Общие вопросы историиМотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

То, что не вошло в основные разделы нашего исторического форума
Аватара пользователя
DeRax.net
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1480
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение DeRax.net »

Например, в архивах обнаружено две записки Ленина:«... Принять военные меры, т. е. постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу на 1 версту и повесить там 100–1000 их чиновников и богачей)»(ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 2, д. 447).«Прекрасный план. Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пойдем на 10–20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия 100 000 руб. за повешенного»(ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 2, д. 380

Реклама
Аватара пользователя
Brendan
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение Brendan »

"Что характерно, ни одно из пяти племен ни в чем против америкосов не провинилось, все 5 хотели жить в мире и дружбе. Принцип был "ты виноват хотя бы в том, что хочется мне кушать"....."Вот в этом я сильно сомневаюсь. Тёрки были с индейцами очень серьёзные. Тут и торговля людьми и банальные грабежи друг друга.

Аватара пользователя
Brendan
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение Brendan »

А с каких пор Балахович на Латвию базируется? И тем более Эстонию? Вообще-то его поляки поддерживали.

Аватара пользователя
Mihail123
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение Mihail123 »

Пол Пот. Поелику содеянное им не только кошмарно, но еще и вопиюще бессмысленно. Кромвель, Мао, Сталин, Пиночет и все прочие хотели добиться неких целей, и хоть к чему-то пришли. А тут чистое искусство.

Аватара пользователя
zig
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1010
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение zig »

"Вот так вот рождаются и живут исторические мифы"Понятно, Виталий. Для Вас Ленин до сих пор - самый человечный человек!"А с каких пор Балахович на Латвию базируется? И тем более Эстонию? Вообще-то его поляки поддерживали"Генерала С.Н.Булак-Балаховича поляки поддерживали только с 1920 г. А в 1918 г. он ещё не был генералом, а был офицером - военспецом РККА, командиром большого отряда, с которым и перешёл на сторону белых.

Аватара пользователя
DeRax.net
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1480
Зарегистрирован: 06.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение DeRax.net »

#208Я ,по-моему, четко указал архивный источник...

Аватара пользователя
Автор темы
troyes
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 1758
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение troyes »

"А с каких пор Балахович на Латвию базируется? И тем более Эстонию? Вообще-то его поляки поддерживали."Эх,Никита,Никита,а ну ка вспоминай где Балахович у Юденича его кассу взял после поражения под Петроградом 1919А.Овдин"Отсутствие Джексона - явное упущение."Возможно.Трудно оценить масштабы, но возможно и он достоин спискаД.Софьин"Дмитрий, это если понимать термин "закрепощение" очень широко"При Петре реально были прикреплены все куда нибудь, это уже потом пошло небольшое послабление

Аватара пользователя
Автор темы
troyes
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 1758
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение troyes »

В.Шевченко"Вот так вот рождаются и живут исторические мифы."Про попов далеко не из Википедии."то моглибы уж и всю картину скоприровать, а не только с одного бока:"можно еще скопировать цитаты Ильича 1905,где он вообще против смертной казни,и 1917,где он обещает не стрелять в безоружных людей,но разве это перекроет более поздние цитаты?"Как бы ни был беспощаден каждый отдельный приговор, он обязательно должен быть основан на чувстве солидарной справедливости, должен будить это чувство"если несправедливая казнь будит чувство справедливости - это никоим образом не доказывает что Ленин противник террора

Аватара пользователя
Ломоносов056
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 873
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение Ломоносов056 »

Ну вот уже объективный разговор.Получаем - Ленин не кравожадное чудовище, а политик, действующий по обстоятельствам.Никто и не говорит, что он противник террора.Он его использует и давольно активно, но совсем не в абсолюте, собственно за это его можно осуждать или проклинать, однако понимая общую ситуацию, условия, причины и следствия.Кстати, не про Ильича, а для любителей логики. Беспощадный совсем не означает несправедливый, и наоборот.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Мотивы насилия в истории. У кого они более преступны?

Сообщение Proga »

Никита numer aka 140466 Баринов"Тёрки были с индейцами очень серьёзные. Тут и торговля людьми и банальные грабежи друг друга"Вы ж не путайте. О Джексоне речь шла именно в контексте взаимоотношений с пятью "цивилизованными племенами" (официальный термин). Те же чероки никакими рабами не торговали, а вели "терку" с штатом Джорджия (в 20-е годы 19 века территория штата была очень невелика, поэтому джорджианцы зарились на землю соседней Страны чероки) в Верховном суде США. Цель - добиться признания суверенных прав на свою землю и вступить затем в состав Америки на правах штата. Проиграли. Верховный суд отказал. Участь народа была ужасной. Большая часть погибла по дороге в Оклахому и затем в полупустыне где им отвели резервацию.Семинолы - другое из пяти племен - не смирились как чероки с выселением, отказались от него и были почти полностью истреблены (описано в замечательном романе Майн Рида).

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общие вопросы истории»