БеседкаTotal War - Обсуждения и FAQ

Разговоры на отвлеченные темы
Аватара пользователя
Sergey777
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Sergey777 »

Согласен что идеала нет) Но -клином кавалерия строилось в то время я уверяю -начиная с эпохи Филиппа и Александра ещё! а построение легоином -можно делать самому ,если знаешь моддинг или просто играешь в моды)

Реклама
Аватара пользователя
Rtemka
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Rtemka »

Да я не спорю, что кавалерия строилась клином. Просто в игре так и не нашел этому клину приминения: он слишком "острый", чтобы серьезно ударить по пехоте, слишком быстро распадается, чтобы прорвать ее строй - и по сути, просто вязнет, не нанося серьезного урона противнику, а кавалерию губя... Или я что-то не то делаю?...моддинг-моддинг. Это ж дополнение. Просто - плохо понимаю, что было в головах разработчиков, которые для Рима не создали в основном "пакете" собственно римской тактики:(((((нет-нет, конечно, я не прошу модов, что вы!!!)

Аватара пользователя
Мижко
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1719
Зарегистрирован: 08.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Мижко »

Давненько я не брал в руки эту шашку - но помнится, "шахматный строй" легиона - штука дико громоздкая в игре и неудобная. Держать ее получается только сгруппировав юниты - но это выходит мегафаланга, со всеми ее недостатками и отсутсвием главного достоинства - высокой плотности строя.Удар тяжелой кавалерии надо применять умеючи и не всегда. Взломать неглубокий строй пехоты можно (только желательно, не фалангу в лоб - на копьях теряешь много), если потсроениен пехоты глубокое - увязнешь и потеряешь конницу, это и по жизни так - стоить вспомнить Ледовое побоище и Грюнвальд.С фалангой я тоже боролся тяжелой кавалерией, но тут нужен простор для маневра - например, удар по двум флангам одновременно, или скифская тактика - обстрел конными лучниками, раздергивание фаланги на контратаки, а потом удар пот отбившимся. Отбившийся юнит пехоты против двух юнитов тяжелой кавалерии шансов не имеет. Вообще.

Аватара пользователя
Sergey777
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Sergey777 »

2 Михаил Comte Доррерслова стратега)))) понимаю!!!

Аватара пользователя
Sergant
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Sergant »

Небольшая подсказка ;)1. У кавалерии есть два параметра: атака и... хм... назовем это "напор" (или "удар") - attack/charge.2. Любой юнит продолжает сражаться даже в движении. "Напор" срабатывает при высокой скорости (это не "первый удар" как многие думают, а именно атака на скорости)3. Конница "проламывает" строй при хорошей скорости.4. Чем дальше щелкнули - тем выше скорость передвижения.И вывод: приказываем кавалерии атаковать точку ЗА строем противника. Когда кавалерия увязла в пехоте - продолжаем щелкать за противником, и как результат кавалерия пробивает ряды. Если сильно повезет, то можно проломить даже спартанцев.

Аватара пользователя
Rtemka
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Rtemka »

Хех.. применял за брутов интересный ход: создавал не римскую армию, а наемную из гоплитов, греческих лучников и иллирийцев (у них удар сильнее), римская только конница (эквиты и легионерная) - греки и македонцы (у фаланги потери от стрелков и иллирийцев высокие) ничего противопоставить не могли, увязали в моей фаланге, в это время со спины их долбала конница. Кстати, почему-то фаланга "атаковала" странным макаром: воины топчутся на месте и постепенно смещаются влево, до строя противника не доходят... Поэтому были как в Византии - "основа строя", на которую опираются стрелки и конница.Евгений - это все хорошо, просто как только "клин" вошел в пехоту, он сразу останавливается и распадается, щелкай, не щелкай:((((

Аватара пользователя
Rtemka
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Rtemka »

Кстати, катафракты персидские и армянские рвали строй македонской фаланги и спартанцев - только "лавой", конечно - без проблем:)))

Аватара пользователя
Wave_is
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 09.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Wave_is »

Жду не дождусь выхода Empire Total War! Будет отлично, учитывая прогресс Shogun - Medieval - Rome - Medieval .Если сравнить Сёган и Медивал - то это как ЭВМ и компьютер.

Аватара пользователя
Rtemka
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3456
Зарегистрирован: 05.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Rtemka »

Эх! Хорошо бы! Мы тут уже зубы точим... от беспокойства пришлось даже кое-как поиграть в "Стальных монстров" (ака "Пасифик шторм", позорище наших программистов:() - скорее бы!:)))

Аватара пользователя
Sergant
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.12.2010
 Re: Total War - Обсуждения и FAQ

Сообщение Sergant »

А для конницы-то строй не так уж и важен. Главное - движение! А строй пробивается. И, так как пехота начинает "преследовать" конницу, строй показывает тыл. Собственно, я не агитирую ломиться на фаланги, но простых легионеров такой ход разорвет. Правда, это читерство...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Беседка»