БеседкаМы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

Разговоры на отвлеченные темы
Аватара пользователя
Мижко
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#531

Сообщение Мижко » 14 янв 2013, 08:26

"Фильм с премьерой в Кремле, мечта любого !"Не, для Михалкова Кремль - это уже привычно, еще его папа там выступал.Он, видать, "Оскара" снова хочет. Но, боюсь, он с темой антисоветского трэша лет на 10-15 припозднился.

Реклама
Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#532

Сообщение RusTurist » 14 янв 2013, 08:29

На подходе третья серия "утомленного славой" великого Михалкова НС.

Аватара пользователя
Мижко
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#533

Сообщение Мижко » 14 янв 2013, 08:30

http://www.afisha.ru/movie/197107/В июле 41-го осужденный по 58-й статье комдив Котов (Михалков), избежав забота­ми таинственного покровителя расстрела и увернувшись от налетевших на лагерь юнкерсов, пешком торопится к линии фронта в компании недоразвитого уголовника Вани (Дюжев). Два года спустя неприятно заматеревший Митя (Меньшиков), теперь полковник НКВД, муж котовской жены (Толстоганова) и приемный отец его дочки Нади, получает от страшного Сталина (Суханов) наказ разыскать во фрон­товой неразберихе бывшего комдива, воюющего рядовым в штрафбате, и вручить ему запертую на замочек особую папку. Потерявшаяся при эвакуации пионерлагеря Надя Котова (Михалкова) тем временем плывет по морю на говорящей мине, принимает над бездной крещение от безногого священника (Гармаш), становится медсестрой, узнает, что война, кроме прочего, — Божья кара.Воскрешение убитых в первой серии героев, как ни странно, вызывает меньше всего вопросов: в Армагеддоне мертвым положено вставать из могил. Тем более понятно: Котов и Митя ценны для Михалкова в первую очередь как ходячие иллюстрации давней программной мысли — что в безбожное время злу служат все, только правильные мужики делают это честно, беззлобно и с огоньком, а чувствительные умники — с патологическим сатанистским мазохизмом. За 16 лет, прошедшие между двумя фильмами, расклад несколько задубел и утратил тонкость красок: Меньшиков теперь — совсем упырь, пусть мечтающий тайком об искуплении, Михалков — совсем герой, легко итожащий окружающий его хаос емким комдивовским «б…дь» из-под выстоявших даже в лагерной антисанитарии усов.Михалкову дежурно изменяет вкус (а Волга впадает в Каспийское море), но ждавшие от фильма фейерверков фирменного бесстыдства будут разочарованы. Своего героя режиссер держит в узде (две трети фильма он за кадром, половину экранного времени — где-то в уголку). Акценты расставлены вполне по-человечески. Война — ад, но в первую очередь все-таки бардак; всем страшно, все матерятся, свои стреляют в своих, немцы где-то на горизонте (где им и оставаться бы — а то в какой-то ­момент на экран начинают забредать совершенно кукрыниксовские Ганс, Макс и Отто, один — обязательно в круглых очочках). Специфическая суверенная политкорректность орошает сценарий даже слишком старательно, будто специально для тех, кто, начитавшись газет, считает автора совсем уж хоругвеносцем: тут и симпатичный грузинский курсант, и мусульманская молитва в гибнущем окопе. Ничуть не меньший стихийный постмодернист, чем его закадычная немезида Тарантино, Михалков очень старается делать все правильно и всерьез, но спотыкается на том же, на чем Тарантино в «Бесславных ублюдках». Чувствуется, что при всех благо­леп­ных разговорах война для него — в первую очередь выразительный фон. Кумачовые штандарты-паруса над немецкими танками нужны потому, что хорошо рифмуют­ся с летающим портретом Сталина в финале первой серии. Михалковские литературные фактотумы, Моисеенко и Новотоцкий, услужливо разбавляют действие знакомыми еще по «12» хохмами для своих: Котов, скривившись, гонит от себя мохнатого шмеля (понимающие смешки в партере), Котов, узнав, что ему замени­ли политическую статью на «хищение в особо крупных», срывается на изумленное «Что я там украл? Подковы?!» (кажется, уже было, с той же интонацией, с трибуны какого-то съезда). Холодея, гонишь от себя мысль, что ведущий к страшным последствиям момент, где немецкий летчик на бреющем полете какает на бар­жу с умирающим Гармашом, на самом деле задумывался как масштабная реплика памятной сцены из «12», где на того же Гармаша гадит божья птица.«Утомленные-2», возможно, окажутся небесполезны зрителям, до них не знавшим, что Сталин был человек неприятный, войну выиграл не Том Хэнкс, грузины — наши братья, а Бог есть. Но для тех, кто и так в курсе, — это в меру увлекательные два с половиной часа, оставляющие до странного равнодушное чувство (исключение — стоящий особняком мощно сделанный эпизод про штрафбат, который на­кануне гибели зачем-то усиливают ротой чистеньких, ничего не соображающих кремлевских курсантов). Не потому,

Аватара пользователя
Мижко
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#534

Сообщение Мижко » 14 янв 2013, 08:31

«Утомленные-2», возможно, окажутся небесполезны зрителям, до них не знавшим, что Сталин был человек неприятный, войну выиграл не Том Хэнкс, грузины — наши братья, а Бог есть. Но для тех, кто и так в курсе, — это в меру увлекательные два с половиной часа, оставляющие до странного равнодушное чувство (исключение — стоящий особняком мощно сделанный эпизод про штрафбат, который на­кануне гибели зачем-то усиливают ротой чистеньких, ничего не соображающих кремлевских курсантов). Не потому, что Михалкову нечего сказать. Скорее потому, что его самобытный розановский дискурс про духовный авторитаризм и особый русский путь плохо иллюстрируется конкретным историческим материалом. Реальность (даже редуцированная до набора сугубо частных военных историй) сопротивляется ему, так же как пару лет назад сопротивлялась американская пьеса про правосудие. А связь между произносимыми в кадре максимами и тем, что в этом самом кадре творится, на поверку гораздо менее очевидна, чем когда-то дек­ларировавшаяся комдивом Котовым связь между советской властью и мягкими детскими пяточками.

Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#535

Сообщение RusTurist » 14 янв 2013, 08:37

Скоро узнаем как Котов травил газами крестьян!

Аватара пользователя
Brendan
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 07.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#536

Сообщение Brendan » 14 янв 2013, 22:13

Ну вот раскрыть тему "письма 14-ти" вполне можно было. Но Михалкову ни знаний ни мозгов не хватит. Кстати насчёт Спилберга. Он тут на пару с Хэнксом спродюссировал Band of brothers - 2 (зачёркнуто) The Pacific. Не скажу, что фильм без недостатков. Но могу поспорить на что угодно, что данный сериальчик на голову выше того уг,что снял Михалков.

Аватара пользователя
Proga
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 5500
Зарегистрирован: 04.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#537

Сообщение Proga » 14 янв 2013, 23:23

"Но Михалкову ни знаний ни мозгов не хватит"Ну уж....В своем деле Михалков специалист. Уверен, что фильм получится ярким и увлекательным. Наверное до "Баллады о солдате" (на мой взгляд это лучшее кино о войне) не поднимется. Но для нашего времени станет шедевром.

Аватара пользователя
Pijonson
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#538

Сообщение Pijonson » 15 янв 2013, 00:05

Надоело скверным алкоголемЗаливать усталые глаза!Только дунешь – прямо в чистом полеПанцерваффе поднимает паруса.Штурмбаннфюрер, опершись на леер,Дал приказ прибавить марселя,Потому что на горючку ШпеерПожалел казенного рубля!Говорил, не нойте, не зудите,Не вгоняйте фюрера в тоску,А пойдите лучше захватитеНефтяные промыслы Баку.Пусть теперь удавится, зараза!Заскрипел протяжно кабестан.На Москву готовы вдарить разомГёпнер, Гот и Гейнц Гудериан!Грянет буря – с бурею поспорим,В мертвый штиль – на вёслах доползём!А в далеком Баренцевом мореКригсмарине траком месят чернозем…(с)

Аватара пользователя
RusTurist
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 4742
Зарегистрирован: 03.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#539

Сообщение RusTurist » 16 янв 2013, 10:18

#541Прелесно)))Есть еще фильм про страдания несчастных немцев под Сталинградом и негостеприимных аборигенах!Вайда ,тож пустил слезу по польским преступникам и захватчикам!ЗЫБелорусский историк Л. Криштапович пишет о так называемых "жертвах" Катыни«Это были не просто военнопленные, а оккупанты, ибо объективно Западная Белоруссия была оккупированной Польшей землёй. И расстреляны были не польские офицеры, а оккупанты, представлявшие карательные репрессивные органы Польши на оккупированной белорусской земле».

Аватара пользователя
Мижко
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Мы из будущего. Обсуждение исторических фильмов

#540

Сообщение Мижко » 16 янв 2013, 10:23

"Есть еще фильм про страдания несчастных немцев под Сталинградом и негостеприимных аборигенах"А хрена ли лезли? Или в европах не знали, что в дикой тартарии аборигены недружелюбные? Ну так у французов бы переспросили."Есть место им в полях России Среди нечуждых им гробов..."

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»