Новая хронология. Битва за историю.Общие вопросы истории

То, что не вошло в основные разделы нашего исторического форума
Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

И сколько же нужно иметь научной прозорливости, чтобы при этом возглашать:#415 "Что мы можем узнать из этого вышеуказанного текста? Только утверждение, что православный священник с Ближнего Востока, родом из города Алеппо, и происхождением, видимо, сириец, должен был (почему, так внятно и не объясняется) писать свой труд только по-русски или по-гречески."#415 "А автор вышеназванного текста высасывает (как впрочем и всегда) из пальца проблему и делает много шума из ничего ."#421 "Хе-хе. Что? Сказать нечего? И возразить не получается?"Как будто бы научная деятельность этого аспиранта заключается в таких пономарских "Хе-Хе". Комическая фигура из произведения Шукшина получается.Если кто уже забыл суть спора, она заключается в том, что Ярослав взялся отрицать двуязычие (арабско- или тюркско-славянское) на Руси, подтверждаемое также и записками Афанасия Никитина. А также находимыми русскими монетами.Тема эта затрагивается и в "Египетском Альбоме":"0.2.3. КТО ТАКИЕ МАМЕЛЮКИ-"ЧЕРКЕСЫ" И МАМЕЛЮКИ-"ГРУЗИНЫ"Сегодня первоначальный смысл слова ЧЕРКАСЫ (черкесы) почти забыт. Историки считают, что историческая Черкасия находилась на Кавказе. Хотя, как они сами признают, "в конце XV века... ее имя исчезает из исторических памятников" [17], т.3, с.267. Какие имеются основания помещать историческую Черкасию на Кавказ? По сути дела - никаких. Самоназвание современных кавказских черкесов - совсем не "черкесы", а "адыги". Таким образом, кавказские народы до сих пор так и не усвоили упорно навязываемого им историками имени "черкес". Энциклопедия сообщает: "Черкесы - название АДЫГЕЙЦЕВ" [14], том 47, с.151. Город Черкесск, столица современной кавказской Черкесии, стал "Черкесском" лишь в 1937 году. До этого он был станицей БАТАЛПАШИНСКОЙ (с 1931 года - город Баталпашикск) [14], том 47, с.151. И только в 1937 году станице Баталпашинской присвоили наконец громкое историческое имя "Черкесск". Заметим в этой связи, что даже известное слово "черкеска" - РУССКОЕ, а не кавказское. "Черкеска - РУССКОЕ наименование верхней мужской одежды, распространенной у народов Кавказа" [14], том 47, с.150. И в черкесках ходили не только народы Кавказа, а прежде всего - русские казаки. Кто у кого заимствовал эту знаменитую одежду - кавказские народы у казаков или наоборот, - вопрос отдельный. По нашему мнению, скорее всего, - кавказцы у казаков.Любопытно посмотреть - какие существуют СТАРЫЕ, исторические названия с корнем Черкес или Черкас и где именно они сосредоточены? Оказывается, их довольно много. Но все они - в России или на Украине, а не на Кавказе. В Большой Советской Энциклопедии перечислены следующие названия с таким корнем (кроме уже упомянутого города Черкасска):

Реклама
Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

1) "ЧЕРКАССКАЯ порода овец ... издавна разводилась в САРАТОВСКОЙ губернии. Происхождение черкасской породы овец точно не установлено" [14], том 47, с.149.2) "ЧЕРКАССКИЙ бор - ценный лесной массив в Черкасской области УКРАИНСКОЙ ССР, вблизи города ЧЕРКАССЫ" [14], том 47, с.150.3) "ЧЕРКАССКОЕ - поселок городского типа ... расположен на реке Лугани (правый приток Северного Донца)" [14], том 47, с.150. Это - Луганская область современной УКРАИНЫ.4) "ЧЕРКАССКОЕ - поселок городского типа ... Расположен в 15 км к западу от города Славянска ... на линии Славянск-Лозовая" [14], том 47, с.150. Это - тоже УКРАИНА, а не Кавказ.5) "ЧЕРКАССКОЕ - село, центр Черкасского района САРАТОВСКОЙ области" [14], том 47, с.150.6) "ЧЕРКАССЫ" - город, центр Черкасской области. Пристань на правом берегу Днепра, в 243 км к юго-востоку от КИЕВА" [14], том 47, с.150.7) "НОВОЧЕРКАССК - город ... в РОСТОВСКОЙ области ... Основан в 1805 как административный центр области Войска Донского в связи с переносом центра области из ЧЕРКАССКА" [14], том 30, с.106.Итак, старая столица Войска Донского называлась ЧЕРКАССК. Но и последующая донская столица - Новочеркасск, - тоже, вероятно, весьма древний город. Так, например, известен знаменитый "НОВОЧЕРКАССКИЙ КУРГАН - курган в городе Новочеркасске, вскрытый случайно при земляных работах в 1864 году. Найденный при этом набор богатых, главным образом золотых ювелирных изделий часто неправильно (почему же "неправильно"? - Авт.) называют "Новочеркасским кладом". На самом деле (спешат охладить историки читателя, сгоряча подумавшего, что найденный на донской земле клад зарыт не кем-нибудь, а предками донских казаков - Авт.) вещи составляли имущество погребенной под курганом сарматской царицы (вот видите - "древней царицы", а не каких-то там казаков - Авт.). Большинство предметов Новочеркасского клада принадлежат к лучшим образцам сарматского ювелирного искусства 2 века до н.э. - начала 1 века н.э., для которого характерны многоцветность и звериный стиль. Самый замечательный предмет Новочеркасского клада - золотая корона ... Кроме резного аметиста короны, в Новочеркасском кладе найдены и другие предметы, ПРИВЕЗЕННЫЕ ИЗ АНТИЧНЫХ ЦЕНТРОВ" [14], том 30, с.107.

Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

Здесь мы напрямую сталкиваемся с простым, но действенным приемом. Он применяется историками довольно часто, когда они хотят лишить тот или иной народ его подлинной истории. Прием состоит в том, что археологические находки намеренно объявляются "очень древними, из времен, когда здесь жили еще совсем другие народы". И лучше даже, - не местного производства, а "привезенные из античных центров". Когда же наоборот, хотят приписать кому-нибудь громкую историческую славу (иногда без всяких на то оснований) в ход идут беззастенчивые передергивания, подделки или просто крикливый рекламный "нажим".Итак, зададимся вопросом: что такое историческая ЧЕРКАСИЯ, откуда пришли мамелюки, на самом деле? Ответ лежит на поверхности. Словом ЧЕРКАСЫ в России до XVIII века называли ДНЕПРОВСКИХ КАЗАКОВ (в отличие от Малороссиян - других украинцев) [17], т.3, с.272. "Полное Собрание Законов Российской Империи пользуется термином ЧЕРКАСЫ (в смысле: днепровские, малороссийские казаки - Авт.) еще и в 1766 году" [17], т.3, с.272. Немецкие историки конца XIX века писали: "Как учреждение, так и имя казаков - татарского происхождения... Казаки черкасские были настолько известны, что позднее КАЗАКИ, ВООБЩЕ, НАЗЫВАЮТСЯ ЧЕРКЕСАМИ" [18], т.5, с.543.Поэтому, скорее всего, египетские мамелюки-черкесы происходили именно из русских черкасов-казаков, а не из кавказских адыгов, произвольно названных "черкесами". Теперь картина становится ясна. Понятно, почему очевидцы описывают мамелюков именно как русских, а не как кавказцев или арабов.Теперь попробуем разобраться с мамелюками-"грузинами". Здесь опять нам поможет дневник Сергея Плещеева. Он пишет: "от известнаго Египетскаго Владельца Алибея прислан был Зюльфигар-Бей, имеющий достоинство полководца ... Зюльфигар-Бей природою Грузинец, человек веселого нрава и весьма слабый последователь Магометовых предписаний" [15], с.3. Таким образом, Сергей Плещеев вроде бы тоже подтверждает, что среди мамелюков (и более того, среди высшего их состава) были ГРУЗИНЫ. Однако из дальнейшего становится ясно - что именно имеет тут в виду Плещеев под словом "ГРУЗИН". Отнюдь не грузин в современном смысле слова. Плещеев прямо говорит, что ГРУЗИНСКИМИ ДВОРЯНАМИ в его время называли ТЕРСКИХ КАЗАКОВ. Которые действительно жили на Кавказе, недалеко от Грузии. И, вероятно, владели этими местами.

Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

Плещеев рассказывает, в частности, что наиболее близкие и дружеские отношения у "грузина-мамелюка" Зюльфигар-Бея установились из всего русского посольства лишь с терским казаком Осипом Парамоновым - "уроженцам Астраханским и ГРУЗИНСКИМ ДВОРЯНИНОМ". Плещеев называет его буквально так: "Терской Козак Осип Париаманов, уроженец Астраханской, дворянин Грузинской".Данное свидетельство лейтенанта Сергея Плещеева многое проясняет. Вероятно еще в XVIII веке терские казаки владели Грузией или значительной ее частью. А потому, естественно, именовались ГРУЗИНСКИМИ ДВОРЯНАМИ. Слово "дворяне" в русском языке того времени означало правящее сословие. Поэтому "грузинские дворяне" - это те, кто правил Грузией. Все просто. По свидетельству Плещеева, это были ТЕРСКИЕ КАЗАКИ. Некоторые из которых были родом даже не с Кавказа, а из Астрахани, например. Поэтому МАМЕЛЮКИ-"ГРУЗИНЫ", - это, скорее всего - все те же МАМЕЛЮКИ-КАЗАКИ. Только в первом случае имелись в виду казаки запорожские или донские. Во втором - терские и гребенские.Прав был исследователь XIX века Иван Шопен, который в своей книге "Новые заметки на древние истории Кавказа и его обитателей" (Спб, 1866), содержащей, в частности, очень интересный и глубокий историко-филологический анализ армянских и грузинских исторических первоисточников, писал: "Объяснив таким образом все придаточные названия, которыми так неправильно и так продолжительно именовали и именуют страну, известную у нас под именем Грузии, остается сказать, что из тамошних туземцев никто не признает ни одного из сих наименований (Грузины, Georgiens, Джорджаны, Газраны - Авт.), считая их в отношении себя совершенно чуждыми. Они безусловно называют себя Картвелами или Картули, а землю свою - Картли" [76], с.210. Кстати и в современном грузинском языке Грузия называется отнюдь не Грузия, а "Сакартвело", грузин же - "картвели". Как мы теперь начинаем понимать, ничего общего с историческими грузинами, упоминаемыми в старых документах - то есть с терскими и гребенскими казаками, - современные "грузины"-картвелы не имеют. Отождествление исторических грузин - гребенских казаков, - с картвелами, по всей видимости, - еще одна лукавая подтасовка ложной романовской версии русской истории. В свете нашей реконструкции, в общем, понятно - зачем им понадобился этот очередной обман. После разгрома Пугачева в конце XVIII века [РАР2], [ХРОН4] руки Романовых впервые дотянулась до Кавказа. Который, вероятно, в то время еще оставался одним из последних очагов старого Русско-Ордынского правления. Скорее всего, там были у власти гребенские казаки, именуемые в документах XVI-XVIII веков грузинами. Почти полностью уничтожив их во время кровопролитной кавказской войны начала XIX века (и изобразив эту войну как войну якобы только с чеченцами), Романовы заявили, что Грузия, мол, "добровольно" присоединилась к России по воле "грузинского народа". При этом, роль "грузинского народа" была отведена картвелам. Подобно тому, как примерно в то же самое время, в конце XVIII века, роль летописных пермяков была отведена коми-зырянам, летописных вятичей - русскому населению города Хлынова (переменованного в Вятку) и т.п. [БР2], [ХРОН6].

Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

Вернемся к книге Плещеева. Он описывает любопытную сцену, показывающую, в частности, что терские казаки - они же грузинские дворяне, - прекрасно знали не только русский, но и татарский язык. Любопытно, что ни самому Плещееву, ни сопровождавшим его западно-европейцам, это якобы "безобразное использование терскими казаками татарского языка" очень не нравилось.Сергей Плещеев сообщает, что по просьбе Зюльфигар-Бея терский казак и грузинский дворянин Осип Парамонов постоянно творил "непростительные бесчиния" - а именно ПЕЛ ТУРЕЦКИЕ ПЕСНИ. Этим он вызывал глубокое и справедливое негодование члена российского посольства, пруссака господина Клиненгау. Плещеев пишет: "Господин Клиненгау, природный Прусак ... Его несказанно печалило, что Бей за столом преклонял прозьбами бывшаго с нами Терского Козака Осипа Париаманова петь Турецкия песни. Он считал все сии безчиния (?! - Авт.) непростительными, думая, что Бей воспитан по княжески, согласно с воспитанием Европейских Принцов" [15], с.7.Итак, Плещеев свидетельствует, что терские казаки (они же "грузинские" дворяне) прекрасно владели татарским (турецким) языком. И даже пели турецкие песни.Старый обычай терских казаков говорить В СВОЕМ КРУГУ по-татарски. был отмечен и Львом Толстым в его известном рассказе "Казаки (Кавказская повесть)". Причем - с тем же самым нескрываемым оттенком неприязни. Толстой писал: "Молодец казак щеголяет знанием татарского языка и, разгулявшись, даже со своим братом говорит по-татарски. Несмотря на то, этот христианский народец ... считает себя на высокой степени развития и признает человеком только одного казака; на все же остальное смотрит с презрением" [19], том 3, с.160.Поразительно, как одинаково плохо относились и Толстой и Клиненгау и Плещеев к тому факту, что русские православные люди - терские казаки, - говорили по-татарски. Причем - не как на иностранном, а как на СВОЕМ языке, МЕЖДУ СВОИМИ.

Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

Нетрудно понять источник этой неприязни. Романовские историки много лет старались, внушая нам, что татарский язык для русских (в том числе и для казаков) якобы совершенно чужой язык. Дескать, татарский - язык "плохих завоевателей", которые целых триста лет томили несчастный русский народ под невыносимым "монголо-татарским игом". И так далее и тому подобное. Но тот факт, что РУССКИЕ казаки ГОВОРИЛИ ПО-ТАТАРСКИ МЕЖДУ СОБОЙ сильно подрывает эту фальшивую картину русской истории. Факты - вещь упрямая. Их приходится как-то объяснять. Конечно, историки с готовностью объяснят все, что угодно. Втискивать факты в прокрустово ложе неправильных исторических версий - их профессия. Но людям военным, не любящим демагогию, как, например, Сергей Плещеев или Лев Толстой, в таких случаях приходилось, видимо, непросто. Отсюда, вероятно, - и охватывавшее их чувство раздражения. Толстой даже не удержался от того, чтобы презрительно обозвать терских казаков "христианским народцем". Дескать, "народец" - что с него взять. Отметим, что Толстой довольно неуклюже постарался обойти острый угол, заявив, что казаки говорят по-татарски "когда разгуляются". То есть - когда напьются. Но это - не объяснение. Напившись, люди обычно не начинают говорить НА ЧУЖОМ ЯЗЫКЕ. Как раз наоборот. Поэтому, если уж терские казаки говорили по-татарски "разгулявшись" (как пишет Толстой), то еще более усиливается впечатление, что татарский язык был для них РОДНЫМ. Также, как и русский. Но история учит нас, что терские казаки никогда не были мусульманами! Их происхождение было чисто русскими. Откуда же тогда взялся у них татарский язык ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ОБЩЕНИЯ? Кстати, точно также, по-татарски, говорили между собой и ЕГИПЕТСКИЕ МАМЕЛЮКИ (см. ниже).В нашей книге "Новая хронология Руси", см. [ХРОН4], мы уже высказывали мысль, что татарский язык был, вероятно, первоначальным простонародным языком русского народа. А русский язык, на котором мы говорим ныне, произошел от церковно-славянского - одного из государственных языков Империи и священного языка Православной церкви. Церковно-славянскому языку наши предки научились, вероятно, в XV-XVI веках во время церковных богослужений. Со временем, он стал (после некоторого упрощения) разговорным языком Руси, вытеснив прежний татарский язык. Но во многих местах еще долго сохранялось двуязычие. Знали и русский и татарский, а для общения между собой использовали оба языка. Такое двуязычие во времена правления династии Романовых всячески искоренялось. Резко отрицательное отношение к нему ярко звучит и в приведенных выше цитатах.Что же касается мусульманского населения Руси, то оно слушало богослужение не на церковно-славянском языке, а на АРАБСКОМ. Вероятно, арабское произношение оказалось слишком чужеродным. Поэтому татары (русские мусульмане) продолжают говорить по-татарски, на старом народном языке Руси.Но - скажут нам, - почему тогда татар не называют русскими? Здесь уместно напомнить, что еще в XVII веке слово "русский" использовалось не для обозначения национальности (как сегодня), а исключительно для обозначения ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ [РАР2], [ХРОН4]. Русский - значило ПРАВОСЛАВНЫЙ, рис.В.21. Лишь со временем слово "русский" изменило свое значение и приобрело нынешний смысл национальности, общности происхождения.http://chronologia.org/eg_albom1.html

Аватара пользователя
antonprk
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение antonprk »

Даже и не знаю, что написать. Вы, как и прочие НХ-шники, очень странный человек. Не зная русской истории (как, впрочем, и других стран), и не разобравшись в исторических источниках, не читая специальной литературы, вы делаете выводы, которые из ваших же данных никоим образом не выводятся.Даже в истории с Павлом Алеппским Вы не можете понять того, что история-то рядовая. Что Вас изумляет в ней? Что антиохийский патриарх приехал к русскому патриарху? Что первого пригласили для исправления книг? Вы усматриваете в этом что-то странное? Почему? А странное для Вас только потому, что Вы выстроили себе неправильное понимание некоторых исторических реалий. Отношения мусульман и православных были, к слову, не так натянуты и резки, как Вы пытаетесь их изобразить. И русские и татары не противостояли друг другу и "романовские" историки вовсе не представляли татар такими чудовищами.Все, устал с Вами спорить. На каждое предложение почитать источники или спецлитературу Вы разражаетесь длинными цитатами из трудов АТФ и компании. И как следствие, это ведет к словам типа "язык страны Сирии, которая находилась в то время под арабской властью египетского султана." Друг мой, в XVII веке уже никакого египетского султана и в помине не было. Султан был, но в Стамбуле. И таких ошибок несть числа.P.S. Напоследок. У Вас там фраза промелькнула - "Готовьте свои задние полушария к порке...". Так вот какие у Вас фантазии. Не знал, не знал. Вы подобные игры лучше Вашим друзьям по НХ тусовке предлагайте. Может они оценят.

Аватара пользователя
it-style
Сообщений в теме: 147
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 07.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение it-style »

Все ваши псевдоисторические заклинания сводятся к одному тезису: "история человечества - вещь заурядная, ничего интересного, странного и неизвестного не содержит".Это - типично религиозный подход, когда от адепта требуется не изучение предмета, поиска новых фактов, их сопоставление, а заучивание его толкований святыми отцами. Именно эту начётническую верность догме вы почему-то называете наукой. Поучая меня в предыдущем постинге - вы даже не замечаете, что порете себя и своих учителей. Ведь это именно в НХ утверждается, что в исторические времена отношения мусульман и христиан не были столь натянутыми, как это учит скалигеровская история. То, что русские и татары противостояли друг другу - написано именно в ваших освящённых историческим отделением РАН текстах. И всем, кто отрицает существование ига (Гумилёв, Фоменко), академические догматики поют свои анафемы.Утверждая, что Египет (и Сирия тоже) в 17 веке находились под управлением турецкого султана (что соответствует данным из энциклопедии), вы сели в лужу, поскольку тогда совершенно непонятна принадлежность Сирии к арабской культуре. Ведь в Турции господствлвал османский язык, близкий к современному турецкому. И ваши псалмопения совершенно не объясняют - для кого именно Павел Аллепский записывал русские разговоры на богословские темы арабскими буквами? Неужели для турецкого султана? Или для мусульманских муфтиев в Стамбуле?На тему полушарий есть интересное физиологическое исследование. Если учёные мыслят обычно и в большей степени левым полушарием, художники и поэты - правым, то традисторики и богословы - исключительно задними.

Аватара пользователя
Optimism.ru
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение Optimism.ru »

http://blogs.mail.ru/community/semiluki ... 8D9...Хоть и оффтопик, но прочитать стоит

Аватара пользователя
VipVladimir
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 08.08.2011
 Re: Новая хронология. Битва за историю.

Сообщение VipVladimir »

Если нормальная история - это религия, то НХ - секта, только и всего

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новая хронология
    3 Ответы
    1294 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    02 дек 2014, 16:01
  • Как учить историю
    araama2016 » 12 апр 2019, 09:35 » в форуме Новое время
    8 Ответы
    305 Просмотры
    Последнее сообщение Кадук
    12 апр 2019, 17:53
  • Как очерняют историю?
    yuriy.piotrovskiy » 04 авг 2017, 22:44 » в форуме История древнего мира
    9 Ответы
    388 Просмотры
    Последнее сообщение ValentinK
    08 авг 2017, 16:55
  • Заказ на историю Чингисхана
    nastya.gvozdeva » 10 фев 2020, 10:29 » в форуме Средневековье
    78 Ответы
    1180 Просмотры
    Последнее сообщение Валентин
    25 фев 2020, 09:19
  • Стримерша Карина про историю(18+)
    tamplquest » 14 фев 2020, 07:04 » в форуме Российская империя
    2 Ответы
    137 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    14 фев 2020, 09:00

Вернуться в «Общие вопросы истории»