СлавянеПравление Рюрика

до 862 года
Автор темы
Валентин
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 76
 Re: Славяне

Сообщение Валентин »

Русь

Первые миграции славян в район Среднего Поволжья датируются вторым веком. Археология свидетельствует, что это были представители пшеворской культуры. В третьем-четвёртом веках в районе современной Самары появляются поселки черняховской культуры. В конце четвёртого века пришла самая мощная волна славянской миграции, занявшая значительные территории. Сегодня известно около 600 посёлков черняховской культуры. Она имеет некоторые отличия от черняховской в результате контактов с тюркским населением и поэтому выделяется в отдельную именьковскую культуру. Эта культура имела развитую металлообрабатывающую и металлодобывающую технологию, но неразвитое гончарное дело – посуда лепилась вручную. Именьковцы занимались земледелием и скотоводством. Археологи считают именьковцев прямыми наследниками славян-антов, ушедших на северо-восток при нашествии гуннов. В седьмом веке поселения были покинуты и именьковцы переселились на запад, в Среднее Поднепровье. Некоторые арабские сведения и данные археологии позволяют предположить, что население Волжской Булгарии было тюрко-славянским и входило в состав Хазарии.

По Днепру была распространена в это же время Волынцевская культура, образовавшаяся от смешения местной колочинской славянской культуры с антами, отступившими к северу. Когда в седьмом веке сюда пришли именьковцы, смешение этих славянских племён и образовало Древнюю Русь. Первым государственным образованием был Русский каганат, а правил им «каган» - титул, заимствованный у хазар. Следует подчеркнуть, что никакой роли в становлении Русского каганата скандинавы не играли – нет никаких археологических свидетельств их присутствия в Среднем Поднепровье. Следы скандинавской культуры в восьмом-девятом веках встречены только в Старой Ладоге и в Сарском городище у Ростова Ярославского. Зато в начале Х века ситуация кардинально меняется и скандинавские захоронения встречаются в 60 населённых пунктах, а число захоронений и других следов их пребывания на земле Древней Руси приближается к двум тысячам. В Х веке варяги стали играть активную роль в административной и политической жизни Древней Руси. Произошла и смена названия – тюркский титул «каган» был заменён на более привычное норманнам германское «князь». Территория Русского каганата охватывала бассейн Десны, верховий Дона, Оки и Рязани, а также участки на правом берегу Днепра.

Основой хозяйства было пашенное земледелие и скотоводство. Из ремёсел развивалась металлургия. Подчинённую роль играли охота и рыбная ловля. Пушнина шла на экспорт, о чем говорят находки серебряных монет. Торговали с арабами, а не с Хазарией. От арабов Русь переняла весовую меру - африканский дирхем – 2,73 грамма. Русская гривна включала вес 25 таких дирхемов. Однако, есть и другие мнения – начало весовой системы относят к заимствованию марки из Баварии или золотой номисмы из Византии.

Определить административный центр Русского каганата сегодня точно невозможно, неясно даже, был ли он вообще. Но если был, то это был Киев. Древнейшие городские пласты здесь имеют возраст VIII века. В конце девятого века Русский каганат исчезает и на его месте возникает Киевская Русь. Не исключается вероятность того, что каганат пал под ударами северных ильменских славян, пришедших из Новгорода.

Реклама
Автор темы
Валентин
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 76
 Re: Славяне

Сообщение Валентин »

Любимым детищем современных официальных московских историков является утверждение автохтонности славянской культуры, её самобытное, независимое от других культур развитие. Разумеется, кое-какие детали их соседних культур брались, но основа всегда была наша, исконно-посконно-суконная.

Заимствование из другого языка происходят тогда, когда приходит предмет, до этого времени в обиходе не бывший. Привезли незнакомую ткань, и вместе с ней название «шелк», привезли новый продукт и новое слово – «чай». Приволокли чемодан неизвестного назначения – вот вам исконно русское слово «компьютер» с его «сайтами», «файлами», «форумами». Но вот зачем древним русам надо было заимствовать такие слова как лошадь, конь, мерин, кабан, белка, соболь, кречет, гоголь, кафтан, кушак, сарафан, сапог, каблук, серьга, амбар, лабаз, лачуга, очаг, уют, мёд, хмель, пшено, ковыль, камыш и многие другие тюркские слова? Своих названий не было? Не знали, что такое лачуга и что такое очаг? Звериным образом жили, как говорит фальшивка «Начальная летопись»? Не имели сапог, сарафанов и кафтанов, в их землях не водились ни кабаны, ни белка, ни соболь? А если всё это было, то как древние славяне всё это называли до контактов с тюрками? И с какой стати вдруг названия менять начали? Или же шел тот же процесс, какой и сегодня идёт: менеджеры, дилеры, риэлторы и прочая обезьянья рать вдруг появилась?

Не ищите ответа у официального историка. Вам намекнут, что у вас нет высшего исторического образования, а посему официозную галиматью вы понять не в состоянии. Кстати, слово «галиматья» тоже тюркское. Всё несколько проще: как славяно-литовские схождения побуждают некоторых историков выдвигать гипотезу существования общего балто-славянского языка, так и в этом случае можно достаточно уверенно говорить о существовании на юге некоего общего тюрко-славянского суржика, который и являлся древнерусским языком.

Но это противоречит «заточенности» официозной центральной истории на Европу. Никак не хочется признавать себя азиатами. Нет, европейцы мы, с раскосыми и жадными глазами. Поэтому всех историков, которые осмелились утверждать, что не одни славяне составляли костяк русской нации, что православная Киевская Русь вышла напрямую из мусульманской тюркоязычной Чёрной Булгарии, столицей которой был город Куяба (Киев), сразу «призывали к порядку» в советское время, а в настоящее всячески пытаются затереть и замолчать. В 882 году Русский каганат, основанный Аскольдом был захвачен новгородским князем Олегом, и присоединён к территории контролируемой ильменскими славянами («Олег» - прозвище, означает «Прорицатель». Недаром его Пушкин, хорошо знавший историю, назвал «Вещим», прозвище произошло от скандинавского «Хельги». Отсюда «Ольга» - «Хельга» - «Вещая», то есть, колдунья). Славяне эти ильменские сами являются переселенцами-венедами с западного балтийского побережья. В результате произошел процесс скрещивания двух языков на основе смешения двух этнических групп, отчего и возник древнерусский самобытный язык. Язык ильменских славян занял господствующее положение, но включил огромное число тюркизмов – как слов, так и грамматических приёмов, то есть, морфологии. Как модно было некогда выражаться, «переплавленные в горниле истории» эти две этнические общности и стали «древними русами».

Но в 988 году Владимир, по легенде, крестил Русь, а, вернее, часть киевского населения. Так сказать, создал партию «Единая Россия» с обязательной помойкой в бане перед вступлением. И начал князь «поимати у нарочитой чади дети и даяти на учение книжное, а матери чад своих … акы по мертвеце плакахуся». Ценнейшее свидетельство усилий по перемене языка, на которое историки внимания не обращают. Почему матери не радовались, что их дети станут образованными и уважаемыми людьми? А потому, что детей учили староболгарскому языку (кстати, тоже смесь тюркского и славянского), который мы сегодня называем «церковнославянский». Власть требовала знания церковнославянского, чтобы понимать церковное учение.
Представьте себе лоботряса, который под угрозой порки должен заучить незнакомые слова. При такой зубрёжке под палкой, пары слов заучивались, превращаясь во фразеологизмы: ахуал – положение (аховое положение); бага – цена (сбагрить); бури – волк (бурый волк); зар – рыдать (зарыдать); исте – желать (заветное желание); кое – какой (кое-какой); кая – где (кое-где); китай - город (Китай-город); кур – слепой (курица слепая). Этот процесс растянулся более чем на два столетия, и только киевский князь Владимир Мономах решился приказать писать только кириллицей и говорить только на церковнославянском. При этом, Русь в точности повторила болгарский путь – в IX веке болгарский царь Борис насильно сделал государственным славянский язык, запретил говорить и писать на болгарском тюрки и ввел кириллицу. Но была существенная разница: Болгария была славянской страной, в которую пришли тюрки и принесли свой язык, а на Руси тюрки были исконным населением, куда пришли славяне. Это и помешало староболгарскому языку стать на Руси разговорным, он остался языком церковных текстов, а славяно-тюркский суржик закрепился как русский язык.

Гость
 Re: Славяне

Сообщение Гость »

Валентин перескочил на лингвистику и озаботился историей происхождения языков. А специалисты и не отрицают того, что любой язык меняется с течением времени. И русский язык не является исключением. Многие слова были заимствованы и со временем стали русскими. Если бы Валентин был специалистом-историком, то он знал бы такие вещи. Значительные изменения в русском языке наглядно прослеживаются по сохранившимся письменным источникам. Кстати, термин "галиматья" скорее французского происхождения и возник в студенческой среде.

Автор темы
Валентин
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 76
 Re: Славяне

Сообщение Валентин »

Вот, вот, европейцы мы с раскосыми и жадными глазами. Слово "галиматья" происходит от тюркского "галым аты" - "знание как-бы". Не всё просто так. Вот "Слово о полку Игореве" написано в 12 веке на славяно-тюркском суржике, который переписчикам был уже непонятен. "Слово" было переписано не менее десятка раз, его отдельные части были перемещены, а часть вообще утеряна. Но дело в том, что фальшивку "ПВЛ" считают тоже написанной в 12 веке, а язык-то совершенно иной - язык конца 16-начала 17 века.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 18220
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Славяне

Сообщение Gosha »

Валентин:Не всё просто так. Вот "Слово о полку Игореве" написано в 12 веке на славяно-тюркском суржике, который переписчикам был уже непонятен. "Слово" было переписано не менее десятка раз, его отдельные части были перемещены, а часть вообще утеряна. Но дело в том, что фальшивку "ПВЛ" считают тоже написанной в 12 веке, а язык-то совершенно иной - язык конца 16-начала 17 века.
Подлинник Слова сгорел в имении Мусина-Пушкина в 1812 году, Екатерининский список считают некоторые фальсификатом, как Татищевскую Иакимовскую летопись. Что понимать под языком летописным? Первая Новгородская летопись 1036 года, Начальный Свод 1095 года, Повесть Временных Лет Сильвестра 1116 года. Сколько редакций и каждый раз переосмысление и языковая «новизна» прочтений. Радзивиловский (Кёнигсбергский) список Януша Радзивила состоит из двух частей 1205 года и дополнений XV века. Многотомный Лицевой Свод составленный в XVI веке. Московский Академический Список до 1206 года схож с Радзивиловским списком, а с 1207 года (статьи) по 1419 год весьма самостоятельная хроника. Как же это все богатство могло бы написано было одним и тем же языком. Только языком последнего копииста.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Автор темы
Валентин
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 76
 Re: Славяне

Сообщение Валентин »

Вот как Анатолий Железный разбирает «Слово».

«Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы трудных повестий о полку Игореве, Игоря Святославлича! Начати же ся той песни по былинам сего времени, а не по замышлению Бояню! Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы».

Так начинается текст слова. В переложении И.П. Ерёмина этот отрывок звучит так:

«Не начать ли нам, братья, по-стародавнему скорбную повесть о походе Игоря, Игоря Святославлича! Или да начнётся песнь ему по былям нашего времени - не по замышлению Боянову! Ведь Боян вещий, когда песнь кому сложить хотел, то белкою скакал по дереву, серым волком по земле, сизым орлом кружил под облаками».

В переводе кроме ошибочного толкования отдельных слов упущено главное: противопоставление «старых словес» и «былин сего времени». Поэтому слово «нелепо» разделили, «изячно» удревнив его. На самом деле оно должно писаться слитно и означает то же, что и сегодня: «не стоит», «нехорошо», «неразумно». Вызывает недоумение слово «былины» с определением «сего времени». Былины обычно повествуют о делах седой древности. Ну и несколько настораживают «трудные повести». Автор повесть высекал на камне, что ли?

Переводчик это заметил и заменил слово «былины» на «были». Но это не помогает. А не воспринял ли очередной переписчик какое-нибудь тюркское слово, как «былину» и подменил его? Открываем тюркский словарь и обнаруживаем похожее слово «байлану». А означает оно «быть привязанным». Теперь обратимся к «трудных повестей». Слово «трудиться» в старых текстах часто употребляется в смысле «воевать», «биться». О. Сулейменов поясняет, что в тюркском языке есть слово «турт» - «толчок», «сшибка», «бой». Очередной переписчик переделал туртные повести в трудные. И, наконец, повтор: «Игоря, Игоря Святославлича». Это вставка позднего переписчика, когда Игорей уже было много и неясно о ком идёт речь. Во времена автора поступок данного Игоря вызвал широкий резонанс и пояснять, какого Игоря имели в виду смысла не было.

Теперь возьмемся за Бояна. Официозные историки извертелись на пупе, отыскивая этого певца. Разумеется, среди славян. Не нашли. А его и искть не надо – Боян – это аварский хан VII века, который по словам Микаэля Шамси Башту (XIIвек) «домру любил большу чем меч, а песню – больше чем сражение». Как певец и сказитель Боян вошел во многие фольклорные повествования и стал символом велеречивого многословия.

А теперь «растечёмся мысию по древу». Это ещё что такое? Видать ошибся автор и вместо «мыслию» написал «мысию». Так решил писатель Владимир Солоухин и историки пошли у него на поводу. А вот в тюркском языке есть выражение «мысал дау» означающее «говорить иносказаниями».

Итак, перевод этого отрывка с учетом тюрских значений будет: «Не стоит, братья, начинать старыми словами ратную повесть о походе Игоря (Игоря Святославича)! Начнем песню, привязываясь к современным словам, а не как Боян. Боян вещий, если хотел песнь сложить о ком-то, то начинал говорить иносказаниями, рыща волком по земле и взлетая орлом под небеса».

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 18220
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Славяне

Сообщение Gosha »

«И лишь самый заурядный поход мелкого новгород-северского князька был с необычайным вдохновением и художественной выразительностью описан до сих пор не известным древнерусским поэтом. Что побудило его описать именно этот, ничем, как будто, не примечательный поход?» Анатолий Железный.
В период с 1171 по 1198 годы князем был Игорь Святославич. В 1171 году ходил со своими северскими дружинами воевать на половецкую землю и одержал недалеко от реки Ворсклы знаменитую победу над половецкими ханами. В 1185 году из Новгорода-Северского был предпринят второй, менее удачный поход князя Игоря против половцев, упомянутый во многих летописях, но ставший широко известным благодаря «Слову о полку Игореве». Между прочим, Игорева дружина была самой опытной и закаленной в борьбе со степняками. Князь тоже не рядовой - Игорь Святославич (2 апреля 1151 — весна 1201) — князь новгород-северский (1180—1198), князь черниговский (1198—1201). Из рода Ольговичей, сын Святослава Ольговича. Назван Игорем—Георгием своим отцом в честь родного дяди — святого благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского (†1147).

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Весной 1185 года Святослав Всеволодович Киевский (около 1123 — 27 июля 1194) уехал в свои северо-восточные владения собирать воинов, чтобы идти к Дону на половцев на всё лето, а Игорь вместе с его братом Всеволодом, князем Курским и Трубчевским, и племянником Святославом Ольговичем, князем Рыльским, предприняли новый поход. Вместе с дружиной ковуев (зависимое от черниговских князей кочевое население левого берега Днепра, родственное правобережным чёрным клобукам, зависимым от киевских князей) они двинулись к берегам Дона и Сала. Игорю необходимо было попытаться вступить во владения Тмутараканские по старшинству после смерти Олега Святославича в 1180 году. Межусобных отношений пока никто не отменял: «Вассал моего вассала не мой вассал». За единение князей ратует автор "Слова", как во времена прежние, во времена Бусовы.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Это словосочетание употреблено в Слове во фразе: «Се бо готскія красныя дѣвы… поютъ время Бусово, лелѣютъ месть Шароканю» (стр. 25—26). Первые издатели, передавая слово «бус» с прописной буквы и переводя данное словосочетание «времена Бусовы», отметили: «Кто был Бус, неизвестно». В 1821 П. Бутков высказал мысль, что Бус — это «Бусир — Глиавар», «хакан Хазарский», давший убежище в Тамани лишенному короны византийскому императору Юстиниану II в 701 и выдавший за него замуж свою сестру, а дочь — за Константина, сына императора Льва Исаврийского. При нем хазары «сделали данниками своими полян и прочие племена славян южной России». Н. Грамматин в 1823 предположил, что Бус — это «князь или хан половецкий». Эта точка зрения была поддержана многими исследователями. В 1844 Д. Дубенский писал: «Не назывался ли Бусом в простонародии Болуш, хан половецкий, под предводительством которого в 1055-м году половцы входили в первый раз в область Переяславскую?» (Слово; стр. 121—122). А. Ф. Вельтман в 1866 уже утверждает: «Певец Игоря припоминает первое нашествие половцев, под предводительством Боуса (Буса), в 1054 году» (Слово — 1866. стр. 59). Считали Буса половецким ханом О. Ф. Миллер, А. И. Смирнов, Н. К. Гудзий, И. П. Еремин. Миллер уточнял при этом, что готские девы воспевали какого-то «счастливого из своих ханов» (половцы заняли готский берег Таврии в 1050 году). По Гудзию и Еремину, готские девы радовались победе половецкого хана, так как каждое поражение русских от половцев — соседей крымских готов обогащало готских купцов добычей и рабами. Некоторые ученые при объяснении «Бус — хан половецкий» исходили из топонимич. данных. Так, В. Пассек называл урочище «Бусов яр» на Северском Донце, предполагая, что оно получило название от кочевавшего в этих местах половецкого хана. Такого же мнения придерживался и Н. Аристов. А. А. Потебня писал: «Бусово, по предположению, урочище Бусова гора или Бусовица, под Киевом, над Лыбедью».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Автор темы
Валентин
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 76
 Re: Славяне

Сообщение Валентин »

Почему именно поход вшивенького князька, которому, вместе с его «закалённой дружиной» так начистили морду, что от дружины 15 человек осталось (перезакалились, наверно) отразился в этом «литературном шэдэвре»? Ведь были ж схватки боевые, да, говорят, ещё какие! В чём причина? А в том, что сын Игоря Святославича Владимир Игоревич был обручен с дочерью хана Кончака – могущественного половецкого правителя. Но к тому моменту, когда встал вопрос о свадьбе, Игорь раздумал, поскольку незадолго до этого умер брат Игоря Олег Святославич и старшим в роду становился Игорь. Подбиваемый младшим братом Всеволодом, они решают напасть на свадебный обоз и ограбить его. Что и делают. Во времена, когда не было письма и нотариальных контор и прочих ведомств, следящих за исполнением законных договоров, силу имело слово. Нарушить данное обещание было немыслимым позором, который ложился на всех родственников Игоря. Весть о вероломном поступке Игоря достигла Кончака и дружина половецкого хана настигла погромщиков и показала им кузькину мать. Дружинников перебили, а Игоря с сыном и Всеволода взяли в полон. Впрочем, Кончак обошелся с будущим сватом приветливо, и всё равно заставил его сдержать слово – сын Игоря женился на дочери Кончака и уехал с женой в Путивль – свою вотчину. «Слово» и было написано как открытое осуждение подловатого князька, возомнившего о себе невесть что. Однако такой тон совершенно не устраивал поздних переписчиков-церковников, и они стали переделывать эту подловатую вшивоту в могучего князя, чуть ли не символа русской силы, выступающего против «поганых» за веру христианскую.

«Уже врежеся Див на землю. Се бо готския красные девы воспеше на брезе синему морю, звоня рускым златом; поют время бусово». Перевод И.П. Ерёмина: «Уже кинулся Див на землю. Вот готские девы красные запели на берегу синего моря, звеня русским золотом; поют они время Бусово». В сносках говорится, что Див – это враждебная русскому народу вещая птица, предупреждающая врагов о приближении русского войска, а Бус, скорее всего, один из половецких ханов XII века. Академик Лихачёв под Буса предложил антского князя Боза, убитого в 375 году королем Винитаром. А готские девы радуются за отмщение Кончаком гибели своего деда Шарукана, убитого Мономахом. Из-за ошибки в разделении на слова слитного текста, которую сделал Мусин-Пушкин, маститый академик высосал из пальца целую теорию, в высшей степени неправдоподобную.

Начнём с Дива. «Вещая птица, враждебная русскому народу» (Ерёмин), «мистическое существо из иранских сказаний» (Баскаков), «божество восточных народов» (Лихачев). На самом деле «Див» - прозвище древнебулгарского поэта-просветителя Х века Микаэля Шамси-Башту. Словом «Башту» назывался у тюрок Киев, таким образом Микаэль Шамси-Киевлянин был родом из Киева. Его прозвище было «Синдж диу» или «Гуннский Див». (гунны назывались также «синдийцами»). Согласно версии Бахши Имана в летописи «Джагфар тарихы» (которая считается подделкой), Шамси-Башту утонул при переправе через реку Каму. По тогдашнему обычаю, тело его поместили на деревянный помост на дереве (обычай двойного захоронения) и на поминальной тризне с дерева раздался голос, предупредивший, что если его потомки будут жить в раздорах и войнах, то его помост рухнет с дерева и Земля содрогнётся от ужасных бедствий. Только зная эту легенду, можно понять слова «Слова»: «Збися Див, кличет верху дерева, велит послушать земле … Уже тресну нужда на волю, уже врежеся Див на землю». Совершенно недвусмысленно Игорь обвиняется в нарушении завета «враждебной русскому народу птицы».

Теперь обратимся к готским девам. По мнению О. Сулейменова никаких готских дев не было, там просто «красные девы, поющие на морском бреге». А о чем они поют, не то сидя, не то лёжа, не то танцуя на брезе? Оказываются, они воспевают время Бусово. Если принять на веру, что Бус, это Боз, вождь антов, то готские девушки имели блестящее историческое образование и хорошо помнили события 700-летней давности. И почему готские девушки прославляют не победителя-Винитара, а побежденного-анта? Вы здорово поверите, если прочитаете, что русские девушки, звеня татарским златом, на берегу балтийского моря поют время Мамаево в 2000 году? Напишем всё так, как в тексте: «вержесядивназемлюсебоготскийкрасныядевы…» . вглядываясь в череду букв, Мусин-Пушкин и его помощники выискивали русские слова. Поскольку исходного текста не существует, как они это сделали, неизвестно. но они не поняли, что в тексте переписчик поясняет значение слова «Див»: «се бог отский». Приняв примечание, которое в тексте ничем не выделено, за авторский текст, комментаторы , образованные люди и знавшие, кто такие готы, превратили текст в «готских дев». Далее дойдя до сочетания «бусуврамне», они превратили его в «бусу» и «врамне». Второе слово по сходству заменили на «время». Ну а раз «готские девы» поют время, то какое? Естественно, Бусово. Вот перевод этого места: «Уже свергся Див на землю … Красные девы запели на берегу моря, звоня русским золотом. Поют бусурмане! Радуются мести за Шарукана!» Теперь понятно, что «готские девы» на самом деле «красные девки половецкие» - выражение, постоянно встречающееся в древнерусской литературе.

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 18220
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Славяне

Сообщение Gosha »

Валентин:Во времена, когда не было письма и нотариальных контор и прочих ведомств, следящих за исполнением законных договоров, силу имело слово.
Несчастные люди - дикари письма не имели - это в 1181 году после удачного похода на половцев, а как же договоры с Византией: 860 года и прочие, посольство к Людовику 839 году. Для Первая Древняя Новгородская летопись 1036 года для её написания были собраны все доступные документы. Для написания Первой Древней Киевской летописи 1037 года тоже собирались документы есть разночтения с ДНЛ-1036 года. Подчистки во Второй Древней Новгородской летописи - 1050 года. Первый Киево-Печерский свод – 1073 года. Второй Киево-Печерский свод – 1095 года. Повесть Временных Лет редакция Нестора – 1113 года. Повесть Временных Лет редакция Сильвестра – 1116 года. Повесть Временных Лет редакция - 1118 года. Это все написано за сто лет до Времен Игоревых. Хазар разбили, печенегов побили, болгар волжских и дунайских били, половцев били, татар 1238 году извели, татар 1240-1242 били, шведов 1240 году били, немцев в 1241-1242 году били, бывают и неудачи 1185 года, возможно их больше, но побед без поражений не бывает. Остальное только частности истории их нельзя недооценивать, но и переоценивать тоже не стоит.
Валентин:А в том, что сын Игоря Святославича Владимир Игоревич был обручен с дочерью хана Кончака – могущественного половецкого правителя. Но к тому моменту, когда встал вопрос о свадьбе, Игорь раздумал, поскольку незадолго до этого умер брат Игоря Олег Святославич и старшим в роду становился Игорь. Подбиваемый младшим братом Всеволодом, они решают напасть на свадебный обоз и ограбить его. Что и делают.
Сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. Парадокс (от древнегреческого παράδοξος — неожиданный, странный от древнегреческого παρα-δοκέω — кажусь) — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения, так и у Вас Игорь ограбил сам себя. Ну что же бывает, но редко.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Автор темы
Валентин
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 24.08.2013
Откуда: Краснодарский край Сочи
Возраст: 76
 Re: Славяне

Сообщение Валентин »

Гоше: не могу понять, неужели вы думаете, что сохранились оригиналы договоров с Византией? Всё это копии шестнадцатого и позже веков, причем неизвестно, откуда переписанные. И не надо думать, что грамотность была поголовная, писать и читать умела тонкая прослойка элиты и то не вся. В основном писцы-монахи этим занимались. У вас представление, что тогда было как сегодня - императоры на компьютерах высчитывали скорость лошади при перегоне Москва-Пекин. Это очень хорошо видно по рассуждениям о советской власти. Такую хрень идиотскую воображать и считать себя ещё историками могут откровенные дебилы. Загнать бы вас на недельку в то время, вот бы вы, балбесы, завыли!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Славяне
    Валентин » 27 июн 2016, 11:05 » в форуме История древнего мира
    179 Ответы
    7290 Просмотры
    Последнее сообщение Samuel
    10 авг 2016, 17:07
  • Древние славяне?
    kot1994vl » 16 май 2013, 12:37 » в форуме История древнего мира
    3 Ответы
    1660 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    17 ноя 2013, 23:33
  • Славяне и скифы
    Magoga » 20 окт 2017, 16:51 » в форуме Правление Рюрика
    22 Ответы
    2631 Просмотры
    Последнее сообщение древлянин
    05 апр 2020, 15:14
  • Русские финоугры или славяне?
    tamplquest » 20 дек 2019, 11:45 » в форуме Общие вопросы истории
    78 Ответы
    1570 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    30 дек 2019, 22:13
  • Русы-славяне подлинные иудеи...
    древлянин » 12 апр 2020, 07:52 » в форуме Доисторические времена
    0 Ответы
    1206 Просмотры
    Последнее сообщение древлянин
    12 апр 2020, 07:52

Вернуться в «Правление Рюрика»