Советская Россия, СССРДизель В-2

Начиная с Октябрьского переворота 1917 года...
Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#51

Сообщение Lew » 27 апр 2019, 12:55

А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя...

Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дизель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
И конструкцию этого ДВС советские инженеры ни у кого не заимствовали - они к нему пришли самостоятельно.

Так что В-2 называть дерьмовым может только очень наивный технически неграмотный человек
Последний раз редактировалось Lew 27 апр 2019, 16:12, всего редактировалось 1 раз.



Реклама
Аватара пользователя
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Дизель В-2

#52

Сообщение Павел Ордынский » 27 апр 2019, 12:58

Lew:
27 апр 2019, 12:55
Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дицель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
вы почему даже в теме не читаете все сообщения? Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2 и клапанов было 4 на цилиндр и по формату и по габаритом и по весу -похожи.
Моё сообщение №39.



Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#53

Сообщение Lew » 27 апр 2019, 14:35

Павел Ордынский:
27 апр 2019, 12:58
Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2
Если не секрет: двигатель Коталена выпускался серийно?
Сколько было сделано?

И я так понял, что вы разделяете мнение автора статьи на которую вы даете ссылку, что В-2 был скопирован с дизеля Коталена?



Аватара пользователя
Павел Ордынский
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Дизель В-2

#54

Сообщение Павел Ордынский » 27 апр 2019, 15:48

Lew:
27 апр 2019, 14:35
Если не секрет: двигатель Коталена выпускался серийно?
Сколько было сделано?

И я так понял, что вы разделяете мнение автора статьи на которую вы даете ссылку, что В-2 был скопирован с дизеля
ничё вы не поняли,хоть прочитайте ,что я написал.



Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#55

Сообщение Lew » 27 апр 2019, 16:10

Павел Ордынский:
27 апр 2019, 15:48
ничё вы не поняли
Я читал что вы написали, а теперь предлагаю вам прочитать то, что написал я, особое внимание уделив выделенному мной жирным
Lew:
27 апр 2019, 12:55
двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дизель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
Повторно переспрошу:
Lew:
27 апр 2019, 14:35
Если не секрет: двигатель Коталена выпускался серийно?
Сколько всего штук было сделано?



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

#56

Сообщение Gosha » 27 апр 2019, 16:24

Lew:
27 апр 2019, 12:55
Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дизель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
И этот шедевр использовался в Советском танкостроении до 1989 года, в Афганистане 10 лет Советские танки захлебывались соляркой на высоте 2,5 тысяч метров. Еще раз в СССР моторостроение было отсталым и застыло на уровне 30-х 40-х годах Мирового моторостроения. Сколько можно уже звонить по В-2 его приняли в СССР потому что это был простейший дизель, который могли построить рабочие средней квалификации, даже на примитивных станках. Вы что не понимаете что Индустриализация СССР перестала существовать в 70-е годы ХХ века.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#57

Сообщение Lew » 27 апр 2019, 16:36

Gosha:
27 апр 2019, 16:24
Еще раз в СССР моторостроение было отсталым
А кто с этим спорит то?
Gosha:
27 апр 2019, 16:24
Сколько можно уже звонить по В-2 его приняли в СССР потому что это был простейший дизель, который могли построить рабочие средней квалификации
вот это вы сильно изрекли, назвать простейшим дизель о 12 цилиндрах да еще из алюминиевого сплава и 4-мя клапанами на цилиндр, прицепными шатунами и пр. - ну-ну :ROFL:
Низкая безотказность В-2 как раз и объяснялась чрезвычайной сложностью его конструкции, что требовало наличия высокоточного производственного оборудования и высококвалифицированных рабочих, с чем в СССР была большая беда

Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Gosha:
27 апр 2019, 16:24
И этот шедевр использовался в Советском танкостроении до 1989 года
Да ну? И на какие же танки ставился в-2 в 80-х годах?



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

#58

Сообщение Gosha » 27 апр 2019, 17:00

Lew:
27 апр 2019, 16:43
Да ну? И на какие же танки ставился в-2 в 80-х годах?
Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л. с. в 1956. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282[13]. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф). Наконец, в 1962—1963 годах проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ.

На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными. Это до современных танков Челябинского завода.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#59

Сообщение Lew » 27 апр 2019, 17:33

Гоша, вы опять мой вопрос не слышите? Еше раз:
Lew:
27 апр 2019, 16:43
на какие же танки ставился в-2 в 80-х годах?
Я спрашиваю про В-2, а не про его глубоко модернизированные варианты.
Похоже вы просто не понимаете что означают термины "семейство двигателей" и "двигатель построенный путем глубокой модернизации двигателя..."

Ладно, проехали, вопрос снимаю



Кадук
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2556
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

#60

Сообщение Кадук » 29 апр 2019, 16:15

Павел Ордынский:
27 апр 2019, 12:58
Lew:
27 апр 2019, 12:55
Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дицель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.

вы почему даже в теме не читаете все сообщения? Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2 и клапанов было 4 на цилиндр и по формату и по габаритом и по весу -похожи.
Моё сообщение №39.
Гоша!
А с авиадвигателем М 17 сравнивать не пытались?😂😂😂


Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Советская Россия, СССР»