Уроки Холокоста - путь к толерантности? ⇐ Советская Россия, СССР
-
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Ну во-первых, Каратаев, жму руку! (как сам любишь говорить:)Роне же руки целую!:)Возвращаюсь к обсуждению квадратиков общей картинки.\То, что кого-то из немцев били во время содержания под стражей сомнения не вызывает- так бывает всегда и во всех странах. Тем не менее это не является достаточным, чтобы отрицать те показания, которые лично вам не нравятся.\Не кого-то, а именно тех, чьи показания и были приняты к рассмотрению, и чьи имена вы нам и приводите.А вот показания сотен тысяч, которые не знали о зверствах в газовых камерах над евреями и не видели ничего подобного, хоть имели непосредственный доступ к данной информации и являлись свидетелями, к рассмотрению приняты не были. И имена их уже привести нет возможности, только циферки.Согласен, выбивание показаний у сотен тыщ уже произвести экономически невыгодно,берем основных. И получаем истории крамера с его дырочками...Вопрос по Крамеру остается - желательно получить ответ!\В РФ на следствии также людей часто бьют- давайте теперь подвергнем сомнению все приговоры российских судов. Если вы спросите у 100 российских заключённых- то 99 вам точно скажут, что они не виновны, а признание у них выбили проклятые менты. Останется только не понятным- кто в таком случае совершает в РФ сотни тысяч грабежей и разбоев ежегодно.\Действительно, очень "подходящее" сравнение привели... Случай с сотнями тысячами свидетелей и мелко-уголовные дела в РФ (найдите аналогии с Нюрнбергским процессом - посмеемся вместе)\Так, что все эти "транскрипты" по делу Цюнделя- полная шляпа.)\"Полная шляпа" - это правильно! полна оказалась оснований для проведения расследования - сенаторы не нашли оснований отказать в данной процедуре.Но вот, проверять уже было поздно - три года прошло... Кто мертв оказался, кто нажил новых болячек в заключении...Но вот комиссия посчитала таки нужным прописать, что креативные техники допросов были использованы и они были необходимы!(для чего? и кому?) и оправданы (кем? и в пользу кого?) тем, что допрашиваемые были "нелюдьми"- образ "зверя" закреплен.А кто в комисси то были? Бравые освободители, загубившие тыщи еврейских душ, в не менее зверской форме.Прокомментируйте заодно и посты Андрея Кулешова!№ 522 Не подлежит комментариям. Берете общую картинку и используете ее в качестве дубины, обрушивая на головы "всерьез читающих".не впечатляет!ничего не напоминает? - "перл из отчета (перевожу):"Обвинение часто заявляло что "весь мир" знает об этих преступлениях, а почему вы не знаете?"До общей картинки еще нужно дойти, проработав все детали этой мозаики.
-
- Всего сообщений: 1616
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
#538 "Далее см. "Лицо Русской национальности" (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=611986)." А тут опровержения http://genofond.ru/default2.aspx?s=0&p=382И вообще это оффтоп
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"..."государство под названием СССР", Константин, это ступень развития того самого этноса, о коем и идет постоянно речь. Собственно Русское государство прекратило свое существование в феврале-октябре 1917 г..."Изьясняйтесь понятнее. А Российская Империя была русским государством?
-
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Я предлагаю вопросы генетики обсуждать в соответсвующей ветке.Вон хотят удалять ветку по генотипу русских. Помогите сохранить:)
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"А Российская Империя была русским государством?"Естественно.---------------------------------Это с какого перепуга? Чьи слова? "...Нация это определенная ступень развития этноса, характеризующаяся появлением у него государственности. Это аксиома, Святослав..."Я задал вопрос относительно СССР- задам его и по-поводу Российской Империи: "А государство под названием Российская Империя- это ступень развития какого этноса?" 10 миллионов кавказцев, граждан РИ- это какой этнос? А миллионы поляков, финнов, татар, азербайджанцев?
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Титульная нация — нация, народ, этническая группа, название которой определяло официальное наименование определённой территории .Какое имеет отношение официальное название территории к фразе "Нация это определенная ступень развития этноса, характеризующаяся появлением у него государственности..."?Так вы мне расскажите, ступенью развития какого этноса была Российская Империя и чем в своей многонациональности она отличалась от СССР, которое вы русским государством не считаете?
-
- Всего сообщений: 3025
- Зарегистрирован: 06.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Кстати, русские составляли большинство в РИ только вместе с украинцами и беларусами. Причем динамика со временем только ухудшалась в связи с падением рождаемости у славянских народов и традиционной высокой рождаемостью у азиатских. Вероятно прирост населения в СССР шел в основном за их счет.
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Я название ни с чем не связываю. Я вам задал конкретные вопросы, согласно вашему утверждению. Вы сказали, что РИ- это русское государство, СССР- нерусское. Расшифровок я так и не получил, а хотелось бы. Также, как и ответа на вопрос о государстве, как развитии этноса.На самом деле каша в вашей голове понятна. Гены, этносы, ДНК... Херня это всё полная! Человека воспитывает общество, окружение и т.д. Попадёт маленький русский, в 25 поколении, мальчик Ваня в африканское племя Мумбо-Юмбо: будет там на четвереньках ползать, из лука стрелять и говорить на местном языке. И не будет у него генетической тяги ни к берёзкам, ни к водке, ни к гармошке.А какой-нибудь мальчик с очень "плохими" генетическими корнями, папу которого звали Семён Вольфович, воспитанный соответствующим образом обществом и окружением- станет великим русским человеком Владимиром Высоцким.А теперь ответьте на вопрос: кто из этих описанных людей более русский?
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
1. Все "генетические вопросы" - это вопросы "железа", как говорят программисты. В то время как вопросы культуры определяются "софтом". Мы можем поставить любой софт на любое железо (если железо, конечно, не слишком устарело) и всё будет прекрасно функционировать. У людей это называется "воспитание". Даль был русским филологом, хотя не имел ни капли русской крови. Так же, как и Левитан - великий русский художник. Они принадлежат русской культуре, и потому русские.Был ли шанс сформироваться на просторах СССР советскому народу - трудно сказать. Но в любом случае империи (настоящие, а не англосаксонские грабительские пирамиды) - это не государства для какого-то избранного народа, а равно для всех населяющих их народов.2. Происхождение русского народа к Холокосту не имеет ни малейшего отношения.Может быть, действительно, заняться этими вопросами в другой ветке?ПыСы: согласен с Константином (551).
-
- Всего сообщений: 4742
- Зарегистрирован: 03.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
А теперь ответьте на вопрос: кто из этих описанных людей более русский?вопрос смешнойалия из россии значит русскиеиз ссср - советскиеваня алия из россии значит русскийуроки холокоста получились уроки п..ства
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Виктор, мой ответ на ваш пост в векте "Генотип русского народа"
-
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
#540Алекс Чернушкинat 6:57 p.m. on Jun 2, 2009Ну во-первых, Каратаев, жму руку! (как сам любишь говорить:)Роне же руки целую!:)Возвращаюсь к обсуждению квадратиков общей картинки.\То, что кого-то из немцев били во время содержания под стражей сомнения не вызывает- так бывает всегда и во всех странах. Тем не менее это не является достаточным, чтобы отрицать те показания, которые лично вам не нравятся.\Не кого-то, а именно тех, чьи показания и были приняты к рассмотрению, и чьи имена вы нам и приводите.А вот показания сотен тысяч, которые не знали о зверствах в газовых камерах над евреями и не видели ничего подобного, хоть имели непосредственный доступ к данной информации и являлись свидетелями, к рассмотрению приняты не были. И имена их уже привести нет возможности, только циферки.Согласен, выбивание показаний у сотен тыщ уже произвести экономически невыгодно,берем основных. И получаем истории крамера с его дырочками...Вопрос по Крамеру остается - желательно получить ответ!\В РФ на следствии также людей часто бьют- давайте теперь подвергнем сомнению все приговоры российских судов. Если вы спросите у 100 российских заключённых- то 99 вам точно скажут, что они не виновны, а признание у них выбили проклятые менты. Останется только не понятным- кто в таком случае совершает в РФ сотни тысяч грабежей и разбоев ежегодно.\Действительно, очень "подходящее" сравнение привели... Случай с сотнями тысячами свидетелей и мелко-уголовные дела в РФ (найдите аналогии с Нюрнбергским процессом - посмеемся вместе)\Так, что все эти "транскрипты" по делу Цюнделя- полная шляпа.)\"Полная шляпа" - это правильно! полна оказалась оснований для проведения расследования - сенаторы не нашли оснований отказать в данной процедуре.Но вот, проверять уже было поздно - три года прошло... Кто мертв оказался, кто нажил новых болячек в заключении...Но вот комиссия посчитала таки нужным прописать, что креативные техники допросов были использованы и они были необходимы!(для чего? и кому?) и оправданы (кем? и в пользу кого?) тем, что допрашиваемые были "нелюдьми"- образ "зверя" закреплен.А кто в комисси то были? Бравые освободители, загубившие тыщи еврейских душ, в не менее зверской форме.Прокомментируйте заодно и посты Андрея Кулешова!№ 522 Не подлежит комментариям. Берете общую картинку и используете ее в качестве дубины, обрушивая на головы "всерьез читающих".не впечатляет!ничего не напоминает? - "перл из отчета (перевожу):"Обвинение часто заявляло что "весь мир" знает об этих преступлениях, а почему вы не знаете?"До общей картинки еще нужно дойти, проработав все детали этой мозаики.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"ее еще в XIX в. сменила более прогрессивная теория наследственности, господствующая и в XX и в XХI в., а Вы все еще в XVIII в. застряли. Стыдно!" - не будете ли вы так любезны назвать выдающихся представителей этого мейнстримного направления в этнологии. И где именно господствует эта теория.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"Грегор Мендель - это имя Вам знакомо? " - я не знаю, куда дели ветку "генотип русского народа", поэтому отвечу здесь. Грегор Мендель - основатель генетики, но к теории этноса он не имеет никакого отношения." Господствует же она среди этнологов-примордиалистов ("биологистов")" - вы выдаете желаемое за действительное: даже крайние биологизаторские направления в примордиалистской этнографии вроде стороников Гумилева не разделяют мифа о генетическом основании этничности, не говоря уже о "патриархе" движения Ю. Бромлее. Что же жо конструктивистов, то именно они задают тон в мировом научном мире. С Балановским, как я уже писал, вы промахнулись, потому что он не имеет ничего общего со статьей, опубликованной в КП.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
http://www.gazeta.ru/science/2008/01/18_a_2569285.shtml - давал-то давал, да вот только "взяли" неправильно - в расчете на очередную журналистскую сенсуху.Особо отмечу абзац: –Понятие «чистокровный русский» вообще не имеет смысла, так же как и чистокровный татарин, якут или чеченец. Каждый человек и на севере, и на юге Европейской России – «стопроцентный чистокровный русский» по той единственной причине, что он считает себя русским. Если же еще русский язык для него родной, то все вопросы и вовсе отпадают, кто бы ни были по национальности его родители или его отдаленные предки тысячу лет назад.Русский – по определению не тот, все предки которого славяне (или все предки которого финно-угры, или все предки которого татары и так далее); русский – это тот, кто считает себя русским.Это единственно возможный научный подход, в рамках которого национальность определяется не по родословной, не по генетике, а по самосознанию". Олег Балановский.Вообще полезно знакомится с первоисточниками. Сходите на сайт организации, где работает О. Балановский.Там целый раздел полемики с такими вульгаризаторами генетики.""Конструктивизм это направление исключительно западное - США, Канада и т.п."- ой ли, а Германия, Франция, Испания - все как один "примордиалисты", верящие в генетические маркировки этносов? Да и у нас сторонников генетических определений этноса и нации в научном истеблишменте даже среди примордиалистов мягко говоря негусто. Умолкаю. Пишите в личку.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"Прочел - неубедительно. Получил Балановский "пистон" от начальства за свои примордиалистские высказывания, вот и оправдывается". - а вы ознакомьтесь с данными, целями исследования, методом выборки, все это есть на genofond.ru. Там же, кстати, есть целый раздел "занимательная журналистика" о том, как журналисты пытаются склепать сенсацию из научных исследований. Я, честно говоря, больше слонен верить перовисточникам, чем газете КП. Все остальное - пистоны и т.п. - это уже ваши домыслы. И еще один момент, Балановский не примордиалист, он вообще не занимается проблемами этносов. И ваша схема не примордиалистская в силу того, что ее не разделяет ни один из примордиалистов. Она расистская.""а Германия, Франция, Испания" меня, признатся, мало интересуют." - очень плохо, что вас интересуют только те концепции, которые укладываются в вашу картину мира. В принципе, в таком случае можно и не притягивать за уши генетиков, примордиалистов и всех остальных. Достаточно одного CREDO)))
-
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 17.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Тему про генофонд убрали, потому, что она, якобы, не имеет отношения к истории. Но развивший бурную деятельность Клесов, подчеркивает именно исторический характер своих иследований. При этом он является полным дилетантом в истории. Хорошо бы восстановить ветку для разоблачения этого господина.А Байбородин даже клесовские данные перевирает. Гаплогруппы не имеют строгой привязки к расам и этносам. Группа N встречается у европеоидов и у монголоидов. А очень высокий процент "арийской" (Клесов упорно отстаивает это название") R1A1 у киргизов.
-
- Всего сообщений: 1616
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"Хорошо бы восстановить ветку для разоблачения этого господина"Я так думаю ветка не востанавливается, нужно новую заводить (с корректной формулировкой 

-
- Всего сообщений: 3189
- Зарегистрирован: 05.12.2010
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
# 557 Леха, навряд ли тебе ответит Богуславский:)))Прорабатывать детали картинки - дело тяжелое. Ему легче дубиной лупить:)Я вот добавлю по постам Андрея Кулешова (# 456-459).Очень интересный источник - "Департамент Еврейского Сионистского Образования".Урок 33: Вооруженная борьба за создание еврейского государстваhttp://www.jafi.org.il/education/100/russian/history..."В лице Британии ЛЕХИ видел своего основного врага, в борьбе с которым террор был вполне оправдан. Британия, по мнению ЛЕХИ, являлась олицетворением империалистического господства, т.е. считала Палестину одной из своих колоний, которую можно эксплуатировать экономически и политически. Чтобы добиться ухода англичан из Земли Израиля, ЛЕХИ пытался в 1940 г. наладить контакты с фашистской Италией и нацистской Германией в надежде найти партнера, который окажет помощь в создании еврейского государства в его исторических границах.Чтобы добыть деньги на финансирование своей деятельности, члены ЛЕХИ грабили банки. ЛЕХИ вел передачи по радио, в которых резко осуждал иммиграционную политику Британии и не менее резко протестовал против вступления еврейских добровольцев в британскую армию. В ответ на эти действия англичане предприняли крайне суровые меры: аресты, пытки и казни. В 1942 г. командир ЛЕХИ «Яир» был схвачен британской тайной полицией и без суда расстрелян на своей явочной квартире. Репрессии со стороны британских властей не сломили активистов ЛЕХИ, которые продолжали вести борьбу всеми доступными им средствами. Наиболее серьезной акцией организации ЛЕХИ стало убийство в ноябре 1944 г. лорда Мойна, британского министра по делам Ближнего Востока. В 1941-1942 гг. лорд Мойн возглавлял министерство по делам колоний. ЛЕХИ видел в нем главного виновника - запрета на въезд евреев в Палестину - . Покушение на него было осуществлено в Египте двумя членами ЛЕХИ. Оба были пойманы и приговорены к смертной казни через повешение."
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Не мог не запостить здесь. (комментарии не мои)Иванахтунг! Вот это шедевр!:)))ХОЛОКОСТ. В Русском Журнале, внизу листа, где "вне рубрик", две статьи на тему "9 мая". Повыше - Екатерина Марголис (еврейка), о Холокосте.<Holocaust Museum - безусловный шедевр музейного и архивного дела, архитектуры и дизайна. Даже если отвлечься от его основного предмета, то лично мне кажется, что это лучший музей, который я видела в своей жизни. Это абсолютный вкус, высокий профессионализм, необычайная информативность и потрясающее умение подать материал, чтобы он равнялся самому себе.>Вот здесь начинается интересное. Холокост - это прежде всего профессионально сделанное зрелище, бери выше - шедевр! - и тем самым повод для гордости тех, кто сумел его сделать и оформить как надо.>Каждый зал сделан непохожим на предыдущий. Стены и тюремные окошки, просто темные туннели, кирпичная кладка стен Варшавского гетто, лагерные ворота и колючая проволока. Много экранов-мониторов на стенах (в каждом зале штук 5) - в каждом по кругу идет трех-пятиминутный фильм-хроника: приход Гитлера к власти, начало антисемитизма, женщина в парке на скамейке с надписью готическим шрифтом ...>Дальше - длинное перечисление наиболее удачных экспонатов, подчёркивающих достоинства экспозиции.>Специальный зал посвящен теме: что Америка могла сделать для евреев Европы и не сделала. > (прям иллюстрация по постам Каратаева # 521 и Роны # 424, # 510)Да, это очень важно: могли сделать и не сделали. Умение предъявлять счета - это искусство, которым русские, похоже, не овладеют никогда. Тут нужно что-то такое иметь в крови. Я, кстати, не возражаю и не возмущаюсь: "всё по Дарвину". Впрочем, тут взаимный интерес: одни предъявляют счёт за "могли и не сделали", зато другие заинтересованы в поддержании рынка подобных расчётов. "Могли и не сделали" - это штука посильнее "фауста-гёте".>для американцев как для нации (при всем их эгоцентризме) правосознание, а следовательно - и приверженность исторической правде имеет самостоятельную приоритетную ценность. Оно выше даже национальной гордости. Все выводы и рассуждения на эту тему оставим читателю. Факт, что американцы сделали этот музей. Двигало ими, в том числе, и ЧУВСТВО ВИНЫ. В отличие от немцев они не призваны к ответу ходом истории, поражением в этой войне, и, как ни крути, прямой причастностью к тому, чему посвящен музей. Победители, а тем более столь географически отдаленные, могли прекрасно позволить себе валить все на немцев и в море их бесконечной вины утопить собственные мелкие и не очень мелкие злодеяния. Действием или бездействием. При моем полонофильстве мне больно смотреть, как сегодня, в 2001-м году, поляки пытаются доказать, что уничтожение в два дня всех евреев городка Едвабве (Jedwabwe) - это дело рук кого угодно, только не поляков, а когда несчастный (коммунист!) Квасневский попытался официально извиниться, так на него набросились со всех сторон... Пока же оттуда убрали мемориальный камень, где говорилось, что здесь немецкие оккупанты расстреливали евреев, поскольку это не соответствует историческим фактам, но нового что-то пока не поставили. Об этом только что много писали в американской прессе; у нас же, как всегда, некогда перевести дух и взглянуть назад - тут же новая волна накроет. На этот раз НТВ и "Итоги".>Ах, как хорошо! Тут замечательно каждое словцо, даже не знаешь, за что взяться вначале. Но в финале непременно получается, что уничтожение НТВ - это Холокост.
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
>В музее есть изолированная экспозиция, музей в музее под названием The Daniel's story. Экспозиция для детей. Отдельная череда залов, не связанных с остальными. Там нет самых ужасающих кадров и леденящих душу съемок. Но сказано все, и ничего не сглажено. Тоже - дабы ребенок мог вместить. История некого вымышленного, но конкретного еврейского мальчика по имени Даниэл и его семьи.>О, этот "вымышленный, но конкретный" (Гегель, умри!) мальчик по имени Даниэл! Насколько ж ты живее всех жи... то есть, звиняйте, мертвее всех мёртвых русских детишек, которые как-то там некрасиво и глупо сдохли по ходу преступной и бездарной войны, развязанной Сталиным против Германии или наоборот! Вымышленный, но конкретный мальчик Даниэл гораздо более матери-истории ценен, чем куча трупов русских Данилок... Общее впечатление от зрелища ->Все продумано.>Подлинно так. Всё продумано. Это очень важно, что всё продумано. И, наконец, важная деталь:>Вот и все, что может сказать человек, которому невероятно повезло с годом рождения, 1973-м, благодаря которому она (то есть я) оказалась в качестве частного посетителя по эту сторону витрин музея Холокоста. Одним из. А музейная карточка с моим другим именем, другими датами жизни и другой судьбой, которую я привезла из Вашингтона, лежит у меня в столе, а не в нагрудном кармане, и мне не надо предъявлять ее по первому требованию. Разве что, если...>О, это "если", о, это троеточие. Вы понимаете, на что намёк, а? По глазам вижу, понимаете, господа. Понимаете, на какой ужас вам намекают? На возрождение российского тоталитаризма, не иначе! И - ах! - эта волшебная судьба из Вашингтона. Вот где её делают, вот где стучат серебряными молоточками волшебные гномики, кующие счастье простой еврейской девушки Екатерины Марголис, которая тоже - через детскую дразнилку просвещённого одноклассника - испила из купели мук мальчика Дэниэла, вымышленного, но чиста канкретного.
-
- Всего сообщений: 3189
- Зарегистрирован: 05.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Про ЭТОНамедни в местечковой столице посмотрел фильм «Великий диктатор» Чаплина. Условно исторический, а насколько современно. Рекомендую.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"Обсуждение же проблем генетики в чистом виде не имеет отношения ни к теме данной ветки, ни к тематике данной группы!" - но в данном случае речь идет не о генетике в чистом виде, а о генетическом основании этногенеза, а это уже история как никак.
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
№ 575 ну так и делайте тему. пока сообщения тут все целы - а то поудаляют, а так перенесете.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 223 Ответы
- 8125 Просмотры
-
Последнее сообщение Pluton256
-
- 1 Ответы
- 357 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 347 Ответы
- 10145 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 24 Ответы
- 2910 Просмотры
-
Последнее сообщение Ruby Ludwig Valentin
-
- 4 Ответы
- 1324 Просмотры
-
Последнее сообщение Василий Веригов