Советская Россия, СССРДизель В-2

Начиная с Октябрьского переворота 1917 года...
Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#41

Сообщение Lew » 23 апр 2019, 21:30

Gosha:
23 апр 2019, 12:15
Первый миф рассказывает что В-2 такой чудесный потому что пришёл из авиации.
Никогда не слышал чтобы В-2 называли чудесным. Его скорее можно назвать необыкновенным для танка конца 30-х годов. Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.
Gosha:
23 апр 2019, 12:22
Как видите у потомков В-2 размерность поршневой группы далека от идеала.
На выложенном вами фото двигатель (авиационная звезда) ну никак не может быть потомком В-2. Ну никак. Что-то вы нафантазировали однако
Кадук:
23 апр 2019, 19:46
А Гоша снова сказал то чего не знает!
Я здесь человек новый, но у меня уже складывается впечатление что г-н Гоша плохо разбирается в теме "двигателестроение" и рассуждает с чисто обывательских позиций



Реклама
Кадук
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2581
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

#42

Сообщение Кадук » 23 апр 2019, 22:48

Пообщаетесь - узнаете!😂😂😂


Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

#43

Сообщение Gosha » 24 апр 2019, 13:58

Lew:
23 апр 2019, 21:30
Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.
Я уже сообщал ранее что на танки ставили разные двигатели дизель, бензиновые моторы и изготавливались они из разных материалов зависело это от завода изготовителя. Действительно В-2 делался в расчете 50-100 часов работы, а стоимость дизеля составляла 30-40 тысяч рублей, то есть треть стоимости танка Т-34. Чтобы сделать дизель технологичным и дешёвым его делали из силумина как травматическое оружие сейчас.

Картер состоял из верхней и нижней половин, отлитых из силумина, с плоскостью разъёма по оси коленчатого вала. В нижней половине картера имелись два углубления (передний и задний маслозаборники) и передача к масляному и водяному насосам и топливоподкачивающей помпе, крепящихся снаружи картера. К верхней половине картера крепились на анкерных шпильках левый и правый блоки цилиндров вместе с их головками. В корпусе рубашки каждого блока цилиндров, изготовленного из силумина, устанавливались по шесть стальных азотированных мокрых гильз.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунды:
В каждой головке цилиндров были два распредвала и по два впускных и выпускных клапана (т.е. по четыре!) на каждый цилиндр. Кулачки распределительных валов действовали на тарелки толкателей, установленных непосредственно на клапанах. Сами валы были полыми, по внутренним сверлениям подводилось масло к их опорам и к тарелкам клапанов. Выпускные клапаны не имели специального охлаждения. Для привода распредвалов использовали вертикальные валы, каждый из которых работал с двумя парами конических шестерён.

Коленчатый вал изготавливался из хромоникельвольфрамовой стали и имел восемь коренных и шесть шатунных пустотелых шеек, располагавшихся попарно в трёх плоскостях под углом 120°. Коленчатый вал имел центральный подвод смазки, при котором масло подводилось в полость первой коренной шейки и по двум сверлениям в щеках проходило во все шейки. Развальцованные в выходных отверстиях шатунных шеек медные трубки, выходившие к центру шейки, обеспечивали поступление на трущиеся поверхности центрифугированного масла. Коренные шейки работали в толстостенных стальных вкладышах, залитых тонким слоем свинцовистой бронзы. От осевых перемещений коленвал удерживался упорным шарикоподшипником, установленным между седьмой и восьмой шейками.

Поршни – штампованные из дюралюминия. На каждом установлены пять чугунных поршневых колец: два верхних компрессионных и три нижних маслосбрасывающих. Поршневые пальцы – стальные, полые, плавающего типа, удерживаемые от осевого перемещения дюралюминиевыми заглушками.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#44

Сообщение Lew » 24 апр 2019, 14:10

Гоша, я вас просил дать ответ на вопрос
Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.
а не приводить нагугленное описание устройства двигателя В-2, которое общеизвестно



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

#45

Сообщение Gosha » 24 апр 2019, 17:26

Lew:
24 апр 2019, 14:10
а не приводить нагугленное описание устройства двигателя В-2, которое общеизвестно
Вы как курица с яйцом с дерьмовым В-2. Подобное было в производстве дизельных автомобилей CCCР ЯАЗ МАЗ и КРАЗ. ЯАЗ-204 — двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах. В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов.

ЯАЗ-206 — двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для грузовых автомобилей, выпускавшийся на Ярославском автомобильном заводе с 1947 по начало 1970-х годов. В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-204 — адаптированного для суровых климатических условий (электрофакельную систему подогрева заменили на свою, жидкостную) копии американского GMC «6-71» (англ.)русск. (6 цилиндров объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов.

Документация с Ярославского Автозавода передавалась в Минск и Кременчуг, а изменений с выпуска ЯГ-3 1930-х годов не было до 1989 года, кроме форсирования.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#46

Сообщение Lew » 24 апр 2019, 17:46

Gosha:
24 апр 2019, 17:26
Вы как курица с яйцом с дерьмовым В-2. Подобное было в производстве дизельных автомобилей CCCР ЯАЗ МАЗ и КРАЗ. ЯАЗ-204
Гоша, давайте я в 3-й раз повторю все тот же вопрос:
Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.
Так знаете или нет, можете ответить точно и без демагогии и набросов различных текстов из гугла?

И я не про СССР спрашиваю: назовите хоть один дизельный двигатель, из легких сплавов выпускающийся серийно какой-либо фирмой В МИРЕ до 1941 года кроме В-2.



Кадук
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2581
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Дизель В-2

#47

Сообщение Кадук » 24 апр 2019, 18:55

Lew:
24 апр 2019, 17:46
Gosha:
24 апр 2019, 17:26
Вы как курица с яйцом с дерьмовым В-2. Подобное было в производстве дизельных автомобилей CCCР ЯАЗ МАЗ и КРАЗ. ЯАЗ-204
Гоша, давайте я в 3-й раз повторю все тот же вопрос:
Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.
Так знаете или нет, можете ответить точно и без демагогии и набросов различных текстов из гугла?

И я не про СССР спрашиваю: назовите хоть один дизельный двигатель, из легких сплавов выпускающийся серийно какой-либо фирмой В МИРЕ до 1941 года кроме В-2.
Дизельный могу назвать.Даже не из алюминия,а из магниевого сплава и даже титановый.😂😂😂


Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.

Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#48

Сообщение Lew » 24 апр 2019, 20:22

Назовите, любопытно взглянуть



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 12563
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Дизель В-2

#49

Сообщение Gosha » 25 апр 2019, 14:29

Lew:
24 апр 2019, 17:46
Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.Так знаете или нет, можете ответить точно и без демагогии и набросов различных текстов из гугла?
Я вам уже ответил на ваш вопрос при слабых моторах единственный выход был сделать в СССР бронированный трактор с примитивным дизелем. У Т-34 и КВ пожара опасность была даже выше чем у бензиновых собратьев США, Великобритании, Германии.

Отправлено спустя 9 минуты 40 секунды:
Изображение
Более половины всех "тридцатьчетверок" (и тяжелых КВ тоже) приграничных округов находилось в Киевском особом военном округе (с 22 июня — Юго-Западный фронт), в то время как главный удар наносился противником в полосе Западного особого военного округа (с 22 июня — Западный фронт). Однако именно на Юго-Западном фронте развернулись наиболее драматические события первых дней войны, связанные с танковым сражением в треугольнике Ровно — Луцк — Броды, до сих пор незаслуженно мало освещенном в исторической и военной литературе.

К исходу 24 июня на ровенском направлении, на стыке 5-й и 6-й армий образовался разрыв около 50 км, в который устремились соединения 1-й немецкой танковой группы генерала Э. Клейста (799 танков). Создалась угроза глубокого прорыва гитлеровских войск и охвата ими с севера основных сил Юго-Западного фронта. Для ликвидации этой угрозы и разгрома ударной группировки противника в период 26—29 июня был нанесен контрудар силами 8, 9, 15 и 19-го мехкорпусов по флангам прорвавшихся немецких войск.

9 мк (командир — генерал-майор К.К. Рокоссовский) и 19 мк (командир — генерал Н.В. Фекленко), совершив под непрерывным воздействием авиации противника более чем 200-км марш, находились в районе восточнее Луцка и должны были наступать на Дубно с севера. С юга в северо-западном направлении на Дубно наносили удар 8 мк (командир — генерал-майор Д.И. Рябышев) и 15 мк (командир — генерал-майор И.И. Карпезо). Следует подчеркнуть, что на начало войны в этих корпусах имелось 286, 279, 858 и 733 танка соответственно, а всего 2156! Из них 181 Т-34 и 140 КВ. Однако до 50% этой техники по разным причинам в контрударе участия не принимало. Часть была потеряна, часть вышла из строя в ходе выдвижения в исходные районы, другие просто не успели подойти: 7-я моторизованная дивизия 8 мк, например, к этому времени находилась еще на марше. Тем не менее, удар по противнику были готовы нанести, как минимум, 1000 танков. Эти силы были распределены неравномерно: до 700 боевых машин атаковали с юга и около 300 — с севера. При этом практически все Т-34 и КВ (не менее 250 машин) находились в северной группировке.

Контрудар наших войск начался 26 июня и вылился во встречное сражение с соединениями 1-й танковой группы противника. Особенно сильное поражение было нанесено 48-му немецкому моторизованному корпусу, одна из дивизий которого — 11-я танковая — была практически полностью разгромлена. Однако успешно завершить операцию окружением противника не удалось, и, в первую очередь, по причине отсутствия четко налаженной связи и взаимодействия как между наступавшими мехкорпусами, так и между ними и вышестоящими штабами. Вот что по этому поводу написал в своих воспоминаниях В.С. Архипов, в те дни командир разведбата 43-й танковой дивизии 19 мк: "Слабая, с длительными перерывами радиосвязь была причиной опоздания информации, направляемой с линии фронта в высшие штабы. Поэтому и решения, которые принимались в штабах и, в свою очередь, передавались на фронт, часто не соответствовали изменившейся боевой обстановке. К примеру, вечером 26 июня, когда, смяв правый фланг 11-й немецкой танковой дивизии и разгромив один из ее танковых полков, наша дивизия вышла к Дубно, никто из нас не знал, что с юга, нанеся огромные потери другим соединениям 48-го немецкого моторизованного корпуса, успешно продвигается к нам навстречу 8-й мехкорпус генерала Д.И. Рябышева. Забегая вперед, отмечу, что подобная ситуация повторилась и на следующий день, когда все три корпуса — 36-й стрелковый, 8-й и 19-й механизированные — опять наступали на дубненском направлении. Опять мы и наши соседи, стрелки 36-го корпуса, вышли на подступы к Дубно, но не знали, что в город уже ворвалась 34-я танковая дивизия полковника И.В. Васильева из 8-го мехкорпуса. Таким образом, 26 и 27 июня советские танковые клинья дважды и очень глубоко — до 30 км — врезались в оба фланга немецкого 48-го моторизованного корпуса. Однако отсутствие связи между этими клиньями и взаимная неосведомленность не позволили довести дело до логического конца — до окружения 48-го мотокорпуса между Бродами и Дубно.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Lew
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 21.04.2019
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: пофигистические
 Re: Дизель В-2

#50

Сообщение Lew » 26 апр 2019, 15:33

Гоша, вам не надоело заниматься демагогией и захламлять ветку нагугленными текстами?
В четвертый раз задаю вам один и тот же вопро:
Если вы знаете другой танковый дизель конца 30-х годов целиком изготовленный из легких сплавов - назовите, мне любопытно.
Просто ответте:
а) да знаю например ...;
б) нет не знаю.

Я вас прошу все го лишь ответить на заданный вопрос, а не выкладывать в ветке сообщения Совинформбюро



Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Советская Россия, СССР»