем отчетливо просматривается прогресс быстрого формирования новых звезд в солнечной системе и галактических облаках в том числе. Ученые продолжат изучение снимков на предмет получения дополнительной информации. Сообщает GlobalScience.ru Яндекс.Директ
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Более или менее точно известным понтификом был Благословенный (по-латыни Бенедикт). Он отличался религиозным рвением, разрушал языческие капища и основал орден бенедектинцев. Поначалу орден был общеобразовательным, он обучал всяким ремеслам и наукам, и обучаться в нем стремились сыновья богатых родителей. Тогда же появились и женские монастыри, которые вначале напоминали более дома терпимости. Конец шестого века ознаменовался потрясениями: нападением ломбардцев, катастрофическим разливом Тибра и, главное, страшной эпидемией чумы. Население охватил ужас, пошли слухи о страшных видениях и приближающемся конце света, от чумы умер сам великий понтифик и на его место был избран Григорий. Он организовал «чумную процессию» с мольбой Пречистой Деве, которая обратилась к Господу и над памятником Адриана все увидели архангела Михаила, который вложил меч в ножны. Эпидемия пошла на убыль. Так было положено начало культу Девы Марии и средневековому возвышению Рима. На Востоке звание Богородицы было введено Кириллом Александрийским ещё в 451 году, однако доказательств этому шагу нет, а сообщение о нем появилось только после XV века.

В это время Римская церковь занимала подчиненное положение к Византийской, и Константинополь утверждал римских понтификов. Конец шестого - начало седьмого века – переломный момент в истории католического христианства. Это первые более или менее достоверные записанные сведения, до этого момента никаких записей не существует. В этот период написаны пророчества Исайи, Езекиила и Захарии как подражания Апокалипсису. В Азии началось исмаилитство, римский понтификат постепенно утверждает христианство по всей Европе. Как страшное извержение Везувия вызвало к жизни монотеизм, так и страшная чума вызвала к жизни культ Девы Марии. Сам Григорий умер в 603 году. После XIII века стали открывать его труды, а издали их впервые только в 1705 году. Но действительными документами можно считать только несколько коротких писем.

Отправлено спустя 3 минуты :
Христианство в VII веке было иным, чем то, которое мы видим сегодня. Вот в Ватикане имеется поэма Аратора, умершего в 560 году, которую он прочитал перед публикой в 544 году. Поэма об апостоле Петре. В ней раем является гора Олимп, а Господь именуется «Громовержцем». А ирландский монах Колумбан в VII веке изображает Христа, действующего вместе с Данаем, Пигмалионом, Гектором и Ахиллом. Поэтому с полным правом можно утверждать, что до одиннадцатого века христианская церковная служба была близка к митраизму, от которого и сохранились термины «митра» и «митрополит». Когда началась разработка железорудных месторождений в Рудных горах, экономический центр переместился в Богемию и в Гарц, а римские понтифики стали ощущать большую самостоятельность и постарались отделиться от Византии.

Если говорить, что нельзя всё подряд зачислять в апокрифы, то следует приводить аргументированные доказательства истинности. Вот утверждают, что некий Моисей за 1300 лет до нашей эры сделал неизвестно как папирус, и под диктовку бога написал его Заветы, а потом, прозрев будущее, описал свои собственные похороны и всё это время его записи слово в слово переписывались потомками, причем в переводах на греческий и латинский, и буквально слово в слово воспринимали инструкции, а потом вдруг появился целый легион талмудистов, начавших растолковывать каждую букву Библии, которые написали на нескольких возах папируса четыре Евангелия и кучу корреспонденции, а затем всё снова замерло на 2 тысячи лет. Есть здесь хоть капля здравого смысла? Ответ очевиден.

Говорят, что в 680 году был собран в Византии Вселенский собор, который установил двуволие Христа (божеское и человеческое) и осудил сторонников одноволия (монофизитов), на которое в знак согласия Господа с этим решением, опустилось облако черной паутины. Перед этим в Италии снова свирепствовала чума, которая прекратилась только после перенесения мощей римского трибуна Себастиана, которого считали одним из Диоскуров. Его братом был Георгий Победоносец, который спас Андромеду, убив дракона. В Афинах Георгий выступал в образе Марса. С шестого века римскими понтификами стали избираться евреи и сирийцы, но итальянцы в 694 году избрали своего понтифика Сергия и вооруженной силой отстояли своё право избирать понтификов.

Но каким образом на римской Земле выросло почитание Петра, если сам Пётр – личность чисто мифическая? Дело в том, что в Риме была построена каменная базилика – невиданное до того дело, которая получила прозвище «петри» («каменная»). Со временем стали утверждать, что она посвящена некоему Петру, а потом, для солидности, Петра превратили в одного из апостолов. В 710 году города Западной Европы отделились от Византии, отказались признавать её власть и избрали королем Георга, который опирался на Римскую церковь. На Востоке исламитство занималось иконоборчеством, а на престол в Византии пришел император Лев III, который тоже считал поклонение иконам и статуям варварством и признаком язычества. В чем, собственно, он был абсолютно прав. Римские понтифики отказались наотрез следовать распоряжению Льва и это привело к окончательному разделению Византии и Западной Европы. . Многие мастера иконописи и скульпторы переселились из Византии в Европу. В 731 году новый понтифик Григорий III собрал в Риме Вселенский собор и отлучил иконоборцев от церкви. Интересно, что в тот момент Рим назывался «республикой», а понтифики избирались голосованием. И только Латеранский собор в 769 году постановил, что понтификом может быть только лицо духовного звания. До этого постановления понтификом мог быть избран любой человек.

То есть, до шестого века Рим был глубоким захолустьем и только благодаря паломничеству к каменной базилике «петри», и благоприятной конъюнктуре, примерно за 200 лет вырос до крупного европейского религиозного центра, который европейские правители почитали за честь посетить.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

В 774 году Карл Великий покончил с ломбардским арианством, при понтифике Адриане были построены акведуки-водопроводы, которые потом загнали в античность, и была роскошно отделана базилика, ставшая храмом св. Петра. Латынь тогда была варварской, письма Стефана III представляют просто бессмысленный набор слов. Этот период толкуют как упадок «классической латыни», хотя на самом деле, это было как раз зарождение классики. В этот период церковь и светская власть в дела друг друга не вмешивались. Для защиты от ариан-ломбардцев были созданы отряды муниципального ополчения, с которых потом были списаны «железные римские легионы». Организация оказалась эффективной и вскоре распространилась вообще на всю городскую жизнь - были образованы ремесленные цеха, каждый из которых имел свой устав, свою церковь и своего святого-покровителя. Ну чем не язычество?

Римский сенат впервые упоминается в послании народа к Пипину в 757 году. Название «консул» стало применяться в VII веке и особенно часто употребляется в веке XI. В VIII веке была упразднена должность римского экзарха, назначаемого из Византии, и главой города Рима стал римский великий понтифик. Папа Лев III обратился к Карлу Великому с просьбой принять Рим в его империю. Одновременно аристократия Рима послала с такой же просьбой делегацию в Византию. После короткого периода не всегда мирного соперничества, Рим отошел к империи Карла, понтифик стал именоваться «доминус», а Константинополь объявил Карла узурпатором. Но поскольку промышленный центр как раз находился в Западной Европе, Византия ничего с этим поделать не могла.

Чума IV века прекратилась тогда, когда Солнце вошло в созвездие Девы, откуда и шествие, и культ Девы Марии. Солнце стало сыном Девы, которого она родила в результате непорочного зачатия, и превратилось в великого целителя. Выдумки о его невероятных целительных чудесах потом были собраны и изданы в виде Евангелий тоже где-то в VI-VII веках. Тогда же Иероним Блаженный перевел Библию на латинский язык. Всё это привело к распространению христианства в Европе. До этого там была смесь апокалиптического мессианства с язычеством.

Карл отказался от превращения Рима в столицу своей империи, предоставив ему развиваться как самостоятельной клерикально-светской единице. Германские народы развивали технику и науку, а Рим – духовную сторону. Но решающее слово всё-таки оставалось за императором, который решал вопросы, если они не могли быть решенными самими римлянами. В 801 году в Риме было сильное землетрясение, от которого пострадала только крыша храма св. Петра. Это говорит о том, что либо землетрясению приписали слишком большую силу, либо разрушаться в то время в Риме было нечему – никакой «античности» ещё не было построено.

Карл Великий, хотя и выказывал церкви всякое почтение, слепым слугою её не был никогда. Он устанавливал епископства, назначал туда епископов, утверждал церковный устав и, фактически, руководил церковью. Когда Карл умер, а вскоре и понтифик Лев III, римляне восстали и избрали своего понтифика Стефана. Впрочем, понтифик тут же отправил письмо новому королю с извинениями, что назначение произошло без его ведома, и просил утвердить его в должности. Лев уже начал украшать Рим и эти постройки сегодня объявляют «реставрацией античности», хотя, на самом деле, это и была сама «античность».

Начинаются нестабильные времена, лоскутная монархия Карла Великого распадается и для своей защиты папа Григорий IV строит крепость Остию в начале девятого века, причем, как нас уверяют, разобрав до основания античные постройки и использовав их материал для постройки крепости.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

При Григории IV распространилась страсть к мощам, которая, поддерживаемая весьма корыстными устремлениями духовенства, превратилась в настоящее неистовство. Естественно, началось изготовление подделок, а чтобы нейтрализовать обвинения в подложности, выдумывались всякие чудеса исцеления возле этих трупов. Вполне возможно, что именно в это врем и развилось мумифицирование тел покойников. Причем мумифицировали их на периферии, подальше от взоров ненужных свидетелей. Одной из таких периферий и стал Египет. Одновременно с ростом культа мощей рос и культ пилигримства – толпы паломников таскались по всей Европе: считалось, что паломничество автоматически открывает двери в рай. Григорий IV был инициатором постройки Пантеона, или, как утверждает официальная история: «его восстановления», как и акведука, между прочим.

В 855 году понтификессой была избрана женщина, англо-саксонка Джованна. Она вступила в супружеские отношения с одним из приближенных и родила мальчика, умерев при родах. Это объявили чудом, ей поставили статую с младенцем на руках и создали стенную фреску с её портретом среди портретов других пап. Статую убрали в XVI веке по приказу папы Сикста V, когда женщин объявили непригодными для священнического сана, а в XVII веке по приказу папы Климента VIII, переписали и её портрет на стене храма. Вся эта история говорит о том, что безбрачия в VIII веке в католичестве ещё не существовало. Апостол Пётр был семейным человеком, а Павел укорял епископов за многоженство и требовал единобрачия. Естественно, факт пребывания женщины в качестве папессы вызвал волну исследований, намного превзошедшую исследования всех остальных пап вместе взятых.

После папессы Джованны и некоторой чехарды с избранием пап, на папский престол взошел Николай, при котором началось составление хроник правления пап. Библиотекарь Анастасий взялся за эту работу. До этого времени мы имеем только несколько заметок, написанных корявым языком, которые как раз и показывают истинный язык того времени. Изящный слог «Жизни понтификов» указывает на гораздо более позднее составление этой работы. В это же время началось активное составление подложных документов, якобы дарующих Риму разнообразные привилегии. В частности, была сфальсифицирована декреталия о предоставлении независимости римской церкви. Благодаря этим фальшивкам, понтифики присвоили себе право единолично издавать решения, обязательные для всех местных церквей, вмешиваться в которые светская власть не могла. Ослабевшая светская власть могла только наблюдать за тем, как понтифики прибирают власть в свои руки.

И вот уже император Карл Лысый вынужден был упрашивать Рим признать его на троне Франции. Но эта независимость имела обратную сторону: римские граждане, не испытывавшие никакого пиетета к папам и получившие свободу, пустились во все тяжкие и привели Рим к анархии. На юге Италии высадились исмаилиты, которые присоединили к себе Неаполь и вступили в союз с противниками понтификата. Папа Иоанн VIII бежал во Францию, началась чехарда избраний пап. При этом документы говорят о том, что образ жизни сих народных избранников был далеко не столь идеален, как описывают ватиканские фальшивки. С давних времен повелось, что имущество папы, как только он умирал, раздавалась народу. Поэтому народ, не дожидаясь раздачи, обоснованно полагая, что кардиналы разворуют всё первыми, сразу по получении радостного известия, врывался в покои папы и растаскивал всё, что можно. Эту традицию запретили только в 904 году. Вот как описывает жизнь епископов Ротериус Прелоквиус: «Епископы жили в роскошных покоях, ели и пили из золотой посуды, услаждали свой взор танцами танцовщиц, покоясь на подушках со своими наложницами, службу вели в сапогах и шпорах и с мечами у пояса. В поездках их сопровождала толпа прихвостней на роскошных повозках». В Х веке Рим охватила смута раздоров и взаимных смещений пап. Римские кланы соперничали друг с другом. В документах VIII века слова «сенат» нет, а вот в IX-X веках оно встречается часто. Поэтому вся античность, в которой встречается это слово, написана после Х века.

Все поиски высокой культуры Рима в тот период, не дали никаких результатов. Рим тогда был городом простонародья, ремесленников и крестьян. Григоровиус описывает монашество Рима Х века: «Аббат Роффердом выстроил монастырь Фарфа в 936 году. Его любимый ученик Кампо в благодарность за опеку отравил учителя и сам стал аббатом со своим другом Гильдебрандом. Они вели светскую жизнь, имели массу наложниц и многочисленное потомство. Не отставали от руководителей и другие монахи. Они имели жен, с которыми были повенчаны в церкви. Очередной понтифик Иоанн XII вообще потерял всякое чувство меры и вынужден был обратиться за помощью в удержании власти к Оттону, императору Германии.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Многим почитателям Булгакова нравится Прокуратор иудеи, почему довольно просто он единственный нормальный человек, которому нужно навести римский порядок в этом еврейском Бедламе. Мережковский написавший Иисуса неизвестного, вынужден защищать Христа, от Христианства.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Это всё враньё, литературный вымысел. Пркуратор Иудеи Пилат был тупым и чванливым чиновником, круто расправлявшимся с любыми проявлениями недовольства. Это первое. Второе - он вообще не мог судить Христа, так как в его права и обязанности это не входило. Он должен был отправить его выше по инстанциям. А поскольку Евангелия писались в VIII-IX веках, то авторы уже не представляли структуру римской власти, которая закончилась лет за двести до них, или которая только зарождалась при них. И, кроме того, никакого Христа в том образе, который рисуют Евангелия, не существовало. У Морозова кандидатом на эту роль выступает Василий Великий, который, собственно и создал христианскую литургию.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Это всё враньё, литературный вымысел. Пркуратор Иудеи Пилат был тупым и чванливым чиновником, круто расправлявшимся с любыми проявлениями недовольства.
Очередные измышления. Понтий Пилат имел право судить и казнить любого на вверенной ему территории в том числе политических и идейных врагов каковым был Иисус. Пилат мог помиловать и хотел это сделать, Первосвященник возражал этому и настоял на казни, был помилован душегубец Варавва.
Вара́вва (иврит ‏בר אבא‏‎‎‎, древнегреческий Βαραββᾶς) — библейский персонаж, преступник, освобождённый Понтием Пилатом по случаю празднования иудейским народом праздника Песах.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Я не знаком с римским правом на местах, но читал исследование какого-то вполне официального исследователя. Кажется, Зигмунта Касидовского. Вот там и написано, что прокуратор не судья, а администратор с функциями военачальника. Вопросы нарушения веры и гражданского порядка решались не им, а более высоким чиновником - наместником. Дело в том, что вся масса официозников о римском праве судит по Евангелиям, даже в мыслях не допуская, что там сплошное враньё. И учтите, что все материалы по Иудее и прочим делам Древнего Рима всплыли только после XIV века. Причем оригиналов нет. Вы хорошо поняли, что написано выше? Приходит в издательство какой-нибудь прохвост - Поджо Браччолини, Шеллам, Пельтиус или другой жулик и притаскивает на обычной бумаге рукопись, якобы переведенную им с древнего манускрипта, который ему попал в руки. После печати и получения гонорара, рукопись забирается и исчезает, и остается только печатный текст. Потом его переписывают от руки и выдают за этот самый "первичный текст". А вы мне сейчас эту стоеросовую брехню пытаетесь впарить как безусловное доказательство истинности этого сивого исторического бреда.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Я не знаком с римским правом на местах, но читал исследование какого-то вполне официального исследователя. Кажется, Зигмунта Касидовского. Вот там и написано, что прокуратор не судья, а администратор с функциями военачальника.
Так царь, князь, митрополит, патриарх тоже не судьи, однако четвертовали, а священства были гуманны - гноили в монастырских подвалах.

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 1 секунду:
Грозный Римский Прокуратор с течением времени превратился в злободневного обыденного прокурора.
Считается, что впервые прокуратура была образована во Франции в XIV веке в период инквизиционного процесса. Король Филипп IV Ордонансом от
25 марта 1302 года учредил прокуратуру, как орган представительства интересов монарха.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

В 999 году Оттон привез в Рим своего понтифика Герберта, незнатного, но образованного монаха. В это время сказки о былом величии Рима уже бродили по Европе, и Оттон пожелал именоваться консулом, ввел сан патриция и торжественную церемонию по этому поводу. Герберт принял имя Сильвестр II и всячески поддерживал стремление Оттона вернуть Риму «былую славу». Это было время расширения католичества на Восток – крестили Польшу, несли католический крест в страны Прибалтики. Но Оттон умер в возрасте 22 лет и был похоронен а Ахене. Больше «возвращать величие» Риму никто не собирался.

Официальная история твердит нам о культурном величии Рима, но и в Х веке римляне были крайне невежественным народом с практически поголовной неграмотностью. Доступного писчего материала ещё не было. Сохранившиеся надписи на надгробиях неимоверно тяжеловесны и косноязычны. Только при Сильвестре, устроившем астрономическую обсерваторию, стал понемногу рассеиваться этот мрак невежества. Единственным свидетельством того времени является список памятников вдоль дороги, по которой шли паломники. После Х века стали появляться истории Рима и Венеции Лиутпранда, дьякона Иоанна и Павла Диакона. Но все они перемешаны с фрагментами из Священного писания и фактологическая сторона их ничтожна. Но уже с XII века знатные итальянские рода стали приписывать себе невероятно древнее происхождение.

В XI веке римская курия достигла большого могущества, чему послужила борьба понтификов за отделение от светской власти. После борьбы, на папский трон взошел Феофилакт, сын Григория Тускуланского, который взял себе имя Бенедикт VIII. Его поддерживал германский император Генрих. Против Бенедикта выступили православные греки, которые владели территорией в Апулее и построили там город Трою. Поскольку угроза Риму была нешуточная, Генрих осадил и взял Трою. В 1039 году в Италии было сильное землетрясение и евангелисты распространили слух, что это наказание божие за распутство священников. Современные теологи ставятся в тупик официальным многоженством понтификов. Это была настолько обычная вещь, что о ней даже не упоминали. Происходила совершенно безобразная драка за престол понтифика. В конце концов, на престоле утвердился понтифик Бруно, в свите которого был капеллан Гильденбранд. Бруно принял имя Льва IX и начал строгие реформы. Он отменил симонию (передачу церковных должностей по наследству, или продажу их за деньги), низложил с должности особо распущенных епископов, начал борьбу с внебрачным сожительством духовенства. Он понимал, что сразу завертывать все гайки нельзя, так как тогда Италия останется без священников, но с особо распущенными представителями он расправился.

В 1053 году он умирает, а в 1056 году умирает последний могущественный германский император Генрих III . В 1059 году понтифик Гергард, с подачи Гильденбранда, созывает собор, на котором окончательно утверждается порядок избрания понтификов. Всякое влияние аристократических кланов устраняется, понтифик избирается только из среды кардиналов советом самих кардиналов. Поскольку сопротивление этому решению знатной римской аристократии было обеспечено, понтифик обратился за помощью к норманнам, которые захватили к тому времени всю Калабрию и Апулию. Понтифик узаконил их завоевания, а норманны, получившие титулы герцогов и графов, поклялись, что будут защищать понтифика от угрозы смещения.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

В 1073 году умирает очередной понтифик и на трон садится Гильденбранд, беря себе имя Григория VII. Он повелевает титуловать себя на греческий манер «папой», и именно с этого момента начинается римское папство. Гильденбранд первым высказал идею Крестовых походов, поскольку совершенно искренне считал, что все страны, где есть христиане, должны подчиняться Риму. Но все начинания папы не дали ожидаемых результатов. Окончательно ввести безбрачие среди католических священников удалось только спустя почти век после него. На соборе 1075 года папа объявил об отмене светской инвеституры. Все священники, назначенные светскими властями, лишались своих должностей. В ответ император Генрих III, объявил папу низложенным, а папа отлучил его от церкви. Генрих вступил в переговоры с папой и присягнул ему на верность, но потом снова взялся за своё. К нему примкнули знать Европы и Италии, которым император казался гораздо меньшим злом, чем властолюбивый папа. Был собран собор, который низложил Гильденбранда и избрал папой Климента III. Но Гильденбранд обратился за помощью к исмаилитам, которые пришли в Рим, снова посадили папу Григория на престол, заодно разграбив и разрушив постройки, которые затем объявили «античными». После такого мероприятия оставаться в Риме папа Григорий не мог, ушел с исмаилитами в Кампанью и умер там в 1085 году.

Но почему папы так ополчились на брачную жизнь священников? Дело в том, что в то время в клерикальной обстановке царило не только многоженство, но и официальная храмовая проституция. Вакханалии не изобретение античности, это изобретение христиан, которым сам Иисус завещал пить вино как его кровь. Но этот ритуал превратился в откровенное пьянство и распутство, когда у христиан в моду вошли «агапы» - «ночи влюбленных» - оргии с беспорядочными сексуальными связями. Напрасно сегодня теологи пытаются внушить, что это были групповые молитвы братьев во Христе. Такая жизнь способствовала катастрофическому распространению венерических заболеваний и проказы, что и вызвало требования безбрачия священников и единобрачия у исмаилитов, которые стали называться «евреи». В 1497 году капитул Санли разрешил праздновать Богоявление только при условии, что пьяные священники не будут бесстыдно танцевать перед входом в храм, «как это было в прошлом году».
Аватара пользователя
Anisovka
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 29.10.2015
Образование: среднее
 Re: Христианство

Сообщение Anisovka »

А из какого собрания эти выдержки?
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Из девятитомника Н. Морозова.

Отправлено спустя 15 часов 56 секунд:
После смерти папы Григория Рим погрузился в вакханалию беззакония. Папы почти всю свою жизнь проводили в изгнании. Необходима была сплачивающая всех идея, и такой идеей стало освобождение поруганных святынь в Палестине. Хотя положение христиан на Востоке не было «ужасным», сказки о притеснениях активно распространялись Римом с одновременными призывами «идти и освобождать исконно христианские территории». Папа Урбан созвал новый собор реформированного христианства и призвал на Клермонском поле идти освобождать гроб господень. На призыв откликнулись Германия, Франция и Англия. Итальянцы и Византия участия в этом действе не принимали. После Урбана Второго папой стал монах Рейнер под именем Пасхалия Второго и снова пошли раздоры между германскими императорами и папами. Наконец, германский император Генрих решил уступить и вступил в переговоры. Генрих отказывался от светской инвеституры и возвращал церкви все отобранные владения, а папа соглашался избирать епископов на территории Германской империи только с согласия императора. В процессе борьбы императоров с папами обе стороны апеллировали к древним обычаям, которые кроили, как хотели. Это вызвало рост интереса к старине и, как следствие, появление массы фальшивок.

В 1139 году новый папа Иннокентий II на Латеранском соборе возвестил о полном прекращении деятельности прежней римской церкви, об отмене всех прежних постановлений понтифика Анаклета, который был иудеем. Эти радикальные решения рикошетом ударили и по папе – Ломбардия и Рим объявили себя республиками и отказались подчиняться папе, который бежал во Францию в 1147 году. Смута продолжалась до 1154 года, когда появился новый папа Адриан IV, в Италию явился с войском Фридрих Барбаросса, перебил там противников папы, разрушил несколько замков и ушел обратно, прихватив с собой папу. После смерти Адриана снова началась борьба за папский престол, снова пришел Фридрих, но тут началась чума, Барбаросса спешно ушел в Германию, куда и принес с собой чуму, а через восемь лет ломбардское ополчение наголову разбило войско Барбароссы.

Римское папство не внушало итальянцам никакого почтения и в любой момент пап свергали с трона. Папа Александр III из 22 лет своего папства, 20 лет провел в изгнании. Его авторитет в Европе был необычайно высок, но в Италии его ненавидели. Провозглашение Рима республикой дало толчок легендам о его «античном прошлом». Создание античной Римской республики стало переноситься в далекое прошлое поддельными документами, которые в массовом порядке штамповались в то время. Знаменитое Римское право и было тогда создано, а затем, для солидности и авторитетности загнано на тысячу лет в прошлое. Все эти «древние» документы стали составляться тогда, когда знать и церковь почувствовали угрозу своим владениям. А история Древнего Рима не была известна и в XII веке, поскольку только в этом веке появились два труда: «Чудеса города Рима» и «Описание златого города Рима». С этого момента, утверждает Григоровиус, эти тексты переписывались, дополнялись и искажались до полной нелепости. А широкое распространение эти сказки получили только в XIV веке, когда началось массовое пилигримство. Древнее XIV века этих рукописей нет, а печатное издание их появилось только в конце семнадцатого века.

Единственным достоверным рассказом о Риме того времени является описание Веньямина Тудельского, тоже напичканное фантастическими измышлениями, но имеющее и реальные описания. Стараясь повысить популярность города, богатые жители строили красивые здания, которые, затем, выдавались за «древние». Это был период и развития скульптуры и архитектуры.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Надо пристальнее взглянуть на эту, богатую фальшивками и подделками, эпоху. После XII века государства Европы начинают активно развивать промышленность, которая тянула за собой науку, всё это привело к реформации, буржуазным революциям и к победе капиталистических отношений над аристократическими. Всё это выразилось в борьбе гвельфов – сторонников светской власти папства, и гиббелинов – сторонников разделения светской и папской власти. Благодаря своей изолированности, Рим варился в собственном соку и эта внутригородская борьба и стала основой античной истории Рима. Кардинал Лотарь, став папой Иннокентием III, почувствовал страшную угрозу в развивающемся учении о самоотречении и бедности. Это учение Евангелия и именно в этот период они и были написаны, так как не могло это учение пролежать тысячу лет и быть заново «открытым». И церковь решила взять это дело в свои руки. Быстро нашли святых – Франциска и Доминика. Франциск, начитавшись религиозной литературы, отказался от имущества и с несколькими братьями основал общественный дом в капелле Партикула в Ассизе. Папа Иннокентий передал им монастырь св. Марии в Ара-Чели в 1250 году. Доминик Калагорра из Кастилии вознамерился обращать в христианство еретиков. Папы тотчас поняли выгоду от этого движения, и Гонорий III узаконил орден доминиканцев, которые взяли в свои руки инквизицию. Эти два ордена пошли в народ, популяризировали монашество и приобрели необычайную известность. Монахи этих орденов странствовали по стране, проповедовали евангелическое христианство и беспрекословно подчинялись указаниям своих наставников. Сами ордена так разбогатели, что о бедности и самоотречении уже и речи не было. Они превратились в боевые отряды папы.

Францисканцы быстро раскололись на две фракции – умеренную, допускавшую использование доходов на улучшение условий жизни братьев, и радикальную, которая считала Франциска Ассизкого новым апостолом. В 1227 году новый папа Григорий IX потребовал нового третьего крестового похода, который поручил германскому императору Фридриху. Фридрих сказался больным, за что папа отлучил его от церкви. Не особо огорчившись, Фридрих отправился в поход, короновал себя у Гроба Господня в 1229 году и, вернувшись, выгнал из своих владений всех папских представителей и его войска. Папа бежал из Рима, и никакого желания возвращаться не проявлял. Но в 1230 году Тибр снова необычайно высоко разлился и римляне решили, что это кара за изгнание папы и упросили его вернуться.

Вернувшийся Григорий IX решил нанести решительный удар по ереси, под которой подразумевалось требование жить по евангельским заветам. Он устроил массовый суд и сожжение наиболее рьяных последователей. С этих расправ и были списаны и отправлены в прошлое «зверства Брюнета (Нерона)». Началось выискивание и уничтожение вольнодумцев, которые замахивались на имущество церкви. Это преследование еретиков началось не из-за распространения иной веры, оно была направлено против самотолкователей Евангелия. Но в ответ римляне снова восстали и выгнали папу, потребовали не совать нос в выборы в римский сенат и вернуть налоги, которые папская курия присваивала себе. Правда, активно жечь вольнодумцев они тоже продолжили. Но тут на помощь папе пришли европейские правители, и он вернулся на их копьях в Рим в 1235 году. А классики нам толкуют о мировом владычестве этого религиозного захолустья!
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Из девятитомника Н. Морозова.
Характерная работа для 30 годов ХХ века в СССР где боролись "С Опиумом для народа". "Иудушка Головлев" - Морозов за продажу Христа получил орден "Трудового Красного Знамени" (ТКЗ). Мне его пассажи напоминают передачу "Давай поженимся". "А что на это нам говорят ЗВЕЗДЫ". Строить событийную историю на Астрономии можно с таким же успехом как семью на показаниях Астрологии. Был или не был вот прямой вопрос истории, даже нюансы воскресенья допустимы, так как мало кто знает все нюансы распятья и погребения.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: историческая безграмотная дурь с Морозовым не катит. Можно изображать из себя бог знает кого, но то, что официозники не могут опровергнуть ни одного его довода за полной остолопностью и безграмотностью - это же ясно видно.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин:Гоше: историческая безграмотная дурь с Морозовым не катит. Можно изображать из себя бог знает кого, но то, что официозники не могут опровергнуть ни одного его довода за полной остолопностью и безграмотностью - это же ясно видно.
Но опровергнуть даты написания основной работы«Христос» (в 7 томах 8 книгах, 1924—1932) вы тоже не можете, она написана по заказу Луначарского и Крупской с одобрением самого В.И. Ульянова-Ленина: «Займитесь этим в первую очередь - архи важно, имейте это ввиду». Что же делает ученый он определяет расположение звезд и страшной грозы пронесшейся над островом Патмос на момент написания Библии, то есть на 30 сентября 395 года нашей эры, этот человек лишил Весь Мир надежды. Какая разница когда была окончательно составлена Библия, даже если её вообще не было бы написано, человечество нашло в чего или в кого веровать, как оно делало это на протяжении 55 тысяч лет до написания текста Библии.

Изображение
Сталин никогда и никому ордена за здорово живешь не раздавал и не раздавал почетных членов АН СССР, тем более сомнительным революционерам из бывших. Николай Александрович награждён двумя орденами Ленина (1944, 1945) и орденом Трудового Красного Знамени (1939). Расположение вождя нужно было заслужить не просто так, необходимо было доказать свою незаменимость и нужность режиму, иначе можно было разделить судьбу Свердлова, Горького, Урицкого, Троцкого и многих других.

Сравните два отзыва об одном человеке Н.А. Морозове: «Морозов не разделял большевистские взгляды. Для него социализм был идеалом общественной организации, однако этот идеал воспринимался им как далёкая цель, достижение которой связано со всемирным развитием науки, техники и образования. Движителем последнего он считал капитализм. Он отстаивал позицию, что нужна постепенная, хорошо подготовленная национализация промышленности, а не её насильственная экспроприация. В своих статьях доказывал несостоятельность социалистической революции в крестьянской России. В вопросе о социалистической революции выступил оппонентом Ленину».

«Морозов был пламенным патриотом. Поэтому его боялись и люто ненавидели враги великого русского народа и Советской страны - прислужники мирового империализма. Недаром в черный список особо опасных для германского фашизма русских советских людей, заочно приговоренных к мучительной смертной казни, гестаповцы по приказу бесноватого «фюрера» внесли в начале 1941 года имя Николая Александровича Морозова - старейшего профессионального революционера, ученого с мировым именем, непримиримого противника капиталистического произвола и фашистской тирании».

Вывод: «Думаем одно, имеем ввиду другое, пишем и говорим третье – приспособленец, находка для современного ПИАР-СМИ. Морозов Николай Александрович автор ряда книг, в которых пытался пересмотреть некоторые проблемы всемирной истории, в частности истории христианства — «Откровение о грозе и буре» (1907), «Пророки» (1914), «Христос» (в 7 т., 1924—1932) дополнительно Новый взгляд на историю Русского государства (1945). Эти произведения подвергались резкой критике со стороны профессиональных историков и представителей других наук ещё в дореволюционное время. В советское и постсоветское время как историческая концепция Морозова, так и его методология исследования были признаны специалистами ошибочными. Однако в конце XX века идеи Морозова нашли своё продолжение в так называемой «новой хронологии» — псевдонаучной теории радикального пересмотра истории, созданной группой авторов под руководством академика РАН математика А. Т. Фоменко.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: вот всё, что вы написали - это признание беспомощности. Морозов свои выводы делал не по заказу партии, а когда сидел в тюрьме. И вместо того, чтобы опровергать фактами его выводы - то есть доказать, что вот Юлий Цезарь действительно жил тогда-то, вот факты, а не словесная фигня средневекового жулья, вы что в "доказательство" приводите? Чистую пропагандистскую хрень бессмысленную. Вот поэтому на меня не действуют никакие научные звания, я смотрю на человека - что он делает. Морозов лично провел исследование таких масштабов, до каких мало кто из наших вонючих академиков дотянуться может. Естественно всё это ЧМО озлобиться - Морозов из под них стулья вышибает. Ведь все их построения оказываются на вранье построенными.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

«Член-Академии с домашним образование, в гимназии начинали обучение с пятого класса, не получил аттестата, так как был исключен из гимназии за неуспеваемость, прослушал два курса вольным слушателем, так как не имел систематического образования, нет городского 4-х классного училища, нет аттестата гимназии (4 класса) и выпускной экзамен – 30 лет просидел при Царском «прижиме» и дожил при этом до 92 лет, даже в 85 лет был лихим снайпером (1939), как Клим Ворошилов и получил за агитацию ОСОАВИАХИМА орден «Красного Знамени».

Валентин Почетного Члена дают за общественные (политические услуги) заслуги, а Академика дают за научный вклад, так что не будим о научных трудах Морозова, все было известно и раньше, только никто не хотел связываться со Священным Синодом.

Николай получил в основном домашнее образование, но в 1869 году поступил во 2-ю московскую гимназию, в которой по собственным воспоминаниям учился плохо и был исключён. В 1871—1872 годах был вольнослушателем Московского университета. 28 января 1881 года, ещё до убийства народовольцами императора Александра II, Морозов был арестован на границе при нелегальном возвращении в Россию. В 1882 году по процессу 20-ти был осуждён на пожизненное заключение. До 1884 года содержался в Алексеевском равелине Петропавловской крепости, а с 1884 года — в камерах: 2, 13, 15, 28, 29, 33 и 37 Шлиссельбургской крепости. В Шлиссельбургской каторжной тюрьме им было написано 26 томов различных рукописей, которые ему удалось сохранить и вывезти при освобождении из тюрьмы в 1905 году.

Созданные им в заключении в середине 1870-х годов стихи были опубликованы в сборнике «Из-за решётки» (Женева, 1877). После освобождения Морозова вышли его сборники стихов «Из стен неволи» (1906), «Звёздные песни» (1910), куда были включены произведения, созданные им за более чем 20 лет заточения. За книгу «Звёздные песни», в которой были выражены революционные настроения, был приговорён к годичному тюремному заключению и весь 1911 год отсидел в Двинской крепости. В 1900-е годы он обращался к научной поэзии. Стихи Морозова вызвали резкую оценку Николая Гумилёва, которого расстреляли большевики в 1921 году.

В начале 1907 года в церкви села Копань рядом с Борком Николай Александрович обвенчался с Ксенией Алексеевной Бориславской (1880—1948) — известной пианисткой, писательницей и переводчицей. Они вместе прожили долгую жизнь, но детей у них не было. В 1908 году был посвящён в масонскую ложу «Полярная звезда» Великого востока Франции.

31 января 1909 года Н. А. Морозов был приглашён С. В. Муратовым от имени Совета Русского общества любителей мироведения (РОЛМ) на должность председателя Совета и оставался его единственным председателем до его закрытия в 1932 году. Члены Совета были тогда репрессированы и некоторые из них были амнистированы лишь через полвека. Морозов же, несмотря на свою критическую позицию, был лишь вынужден отбыть в своё имение Борок, где продолжал научную работу, в том числе и в построенной для него Обществом астрономической обсерватории. В 1939 году по его инициативе в Борке был создан научный центр; сейчас там работают Институт биологии внутренних вод и Геофизическая обсерватория «Борок» РАН. В 1939 году Морозов в возрасте 85 лет окончил снайперские курсы Осоавиахима и через три года на Волховском фронте лично участвовал в военных действиях.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: вы доказывайте фактами из истории. А на академическое образование я плевать хотел, если мозгов нет у человека.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Несмотря на подложность и фальшивость церковных документов, папы использовали их как доказательство их власти. Те императоры, которые были достаточно сильны, не обращали на эти поползновения никакого внимания, а сицилийский император Фридрих вообще решил упразднить власть пап на своей территории. Неизвестно, чем бы кончилась эта потасовка, но папа в 1241 году умер, а с востока стала накатываться волна татаро-монгольского нашествия и перепугавшиеся монархи кинулись умолять Фридриха спасти их от этой кары господней. Бунтующие римляне два года не давали избрать нового папу, и только в 1243 году папой Иннокентием IV был избран кардинал Люцине Лоренцо. Папа объявил Фридриха низложенным, но тот не обратил на это никакого внимания. Конфликт императора и церкви был борьбой гвельфов и гиббелинов. Когда Фридрих умер, его сторонники согласились признать власть папы, но откровенно заявили, что ждут уступок. Возвращать церковное имущество они не собирались. К этому времени евангелизм уже откровенно выродился и популярности в народе не имел.

В XIII веке многие итальянские города стали приглашать в правители посторонних аристократов, при этом достаточно тщательно выбирая действительно умных и достойных. С новым управляющим заключался договор, по окончанию которого устраивалось всенародное обсуждение итогов правления и заключение нового договора, или отказ от его продолжения. Странным образом все документы этого периода исчезли. Не потому ли, что их посчитали документами античности? В Рим был приглашен граф Баркалоне, который обложил церковное имущество налогом в пользу города и ограничил церковную власть в Риме. После окончания срока договора, который заключался на три года, противники Баркалоне из ущемленной аристократии добились его отставки, но тут восстал народ Рима и потребовал вернуть Баркалоне. Вернувшийся граф жестко расправился с противниками, конфисковал их имущество и разрушил замки и дома, которые потом были выданы за античные развалины. Всего было разрушено 36 строений. Имущество частью разграбили, а всякие бумаги, не имевшие ценности, сожгли. Папа отлучил Баркалоне от церкви, в ответ римляне отменили власть папы в Риме. Но в 1258 году Баркалоне умер.

Эта длительная жестокая борьба привела к обратному эффекту: по городу появились толпы кающихся, время от времени впадавших в безумие, и начинавшись судорожно дергаться и бичевать себя. Их назвали «флагеллантами». В 1259 году Карл Анжуйский, выступавший за папу, разбил войско сицилийского короля Манфреда и этим было покончено с арианством в Италии. Однако невыносимая спесь гвельфов и церкви так озлобила римлян, что они снова выгнали всё правление и пригласили в правители внука Фридриха, которому было 15 лет. Снова началась борьба, главой Рима снова стал Карл Анжуйский, а новый папа Григорий Х созвал собор, на котором был установлен строгий ритуал избрания папы. Согласно ему после смерти папы кардиналы собираются в том городе, где папа умер, на что отводится 10 дней. После этого их запирают в одной комнате и не выпускают до тех пор, пока не будет избран новый папа. Первые три дня их кормят три раза в день и каждая еда из трёх блюд, потом следующие пять дней подают по два блюда, а потом три раза в день подают только хлеб, воду и вино.

В 1276 году на престол вступил кардинал-епископ Тускуланский, увлекавшийся магией и оккультизмом. Через год в его комнате обрушился потолок и убил его. С тех пор магию стали считать сатанинской наукой. Новый папа Николай III стал разворовывать церковное имущество. В 1284 году римляне ворвались в Капитолий, разогнали французских сенаторов и объявили низложенным Карла Анжуйского. Папой избрали отшельника Петра, который вообще стал раздавать церковное имущество направо и налево. В конце концов, его сместили, и папой стал кардинал Гаэтани под именем Бонифация VIII. Папа начало четырнадцатого века открыл невероятно пышным торжеством и объявил, что всем, кто в это время совершит паломничество в Рим, будет дано отпущение грехов. Не исключено, что именно к этим торжествам и был построен Колизей. Целый год Рим представлял собой паломнический лагерь. Как пишут хроники, ежедневно в него приходило и уходило до 30 тысяч паломников. Интересная особенность: ни один монарх Европы не явился получить отпущение грехов.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 37667
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Христианство

Сообщение Gosha »

Валентин: Гоше: вы доказывайте фактами из истории. А на академическое образование я плевать хотел, если мозгов нет у человека.
Валентин если у вас возникло желание поместить все 9 книг Морозова ради Бога валяйте, но что вы хотите этим доказать, молодость или несостоятельность Христианства. Так Россия от чего ушла к тому и пришла, не к Богу, а к Церкви. Церковь ритуальный институт, исправления религиозных нужд (треб). Люди умираю рано или поздно, болеют и записочки писать ЗА ЗДРАВИЕ и ЗА УПОКОЙ своих близких не перестанут, им начхать на даты и на историю в целом.

Отправлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Валентин: А на академическое образование я плевать хотел, если мозгов нет у человека.
И не только у человека: Упрямый осел хуже глупого (тупого).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

Гоше: я ничего не доказываю, я показываю. Главный стимул: МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО. Это не причиняет никому особого вреда, поэтому все остальные аргументы «против», я посылаю в одно место – в задницу. Вместе с мнением всяких коньюктурщиков-академиков. Мне интересно узнать, ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Поскольку за годы жизни при советской власти, да и сегодня я воочию вижу, как врет эта самая власть, коверкая историю, как ей выгодно, то вполне уверенно полагаю, что раньше эта власть светочем честности тоже не была. Это моя установка. По поводу того, что отнимаю у людей надежду, то у этого тупорылого быдла ничем их идиотскую надежду не отнимешь. Проверено. Кстати – всякое оголтелое историческое враньё и привело нашу страну вот к такому состоянию, поскольку в своих действиях на это враньё и ориентировались.

И по поводу ослов – очень умное животное, я с ними имел некоторое время дело. Поэтому человек и поносит их всячески. Ну, обезьяна есть обезьяна, чего с него взять.
Автор темы
Валентин
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 78
 Re: Христианство

Сообщение Валентин »

В XIII веке светские и религиозные власти обратились к образованию. Папа Иннокентий IV присваивает Римскому училищу статус университета, а власти Рима принимают закон об организации школ в Италии. И с этого же, XIII века писцы начинают записывать решения совещаний на бумаге из хлопка. До этого никаких записей не велось. Исследование этих архивов началось только в XIX веке, и старше XIII века никаких документов обнаружено не было. Самый древний статут Рима датируется 1469 годом, а Ватикана – 1438. Человеческая культура не появляется сразу из ниоткуда, она развивается постепенно и поэтапно, только центр развития переходит из одной страны в другую. Поэтому история народов не погружается в прошлое далее III века н.э. (эпоха Диоклетиана). Именно тогда появились отрывочные записи о великих деяниях правителей. Грамотность существовала и раньше, но использовалась, в основном, в торговле. А в устном народном творчестве господствовал миф, сказка, вымысел и свободный полёт фантазии.

Первичное христианство было сходно с индийским брахманизмом. Иконоборец Лев III уничтожал не иконы, а статуи дионисийского стиля. Затем прежнее христианство было предано анафеме, и валом повалили подложные документы, по которым дионисийство было стерто в истории. При царе Василии Великом была создана и введена новая христианская литургия, а позднее Василию Великому были приписаны различные религиозные произведения. Следует помнить, что никогда культура не шла из неразвитых районов в развитые. В истории всегда было наоборот. В древности культура шла из Египта в Аравию. При этом распространение культуры идет волнообразно, оставляя в памяти то «великое переселение народов» IV-V веков, то крестовых походов IX-XII веков, то промышленной революции второй половины XIX – первой половины XX веков.

Мало кто представляет себе разницу между рукописной и печатной книгой. Рукопись доступна нескольким людям, в то время как печатный тираж доступен тысячам. Появление типографий в Европе произошло в XV веке, в арабских странах – значительно позднее, в веке XVIII. Как на этом фоне выглядела Византия? Следует напомнить о том, что в самой Византии не было найдено ни одной рукописи и ни одной библиотеки. Всё «византийское наследие» явилось миру в Западной Европе в эпоху Возрождения и в латиноязычных странах. Даже само слово «Греция» негреческого происхождения, жители Византии называли себя всегда «ромеями». Впервые Европу с «античным наследием» Греции познакомил Дюканж (1610-1688) и после него «греческая античность» повалила валом. Мобильон издал «Дипломатию», Монфокон – «Греческую палеографию», в конце XVIII века бенедиктинец Бандури – «Восточную империю», доминиканец Лекьен – «Христианский Восток». Ни один автор не покидал Франции и ни разу в жизни не был в Греции. Да и самой Греции уже двести с лишним лет как не было, а была Оттоманская империя. Однако потом наступил откат, труды «античников» были осмеяны и признаны фальшивкой, затем интерес пробудился снова, исследования показали апокрифичность источников. Первый историк Греции из греков появился только в XIX веке. Это был грек Парапригопуло, написавший несколько небольших работ и пятитомную «Историю греческого народа» на новогреческом языке. Это был первый и единственный греческий автор до ХХ века, остальные все иностранцы, причем в Греции ни разу не бывшие. Сбивчивая терминология рождает заблуждения. Поезжайте в Грецию и постарайтесь найти там греков. Вы обнаружите, что их там нет. Греками жителей Пелопоннеса стали называть балканские славяне. Это слово означает просто «горцы». Знаменитый Плутарх называет жителей Мореи (то есть Морской страны) «грайкои», это сразу показывает, что он Плут, а не Плутарх, и писал свои книги в Западной Европе. Греки всегда называли себя «Эллас» - «Божественные», что указывает на семитические корни народа, но в народе распространено название «ромеи». Точно также никто вам там не скажет «Констанитнополь», а скажут либо Стамбул, либо Царьград. Это говорит о том, что именно здесь и находился Первый Рим.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Христианство
    Ху Тао » » в форуме Авторские темы
    9 Ответы
    178 Просмотры
    Последнее сообщение Ху Тао
  • Христианство в Риме
    tamplquest » » в форуме Авторские темы
    5 Ответы
    317 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
  • Христианство и гомосексуализм
    NoName » » в форуме Религии и верования мира
    161 Ответы
    3367 Просмотры
    Последнее сообщение NoName
  • Ислам и христианство.
    tamplquest » » в форуме Религии и верования мира
    145 Ответы
    3997 Просмотры
    Последнее сообщение ВИК
  • Христианство и смерды
    tamplquest » » в форуме История Руси
    1 Ответы
    805 Просмотры
    Последнее сообщение Magoga

Вернуться в «Беседка»