Дизель В-2Советская Россия, СССР

Начиная с Октябрьского переворота 1917 года...
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя...

Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дизель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
И конструкцию этого ДВС советские инженеры ни у кого не заимствовали - они к нему пришли самостоятельно.

Так что В-2 называть дерьмовым может только очень наивный технически неграмотный человек
Последний раз редактировалось Lew 27 апр 2019, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
Павел Ордынский
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Дизель В-2

Сообщение Павел Ордынский »

Lew: 27 апр 2019, 12:55 Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дицель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
вы почему даже в теме не читаете все сообщения? Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2 и клапанов было 4 на цилиндр и по формату и по габаритом и по весу -похожи.
Моё сообщение №39.
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Павел Ордынский: 27 апр 2019, 12:58 Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2
Если не секрет: двигатель Коталена выпускался серийно?
Сколько было сделано?

И я так понял, что вы разделяете мнение автора статьи на которую вы даете ссылку, что В-2 был скопирован с дизеля Коталена?
Аватара пользователя
Павел Ордынский
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Дизель В-2

Сообщение Павел Ордынский »

Lew: 27 апр 2019, 14:35 Если не секрет: двигатель Коталена выпускался серийно?
Сколько было сделано?

И я так понял, что вы разделяете мнение автора статьи на которую вы даете ссылку, что В-2 был скопирован с дизеля
ничё вы не поняли,хоть прочитайте ,что я написал.
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Павел Ордынский: 27 апр 2019, 15:48 ничё вы не поняли
Я читал что вы написали, а теперь предлагаю вам прочитать то, что написал я, особое внимание уделив выделенному мной жирным
Lew: 27 апр 2019, 12:55 двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дизель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
Повторно переспрошу:
Lew: 27 апр 2019, 14:35 Если не секрет: двигатель Коталена выпускался серийно?
Сколько всего штук было сделано?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 26564
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

Сообщение Gosha »

Lew: 27 апр 2019, 12:55 Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дизель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.
И этот шедевр использовался в Советском танкостроении до 1989 года, в Афганистане 10 лет Советские танки захлебывались соляркой на высоте 2,5 тысяч метров. Еще раз в СССР моторостроение было отсталым и застыло на уровне 30-х 40-х годах Мирового моторостроения. Сколько можно уже звонить по В-2 его приняли в СССР потому что это был простейший дизель, который могли построить рабочие средней квалификации, даже на примитивных станках. Вы что не понимаете что Индустриализация СССР перестала существовать в 70-е годы ХХ века.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Gosha: 27 апр 2019, 16:24 Еще раз в СССР моторостроение было отсталым
А кто с этим спорит то?
Gosha: 27 апр 2019, 16:24 Сколько можно уже звонить по В-2 его приняли в СССР потому что это был простейший дизель, который могли построить рабочие средней квалификации
вот это вы сильно изрекли, назвать простейшим дизель о 12 цилиндрах да еще из алюминиевого сплава и 4-мя клапанами на цилиндр, прицепными шатунами и пр. - ну-ну :ROFL:
Низкая безотказность В-2 как раз и объяснялась чрезвычайной сложностью его конструкции, что требовало наличия высокоточного производственного оборудования и высококвалифицированных рабочих, с чем в СССР была большая беда

Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Gosha: 27 апр 2019, 16:24 И этот шедевр использовался в Советском танкостроении до 1989 года
Да ну? И на какие же танки ставился в-2 в 80-х годах?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 26564
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

Сообщение Gosha »

Lew: 27 апр 2019, 16:43 Да ну? И на какие же танки ставился в-2 в 80-х годах?
Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л. с. в 1956. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282[13]. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф). Наконец, в 1962—1963 годах проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ.

На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными. Это до современных танков Челябинского завода.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Гоша, вы опять мой вопрос не слышите? Еше раз:
Lew: 27 апр 2019, 16:43 на какие же танки ставился в-2 в 80-х годах?
Я спрашиваю про В-2, а не про его глубоко модернизированные варианты.
Похоже вы просто не понимаете что означают термины "семейство двигателей" и "двигатель построенный путем глубокой модернизации двигателя..."

Ладно, проехали, вопрос снимаю
Кадук
Всего сообщений: 7336
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

Сообщение Кадук »

Павел Ордынский: 27 апр 2019, 12:58
Lew: 27 апр 2019, 12:55 Гоша, да будет вам известно, что двигатель В-2 для конца 30-х гг. представлял собой технический шедевр, ибо ни одна фирма в те годы не выпускала серийно легкосплавный дицель да еще с 4-мя клапанами на цилиндр.

вы почему даже в теме не читаете все сообщения? Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2 и клапанов было 4 на цилиндр и по формату и по габаритом и по весу -похожи.
Моё сообщение №39.
Гоша!
А с авиадвигателем М 17 сравнивать не пытались?😂😂😂
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Павел Ордынский: 27 апр 2019, 12:58 вы почему даже в теме не читаете все сообщения? Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2 и клапанов было 4 на цилиндр и по формату и по габаритом и по весу -похожи.
Показал я материалы по вашим ссылкам одному специалисту, который капиталит всякие моторы уж наверное лет 40 (очень авторитетный моторист в Москве).
Его вердикт однозначен: В-2 не является копией ДВС Котлена, все схожие параметры это лишь сходство в размерности и не более
Аватара пользователя
Павел Ордынский
Всего сообщений: 842
Зарегистрирован: 14.09.2017
Образование: высшее техническое
 Re: Дизель В-2

Сообщение Павел Ордынский »

Lew: 17 май 2019, 23:30 Показал я материалы по вашим ссылкам одному специалисту, который чинит всякие моторы уж наверное лет 40.
Его вердикт однозначен: В-2 не является копией ДВС Котлена, все схожие параметры это лишь сходство в размерности и не более
да нет проблем,я же не говорил ,что наши инженера/розмыслы скопировали двигатель,как раз нет .Есть схожесть,но это не копия.И конечно главное,что наш двигатель В-2 был надёжен ,а Котленовский не пошёл массовое производство,по крайней мере нам это не известно.
Кадук
Всего сообщений: 7336
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

Сообщение Кадук »

Lew: 17 май 2019, 23:30
Павел Ордынский: 27 апр 2019, 12:58 вы почему даже в теме не читаете все сообщения? Двигатель Котлена ,который работал на Испано-Свизу был очень похож на В-2 и клапанов было 4 на цилиндр и по формату и по габаритом и по весу -похожи.
Показал я материалы по вашим ссылкам одному специалисту, который капиталит всякие моторы уж наверное лет 40 (очень авторитетный моторист в Москве).
Его вердикт однозначен: В-2 не является копией ДВС Котлена, все схожие параметры это лишь сходство в размерности и не более
А он и не был копией двигателя Котлена.У него(В2)авиационные корни!
М 17.Именно такие двигатели ставились к примеру на танки БТ и при нехватке В2 на Т 34(был такой период).
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Кадук: 17 май 2019, 23:39 А он и не был копией двигателя Котлена.У него(В2)авиационные корни!
Ну вот и приехали к тому, с чего начинали
По крайней мере вроде бы все признали что В-2 это советская, а не скопированная конструкция, что уже большое достижение для этого форума :good:
Кадук
Всего сообщений: 7336
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

Сообщение Кадук »

Lew: 17 май 2019, 23:48
Кадук: 17 май 2019, 23:39 А он и не был копией двигателя Котлена.У него(В2)авиационные корни!
Ну вот и приехали к тому, с чего начинали
По крайней мере вроде бы все признали что В-2 это советская, а не скопированная конструкция, что уже большое достижение для этого форума :good:
Я сказал о корнях,а не о копии!
Разницу между бензиновым и дизельным двигателем улавливает?
Или для Вас это одно и то же?
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Кадук: 17 май 2019, 23:54 Я сказал о корнях,а не о копии!
Ну и замечательно.
То есть вы согласны, что В-2 не является копией ДВС Котлена?
Кадук
Всего сообщений: 7336
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

Сообщение Кадук »

Lew: 17 май 2019, 23:58
Кадук: 17 май 2019, 23:54 Я сказал о корнях,а не о копии!
Ну и замечательно.
То есть вы согласны, что В-2 не является копией ДВС Котлена?
Копией вряд ли,но возможно какие то идеи и взяли.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

При проектировании любого двигателя всегда заимствуются чьи то идеи, это называется использование накопленного технического опыта

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кадук: 17 май 2019, 23:54 Разницу между бензиновым и дизельным двигателем улавливает?
Это была шутка такая?
Тоды смешно - ага :-D
Кадук
Всего сообщений: 7336
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

Сообщение Кадук »

Lew: 18 май 2019, 13:17 При проектировании любого двигателя всегда заимствуются чьи то идеи, это называется использование накопленного технического опыта

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кадук: 17 май 2019, 23:54 Разницу между бензиновым и дизельным двигателем улавливает?
Это была шутка такая?
Тоды смешно - ага :-D
А если разницу между дизельным и бензиновым двигателем знаете,то чего ищите папу В 2 среди бензиновых авиадвигателей?
В 2 похож на М 17 но это совершенно другой двигатель!😉
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Lew
Всего сообщений: 2858
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

Сообщение Lew »

Кадук: 18 май 2019, 13:30 то чего ищите папу В 2 среди бензиновых авиадвигателей?
Вы меня с кем-то путаете.
Я изначально писал в этой ветке, что "прототипом" при конструировании В-2 являлся АН-1 Чаромского, то есть дизель.
Кадук
Всего сообщений: 7336
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

Сообщение Кадук »

Lew: 18 май 2019, 14:51
Кадук: 18 май 2019, 13:30 то чего ищите папу В 2 среди бензиновых авиадвигателей?
Вы меня с кем-то путаете.
Я изначально писал в этой ветке, что "прототипом" при конструировании В-2 являлся АН-1 Чаромского, то есть дизель.
Да просто мне не раз уже в нете встречались подобные споры невежд и пропагандонов антисоветчиков.
Как и об автомате Калашникова кстати!
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Советская Россия, СССР»