
Уроки Холокоста - путь к толерантности? ⇐ Советская Россия, СССР
-
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
да, и чуть не забыл.Я же видел "дырочку" Крамера - был там на "экскурсии" когда то, маленькая камерка и дырочка... как ты представляешь процесс удушения там того кол-ва члоек о котором рассказывал свою "дурочку" Крамер?экскурсовод при вопросе одного из журналюг - видно химик был - на его вопросы ответить не смогла.Причем Крамер в первоначальных своих показаниях отрицал какие бы то ни было манипуляции с газом по удушению людей. Это он потом сменил свои показания.но мне больше интересно действительно как же в той камерке с той дырочкой это все происходило.

-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Алекс ЧернушкинТо, что кого-то из немцев били во время содержания под стражей сомнения не вызывает- так бывает всегда и во всех странах. Тем не менее это не является достаточным, чтобы отрицать те показания, которые лично вам не нравятся. В РФ на следствии также людей часто бьют- давайте теперь подвергнем сомнению все приговоры российских судов. Если вы спросите у 100 российских заключённых- то 99 вам точно скажут, что они не виновны, а признание у них выбили проклятые менты. Останется только не понятным- кто в таком случае совершает в РФ сотни тысяч грабежей и разбоев ежегодно.Что касается упомянутой вами статьи и то и там про судью Ван Родена написано вполне доступно:"...Van Roden later testified before the Malmedy Massacre Investigation Hearings Committee on Armed Services in 1949 that he had not written the article himself and that he could not confirm the allegations of physical abuse of the accused..."Так, что все эти "транскрипты" по делу Цюнделя- полная шляпа.)
-
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 15.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
\Что меня удивляет во всей этой истории, это - зачем напирать на сомнительные факты, когда те факты, с которыми никто не спорит, уже говорят о трагедии\Трагедия была, вот с этим никто не спорит. Но эта трагедию паразитическим способом закрепили в сознании людей как трагедию с еврейским лицом. Что первое возникает в сознании человека, когда он слышит слово Холокост? Спорить не нужно - ответ известен. Жертва - еврей, зверь - немец- Образ. Другие жертвы и звери за гранью сознания.Мы ничего не знаем на самом деле... Люди непрестанно получают информацию только о евреях, слово Холокост работает как код, мозги отключаются, в работу вступает заложенная программа.Посмотрите в этой теме: тема Холокост - разговор сразу пошел о евреях.Я выступаю и буду выстпуать на стороне тех, кто пытается пробить этот код в сознании людей и включить их критическое мышление. Каратаев прав - что выживании нации зависит от развитости критического мышления в массах. Что выгодно русским? Что выгодно немцам? Что выгодно евреям?Что выгодно Вам лично?Русским нужно думать о русских, не о евреях и их трагедиях и выступать на стороне русских и блюсти свои интересы,намерения и желания.Евреи в массе своей обладают критическим мышлением и результаты очевидны. Весь мир, все нации, в ущерб своим интересам, блюдут интересы евреев, решают их проблемы и живут их трагедиями - какая польза от этого этим нациям и народам? Никакой...Факты по делу о Холокосте с еврейским лицом действительно вызывают сомнения и их нужно ставить под сомнение. Трагедия - это трагедия. Факты - это факты. Смешение этих двух параллельных понятий приводит к замещению фактов эмоцией, образом - трагедия. Это отключение критич. мышления и элементарный код - формула простая: масштаб эмоции (образа) -трагедии (цифра в миллионах) патология (извращенные зверства). Факты уже никого не интересуют, они принимаются как эмоции и в результате утрачивают свое значение.Поэтому и неудивительно что Вас удивляет, почему следует напирать на факты, какими бы сомнительными Вам они не казались - это факты, не эмоции.
-
- Всего сообщений: 3189
- Зарегистрирован: 05.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
«Русским нужно думать о русских»Довольно надменно:-)Достоевский более убедителен."назначение русского человека есть бесспорное всеевропейское и всемирное. Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только… стать братом всех людей, всечеловеком, если хотите"Русским нужно думать и о тех кого предавали!
-
- Всего сообщений: 3241
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
510: Кстати, очень характерно, что факты преступного и зверского обращения англичан с евреями (456) прошли мимо всех, абсолютно не задевая сознания. Хотя количество реальных жертв в Любеке (13 тысяч за день) соответствует по порядку величины провозглашённой максимальной цифре (20 тысячам отравленных газом в день) в Освенциме.Это только подтверждает мнение Роны, что Холокост реально - инструмент зомбирования людей в мировых масштабах. Какая уж тут толерантность...
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Rona Rubtsova"...Русским нужно думать о русских, не о евреях и их трагедиях и выступать на стороне русских и блюсти свои интересы,намерения и желания..."Апофеоз мысли. Или апофегей.А русские это кто? У кого в паспорте раньше было записано, что он русский? Или кто говорит по-русски? Или кто прошёл генетическую проверку в лаборатории на предмет стопроцентной русскости? Или кто чувствует себя русским? А Пушкин, имевший в родственниках Абрама Ганнибала и Христину Шеберг- великий русский поэт или не пойми какой? А художник Исаак Левитан- выдающийся еврейский живописец или русский?А из той пары миллионов евреев, что немцы убили на территории СССР и которые были гражданами СССР- сколько было евреев, а сколько русских, которые и были фактическими русскими или фактическими белоруссами или украинцами? О них можно думать или гражданка Рубцова не велит? Или русским людям нужно думать лишь о русских людях погибших во Вторую Мировую? Вот тут круг и замыкается опять вопросом: а кто такие эти русские?
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Байбородин, так вы в состоянии "думать о русских"- только при условии ознакомления с родословной конкретного человека? )))А вот скажем великого художника-мариниста Айвазовского вы считаете русским? Все считают. А хотите отрывок из его биографии?"...Ованес (Иван Константинович) Айвазовский родился в семье купца Константина (Геворга) и Репсиме Гайвазовских. 17 июля 1817 года священник армянской церкви города Феодосии сделал запись о том, что у Константина (Геворга) Гайвазовского и его жены Репсиме родился «Ованес, сын Геворга Айвазяна».Предки Айвазовского были из галицийских армян, переселившихся в Галицию из турецкой Армении) в XVIII в..."
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
"Русский это человек, у которого из 6 ближайших предков (отец, мать, два деда и две бабки) являются Русскими." - интересно, каким образом это все передается от отца к сыну и т.д.? Генетика пока в упор не признает существование этнических ген? )))
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Ага! Хорошо ещё наши предки не додумались Русский Музей, где висят картины Айвазовского назвать Российским. )
-
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
#510 Я еще добавлю момент, причем всем известный из жизни.Тоже образ. Очень хорошо срабатывает в личных интересах вызывание у человека жалости к себе.Это Искусство - но оно работает даже на самых казалось бы равнодушных. Заставь себя пожалеть и получишь от другого что тебе надо (веревки вить говорят) - это форма манипуляции, опять же сознанием другого, работает на образах. Создается и забивается образ - факты уходят на задний план и уже теряют свою значимость. Человек, как говорят, просто ведется, причем забывает и о своих интересах. В жизни каждый, думаю, сталкивался.Здесь же та же техника, искусство.Почему весь мир не жалеет русских (обобщенный образ для мира), которые практически в одиночку сражались столько лет со зверем (образ), страдали, теряли, испытывали унижения, огромная концентрация человеческих трагедий, убийств, патологий? Русские (обощенный образ) не есть, в данном случае, жертва?Почему говоря о зверствах на территории СССР опять же выделяют евреев (в т.ч и Константин)? Русских евреев, белорусских евреев, украинских евреев? Евреев, Евреев, Евреев, Евреев, Евреев.....! (повторите десять раз...понимаете?)Почему весь мир жалеет евреев?Ну что ж, молодец, Рона! Сформулировала корректно.
-
- Всего сообщений: 1985
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Ну так.Евреи составляют 0,25% от населения Земли, а среди Нобе-левских лауреатов их 27%Это может считаться ответом на вопрос, почему евреям удалось заставить жалеть себя весь мир.
-
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Илья Каратаев & Rona RubtsovaВы, как обычно, под видом одной проблемы незрмо начинаете рассматривать две.1. Технические аспекты -- жгли, не жгли, кто и как вентилировал и проч. муть.2. "Почему весь мир жалеет евреев"?Давайте разделим эти темы. По второй могу сказать -- читать тошно. Русские прям пережить не могут, что кого-то жалеют больше, чем их. В нашей ментальности заложено, что мы должны быть самыми несчастными (авось, кто пожалеет), просто счастливыми быть никак. Вы хоть понимаете, что это от убогости?Если сухо -- то официально никто "холокост" не сводил к еврейскому вопросу. И давайте, не делать вид, будто мы не понимаем, что есть разница между желтой прессой, личными изысканиями отдельных граждан и официальной международной риторикой.Если организации и фонды Израиля интересуются историей именно евреев -- согласитесь, г-да, ничего удивительного или предосудительного тут нет.Так что, давайте решим, чем Вы Богуславского достать пытаетесь:1. утверждениями, гласящими, что холокоста (преследования и массового уничтожения по национальному, нацио-социональному, физиологическому признаку, где среди славян, цыган, гомосексуадистов, людей с нервными расстройствами и т. д. огромную долю составляли евреи) вообще не было;2. показать многочисленные нестыковки в огромной массе источников по теме;3. убедить, что явление, именуемое холокост носило совершенно иной характер, и к нему следует иначе относиться;4. выплеснуть стихийный русский антисемитизм а-ля Достоевский, в результате чего я лично читаю истерики Картаева (# 521), которые прямо повторяют тирады Гитлера из Майн Кампф или риторику фильма "Вечный жид".P.S. Может кто-то из Вас вкратце набросает концептуально несколько тезисов? В противном случае писанина будет бесконечной, т. к. ваша тактика в этом дискурсе сколь безупречна для дилетантов, столь неприемлема для всерьез читающих. Это свойственно для фолк-хистори и прочих журналистских расследований. Осмысляя большую проблему, вы выхватываете или ее объективно слабые пункты или откровенные фальсификации, критикуете их в таком стиле, который косвенно дискредитирует всю устоявшуюся систему оценок.
-
- Всего сообщений: 3189
- Зарегистрирован: 05.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
«выплеснуть стихийный русский антисемитизм а-ля Достоевский»Шутка удалась:-)
-
- Всего сообщений: 3189
- Зарегистрирован: 05.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Мозг 鼻下長 ВзорванБРАВО!!!Определение «холокоста - преследования и массового уничтожения по национальному, нацио-социональному, физиологическому признаку, где среди славян, цыган, гомосексуадистов, людей с нервными расстройствами и т. д. огромную долю составляли евреи»Это шедевр.Приятно читать, Что среди славян, цыган, гомосексуадистов , людей с нервными расстройствами и т. д. огромную долю составляли евреи.Кстати, гомосексуадисты - это гомосексуалисты или гомосекссадисты, но в любом случае огромную долю составляли евреи.БЛЕСК.
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
# 524 А мозг то действительно взорван...Для Каратаева думаю лучшей иллюстрации его слов и не надо было:)))№ 526 Иванахтунг, зачет!!!:))))
-
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Иванахтунг Иванов-БезбашенныйПринято. Пишу, правда, на ходу))Обещаю, когда Вы замечтаетесь и, выпав, из образа Петрония Арбитра , напишите что-то от себя, я не буду цепляться к таким ляпам.
-
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 11.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Поддержу ядерный Гриб. Мне ТАКИЕ грибы вообще всегда нравились. Далеко не эстетически только..Ждем позитивного мнения.
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
\Осмысляя большую проблему, вы выхватываете или ее объективно слабые пункты или откровенные фальсификации, критикуете их в таком стиле, который косвенно дискредитирует всю устоявшуюся систему оценок.\Для индивида с реально взорванным мозгом попытаюсь просигналить...Есть большая картинка, которая состоит из маленьких квадратиков (мозаика), вот эти маленькие квадратики и разбираются - в итоге смотрится какая такая картинка получится, насколько большая, сколько в ней дырочек и пустот и вообще получится ли картинка.../. к. ваша тактика в этом дискурсе сколь безупречна для дилетантов, столь неприемлема для всерьез читающих/Поэтому для "всерьез читающих", но не мыслящих, работа над картинкой будет неприемлимой. Скатертью, как говорится:))
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Если бы у присутствующего здесь кружка "юных ревизионистов" были бы собственные мысли- это было бы замечательно. Однако читать здесь в их исполнении приходится лишь перепечатки из старорежимных статеек маргиналов-любителей с далёкого Запада.Мне вот стал этот вопрос интересен- так я в архивы за границей ходил, как на работу- из чего собственное мнение и составил.
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
№ 532 Ваше "собственное мнение" очень наглядно представлено в копипастах...Но прогресс есть, пошли уже и в архивы за границей. рона думаю рада.но желательно еще и приводить перевод копипастов и цитат, для "всерьез читающих", но не владеющих языком... вот господа оппоненты, если и приводят цитаты на ин.языках, сами же их и переводят, и практически 90% аргументов своими словами.
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Меня честно говоря меньше всего интересует- рада Рона или опечалена. Она у вас тут местечковый гуру что ли?
-
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
местечковый гуру у нас Иванахтунг!как вы посмели задеть титул аксакала?:)))
-
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 12.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
Stas KoboКогда меня всерьез заинтересует курс "Гносеология" от Stas Kobo©, я дерзну обратиться к этому известному специалисту. Пока что он занялся отмеченным выше шипением из-за угла, не предложив, по сути, ничего по проблеме, которая обсуждалась.
-
- Всего сообщений: 1798
- Зарегистрирован: 07.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
У каждого человека есть вполне определенный набор генов, передаваемый от родителей (и далее). У родственников генотип схож. Генетика накопила достаточно информации о генетическом своеобразии, науке удалось проанализировать генетические данные, содержащиеся в Y-хромосоме, описав такое понятие как гаплотип. Y-хромосома сохраняет информацию обо всех предках человека за десятки тысяч лет, храня в себе записи о происхождении каждого человека. Я не сомневаюсь, что набор генов есть у человека. Я сомневаюсь в существовании этнической идентичности на генном уровне. И в этом вместе со мной сомневаются и собственно генетики :"доктор биологических наук, директор Института общей генетики РАН Николай Янковский обозначил общую для генетиков точку зрения: в их исследованиях категории "национальность" не существует. Генетики работают с понятиями "гены", "миграции генов", "генофонд", тогда как категория "национальность" связана с самоопределением человека. Соответственно, нельзя выделить и какие-либо "национальные гены"."http://www.dnatree.ru/index.php?name=News&file=a...Что же до Диунова и Клёсова - таких имен в современной генетике нет. А присваивать латинские циферки с буквочками - это и дурак может." однако, как известно, периферия не влияет на ядро нации." - нация в нормальном языке - это политическое сообщество людей иначе говоря гражданство, у него нет ни ядра, ни периферии.
-
- Всего сообщений: 1904
- Зарегистрирован: 08.12.2010
Re: Уроки Холокоста - путь к толерантности?
А государство под названием СССР- это ступень развития какого этноса? )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 220 Ответы
- 4452 Просмотры
-
Последнее сообщение Odin
-
- 1 Ответы
- 208 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 259 Ответы
- 5306 Просмотры
-
Последнее сообщение Gosha
-
- 24 Ответы
- 2628 Просмотры
-
Последнее сообщение Ruby Ludwig Valentin
-
- 2 Ответы
- 827 Просмотры
-
Последнее сообщение Adam